Габариты Volkswagen Passat B3, 5 дв. универсал
Габариты Volkswagen Passat B3, 5 дв. универсал — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.comБыстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля Volkswagen Passat B3 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Volkswagen Passat B3.
- Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
- 1.6 MT 1988 — 1991 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.6 MT 1988 — 1988 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.6d MT 1988 — 1993 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.8 AT 1988 — 1990 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
-
1.
- 1.8 AT 1988 — 1989 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.8 AT 1991 — 1993 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.8 AT 1988 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.8 MT 1988 — 1990 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.8 MT 1988 — 1992 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.8 MT 1988 — 1989 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1. 8 MT 1991 — 1993 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.8 MT 1990 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.8 MT 1988 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.8 MT 4WD 1988 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1490 мм -
- 1.9d MT 1989 — 1993 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.9d MT 1991 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 1.9d MT 1988 — 1991 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 2. 0 AT 1990 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 2.0 AT 1988 — 1993 1720 мм - 4595 мм 1455 мм -
- 2.0 MT 1990 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 2.0 MT 1988 — 1993 1720 мм - 4595 мм 1455 мм -
- 2.0 MT 4WD 1990 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1445 мм -
- 2.8 AT 1991 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1485 мм -
- 2.8 MT 1991 — 1997 1720 мм - 4595 мм 1485 мм -
- Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
-
1. 6 MT
1988 — 1991 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм - 1.6 MT 1988 — 1988 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.6d MT 1988 — 1993 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.8 AT 1988 — 1990 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.8 AT 1988 — 1992 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.8 AT 1988 — 1989 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.8 AT 1991 — 1993 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1. 8 AT 1988 — 1997 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.8 MT 1988 — 1990 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.8 MT 1988 — 1992 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.8 MT 1988 — 1989 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.8 MT 1991 — 1993 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
-
1.8 MT
- 1.8 MT 1988 — 1997 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1. 8 MT 4WD 1988 — 1997 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.9d MT 1989 — 1993 120 мм 2425 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.9d MT 1991 — 1997 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 1.9d MT 1988 — 1991 120 мм 2425 мм 1480 мм 1420 мм
- 2.0 AT 1990 — 1997 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 2.0 AT 1988 — 1993 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 2.0 MT 1990 — 1997 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 2. 0 MT 1988 — 1993 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 2.0 MT 4WD 1990 — 1997 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 2.8 AT 1991 — 1997 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
- 2.8 MT 1991 — 1997 120 мм 2625 мм 1480 мм 1420 мм
Пассат в3 универсал в категории «Авто — мото»
Пружина задняя Фольксваген (Volkswagen) Пассат (Passat) В3 универсал
Доставка по Украине
1 058 грн
Купить
Коврик в багажник Фольксваген Пассат Б3/Б4 универсал Volkswagen Passat B3/B4 1988- Universal (Avto-Gumm)
Доставка из г. Харьков
905 грн
Купить
Харьков
Коврик в багажник Фольксваген Пассат Б3 Volkswagen Passat B3 ’88-93 универсал ЛЛ
Доставка по Украине
656 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B3 (универсал) (Фольксваген Пассат Б3) 211586 Avto-Gumm
Доставка по Украине
по 543 грн
от 3 продавцов
543 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B3 (универсал) (Фольксваген Пассат Б3) 111586 Avto-Gumm
Доставка по Украине
по 881 грн
от 2 продавцов
881 грн
Купить
Задний правый фонарь стоп в крышку багажника Пассат Б4 Универсал VW Passat B4 Variant Оригинал 3A9 945 108 C
Заканчивается
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Задний правый фонарь в крышку багажника Пассат Б3 Универсал VW Passat B3 VARIANT Оригинал 333 945 108
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Фаркоп Volkswagen PASSAT B-3 (седан/универсал 1988-09/1993)(Фольцваген Пассат В 3) Автопрыстрий
Доставка по Украине
2 380 грн
Купить
Рейлинги на крышу 185см. КОМПЛЕКТ Фольксваген Пассат Б3 Универсал 88-93г.в. VW Passat B3 Variant
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B 3 (универсал) / Фольксваген Пассат B 3 универсал
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B5 VAR (97-05) Фольксваген Пассат Универсал
Доставка по Украине
521 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B6/B7 universal (ФольксВаген Пассат универсал) полиуретановый
Доставка по Украине
768 грн
Купить
Авточехлы на Volkswagen Passat B5 1996-2000 универсал,Фольксваген пассат В5
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B3 (универсал) Фольксваген Пассат 2
На складе в г. Сумы
Доставка по Украине
606 грн
809 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B3 (универсал) Фольксваген Пассат
На складе в г. Сумы
Доставка по Украине
609 грн
812 грн
Купить
Смотрите также
Антенна Volkswagen Passat В5 фольцваген пассат б5+ универсал 3A0 051 849
На складе
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Рычаг-поводок дворник заднего стеклоочистителя с щеткой для Фольксваген Пассат В5 универсал 1997-2011 MAMMOOTH
Доставка по Украине
532 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B3 (универсал) Фольксваген Пассат 3
На складе в г. Сумы
Доставка по Украине
609 грн
812 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B5 (универсал) Фольксваген Пассат 3
На складе в г. Сумы
Доставка по Украине
609 грн
812 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B7 (универсал) Фольксваген Пассат 3
На складе в г. Сумы
Доставка по Украине
609 грн
812 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B8 (2015>) (универсал) Фольксваген Пассат 3
На складе в г. Сумы
Доставка по Украине
609 грн
812 грн
Купить
Подушка безопасности airbag в крышу шторка правая левая пассат б5 универсал passat b5 3B9880742J 3B9880741J
Доставка из г. Бердичев
400 грн
Купить
Бердичев
Амортизатор багажника VW Passat B3 /B4 / Пассат Универсал 88-96
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Брызговики MGC Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат) 2006-2010 г.в. комплект 4 шт 3C0075111, 3C0075101
На складе
Доставка по Украине
898 грн
Купить
Коврик в багажник Volkswagen Passat B3 (универсал) (Фольксваген Пассат Б3) 111586 Avto-Gumm
Доставка по Украине
881 грн
Купить
Стоп задние стопы (комплект универсал) Passat B3 / Пассат Б3
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
1 000 грн/комплект
Купить
Хмельницкий
05113810 VAG — блок электронный фольксваген пассат б6 3c0953549a универсал passat b6
Доставка из г. Коростень
800 грн
Купить
Коростень
Замок багажника Пассат Б5 Фольксваген 3B9827505E 3B9827505C 1J9827505 универсал
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
699 грн
Купить
Ивано-Франковск
Женские черные колготки чулки в сетку со стразами one size 2/3/4 (Размер универсал) Турбо
На складе
Доставка по Украине
по 265 грн
от 2 продавцов
265 грн
Купить
Volkswagen планирует выпустить электрический универсал ID.7 Tourer
Помните концепт Volkswagen ID Vizzion? Он регулярно появлялся вместе с прототипами ID.3 и ID.Buzz и, как и большинство ранних разработок, выглядел довольно экзотично. И, как и большинство дизайнов по мере того, как они переходят от автосалона к окончательной серийной версии, дизайн со временем становится более ручным. Но в отличие от ID.3 (который, к сожалению, не будет выпущен в Штатах) и ID.4, дизайн Vizzion еще не появился на улицах. Тем не менее, недавние отчеты, основанные на документах правительства Германии, показывают, что Vizzion, наконец, получит имя, и он также будет выпускаться в версии универсал.
Согласно немецкому языку Electrive.net , который получил информацию из другого издания на немецком языке, которое я слишком глуп (читай: не владею немецким языком), чтобы найти, Volkswagen подал заявку на регистрацию нового товарного знака для ID.7 Tourer. Это имя появилось после того, как компания уже зарегистрировала товарные знаки для имен ID.1–ID.9, фактически зарезервировав номера для ряда электромобилей. Седан EV, стремящийся быть размером с сегодняшний Passat с газовым двигателем, получит имя ID.7.
Уже некоторое время было известно, что Vizzion будет выпускаться в двух вариантах, основанных на архитектуре MEB. Обычный Vizzion, который в конечном итоге станет ID. 7, представляет собой традиционный седан, как и Passat. В конечном итоге он окажется где-то между Tesla Model 3 и Tesla Model S по размеру, поэтому он должен быть довольно универсальным на рынках.
В отличие от большинства производителей, Volkswagen по-прежнему выпускает универсалы, а не только кроссоверы, поэтому, чтобы отметить это поле для текущих клиентов, VW также строит версию универсала, ранее называвшуюся Volkswagen Space Vizzion (вы знаете, потому что в ней больше места чем обычный Vizzion, а космос — очень классное слово, если только ваша вторая половинка не просит о нем). Эти автомобили ранее разрабатывались под кодовыми названиями Aero A и Aero B.
Вполне вероятно, что ID.7 появится в Соединенных Штатах, поскольку американцы все еще любят большие седаны, по крайней мере, немного. Но, похоже, кроссоверы нам нравятся гораздо больше, чем универсалы. Как и фургоны, универсалы раньше были более популярны в Штатах, но вышли из моды. Таким образом, большой вопрос заключается в том, будет ли Volkswagen счастлив продавать модель меньшего объема вместе с более популярным седаном, или же он решит просто придерживаться седана в Соединенных Штатах.
Независимо от того, где он продается, мы знаем еще кое-что о транспортном средстве из других отчетов. Согласно Inside EVs , посвященному концепции Space Vizzion, мы, вероятно, рассматриваем диапазон около 300 миль (EPA). Версия универсала, вероятно, будет иметь меньшую дальность полета, поскольку она будет менее аэродинамически эффективной. Он будет полноприводным или заднеприводным, что является большим улучшением по сравнению с сегодняшними переднеприводными автомобилями с бензиновым двигателем. Суммарная мощность 250 киловатт.
Это, конечно, может измениться по мере того, как мы приближаемся к производству, но поскольку Space Vizzion был ближе к производству, это, вероятно, не сильно изменится.
Избранное изображение Volkswagen.
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …
Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
В этой статье:Volkswagen
Дженнифер Сенсиба — давний любитель автомобилей, писатель и фотограф. Она выросла в магазине трансмиссий и экспериментировала с эффективностью автомобиля с 16 лет, когда водила Pontiac Fiero. Ей нравится сойти с проторенной дороги на своем «Bolt EAV» и любых других электромобилях, на которых она может сесть за руль или руль со своей женой и детьми. Ты можешь найти ее в Твиттере здесь, Фейсбук здесь и Ютуб здесь.
Volkswagen запускает в производство этот крутой электрический универсал
ID.5 Спортвагон —
Джонатан М. Гитлин —
- arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-4.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-4-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-4-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604625″>
Я думаю, что это самая красивая из концепций ID, но это потому, что я должен любить универсалы как необходимое условие для того, чтобы стать автожурналистом.
Джонатан Гитлин
Это лучше видно на этом студийном снимке, сделанном действительно компетентным фотографом.
Фольксваген
jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10525.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10525-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10525-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604619″>ID Space Vizzion получит более традиционное название, когда он будет запущен в производство в 2022 году. Готов поспорить на 5 долларов, что это будет ID.5 или что-то в этом роде.
Джонатан Гитлин
VW заявляет, что сокращение количества углерода, используемого при производстве автомобилей, так же важно, как и уменьшение количества углерода, связанного с эксплуатацией этих автомобилей.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-1-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-1-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604629″>Аккумулятор на самом деле 82кВтч, но использовать можно только 77кВтч.
Фольксваген
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10537-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10537.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10537-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10537-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604613″>
Мы видели автобусы и багги, хэтчбеки, седаны и кроссоверы. А теперь появился концепт универсала VW ID.
Джонатан Гитлин
Видишь, что я имею в виду??
Фольксваген
Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, представляет ID Space Vizzion. Кио сказал, что группа VW планирует продать 20 миллионов электромобилей в течение следующих 10 лет.
Джонатан Гитлин
jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10533-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10533-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604617″>Я был бы удивлен, если бы внутри серийный автомобиль выглядел слишком иначе, хотя, возможно, с более практичным ковровым покрытием.
Фольксваген
jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604615″>Но пространство для ног задних пассажиров должно пройти невредимым.
Фольксваген
Скейтборды, предположительно дань макету скейтборда.
Фольксваген
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Базз. Крозз. Багги. Виззион. А теперь Спейс Виззион. Нет, я не переборщил с буквой Z; Это немного дурацкие названия для серии совсем не дурацких концепт-каров с электрическим ID от Volkswagen, новейший из которых был только что представлен во вторник вечером в Лос-Анджелесе. ID Space Vizzion — это последний шаг в направлении электрификации от одного из крупнейших мировых автопроизводителей, который планирует продать 20 миллионов электромобилей по всему миру в течение следующих 10 лет.
У Volkswagen Group не было другого выбора, кроме как использовать электрические силовые агрегаты после дизельгейта. Альтернативой было бы несоблюдение европейских правил по выбросам CO2 от 2021 года, что привело бы к штрафам на миллиарды долларов. Audi и Porsche, два крупных премиальных бренда в группе, первыми выпустили на рынок свои аккумуляторные электромобили. Первый из них — Audi e-tron — в основном временный вариант, Q8 с батареями и двумя электродвигателями вместо обычного двигателя внутреннего сгорания. У Porsche Taycan был дополнительный год на вынашивание, и это тем лучше для него, в основном дизайн с чистого листа, который поразил всех, кто ездил на нем.
Тем временем инженеры VW (бренд, а не группа) работали над MEB ( Modularer E-Antriebs-Baukasten , или Modular Electrification Toolkit), который будет использоваться для создания миллионов электромобилей в течение следующего десятилетия. . VW уже давно использует модульную архитектуру; его нынешний MQB ( Modularer Querbaukasten , или Modular Transverse Toolkit) дает начало таким разноплановым автомобилям, как VW Atlas и Audi TT-RS. И MEB должен быть еще более гибким, как показали различные концепт-кары ID.
РекламаИгнорируйте Z-передозировочное название ID Space Vizzion и думайте о нем как об электрическом универсале Passat. Это пятидверная, более практичная эволюция ID Vizzion 2018 года, который сам по себе представляет собой электрический седан размером с Passat. Но этот выглядит лучше, потому что, как мы все знаем, универсалы > седаны. Я также впечатлен его аэродинамикой — VW сказал мне, что коэффициент аэродинамического сопротивления Space Vizzion составляет всего 0,24, и это с обычными боковыми зеркалами тоже.
Между осями находится аккумуляторная батарея на 77 кВтч. Добавьте к этому кузов с низким лобовым сопротивлением, и результат составит не менее 300 миль в тестовом цикле EPA или 590 км в тесте WLTP, говорит VW. Задние колеса приводятся в движение двигателем мощностью 205 кВт (275 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм (406 фунт-фут), хотя будет доступен вариант с полным приводом с общей выходной мощностью 250 кВт (335 л.