Фольксваген поло слабые места: Volkswagen Polo Sedan — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Volkswagen Polo Sedan — проблемы и слабые места » Autoradar

Седаны Фольксваген Поло неплохо продавались и до сих пор пользуются устойчивым спросом. Хорошую надежность этой машины подтверждает ее популярность в такси. Но есть у Polo Sedan и слабые места, и детские болезни, и характерные неисправности. Впрочем, как и у всех. Если на одометре пробег подошел к отметке 150 тысяч километров, то будьте особенно внимательны.

Поло Седан выпускался в России с 2010 года. Гамма двигателей включала только бензиновые агрегаты: рядные «четверки» 1,4 литра на 125 л.с и моторы с объемом 1,6 литра разной мощности — 85, 90, 105 и 110 л.с. Коробки передач: механика на 5 или 6 ступеней, гидротрансформатор A6, и «сухой» робот DSG7.

В 2015-м году машина прошла рестайлинг, в ходе которого произошли изменения в оптике — фары и фонари, а также в некоторых кузовных панелях — решетка радиатора, капот и бамперы. Отделка салона также обновилась и появились ранее недоступные опции, например: электроскладывание зеркал и передний парктроник. Также инженеры поработали над шумоизоляцией, но главное появился новый атмосферный двигатель 1.6 и турбированный 1.4 (с 2016 года).

Слабые места VW Polo Sedan

Кузов. Некоторые машины имели проблему с облезанием краски над лобовым стеклом. Но чаше всего закисала трапеция стеклоочистителя. Интересно, что такая особенность встречалась и на Поло Хетчбек, как нынешнего, так и прошлого поколения 9N. Вероятно инженеры просто профукали эту неисправность.

На больших пробегах были замечены облезания краски и лака в районе стыка передних крыльев с дверями и порогами. Многие владельцы жаловались на частую замену лампочек габаритов в фарах. Интересно, что реальную причину так никто и не нашел. Но после рестайлинга эта проблема ушла. Вероятно просто поставщика ламп на конвейер изначально выбрали не лучшего.

Важно понимать, что российское происхождение сказалась и на качестве отдельных элементов, которые там же и выпускались. Например, пластиковая передняя панель («телевизор») трескается даже при незначительных воздействиях. Достаточно лишь чуть ткнуться в высокий бордюр или сугроб. При этом трещина может появиться в месте опор радиаторов, которые просто под весом могли вывалиться. Да и сами радиаторы оказались слишком нежными. Мельчайшие камушки легко заминали соты, поэтому установка защитной решетки — это масхэв.

ВАЖНО! Если вы заметили, что фреон быстро уходит, то возможно это не просто утечка. Дело в том, что в результате грязного или плохо работающего радиатора возникает значительный рост давления в контуре. И фреон просто выдавливает. Все из-за плохого обдува теплообменника.

Еще настоящей проблемой стало неудачное расположение личинки замка багажника. Ну хуже не придумаешь! В результате туда забивалась грязь и практически за год замок уже не открывался. Кроме этого, вероятно опять поставщик замков также был местный какой-то, иначе как объяснить, что личинка разбивалась от частого использования невероятно быстро?

Двигатели и коробки передач

Атмосферный двигатель 1. 6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) устанавливался на дорестайлинговые машины. Кстати разница в мощности здесь достигнута за счет разных версий прошивки блога управления.

Главная особенность мотора серии CFNA — стук поршней при прогреве на холодную. Такая проблема проявлялась уже к пробегу под 50 тысяч км. Завод начал исправляться только с апреля 2013 года. Тогда начали устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствовал, форумы пестрили возмущениями и советами, но проблема не уходила даже у тех, кому старую поршневую поменяли по гарантии. Интересно, что на общий ресурс мотора такая особенность не особо влияла. Многие моторы успешно «стучат» без капремонта до 500 тысяч километров.

Часто многие владельцы путают стук поршней с шумом цепи ГРМ. Конечно, цепь здесь также не является вечной. К пробегу 150 тысяч она заметно удлиняется и к пробегу под 200 тысяч уже требует замены. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.

Многие владельцы устанавливают газ на Поло Седан. Одним из железных аргументов к этой процедуре является наличие гидрокомпенсаторов. Но они здесь также прилично постукивают, особенно на холодную. На фирменном СТО утверждают, что это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.

Помпа (водяной насос) обновляется на Поло Сенан вместе с навесным ремнем и роликами на пробеге 60 тысяч км. Причем важно обновлять всё вместе. Откуда течет антифриз на Polo? Пластиковая трубка, которая находится за впускным трубопроводом. Нередко ее приходится менять уже после 50 тысяч км.

Также одним из слабых мест можно назвать выпускной коллектор. Как правило к пробегу 100 тысяч он требует замены по причине трещин соединения каналов из второго и третьего цилиндров. Частенько прогорает гофра приемной трубы. Быстро выходят из строя опоры двигателя, особенно левая. Родная подушка иногда требовала замены и на пробеге 10 тысяч км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Проблема с подушками решалась установкой неоригинальных запчастей. Это как раз один из тех редких случаев — когда оригинал хуже аналогов.

Двигатели после рестайлинга

После обновления начали устанавливать мотор того же объема 1.6, но другой серии серии CWVA на 90 и 110 л.с. (опять прошивка). Агрегат принадлежит к более новому семейству EA211. Этот мотор кардинально другой. Во-первых, теперь ГРМ приводится не цепью, а ремнем. Благодаря этому шумов стало значительно меньше.

Но минусы в моторе CWVA также имеются. Главный недочет — расход масла. Особенно в период обкатки. Приходится доливать по литру между ТО. Но некоторые владельцы машин с данным мотором не отмечали такой проблемы. Вероятно здесь опять игра с поставщиками запчастей у завода, либо особенности российской сборки.

Турбомотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA стали устанавливать на Поло Седан с 2016 года. Он также принадлежит к семейству EA211. На официальных СТО отметили гораздо лучшую надежность этого агрегата по сравнению с мотором 1. 4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, на Golf 6. Рекомендуют масло в двигателе менять не реже, чем 7-9 тысяч километров, и тогда проблем будет значительно меньше.

Надежность коробки DSG7 (DQ200) на Поло

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DQ200 работает в паре с турбированным мотором 1.4. Ранее эта коробка была источником головной боли у владельцев авто, которые ею оснащались. Но так как Polo Sedan получил её в сотый раз модифицированную версию и только в 2016 году, то к этому времени ее уже хорошо полечили.

Основные неисправности коробки DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач и выход из строя дорогущего мехатроника. С другой стороны, эта КПП способна переварить крутящий момент до 250 Н-м и устанавливалась на более крупные и мощные модели VAG. Поэтому на Polo Sedan проблем с ней было не так уж и много. Просто знайте, что нормальным считается ресурс сцепления не менее 100 тысяч километров.

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) считается очень надежным. Главное — не допускать перегрева из-за масляного голодадия. Контролируйте уровень масла и меняйте его не реже, чем 60 тысяч, тогда коробка будет служить «вечно». Из проблем отмечаю довольно слабый внутренний ШРУС, Здесь он живет до 100 тысяч, а проявляется вибрацией на скорости.

Подвеска

Один из важных моментов! Подвеска в Polo Sedan имеет много отличий от ходовой хэтчбека Polo пятого поколения. Поэтому многие вещи невзаимозаменяемы.

Чаще всего придется менять стойки переднего стабилизатора с ресурсом 30 тысяч км. Втулки стабилизатора нередко просто скрипели, затем завод просто изменил поставщика и проблема ушла. Амортизаторы к пробегу под 100 тысяч километров могут еще не стучать, но свои функции выполняют уже неуверенно. Если при покупке б/у автомобиля, прежний хозяин их еще не заменил, то вам точно придется раскошелиться на стойки. Рулевые тяги и наконечники держатся неплохо — 80-100 тысяч, а вот ступичные подшипники слабоваты. Не редко их меняли на пробеге 60 тысяч, но обычно они сдаются и начинают гудеть к сотне тысяч километров.

Рулевая рейка на дореcтайлинговых машинах могла застучать к пробегу 30 тысяч. Причина — разбивается правая опорная пластиковая втулка. Приходятся перебирать рейку и производить замену на фторопластовую запчасть-расходник.

Стоит ли покупать подержанный VW Polo Sedan?

Ответ очевиден — да! Машина получилась довольно надежной, особенно рестайлинговый вариант, который создаст совсем немного проблем своему владельцу. На рынке довольно много запчастей нормального качества, да и обслуживание автомобиля обходится совершенно недорого. Важно понимать, что к пробегу 100 тысяч километров придется заменить довольно много расходных запчастей!


Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки
Фольксваген Гольф 4: стоит ли покупать б/у Golf IV

Недостатки Фольксваген Поло: неисправности и минусы автомобиля

Фольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально эта модель Фольксваген выпускалась в 6 различных генерациях и перетерпела несколько попыток заводского тюнинга конструкции и рестайлинга, однако все же не обошлось без возникновения слабых сторон.

Обзор технических характеристик: из чего состоит Фольксваген Поло?

Содержание

  • Обзор технических характеристик: из чего состоит Фольксваген Поло?
  • Минусы и недостатки по мнению водителей: отзывы владельцев Поло
  • Технические характеристики: все о слабых местах конструкции
  • Пригоден ли Фольксваген Поло для российских дорог?

Модель Поло является многосерийным бюджетным автомобилем, поэтому выпускался в большинстве вариаций, отличающихся как по дизайнерской концепции, так и техническими характеристиками. На различных генерациях модель была представлена с кузовами седан, купе, кроссовер, а также трех- и пяти дверные хэтчбеки с установленными бензиновыми или турбо дизельными моторами. Некоторые модели хэтчбеков и кроссоверов марки выпускались также с автоматической гидромеханической КПП для городского трафика.

Это интересно! Фольксваген Поло с 2009 по 2013 год выпускался в специализированной версии для таксистов. Модель имела механическую коробку передач с усиленным шестернями, а также защищенной салон, стойкий к истиранию. Стоимость усиленной модели превышала стандартную комплектацию лишь на 20-30 000 рублем.

Минусы и недостатки по мнению водителей: отзывы владельцев Поло

За долгую историю эксплуатации машина приобрела массу положительных отзывов, однако не обошлось без производственных недочетов – конструкция транспортного средства имеет:

  1. Тонкую шумоизоляцию корпуса – машина слабо защищена от звуков мотора и внешних шумов. Также тонкая обшивка приводит к быстрому остыванию салона во время стойких морозов: в зимнее время при выключении печки наблюдается стремительная просадка температуры;
  2. Низкий клиренс – опоры задних пружин автомобиля расположены на высоте всего 11 см, что приводит к трудностям при переезде выбоин и ливневых канализаций загруженной машиной;
  3. Жесткую подвеску с небольшим ходом – Поло, вне зависимости от генераций, выпускался как городской автомобиль и при эксплуатации на бездорожье или ухабистой трассе может возникнуть определенный дискомфорт;
  4. Морально устаревшее дизайнерское решение – многие водители считают конструкцию кузова унылой, в результате чего автомобиль массово подвергается косметическому тюнингу.
    На вторичном рынке трудно найти Поло с заводской покраской;
  5. Трудности при эксплуатации электронной педали – для постсоветского контингента трудно привыкнуть к электронной начинке автомобилей, что вызывает дискомфорт при первых днях эксплуатации транспортного средства;
  6. Не качественные приборную панель и обшивку салона – интерьер данной модели выполнен из бюджетных материалов, которые не стойкие к эксплуатации и быстро изнашиваются. Замена комплектующих полностью устраняет недостаток;
  7. Слабое головное освещение – свет требует модернизации, в противном случае эксплуатация автомобиля в пасмурную погоду или темное время суток может вызывать определенные неудобства.

Данные недостатки не представляют серьезных проблем и являются лишь особенностями модели транспортного средства – это легко устраняется заменой комплектующих или подстройкой стиля вождения.

Технические характеристики: все о слабых местах конструкции

Фольксваген Поло имеет грамотно спроектированное архитектурное решение, минимизируещее количество неисправностей технической части автомобиля. Машина имеет высокий эксплуатационный ресурс и не требовательна в обслуживании – при регулярной диагностике и замене расходников капитальный ремонт авто станет резким мероприятием.

В ходе эксплуатации первые серьезные проблемы могут возникнуть лишь на 50-70 000 км пробега, вызванных износом функциональной части машины. Болячками устаревания модели являются:

  • Стук, скрип или металлический лязг в районе двигателя – слабая конструкция опор раздаточной коробки и моторного отсека может стать причиной посторонних звуков при достижении отметки пробега в 50 000 км. Предотвратить возникновение неисправности можно путем регулярного подтягивания креплений лонжеронов или замены заводских фиксаторов опоры на аналоги, которые имеют больший эксплуатационный ресурс;

  • Уменьшение диаметра поршня – главная болезнь Фольксваген Поло, которая возникает в районе 130-150 000 км пробега без капитального ремонта движка. Причины образования неисправности возникают в результате масляного голодания нижней части поршня и юбки, что приводит к стачиванию деталей. Предотвратить прогрессивный износ поршней можно регулярной заменой масла и прогревом двигателя перед эксплуатацией транспортного средства;
  • Блокировка стеклоподъемников – заклинивание стекол возникает в результате перегорания обмотки двигателя стекло подъёмного устройства или отказа привода зеркал. Проблема наблюдается при пробеге на первых 100 000 км, однако может возникнуть раньше при интенсивном использовании стеклоподъемников. Исправляется ситуация заменой привода на неоригинальный аналог, совместимый с Поло;

  • Проблемы с системой ABS – распространенной проблемой бюджетных машин является закисание датчиков антиблокировочной системы. Проблема может возникнуть после использования авто в дождливую погоду при езде по глубоким лужам. Устраняется неисправность регулярным слежением за состоянием проводки ABS и своевременной мойкой автомобиля.

Пригоден ли Фольксваген Поло для российских дорог?

Производитель Фольксваген Поло утверждает о специальной разработке конструкции и приспособленности автомобиля эксплуатироваться по российским дорогам общего пользования. Однако с учетом всех минусов транспортного средства, возникших при использовании, данный факт оказался раздутым маркетинговым ходом.

Фольксваген Поло раскрывает весь мощностной потенциал только в условиях городского трафика и предоставляет массу неудобств при эксплуатации по грунтовых дорогах или трассах с «проблемными участками». Это объясняется конструкционными особенностями модели, а именно:

  • Жесткой подвеской – короткий ход амортизаторов мешает машине комфортно преодолевать ямы и выбоины;
  • Трудностями с зажиганием в зимний период – изготовление цилиндров двигателя из алюминия: материала, свойственного к быстрому охлаждению, препятствует запуску мотора на «холодную»;
  • Слабой печкой и тонкой обшивкой – температурные особенности климата РФ вызывают неудобство при эксплуатации Поло в период морозов.

При умелом обращении и бережной эксплуатации, Фольксваген Поло способен пройти до 200 000 км пробега без необходимости в капитальном ремонте двигателя и коробки, меняя лишь расходные материалы. Однако использование машины на дорогах с проблемными участками сильно снизит ресурс выносливости элементов ходовой части.

Данная модель Фольксваген представляет собой оптимальный выбор между надежным, практичным автомобилем и бюджетной стоимостью. Функциональное предназначение Поло заключается в мобильном перемещении всей семьи в пределах города – с чем авто хорошо справляется. А вот ждать большего от автомобиля не стоит…

Руководство покупателя Volkswagen Polo Mk2

Устали от сложности и заботы о современных автомобилях, но не хотите возвращаться к карбюраторам, конденсаторам и хрому? Volkswagen Polo Mk2 может быть просто билетом

Polo Mk2 был выпущен в конце 1981 года и прибыл в Великобританию годом позже. В привычной манере Volkswagen новый автомобиль был всего лишь скромной эволюцией своего предшественника — основные размеры остались прежними, за исключением чуть более широкой колеи.

Остался двигатель EA111 с железным блоком, головкой из сплава, одним верхним распредвалом и карбюратором Pierburg, хотя неадекватная 895-кубовая версия оригинального Polo была увеличена до 1043 куб. см и 45 л.с. Он был установлен на базовой модели Polo C, в то время как модели CL и GL имели неизменный двигатель объемом 1093 куб.см/50 л.с. — небольшая разница в объеме и мощности действительно объясняла больший вес более оснащенных моделей.

Все двигатели имели четырехступенчатые механические коробки передач. Ходовая часть по-прежнему оставалась традиционной, со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой на задней оси, реечным рулевым управлением без посторонней помощи и передними дисковыми / задними барабанными тормозами. На автомобилях с левым рулем усилитель тормозов был стандартным для всех моделей, но автомобили с правым рулем не могли его установить, и поэтому плохие характеристики торможения были единственной постоянной критикой Polo в Великобритании.

Даже стиль был просто уловкой того, что было раньше, за исключением задней части, где происходили настоящие изменения. На момент запуска новый Polo был доступен только в виде трехдверного универсала с вертикальным задним окном; модель быстро стала известна как «Breadvan». В других местах интерьер нового Polo претерпел значительные изменения в целях повышения изысканности и качества, хотя в плане оборудования было добавлено немногое.

Уменьшение шума и резкости было одной из главных задач Volkswagen в отношении Mk2, а также предприняты серьезные шаги для повышения устойчивости к ржавчине. С самого начала Polo заработал репутацию надежного маленького автомобиля, и он оказался очень долговечным — многие Polo Mk2 дожили до 10 или 15 лет без единого пятнышка.

В 1983 году модельный ряд был расширен за счет Polo Classic – двухдверного седана с квадратными фарами, который заменил предыдущую версию седана Derby. Несколько месяцев спустя вернулся более традиционный трехдверный хэтчбек с наклонной спинкой, очень похожий на Mk1 Polo, но теперь получивший название Polo Coupe, а Breadvan официально стал известен как Polo Hatchback. На момент запуска он был доступен как отдельная модель с двигателем объемом 1093 куб. См и различными элементами отделки в стиле Golf GTI, такими как расширители колесных арок, задний спойлер, тахометр, низкопрофильные шины и полосатая ткань сиденья.

С 1984 года характеристики Polo стали улучшаться. Двигатель объемом 1093 куб. См был заменен 1,3-литровым агрегатом мощностью 55 л.с. Была представлена ​​​​ультрабазовая модель Polo Hatchback без обозначения отделки салона. В следующем году Polo Classic был переименован в Polo Saloon, и с этого момента в нем использовались те же круглые фары, что и в других моделях. В то же время была представлена ​​обычная модель купе для тех, кто хотел обычный хэтчбек без спортивного преимущества, и это было с теми же 1,1-литровыми характеристиками, что и у Polo C.

Модель Coupe с двигателем 1,3 была переименована в Polo Coupe S и получила спортивные ковшеобразные сиденья, фары дальнего света в решетке радиатора, трехспицевый руль и цифровые часы.

Большие изменения произошли в 1986 году, когда 1,0- и 1,3-литровые двигатели были модернизированы, получив автоматические дроссельные заслонки, распределительные валы с пятью подшипниками, гидравлические толкатели и электронное зажигание, что значительно улучшило их удобство использования и уменьшило потребность в обслуживании. В этом году VW отметил производство двухмиллионного Polo. Чтобы отпраздновать это событие, VW представил версию хэтчбека Ranger с легкосплавными дисками и фарами дальнего света.

Этот автомобиль стал неотъемлемой частью модельного ряда и самым дорогим хэтчбеком Polo, который можно было купить. С этого времени появилась серия специальных выпусков Polo.

Большинство из них были по сути моделями с низкими характеристиками, но с несколькими полезными дополнениями, такими как радио / кассета, люк на крыше и передние фары, обычно плюс добавление некоторых ярких материалов для сидений и графики кузова.

В 1987 году Coupe S стал первым Polo, получившим пятиступенчатую коробку передач (обозначение 4+E), а с 1988 моделей среднего класса в других кузовах получили это в качестве опции. В следующем году появилось имя Fox для ультра-базового Polo Hatchback.

Polo Mk2 претерпел серьезные изменения в сентябре 1990 года. Обновленный модельный ряд, известный внутри компании как Polo 2F, получил обозначение и продавался как Polo Catalyst, что отражает стандартную установку каталитического нейтрализатора и системы впрыска топлива. Впервые Polos с праворульным рулем получил усилитель тормозов, что, наконец, довело тормозную способность до нуля. Эти автомобили выглядели по-новому внутри и снаружи с прямоугольными фарами, установленными заподлицо, рестайлинговыми и увеличенными пластиковыми бамперами, обновленными задними фонарями и деталями, придающими им вид уменьшенного Mk2 Golf. Тем временем приборная панель была полностью переработана, чтобы напоминать приборную панель нового Mk3 Passat, выглядя гораздо менее старомодной, чем предыдущий дизайн, а новые обшивки дверей во всю высоту означали, что в салоне больше не было видно никаких металлических конструкций.

Для нового модельного ряда предлагались три уровня отделки салона: Fox, CL или GT. Седан был доступен только в комплектации CL, и было продано очень мало. Хэтчбек и купе были доступны во всех трех комплектациях и впервые имели одинаковую цену независимо от формы.

В то время как большинство оригинальных Polo Mk2 были проданы в кузове хэтчбек, Mk2F перешел в пользу купе, поскольку покупатели отвергли довольно старомодный и утилитарный «Breadvan». Автомобили Fox были доступны только с 1,1-литровым двигателем, который теперь развивает мощность 45 л.с. с впрыском топлива. У покупателей CL был выбор между 1,1-литровым или 1,3-литровым агрегатом мощностью 55 л.с., в то время как у GT был 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 75 л.с. Как и в случае с двигателями, автомобили Fox имели только четырехступенчатую коробку передач, покупатели CL могли выбирать из четырех- или пятиступенчатой ​​коробки передач, а автомобили GT оснащались только пятиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатели хвалили за их плавность хода, управляемость и экономичность, но даже в облике GT они не доставляли особого удовольствия, и Polo оставался довольно уравновешенным, разумным автомобилем с идеально аккуратным управлением, но с небольшим чувством удовольствия.

Все изменилось в 1991 году, когда был создан первый по-настоящему спортивный Polo — G40. Это было Polo Coupe GT-spec с добавлением отличительного нагнетателя VW G-Lader с двойной спиралью, развивающего мощность до 113 л. У G40 также были на 65% более жесткие передние пружины, подвеска занижена на 25 мм по периметру, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и уникальный задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также усиленные втулки и шаровые шарниры в рулевом управлении.

Polo G40 был встречен тепло, и многие считали, что он вернул дух оригинального Mk1 Golf GTI – мнение, которое укрепилось в течение следующих нескольких месяцев, когда был выпущен Mk3 Golf..

Несмотря на этот выстрел в руку, нельзя было отрицать возраст Polo — 10-летнего автомобиля, который сам был основан на модели, выпущенной в 1974 году. все чаще считался низкотехнологичным, грубым и старомодным по своему стилю и опыту вождения в то время, когда на выбор было множество хорошо отсортированных современных супермини. Производство закончилось в августе 1994 года.

Кузов

Репутация Polo как стойкого к ржавчине вполне заслужена, но сейчас мы имеем дело с автомобилями старше 25 лет, и ржавчина может быть проблемой. В первую очередь проверьте периферийные области, такие как пороги (в частности, точки подъема), днище дверей и переднюю обшивку. Бензобак стальной, как и заливная горловина, а последняя особенно склонна к перфорации с возрастом, поэтому ищите признаки утечки топлива в этой области.

Также осмотрите ветровое стекло на наличие следов ржавчины, пузырей вокруг погибшего уплотнителя, которые затем могут вызвать запахи сырости, конденсат и неприятную ржавчину на перегородке и в пространстве для ног. То же самое касается оконных уплотнителей, но они менее серьезны и их легче заменить. Проверяйте полы, предпочтительно снизу или подняв ковер. Крепления выхлопной системы также подвержены коррозии, что приводит к отказам MoT.

Более серьезными пятнами ржавчины являются опоры подвески – внутренние крылья вокруг верхних опор стоек МакФерсон и места крепления задней торсионной балки. Находясь в моторном отсеке, поищите коррозию вокруг поддона аккумуляторной батареи.

Помимо этих областей, осмотрите углы и торцы на наличие следов «ударов» в результате городских маневров или непродуманных маневров при парковке, поскольку разрывы краски будут способствовать усилению ржавчины, а дверные замки — на наличие следов предыдущих попыток взлома. (или отремонтированные успехи взлома!).

Двигатель и трансмиссия

Двигатели не имеют реальных недостатков, но их часто подводит смертельная смесь недостаточного использования и отсутствия технического обслуживания. ГРМ следует менять каждые четыре года или 40 000 миль. Масло необходимо менять каждые 6000 миль или шесть месяцев на высококачественное полусинтетическое масло, особенно на более поздних автомобилях с гидравлическими толкателями. Двигатели должны работать плавно и с очень небольшим механическим шумом, но дребезжать, если толкатели заклинили или засорились.

Проверьте чистоту и уровень охлаждающей жидкости (которую следует менять каждые два года и с хорошей крепкой смесью антикоррозийных/антифризов), состояние радиатора (у многих будут медленные утечки по краям и/ или большие участки с отсутствующим оребрением) и любые признаки утечек воды из насоса.

Прислушайтесь к грохоту или визгу водяного насоса в корпусе ремня ГРМ – если насос заедает, он обычно разрывает или рвет и ремень ГРМ. Дайте машине поработать на холостом ходу, чтобы убедиться, что вентилятор охлаждения включается в нужном месте. Двигатель должен плавно работать на холостом ходу и легко запускаться как в холодном, так и в горячем состоянии (чтобы запустить холодный автомобиль, нажмите педаль газа в пол один раз, затем отпустите ее, чтобы включить подсос). Если двигатель имеет неравномерный холостой ход, плоские пятна, работает или с трудом заводится в горячем состоянии, карбюратор почти наверняка нуждается в ремонте. Это не слишком дорого.

Осмотрите корпус воздушного фильтра на предмет скопления масла, что означает усталость двигателя или его повреждение в результате перегрева. Ни в том, ни в другом случае продолжать не стоит. На G40 проверяйте впускные шланги на наличие масляных покрытий из-за изношенного нагнетателя — ремонт необходимо проводить каждые 40 000 миль или около того и стоит около 500 фунтов стерлингов за раз.

Коробка передач кажется слабым местом старых Поло. Даже в период эксплуатации у них была тенденция к утечке масла, и это становится более острой по мере их старения и усадки уплотнений. Это означает, что коробки передач часто работают всухую, но уровень трудно проверить на привокзальной площади или подъезде к продавцу. Лучше всего предположить, что вы остановитесь, чтобы купить литр 75W/9.0 трансмиссионное масло по дороге домой если купишь! Прислушайтесь к воющим звукам от протестующих подшипников и шестерен, которые неохотно включаются, особенно при больших нагрузках. Синхронизатор имеет тенденцию служить долго, но у автомобилей с большим пробегом или с плохим обращением могут возникнуть проблемы. На данный момент имеется множество запасных коробок передач.

Еще одно слабое место — сцепление. Сами фрикционные элементы доставляют мало хлопот, хотя вы найдете много Polo от пожилых владельцев, чья техника сцепления несколько отсутствует, но рабочий механизм от педали до выжимного подшипника может изнашиваться и заедать, и его сложно и дорого заменить. Убедитесь, что сцепление работает плавно, без хруста или лязга, а также без заеданий.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Тормоза на оригинальном Mk2 Polo были печально известными из-за отсутствия сервопривода. В то время как предельная тормозная способность хороша для легкового автомобиля, маломощный автомобиль, тормозам требуется большое давление на педаль, чтобы выполнять свою работу, и они должны быть в отличном состоянии, чтобы предотвратить тревожные моменты. Настоящая система традиционна и надежна, и ее нужно только проверить на наличие протекающих цилиндров, залипающих суппортов, поврежденных гибких шлангов и изношенных колодок. По какой-то причине Mk2 Polo особенно быстро проходит через передние диски, поэтому проверьте их на наличие задиров, износа и ржавчины.

В остальной части ходовой части нет ничего особенного, кроме обычных проверок работы амортизаторов, состояния колесных подшипников и признаков люфта в рулевых тягах и втулках.

Верхние опоры передних стоек известны своей шумностью и неосведомленностью Тестеры Mot часто могут вывести автомобиль из строя из-за чрезмерного движения, которое на самом деле является частью конструкции.

Интерьер и отделка

В салоне Polo немногое, но все очень прочное и вряд ли выйдет из строя. Убедитесь, что любая мягкая отделка, такая как чехлы для сидений, находится в хорошем состоянии, поскольку поиск замены или ремонт изношенных сидений слишком дорог для стоимости автомобиля. Проверьте наличие признаков и запахов утечек из-под разрушенных уплотнителей дверей и окон, а также плавность подъема и опускания окон, поскольку регуляторы могут заклинить, погнуться или сломаться.

Включите вентилятор отопителя и прислушайтесь, издает ли вентилятор дребезжание или визг. Если это так (или не работает вообще), двигатель и вентилятор необходимо заменить, что является сложной работой в рывке. Также ищите признаки протекающей матрицы обогревателя, такие как отложения конденсата/антифриза на экране и влажных пространствах для ног.

Volskwagen Polo Mk2: наш вердикт

Никогда не захватывающий и не интересный автомобиль, малыш Volkswagen был одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в 1980-х и хорошо зарекомендовали себя здесь, в Великобритании. Ему не хватало гламура и уличной репутации своего старшего брата Golf, но он завоевал популярность как простой, надежный, экономичный, хорошо сделанный и безобидный компактный транспорт.

У него были одни из самых низких показателей гарантии и самая высокая стоимость при перепродаже среди супермини-класса того времени, и многие из них все еще регулярно использовались спустя десятилетие или более после окончания производства в 1994 году.

Многие из этих некогда распространенных автомобили с тех пор встретили свой конец, добавив неподдельный интерес и «многие из них больше не увидишь, не так ли?» фактор хорошо обслуживаемого примера, а также представление, казалось бы, ушедшей эпохи автомобилестроения, когда окна были закручены, зеркала заднего вида были единственными, радио было необязательным, а размеры боковины шины и ширина протектора были такими же.

Volkswagen Polo Обзор матчей | Carbuyer

Отзывы об отделке автомобиля

  • Home
  • Volkswagen
  • Polo

Polo Match похож по характеристикам и внешнему виду на Moda, но имеет другие легкосплавные диски и кондиционер в стандартной комплектации.

Он также предлагает более широкий выбор двигателей.

by Carbuyer

25 января 2012 г.

25 января 2012 г.

Polo Match — аналог Volkswagen Fiesta Zetec от Volkswagen: немного более спортивный, чем другие модели, но с элементами роскоши (кондиционер входит в стандартную комплектацию). Изучите его подробно, и он удивительно близок к модели Moda, предназначенной для молодых водителей. У него такие же глянцево-черные дверные стойки и хромированная отделка решетки радиатора, затемненные задние окна и матовые хромированные детали интерьера, и даже тот же выбор цвета. На самом деле, снаружи их отличает только стиль 15-дюймовых легкосплавных дисков, а внутри они очень похожи, за исключением того, что у Match есть кондиционер в стандартной комплектации. Однако Match примерно на 450 фунтов дешевле, чем Moda с кондиционером, поэтому он представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Он также имеет лучшую линейку двигателей.

Состав начинается с 59трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 1,2 л.с., который есть в Moda, но вы также можете получить бензиновый двигатель 1,4 мощностью 84 л.с. и трехцилиндровый дизельный двигатель 1,2 мощностью 74 л.с., которые также устанавливаются на Polo SE. 1.4 также доступен с семиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач VW с двойным сцеплением.

Достоинства

Все знакомые атрибуты Polo присутствуют в Match. Он тихий (хотя дизель 1.2 может стучать при разгоне), плавный, комфортный, добротно сделанный и экономичный. Цены чрезвычайно конкурентоспособны, а стоимость подержанных автомобилей так же хороша, как и для супермини. 1,4-литровый двигатель обеспечивает прекрасное сочетание производительности и низкого расхода топлива и легко является лучшим из трех доступных. Коробка передач DSG еще более экономична, и у вас есть преимущество автоматической коробки передач в городском потоке или самостоятельного управления на открытых дорогах. Пространство и качество являются образцовыми, а с кондиционером в стандартной комплектации Match обеспечивает почти идеальные характеристики.

Цена у него хорошая, особенно по сравнению с почти идентичной моделью Moda.

Минусы

Дело не столько в том, что у Polo есть минусы, сколько в тех областях, в которых он играет вторую скрипку по сравнению с соперниками. Во-первых, удовольствие от вождения довольно низкое в списке приоритетов. Ford Fiesta доставляет гораздо больше удовольствия даже при поездках по магазинам. А два 1,2-литровых двигателя довольно слабенькие. Дизель резко гудит при нажатии. Шторки безопасности доступны за дополнительную плату, а Bluetooth доступен только в качестве дилерского оборудования.

Что вы получаете

  • Литые диски
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Передние электростеклоподъемники
  • Одноместный проигрыватель компакт-дисков
  • Задние электрические стеклоподъемники

Рекомендуемые дополнительные опции

  • Bluetooth
  • Шторки безопасности

Наш выбор

1,4-литровый бензиновый двигатель, безусловно, лучший вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *