Фольксваген поло седан замена тормозных колодок: Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан — замена передних и задних тормозных колодок Volkswagen Polo своими руками — журнал За рулем

Содержание

барабан без бурта, с буртом

Замена задних колодок на Фольксваген Поло седан выполняется в соответствии с рекомендациями производителя и технологической карте. Процесс трудоёмкий, но вполне выполнимый.

Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.

Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:

  • Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
  • Обнаружено замасливание.
  • Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
  • Накладка отошла от металлического основания.

Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.

Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.

Рекомендуем ознакомиться: Замена передних колодок

На Фольксваген Поло седан предусмотрена установка двух видов барабанов и колодок:

  • С буртом.
  • Без бурта.

Рекомендуется ставить оригинальные детали, указанные в таблице.

НаименованиеАртикулы
Колодки PR-1KC (с буртом)1J0 698 525 B
Барабан (с буртом)1J0 609 617 B
Рем. комплект (с буртом)1J0 698 545
Колодки PR-1KH (без бурта)6RU 698 525 A
Барабан (без бурта)6RU 609 617 A
Рем. комплект (без бурта)6RU 698 545 A

Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.

Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:

  • Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
  • Домкрат.
  • Монтировка.
  • Ключ Torx T-30.
  • Плоскогубцы.
  • Крестообразная и плоская отвёртка.
  • Литиевая смазка G 052150А2.

Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать пластичную смазку G 000650. Приступим к работе. Алгоритм действий расписан ниже.

Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

  1. Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
  2. Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
  3. Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
  4. Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
  5. Снимаем скобу опорной стойки.
  6. Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
  7. Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
  8. Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
  9. Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
  10. Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
  11. Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.

Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

Несмотря на сложности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательное соблюдение последовательных действий.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.


5. Снимите тормозной барабан (см. тут).


6. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…


7. …снимите чашку, прижимную пружину


8. …и опорную стоику.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.


10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед…


11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.


12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.


13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.


14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.


15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…


16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…


17. …и снимите узел колодок.


18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…


19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.


20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…


21. и снимите пружину, извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.


22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…


23. …и снимите пружину


24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.


25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.


Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

28. Установите тормозной барабан (см. тут).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Завод-изготовитель рекомендует проверять состояние тормозных колодок при каждом ТО.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании автомобиля Фольксваген Поло седан. Перед каждом ТО проверяем износ накладок колодок, если толщина накладки меньше 2 мм следует заменить  колодки комплектом все 4 колодки.

    

Для проведения работ нам понадобятся:

  • Ключ балонник для откручивания колес;
  • Прямая отвертка;
  • Шестигранник на 7
  1. Для начала фиксируем автомобиль противооткатными упорами.
  2. Затем снимаем левое переднее колесо.
  3. Вставляем плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
  4. Отверткой снимаем крышки втулок направляющих пальцев.
  5. Откручиваем и вынимаем направляющие пальцы.
  6. Снимаем суппорт и тормозные колодки с направляющей колодок.
  7. Вынимаем тормозные колодки.
  8. Меняем колодки.
  9. Устанавливаем колодки в обратном порядке.
  10. После установки тормозных колодок неоднократно нажимаем на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к диску.
  11. Надеваем и прикручиваем колесо.
  12. Меняем колодки другого колеса.

    

После замены тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Поло седан не следует испытывать ваши новые тормоза на оживленных улицах. Им нужно время для притирки в течении которого эффективность новых тормозных колодок будет заметно хуже. Притирку можно произвести выехав на мало загруженный участок дороги проехать пару километров не разгоняясь, периодически плавно притормаживать.

Плюс видео по теме

 

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Ремонт и ТО, Ремонт Поло седана, Трансмиссия и ходовая с метками Инструкция по …..

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Замена передних тормозных колодок своими руками

Передние тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается громкий скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, необходимо производить замену тормозных колодок.

Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми. Лучшим вариантом будет одновременно заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками. В таком случае водитель полностью оберегает себя от внезапного отказа тормозов.

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа. Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

Инструкция по замене:

  1. Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса.
  3. Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  4. Вставить отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится между тормозным диском и колодкой.
  5. Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  6. Выкрутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  7. Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  8. Извлечь внутреннюю и наружную колодки с направляющей.
  9. Демонтировать направляющую нижнюю пластину, поддев её отверткой.
  10. Повторить процедуру с верхней направляющей пластиной.
  11. Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  12. Рекомендуется также менять защитный чехол направляющего пальца. Для этого нужно изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  13. Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, открывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется заменить.
  14. Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок или малой ширины – заменить новыми.
  15. Перед установкой новых колодок необходимо максимально углубить положение поршня внутрь цилиндра.
  16. Для этого необходимо использовать раздвижные пассатижи. Делать это необходимо аккуратно, не повредив пыльник.
  17. Перед процедурой замены колодок очистить детали тормозного механизма от грязи и коррозии.
  18. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
  19. Повторить процедуру со вторым колесом.
  20. После замены всех 4 тормозных колодок, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки микро зазоров между колодками и тормозными дисками.

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести замену тормозных колодок. На замену всех 4 колодок переднего тормозного механизма уходит до 2 часов.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от передних, тормоза передних колес которых – дисковые. Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми.

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа. Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  1. Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки на передние колеса.
  3. Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  4. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  5. Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  6. Демонтировать барабан.
  7. После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  8. Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  9. Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  10. Вращать отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между барабанным механизмом и колодками так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
  11. Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью.
  12. Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  13. Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  14. Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку передней колодки.
  15. Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора, отводя нижний конец колодки максимально назад, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  16. Повторить процедуру по снятию нижнего носка передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
  17. Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  18. Сдвинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  19. Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  20. Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  21. Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  22. Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого необходимо удерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь полностью заднюю колодку.
  23. Оценить состояние старых тормозных колодок заднего тормозного механизма. При необходимости – заменить.
  24. Перед установкой новых тормозных колодок, необходимо очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  25. Установка и сборка производится в порядке, обратной снятию.
  26. Повторить процедуру по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  27. Для регулировки положения колодок, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз. После нужно многократно поднимать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных механизмов. Рычаг ручника необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока эти щелчки не прекратятся.
  28. После процедуры замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.

Замену тормозных колодок задних тормозных механизмов можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура замены задних тормозных колодок занимает до 5 часов за все 4 колодки ввиду сложности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры замены тормозных колодок всех 4 колес, необходимо выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, прежде чем колодки полностью сомкнуться с тормозными дисками, поэтому, не стоит удивляться, что тормоза стали менее эффективными, нежели раньше. Также, рекомендуется не тормозить резко первые 200 км.

Видео

Проверка и замена передних и задних тормозных колодок на Volkswagen Polo — фото и видео

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Проверка.

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

Снимаем ступицу

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

 

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.
Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.
Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка.

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Замена передних тормозных колодок.

Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

Новые тормозные колодки — внешний вид, упаковка
Новые тормозные колодки

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт. Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом. Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра. Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

 

Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины. Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней. Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

Поднимаем фиксированную шкобу
Фиксируем
Одеваем колодку

Фиксируем тормозную колодку на диске шкобой


Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке к тому, который был указан для разборки. Если нужно, то позже можно будет долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. После этого, педаль тормоза несколько раз нажимается для прижатия тормозных колодок к диску. Остаётся лишь закрутить болты крепления диска с усилием в 110 Нм. Найти в продаже колодки передние фольксваген поло, которые используются в вашем автомобиле, можно легко, впрочем, это зависит от года выпуска и конкретной модификации. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации авто.

Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

Как поменять тормозные колодки Фольксваген Поло

avtorin

148 Просмотров0 Лайк

avtorin

102 Просмотров0 Лайк

avtorin

215 Просмотров0 Лайк

avtorin

31 Просмотров0 Лайк

avtorin

52 Просмотров0 Лайк

avtorin

58 Просмотров0 Лайк

avtorin

43 Просмотров0 Лайк

avtorin

35 Просмотров0 Лайк

avtorin

14 Просмотров0 Лайк

avtorin

100 Просмотров0 Лайк

avtorin

33 Просмотров0 Лайк

avtorin

78 Просмотров0 Лайк

Чехол для магазина volkswagen polo sedan — суперскидки на volkswagen polo sedan в приложении AliExpress на

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обложки Volkswagen Polo sedan. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот седан Volkswagen Polo с верхней крышкой вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Volkswagen Polo sedan на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чехле Volkswagen Polo sedan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cover volkswagen polo sedan по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Руководство по замене передних тормозных колодок VW Jetta — 2011-2016 MK6

VW Jetta Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на MK6 6 поколения 2011-2016 гг. с фотками Volkswagen Jetta.

..

2012 Jetta переднее колесо

Снять пластиковую ступицу кабины

Крышка колеса снята
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6 поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Volkswagen Jetta в замене передних колодок дискового тормоза.

Владельцы других автомобилей VW Group с аналогичное переднее тормозное оборудование, такое как Passat, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Жук, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5, TT и предыдущий 5-й поколение MK5 (2005-2010) Jetta может также найти эти инструкции DIY как полезно.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, отвертка с плоской головкой , торцевой ключ с шестигранной головкой на 7 мм или гаечный ключ под шестигранник, Гаечный ключ на 15 мм или плоскогубцы типа «C» или Хомут «F» , трубка синтетического тормоза детали смазка, смазка и новый комплект передних тормозных колодок.

Некоторые модели Jetta оснащены датчик электронного индикатора износа, прикрепленный к внутренней тормозной колодке на со стороны водителя. Убедитесь, что ваш автомобиль оборудовали датчиком перед покупкой новых колодок.




Несколько совместимых комплектов переднего тормоза для вторичного рынка колодки для 2012 Jetta 2.5 SE Sedan с номерами деталей следующие: Bosch BP1107 , Bosch BP768A, центральные детали 104.11070, Каллахан EBYP10042B, Бендикс D1107, Raybestos PGD1107C, Монро DX1107A, Dura International BP1107AC , ACDelco 14D768AC , TRW TPC1107ES , Wagner MX1107 , Wearever Platinum Керамические PNAD1107, Wagner ThermoQuiet QC1107 и Bosch # BP768.

Пожалуйста, дважды проверьте, что новые передние тормозные колодки, которые вы собираетесь купить, совместимы с вашей Jetta модельный год, уровень отделки салона и марку суппорта (TRW или Bosch), посетив веб-сайт руководства по применению производителя, использующий Amazon Part Finder или позвонив в магазин автозапчастей.

Номера деталей могут отличаться в зависимости от есть ли в вашем автомобиле электронный датчик износа, по модельному году и если он оборудован задними барабанными тормозами или задними дисковыми тормозами.


5 открытых гаек

Ослабьте против часовой стрелки

Поднять переднюю часть автомобиля
Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку тормоза и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить его движение.

Если ваша Jetta оснащена пластиковым колесом крышки или «колпаки ступиц», аккуратно снимите их с передних колес и установите в безопасном месте.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на передней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля для дополнительной безопасности.


Спиновые болты

5 снятых болтов с проушинами

Снимите переднее колесо
Отвинтить 5 лапок болты против часовой стрелки и отложите в безопасное место.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть переднее тормозной суппорт, кронштейн (он же «водило»), ротор и подвеска.


Подденьте металлический пружинный зажим

Пружинный зажим снят

Передний тормозной суппорт
Если у вас есть безопасность очки, рекомендую надеть их, чтобы защитить глаза во время следующего шаг.

Очень осторожно подденьте металл. пружинный зажим с внешней стороны суппорта переднего тормоза с плоской головкой отвертка.

Будьте осторожны, пружинный зажим может отлететь. и ударил тебя по лицу. Лучше всего держать его одной рукой, пока поддев его отверткой в ​​другой руке.


Пластиковая крышка болта суппорта

Подденьте пластиковую заглушку

Болт с шестигранной головкой 7 мм
Тормоз передний суппорт крепится к кронштейну или «держателю» двумя комбинациями болты и направляющие штифты на задней стороне суппорта, обращенной к моторному отсеку.

Подденьте круглые черные пластиковые крышки на Конец болта суппорта протереть отверткой с плоской головкой.

После снятия пылезащитных колпачков вы иметь доступ к 7-миллиметровым болтам суппорта с шестигранной головкой или «шестигранному ключу». и направляющие штифты.


Подденьте нижнюю пластиковую крышку

Ослабьте с помощью шестигранного ключа на 7 мм

Ослабьте нижний болт 7 мм
Ослабьте верх и опустите болты / штифты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть со стороны снаружи автомобиля) с помощью шестигранного торца на 7 мм или ключа-шестигранника.

Выкрутите нижний болт

Болт нижнего суппорта снят

Выкрутите болт верхнего суппорта
Продолжить отжим Выверните верхние и нижние болты / штифты суппорта до тех пор, пока их не удастся снять.

Если болты / штифты застряли в пыли сапоги, вы можете осторожно вытолкнуть их за нитки с помощью плоской головки отверткой в ​​пространство между суппортом и кронштейном.

Отложите два болта / штифта суппорта в сторону. в безопасном месте.


Вытяжной болт / ползун

Тормозной суппорт Lift Off

Упорный суппорт на подвеске
Осторожно поднимите суппорт тормоза из кронштейна и либо упереть его в подвеску, либо подвесьте его к пружине с помощью эластичного шнура или шпагата.

Старайтесь не перегибать, не перегибать и не сгибать резиновая тормозная магистраль.


Удалить старую внешнюю подушку

Вытяните колодку из поршня

Присоедините хомут «C» к поршню
Вытяните старый внешний тормозная колодка от кронштейна.

Потяните старая внутренняя тормозная колодка вышла из поршня в суппорте.

Если вы заменяете колодки со стороны водителя, вам нужно будет отсоединить провод для электронный датчик индикатора износа.

Рекомендую покупать Передние тормозные колодки Bosch BP1107 начиная с у них есть отличные отзывы на Amazon. (Но, пожалуйста, убедитесь, что они подходят Ваша модель Jetta.)

Для того, чтобы суппорт надевал более толстые новые колодки, поршень нужно будет вдавить обратно в суппорт тело.

Присоедините хомут «C» к поршню суппорта. используя заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление.




Бачок тормозной жидкости

Крышка для тормозной жидкости Twist Off

Поршень суппорта компрессора
Двигаться вправо заднюю часть моторного отсека и открутите круглый черный пластиковый тормоз крышку резервуара для жидкости, повернув ее против часовой стрелки.

Бачок находится под правой задней частью в углу крышки двигателя и слева от автомобильного аккумулятора 12 В.

При снятии крышки бачка тормозной жидкости позволяют жидкости легче перемещаться в обратном направлении через тормозную жидкость линий при сжатии поршня суппорта.

Медленно поверните ручку зажима «C» в по часовой стрелке, чтобы сжать поршень обратно в суппорт, пока многократно проверяя уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы предотвратить это от переполнения.

Немедленно удалите всю пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенную поверхность.

Продолжайте сжимать поршень, пока он заподлицо с окружающим его резиновым пыльником.

Старайтесь не защемлять иначе повредить резиновый пыльник.


Крышка тормозной жидкости Twist On

Установите новую внешнюю подкладку

Вставьте новую колодку в поршень
Заменить тормоз как можно скорее после того, как вы закончите сжимать крышку резервуара для жидкости. поршень суппорта, так как тормозная жидкость гигроскопична (легко впитывает влагу с воздуха).Закрутите колпачок по часовой стрелке.

Нанести тонким слоем синтетической смазки для тормозных суппортов на любую поверхность, где есть контакт металла с металлом. например, внешняя кромка поршня суппорта.

Не наносить смазку на детали тормозов к поверхности трения новых колодок или к торцу ротора.

Установите новую внешнюю тормозную колодку в кронштейн суппорта.

Защелкните металлические фиксаторы на задней части нового внутренняя тормозная колодка в поршень суппорта.

Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки шпильки со спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак), если: вдохнул.

Если ваша Jetta ранее демонстрировала дрожь, пульсацию или вибрацию в передняя часть во время торможения вам может понадобиться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их новыми роторами .Если это первый передний тормоз автомобиля работа и роторы в хорошем состоянии, вы сможете просто поменять колодки с отличным результатом.

Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите установочный винт Torx на передней части ротора и два болта на задней части кронштейна суппорта, который прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый.Заменить Torx установочный винт и затяните два болта кронштейна суппорта примерно с моментом 59 фут-фунтов с динамометрический ключ.


Нижний суппорт в кронштейне

Смажьте штифты ползуна суппорта

Установите на место болт верхнего суппорта
Осторожно опустите суппорт над новыми тормозными колодками и совместите отверстия для болтов в суппорт с соответствующими отверстиями в кронштейне.

Для того, чтобы суппорт работал плавно и Не допускайте, чтобы колодки тянулись к ротору, гладкая часть двух комбинаций Болты суппорта и штифты ползуна необходимо хорошо смазать.

Нанесите тонкий слой смазка для деталей тормозов смажьте гладкие части каждого болта / штифта суппорта. Не наносите смазку на резьба на концах болтов.


Винт нижнего суппорта с закруткой

Затянуть против часовой стрелки

Крутящий момент до ~ 26 фут-фунтов
Сдвиньте два вверните болты / штифты суппорта в суппорт и закрутите их вручную на несколько оборотов. против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранным ключом, чтобы они не стали поперечная резьба.

Затем затяните два болты суппорта против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) до момента затяжки рукой или около 26 фунт-футов крутящего момента.

Дважды проверьте, что оба болта суппорта перед тем, как перейти к следующим шагам.


Затянуть болт нижнего суппорта

Заменить пластиковую крышку

Вставьте пластиковую крышку болта
Нажмите черный пластиковые колпачки обратно на резиновые пыльники, окружающие болты / штифты суппорта.

Металлический пружинный зажим Line Up

Установите на место металлический зажим

Резиновая крышка клапана

Совместите металлический пружинный зажим с внешней край суппорта и прикрепите его на место.

Если педаль тормоза ранее казалась мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. может содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 4 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Прокачка жидкости из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на тыльной стороне суппорта возле верхнего болт суппорта.


Клапан выпуска тормозной жидкости

Заменить переднее колесо

5 гаек с закруткой
Заменить перед колесо и закрутите пять болтов по часовой стрелке вручную, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.

Слегка затяните по часовой стрелке

Спустить кабину с трибун

Крутящий момент до 88 фут-фунтов
Слегка затянуть 5 болтов с проушинами, расположенные крест-накрест или «звездой» с помощью гаечного ключа с проушинами.

Опустите автомобиль с домкратов, используя напольный домкрат.

Продолжайте постепенно затягивать проушину болты крест-накрест или звезды на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную или около 88 фут-фунтов (120 Нм) крутящего момента.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический ударный гаечный ключ с динамометрическим стержнем для правильной затяжки гаек.


Пластиковая крышка ступицы Line Up

Плотно нажмите на крышку колеса

Передние тормозные колодки заменены!

Совместите пластиковую крышку колеса с вырезом. из секции для воздушного клапана шины в правильном положении.Сильно нажмите и вставьте колпак ступицы на место. Дважды проверьте, что пластиковая крышка колеса надежно прикреплен к колесу.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она в нужном количестве. уровень. Если он низкий, залейте свежую жидкость DOT 4 .

Чтобы установить новые тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их быть шумным и / или не работать.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровня жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления плотно.

Обязательно записывайте замену тормозных колодок в записи об обслуживании вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководства по ремонту VW Jetta DIY .

Когда заменять тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и замените их, когда придет время, не только сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.Это также потенциально может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему нужно менять тормозные колодки на вашем автомобиле

.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они находятся между вашей тормозной колодкой (той частью, которая зажимает, замедляя вращение шин) и тормозным барабаном. Без функционирующих тормозных колодок другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут изнашиваться.Поддержание эффективных тормозных колодок важно для предотвращения дорогостоящего ремонта и небезопасных условий вождения. Вот почему так важно уметь определить, когда следует заменить старые тормозные колодки в автомобиле.

Что происходит при износе тормозных колодок?

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза вашего автомобиля, вы вызываете незначительный износ тормозных колодок. Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение вызывает стирание небольшого количества защитного покрытия с тормозной колодки.Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как ваши тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они в конечном итоге дойдут до точки, где их следует заменить. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, когда следует заменять тормозные колодки:

1. Визг или визг

Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, является визг, визг или завывание при включении тормозов. Этот звук возникает из-за небольшой металлической прокладки, встроенной в тормозную колодку именно для этой цели.Если вы регулярно слышите это при торможении, вероятно, самое время отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, на тормозных колодках может образоваться тонкий слой пыли, который вызовет очень похожий визг при торможении. Если звук пропадает после нескольких первых нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозной колодке образовалось небольшое количество ржавчины, а не тормозную колодку, которую нужно менять.

2. Тормозная колодка менее четверти дюйма

Вы также можете визуально осмотреть свои тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить. Посмотрите сквозь спицы шины и вы увидите, что тормозная колодка прижата к тормозному ротору. Если толщина колодки меньше дюйма (около 3 миллиметров), вам следует рассмотреть возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокое металлическое измельчение и рычание

Если вы слышите глубокий тихий звук, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком не только износа тормозных колодок, но и того, что тормозные диски и суппорты соприкасаются.Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению вашей тормозной системы, вам следует как можно быстрее доставить свой автомобиль в сервисный центр, если вы слышите этот тип шума.

4. Световые индикаторы

У некоторых автомобилей есть индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушки. Помните, что если свет все-таки загорится, вам нужно попросить механика заменить датчики света, а также тормозные колодки.

Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки обычно считаются хорошими при пробеге от 30 000 до 35 000 миль. Однако реальный ответ на вопрос, как долго могут прослужить тормозные колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза намного чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», что означает, что они нажимают и нажимают на тормоза чаще, чем другие водители, в результате чего тормозные колодки изнашиваются быстрее.

Приложив немного внимания и предусмотрительности, можно легко определить, когда следует заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сертифицированная

Замена тормозов VW | Volkswagen Basic Services

Тормозная Работа

Настоящая тормозная способность.

Независимо от того, как вы водите машину, скорость остановки, вероятно, является наиболее важной функцией безопасности в вашем автомобиле. Тормозная система Volkswagen должна быть на 100% надежной, особенно в неблагоприятных условиях. Вот почему тормоза являются главным приоритетом при выполнении работ по техническому обслуживанию.Чтобы вы всегда могли положиться на свою тормозную систему, обратитесь к специалистам по тормозам в местном представительстве VW, поскольку они знают, как обслуживать сложную антиблокировочную тормозную систему (ABS) на всех моделях Volkswagen.

Проверьте свои тормоза и жидкости в рамках нашей БЕСПЛАТНОЙ многоточечной проверки. Посмотрите онлайн-руководство пользователя VW, чтобы узнать, как часто нужно менять тормозную жидкость.


Думаете, все тормоза одинаковые? Остановись прямо там.
Оригинальные тормоза Volkswagen

разработаны и спроектированы специально с учетом размера, веса и управляемости вашей модели VW.Не останавливайтесь ни на что меньшее.

Оригинальные тормозные колодки и роторы Volkswagen :

  • Сохраняют трение даже при экстремальных температурах, от более чем 1472 ° F в целом, до 7232 ° F в так называемых горячих точках и вплоть до -58 ° F.
  • Выдерживает соль, тормозную жидкость, топливо и многое другое без потери тормозной мощности.
  • Тихие и плавные, развивают полную производительность на максимальной скорости, не выделяют дыма или неприятного запаха гари.
  • Предлагает точную подгонку, что означает отсутствие необходимости в переделке или регулировке, что экономит ваше время и деньги и устраняет источники неисправностей.

Не останавливайтесь на оборудовании.

Замена тормозных колодок и роторов сама по себе не гарантирует оптимального замедления. Старая тормозная жидкость также может быть проблемой. Именно тогда содержание воды в тормозной жидкости начинает достигать опасного уровня, снижая ее способность передавать гидравлическое давление и вызывая опасный эффект «шага в никуда».

Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen, например VW Standard 501 14 :

  • Соответствует стандартам Volkswagen.
  • Помогает оптимизировать качество, работу и экономичность тормозной системы.
  • Повышает вязкость при низких температурах и гарантирует лучшие характеристики при температурах от 32 ° F до 104 ° F.
  • Имеет более высокую температуру кипения во влажном состоянии, что обеспечивает большую безопасность эксплуатации при доле воды 4%.

Новый стандарт для тормозных жидкостей представляет собой оптимальное качество тормозных систем всех автомобилей Volkswagen, как текущих, так и предыдущих моделей.Его можно смешивать с жидкостью, уже находящейся в автомобиле, и поэтому его можно использовать для доливки.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена задних тормозных колодок (1999-2005)

Замена задних тормозных колодок на GTI — простая работа своими руками. Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние, а это значит, что их нужно менять реже. На задней колодке нет датчика износа, поэтому проверяйте их каждые 10 000 миль.Кроме того, задние тормоза включают стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы.

Еще одно отличие заключается в способе втягивания поршней суппорта, что необходимо делать при замене изношенных колодок новыми колодками полной толщины. В передней части вы можете просто вставить поршни обратно в суппорт. Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно.Здесь вам доступно несколько вариантов. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента.

Помните, тормозные колодки следует заменять только парами. Замените обе передние колодки, обе задние колодки или все четыре за раз. То же правило применяется к тормозным дискам, которые следует проверять каждый раз при замене тормозных колодок.

Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса.Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля.

Рисунок 1

На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая — с другой стороны ротора).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам потребуется снять шариковый наконечник стояночного тормоза (красная стрелка) и зажим кабеля (зеленая стрелка).Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отпустите ручку стояночного тормоза изнутри автомобиля. Начните с того, что потяните шаровой конец (красная стрелка) вверх и из его крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините стойку кабеля (красная стрелка) от кронштейна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Зажим (красная стрелка) отрывается при умеренном давлении. Не теряйте зажим. Я предпочитаю положить его обратно на кабель для безопасного хранения после того, как я отсоединю кабель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вытолкните кабель (красная стрелка) обратно из крепления (зеленая стрелка) и дайте кабелю свободно свисать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вам необходимо открутить два 13-мм болта из суппорта (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие штифты (красная стрелка) при снятии 13-мм болтов (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Болты (красная стрелка) микрокапсулированы Volkswagen и предназначены только для одноразового использования.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите суппорт (желтая стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (красная стрелка). В зависимости от состояния подушечек и наличия у них задней части, предотвращающей визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Подвесьте суппорт (красная стрелка) с помощью эластичного шнура или куска веревки.Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите старые колодки (красные стрелки) с их зажимов (желтые стрелки) в держателе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите и очистите зажимы (красные стрелки). При замене колодок рекомендуется заменить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно. Здесь вам доступно несколько вариантов, но вам понадобится специальный инструмент для поршня суппорта. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента. Инструмент состоит из нескольких «шайб» со штифтами (красные стрелки), которые находятся в выемках (желтые стрелки) в поршне.Поместите на него нужную шайбу для вашего поршня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Установите остальную часть инструмента и медленно сожмите поршень, пока он снова поворачивается в суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Перед тем, как начать сжимать суппорты, проверьте бачок тормозной жидкости.Сжатие поршня суппорта заставит тормозную жидкость вернуться в резервуар, и вам нужно убедиться, что для нее есть место (красная стрелка). Перед тем, как открывать резервуар, тщательно очистите его вокруг, чтобы не допустить попадания грязи или мусора. Будьте готовы к использованию жидкостного насоса для откачивания тормозной жидкости, если это необходимо. Убедитесь, что все, что вы используете, чистое; вы не хотите, чтобы в жидкость попадали какие-либо загрязнения. Теперь суппорт готов к установке новых колодок.Установка производится в обратном порядке. Вы также можете нанести на заднюю часть тормозных колодок пасту для предотвращения визга. Эта паста в основном склеивает колодки и поршни и предотвращает шумную вибрацию. Колодки некоторых марок могут поставляться с накладками, предотвращающими визг, уже прикрепленными к задней поверхности. Подушечки для защиты от скрипа также можно приобрести отдельно в виде листов, которые отклеиваются и наклеиваются на заднюю часть подушечек. Когда закончите с обеих сторон, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно.Также убедитесь, что вы долили тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 200 миль, чтобы полностью обкататься. Обычно тормозные характеристики слегка ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа. Убедитесь, что вы избегаете резких торможений в этот период.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *