Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo
За безопасное движение на дорогах в автомобиле отвечает тормозная система, состоящая из нескольких элементов. Не последнюю роль играют тормозные колодки, отвечающие за остановку автомобиля. Подвергаясь колоссальным нагрузкам, колодки задних тормозов стираются не так быстро как передних. Дело в том, что они лучше защищены и подвержены меньшим нагрузкам. Но все же стоит пристально следить за их состоянием.
При износе этих накладок или их деформации необходимо произвести замену задних колодок фольксваген поло. Справиться с этой на первый взгляд непростой задачей поможет наша статья с пошаговой инструкцией.
Содержание:
- Как подобрать задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан 2011, 2012, 2013 года?
- Замена задних тормозных колодок на примере Фольксваген Поло 2013 г.
- Фольксваген Поло: замена задних тормозных колодок видео
Как подобрать задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан 2011, 2012, 2013 года?
Тормозные колодки на передние и задние колеса отличаются по конструкции. По этой причине нельзя одни заменить другими. Чтобы определить, какие колодки подойдут Вашему автомобилю, ориентируйтесь на год выпуска и тип тормозного барабана. Последний в модели Поло встречается в двух модификациях:
- с буртом (1КС)
- без бурта (1КН).
Как определить, какой у Вашего автомобиля тип барабана? Просто внимательно осмотрите колеса. При наличии небольшого выступа, очевидно, что перед Вами барабан с буртом, если поверхность гладкая, значит барабан без бурта.
Ниже приведем артикулы задних колодок совместимых с каждым типом барабана.
Барабан с буртом | Колодки PR-1KC (с буртом) | Барабан без бурта |
Колодки PR-1KH |
арт. 1J0 609 617 B | арт. 1J0 698 525 B | арт. 6RU 609 617 A | 6RU 698 525 A |
Тормозные накладки — самые обыкновенные расходники, которые часто меняются. Но это вовсе не значит, что на этой детали можно сэкономить. Некоторые водители делают выбор в пользу жестких колодок. Они стираются в разы медленее, изнашивая при этом тормозной диск, который в скором времени так же придется менять. Либо можно выбрать качественные мягкие накладки, которые стираются сами, практически не изнашивая тормозной диск.
Как часто следует менять задние колодки на автомобиле
Производитель рекомендует производить замену задних колодок при техобслуживании каждые 45 тысяч км пробега. Однако в некоторых случаях замена этих деталей может потребоваться раньше оговоренного срока:
- если увеличился тормозной путь автомобиля при торможении;
- если появился скрежет или скрип тормозов;
- если произошло замасливание накладок;
- если накладки покрылись трещинами и/или появились сколы;
- если накладка отделилась от основания или стерлась до критических 2-2,5 мм.
При появлении подобных ситуаций, следует незамедлительно произвести осмотр и вероятно замену задних колодок на Фольксваген Поло.
Важно учесть, что замена задних колодок на Фольксваген Поло возможна только комплексом — Вам предстоит заменить накладки на всех колесах одновременно. В ином случае автомобиль будет вести себя неуверенно на дорогах, а при торможении возможет увод из стороны в сторону. Не подвергайте опасности себя и других участников дорожного движения!
Замена задних тормозных колодок на примере Фольксваген Поло 2013 г.
Замена задних колодок процесс трудоемкий, но вполне под силу автовладельцу. Прежде всего следует подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся:
- Домкрат;
- Монтировка;
- Ключ на 17;
- Плоскогубцы;
- Смазка;
- Крестообразная и плоская отвёртка.
Шаг 1
Используя домкрат, приподнимите автомобиль. Используя ключ на 17, открутите болты колеса и снимите его.
Затем необходимо открутить шуруп, удерживающий барабан. В этом поможет крестообразная отвертка. Если барабан не поддается с первого раза, попробуйте аккуратно постучать по краям. Сняв барабан, также можно демонтировать ступицу, чтобы было удобнее производить замену.
На этом этапе не следует зажимать на педаль тормоза. Иначе поршни цилиндра могут вылезти из полостей, что значительно осложнит Вам работу.
Шаг 2
Следующим шагом снимаем опорную стойку. Для этого нажмите на чашу крепления прижимной пружины и слегка поверните её. После этого легко будет извлечь и чашу, и пружину и саму опорную стойку. Точно таким же образом снимите вторую стойку.
Шаг 3
Теперь необходимо захватить при помощи плоскогубцев край колодки и вытащить её.
Уберите пружину в нижней части, соединяющую между собой две колодки. Просто оттяните её концы из отверстий в колодках. Следом отделите верхнее крепление колодок от поршней цилиндра и снимите деталь полностью. Действуйте аккуратно, Вам нужно разъединить наконечник пружины заднего привода от разжимного рычага, чтобы снять узел колодок.
Шаг 4
Почти готово! Осталось зачистить грязь и ржавчину, смазать деталь и установить узел новых тормозных колодок. Дальше действуйте в обратном порядке.
На этом замена тормозных колодок на Фольксваген Поло может быть завершена. Как Вы видите это достаточно простой и понятный процесс, однако замена всех четырех колесов займет у Вас пару часов. Даже если Вы уверены в собственных навыках и обладаете нужными инструментами, все же рекомендуем Вам перед процедурой посмотреть видео инструкцию.
Фольксваген Поло: замена задних тормозных колодок видео
youtube.com/embed/nNh3Wqe9xxY» title=»YouTube video player»>Срок жизни задних тормозных колодок зависит от разных обстоятельств, но гораздо большее значение имеет качество используемых расходников. Обращайтесь к мастерам проверенных сервисов и приобретайте качественные запчасти для своего автомобиля. В интернет-магазине «ДеталиОпт» представлен широкий ассортимент товаров для марки фольксваген поло, необходимых, в том числе для замены задних тормозных колодок.
Оригинальные тормозные колодки и диски Volkswagen
Если при нажатии педали тормоза Вы замечаете снижение эффективности торможения (внезапное увеличение тормозного пути), это означает, что мог произойти отказ контура тормозной системы. При этом загорится данная контрольная лампа, а на дисплее информационного центра появится соответствующее сообщение. При первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения неисправности.
Затяните стояночный тормоз.
Чтобы переместить рычаг селектора, нажмите педаль тормоза.
Мигает: кнопка блокировки в селекторе не зафиксирована.
Нажмите кнопку блокировки рычага селектора.
Нажмите педаль тормоза до упора.
Незамедлительно обратитесь в авторизованный сервисный центр. Проверьте и при необходимости замените тормозные колодки.
Советы по использованию тормозной системы Вашего VolkswagenОстановка в нужный момент времени и в нужном месте. Ваша безопасность напрямую зависит от исправности тормозной системы вашего автомобиля. Как позаботиться о ней? Предлагаем Вашему вниманию несколько советов.
Обеспечьте соответствие
Тормозная система должна полностью соответствовать характеристикам двигателя, массе и максимальной скорости Вашего автомобиля Volkswagen.
Проверьте безопасность
Выполняйте проверку тормозов при каждой замене шин. А также советуем проводить ежегодную проверку тормозной системы Вашего автомобиля Volkswagen.
Заменяйте только парами
Тормозные диски и колодки одной оси следует заменять парами. Если диски или колодки сильнее изношены с одной стороны, в случае экстренного торможения Ваш автомобиль может уйти в занос.
Пользуйтесь услугами специалистов
На приборной панеле мигает сигнальная лампа тормозной системы? Обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen — все работы с тормозной системой должны выполнять только квалифицированные специалисты.
Выбирайте только правильное сочетание
В целях снижения износа тормозные диски и колодки должны соответствовать друг другу.
Сделай сам: Замена тормозных колодок на моем Volkswagen Polo GT TDI
На данный момент планы по добыче оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес отложены на второй план.
BHPian Gannu_1 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Поскольку я занимался WFH на прошлой неделе, я подумал о том, чтобы добавить обновление в ветку.
Планы получения оставшейся части комплекта больших тормозов для передних колес на данный момент отложены в долгий ящик по причине:
- Нынешняя ситуация с коронавирусом и стремительно растущие цены на топливо значительно сократили поездки на дальние расстояния.
- Мой друг, находящийся в Германии, который этим летом должен был отправиться в Индию, взяв с собой оставшиеся детали, отложил планы поездки из-за карантина.
- Финансовые ограничения! Суппорт и кронштейны обойдутся мне примерно в 25-30 тысяч индийских рупий.
- На данный момент нет срочности в этом обновлении, только дом-работа-дом 12 км ежедневных поездок. Моя роль на работе также немного изменилась в связи с новым заказом, который также привел к уменьшению количества поездок на верфь.
Пару недель назад во время случайного осмотра имеющихся передних тормозных колодок я обнаружил, что они сильно изношены. Снаружи осталось всего несколько мм фрикционного материала.
Я был почти уверен, что они не прослужат до тех пор, пока не прибудут новые суппорты и кронштейны суппортов из комплекта больших тормозов, поэтому я решил заменить существующие колодки новым комплектом. Я не очень увлеченный водитель, и мои тормоза используются очень разумно, поэтому сменный комплект OEM подойдет как нельзя лучше. Чтобы иметь это в виду, текущий набор длился у меня более 93000 км. Они были заменены во время планового пятого/75 000 км обслуживания, и сейчас автомобиль проехал 167 700 км.
До сих пор у меня был хороший опыт работы с Boodmo , поэтому я решил приобрести колодки через них. Набор прокладок TVS-Girling стоил чуть меньше рупий. 1500 в Будмо (артикул — 29932547, ссылка). Тот же набор с дополнительными скользящими зажимами и болтами, который входит в комплект для замены тормозных колодок OEM, продается по цене 1800 рупий (номер детали — 6RU698151A, ссылка). Я решил выбрать набор TVS-Girling, сохранив скользящие зажимы и болты. К тому же, я хотел сам поменять колодки, так как видел на форуме несколько видеороликов и ссылок по замене тормозных колодок. Но я не понимал, во что ввязываюсь, и какие уроки будут извлечены в тот день!
Прокладки были отправлены через Деливери и прибыли в соответствии с графиком. От оформления заказа до доставки прошло около недели.
На выходных решил поменять колодки и собрал весь необходимый для работы инструмент. Я также нуждался в паре рук помощи для работы, поэтому я нанял своего хорошего друга и коллегу — Gagan . Хотя он не новичок в этой теме. Он был другом, который притащил комплект Bilstein из Германии во время своего европейского путешествия, и мы были в Yercaud на отдыхе в 2016 году. Он очень любит автомобили, был активным участником и судьей соревнований Formula Student, проводимых в Индии. и за рубежом и в настоящее время владеет Jazz 2016 года выпуска.
В жилом комплексе, где я живу, не так много открытых парковочных мест с навесом, поэтому нам пришлось выбрать открытое место и приступить к работе. Иногда мне хотелось бы иметь закрытый гараж с красивым эпоксидным полом, гидравлический подъемник для подъема автомобиля, воздушный компрессор, шкафы для инструментов и тому подобное, как в гараже BHPian Jeroen. Возможно, однажды!
Список инструментов/расходных материалов
1. Домкрат (я использовал винтовой домкрат Maruti, так как им было проще и безопаснее пользоваться, чем домкратом, поставляемым VW).
2. Пара домкратов
3. Набор трещоток ¼” или накидной ключ на 12-13 (для откручивания болтов суппорта от направляющих пальцев)
4. Проволочная щетка (для очистки суппортов от тормозной пыли и ржавчина)
5. С-образный хомут 120 мм или 6 дюймов ИЛИ отвертка с плоской головкой (для сжатия поршня суппорта назад)
6. S-образные крючки (для подвешивания суппорта к пружине после его снятия с сборка)
7. Наждачная бумага зернистостью 220 (не использовалась, так как проволочная щетка помогла удалить всю тормозную пыль и ржавчину)
8. Консистентная смазка для тормозов (для нанесения в скользящие скобы, направляющие штифты и тыльную сторону колодок)
9. Спрей для очистки тормозов (спрей на спиртовой основе для очистки узла от тормозной пыли и ржавчины)
10. WD40 (для генеральной очистки и удаления старой смазки)
11. Кисть малярная, выброшенная зубная щетка (для труднодоступных мест)
Отнес все инструменты к припаркованной в подвале машине и отвез ее в пустое место.
Этапы
1. Ослабьте проушины передних колес.
2. Поддомкратьте передние колеса и установите стойки домкрата в опорные точки.
3. Снимите одно из передних колес – сначала мы начали с колеса со стороны водителя.
Поместите снятое колесо за подставку для дополнительной безопасности.
4. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение, чтобы открыть доступ к болтам суппорта со ступицы колеса.
5. Тщательно очистите узел суппорта с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Обязательно будет много тормозной пыли и, возможно, немного ржавчины.
6. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью и держите крышку над выпускным отверстием.
Это позволяет тормозной жидкости подниматься, когда поршни суппорта толкаются. Не держите выпускное отверстие дольше, так как тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.
7. Используйте отвертку с плоской головкой на внутренней тормозной колодке, чтобы отодвинуть поршень в крайнее внешнее положение. Вставьте сюда отвертку и задвиньте поршень:
Или вы можете использовать С-образный хомут 6”/120 мм и старую тормозную колодку для сжатия поршня. /Усвоенный урок №1.
При сжатии поршня уровень тормозной жидкости в бачке поднимается. Когда вы делаете это и для другого колеса, оно может немного вылиться, поэтому держите тряпку вокруг крышки бачка, так как тормозная жидкость очень агрессивна.
Вот как это делается с С-образным хомутом и старой тормозной колодкой:
(Изображения из Google Images; авторские права принадлежат соответствующим владельцам)
8. Отменить 2 шестигранника. болты с головками сверху и снизу суппорта в сборе:
9. Снимите суппорт и подвесьте его к пружине с помощью S-образных крючков:
10. Вытащите старые тормозные колодки из зажимов . Они выскользнут без каких-либо усилий.
Посмотрите разницу между старыми и новыми колодками:
11. Очистите скользящие зажимы с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов. Снимите втулки и направляющие штифты с кронштейна суппорта и тщательно очистите их.
На одном из направляющих штифтов образовалась точечная коррозия, и он надолго застрял в скобе суппорта! Нам пришлось применить силу, чтобы снять его. Посмотрите на состояние штифта:
Явно видны питтинги.
12. Нанесите смазку для тормозов на пути скольжения зажимов и направляющих штифтов. Если резиновые втулки направляющих штифтов изношены или порвались, их необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание пыли на штифт. Кусты очень дешевые. Осмотрите и при необходимости замените. Установите направляющие штифты и втулки в кронштейн.
Будьте осторожны при нанесении тормозной смазки на детали — на трущихся поверхностях и дисках не должно быть ни пятнышка этой смазки! Сопрягаемые поверхности должны быть абсолютно очищены от смазки. Используйте папиросную бумагу и очиститель тормозов, чтобы вытереть жир с поверхности роторов.
13. Вставьте тормозные колодки в скользящие зажимы с обеих сторон диска. ВАЖНО — При установке тормозных колодок следите за маркировкой INSIDE и OUTSIDE на колодках! Некоторые комплекты тормозных колодок имеют заклепки внутри, а некоторые — на внешних концах. Где заклепки расположены близко друг к другу, это колодки, предназначенные для внешней стороны, а где заклепки расположены далеко, это колодки, предназначенные для внутренней стороны, т.е. со стороны поршня. Головка поршня должна сопрягаться заподлицо с металлической поверхностью колодок. Урок №2.
(Изображение предоставлено Boodmo)
В то время как некоторые колодки не имеют такого различия и могут быть заменены. Взгляните на этот набор от Motherson:
(Изображение предоставлено Boodmo)
Вы можете видеть, что заклепки расположены на крайних концах и не мешают головке поршня.
14. После установки колодок нанесите немного тормозной смазки на металлическую пластину колодок. Слишком много смазки плохо, а слишком мало будет недостаточно. Достаточно небольшого слоя.
15. Установите суппорт на место и закрепите его на кронштейне с помощью болтов. Затяните болты. Я просто затянул его вручную с помощью храповика на 1/4 дюйма. Если у вас есть динамометрический ключ, затяните болты моментом 35 Нм .
16. Поверните рулевое колесо обратно в центральное положение, чтобы ступица колеса оказалась по центру, и замените колесо.
17. Повторите описанные выше шаги для другого колеса.
18. Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью и плотно закройте ее. Если жидкость пролилась наружу (вероятно, при сжатии поршня второго колеса), проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Уровень не должен опускаться ниже минимальной отметки. Очистите прилегающие участки резервуара.
19. Опустите автомобиль после снятия домкратов.
20. Перед тем, как тронуться с места, заведите автомобиль и нажмите на педаль тормоза, чтобы уменьшить люфт педали и дать соответствующим поршням плотно прижать колодки к роторам. Совершите короткую пробную поездку, чтобы несколько раз убедиться в эффективности торможения.
Извлеченные уроки
Как я уже упоминал ранее, мы допустили некоторые ошибки во время этого DIY, поскольку мы пытались это сделать впервые. Все дело в опыте, и мы всегда чему-то учимся каждый раз.
№1. Используйте С-образный хомут размером 6 дюймов/120 мм или большего размера для обратного сжатия поршня суппорта. Здесь мы накосячили, потому что моей хиленькой 50-миллиметровой С-образной скобы не хватило для работы, так как зазор был меньше. Так что пришлось прибегнуть к методу плоской отвертки. Излишне говорить, что я заказал два дополнительных С-образных зажима в свой комплект. Пригодится в следующий раз.
#2. Обратите внимание на маркировку INSIDE/OUTSIDE на колодках при замене суппорта. В итоге мы установили две ВНЕШНИХ тормозных колодки на колесо со стороны водителя и две ВНУТРЕННИХ тормозных колодки на колесо со стороны второго водителя! Как раз когда мы собирались свернуть и вставить колесо со стороны второго водителя обратно в ступицу, я увидел маркировку ВНУТРЕННЯЯ на тормозной колодке!
Вздох! Пришлось вернуться на несколько шагов назад и переделать правильно.
#3. Возьмите с собой несколько бутылок с питьевой водой, чтобы избежать обезвоживания во время работы. Мы этого не сделали и дорого заплатили за это! Я рад и очень благодарен моему партнеру Гагану, который пошел в ближайший супермаркет за прохладительными напитками. Тень исчезла через некоторое время, и там, где мы работали, было солнечно. Мы так чертовски устали в конце!
#4. Выполняя эту работу, используйте пару латексных перчаток. Наши руки были очень грязными в конце работы и нуждались в тщательной очистке, особенно в уголках и трещинах ногтей. Маска для лица предотвратит попадание тормозной пыли/ржавчины при очистке проволочной щеткой в дыхательную систему.
Я очистил выброшенные накладки и покрасил их двумя слоями аэрозольной краски. Использование их в качестве пресс-папье на работе:
Пока это все. Пробег автомобиля составляет 167 800 км. Пока мы разговариваем, я выясняю проблему с дальним светом моих фар. Напишу об этом отдельно. Берегите себя и будьте в безопасности!
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Тормозные колодки Volkswagen | Ларри Х. Миллер Volkswagen Tucson
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Попробуйте другой поиск
Подождите, пока загрузится страница…
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Volkswagen, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы можете снова заметить вибрации или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголяются. соображения безопасности. Вы также можете позвонить Ларри Х. Миллеру в Volkswagen Tucson по телефону 5206000352, чтобы получить совет или записаться на обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных знаков, вам следует немедленно отвезти свой Volkswagen на проверку.
Volkswagen Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Volkswagen будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность компонентов является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу, как правило, не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, компоненты обычно стоят от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Volkswagen онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Передние тормозные колодки Volkswagen Цена
Поскольку тормозные колодки Volkswagen изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Посоветуйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия компонентов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Volkswagen ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу денег на установке передних тормозных колодок. Обычно стоимость компонентов колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить где-то от 80 до 100 долларов.
Замена передних тормозных колодок Volkswagen
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Volkswagen обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются более постепенно из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Volkswagen в сервис. Ларри Х. Миллер Volkswagen Tucson предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Volkswagen в руководстве пользователя для получения более подробной информации о предлагаемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что повреждения Volkswagen, включая передние тормозные колодки, сильно различаются в зависимости от ваших привычек вождения.
Сколько стоит замена тормозных колодок Volkswagen?
Замена тормозных колодок Volkswagen, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от типа необходимых тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим частям вашего автомобиля. например роторы. У нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозной системы или позвоните нам по телефону 5206000352.
Сколько стоят тормозные колодки Volkswagen? Цены на тормозные колодки Volkswagen
Стоимость тормозных колодок Volkswagen сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших механиков. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок вашего Volkswagen обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект роскошных автомобильных тормозных колодок может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые все еще могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Volkswagen сильно изношены.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Volkswagen?
Крайне важно использовать в автомобиле оригинальные компоненты производства Volkswagen. Оригинальные тормозные колодки Volkswagen разработаны специально для вашего автомобиля Volkswagen и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и целостность по сравнению с другими дорогостоящими компонентами послепродажного обслуживания, которые были разработаны для различных типов автомобилей. Позвоните Ларри Х. Миллеру Volkswagen Tucson сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Volkswagen обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первой деталью, нуждающейся в замене, перед тормозными дисками. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки подверглись кропотливому износу и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Крайне важно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы вашего Volkswagen. Также важно свериться с руководством по эксплуатации для рекомендуемых интервалов обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш Volkswagen будет доставлен для обслуживания тормозов. вовремя. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок через Интернет уже сегодня с Ларри Х. Миллером Volkswagen Tucson Ларри Х. Миллером Volkswagen Tucson предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..
Замена задних тормозных колодок Volkswagen
Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Volkswagen обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам также следует проверить график технического обслуживания вашего Volkswagen, чтобы узнать, когда предлагается осмотр и замена задних тормозных колодок. Имейте в виду, что повреждение всех деталей тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Volkswagen?
Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:
- Запах гари
- Визг или визг при торможении
- Существует множество других признаков неисправности тормозных колодок.