Фольксваген регламент то: ТО Volkswagen – ремонт и техническое обслуживание автомобилей Фольксваген – Калькулятор ТО Volkswagen – калькулятор технического обслуживания автомобилей Фольксваген

Содержание

Регламентные работы по техническому обслуживанию легковых автомобилей Volkswagen в автосервисе дилера в Москве

Регламентные заменыТО-1 (инспекционный сервис)ТО-2 (инспекционный сервис с дополнительным объемом инспекционного сервиса)
Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС++
Заменить воздушный фильтр ДВС+
Заменить салонный фильтр++
Заменить топливный фильтр*+
Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависимости от их состояния)+
Проверить воздушный фильтр+
Компьютерная диагностика электронных систем++
Регламентные проверкиТО-1ТО-2
Звуковой сигнал: проверить работу.++
Плафоны освещения в потолке, в багажном отсеке и вещевом отсеке:проверить работу.+
Система очистки фар: проверить работу++
Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, ПТФ, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию.++
Световые приборы задней части автомобиля: проверить стоп-сигналы (также 3-й стоп-сигнал), задний габаритный огонь, фонарь заднего хода, задний ПТФ, освещение номерного знака, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию.++
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить работу, регулировку жиклёров, проверить нет ли повреждений, при необходимости отрегулировать.++
Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений.++
Щетки стеклоочистителей: перевести в сервисное положение и проверить не повреждены ли они; проверить исходное положение. ++
Кузов внутри и снаружи: осмотреть на наличие коррозии при открытых капоте, дверях, крышке багажного отсека.+
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений.++
Коробка передач, главная передача и пыльники шарниров: осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений.++
Поликлиновый ремень: проверка состояния+
Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контольный осмотр на наличие повреждений.+
Тормозная система: осмотреть на предмет негерметичности и повреждений++
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверка++
Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепления и герметичность уплотнительных чехлов+
Выпускная система: осмотр на предмет негерметичностей, повреждений и ненадежного крепления+
Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений.+
Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений.+
Пневмоподвеска (если применимо): проверить визуально нет ли негерметичностей и повреждений.+
Проверка высоты рисунка протектора, состояния и картины износа шин, а также возраста шин, включая запасное колесо, и давления в шинах, при необходимости — корректировка давления++
Аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера VAS 6161 ++
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений.++
Система охлаждения: проверка уровня ОЖ и температуры начала замерзания.++
Уровень тормозной жидкости: проверка в зависимости от износа тормозных накладок++
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить уровень моющей жидкости и её температуру начала замерзания, залить жидкость (только по желанию клиента)++
Сброс индикации указателя межсервисного интервала++
Регулировка фар: проверить, при необходимости отрегулировать.++
Система контроля давления в шинах: откалибровать после корректировки давления в шинах.++
Пробная поездка++

Регламент обслуживания автомобилей Volkswagen

 

  Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen. 

  При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

 

Перечень работ по ТО на все модификации автомобилей концерна VW

с бензиновыми и/или дизельными двигателями

Перечень работ и запчастей 15000, 45000, 75000 30000 60000 90000 105000
120000
Замена масла и масл.фильтра + + + + + +
Замена топливного фильтра   + + +   +
Замена топливного фильтра дизеля + + + + + +
Проверка и (или) замена воздушного фильтра + + +
+
+ +
Замена фильтра салона   + + +   +
Замена свечей накала для дизелей       +    
Замена свечей зажигания   + + +   +
Замена ремня ГРМ и роликов       +    
Замена ремня генератора и роликов  
 
  +    
Проверка рулевого управления и подвески + + + + + +
Проверка и (или) замена тормозных накладок дисковых тормозов + + + + + +
Проверка уровней технических жидкостей + + + + + +
Проверка электропотребителей 

выключателей
+ + + + + +
Проверка и контроль уровня масла в КПП   + + +   +
Замена масла и фильтра в АКПП     +      
КПП и ведущие валы, контроль на герметичность и отсутствие повреждений   + + +   +
Осмотр шлангов, соединений и трубопроводов тормозной системы
  + + +   +
Контроль ремня генератора на отсутствие повреждений и натяжение     +     +
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе   + + +   +
Проверка фар, регулировка   + + + + +
Тест б/у на ошибки и 

очистка памяти
  + + + + +

 

  О ценах на запасные части и нормативном времени при проведении регламентных и дополнительных работ, (в зависимости от состояния автомобиля),  Вам подробно расскажут по телефонам нашего автотехцентра.

  Решение о выполнении дополнительных (рекомендованных) работ, не установленных регламентом технического обслуживания, принимается исключительно владельцем, после первичного осмотра состояния автомобиля и обсуждения с мастером-приемщиком необходимости и приоритетности их проведения.

  Если автомобиль эксплуатируется  в тяжелых условиях, например:

  • постоянные поездки на короткие дистанции;
  • поездки с частыми стоянками в городе;
  • высокая частота холодных пусков;
  • частая, продолжительная работа на холостом ходу;
  • работа на дизельном топливе с повышенным содержанием серы;
  • частая работа в условиях высокой запыленности;
  • эксплуатация в областях с очень низкими температурами в течение продолжительного времени;
  • частые поездки при полной нагрузке и буксировке прицепа;

то Техническое Обслуживание (ТО), необходимо осуществлять в более ранние сроки, чем это установлено регламентом очередного или планового технического обслуживания, рекомендует Volkswagen.

  • замену масла через каждые 7500 км пробега на автомобилях с дизельными двигателями;
  • замену топливных фильтров каждые 30000 км на автомобилях с двигателями TDI с насос-форсунками;
  • более частую замену свечей зажигания и топливных фильтров, при использовании некачественного бензина;
  • более частую замену воздушных и салонных фильтров при эксплуатации в регионах с повышенной запыленностью воздуха.

 

 

  По всем вопросам связанных с техническим обслуживанием автомобилей Volkswagen в Москве обращаться по телефону:

 

Автотехцентр:  (499) 170-98-74, (495) 005-15-19

Отдел запчастей: (967) 091-091-6

Калькулятор ТО от Volkswagen | Официальный дилер Фольксваген

    • Модели
    • Автомобили в наличии
    • Акции продаж
    • Акции сервиса
    • Покупателям
    • Сервис
    • Автомобили с пробегом
    • Корпоративным клиентам
    • Записаться на тест-драйв
    • Записаться на сервис

Техническое обслуживание Фольксваген (Volkswagen)

Пробег

Операции

ТО 15 000 км. (12 мес.) (Рекомендуемое)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 30 000 км. (24 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 30 000 км. (36 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 60 000 км. (48 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.

ТО 75 000 км. (60 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 90 000 км. (72 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.

ТО 105 000 км. (84 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 120 000 км. (96 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.

ТО 135 000 км. (108 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 150 000 км. (120 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 165 000 км. (132 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 180 000 км. (144 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.

Интервалы технического ослуживания автомобилей концерна VAG

Предлагаем ознакомиться со списком услуг выполняемых в рамках технического обслуживания для автомобилей концерна Vag — Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат. Периодичность технического обслуживания (ТО) определяется временным интервалом или же пробегом. О необходимости очередного планового техосмотра водителю на дисплей подается сигнал соответствующего сообщения. Такое сообщение появляется на дисплее заранее, примерно за 1000 км пробега или за 10 дней, если срок очередного обслуживания определяется временным показателем.


Двигатель и его системы

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Замена моторного масла и фильтра

Замена моторного масла и фильтра

Замена масла и фильтра, в соответствии с регламентом (ТО) завода изготовителя производится по прохождению установленного интервала 15 000 км либо как минимум 1 раз год, в случае редкой эксплуатации автомобиля.

С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность воздуха и прочее) рекомендуется сокращать максимальный промежуточный сервисный пробег до 10 тыс. км.

Подробнее…

Компьютерная диагностика

Диагностика — проверка кодов неисправностей в ЭБУ

Выявление кодов неисправностей электрооборудования, хранящихся в системе диагностики, выполняется с помощью специализированного диагностического оборудования.

Дополнительно опрашиваются запоминающие устройства (ЗУ) системы самодиагностики об имевших место сбоях в работе двигателя, ABS, подушки безопасности, противоугонной системы и т.д. Вводятся данные о проведении технического осмотра и обнуляется индикатор ТО.

Подробнее…

Проверка утечки масла через уплотнительные прокладки, манжеты
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка состояния и натяжение ремня / цепи ГРМ
Проверка состояния системы охлаждения двигателя

Проверка состояния системы охлаждения двигателя

Проводится полный осмотр системы на предмет отсутствия утечек охлаждающей жидкости (антифриза). Проверка состояния шлангов и уплотнителей на наличие повреждений, общий осмотр состояния радиатора.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена антифриза выполняется каждые 36 месяцев для охлаждающей жидкости с маркировкой G11 (голубой или зеленый концентрат). И каждые 60 месяцев для G12 и G12+ (красный или лиловый концентрат).

А также охлаждающая жидкость должна быть заменена при условии ремонта системы охлаждения (замена шлангов и т.д.), т.к. антифриз полностью сливается из системы.

Подробнее…

Каждые 36 мес. для G11
Каждые 60 мес. для G12 и G12+
Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Замена данного фильтра назначается заводом Volkswagen в основном для профилактики, производится по прохождению установленного интервала каждые 30 000 км.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Установленный интервал замены воздушного фильтра, установленным заводом изготовителем VAG — 20 000 км. Для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат с турбонаддувом, мы рекомендуем проводить замену по прохождению интервала 15 000 км, так как его состояние непосредственно влияет на работу турбины.

Замена свечей зажигания
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

Проверка системы выпуска

Обслуживание системы выпуска заключается в ее визуальном осмотре, проверке на герметичность соединений и на наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.


Коробка передач

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Проверка уровня масла в КПП

Проверка уровня масла в коробке передач

В коробку передач заливается синтетическое трансмиссионное масло, которое как правило рассчитано на весь срок службы КПП. При техническом обслуживании проверяется уровень масла, в случае его недостатка, доливается. Если в ходе осмотра, появляются сомнения в качестве залитого масла, его стоит заменить.

Проверка уровня жидкости ATF
Визуальный осмотр герметичности

Подвеска и рулевое управление

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Визуальный осмотр элементов передней и задней подвески
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
Осмотр состояния защитных чехлов и тяг рулевого механизма

Тормозная система

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Визуальный осмотр состояния и герметичности шлангов и трубок тормозной системы

Тормозные шланги и трубки

Очищаем тормозные шланги и трубки от грязи и внимательно их осматриваем, проверяем их герметичность и отсутствие вмятин, трещин или перегибов — при наличии таковых поврежденную деталь необходимо заменить на новую.

Поверхности тормозных шлангов не должны быть влажными и иметь вздутий, если они есть — необходимо заменить шланги. Шланги, независимо от их состояния, рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля или через 90 тыс. км пробега, так как шланг, вследствие старения резины, может при торможении лопнуть.

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Срок эксплуатации тормозной жидкости в среднем составляет 24 месяца (2 года), по истечению данного срока подлежит обязательной замене. А так же может быть заменена в случаях обнаружения утечки или при наличии воздуха в тормозной системе.

Подробнее…

Каждые 24 мес.
Проверка износа тормозных механизмов передних и задних колес (колодки, диски)

Передние тормозные колодки и диски проверка на износ

В среднем тормозные колодки ходят — 30 000 км передние и 60 000 км задние, их износ сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7мм (включая металлическую основу), то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверяем диск на наличие трещин и других повреждений, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, и заменяем диск, если таковые обнаружены. Если толщина рабочей поверхности диска стала меньше 20мм, также меняем оба диска.

Задние тормозные колодки и диски проверка на износ

Снимаем задние колеса и через смотровое окно в суппорте визуально оцениваем степень износа накладок тормозных колодок. Толщину колодки проверяем штангенциркулем. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7,5мм, то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверка состояния заднего тормозного диска выполняется аналогично проверке переднего.


Электрооборудование

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Проверка уровня и плотность электролита аккумуляторной батареи
Проверка работы освещения и световой сигнализации
Регулировка пучков света фар
Провекра работы омывателей ветрового стекла

Не откладывайте осмотр на потом, запишитесь на ТО и доверьте свой автомобиль профессионалам. Своевременное прохождение технического обслуживания и правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать множества проблем. Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в cтрогом соответствии с регламентом концерна Volkswagen.

Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан

Skip to content

  • Контакты
  • О проекте

Рубрики

  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Shkoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Разное
Найти: Главная / Volkswagen /  

Содержание

    • 0.1 В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации
  • 1 Регламент ТО
  • 2 Особенности дилерского обслуживания
  • 3 Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)
  • 4 Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)
  • 5 Стоимость расходных материалов для обслуживания авто
  • 6 Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)
  • 7 Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)
  • 8 Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)
  • 9 Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)
  • 10 Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)
  • 11 Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)
  • 12 Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)
  • 13 Замены по сроку эксплуатации
  • 14 Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

В этой подборке разбираемся в текущих ценах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *