Фольксваген поло седан стоит ли покупать: Гид по покупке Volkswagen Polo

Содержание

5 причин почему стоит не стоит покупать Folkswagen Polo

Volkswagen Polo выпускался в течение 10 лет, но был обновлен только один раз. До сих пор эта модель является одной из самых популярных в сегменте компакт-кроссоверов. Но есть сомневающиеся покупатели, которые думают, стоит ли брать Фольксваген Поло. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого авто.

Чтобы составить объективную картину об этом автомобиле, необходимо рассмотреть его сильные и слабые места. Вот пять преимуществ Volkswagen Polo:

  1. Хорошая динамика. Производитель предлагает два мотора MPI, способных развить скорость 90 или 110 лошадиных сил, есть также двигатель TSI с мощностью 125 лошадиных сил. Он дополнен 7-ступенчатой DSG и предлагается исключительно на усовершенствованных версиях. Наиболее востребованным является мотор на 1,6 л. и 110 лошадиных сил. Он может быть дополнен пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП. Автовладельцы хвалят как МКПП, которая отличается удобным и четким переключением, так и АКПП;

  2. Надежная подвеска. Это именно тот параметр, который так ценят российские покупатели. Подвеска создает ощущение авто высокого класса. Спереди находится МакФерсон, сзади – независимая балка. Вся конструкция сделана из качественных комплектующих. Если сравнить эту подвеску с Рено Логан, то можно увидеть, что Volkswagen позволяет ощущать себя на поворотах более уверенно и имеет меньший крен. Управляемость автомобиля находится на высоком уровне, вы можете без опасений ехать по проселочной дороге;

  3. Экономичность. Это еще одна причина, по которой российские выбирают Volkswagen Polo. Сочетание мотора на 110 лошадиных сил с автоматической или механической АКП вышло очень удачным и в плане экономичности, и в плане хорошей тяги с низов. Причем это видно не только прописанным техническим параметрам, но и по отзывам автовладельцев. Машина с АКПП при езде по городу расходует 8-9 л на 100 км. На механике расход меньше – 6-7 л.;

  4. Хорошая управляемость. Мы уже говорили, что ее обеспечивает качественная подвеска, но суть не только в ней. Рулевое управление надежное, имеет хороший электроусилитель. Производитель не пожалел средств на проведение испытаний прототипов. Поведение авто хорошо прогнозируется даже на высокой скорости и недорогой резине;

  5. Эргономичное место водителя. Это еще одна причина, по которой водители выбирают Polo Sedan. Передние кресла очень комфортные, легко регулируются. Все необходимые для водителя зоны находятся в хорошей доступности. Высоким качеством отличается и сборка салона, внутри машины очень тихо и уютно.

Теперь рассмотрим минусы, которые помогут вам понять, стоит ли брать Поло Седан.

  1. Скрип тормозов. Несмотря на то, что эта модель очень сбалансирована и стоит недорого, есть моменты, которые могут вызывать раздражение автовладельца. К ним относят скрип колодок задних барабанных тормозов. Такой дефект возникает нечасто. Обычно водитель слышит неприятный звук утром, когда садится в машину и трогается с места.

    Но после пары торможений посторонний звук пропадает.

  2. Недостаточная шумоизоляция отсека с двигателем. Это еще один недостаток Volkswagen Polo. У дорестайлинговой модели наиболее популярным был двигатель объемом 1,6 л. на 105 лошадиных сил. Он был дополнен цепным приводом ГРМ, что повышало надежность автомобиля, но увеличивало его шумность. У современного мотора на 110 лошадей привод ГРМ ременной, но звукоизоляция по-прежнему является очень низкой. Поэтому владельцам приходится устранять этот недостаток за свой счет. Эта модель имеет и еще один негативный момент: между решеткой радиатора и кромкой капота плохо уплотнен стык, из-за этого грязь залетает на упор и рычаг открывания капота. Все это приводит к быстрому загрязнению подкапотного пространства.

  3. Недостаточный клиренс. Дорожный просвет у этой модели составляет 163 мм и это для отечественной версии. У европейских хэтчбеков просвет намного ниже. Если прибавить сюда внушительные свесы, то опасения автовладельцев вполне понятны. При парковке машина может преодолеть не любой бордюр. Если учесть, что большинство аналогичных паркетников имеют больший дорожный просвет, то минус Volkswagen Polo становится очевидным.

  4. Слабое лакокрасочное покрытие. Треть владельцев жалуется на плохое ЛКП своего автомобиля. Уже через год эксплуатации на кузове могут появиться сколы. Конечно, многое зависит от манеры езды, но, если вы покупаете Поло Седан, учтите, что его лакокрасочное покрытие требует бережного отношения. Лучше раз в год делать полировку. Сколы также часто образуются и на ветровом стекле. Модель не очень любит езды по плохим дорогам.

  5. Потеря тяги в версиях с коробкой DSG. Эта версия мало востребована. Ранее дорогую трансмиссию вообще не устанавливали на бюджетные авто. Но недавно семиступенчатые DSG, которые сегодня устанавливают на Поло Седан линейки GT, стали терять тягу, причем в очень неподходящее время, когда автомобиль резко ускоряется. Коробки передач, выпущенные до 2014 года, попадают под расширенную гарантию на 5 лет. Коробки более позднего выпуска были доработаны. Но у владельцев все еще сохраняется к ним недоверие. Некоторые считают, что на семиступенчатые DSG нужно давать пожизненную гарантию. Хорошо, что у этого автомобиля есть несколько вариантов трансмиссии.

Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. Некоторых очень привлекает и дизайн этой модели. Если учесть невысокую стоимость Поло Седан, то эту машину можно считать одной из лучших среди седанов B-класса.

Тем, кто хочет сэкономить, можно рассмотреть подержанные авто Volkswagen Polo, приобрести которые можно в компании «РОЛЬФ». Здесь предлагается большой выбор машин с пробегом. Компания лидирует на рынке и продает подержанные авто 30 лет, гарантирует высокопрофессиональный сервис. Клиентам предлагается не только качественное обслуживание при покупке, но и дополнительные услуги – ремонт автомобиля, программы кредитования.

 

10.08.2022

комплектации и цены на Volkswagen (VW) Polo у официального дилера Авилон

Volkswagen Polo в продаже

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 869 900 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 929 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 049 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 919 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 879 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 989 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 939 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 949 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 019 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 829 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 099 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 979 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 939 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 939 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 119 000 ₽

Продан

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

Интересное предложение

0

2 251 860 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 909 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 919 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 049 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 199 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 939 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 960 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 939 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 929 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 969 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 939 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 099 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 069 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 099 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 819 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 919 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 919 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 919 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 939 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 939 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 959 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

1 939 000 ₽

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

В резерве

В наличии

Интересное предложение

0

2 049 000 ₽

С пробегом

Volkswagen Polo Седан, V

В резерве

В наличии

Оригинал ПТС

Без вложений

Интересное предложение

-276. 24

685 000 ₽

С пробегом

Volkswagen Polo Седан, V Рестайлинг

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Без вложений

Интересное предложение

-52.99

1 399 000 ₽

Продан

Volkswagen Polo Лифтбек, VI

Интересное предложение

0

1 979 000 ₽

Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?

Что касается хэтчбеков, Volkswagen Polo всегда рекомендуется. Как новый автомобиль, VW Polo — это автомобиль, требующий премиум-класса за немецкое качество сборки и спортивные характеристики. Для автомобиля, которому уже больше 10 лет, премия может быть не такой привлекательной. Тем не менее, длительный производственный цикл Polo означает, что на выбор предлагается ряд подержанных автомобилей VW Polo отличного качества. Тогда возникает вопрос, стоит ли покупать подержанный VW Polo в 2021 году?

Почему вам следует обратить внимание на Volkswagen Polo

Будучи хэтчбеком, VW Polo является одним из наиболее привлекательных автомобилей, на который следует обращать внимание при поиске подходящего автомобиля. Несмотря на то, что Polo — автомобиль 12-летней давности, все еще есть веские причины рассматривать Polo в качестве следующего автомобиля в 2021 году.

1,0 л MPI

1.0-litre TSI

Transmission

6-speed Automatic

Mileage

17.74 kmpl

18.24 kmpl

Volkswagen Polo Размеры

Длина

3971 мм

7 90 6 90 90 90 90 90 9 90 9 6 9 0 9 0 9 00010

Height

1469 mm

Boot Space

280 litres

Volkswagen Polo Safety Features

Airbags

Standard Dual Front Подушки безопасности

Рейтинг безопасности

4 звезды Global NCAP

0136 Разнообразие экономичных двигателей

Одним из факторов, благодаря которому подержанный Volkswagen Polo стоит покупать, является выбор мощных, разнообразных и эффективных двигателей. В первые годы Polo предлагался с 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, обеспечивающим 16,47 км/ч. Предлагаемый дизель представлял собой 1,2-литровый дизельный двигатель TDI, соединенный только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, который возвращал 22,08 км / ч пробега. Во второй половине 2010 года для Polo также был представлен 1,6-литровый бензиновый агрегат.

Позже, в 2013 году, Polo получил 1,2-литровый двигатель TSI с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. В том же году Polo также получил 1,6-литровый дизельный двигатель TDI в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и спортивным режимом. В 2019 году Polo претерпел изменения BS6 и вернулся с 1,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI.

Классический дизайн

Если ваше решение о покупке подержанного автомобиля зависит от внешнего вида, то Volkswagen Polo вас никогда не разочарует. На самом деле, Polo — один из очень немногих хэтчбеков в Индии, которые со временем изящно состарились. В целом, VW Polo отличался чистым дизайном фар с загнутыми назад галогенными лампами, которые выглядят стильно и современно. По обе стороны от фар располагалась горизонтальная решетка радиатора с тройными хромированными ламелями, в центре которой доминировал большой логотип Volkswagen.

Общий дизайн VW Polo отличается минимальными складками и линиями кузова, что придает ему мускулистую эстетику. Со стороны Polo справился на «отлично», выглядя как подлая машина с явно приподнятой подвеской и увеличенным на 168 мм дорожным просветом. Чтобы придать ему более спортивный вид, Volkswagen оснастил Polo спортивными легкосплавными дисками.

Большой космический

Polo был одним из самых интересных компактных хэтчбеков Индии, когда он был запущен. Столкнувшись с конкуренцией со стороны таких компаний, как Hyundai i10 и Maruti Suzuki Swift, одна вещь, которая сделала Polo лучше, — это простор в салоне и устойчивая посадка. С колесной базой 2456 мм в первые годы и 2470 мм после фейслифтинга, Polo просторнее, чем его конкуренты. Большая колесная база Polo также обеспечила удобные сиденья и максимальный комфорт для пассажиров как спереди, так и сзади, что сделало подержанный VW Polo превосходным выбором для покупателей подержанных хэтчбеков. На самом деле, как хорошо сложенный и просторный хэтчбек, Polo является первым выбором для многих покупателей-новичков.

Надежная сборка

Еще одним аспектом, который делает Volkswagen Polo действительно мощным компактным хэтчбеком, является его прочная конструкция. Построенный с немецкой философией, VW Polo является одним из самых прочных хэтчбеков. Даже при первом запуске Polo базировался на платформе, лежавшей в основе Audi A1 того времени, что свидетельствует о превосходном качестве сборки Polo.

Безупречная безопасность

Чтобы добавить к уже многообещающему пакету, одной из лучших вещей в владении Volkswagen является его приверженность безопасности. Фактически, Volkswagen Polo является одним из самых безопасных хэтчбеков и может похвастаться 4-мя звездами в рейтинге NCAP, чего до сих пор не достигли многие современные хэтчбеки. Хэтчбек оснащен передовой системой безопасности пассажиров с двойными подушками безопасности, со стороны водителя и пассажира, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным противоугонным иммобилайзером и т. д.

Сколько лет должно быть вашему подержанному Volkswagen Polo?

Благодаря наследию, насчитывающему более 10 выдающихся лет (с 2010 года по настоящее время), найти подержанный Volkswagen Polo никогда не было сложной задачей. Но со всеми видами Volkswagen Polo, наводняющими подержанный рынок, создание идеального VW Polo, безусловно, требует внимания.

С учетом сказанного рекомендуется тщательно рассмотреть варианты, которые были произведены с 2010 по 2012 год, в основном из-за того, что срок службы автомобилей приближается к 10-летнему сроку службы для дизельных вариантов, а также в моделях первого поколения отсутствуют функции, которые необходимы сегодня. Лучший опыт вождения и владения Polo можно найти в моделях 2014–2020 годов выпуска.

На что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo?

За свой более чем 10-летний путь Volkswagen Polo побывал в миллионах счастливых домов; подвиг, который трудно повторить любому новичку. Но с таким огромным количеством владельцев рынок подержанных автомобилей становится легкой свалкой для неисправных и проблемных автомобилей. Таким образом, покупка подержанного Volkswagen Polo — это задача, требующая внимания к деталям и понимания общих проблем и недостатков автомобиля. Таким образом, прежде чем привезти домой подержанный Volkswagen Polo, обязательно проверьте:

Проблема с электрическими стеклоподъемниками

Довольно распространенная проблема на ранних моделях Highline и Highline Plus — проблема с электрическими стеклоподъемниками. По мере старения автомобиля окна этих двух вариантов имеют тенденцию двигаться очень медленно или с явным препятствием. Если не устранить ее вовремя, эта проблема может привести к заеданию окон, а также к тому, что кнопка подъема/опускания окна полностью перестанет реагировать, что потребует замены.

Считается, что это заедание окон происходит из-за скопления мусора в каналах окон. Это препятствие создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его перегорание и выход из строя всего канала. Так что, если вы присматриваетесь к подержанным Polo Highline и Highline Plus, обязательно проверьте электрические стеклоподъемники.

Проблемы с топливной системой

Поскольку автомобили с турбонаддувом становятся все более популярной тенденцией, каждый хочет получить двигатель с турбонаддувом. Хотя нет никаких сомнений в том, что двигатели TDI и TSI Polo обладают высокой производительностью, они также связаны с общей проблемой, которая преследует владельцев Polo. В частности, для Polo TSI было несколько сообщений об утечках, которые могли произойти из передающего устройства, топливного насоса, подъемного насоса высокого давления или в самих топливопроводах. Таким образом, мы бы посоветовали взять с собой высококвалифицированного механика и диагностировать любую или каждую проблему, которая может возникнуть из-за неисправной топливной системы.

Проблема с омывателем ветрового стекла

Еще одной распространенной проблемой, о которой сообщают владельцы Polo, является тот факт, что омыватель ветрового стекла имеет тенденцию к неисправности. Омыватели либо производят очень слабую струю, либо вообще не распыляют воду. Корнем этой проблемы являются разъемные водометные трубы, которые, как известно, довольно хрупкие. Когда эти трубы трескаются, это представляет большую угрозу для электрических компонентов двигателя внутри, так как вода может просочиться по контуру, что может привести к гораздо более серьезной и дорогостоящей проблеме. Поэтому не забудьте проверить его во время тест-драйва, прежде чем привезти домой подержанный Polo.

Изношенная подвеска

Независимо от того, какую модель вы рассматриваете, одна вещь, на которую вы обязательно должны обратить внимание, — это изношенная подвеска, замена и ремонт которой может стоить целое состояние. Чтобы проверить возможные неисправности подвески, проедьте на подержанном Volkswagen Polo несколько неровностей и внимательно прислушайтесь к любому грохоту или признакам, указывающим на износ подвески.

Сервисная книжка

Еще одна важная вещь, которую следует проверить всякий раз, когда вы решите купить подержанный Volkswagen, — это убедиться, что вы просматриваете историю обслуживания автомобиля и ищете регулярное обслуживание часто используемых компонентов, таких как воздушный фильтр, свеча зажигания заглушка и корпус дроссельной заслонки.

Сколько должен стоить подержанный VW Polo?

Что делает Polo популярным среди производителей подержанных автомобилей, так это его хорошее качество сборки и общая надежность. Что касается цен, подержанный Polo можно привезти домой по средней цене от 4,5 лакха (2012–2014 гг.), 5,5 лакха (2015–2016 гг.) И от 5,5 до 7,5 лакха (2015–2019 гг.). в зависимости от комплектации и состояния.

Spinny Assured Подержанный Volkswagen Polo

DELHI-NCR

Prices Starting from

₹2. 49 LAKHS

BANGALORE

Prices Starting from

₹4.00 LAKHS

HYDERABAD

Цены от

₹4,74 LAKHS

Цены от 030002 ₹2. 95 LAKHS

MUMBAI

Prices Starting from

₹3.06 LAKHS

AHMEDABAD

Prices Starting from

₹2.78 LAKHS

ЧЕННАИ

Цены от

4,18 ₹

KOLKATA

Начиная с

₹3,70 LAKHS

Стоит ли покупать VW Polo1 в 2000 году?

Вопрос, который может возникнуть в умах многих потенциальных покупателей, заключается в том, что выбор подержанного Volkswagen Polo на самом деле может быть отличным выбором. Если говорить о том, является ли Polo хорошим выбором в 2021 году, то простой ответ — да!

Поскольку хэтчбеки по-прежнему пользуются спросом на рынке подержанных автомобилей, Volkswagen Polo — многообещающий автомобиль, который вызовет у вас чувство гордости. Независимо от того, какой вариант Volkswagen Polo вы выберете, каждый вариант предлагает совершенно новый уровень солидного и надежного внешнего вида в сочетании с впечатляющим спектром двигателей, стильным и вместительным салоном и прочной линией кузова. Добавляя к списку плюсов, не забывайте, что Volkswagen Polo имеет 4-звездочный уровень безопасности. Покупка подержанного VW Polo — разумный выбор, чтобы насытить в себе водителя-энтузиаста.


Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?

Подержанный VW Polo — это исключительный автомобиль для покупки, поскольку он предлагает функции премиум-класса, надежное качество сборки и двигатели, ориентированные на производительность, по очень доступной цене.

Стоит ли VW Polo своих денег?

В 2021 году новый VW Polo предлагает отличные функции за эти деньги, а также 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP. Кроме того, подержанные автомобили VW Polo предлагают те же функции по гораздо более низкой цене.

Какие варианты б/у Polo лучше?

Варианты подержанного VW Polo, которые следует учитывать, — это варианты Polo Highline, Polo Highline Plus и Polo GT TSI. Эти автомобили предлагаются с механической и автоматической коробками передач, а также бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом.

Подходит ли Volkswagen Polo для новичков?

Компактные размеры и отзывчивая управляемость делают Volkswagen Polo отличным автомобилем для начинающих водителей.

Какой двигатель Volkswagen Polo лучше?

1,2-литровый двигатель TSI — самый востребованный двигатель VW Polo. Они доступны только в ранних моделях Polo GT TSI. Для баланса между мощностью и производительностью 1,0-литровый TSI является лучшим двигателем для VW Polo.

Важные ссылки

7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре

, так что на выходных у меня был Volkswagen Polo Sedan – KYspeaks

Иногда в прошлом году, ожидая начала комедийного шоу в андеграунде Velvet, некоторые из нас начали говорить об автомобилях, точнее, о машинах, которые мы привык владеть. Именно тогда я узнал, что друг бывшего коллеги был владельцем 5 автомобилей Volkswagen подряд в своей жизни.

Возникает вопрос, почему? Зачем отказываться от разнообразия и покупать один и тот же автомобиль снова и снова?

Что ж, я приблизился к ответу на этот вопрос после того, как недавно на выходных у меня появился новый Volkswagen Polo Sedan . Это мое впечатление от машины.


Volkswagen Polo Sedan у моста Сери Вавасан, Путраджайя

Volkswagen Polo Sedan — самое доступное предложение от немецкого автомобильного гиганта, розничная цена которого составляет 99 888 ринггитов. Это делает его прямым конкурентом некоторых японских и корейских автомобилей аналогичного размера в стране, а также одним из самых недорогих автомобилей с европейским значком.


Volkswagen Polo Sedan у мечети Путра

Внешний вид:

Честно говоря, стиль Polo Sedan не кричит и не требует слишком много времени, как некоторые другие предложения Volkswagen. При этом у Polo Sedan очень стильный вид спереди с одной из самых привлекательных фар в сборе. Его боковой профиль имеет довольно плавный поток, подчеркнутый набором очень приличных 7-спицевых 15-дюймовых колес из алюминиевого сплава.

Машина не выглядит особенно длинной, но и просто удлиненной версией обычного Polo ее не назовешь.


центральная консоль, рулевое управление, дефлектор кондиционера

Интерьер:

Внутри центральная консоль проста, но элегантна, с хромированными деталями и кожаным рулевым управлением, придающим ей повышенный статус. Радио / CD-плеер, кондиционер (и даже обогреватель работает) и вентиляционные отверстия довольно минималистичны по дизайну и функциональны в работе.

Автомобиль также предлагает очень хорошее пространство для ног для своего класса, и никто не должен беспокоиться о пространстве над головой.

Подстаканник достаточно велик, чтобы в него поместились ваши любимые чашки для чая с пузырьками большого размера, а в Polo Sedan есть бардачок, достаточно большой, чтобы в него можно было провезти пару домашних кошек.


Приборная панель, 6-ступенчатая коробка передач типтроник со спортивным режимом

Двигатель и мощность:

Polo Sedan поставляется с 1,6-литровым двигателем с многоточечным впрыском топлива, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступно переключение Tiptronic, а также спортивный режим для энергичного вождения.

Хотя на бумаге двигатель мощностью 105 л.с. может показаться не таким впечатляющим, автомобиль кажется довольно маневренным. Звукоизоляция настолько хороша, что мы думали, что машина еще не завелась после поворота ключа, но когда вы нажимаете на руль в спортивном (или типтроник) режиме и позволяете ему разогнаться до 5000 об / мин, он действительно дает хороший рев.


Volkswagen Polo Sedan, мечеть Путра

0-100 км/ч можно разогнать за 12,3 секунды, а максимальной скорости 183 км/ч должно быть более чем достаточно для любого на малайзийских автомагистралях. Для седана автомобиль ведет себя довольно прилично на поворотах и ​​по-прежнему обеспечивает хороший комфорт при езде по этим надоедливым ухабам на парковке.

Сообщается о расходе топлива 6,5 литров на 100 км. Я забрал машину с полным баком бензина и вернул ее с 7/8 полными на индикаторе после двух поездок из Пи-Джей в Бангсар, поездки из Пи-Джея в Санвэй Пирамид и еще одной поездки туда и обратно из Пи-Джея в Путраджайю. Топливного бака на 55 литров должно хватить на более чем 600 км пробега.


Багажное отделение объемом 454 литра с полным запасным колесом

Пожалуй, больше всего впечатляет объем багажника объемом 454 литра. Даже не откидывая задние сиденья (что позволяет создать еще больше места), в этот автомобиль можно легко поместить 4 комплекта снаряжения для дайвинга или как минимум 3 полноразмерных сумки для гольфа. Заднюю дверь багажника также можно открыть с пульта. (с кнопками ON/OFF/BOOT)

В целом, несмотря на невысокую цену и менее впечатляющие технические характеристики, Polo Sedan вполне соответствует престижу Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *