Частые болезни у VolksWagen Polo Sedan, самые слабые и проблемные места Поло Седан
Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.
Слабые места кузова Поло Седан
- Плохая шумоизоляция кузова.
- Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
- Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными). Необходимо произвести замену щеток стеклоочистителей чтобы восстановить их эффективность.
Проблемы в электрике
- На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
- Стекло со стороны водителя иногда заедает.
- Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
- Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя
Слабые места салона Polo Sedan
- Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
- Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)
Болячки тормозной системы
- Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса. Результат — неравномерный износ колодок.
- Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.
Проблемы Фар на Поло Седан
- Слишком быстро перегорают габаритные огни.
- Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.
Недостатки двигателя
- Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
- В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
- После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.
Болячки системы охлаждения
- Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).
Минусы ходовой
- Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.
Все плюсы и минусы Поло Седан
В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.
Volkswagen Polo Sedan — проблемы и слабые места » Autoradar
Седаны Фольксваген Поло неплохо продавались и до сих пор пользуются устойчивым спросом. Хорошую надежность этой машины подтверждает ее популярность в такси. Но есть у Polo Sedan и слабые места, и детские болезни, и характерные неисправности. Впрочем, как и у всех. Если на одометре пробег подошел к отметке 150 тысяч километров, то будьте особенно внимательны.
Поло Седан выпускался в России с 2010 года. Гамма двигателей включала только бензиновые агрегаты: рядные «четверки» 1,4 литра на 125 л.с и моторы с объемом 1,6 литра разной мощности — 85, 90, 105 и 110 л.с. Коробки передач: механика на 5 или 6 ступеней, гидротрансформатор A6, и «сухой» робот DSG7.
В 2015-м году машина прошла рестайлинг, в ходе которого произошли изменения в оптике — фары и фонари, а также в некоторых кузовных панелях — решетка радиатора, капот и бамперы. Отделка салона также обновилась и появились ранее недоступные опции, например: электроскладывание зеркал и передний парктроник. Также инженеры поработали над шумоизоляцией, но главное появился новый атмосферный двигатель 1.6 и турбированный 1.4 (с 2016 года).
Слабые места VW Polo Sedan
Кузов. Некоторые машины имели проблему с облезанием краски над лобовым стеклом. Но чаше всего закисала трапеция стеклоочистителя. Интересно, что такая особенность встречалась и на Поло Хетчбек, как нынешнего, так и прошлого поколения 9N. Вероятно инженеры просто профукали эту неисправность.
На больших пробегах были замечены облезания краски и лака в районе стыка передних крыльев с дверями и порогами. Многие владельцы жаловались на частую замену лампочек габаритов в фарах. Интересно, что реальную причину так никто и не нашел. Но после рестайлинга эта проблема ушла. Вероятно просто поставщика ламп на конвейер изначально выбрали не лучшего.
Важно понимать, что российское происхождение сказалась и на качестве отдельных элементов, которые там же и выпускались. Например, пластиковая передняя панель («телевизор») трескается даже при незначительных воздействиях. Достаточно лишь чуть ткнуться в высокий бордюр или сугроб. При этом трещина может появиться в месте опор радиаторов, которые просто под весом могли вывалиться. Да и сами радиаторы оказались слишком нежными. Мельчайшие камушки легко заминали соты, поэтому установка защитной решетки — это масхэв.
ВАЖНО! Если вы заметили, что фреон быстро уходит, то возможно это не просто утечка. Дело в том, что в результате грязного или плохо работающего радиатора возникает значительный рост давления в контуре. И фреон просто выдавливает. Все из-за плохого обдува теплообменника.
Еще настоящей проблемой стало неудачное расположение личинки замка багажника. Ну хуже не придумаешь! В результате туда забивалась грязь и практически за год замок уже не открывался. Кроме этого, вероятно опять поставщик замков также был местный какой-то, иначе как объяснить, что личинка разбивалась от частого использования невероятно быстро?
Двигатели и коробки передач
Атмосферный двигатель 1. 6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) устанавливался на дорестайлинговые машины. Кстати разница в мощности здесь достигнута за счет разных версий прошивки блога управления.
Главная особенность мотора серии CFNA — стук поршней при прогреве на холодную. Такая проблема проявлялась уже к пробегу под 50 тысяч км. Завод начал исправляться только с апреля 2013 года. Тогда начали устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствовал, форумы пестрили возмущениями и советами, но проблема не уходила даже у тех, кому старую поршневую поменяли по гарантии. Интересно, что на общий ресурс мотора такая особенность не особо влияла. Многие моторы успешно «стучат» без капремонта до 500 тысяч километров.
Часто многие владельцы путают стук поршней с шумом цепи ГРМ. Конечно, цепь здесь также не является вечной. К пробегу 150 тысяч она заметно удлиняется и к пробегу под 200 тысяч уже требует замены. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.
Многие владельцы устанавливают газ на Поло Седан. Одним из железных аргументов к этой процедуре является наличие гидрокомпенсаторов. Но они здесь также прилично постукивают, особенно на холодную. На фирменном СТО утверждают, что это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.
Помпа (водяной насос) обновляется на Поло Сенан вместе с навесным ремнем и роликами на пробеге 60 тысяч км. Причем важно обновлять всё вместе. Откуда течет антифриз на Polo? Пластиковая трубка, которая находится за впускным трубопроводом. Нередко ее приходится менять уже после 50 тысяч км.
Также одним из слабых мест можно назвать выпускной коллектор. Как правило к пробегу 100 тысяч он требует замены по причине трещин соединения каналов из второго и третьего цилиндров. Частенько прогорает гофра приемной трубы. Быстро выходят из строя опоры двигателя, особенно левая. Родная подушка иногда требовала замены и на пробеге 10 тысяч км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Проблема с подушками решалась установкой неоригинальных запчастей. Это как раз один из тех редких случаев — когда оригинал хуже аналогов.
Двигатели после рестайлинга
После обновления начали устанавливать мотор того же объема 1.6, но другой серии серии CWVA на 90 и 110 л.с. (опять прошивка). Агрегат принадлежит к более новому семейству EA211. Этот мотор кардинально другой. Во-первых, теперь ГРМ приводится не цепью, а ремнем. Благодаря этому шумов стало значительно меньше.
Но минусы в моторе CWVA также имеются. Главный недочет — расход масла. Особенно в период обкатки. Приходится доливать по литру между ТО. Но некоторые владельцы машин с данным мотором не отмечали такой проблемы. Вероятно здесь опять игра с поставщиками запчастей у завода, либо особенности российской сборки.
Турбомотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA стали устанавливать на Поло Седан с 2016 года. Он также принадлежит к семейству EA211. На официальных СТО отметили гораздо лучшую надежность этого агрегата по сравнению с мотором 1. 4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, на Golf 6. Рекомендуют масло в двигателе менять не реже, чем 7-9 тысяч километров, и тогда проблем будет значительно меньше.
Надежность коробки DSG7 (DQ200) на Поло
Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DQ200 работает в паре с турбированным мотором 1.4. Ранее эта коробка была источником головной боли у владельцев авто, которые ею оснащались. Но так как Polo Sedan получил её в сотый раз модифицированную версию и только в 2016 году, то к этому времени ее уже хорошо полечили.
Основные неисправности коробки DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач и выход из строя дорогущего мехатроника. С другой стороны, эта КПП способна переварить крутящий момент до 250 Н-м и устанавливалась на более крупные и мощные модели VAG. Поэтому на Polo Sedan проблем с ней было не так уж и много. Просто знайте, что нормальным считается ресурс сцепления не менее 100 тысяч километров.
Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) считается очень надежным. Главное — не допускать перегрева из-за масляного голодадия. Контролируйте уровень масла и меняйте его не реже, чем 60 тысяч, тогда коробка будет служить «вечно». Из проблем отмечаю довольно слабый внутренний ШРУС, Здесь он живет до 100 тысяч, а проявляется вибрацией на скорости.
Подвеска
Один из важных моментов! Подвеска в Polo Sedan имеет много отличий от ходовой хэтчбека Polo пятого поколения. Поэтому многие вещи невзаимозаменяемы.
Чаще всего придется менять стойки переднего стабилизатора с ресурсом 30 тысяч км. Втулки стабилизатора нередко просто скрипели, затем завод просто изменил поставщика и проблема ушла. Амортизаторы к пробегу под 100 тысяч километров могут еще не стучать, но свои функции выполняют уже неуверенно. Если при покупке б/у автомобиля, прежний хозяин их еще не заменил, то вам точно придется раскошелиться на стойки. Рулевые тяги и наконечники держатся неплохо — 80-100 тысяч, а вот ступичные подшипники слабоваты. Не редко их меняли на пробеге 60 тысяч, но обычно они сдаются и начинают гудеть к сотне тысяч километров.
Рулевая рейка на дореcтайлинговых машинах могла застучать к пробегу 30 тысяч. Причина — разбивается правая опорная пластиковая втулка. Приходятся перебирать рейку и производить замену на фторопластовую запчасть-расходник.
Стоит ли покупать подержанный VW Polo Sedan?
Ответ очевиден — да! Машина получилась довольно надежной, особенно рестайлинговый вариант, который создаст совсем немного проблем своему владельцу. На рынке довольно много запчастей нормального качества, да и обслуживание автомобиля обходится совершенно недорого. Важно понимать, что к пробегу 100 тысяч километров придется заменить довольно много расходных запчастей!
Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки
Фольксваген Гольф 4: стоит ли покупать б/у Golf IV
Остерегайтесь этих распространенных проблем при покупке подержанного VW Polo
Volkswagen, без сомнения, является одним из самых знаковых автомобильных брендов Европы. Поклонники классических автомобилей любят Beetle. Golf по-прежнему привлекает внимание мальчишек-гонщиков. Но когда вы действительно хотите добиться баланса между маневренностью, ценой и мощностью, трудно отказать Polo в подиуме. Он был на наших улицах с 1975 года и прошел через 6 итераций — так что ожидайте найти массу различных вариантов при поиске подержанных автомобилей на рынках.
Конечно, несмотря на то, что Polo отличается фирменной германской техникой, он не застрахован от ошибок. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с VW Polo и углубимся в то, насколько серьезно нужно относиться к каждой из них. Можно ли решить проблему просто запчастями VW Polo или это достаточная причина, чтобы отказаться от покупки?
Электрические окна
Известно, что со временем окна в Polo застревают в каналах, что требует от электродвигателей генерирования чрезмерной мощности, чтобы преодолевать инерцию. Эта проблема наиболее очевидна в моделях отделки салона Highline и Highline Plus, когда мусор застревает в оконных каналах, что препятствует движению.
Со временем чрезмерное энергопотребление может привести к перегрузке двигателей и их преждевременному выходу из строя. Эту ситуацию достаточно легко диагностировать, и если вы поймаете ее на ранних стадиях, есть шанс, что вы сможете решить ее, смазав полозья.
Со временем эта проблема может привести к нескольким проблемам, включая отказ кнопок или двигателя, требующий замены.
Задние ремни безопасности
Была ли ваша потенциальная покупка Polo произведена в период с 2017 по 2018 год? Есть неисправность, которая может создать потенциальную опасность в задней части автомобиля. Если у вас есть пассажир посередине и вам нужно перестроиться в другую полосу движения на высокой скорости, перемещение его веса может привести к расстегиванию замка ремня безопасности с левой стороны. Это сложно проверить, но ваш местный дилер VW сможет подтвердить, была ли установлена прокладка для решения проблемы.
Проблемы с топливной системой
Все любят моторы с турбонаддувом. А доступные для Polo варианты двигателей TDI и TSI действительно повышают производительность этого маленького автомобиля. Однако известно, что в автомобильной торговле оба двигателя страдают от неисправностей и утечек. Думаете о покупке одной из этих моделей? Мы бы посоветовали вам взять с собой кого-то с большим механическим чутьем, чтобы убедиться, что машина не плохая покупка.
Утечки топлива
Гораздо менее заметным, чем Polo с полным турбонаддувом, является 1,2-литровый дизель. Известно, что модели, выпущенные в период с 2010 по 2014 год, имеют трещину в топливном фильтре, которая вызывает серьезную утечку топлива. К счастью, если у вас есть регистрационный номер автомобиля, достаточно просто позвонить местному дилеру, чтобы убедиться, что соответствующие работы выполнены.
Проблемы с омывателем ветрового стекла
Хорошо известная неисправность омывателя ветрового стекла Polo. Сидя за рулем, во время тест-драйва, быстро брызните на омыватели. Если форсунки не производят никакой жидкости, наиболее вероятным виновником является расколотая трубка форсунки омывателя. Хотя на эту деталь распространяется гарантия, ее замена новыми или бывшими в употреблении деталями VW Polo обходится не слишком дорого.
Подушка безопасности
Некоторые модели Polo, выпущенные в период с февраля 2014 г. по август 2014 г., могут иметь неисправность, из-за которой плохой сигнал от датчика акселератора может привести к срабатыванию подушки безопасности в неподходящее время, например, когда вы находитесь в дороге. .
Еще одна проблема касается моделей Polo, произведенных в период с августа по октябрь 2020 года: подушка безопасности может не срабатывать на морозе, отсоединяясь от сиденья, что может привести к разбитию окон автомобиля при срабатывании.
Наконец, проблемы с подушками безопасности появились и в Polo 2007 года. Воздействие тепла и влажности с течением времени иногда приводит к сбоям в работе подушки безопасности и ее чрезмерному раскрытию при срабатывании, что может привести к расщеплению краев подушки безопасности, что может привести к высвобождению металлических компонентов и травмированию пассажира.
Убедитесь, что вы выполнили необходимые подготовительные работы, и обратитесь к дилеру, чтобы убедиться, что эта проблема не повлияет на любую потенциальную покупку.
Неровный холостой ход или плохая работа
Проблемы с блоком катушек в VW Polo могут привести к плохой работе или неровной работе на холостом ходу. Другие контрольные признаки этой проблемы включают пропуски зажигания, затрудненный запуск, загорание лампы EMU на приборной панели и потерю мощности во время движения. Это может быть связано с утечкой масла в свечном колодце, и в этом случае очистка детали может восстановить ее нормальную работу, в противном случае вы ищете замену.
Цепь ГРМ
Сколько миль у Polo? Известно, что на пробеге около 60 тыс. миль ремень ГРМ в Polo становится уязвимым и может выйти из строя. История обслуживания должна информировать вас о том, была ли произведена соответствующая замена. Если этого нет, проверьте километраж, и если автомобиль имеет превышение 60 000 миль на часах, обратите внимание на очевидные проблемы с цепью ГРМ, такие как дребезжание, неожиданное отключение двигателя или загорание индикатора проверки двигателя. В таких ситуациях всегда лучше уйти.
Заключительное слово – Надежность VW Polo
Если вы не знакомы с VW Polo, вы можете быть несколько удивлены, обнаружив, что он регулярно оказывается в последней трети списка, если судить по надежности по сравнению с его конкурентами, такими как Сеат Ибица, Форд Фиеста, Шкода Фабия. Это не столько ненадежный автомобиль, сколько достаточно надежный автомобиль, относящийся к классу, который характеризуется некоторыми сверхнадежными и выдающимися автомобилями.
Следует отметить, что новые VW Polo поставляются с 3-летней гарантией 60K, которая передается новому владельцу, если он продан в течение этого периода, и автомобиль получил 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2009 году.. Это хорошо собранный автомобиль, но, как вы, вероятно, поняли из этой статьи, было несколько отзывов, поэтому проверьте регистрационный номер на этом правительственном сайте , чтобы убедиться, что все необходимые работы были выполнены.
5 причин не покупать Volkswagen Polo
Почему мне кажется, что на Youtube ведется негативная пропаганда против VW?
В июне 2020 года известный канал на Youtube разместил видео, в котором рассказывается о 5 причинах не покупать VW Polo. Причины были
1) Старый дизайн
2) Заднее пространство и особенности
3) Плохой двигатель
4) Нет дизельного двигателя и DSG
5) Перепродажа/обслуживание
В своем видео я попытался развенчать каждую из этих причин, объясняя, как VW Polo все еще сохраняет свою крепость спустя 10 лет из-за его непревзойденного качества сборки, качества привода, долговечности деталей, практичных функций и немецкого снобизма. VW Polo пользуется культом среди энтузиастов и, пожалуй, единственным автомобилем, который до сих пор расходится нарасхват (1200-1500 штук) ежемесячно, в то время как такие автомобили, как Toyota Liva, Nissan Micra и Honda Jazz, уже провалились на рынке.
Такие автомобили, как Swift, Baleno и i20 Elite, продаются в 4 раза больше, чем Polo, потому что у этих брендов больше выставочных залов, больший охват и предпочтение отдается покупателям, которые думают не только о Maruti и Hyundai.
Точечный ответ
Пункт 1 — Старый автомобильVW Polo, несмотря на то, что ему уже 10 лет, по-прежнему имеет самый красивый вневременной дизайн среди своих конкурентов. VW проделал умную работу по настройке дизайна автомобиля за последние 10 лет, и он по-прежнему выглядит сногсшибательно с новыми бамперами с юбкой, тонкими изменениями в дизайне бамперов и передней / задней части. VW избегает запуска Polo нового поколения из-за его размера выше 4 метров, что потребует налогов в Индии, а стоимость автомобиля резко возрастет. При цене около 10 лаков за базовую модель никто не предпочтет ее, и, следовательно, VW играет здесь безопасно, пока есть спрос.
Пункт 2 — Заднее пространство и особенностиЗдесь я согласен с MotorOctane, что сзади меньше места, но в этом сегменте Swift/Baleno тоже не очень вместительны. Hyundai Elite i20 и Tata Altroz определенно просторнее. Здесь я хотел бы упомянуть, что 8/10 раз в машине ездят только 2 человека, поэтому с ней можно жить. Заднее сиденье очень удобное, площадь остекления хорошая, и пока вы не ростом 6 футов, у вас не будет жалоб. Пятое лицо определенно является проблемой из-за горба трансмиссионного туннеля.
Что касается функций, VW Polo имеет все необходимые практические функции, такие как электрические стеклоподъемники одним касанием, охлаждаемый перчаточный ящик, задние дефлекторы переменного тока, автоматический климат-контроль, регулировка вылета руля и стойки, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, электрические стеклоподъемники с дистанционным ключом, датчики парковки. , зеркало с автоматическим затемнением, автоматические дворники с датчиком дождя, органы управления на рулевом колесе, сенсорный экран с возможностью подключения Apple и Android, задний омыватель/стеклоочиститель и круиз-контроль. В нем отсутствует только кнопка запуска и камера заднего вида, что не так уж важно, потому что другие автомобили лишены многих практических функций, которые есть у VW Polo.
Пункт 3 — Плохой двигатель с недостаточной мощностьюПо данным MotorOctane, VW не предлагает свои новейшие технологии и хорошие двигатели для VW Polo, что не так. У VW Polo был лучший в классе дизельный двигатель 1.5, теперь все двигатели заменены на 1.0 MPi и 1.0 TSi. Оба эти двигателя эффективны по-своему. Двигатель MPi доработан и достаточно эффективен в соответствии с конкуренцией, а TSi находится в другой лиге из-за хороших характеристик Turbo & revv. Ни один из автомобилей в этом сегменте не может сравниться с TSi, у которого 0-100 км составляет 9..5 секунд. Это любимый выбор энтузиастов Team-BHP. Team-BHP — самый авторитетный форум автолюбителей.
https://www.team-bhp.com/forum/hatchbacks/225156-2020-volkswagen-polo-vs-maruti-swift-vs-hyundai-elite-i20-vs-others.html
Точка 4 — Без дизеля и коробки передач DSGНе только VW, но и крупнейший в Индии производитель автомобилей Maruti также отказался от производства дизельных автомобилей, потому что они знают, что будущее за бензином и электромобилем. Бренды избегают инвестировать в исследования и разработки дизельных двигателей, потому что политика индийского правительства не очень ясна. Поскольку уровни выбросов растут, на Индию во всем мире оказывается давление с целью сокращения загрязнения, а с введением BS6 производителям трудно соблюдать новые нормы выбросов.
Такие бренды, как Tata, KIA и Hyundai, используют Ad-Blue и некоторые другие элементы в каталитических нейтрализаторах для снижения выбросов углерода, но их двигатели не изменились. Это не постоянное решение для уменьшения загрязнения. Таким образом, такие бренды, как VW и Maruti, играют здесь осторожно, сосредоточившись на бензиновых двигателях, за которыми будущее.
Пункт 5 — Стоимость обслуживанияVW Polo имеет стоимость обслуживания на 20% выше, чем у конкурентов, и обычно стоит около 8000-9000 рупий в год. Но у него есть преимущество перед конкурентами, так как межсервисный интервал составляет 15000 км.