Сцепление Поло Седан — неисправности
Сцепление Поло Седан — неисправности/
На автомобили Volkswagen Polo седан, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Сцепление Поло седан: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина
Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3 , установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 . В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления.
Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом «пробуксовывает» и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцеплению требуется ремонт.
цена профессиональных работ в СПб
Немецкие производители всегда славились своим умением создавать надежные автомобили, VolKswagen Polo не стал исключением. Но и как любая техника, он может выйти из строя или выработать свой ресурс. Сцепление на Поло в среднем служит не менее 150 тысяч км, но при определённых условиях с ним можно попрощаться и за 30 тысяч км. В этом случае Вам прямая дорога в наш сервис!
Сервисная замена сцепления на Поло Седан: цена оправдывает качество
Хотим сразу предупредить, что наш сервис пользуется большой популярностью среди владельцев иностранных и отечественных марок по причине качественного ремонта, а не только низких цен. Мы не беремся утверждать, что стоимость на наши услуги низкая. Специалисты, помимо профессионального образования, имеют большой опыт ремонта любой сложности и постоянно повышают свои теоретические и практические знания. Поэтому цена колеблется на среднем уровне. Вы можете найти более дешевые сервисы, но гарантии на то, что вы не приедете после них к нам, вам никто не даст. Фольксваген Поло – это достаточно дорогой автомобиль, и не стоит рисковать его состоянием, ставя некачественные материалы в сомнительном техническом сервисе.
Но также и самые элитные салоны, которые за свою работу потребуют баснословных денег, не всегда проведут безопасный ремонт, порой они просто накручивают стоимость.Внимание! Помните об аккуратном обращении со своим автомобилем, трогайтесь плавно и не спеша, не стоит поражать публику эффектным рывком, а потом удивляться, почему начались сбои в работе автомобиля. Независимо от того, где будет произведена замена сцепления на Поло Седан, цена несоблюдения правил эксплуатации автомобиля может стать неподъемной, так как это сократит в разы срок службы всех деталей за максимально короткий срок.
Качество – наше второе имя
Мы всегда уверены в работе своих специалистов, которые качественно устранят любую поломку сцепления на Фольксваген Поло. Использование деталей от производителя или фирмы, которую рекомендуют конструкторы немецкой марки, знание всех тонкостей ремонта, работа строго по мануалу – это нехитрые секреты, позволяющие оказать квалифицированную помощь вашему автомобилю.
Вы будете уверены, что прежде чем приступать к замене или ремонту, мы полностью согласовываем свои действия с владельцем, не навязывая дополнительные услуги. Каждому, кто обратится в наш салон, обеспечим индивидуальный подход и ремонт в короткие сроки.
Причины, почему летит сцепление
Одними из самых распространенных признаков, с которыми обращаются владельцы Фольксвагена в наш салон, являются пробуксовка, рывки, неустойчивость при выжимании педали сцепления, шумы при включении и выключении сцепления.
У этих признаков могут быть несколько причин. Если вы заметили, что сцепление «ведет», то это свидетельствует о таких дефектах:
- Полный педальный ход уменьшен;
- Биение ведомого диска более 0,6 мм;
- Неровная поверхность двигательных накладок ведомого диска;
- Заклепки ослабли;
- Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала;
- В систему гидропривода попал воздух;
- Из основного или рабочего цилиндровых емкостей выключения сцепления произошла жидкостная утечка;
- Крепежные заклепки нажимной пружины ослабли;
- Произошел перекос нажимного диска.
Для устранения этих дефектов в зависимости от причины мы меняем ведомый диск, прокачиваем систему, производим замену цилиндров или кожуха сцепления.
Наши специалисты объясняют пробуксовку сцепления повышенным износом или прогоранием накладок ведомого диска, приводным повреждением выключения сцепления.
Когда автовладельцы Поло жалуются на рывки при нажатии педали сцепления, то следующими действиями на диагностике будет проверка ступиц ведомого дискового элемента, оценка пружинной упругости демпфера ведомого диска, проверка кожуха сцепления.
Если при включении или выключении сцепления вас смущает громкий шум, то устранить его можно только при замене подшипника или кожуха сцепления.
Важно! Чтобы продлить срок службы сцепления на вашем Фольксвагене, необходимо выбирать дороги с хорошим покрытием, избегать ситуаций, когда приходится надолго выжимать сцепление, поэтому любителям высоких скоростей и эффектной пробуксовки стоит пересмотреть свой стиль вождения, чтобы не сокращать время эксплуатации сцепления.
Как только вы заметили проблемы при включении сцепления, для избегания полного его отказа необходимо в короткие сроки добраться в наш салон. Это можно сделать при помощи эвакуатора.
Профессиональная замена сцепления Поло Седан: цена на услуги наших мастеров
Специалисты нашего сервиса работают круглосуточно и всегда помогут устранить любую поломку после диагностики. Самые частые ремонтные работы, которые проводят специалисты нашего центра:
- Покачивание гидропривода отключения сцепления;
- Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления;
- Снятие и установочные работы сцепления;
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления;
- Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
- Снятие и установка педального элемента сцепления;
- Замена гидроприводного трубопровода выключения сцепления;
Мастера нашего салона напоминают о тех последствиях, если владельцы Фольксвагена решат обратиться для устранения неисправностей к самоучкам или в непроверенный салон.
Всегда при прокачке мы проверяем жидкостный уровень в баке основного приводного цилиндра отключения сцепления. Если в другом салоне допустят снижение уровня ниже 24 мм от поверхности дна, то в системе образуется завоздушенность, и процедура начинается сначала.
Рекомендация! Еще одним важным советом будет рекомендация одновременной замены ведомого и ведущего дисков, отключающего подшипник сцепления. Если вам предлагают сэкономить и поставить те же самые элементы, что стояли, то будьте готовы к повторному обращению в ремонтный салон.
Комплект сцепления
Valeo 826680 для VW POLO SEDAN AL30895653
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Фольксваген Все модели Фольксваген
- Комплект сцепления
Код товара: АЛ30895653
Производитель | ВАЛЕО |
Модель | 1,9 SDi |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач |
Рабочий объем (округленный) [куб. см] | 1896 |
С года постройки | 09.02 |
Код двигателя | АСЫ |
До года постройки | 06.05 |
Мощность до [кВт] | 47 |
Выход в [л.с.] | 64 |
Количество зубьев | 28 |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация 2 | С выжимным подшипником; С диском сцепления |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация | С крышкой сцепления |
Техническая информация | Комплект из 3 шт. (нажимной диск сцепления, диск и выжимной подшипник) |
Тип привода | Передний привод |
Модель | Седан |
Новая деталь | + |
Внешний диаметр [мм] | 190 |
Тип коробки передач | ГДЖ |
Профиль ступицы | 22,1 х 20,3 |
Сила выброса [Н] | 4200 |
- Исходные коды:
ОЕМ 038141025Г+038141031Р+02Т141170 ОЕМ 3000951701 ОЕМ 619302900 ОЕМ QKT2350AF - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ30895653 |
Лук | 619315700 |
OEM | 038141025Г+038141031Р+02Т141170 |
СИТРОЕН | 826680 |
EAN | 3276428266800 |
EAN13 | 3276428266800 |
Лук | 619315500 |
Лук | 619302900 |
Лук | 619306900 |
Лук | 619315500 |
Лук | 619315700 |
Лук | 619 3157 00 |
Лук | 6193029 00 |
Лук | 619 3069 00 |
Лук | 6193155 00 |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ | CK10041 |
OEM | 3000951701 |
OEM | 619302900 |
OEM | QKT2350AF |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QKT2350AF |
САЧС | 3000950002 |
САЧС | 3000 950 002 |
САЧС | 3000 951 054 |
САЧС | 3000951054 |
САЧС | 3000 951 701 |
САЧС | 3000951701 |
ВАЛЕО | 826680 |
VW POLO VIVO 2010 > 1.4i Hatchback Sedan CLPA 63KW 10- Комплект сцепления
VW POLO VIVO 2010 > 1.4i Hatchback Sedan CLPA 63KW 10- Комплект сцепления
Доставка по всей стране — от двери до двери
как единое целое или в собранном виде. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен направляющий подшипник, и многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для выравнивания. Некоторые механические коробки передач сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто будет включен. Большинство комплектов сцепления разработаны по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти спортивный или гоночный комплект.
Комплект сцепления предназначен для обеспечения всеми необходимыми деталями для ремонта сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Диски сцепления являются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо будет заменить, независимо от того, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль. В то время как другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимной диск, могут не изнашиваться с той же скоростью, их все равно можно заменить, поскольку снятие коробки передач часто требует больших усилий.
Помимо деталей, входящих во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно. Маховик, к которому обычно крепится диск сцепления с помощью нажимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы со сцеплением. В определенных обстоятельствах может оказаться более экономичным просто заменить маховик, особенно если он треснул или отсутствуют зубья зубчатого венца. Рабочие и главные цилиндры сцепления также часто заменяются, так как проблемы с этими гидравлическими деталями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.
Признаки неисправности
Замена сцепления является дорогостоящим и трудоемким мероприятием, включающим отделение трансмиссии от двигателя. Безопасность водителя и пассажиров имеет первостепенное значение; в то же время лучше убедиться, что сцепление действительно выходит из строя или «проскальзывает», прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие ремонтные работы и замену сцепления. К счастью, неисправность сцепления проявляется некоторыми отчетливыми симптомами.
Пробуксовка
О неисправных сцеплениях часто говорят, что они «буксуют», и именно об этом говорят водители. Сцепление может ощущаться так, как будто оно не полностью отключается или включается (если сцепление выходит из строя, это, скорее всего, верно). Пробуксовка будет наиболее заметной, когда двигатель работает с большой рабочей нагрузкой, например, при ускорении для обгона другого транспортного средства, движении в гору или буксировке прицепа. Когда сцепление проскальзывает, оно перегревается и подвергается дополнительному износу; это не только усугубляет проблему, но и может привести к дополнительному повреждению уже вышедшего из строя сцепления.
Шум и рывки
Хотя все сцепления со временем и неизбежно изнашиваются (из-за трения, которое они используют для управления), шум от сцепления и рывки могут указывать на преждевременный выход из строя. Это может быть вызвано загрязнением масла из нескольких источников: уплотнение на главном коленчатом валу, первичный вал коробки передач или даже моторное масло. Когда масло загрязняет накладки сцепления, они могут схватываться неравномерно, вызывая рывки при первом включении сцепления. Он также может проскальзывать при большой нагрузке.
Неприятный запах или запах гари
Когда температура сцепления становится слишком высокой, либо из-за того, что водитель «ездит на сцеплении», либо из-за агрессивного вождения, накладки могут перегреться и начать гореть, выделяя специфический запах. Если у сцепления нет возможности охладиться, оно может выйти из строя, как и маховик и/или нажимной диск. После того, как диск сцепления изношен до определенного предела, сцепление может начать заметно проскальзывать.
Главный и рабочий цилиндры
Иногда проблемы, связанные со сцеплением, на самом деле могут быть связаны с рычажным механизмом сцепления (или другими деталями), а не с самим сцеплением. Многие новые автомобили оснащены главными и рабочими цилиндрами с внутренними поршнями с уплотнениями, в которых могут возникать утечки; это может привести к тому, что сцепление не выключится полностью или даже вызовет его преждевременное включение. Рабочие цилиндры более склонны к утечке, поскольку они расположены ниже, чем главный, и с большей вероятностью жидкость будет собираться и просачиваться через уплотнения.
Technical Specification
Supplier Reference Numbers used for reference purposes only
Clutch Disk OE — 322 0482 70
Pressure Plate OE — 122 0422 10
Release Bearing or Concentric Slave – 500 1185 10
Размер диска сцепления и количество шлицов – 220 X 22,0 – 28
Примечания –
Примечания по установке0030 — 8
Suitable Replacement for — (Including International Vehicles)
VW POLO VIVO 2010 > 1. 4i Hatchback Sedan CLPA 63KW 10- Clutch Kit
Shipping Information
This продукт имеет право на бесплатную доставку*
Мы можем отправить через ночной экспресс* или эконом-фрахт** от двери до двери
Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д…
** Экономичный фрахт составляет 2-7 дней — обычно товары очень тяжелые или громоздкие, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.
В некоторых редких случаях доставка в ночное время задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.
При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить собственного курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.
Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня
Удаленные районы находятся более чем в 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней
Шахты, участки, фермы, дичь Заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.
Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.
Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Также подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.
Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.
Мы отправляем во все соседние страны.
Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.
Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите стоимость доставки. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.
Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.
Гарантия
Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.
Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.
Комплекты сцепления 2CT требуют квалифицированной установки. Необходимо использовать специальные инструменты.
Настоятельно рекомендуется, чтобы этот элемент устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, настройки с помощью компьютера, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…
Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.
Исключения из гарантии
- Неправильное обращение при транспортировке и хранении
- Отказ от обработки одномассовых маховиков в соответствии со стандартами производителя
- Неспособность заменить одинарный и массовый сдвоенные маховики, если это особенно рекомендуется или требуется.
- Неправильная установка
- Неспособность выявить и устранить другие неисправности транспортного средства, которые могут повлиять на правильную работу
- Неиспользование правильного комплекта, поставляемого
- Неправильная практика вождения который был каким-либо образом преобразован для повышения производительности, включая, помимо прочего, Turbo Upgrades или «чипирование».