Фольксваген поло то 3 регламент работ: Регламент ТО (техническое обслуживание) Фольксваген Поло седан

Техническое обслуживание Volkswagen Polo, стоимость ТО и регламент сервисных работ

Фольксваген Центр Бутово

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 717 70 70

Москва, Чечёрский проезд, д. 1

Обслуживание Polo

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Пробег, км150003000045000600007500090000105000120000135000150000
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра   +   +   +   +   +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра   +   +   +   +   +
Cвечи зажигания   +   +   +   +   +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км 
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Запись на сервис:

7 495 717 70 70

Москва, Чечёрский проезд, д. 1

Сервис Volkswagen Polo


Volkswagen Polo — это невероятно популярная модель автомобиля, которая предлагает отличные возможности для комфортной и безопасной езды. Официальный дилер Volkswagen в Москве предлагает полный спектр услуг по сервису и обслуживанию Фольксваген Поло любых поколений. Наши специалисты имеют большой опыт и квалификацию в работе с Volkswagen Polo, и они готовы предоставить вам все необходимое для поддержания вашего автомобиля в хорошем техническом состоянии. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая замену масла и фильтров, ремонт и замену деталей, а также диагностику и обслуживание двигателя. Мы работаем с оригинальными запчастями Volkswagen, чтобы гарантировать вам максимальное качество и надежность. Мы также предлагаем конкурентные цены на услуги и запчасти, чтобы вы могли обслуживать ваш Volkswagen Polo по доступной цене. Наши специалисты всегда готовы предоставить вам консультацию и помощь в выборе необходимых услуг и запчастей.
Наша цель — предоставить вам максимально качественное обслуживание и поддержку для вашего Volkswagen Polo, чтобы вы могли наслаждаться безопасной и комфортной ездой на долгие годы. Запишитесь на сервис сегодня и оцените преимущества работы с официальным дилером Volkswagen.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения

Техническое обслуживание (ТО) Polo — цены

Обслуживание Volkswagen Polo, этого надежного автомобиля для водителей всех возрастов, статусов и опыта вождения остается недорогим благодаря надежности, сохраняющейся во всех моделях марки. Поддерживая звание надежного, нехлопотного в обслуживании и неприхотливого автомобиля, предлагаем такие же цены на плановое ТО (техническое обслуживание) вашего Polo

POLO
ТИП ТО И ПРОВОДИМЫХ РАБОТ
СТОИМОСТЬ БЕЗ З/Ч
Н/Ч
СТОИМОСТЬ З/Ч
ИТОГО СТОИМОСТЬ**
ОТМЕТКА (*) ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
ТО Polo Инспекционный сервис с заменой масла ТО-15,45,75,105,135,
165 т. км.
Цена по запросу
0,9
Цена по запросу

Инспекционный сервис с дополнительным объемом ТО-30,60,90,120,150,
180 т.км.
Цена по запросу
1,1 Цена по запросу
(регламент) Замена салонного фильтра Каждые 15 000 км или 1 раз в год Цена по запросу
0,1
Цена по запросу
Цена по запросу

(регламент) Замена дизельного топливного фильтра Каждые 30 000 км или 1 раз в 2 года Цена по запросу
0,4
Цена по запросу
Цена по запросу

(рекомендуется) Замена бензинового топливного фильтра Каждые 30 000 км или 1 раз в 2 года Цена по запросу
0,2
Цена по запросу
Цена по запросу

(регламент) Замена свечей зажигания Каждые 30 000 км или 1 раз в 2 года Цена по запросу
0,5
Цена по запросу
Цена по запросу

(регламент) Замена воздушного фильтра Каждые 30 000 км или 1 раз в 2 года Цена по запросу
0,1
Цена по запросу
Цена по запросу

(регламент) Замена тормозной жидкости Через 3 года после начала
эксплуатации, затем один раз в 2 года
Цена по запросу
0,7 Цена по запросу
Цена по запросу
(регламент) Замена поликлинового ремня (генератора) Каждые 60 000 км Цена по запросу
0,3
Цена по запросу
Цена по запросу

(регламент) Замена ремня ГРМ Каждые 120 000 км Цена по запросу
2,7
Цена по запросу
Цена по запросу

(регламент)
Замена зубчатого ремня привода помпы (каждые 120 000 км.
)
Цена по запросу
1,8 Цена по запросу
Цена по запросу

(рекомендуется)
Замена масла (ATF) в АКПП Каждые 60 000 км
Цена по запросу
0,7 Цена по запросу
Цена по запросу

(регламент)
Замена масла и фильтра в КП DSG (6-ст., «мокрое» многодисковое сцепление). Каждые 60 000 км. Цена по запросу
0,9 Цена по запросу
Цена по запросу
По состоянию Замена передних тормозных колодок
Цена по запросу
0,8
Цена по запросу
Цена по запросу
       Замена передних тормозных дисков      Цена по запросу 1,0 Цена по запросу
     Цена по запросу    
   Замена задних тормозных колодок (дисковые)         Цена по запросу  0,8      Цена по запросу      Цена по запросу    

Замена задних тормозных дисков
Цена по запросу
1,0 Цена по запросу
Цена по запросу
ДИАГНОСТИКА Ведомая диагностика (опрос электронных систем автомобиля) Цена по запросу
0,5

Цена по запросу

Диагностика двигателя
Цена по запросу
1
Цена по запросу

Диагностика КПП
Цена по запросу
1
Цена по запросу

Диагностика ходовой части
Цена по запросу
0,5
Цена по запросу

Диагностика кондиционера
Цена по запросу
1
Цена по запросу
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Шиномонтаж и балансировка 4-х колес Цена по запросу
1,4

Цена по запросу

Хранение комплекта колес
Цена по запросу
1,8
Цена по запросу

Балансировка колес
Цена по запросу
0,9
Цена по запросу

Регулировка углов установки колес
Цена по запросу
1,4
Цена по запросу

Замена переднего амортизатора
Цена по запросу
1,6 Цена по запросу
Цена по запросу

Замена передней стойки стабилизатора
Цена по запросу
0,4 Цена по запросу
Цена по запросу

Замена заднего амортизатора
Цена по запросу
0,5 Цена по запросу
Цена по запросу

Замена передней ступицы
Цена по запросу
1,3 Цена по запросу
Цена по запросу
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ Цена по запросу

С НАШИМИ ЗАПЧАСТЯМИ ОТ Цена по запросу
Стоимость нормочаса Цена по запросу
ПЗР Цена по запросу
Многоцелевая присадка к топливу G17 (для бензиновых двигателей) Цена по запросу
Комплект расходных материалов для ТО Цена по запросу

В нашем автосалоне «Нева-Автоком» техническое обслуживание WV Polo производится в полном соответствии с требованиями производителя. Плановое ТО — это основа безопасной эксплуатации автомобиля. Доверяйте эту процедуру официальным представителям бренда. Только так можно обеспечить безотказную работу всех узлов и механизмов, применение качественных расходников и соблюдение технических требований.

Сроки ТО

Регулярное техобслуживание, согласно правилам, должно проводиться ежегодно. Инструкция, прилагаемая к каждому транспортному средству, может содержать уточнения. Например, техническое обслуживание Polo делают через 10–15 тысяч км пробега.

Многое зависит от состояния авто. В первые 3 года эксплуатации достаточно придерживаться регламента. Чем старше машина, тем чаще стоит заглядывать на станцию техобслуживания. Не помешает проверить ходовые качества в момент смены сезонов, когда происходит замена летней резины на зимнюю и наоборот.

Некоторые автовладельцы эксплуатируют автомобиль преимущественно летом и даже не делают замену резины на зимнюю. Им также не стоит пренебрегать регулярным ТО. После того, как машина провела без движения несколько месяцев, обязательно надо проверить уровень масла, тормозной жидкости, состояние узлов и агрегатов.

Виды техобслуживания Поло

Стильный городской лифтбек выпускается в корпусах седан, внедорожник, хэтчбек. Многие авто продолжают эксплуатироваться с большим пробегом. Поэтому мы предлагаем для разных комплектаций Фольксваген Поло техническое обслуживание нескольких видов:

  • ТО без снятия приборов и агрегатов;
  • ТО с частичным демонтажом отдельных узлов;
  • сезонное ТО.

Особенно хотим отметить, что техобслуживание — не замена и ни в коем случае не аналог ремонта. Это комплекс диагностических мер, направленный на максимальное предупреждение неисправностей автомобиля. Каждый раз, когда мы проводим техническое обслуживание Поло, мы снижаем риск отказов автомобиля на трассе, в условиях дороги, повышая этим безопасность водителя и пассажиров.

Материалы и расходники

Несмотря на то, что часть моделей WV собирается в России, проблема оригинальных запчастей для иномарок стоит по-прежнему остро. Наша станция техобслуживания «Нева-Автоком» стала первым Digital-дилером Volkswagen в Санкт-Петербурге. Мы выполняем техническое обслуживание Поло по стандартам производителя.

Мы используем оригинальные технологии, строго соблюдаем нормативы и при необходимости ремонта устанавливаем оригинальные запчасти. Для замены расходников используем только те марки масел, антифриза и других технических жидкостей, которые предписаны производителем (если иное не включено в договор с клиентом).

Почему у нас?

Наш автосервис предлагает специальные цены на техобслуживание Поло. У нас действует выгодная дисконтная программа и спецпредложения для корпоративных клиентов. По результатам ТО выдается диагностическая карта. Возможно послегарантийное обслуживание вашего автомобиля.

Записаться на сервис

On-line заявка является предварительной записью на сервисное обслуживание или ремонт. После получения заявки Ассистент отдела сервиса свяжется с Вами по указанному Вами телефону для подтверждения записи.

On-line заявка является предварительной записью на сервисное обслуживание или ремонт. После получения заявки Ассистент отдела сервиса свяжется с Вами по указанному Вами телефону для подтверждения записи.

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!

Графики обслуживания | Volkswagen UK

Все наши испытания и обслуживание выполняются квалифицированными специалистами Volkswagen. Мы обслуживаем все автомобили Volkswagen, включая бензиновые, дизельные, гибридные и полностью электрические модели.

Мы предлагаем фиксированное или гибкое обслуживание, чтобы вы могли выбрать услугу, которая лучше всего подходит для вашего Volkswagen.

Автомобили младше 3 лет

Если вы выберете фиксированное обслуживание в течение первых трех лет владения, вашему автомобилю потребуется ежегодный сервисный осмотр и замена масла.

  • 1-е обслуживание (заправка маслом) – при пробеге 9 300 миль или когда вашему автомобилю исполняется 12 месяцев.

  • 2-е техническое обслуживание – через 18 600 миль или когда вашему автомобилю исполняется 24 месяца.

  • 3-е техническое обслуживание – через 47 900 миль или когда вашему автомобилю исполнится 36 месяцев.

Автомобили старше 3 лет

Мы рекомендуем либо обслуживание и осмотр масла, либо обслуживание и осмотр масла с дополнительным объемом.

Обслуживание и проверка масла — рекомендуется каждые 12 месяцев или 10 000 миль

Обслуживание и проверка масла с дополнительным объемом — рекомендуется каждые 2 года или 20 000 миль

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем чередовать оба обслуживания.

Когда заказывать гибкую услугу

При гибкой услуге световой индикатор вашего автомобиля Volkswagen сообщает вам, когда вам нужно заказать машину.

Гибкое обслуживание стало возможным благодаря разработке новых двигателей Volkswagen и масел с длительным сроком службы. В наших двигателях используются встроенные датчики для постоянного контроля качества масла, чтобы обеспечить его хорошее состояние между проверками.

  • 1-е обслуживание (маслосервис) – до 18 600 миль или 24 месяца

  • 2-е обслуживание – до 18 600 после предыдущего обслуживания или когда вашему автомобилю исполнится 48 месяцев.

  • 3-е обслуживание – до 18 600 после предыдущего обслуживания или когда вашему автомобилю исполняется 72 месяца.

Вы можете заказать услугу онлайн. Если вы не уверены, какой тип услуги вам нужен, оставьте комментарий к бронированию, и продавец позвонит вам для подтверждения.

Стоимость услуги зависит от возраста и пробега вашего автомобиля. Самый экономичный способ управлять стоимостью обслуживания — приобрести план обслуживания. Это покроет следующие 2 обслуживания вашего автомобиля. Подробнее о тарифных планах можно узнать здесь.

В качестве альтернативы, если вашему автомобилю более 3 лет и вам требуется обслуживание и проверка масла или обслуживание и проверка масла с дополнительным объемом, вы можете воспользоваться услугой Volkswagen с фиксированной ценой.

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля гарантирует его хорошее состояние и оптимальную производительность и долговечность.

Это может повлиять на надежность и экономичность вашего автомобиля. Без регулярного осмотра проблемы могут остаться незамеченными, что приведет к увеличению затрат на ремонт. Ваша история обслуживания может повлиять на цену, которую покупатели готовы заплатить за ваш автомобиль, когда вы его продаете, поэтому лучше убедиться, что она полная.

Технические специалисты, прошедшие обучение в Volkswagen, обслуживают ваш автомобиль с использованием специальных инструментов и технологий. Мы заменяем фильтры и смазочные материалы в соответствии с указаниями и тестируем ваш автомобиль перед тем, как сделать запись об обслуживании в сервисной книжке.

Для большинства автомобилей Volkswagen предусмотрено фиксированное обслуживание через 9 300 миль или 12 месяцев.
Ваш автомобиль готов к гибкому обслуживанию, когда загорается индикатор обслуживания.

Почему три VW Polo 1985 года разгонялись до 130 миль в час за 24 часа подряд? Тем не менее, до тех пор, пока Abarth не начал экспериментировать в 1975 году, никто не хотел применять эту технологию к малолитражным дорожным автомобилям. Более того, после испытаний GM в шестидесятых годах Corvair с оппозитной шестеркой с турбонаддувом, BMW представила свой Turbo 2002 года в 1919 году.

73, и, несмотря на то, что несколько мгновений спустя разразился первый нефтяной кризис, мир неожиданно оказался готовым к эре турбо. Это началось в Формуле-1 с Renault Gordini V6 Turbo в 1977 году и продолжилось производством Saab 99 Turbo в 1978 году.

Мало кто помнит Fiat 131 Supermirafiori Sport Volumetrico Abarth 1981 года. Главным образом потому, что ноу-хау вскоре попало на стол Lancia, которая использовала наддувный 2.0 Lampredi Twin Cam от Abarth в своем раллийном автомобиле 037, а также несколько дорожных моделей Beta, HPE и Montecarlo. Но затем появился Volkswagen и его революционные двигатели G-Lader.

114 лошадиных сил от 1,3-литрового двигателя:

В экспериментальном двигателе Polo G40 использовался нагнетатель с двойным клиноременным приводом, установленный на выпускной стороне и работающий при максимальном давлении 10,4 фунта на кв. дюйм «на всех скоростях». Внутри воздух попал в ловушку между канцелярским элементом и вращающейся спиралью, и когда движущийся катился по твердой, воздух сжимался, прежде чем покинуть зарядное устройство в направлении интеркулера. Предварительно сжатый воздух перед подачей в камеру сгорания охлаждался до 55 градусов по Фаренгейту, а соотношение воздух/топливо и угол опережения зажигания регулировались компьютером VW под названием Digifant.

Компания VW хотела объединить надежность узла Рутса с характеристиками подачи устройства смены лопастей с неизменной стороной выпуска для легкой адаптации к системам контроля выбросов. Разработка началась в 1978 году, и воздуходувка получила название G40, потому что она содержала G-образные спирали шириной 40 мм. Они рекламировали его не только как более эффективный и тихий, чем нагнетатель в стиле Рутса, но также отлично устраняющий (турбо) задержку и обеспечивающий «равномерно высокий крутящий момент».

Чтобы убедиться, что 1,3-литровый двигатель выдержит дополнительные сорок лошадей и максимальный крутящий момент в 109фут-фунтов, Volkswagen применил несколько обновлений. В клапанном механизме G40 вместо рычагов клапанов использовались гидравлические саморегулирующиеся ковшовые толкатели, а также клапаны и порты большего размера. Головка блока цилиндров с поперечным потоком была соответствующим образом изменена. Возросшие требования к маслу потребовали увеличения мощности масляного насоса с роликовой цепью на 50 процентов, а также более мощной системы охлаждения.

Polo G40 также получил более мощную пятиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, более низкие и жесткие пружины, более жесткие амортизаторы и набор сплавов, которые помогли снизить вес до 44 фунтов. общий.

Чтобы убедиться, что все это работает, Volkswagen отправил три Polo G40 на свой высокоскоростной овал в Эра-Лессиен для интенсивной вымогательства.

Volkswagen AG

Volkswagen AG

Вместо штатных 114 лошадиных сил трио рекордсменов имело 127-сильные двигатели, а также оптимизированные (проклеенные изолентой) кузова и одноместное ковшеобразное сиденье, а также обычное оборудование для обеспечения безопасности.

Эти Polo могли развивать скорость до 136 миль в час, но после того, как они преодолели 3100 миль во время своего 24-часового рекордного заезда на выносливость, их средняя скорость была подтверждена на уровне 129 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *