Фольксваген поло седан оцинкован кузов или нет: Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет

Содержание

Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Содержание

  • 1 Оценка качества кузова
    • 1.1 Галерея с производства
    • 1.2 Особенности Российской сборки
  • 2 Где собирают

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Всё начинается с рулонов стали.

Металл идет в штамповочный цех.

Кузов сваривают из отдельных частей.

Большую часть работы выполняют роботы.

Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.

После лазерной сварки – в гальваническую ванну.

Оцинкованный кузов переход в цех окраски.

После сушки в камерах начинается комплектация кузова.

Последние проверочные работы.

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Фольксваген поло кузов оцинкованный или нет. Какой кузов у поло фольксваген

Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход…

Какие недостатки отмечают владельцы

Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

Жесткая подвеска с небольшими ходами.

Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

Дизайн интерьера «прошлого века»

Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

Слабое головное освещение.

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

1. Подвеска.

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в

масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода.

Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону , а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с 2010 по 2013 год,
и качество обработки.
Обработка
Тип Метод Состояние кузова
2010ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 9 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
2011ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2012ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2013ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой сайт совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно.

Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.


И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN :

Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Сергей БОЯРСКИХ
сайт

«За нами не заржавеет» — совместный проект сайт и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN . В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ по Ф ольксваген Поло седан.

Что ставят на Поло седан ремень или цепь.

Многих интересует вопрос: что же ставят на Поло седан ремень или цепь? На Поло седане в качестве привода газораспределительного механизма установлена цепь .

Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан.

Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две водителя и пассажира. В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности.

Есть ли указатель температуры на Поло седан.

В роли указателя выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости.

Установлен ли в Поло седан центральный замок.

В Фольксваген Поло седан центральный замок установлен независимо от комплектации. Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.

Какой двигатель устанавливают на Поло седан.

На Фольксваген Поло седан устанавливают два атмосферных двигателя мощностью 85 и 105 л.с соответственно, с одинаковым объемом в 1,6 литра.

Какова температура двигателя Фольксваген Поло седан.

Температура седан равна максимальной температуре срабатывания дополнительно термостата, а именно 120 С.

Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.

Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов. Следует отметить, что обработку цинком сейчас производят почти все производители современных автомобилей, за исключением китайских марок, но полное оцинкование кузова есть не у многих. Например, Кия и Хендай оцинковывают кузова только покалено, отсюда следует вывод, что только немецкие производители цинкуют кузов полностью с двух сторон и у Поло седан оцинкованный кузов полностью и с двух сторон!

Какие диски можно поставить на Поло седан.

На Поло седан можно установить следующие диски:

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100

2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100

3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Подробности выбора с описанием всех характеристик мы уже рассматривали в одной из статей нашего сайта.

Имеет ли Фольксваген Поло седан датчик температуры.

Да действительно на Фольксвагене Поло седан имеется датчик температуры связанный с сигнальной лампой панели приборов, хотя та же приборная панель не имеет индикатора или указателя температуры двигателя Поло седан.

Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом. Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины — в таблице или из списка.

По информации с официального сайта VW в России кузов автомобиля VW Polo Sedan полностью изготовлен из оцинкованной стали. Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии.

Также интересно:ремень ГРМ или цепь, что лучше. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Информация собрана из источников в департаментах по товарному рынку стран производителей Volkswagen, использующих технологию оцинковки металла. В общем впечатление о поло седан положительное, кроме цены, которая тысяч на повыше корейцев сходной комплектации. Масло льют в нее Кастрол синтетику 5w

Фольксваген Поло в новом кузове: размеры, цвета, длина и многое другое

Лента Сервисы Подбор моторного масла Все марки. Непонятная проблема с машиной? Нужна помощь c ремонтом?. Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом.

Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины — в таблице или из списка.. Сохраняйте у себя полезные страницы!. Об автомобилях — без воды Информационный сайт для Российских автолюбителей. Лента Форум Ремонт Запчасти Автосалоны Авторазборки Видео блок Поиск Сервисы Подбор моторного масла Подбор антифриза Оцинковка.


Все марки О видах оцинковки ПДД и ГИБДД Системы ГБО Экономия топлива Расшифровка VIN кода. Выбор авто с пробегом. Нарушения ПДД и штрафы. О проблемах и ремонте. Amarok 1 Beetle i 2 Bora 1 Caddy 1 2 3 3 Caravelle T3 T4 T5 T5 Crafter 1 1 Golf 1 2 3 4 5 6 7 Jetta 1 2 3 4 5 6 Lupo 6x Multivan T4 T5 T5 New-beetle 1 1 Passat B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 Passat-cc 1 1 Phaeton 1 1 1 Pointer 2 Polo 1 2 3 4 5 5 Scirocco 1 2 3 3 Sharan 1 1 2 Tiguan 1 1 Touareg 1 2 2 Touran 1 2 3 Transporter T3 T4 T5 T5 Vento 1 Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.



Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

avtodiagnoz56.ru

ГодОбработкаТипМетодСостояние кузова
2014ПолнаяИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2015ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2016ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 2 года. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2017ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

autogener.ru

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5

ГодОбработкаТипМетодСостояние кузова
2010ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2011ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 7 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2012ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2013ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом

Не знаешь? Спроси! Непонятная проблема с машиной? Нужна помощьc ремонтом? Задать вопрос
Page 2
ГодОбработкаТипМетодСостояние кузова
2017ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2018ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Поло седан оцинкованный кузов. Недостатки Фольксваген Поло Седан. Слабые стороны салона Поло Седан

В перечне проблем, которые пророчат покупателям бюджетных машин сидящие на интернет-форумах вездесущие знатоки, коррозию называют одной из главных. А какова коррозионная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на деле? Мы уже пытались ответить на этот вопрос на примере.

Однако так как в поле никого нет, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 года для участия в очередной экспертизе на коррозионное состояние, проводимой сайтом совместно с авторизованным центром антикоррозионной защиты KROWN.

Обе машины куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводилась, но это все что есть в их истории. Режим эксплуатации Polo silver — 90% короткие поездки по городу от места жительства владельца до места его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент осмотра составлял 72 тыс. км.

Черный Поло был куплен для использования в качестве служебного автомобиля и после покупки успел проехать более 160 тыс. км, из них 80% по трассе.

Начнем с серебряного Polo. В моторном отсеке, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях коррозии не обнаружено.

Чего не скажешь о крышке багажника, но локальные пятна ржавчины, обнаруженные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать со счетов нельзя.

Давайте посмотрим на дно. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной только покраски можно считать достаточной для наших условий эксплуатации, но видно, что пока краска со своей задачей справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие только на рычагах подвески, глушителе и кронштейнах крепления.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище коррозии нет. Что там, так это антикоррозийный состав на восковой основе, который виден на экране эндоскопа в виде красных подтеков.

Наконец, давайте оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Поло. Опять же придраться не к чему, поэтому перейдем к проверке его черного аналога.

Что сразу бросилось в глаза, так это наличие на передней части этого автомобиля множества сколов ЛКП, которых не было на серебристой машине. Очевидно, это последствия преимущественно линейной эксплуатации. Но чипсы не «зацвели» красными пятнами. По словам водителя черного Polo, машина минимум раз в месяц посещает ручную мойку, что могло повлиять на ситуацию.

Однако на крышке багажника черного Polo мы обнаружили те же очаги коррозии, что и на серебристом автомобиле. Кроме того, под лючком бензобака есть несколько точечных пятен краски, которых не было на первой протестированной нами машине.

Но, как и в серебристом Поло, мы опять не нашли криминала в скрытых полостях капота, а также. ..

… на нижних частях дверей и дверных проемах.

Ничего нового мы не увидели даже после осмотра дна.

Опять среди пострадавших остались только кронштейны крепления, рычаги подвески и глушитель.


И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа ничего кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия мы не увидели.

Результаты проверки комментарии Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозионной защиты KROWN :

Несмотря на разницу в режимах работы и пробеге, оба автомобиля очень похожи по состоянию. Есть коррозия на подвеске, глушителе, креплениях топливопровода. Существенной коррозии в скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов не обнаружено ни на одной из машин.

На машине с пробегом 160 тысяч километров появились «жучки» под люком бензобака — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, автомобили достаточно хорошо защищены от коррозии и находятся в хорошем состоянии для 5-летнего автомобиля. Но все же процесс постепенно начинает развиваться. В дальнейшем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит подумать о дополнительной обработке.

Сергей БОЯРСКИХ
сайт

«За нами не заржавеет» — совместный проект сайта и Авторизованного центра антикоррозионной обработки KROWN. В наших материалах мы демонстрируем коррозионную стойкость самых популярных автомобилей с пробегом. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, только что сошедших с конвейера. Советуем, что нужно сделать, чтобы максимально уберечь кузов вашего автомобиля от красной чумы.

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, поэтому многие отдают предпочтение немецким маркам. Немецкие производители еще на заре производства стали выпускать автомобили с оцинкованным кузовом, обеспечивающим надежную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo — популярный автомобиль, многие знают его по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает тот факт, что машина собрана в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надежность?

Кузов Volkswagen Polo полностью оцинкован как снаружи, так и внутри.

В условиях сурового российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для коррозионной стойкости Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

На заводе в Калужской области соблюдаются те же технологии:


Кузов обработан идеально, производитель дает гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание еще на некоторые изменения модели именно для российских дорог.

Галерея с производства

Особенности российской сборки

Отечественный климат характеризуется длительными низкими температурами, повышенной влажностью и обилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внес конструктивные изменения, увеличивающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт его эксплуатации:


Производитель внес и другие изменения, к недостаткам можно отнести только дешевый пластик в оформлении салона. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти недостатки, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирается

Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие покупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли на них через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

Частичная сборка осуществляется на бытовом конвейере, в состав которого входят:

  • доделочный макет из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • Предпродажная обкатка автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать популярным, который стремительно завоевывает сердца патриотов.

В перечне проблем, которые пророчат покупателям бюджетных автомобилей вездесущие знатоки, сидящие на интернет-форумах, коррозию называют одной из главных. А какова коррозионная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на деле? Мы уже пытались ответить на этот вопрос на примере.

Однако так как в поле никого нет, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 года для участия в очередной экспертизе на коррозионное состояние, проводимой сайтом совместно с авторизованным центром антикоррозионной защиты KROWN.

Обе машины куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводилась, но это все что есть в их истории. Режим эксплуатации Polo silver — 90% короткие поездки по городу от места жительства владельца до места его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент осмотра составлял 72 тыс. км.

Черный Поло был куплен для использования в качестве служебного автомобиля и после покупки успел проехать более 160 тыс. км, из них 80% по трассе.

Начнем с серебряного Polo. В моторном отсеке, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях коррозии не обнаружено.

Чего не скажешь о крышке багажника, но локальные пятна ржавчины, обнаруженные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать со счетов нельзя.

Давайте посмотрим на дно. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной только покраски можно считать достаточной для наших условий эксплуатации, но видно, что пока краска со своей задачей справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие только на рычагах подвески, глушителе и кронштейнах крепления.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище коррозии нет. Что там, так это антикоррозийный состав на восковой основе, который виден на экране эндоскопа в виде красных подтеков.

Наконец, давайте оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Поло. Опять же придраться не к чему, поэтому перейдем к проверке его черного аналога.

Что сразу бросилось в глаза, так это наличие на передней части этого автомобиля множества сколов ЛКП, которых не было на серебристой машине. Очевидно, это последствия преимущественно линейной эксплуатации. Но чипсы не «зацвели» красными пятнами. По словам водителя черного Polo, машина минимум раз в месяц посещает ручную мойку, что могло повлиять на ситуацию.

Однако на крышке багажника черного Polo мы обнаружили те же очаги коррозии, что и на серебристом автомобиле. Кроме того, под лючком бензобака есть несколько точечных пятен краски, которых не было на первой протестированной нами машине.

Но, как и в серебристом Поло, мы опять не нашли криминала в скрытых полостях капота, а также. ..

… на нижних частях дверей и дверных проемах.

Ничего нового мы не увидели даже после осмотра дна.

Опять среди пострадавших остались только кронштейны крепления, рычаги подвески и глушитель.


И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа ничего кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия мы не увидели.

Результаты проверки комментарии Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозионной защиты KROWN :

Несмотря на разницу в режимах работы и пробеге, оба автомобиля очень похожи по состоянию. Есть коррозия на подвеске, глушителе, креплениях топливопровода. Существенной коррозии в скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов не обнаружено ни на одной из машин.

На машине с пробегом 160 тысяч километров появились «жучки» под люком бензобака — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, автомобили достаточно хорошо защищены от коррозии и находятся в хорошем состоянии для 5-летнего автомобиля. Но все же процесс постепенно начинает развиваться. В дальнейшем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит подумать о дополнительной обработке.

Сергей БОЯРСКИХ
сайт

«За нами не заржавеет» — совместный проект сайта и Авторизованного центра антикоррозионной обработки KROWN. В наших материалах мы демонстрируем коррозионную стойкость самых популярных автомобилей с пробегом. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, только что сошедших с конвейера. Советуем, что нужно сделать, чтобы максимально уберечь кузов вашего автомобиля от красной чумы.

В октябре продажи новых автомобилей на российском рынке снова упали. И значительно — на 8% по сравнению с октябрем прошлого года. Однако спрос на некоторые модели растет несмотря ни на что. Колеса.Ру выяснил, какие популярные автомобили пользуются спросом даже в непростые для дилеров времена, и предположил причины такого успеха. Лада Гранта, Калина и Приора. Даже эти, казалось бы, вечные бестселлеры ощутили стремительное падение продаж на отечественном авторынке. Но о неудачниках мы поговорим как-нибудь в другой раз, а в этот раз поговорим о тех автомобилях, которые смогли сохранить интерес даже в трудные для автодилеров времена. Toyota Corolla Японская компания увеличила продажи седанов в октябре почти в полтора раза. Во многом это было связано с выходом нового поколения модели. Однако не обошлось без японской хитрости. Маркетологи компании объединили продажи нового и старого поколений Corolla, тем самым прилично увеличив результаты, так как предыдущее поколение продавалось со значительными скидками. Поэтому не стоит слепо доверять статистике.
Новая Toyota Corolla побывала в наших руках. Понравилось ли оно нам, вы узнаете в нашем видео тест-драйве.
Hyundai ix35 Южнокорейский автомобиль не самый популярный кроссовер на нашем рынке. Но это одна из немногих моделей, сумевших достойно пережить стремительное падение потребительского спроса, продажи которой также выросли почти на четверть. Более того, мы не можем связать результат «корейца» со скидками на модель, потому что… их нет! На официальном сайте компании, по крайней мере. Кроссовер пользуется спросом у россиян благодаря своим потребительским качествам, а с учетом того, что недавнее обновление не привело к увеличению цены модели, Hyundai вправе рассчитывать на продолжение своего коммерческого успеха. незаурядная внешность, которая не только нравилась молодежи, но и не отпугивала консерваторов. По итогам продаж за 10 месяцев года See»d опередил даже таких именитых соперников, как Volkswagen Golf и Toyota Auris. Трудно назвать одну единственную причину роста, который составил 107%. С одной С другой стороны, хэтчбек был запущен на рынок прошлым летом, а к октябрю продажи еще не набрали оборотов в 2012 году. С другой стороны, машины продаются со скидками до 50 000 рублей, да и без них Сид ездит и выглядит заманчиво …Nissan QashqaiЯпонский автомобиль перестанет хорошо продаваться в России только тогда, когда его уберут с производства Модель давно стала символом доступного и надежного кроссовера, и даже во время общего спада продаж объемы ее реализации выросли более чем третья. цена.Toyota RAV4Тест-драйв: Toyota RAV4 против Honda CR-VПредыдущее поколение модели пользовалось популярностью в основном у автолюбителей слабого пола.Похоже,это жутко раздражало японцев.Поэтому они постарались сделать новое поколение n как можно агрессивнее. И им это удалось. Как и в случае с Corolla, Toyota приводит статистику продаж от суммы проданных автомобилей старого и нового поколения. Однако в данном случае основу 62-процентного роста продаж, скорее всего, составляет новое поколение. Агрессивно-спортивный внешний вид плюс репутация марки (и модели) продолжают опустошать кошельки российских автомобилистов. Renault Logan Надежный и неприхотливый седан по доступной цене давно заполонил российские дороги. Продажи Логана растут даже в самые мрачные для остального автопрома дни. Однако причина успеха модели кроется не только в этом. Уже в конце этого года АвтоВАЗ начнет выпуск нового поколения бюджетников, а Renault, предвидя грядущий спад продаж автомобилей текущего поколения, спешит избавиться от копий, пылящихся в склад. Именно скидки, достигающие 68 000 рублей, являются основной причиной увеличения продаж на 23%. Lada Largus Бывший универсал Renault Logan, получив российскую прописку и шильдик АвтоВАЗа, моментально стал мечтой многих отечественных автомобилистов. Вместительный салон и багажник, неприхотливая подвеска и проверенная надежность французского бюджетника обеспечили популярность Ларгусу еще до старта продаж. Так что увеличение продаж на 116% было лишь вопросом времени. Но, как всегда, самым слабым звеном в модели оказалась сборка Толтина. Отечественный универсал, наверное, прошел самый долгий путь к полноценному объему продаж. Очереди за моделью растянулись почти на год, а о выезде из салона на машине в день покупки и речи не шло. Все это заметно подпортило продажи, в принципе, очень достойного автомобиля, который мог бы войти в десятку самых популярных машин в России намного раньше. Volkswagen Polo Sedan Все три критерия успеха модели в России безошибочно сошлись в одном автомобиле. Так что постоянный рост продаж седана вполне логичен. В статистику продаж модели Polo Volkswagen также включает автомобили хэтчбек. Но справедливости ради следует отметить, что продажи традиционного Polo не идут ни в какое сравнение с коммерческим успехом его более бюджетного собрата и составляют максимум 2% от общего количества проданных автомобилей. Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster против Suzuki SX4 главный критерий успешности марки. Именно таким стал Дастер. За полмиллиона можно купить вместительный полноприводный кроссовер. Именно поэтому модель востребована во всех уголках нашей страны. Дастер российской сборки в начале продаж столкнулся с той же проблемой, что и Ларгус. Годовые очереди отпугнули значительную часть покупателей. Поэтому только сейчас, когда время ожидания модели значительно сократилось, объем продаж кроссовера увеличился на 16%. Kia Rio Южнокорейский седан пока отстает от своего более успешного земляка от Hyundai, но с каждым днем ​​все больше покупателей останавливают свой выбор на Rio. В октябре модель хоть и не побила свой сентябрьский рекорд, но все же осталась на 2% в плюсе по сравнению с прошлогодним результатом продаж. Успех модели основан на тех же принципах, что и успех седана Polo. Цена, качество и приятный внешний вид всегда будут обеспечивать автомобилю завидную популярность у россиян. Метки: Оцинкован ли кузов Volkswagen Polo седан тест-драйв видео

Ведущие видеоверсии «Большого тест-драйва» добрались до автомобиля, создание которого Владимиру пообещали…

2 сентября 2015 — Volkswagen Polo Sedan — русский «немец» с приданым (видео) … Народная слава Volkswagen Polo Sedan впечатляет! …И, наконец, медаль за оцинкованный кузов с 12-летней гарантией от сквозной ржавчины.

кто знает кузов поло седан оцинкован или нет, может у кого есть и посмотрит есть ли на вине буквы zzz | Автор темы: Кристина

Volkswagen Polo Sedan разработан конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учетом климатических и дорожных условий. Основной упор делается на оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим у Polo Sedan есть и свои слабые места . Ладно, к таким недостаткам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недочеты с тормозами и рулевым управлением. Хотя есть и другие мелкие проблемы с поло седан . И если бы эти недостатки были устранены, то Volkswagen Polo стал бы настоящим народным автомобилем. Так как Фольксваген Поло имеет не только недостатки, но и не достоинства.

Слабые стороны кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошо, после 5000 км появляются сколы на капоте, но за счет оцинковки коррозии нет.
  • Обычные щетки стеклоочистителя быстро изнашиваются (становятся чрезмерно шумными).

Проблемы с электрикой

  • На первых моделях был сбой в управлении электроусилителем (при движении на малых скоростях руль хаотично поворачивается на 10-15 градусов).
  • Иногда залипает стекло со стороны водителя.
  • Неисправность замка багажника из-за проблем с электрикой. Появляется через 10 тыс. км.
  • Механизм блокировки боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые стороны салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Поролон высыпается из сиденья (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Самый серьезный недостаток с АБС, на неровной дороге распускает все колеса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и, как следствие, неравномерности тормозных усилий.

Проблемы с фарами Polo Sedan

  • Слишком быстро перегорают.
  • Задние фонари необъяснимо треснуты, в основном внутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на то, что прокладка клапанной крышки очень быстро прорывается.
  • Зимой часто выходят из строя клапаны рециркуляции газа.
  • Через 200 км начинает стучать подушка двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Вентилятор отопителя воет в мороз выше -10°С на непрогретой машине (из-за отсутствия смазки во втулке металлографитового подшипника).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится их менять, уже при пробеге чуть более 10 тыс.км.

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены наиболее распространенные проблемы и недостатки, которые проявились в первые год-два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

Volkswagen Polo и Race Polo цена в Индии и характеристики

  • Главная
  •   •  
  • Авто Экспо
  •   •  
  • Volkswagen Polo и Race Polo представлены на выставке Auto Expo 2010 Volkswagen Polo, Гоночный Пол…

Volkswagen представил долгожданный малолитражный автомобиль Volkswagen Polo в Индии вместе с Race Polo на выставке Auto Expo 2010 5 января 2010 года.

Фото: Volkswagen Polo

Volkswagen Polo будет доступен в трех комплектациях: Polo TrendLine, Polo ComfortLine и Polo HighLine.

Последние новости Auto Expo 2010

Профессор д-р Йохем Хейцманн, член правления Volkswagen A.G, отвечающий за групповое производство, сказал: «Бренд Volkswagen играет важную роль в нашей истории успеха. Новый Polo является ключевым игроком в нашей текущей стратегии. Это выдающаяся модель в исключительном модельном ряду Volkswagen Group».

1,2-литровый Volkswagen Polo будет доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Бензиновый двигатель будет развивать максимальную мощность 75 л.с. при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент 110 Нм при 3750 об/мин. Дизельный двигатель будет предлагать мощность 75 л.с. при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 180 Нм при 2000 об/мин.

Внешний вид Volkswagen Polo будет иметь окрашенные в цвет кузова бамперы с зелеными тонированными теплопоглощающими стеклами, галогенные фары и оцинкованный кузов с шестилетней антикоррозийной гарантией, говорится в сообщении компании.

Другие характеристики Volkswagen Polo включают ABS и электронный противоугонный иммобилайзер, подушки безопасности водителя и пассажира, 15-дюймовые легкосплавные диски, двойную подушку безопасности, CD и MP3-плеер с 4 динамиками, центральный замок, усилитель руля, регулируемые по высоте водительские сиденья. , и уникальный открыватель багажника.

Volkswagen Polo поступит в продажу в марте 2010 года. Компания не раскрыла никакой информации о ценах на варианты Volkswagen Polo, но сообщила, что цена маленького автомобиля будет конкурентоспособна на индийском рынке.

Цены на Volkswagen Polo будут такими же, как у Honda Jazz, Hyundai i20 и Skoda Fabia. Автомобиль будет конкурировать с автомобилями сегмента A2, такими как Suzuki Swift и Fiat Punto в Индии.

Было предположение, что базовая модель Volkswagen Polo будет стоить около 4,75 лакха. Будет интересно посмотреть, будет ли Volkswagen Polo также доступен по убийственным ценам, как Chevrolet Beat, который также был представлен сегодня на Auto Expo 2010.

Компания заявила, что Volkswagen Polo будет иметь 50-процентную локализацию и будет выпускаться на заводе Volkswagen Chakan в Пуне, штат Махараштра. В то время, когда Volkswagen Polo был запущен в пробное производство на заводе Чакан, компания заявила, что планирует постепенно увеличить местное содержание до 80 процентов в течение двух лет.

Volkswagen Polo был запущен в производство на заводе «Чакан» в декабре 2009 года.

Максимальная мощность завода «Чакан» составляет 110 000 автомобилей в год, и к концу 2010 года компания планирует увеличить численность персонала до 2500 человек.

Volkswagen Polo будет доступен в серебристом, белом, красном и синем цветах, а позже, возможно, и в оранжевом.

Volkswagen также представил гоночную версию Polo, Volkswagen Race Polo, для кубка Volkswagen Polo Cup, который начнется в июне 2010 года. Компания также планирует выпустить седан Volkswagen Polo позднее в 2010 году.

Race Polo будет оснащаться 1,6-литровым дизельным двигателем R4 с общей топливной рампой, обеспечивающим 130 [email protected] об/мин и крутящий момент 250 [email protected] 1500–2500 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *