Фольксваген поло седан стоит ли покупать: Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов Фольксваген Поло

Содержание

Фольксваген Поло и Шкода Рапид с пробегом: что лучше, особенности

Константин Ищенко

автоэксперт

Профиль автора

Обычно мы рассказываем об одной модели, но эта статья — исключение.

У Volkswagen Polo Sedan и лифтбэка Skoda Rapid первого поколения очень много общего, нет смысла писать отдельные материалы. Обе машины очень популярны на российском рынке. Самый свежий модельный год у обеих — 2021. Тогда продали 46 887 седанов Поло и 41 680 лифтбэков Рапид.

С 2010 года модель Volkswagen Polo Sedan делали на заводе в Калужской области, позже на нем наладили выпуск Skoda Rapid. Это было производство полного цикла: даже панели кузова штамповали и сваривали там же. Сейчас конвейер стоит, но на вторичном рынке есть огромный выбор машин с пробегом. Расскажу, что это за машины и стоит ли их покупать.

Что вы узнаете

  • Поло Седан и Рапид: в чем различия
  • Как эти машины устроены
  • Какие бывают комплектации
  • Какие есть проблемы и что обычно ломается
  • О чем важно помнить перед покупкой

Фольксваген — седан, Шкода — лифтбэк

При внешнем сходстве у этих машин разные типы кузова.

У Поло Седан трехобъемный кузов: между багажником и задним сиденьем — жесткая металлическая перегородка. Объем багажника 460 л, а общая длина машины — 4390 мм.

Шкода Рапид — лифтбэк, кузов уже двухобъемный. Багажник больше — 530 л, машина длиннее — 4483 мм. Колесная база на 5 см больше, в салоне просторнее: расстояние от подушки заднего дивана до потолка у нее больше на 3 см.

/skoda-ot-perekupa/

Как я искала первую машину и чуть не приобрела ее у перекупщика

Рапид практичнее, зато в седане тише: из багажного отсека доносится меньше шума.

Объем багажного отделения Шкоды Рапид на 10 л больше, чем у BMW 5 F10 — седана, который выше на два класса. А если сложить задние сиденья, можно с комфортом возить габаритные грузы. Фото: Everyonephoto Studio / Shutterstock

Двигатели, коробки передач, ходовая и тормоза

Технически Поло Седан и Рапид — близнецы. Первый с самого начала разрабатывали для развивающихся стран — России, Мексики и Индии. Лифтбэк делали с прицелом на европейский рынок, но его продажи в Европе провалились и в 2012 году сборку локализовали под Калугой.

Ходовая часть типична для машин этого класса: передняя подвеска — «Макферсон», сзади — торсионная балка. Привод только на переднюю ось.

Задняя колея почти на 4 см шире передней — 1457 мм и 1494 мм соответственно. Это нетипично для переднеприводных автомобилей, обычно разницы почти нет. Дело в унификации производства: задняя подвеска у обеих машин — от более крупной Skoda Octavia Tour. Тормоза на задней оси могут быть барабанного или дискового типа.

Связки двигателя и КПП зависят от версии модели. Вот как было на дорестайлинговых версиях, то есть на Поло 2010—2015 годов, Рапиде 2012—2017.

/remont-total/

Как я разбила и собрала заново Фольксваген Поло

Двигатель семейства EA111: 1,6 л, 16-клапанный, атмосферный, с цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Индекс CFNA — 105 л. с., CFNB — 85 л. с. Разница в мощности — только за счет прошивки блока управления.

Двигатель CGPC — редкий представитель того же семейства, встречается только на Рапидах. 1,2 л, три цилиндра, 75 л. с. Разгон до 100 км/ч по паспорту — около 14 секунд. Этого двигателя с трудом хватает для перемещения по городу, на загородной трассе обгон может стать очень длительным и небезопасным.

Коробки передач были двух видов:

  1. Механическая КПП с индексом 02T, 5 ступеней.
  2. Ресурсный гидромеханический автомат Aisin с индексом TF-60 (09G). Есть запас прочности, его ставили на более мощные и тяжелые машины.
Четырехцилиндровый EA111. Фото: Everyonephoto Studio / Shutterstock

Рестайлинговый Поло выпускали в 2014—2021 годах, Рапид — в 2017—2021. Моторы абсолютно другие, а также робот DSG.

Семейство двигателей — EA211. Вместо цепи в механизме ГРМ ремень, впуск теперь сзади, выпуск — спереди. Атмосферные — 1,6 л, индекс — CWVA, 110 л. с. и CWVB, 90 л. с. Турбированные — 1,4 л, CZCA, 125 л. с.

Вместе с CZCA у рестайлинговых автомобилей появилась и роботизированная коробка DSG. На Поло и Рапид ставили версию DQ200: 7-ступенчатая с пакетом сухих сцеплений. Сочетание турбомотора и «робота» улучшило и динамику, и экономичность. До 100 км/ч машина с DSG разгоняется почти на 3 секунды быстрее, чем с АКПП и атмосферным мотором. При этом паспортный расход топлива на 100 км пути меньше на целый литр.

/guide/dsg-basics/

Коробки передач DSG: как устроены и как их обслуживать

Механическая КПП для атмосферных двигателей в рестайлинговой версии автомобилей не изменилась. В паре с CZCA была 6-ступенчатая механика, но с тем же индексом — 02T.

Сочетание моторов и коробок передач для Шкоды Рапид и Поло Седан

Индекс, объем и мощность ДВСИндекс, тип и количество ступеней КППНа каких машинах можно встретить
CGPC, 1,2 л, 75 л. с.02T, механика, 5 ст.Дорестайлинг, только Рапид
CFNB, 1,6 л, 85 л. с.02T, механика, 5 ст.Дорестайлинг
CFNA, 1,6 л, 105 л. с.02T, механика, 5 ст.Дорестайлинг
CFNB, 1,6 л, 85 л. с.09G, автомат, 6 ст.Дорестайлинг, только Рапид
CFNA, 1,6 л, 105 л. с.09G, автомат, 6 ст.Дорестайлинг
CWVB, 1,6 л, 90 л. с.02T, механика, 5 ст.Рестайлинг
CWVA, 1,6 л, 110 л. с.02T, механика, 5 ст.Рестайлинг
CWVB, 1,6 л, 90 л. с.09G, автомат, 6 ст.Рестайлинг, только Рапид
CWVA, 1,6 л, 110 л. с.09G, автомат, 6 ст.Рестайлинг
CZCA, 1,4 л, 125 л. с.DQ200, робот, 7 ст.Рестайлинг
CZCA, 1,4 л, 125 л. с.02T, механика, 6 ст.Рестайлинг, только Поло

Дорестайлинг, только Рапид

Индекс, объем и мощность ДВС

CGPC, 1,2 л, 75 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CFNB, 1,6 л, 85 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

09G, автомат, 6 ст.

Дорестайлинг

Индекс, объем и мощность ДВС

CFNB, 1,6 л, 85 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CFNA, 1,6 л, 105 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CFNA, 1,6 л, 105 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

09G, автомат, 6 ст.

Рестайлинг

Индекс, объем и мощность ДВС

CWVB, 1,6 л, 90 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CWVA, 1,6 л, 110 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CWVA, 1,6 л, 110 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

09G, автомат, 6 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CZCA, 1,4 л, 125 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

DQ200, робот, 7 ст.

Рестайлинг, только Рапид

Индекс, объем и мощность ДВС

CWVB, 1,6 л, 90 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

09G, автомат, 6 ст.

Рестайлинг, только Поло

Индекс, объем и мощность ДВС

CZCA, 1,4 л, 125 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 6 ст.

Особенности комплектаций

Комплектации для Поло и Рапида разрабатывали по разным принципам, чтобы сократить внутреннюю конкуренцию. У Поло были фиксированные уровни оснащения, а отдельные опции были объединены в пакеты. Подход к оснащению Рапида был более гибким: к нескольким уровням комплектаций можно было добавлять и пакеты опций, и отдельные функции.

Варианты оснащения Фольксвагена Поло

Название комплектацииДвигатели и трансмиссииОснащениеВозможные пакеты и опции
Conceptline, базоваяТолько 1,6 л 85 (90) л. с., МКПП 5 ст.Электростеклоподъемники, центральный замокМагнитола R140, пакет «Полная готовность»
Trendline1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КППМагнитола R140 и кондиционерСистема ESP, легкосплавные диски 15”, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Полная готовность»
Comfortline1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КППЭлектрорегулировка зеркал, черные внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова, галогеновые фары с линзойСветодиодные фары, датчики парковки, ПТФ, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Мультимедиа», «Полная готовность»
Highline1,6 л, 105 (110) л. с., любая КПП; 1,4 л, 125 л. с., DSGСветодиодные фары, хром на решетке радиатора, легкосплавные диски, круиз-контрольПакеты «Техника», «Дизайн», «Полная готовность»

Conceptline, базовая

Двигатели и трансмиссии

Только 1,6 л 85 (90) л. с., МКПП 5 ст.

Оснащение

Электростеклоподъемники, центральный замок

Возможные пакеты и опции

Магнитола R140, пакет «Полная готовность»

Trendline

Двигатели и трансмиссии

1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП

Оснащение

Магнитола R140 и кондиционер

Возможные пакеты и опции

Система ESP, легкосплавные диски 15”, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Полная готовность»

Comfortline

Двигатели и трансмиссии

1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП

Оснащение

Электрорегулировка зеркал, черные внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова, галогеновые фары с линзой

Возможные пакеты и опции

Светодиодные фары, датчики парковки, ПТФ, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Мультимедиа», «Полная готовность»

Highline

Двигатели и трансмиссии

1,6 л, 105 (110) л. с., любая КПП; 1,4 л, 125 л. с., DSG

Оснащение

Светодиодные фары, хром на решетке радиатора, легкосплавные диски, круиз-контроль

Возможные пакеты и опции

Пакеты «Техника», «Дизайн», «Полная готовность»

Интерьер Поло нельзя назвать роскошным даже в дорогих комплектациях. Зато он точно будет удобным и эргономичным: например, руль регулируется и по вылету, и по высоте. Это редкость для автомобилей B-класса тех лет. Фото: Basel Al seoufi / Shutterstock

Состав пакетов опций для Поло очень запутанный. Не исключено, что разбирались в них только менеджеры по продажам. Еще сложнее разобраться в отдельных версиях машин: GT, Drive, Joy и AllStar, а также в особых сериях — например, Sochi Edition и Football Edition. Если вам важны какие-то определенные опции, ищите их на фотографиях или расспрашивайте продавца.

Выбрать подержанный Рапид с нужным набором опций еще сложнее. Основных вариантов оснащения было четыре, но их можно было подстраивать под свои потребности отдельными опциями.

Комплектации Шкоды Рапид

Варианты оснащения Шкоды Рапид

Название комплектацииДвигатели и трансмиссииОснащениеВозможные пакеты и опции
Active, базовая1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПППередние электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев форсунок омывателя, розетка 12 В в багажникеWR1: кондиционер, обогрев зеркал и сидений.
WA1: задние ЭСП, ПТФ, радио с USB.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag
AmbitionЛюбые возможные сочетанияКондиционер, круиз-контроль, ПТФ, головное устройство Swing с Bluetooth и SmartlinkПакет 4: кожаный мультируль, климат-контроль.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag.
Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений
StyleЛюбые возможные сочетания
Климат-контроль, кожаный мультируль, боковые подушки безопасности
Пакет 8: задний парктроник, биксеноновые фары.
Пакет Style: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, биксеноновые фары.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений

Active, базовая

Двигатели и трансмиссии

1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП

Оснащение

Передние электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев форсунок омывателя, розетка 12 В в багажнике

Возможные пакеты и опции

WR1: кондиционер, обогрев зеркал и сидений.
WA1: задние ЭСП, ПТФ, радио с USB.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag

Ambition

Двигатели и трансмиссии

Любые возможные сочетания

Оснащение

Кондиционер, круиз-контроль, ПТФ, головное устройство Swing с Bluetooth и Smartlink

Возможные пакеты и опции

Пакет 4: кожаный мультируль, климат-контроль.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag.
Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений

Двигатели и трансмиссии

Любые возможные сочетания

Оснащение

Климат-контроль, кожаный мультируль, боковые подушки безопасности

Возможные пакеты и опции

Пакет 8: задний парктроник, биксеноновые фары.
Пакет Style: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, биксеноновые фары.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений

Не обошлось и без специальных серий, хотя правильнее называть их большими пакетами опций. Это не лимитированные тиражи автомобилей, купить такой вариант было достаточно легко. Основные серии — Hockey Edition, Black Edition и Monte Carlo. Это было выгодно: покупатель получал много опций за меньшие деньги.

Рестайлинговые и дорестайлинговые машины различались пакетами опций и комплектациями, но принципы их формирования не менялись. Базовая версия без пакетов максимально аскетична, с пакетами и опциями предлагает минимально возможный комфорт. Средняя комплектация уже неплохо приспособлена для жизни, с опциями будет оснащена всем необходимым и даже больше. Верхняя версия самая дорогая, но даже без опций порадует уровнем комфорта. С пакетами и опциями такой Рапид может быть оснащен лучше остальных машин в классе.

Типичная средняя комплектация Шкоды Рапид: есть подогрев сидений и продвинутая аудиосистема. При этом голый во всех смыслах руль, черно-белый дисплей на приборной панели и кондиционер вместо климат-контроля. Фото: Everyonephoto Studio / Shutterstock

Что часто ломается

Двигатели. Моторы серии EA111 на дорестайлинговых версиях могут сильно стучать и после холодного пуска, и даже прогретые. Это происходит из-за перекладки поршней, хотя звуки путают со стуком гидрокомпенсаторов. Проблема может появиться уже после 50 000 км, но при этом мотор долго не сломается и не обязательно будет критично потреблять масло. Проблему устраняли по гарантии: ставили поршни большего диаметра. Перед покупкой желательно проверить цилиндры эндоскопом, но это справедливо почти для любого современного автомобиля.

Цепь вряд ли потребует замены раньше 170 000 км, привод ГРМ надежен. Одно из слабых мест — трубка и помпа системы охлаждения. Будет видно, если они в антифризе. Дорестайлинговые версии машин иногда могут неприятно удивить трещинами в выпускном коллекторе, их часто заваривали. В рестайлинговых моторах конструкция коллектора другая, и такой проблемы нет.

Если читали ужасы про 1.4 TSI, помните, что все это не касается ни Поло, ни Рапида — это про старый 1.4, который на них никогда не ставили. У двигателя с индексом CZCA нет особых слабых мест, и при правильном обслуживании он будет работать долго. Рекомендуется не заправлять его бензином ниже 95, а масло менять каждые 10 000 км.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Трансмиссия. При умеренной манере вождения МКПП не доставит никаких неудобств. После 120 000 км передачи могут включаться нечетко из-за износа кулисы и ее тросов. Ездить с такими переключениями можно долго, но это неприятно.

Также при пробеге больше 120 000 км АКПП может завыть: в этом случае придется менять двойной подшипник. За работу и материалы возьмут примерно 20 000 Р. У любителей буксовать в сугробе и рвать со светофора могут быть проблемы с подшипниками дифференциала. Но вообще эта АКПП справляется с работой в такси, а еще полностью ремонтопригодна: все ее детали можно купить отдельно.

У автомата Aisin в паре с атмосферными моторами хороший ресурс: он вряд ли начнет пинаться на пробеге меньше 150 000 км. Если обслуживать его раз в 60 000—80 000 км, не экономить на масле и следить за радиаторами на машине — прослужит 250 000 км. Между контурами АКПП и охлаждающей жидкости есть теплообменник, поэтому неисправности в системе охлаждения могут серьезно сократить ресурс коробки передач.

Робот DSG тоже не должен доставить проблем. Мощность турбированного мотора далека от максимально возможной для этого типа КПП — ту же DQ200 ставят на 1. 8 TSI 180 л. с., поэтому агрегат работает в щадящих условиях. Многочисленные ревизии пошли сухому роботу на пользу: сцепление редко требует замены раньше 100 000 км. Придется потратить 60 000—70 000 Р. Если пробег очень большой, лучше выбрать вариант с атмосферным мотором и гидромеханической АКПП.

/osmotr-avto/

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Ходовая часть получилась особенно удачной для этого класса и цены. Машины приятно управляются, но при этом хорошо переносят все особенности наших дорог. Крупные и дорогие детали не придется менять чаще, чем раз в 80 000—100 000 км — это нормальный ресурс и для амортизаторов и ступиц. В два-три раза чаще требуют внимания стойки стабилизаторов, но менять их просто и они недорогие. Скрипы втулок стабилизатора в холодную погоду многие решают заменой оригинальных резиновых на полиуретановые.

Электрика. Бывают проблемы с муфтой компрессора кондиционера. Ее можно купить как отдельную запчасть, поэтому ремонт не такой дорогой, каким мог бы быть.

Кузов и салон. Тканевые салоны автомобилей до рестайлинга очень легко испачкать, пятна появляются быстро даже у аккуратных водителей. Зато хорошо сохраняется пластик. На фоне корейских автомобилей этого же класса он намного более устойчив к царапинам.

/himchistka-salona-avto/

Что купить для химчистки салона автомобиля

Металл кузова хорошо сопротивляется коррозии даже без дополнительной обработки. У дорестайлинговых версий на передних крыльях облезала краска, но позже эту проблему исправили.

Днище автомобилей защищено пластиковыми панелями: при поездках за город можно меньше переживать за сохранность металла и трубок. Но при серьезном ударе о камень такой пластик не поможет. Фото: Nikhil Mantri / Shutterstock

О чем важно помнить перед покупкой

Немецкий седан и чешский лифтбэк были очень популярны новыми и продолжают пользоваться спросом на вторичном рынке. Самое важное при выборе такой машины — не нарваться на вариант из такси или каршеринга. И тех и других на рынке много, но продавцы не пишут об этом открыто. В остальном и Поло Седан, и Рапид будут хорошей покупкой. У них достаточно надежные агрегаты, а стоимость владения даже сейчас вполне приемлемая. Например, масляный фильтр обойдется в 650—700 Р, комплект свечей — в 2800 Р.

Но в ДТП лучше не попадать или заранее оформить полис каско: некоторые цены на детали могут удивить. Лобовое стекло с подогревом для Поло стоит минимум 21 000 Р, а вот ксеноновая фара на Рапид — больше 105 000 Р. Но если заранее продумать все риски, машины не разочаруют.

/guide/kasko/

Как работает каско

Запомнить

  1. Разобраться в запутанных комплектациях сложно, а продавцы не всегда знают все нюансы. Если вам подходит одна из специальных серий — можете искать только ее.
  2. В продаже много Поло и Рапидов из такси и каршеринга. Тщательно проверяйте историю автомобиля по всем возможным базам данных и не экономьте на услугах автоподбора.
  3. Заранее узнайте стоимость основных запчастей и работ: некоторые из них будут поводом для хорошего торга или даже отказа от покупки.

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2011 г.

Volkswagen Polo, 2011 г.в.


Год выпуска: 2011

АлексейСерпухов

09 ноября 2013

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Автомобиль отлично подходит для России и её дорог, для большой и молодой семьи! Нас с женой очень выручил в эти годы (пересаживался с «копейки» — это «небо и земля»! ). Причём авто в «полном фарше». Функционал позволяет наслаждаться машиной во всех режимах её эксплуатации. Дизайн новой линейки Фольксваген выделяет эту марку из всей толпы автомобилей и притягивает взгляды окружающих. С первых секунд появления на свет автомобиля ПОЛО седан в цвете WILD CHERRY (по паспорту — вишнёво-красный), он без сомнения стал фаворитом. Я считаю, что в сочетании с этим цветом автомобиль самый эффектный, яркий, стильный и красивый! Причём цвет СОВЕРШЕННО не «блондинистый»!

ДИНАМИКА. Не смотря на наличие 6-ти ступенчатой АКПП, авто быстро разгоняется, плавно переключая передачи, с практически не ощутимыми проседаниями.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Уверенно держит дорогу. На больших скоростях в том числе. При поворотах крен небольшой. Также уверенно держит траекторию движения. Нет ощущения, что вот-вот перевернётся, или отломится колесо! Маленький и очень эффективный радиус разворота.

КОМФОРТ, САЛОН. Сиденья удобные как спереди, так и сзади. Передние сиденья с подогревом. Сиденье водителя регулируется по высоте. Места предостаточно и передним пассажирам, и задним. Сзади смело вмещаются трое взрослых средней комплекции. Климат-контроль позволяет создать максимально уютную и желаемую атмосферу в салоне. Торпеда выполнена в классическом фольксвагеновском стиле с эргономичным и удобным расположением кнопок и органов управления головным устройством (штатной магнитолой) и климат-контролем. Имеется мультируль — удобное управление головным устройством на руле. Если МУЗЫКУ отнести к КОМФОРТУ, то смело можно ставить «хорошо с плюсом» — колонки (только 4 шт. ) поставили в ПОЛО отличные — «качают будь здоров», USB-интерфейс поддерживает флешь-носители до 8 Гб.

БАГАЖНИК. Большой и реально вместительный. В сочетании со складывающейся спинкой задних сидений, позволяет перевозить длинные и крупномерные предметы. Под фальшполом имеется полноразмерное запасное колесо.

ТО. Пройденные ТО-1 и ТО-2 показали, что затраты соизмеримы с зарплатой и стоимостью автомобиля. Лично я перед проведением ТО закупал запчасти (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ) и платил по факту только за проведённые работы по их замене, т. к. у официалов всё-таки те же самые комплектующие стоят в два, а то и в три раза дороже.

ИМХО. «ПОЛИК» — супертачка!!! Продавать очень жалко…

Плюсы

Всех и не перечислишь!

Минусы

Не обнаружил!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно стоит покупать ПОЛО седан!!! Особенно, если это будет первая в жизни иномарка! Достойная кандидатура. А я беру ту же марку, но уже на класс выше — ПАССАТ В7! Накопили всё-таки. .. УРА!

Обновлено 09.11.2013
Просмотры: 10001

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Все, что вам нужно знать о Volkswagen Polo Sedan – Покупка автомобиля

Компания Volkswagen недавно представила новую версию своего популярного Polo Sedan, которая теперь отличается улучшенными автомобильными технологиями и новым дизайном. Вот все, что вам нужно знать о новичке.

К Шон Нерс

Опубликовано: 23 сентября 2022, 14:30

Фотографии

Фотосетка

В этой статье:

Кому подойдет Volkswagen Polo Sedan?

Каково управлять Volkswagen Polo Sedan?

Технические особенности Volkswagen Polo Sedan 

Volkswagen Polo Sedan цена

Автомобили, похожие на Volkswagen Polo Sedan

3 Volkswagen Polo Sedan – хорошая машина?

То, что многие его компоненты используются совместно с хэтчбеком Polo, означает, что версия седана Polo является чуть более практичной версией того, что уже считается ведущим продуктом в своем сегменте.

 

Кому подойдет Volkswagen Polo Sedan?

Polo Sedan понравится тем, кто хочет попасть в сегмент A0 бренда Volkswagen, но нуждается в большем багажном отделении для семьи и, возможно, своих различных увлечений.

Фольксваген Поло седан хороший первый автомобиль?

Хотя хэтч Polo, пожалуй, лучший первый автомобиль, в Polo Sedan нет ничего, что делало бы его плохим первым автомобилем.

 

Является ли Volkswagen Polo Sedan хорошим семейным автомобилем?

С большим 521-литровым багажником, солидными показателями безопасности, просторным салоном и репутацией надежного автомобиля Polo Sedan станет заманчивым предложением для семейного автомобиля в 2022 году.

 

Существует ли гибрид Volkswagen Polo Sedan?

В линейке Polo Sedan нет гибридных вариантов, только 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува.


Каково водить машину?

Мнение рецензента


Volkswagen недавно представил на местном уровне модельный ряд седанов Polo. Как и хэтчбек Volkswagen Polo, модели седана выглядят очень стильно и оснащены новейшими системами комфорта и удобства от немецкого автопроизводителя. Седан Polo предлагается в двух комплектациях, причем вариант Life с более высокими характеристиками также доступен с 5-ступенчатой ​​​​механической или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.   АвтоТрейдер

 

Прочитайте руководство по цветам и ценам Polo седан

Как он выглядит?

Стиль

В то время как Polo Sedan всегда отличался формой, следующей за функциональностью, последняя версия среднеразмерного седана Volkswagen сумела быть одновременно элегантной и сдержанной с точки зрения внешнего дизайна.

 

Внешний вид

 

Интерьер

Как выглядит седан Volkswagen Polo внутри?

 

Наряду с впечатляющим внешним видом новый Polo Sedan также предлагает стильный, универсальный и современный интерьер, который предлагает возможности подключения и технологий мирового класса. Предлагая двухцветный салон премиум-класса, двухцветную обивку сидений и сенсорные поверхности премиум-класса, Polo Sedan сочетает в себе комфорт и абсолютную элегантность. Новый Polo Sedan оснащен такими функциями, как вход без ключа, окружающее освещение и кондиционер Climatronic (доступно только в производных версиях Life), многофункциональное рулевое колесо и 521 литр багажника. -Фольксваген СА

Стандартная комплектация Volkswagen Polo Sedan

  • Кондиционер
  • Ассистент удержания на подъеме
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
  • Двойные передние подушки безопасности
  • Система контроля дистанции при парковке

 

Технические особенности

 

 

  • Камера заднего вида
  • Светодиодные фары
  • Бесключевой доступ/запуск
  • Климат-контроль
  • Цветной сенсорный экран с возможностью подключения по Bluetooth и USB
  • Противотуманные фары
  • Круиз-контроль
  • Точки крепления детского сиденья ISOFIX

 

Цена и характеристики

Какой Volkswagen Polo Sedan самый дешевый?

Самым доступным Polo Sedan является седан 1. 6, который продается по цене 318 300 рандов.

Поиск подержанных моделей Volkswagen Polo Sedan в Южной Африке >

Сколько это стоит?

Volkswagen Polo седан 1.6 Р 318 300
Volkswagen Polo седан 1.6 Life МКПП Р 345 600
Volkswagen Polo седан 1.6 Life авто Р 365 500

*Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления.

 

Конкуренты

 

Автомобили, похожие на Volkswagen Polo Sedan

Toyota Corolla Quest

Прочитайте наши последние обзоры Toyota Corolla >

модели 90 Quest3 Corolla в Южной Африке
Suzuki Ciaz

Прочитайте наши последние обзоры Suzuki Ciaz >

Найдите последние новые и подержанные модели Suzuki Ciaz для продажи в Южной Африке >

 

Nissan Almera

Прочтите наши последние обзоры Nissan >

Найдите последние новые и подержанные Nissan Almera на продажу в Южной Африке >


Похожие статьи , Taigo, возможно, является золотым пятном в линейке компактных внедорожников Volkswagen.

Мы составили полезный справочник по цвету и цене для тех, кто интересуется этой моделью.Покупка автомобиля23 сентября 2022|Sean Nurse

Volkswagen Transporter, Opel Zafira или Hyundai Staria: какое соотношение цены и качества лучше? Те, у кого бюджет составляет 1 рубль. У 0-миллионного автомобиля для перевозки людей есть много хороших вариантов на выбор, и Volkswagen Transporter, возможно, является наиболее хорошо зарекомендовавшим себя. Чем отличается Transporter от двух достойных соперников по соотношению цены и качества?Покупка автомобиля21 сентября 2022 г.|Sean Nurse

Могу ли я получить более выгодное предложение на подержанный автомобиль, если я заплачу наличными? Если вы покупаете подержанный автомобиль, то, как вы собираетесь платить, вероятно, является важным фактором в вашем решении, но лучше ли вам взять деньги, или заплатить наличными, если вы можете? Мы поговорили с некоторыми из наших дилеров, чтобы выяснить это. Покупка автомобиля12 сент. 2022|Мартин Преториус

Какой Volkswagen Polo лучше: бензиновый или дизельный? Volkswagen Polo прочно закрепился на вершине местных чартов продаж. Свою роль играет колоссальная лояльность к бренду и разумные цены, но популярность этого шильдика также обусловлена ​​широким выбором комплектаций и доступных двигателей. Однако в наши дни вы не найдете хэтч Polo с дизельным двигателем — для этого вам придется взглянуть на предыдущее поколение. Но стоит ли переплачивать за дизельный двигатель?Покупка автомобиля01 сен 2022|Мартин Преториус

Какой Volkswagen Caddy лучше: дизельный или бензиновый? Какой Volkswagen Caddy лучше: дизельный или бензиновый? Главная

  • Новости
  • 5 вещей, которые вы должны знать, если планируете купить подержанный Volkswagen Polo
  • быть очень хорошим вариантом. Однако, прежде чем вы начнете искать его, вот 5 вещей, которые вы должны знать.

    By Seshan Vijayrahvan

    3

    минут чтения

    29 сентября 22 18:24 IST

    Основные моменты

    • Volkswagen Polo продавался в Индии в течение 12 лет.
    • Подержанный Polo подойдет всем, кто ищет бюджетный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.
    • Вы можете получить подержанный Polo по цене от рупий. 3 лакха до рупий. 8 лакхов.

    Volkswagen Polo был одним из самых популярных хэтчбеков в Индии, а также идеальной моделью для тех, кто ищет производительный автомобиль с ограниченным бюджетом. Впервые выпущенный в 2010 году, Polo продавался в Индии около 12 лет, прежде чем компания, наконец, отключила его в начале 2022 года из-за снижения продаж. Одна из причин этого заключается в том, что Volkswagen никогда не обновлял Polo, за исключением нескольких косметических подтяжек. Фактически, Индия была одним из последних нескольких рынков, где до сих пор продавалось это старое поколение Polo, несмотря на то, что во всем мире VW выпустил Polo шестого поколения в 2017 году9. 0003

    Сказав это, Polo все еще доступен на рынке подержанных автомобилей, и мы по-прежнему думаем, что это очень мощная машина. Итак, если вы ищете хорошо сложенный хэтчбек с ограниченным бюджетом, то подержанный Volkswagen Polo будет очень хорошим вариантом. Однако, прежде чем вы начнете искать его, вот 5 вещей, которые вы должны знать.

    Читайте также: Планируете купить подержанный Volkswagen Polo? Вот что вам нужно знать

    Volkswagen Polo — это хорошо сложенный автомобиль с надежной посадкой и отделкой, создающей впечатление премиум-класса.

    1. Volkswagen Polo — типичный немецкий автомобиль, хорошо собранный, с прочной посадкой и отделкой, создающий впечатление премиум-класса. Однако, как упоминалось ранее, дизайн и стиль довольно устарели, но если вы не обращаете на это внимания, Polo, безусловно, хороший автомобиль. Polo не так хорош, когда дело доходит до места на заднем сиденье.

    2. Volkswagen Polo — один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Он оснащен такими функциями, как двойные подушки безопасности, ABS с EBD и задние датчики парковки. Однако ESC и помощь при удержании холма предлагались только в автоматических вариантах с более высокими характеристиками. Автомобиль также получил 4-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP.

    3. В то время как более поздняя версия Polo поставлялась с множеством приятных удобств, старая партия упустила множество важных функций, которые сегодня распространены даже в автомобилях более низкого сегмента. В Polo отсутствовали такие функции, как светодиодные/прожекторные фары, задняя парковочная камера, задние дефлекторы переменного тока, автоматически складывающиеся ORVM и многое другое.

    Несмотря на то, что в салоне царит достойный комфорт, Polo не так хорош, когда речь идет о пространстве на заднем сиденье.

    4. В течение года Volkswagen предлагал для Polo ряд бензиновых и дизельных двигателей. В то время как самая последняя версия автомобиля поставлялась с парой 1,0-литрового безнаддувного и 1,0-литрового бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом, более старая партия поставлялась с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем TDI. Но если бы нам пришлось выбирать, это была бы либо новая версия 1.0 TSI, либо старая дизельная версия 1.5 TDI.

    5. Теперь, в зависимости от модельного года, состояния и варианта автомобиля, вы можете получить подержанный Volkswagen Polo по цене от 1 000 000 до 500 000 рупий. 3 лакха и рупий. 8 лакхов. Но мы бы посоветовали не покупать ничего старше Polo 2017 модельного года. Также важно учитывать тот факт, что Polo больше не продается в Индии, поэтому в будущем его стоимость при перепродаже, вероятно, будет ниже.

    # Новый Volkswagen Polo

    # Volkswagen Polo 2014

    # Volkswagen Polo дизель

    # Подержанные автомобили

    # Используемый Volkswagen Polo

    Связанные статьи

    недавно добавленные подержанные автомобили

    View All

    Финансы до 90%

    Great

    2020 Maruti Suzuki

    Wagon R LXI CNG [2014-202 ]

    • 37 000 км
    • |
    • Бензин+СПГ
    • |
    • Руководство

    2 года гарантии Бесплатно

    ₹ 5,49 LakhEMI начинает @ ₹12 293

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    2014 Skoda

    Octavia 2. 0 Elegance TDI CR AT

    • 90 000 км
    • |
    • Дизель
    • |
    • Automatic

    1 Year Assistance Free

    ₹ 7.99 Lakh

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Finance up to 90%

    2017 Toyota

    Fortuner 2.8 4X2 AT BS IV

    • 72,907 km
    • |
    • Дизель
    • |
    • Автоматический

    2 года гарантии Бесплатно

    29,50 ₹ LakhEMI начинается с 66 070 ₹

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

    Audi 2014

    A6 2.0 TDI

    • 40 000 км
    • |
    • Дизель
    • |
    • Automatic

    1 Year Assistance Free

    ₹ 14.50 Lakh

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Finance up to 85%

    2017 Mahindra

    TUV300 T8

    • 28,000 km
    • |
    • Дизель
    • |
    • Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    ₹ 8. 00 LakhEMI стартует @ ₹16 922

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Skoda 2014

    Octavia 2.0 Ambition TDI CR MT

      3,0103 км |
    • Дизель
    • |
    • Руководство

    1 год помощи бесплатно

    ₹ 8,50 лакха

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансы до 90%

    2016.0114 |

  • Дизель
  • |
  • Automatic
  • 2 Year Warranty Free

    ₹ 9.00 LakhEMI starts @ ₹20,157

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    2013 Audi

    A4 2.0 TDI

    • 55,000 km
    • |
    • Дизель
    • |
    • Автоматическая

    Бесплатная помощь в течение 1 года

    ₹ 12,00 лакхов

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

    Audi

    2013 года

    Q3 2.0 TDI Quattro Base

    • 80 000 км
    • |
    • Дизель
    • |
    • Manual

    1 Year Assistance Free

    ₹ 13.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *