Фольксваген поло хэтчбек клуб: Как сбросить ТО на Фольксваген Поло хэтчбек? | VW форум

Содержание

Схема предохранителей поло хетчбек | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто

Рубрика: Volkswagen

Опубликовано 12.08.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Схема предохранителей поло хетчбек | клуб volkswagen поло седан отключены  ·   На чтение: 4 мин


VW POLO — Как снять Блок предохранителей


Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Где ещё расположены предохранители. Блок предохранителей Фольксвагена Поло седан года выпуска модуля «В» расположили в…

В дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу, входят полный электропакет, ESP и Brake Assist, климат-контроль Climatic или раздельный Climatronic , несколько аудиосистем на выбор, круиз-контроль и кожаный салон. Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

Лампа одна, находится справа.

К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера. На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя.

Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло.

Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля. Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло?

Тогда залезаем в блок А.

Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: Расположение блока и схема предохранителей (Часть 1)

Отыскать эти плавкие элементы можно под рулевой колонкой Фольксвагена Поло в кузове седан, если открыть пластиковую крышку. Там же на крышке имеется пинцет для снятия вышедшего из строя прибора и установки нового. Устанавливать предохранители в Поло с кузовом седан следует только такого номинала, который установлен производителем.

Несоблюдение этого правила может привести к воспламенению проводки в Поло или выходу из строя радиоэлектронной аппаратуры. Для облегчения определения номинала разработано цветовое обозначение этих приборов.

Перед установкой новой плавкой защитной вставки, нужно выяснить причину выхода её из строя.

Наиболее часто это происходит после возникновения короткого замыкания или резкого увеличения потребляемого тока. Только за период с по год было продано около полумиллиона автомобилей. Второе поколение Polo, появившееся в году, отличалось от предыдущего большим количеством модификаций, что еще больше повысило популярность модели. За 13 лет производства было выпущено более трех миллионов экземпляров.

Содержание

Премьера третьего поколения состоялась в году в Париже. Первоначально Polo III выпускали с кузовами 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, однако, уже через год в модельный ряд вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic, а в году появился универсал Polo Variant. Стоит отметить, что хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo состоялась в году, а в году стартовали продажи.

Новый автомобиль, построенный на платформе Skoda Fabia ощутимо увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением: Очередная премьера состоялась в году.

реле и предохранители

Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.

Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов.

При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.

Для установки точной причины нужна диагностика.

Их расположение

Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов. Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку.

Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно.

Фольксваген Поло (хэтчбек) комплектации, цена, фото, дата выхода в России


Что касается двигателей для модели, то производитель серьезно перетряхнул линейку силовых агрегатов, в которой появилось немало полностью новых моторов.

Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5

Среди них два трехцилиндровых 1,4-литровых дизеля мощностью в 75 и 90 л. Базовым бензиновым движком отныне стал 1,0-литровый турбированный агергат, доступный с отдачей в 60 и 75 сил.

Более мощный TSI объемом 1,2 л сохранил свое место предлагается в вариантах 90 и л. Информации о дате начала продаж и ценах на новый Фольксваген Поло. Видео Volkswagen Polo 5 хэчтбек. Как фольксваген клуб поло хэтчбек спереди, обвес тут слегка выпирает наружу. Оснащен он трапециевидным углублением для номерного знака, пластиковым диффузором и двойным выхлопом, имеющим хромированную окантовку.

Салон Внутри машина сделана хоть и простенько, но все равно лучше, чем многие аналоги фольксваген клуб поло хэтчбек такие же деньги. Новый Фольксваген Поло хэтчбек модельного года выполнен исключительно тканями и пластиком, но в богатой версии встречаются вставки из кожи и алюминия.

Приятное впечатление оставляет мультимедийная фольксваген клуб поло хэтчбек автомобиля и очень удобные кресла, в которых комфортно будет любому пассажиру даже в длительной поездке. Как и у всех последних Фольксвагенов, приборная панель имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, чтобы ему было легче отыскивать необходимые элементы. Большая часть торпедо заполнена сенсорным дисплеем, который окружен уже аналоговыми кнопками.

Прямоугольные дефлекторы небольших размеров находятся ниже, а на конце торпедо можно найти скромную панель с настройками кондиционера, фольксваген клуб поло хэтчбек или климатической системы, если она предусмотрена комплектацией. От тоннеля торпедо отделяется вместительным углублением, в котором есть несколько гнезд под аксессуары.

Фольксваген Поло в кузове хэтчбек

Сам тоннель является очень тонким и низким, поэтому кучу деталей тут ждать не стоит. Фольксваген клуб поло хэтчбек здесь можно техническую панель с кнопками и ручкой переключения передач, очень маленькие круглые отверстия для стаканов, стояночный тормоз и подлокотник, пользоваться которым не особо удобно. Последний больше играет роль крыши для дополнительного бардачка. А вот кресла действительно впечатляют предоставляемым уровнем комфорта.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2019: простой и надежный городской автомобиль

Они очень мягкие, приятные на ощупь, имеют удобную форму и оснащены некоторыми опциями. Передний ряд подвергается электрическим или механическим регулировкам, оснащен боковой поддержкой и системой подогрева.

Резервный Контроль исправности предохранителей В случае фольксваген клуб поло хэтчбек работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие какой предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание. В некоторых случаях отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители.

Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат. Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом.

Цены и комплектации на новый Volkswagen Polo седан в Воронеже.

Приятно когда модель автомобиля создана специально для условий твоей страны, именно так обстоят дела с Volkswagen Polo в кузове Седан — модель, которая была разработана на основе хетчбека. Собирается данный автомобиль на заводе под городом Калуга и выпускается только с передним приводом колес и с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Автомобиль может компоноваться как механической, так и автоматической коробкой передач с опцией Tiptronic.

Безопасность, экономичность, высокий клиренс, вместительность салона и багажника, разработка специально для России, приятный дизайн.

Официальные дилеры Volkswagen

Комплектации и цены на Volkswagen Polo

Седан

Комплектация Стоимость Мощность Разгон Расход
1.6 MT Trendline от 494 900 р 85 л.с. 10.5 c 6.5 л
1.6 MT Comfortline от 544 900 р 85 л.с. 10.5 c 6.5 л
1.6 MT Style от 586 500 р 105 л.с. 10.5 c 6.5 л
1.6 AT Comfortline от 609 000 р 105 л.с. 12.1 c 7 л
1.6 MT Style от 610 500 р 105 л.с. 12.1 c 7 л
1.6 MT Highline от 639 000 р 105 л.с. 10.5 c 6.5 л
1. 6 AT Highline от 679 000 р 105 л.с. 12.1 c
7 л

3-ёх дверный хетчбек

5-ти дверный хетчбек

Достоинства и недостатки Volkswagen Polo в кузове седан

Породистостью манер, адаптацией к российским дорогам и доступной ценой отличается Фольксваген Поло Седан.

Создан автомобиль в Германии, а производится в Калуге. На рынок модель вышла в 2010 году и в одночасье заслужила признательность автолюбителей.

Автомобиль в кузове седан создан на основе хэтчбэка, но колесная база удлинена, что позволило увеличить зону для пассажиров, сидящих сзади, и вместимость багажника ( 460 литров). Порадует россиян и дистанция от земли до порогов и переднего свеса: выбоины и ухабы машине не страшны. Фары головного света, соревнуясь в красоте с противотуманными, приобрели новую форму; фальшрадиаторная решетка выглядит более изящно, да и бамперы не так воинственны. В целом, седан выглядит богаче и солиднее хэтчбэка.

Двигатель

Автомобиль оборудован бензиновым двигателем вместимостью 1,6 л, производительностью — 105 л.с. Покупатель может выбрать одну из двух коробок передач: механическую или автомат. Седан с механической коробкой набирает разбег до сотни километров в час за 10,5 сек., а с автоматической — за 12,1 сек. Двигатель характеризуется экономичностью — при движении по городу достаточно 7-8 л бензина на 100 км, за городом — около 6 литров.

Описание комплектаций

Уровень комфорта зависит от комплектации. Базовая комплектация Trendline содержит минимальный набор оборудования ( в том числе электрический подогрев лобового стекла, полноразмерные запаски, электрические задние стеклоподъемники, регулировка высоты водительского сиденья). Comfortline предполагает подогрев зеркал и передних сидений, а также антиблокировочную систему. Ну а топовая версия Highline оснащена кондиционером, аудиосистемой, возможностью подключения iPod через разъем USB и пятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

По желанию, можно дополнить комплектацию датчиком парковки, системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности.

В зависимости от бюджета, каждый покупатель выбирает свой вариант комплектации. Производителем дается гарантия до 2 лет без ограничения пробега.

Цвета

Цвета Volkswagen Polo Sedan радуют разнообразием: белый, красный металик, серебристый металик, серый, синий металик, черный перламутр.

Недостатки

Среди минусов автомобиля можно назвать дешевый пластик торпеды, недостаточную шумоизоляцию (наблюдается при развитии высокой скорости), невозможность управлять задними стеклами с места водителя, дорогие дополнительные установки.

Достоинства Поло Седан: безопасность, экономичность, высокий клиренс, вместительность салона и багажника, разработка специально для России, приятный дизайн.

С появлением данного автомобиля на российском рынке открылась возможность приобрести автомобиль немецкого качества за относительно доступную цену, которую может регулировать сам будущий владелец.

Фольксваген Поло в кузове хетчбек многим отличается от Седана

 

Volkswagen Polo хетчбек

Уже пятым поколением представлен в России хетчбек Volkswagen Polo, который создан на платформе AUDI A1 и Seat Ibiza 4.

Статьи о ремонте

Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo.

Клуб Volkswagen Поло седан | Авто центр SPB


В случае, шины volkswagen polo предохранитель после замены и включении зажигания вновь выходит из строя, необходимо выполнить проверку электропроводки на предмет короткого замыкания, выполнить контроль работоспособности всех устройств, блоков, узлов и систем, которые обслуживает данный предохранитель.

Если после замены предохранителя работоспособность устройств, которые он обслуживает, не восстановилась, необходимо проконтролировать контактную зону предохранителя, блок предохранителей в целом, а также исправность самих устройств.

шины volkswagen polo В случае обнаружения перегоревших контактных зон, дорожек и соединений в блоках предохранителей они подлежат замене. Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек номер по каталогу 6RUPN от 2.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Внешне Фольксваген Шины volkswagen polo Поло первого поколения имел практически полное сходство с хетчбэком, от которого он позаимствовал все кузовные панели. Основным отличием стал высокий клиренс, обвес из некрашеного пластика, рейлинги на крыше и колесные диски увеличенного диаметра.

Volkswagen Шины volkswagen polo Polo модельного года, представитель второго поколения Polo-SUV, если не считать Fun, перенял от предшественника все отличительные детали экстерьера.

Его внешний вид был приведен в соответствие с другими автомобилями VW модельного ряда По сравнению с базовой моделью, новый Кросс Поло стал выше на 1,5 см и получил хромированные зеркала заднего вида, дверные ручки, рейлинги и некоторые другие шины volkswagen polo элементы. Помимо автомобильных покрышек в продаже имеются аккумуляторы, диски, камеры, масла и другие автотовары.

Выбрать подходящие покрышки и оформить заказ Вы можете непосредственно на сайте Avtoshina Также организация предоставляет дополнительные услуги по шиномонтажу и хранению покрышек. ЖКО, за гипермаркетом «Зельгрос».

Режим работы:

Фольксваген Поло

Дебют первого автомобиля Фольксваген Поло состоялся на автомобильной выставке в Ганновере в 1975 году. Он стал третьим в большом семействе Фольксваген переднеприводным автомобилем, после Passat и Golf. Поло был разработан на базе Audi 50. Разработчиком и автором его дизайна стал Марчелло Гандини, известный дизайнер того времени. Первый автомобиль Поло представлял собой весьма экономичный вариант. Он имел литровый мотор, с мощностью всего-то 40 л.с., и способен был развить скорость до 135 км/час. Спустя всего один год свет увидел «люксовый» вариант

Volkswagen Polo L. В свое время данная модель была очень популярной и востребованной.

В 1977 году в январе создается на базе Поло двухдверный седан Дерби. Этот автомобиль сразу же покорил европейских покупателей, и на то было ряд причин. Во-первых, его технические характеристики были на высоте, Во-вторых, в отличии от Фольксваген Поло Дерби имел багажник большого объема (515 литров). В-третьих, машина имела удобный и просторный салон. Ну и, пожалуй, самое важное, этот автомобиль был доступен по цене, это его качество подкупало более всего. Только за сравнительно короткий период, с 1977 по 1981 год, с контейнера было спущено около полумиллиона машин. Высокая популярность автомобилей Поло объясняется прекрасным качеством сборки и разнообразием гаммы двигателей.

Фольксваген Поло 2-е поколение

Спустя 6 лет после успешного дебюта этой модели было представлено второе поколение Поло. От своих предшественников новые автомобили отличались большим количеством модификаций кузова. Базовым автомобилем считался практичный Фольксваген Поло хэтчбек. представленный в 1981 году. В том же году с контейнера сошли модели Derby и Coupe. Все три модели пользовались неплохим спросом.

В 1990 году автомобиль Фольксваген Поло подвергся модернизации, была исправлена большая часть недостатков эргономики и конструкции. Внешне обновленный рестайлинговый Поло отличался от своих предшественников более обтекаемым передом с большими привлекающими внимание прямоугольными фарами. По-новому оформили и интерьер салона. Механическая коробка передач была заменена на более современную 5-ступенчатую. Также появился Фольксваген Поло дизель, у которого расход топлива в черте города не превышал 5,6 л/100 км.

В целом автомобилям Фольксваген Поло 2-го поколения сопутствовал высокий успех. Они разошлись по европейским странам тиражом около 3,5 мил. экземпляров и это всего за 13 лет. Но хотя модель пользовалась успехом, в 90-ых годах она морально устарела, и в 1994 году было запушено производство новых моделей 3-го поколения. Они были разработаны совершенно на новой платформе.

Фольксваген Поло 3 — поколение

В 1994 году в Париже состоялась премьера нового третьего поколения Фольксваген Поло. С этого года все автомобили модификации хэтчбек стали не только 3-х дверными, как это было и ранее, а еще и 5-ти дверными. Масса и габаритные размеры Поло за прошедшие десятилетия заметно выросли. Так длина с 3500 увеличилась до 3715 мм. А снаряженная масса увеличилась с 685 до 880 кг.

В модельную гамму вернулась модель с кузовом седан, теперь получившая название Фольксваген Поло Классик (в предыдущих поколениях она носила имя Дерби). Разрабатывался этот автомобиль на платформе Seat Cordoba. Но в этот период, в отличие от хэтчбеков, модель эту выпускают не в Германии, а в Испании на известном заводе Seat. Volkswagen Polo III выпускался по 2001 год.

Фольксваген Поло 4-е поколение

На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года успешно состоялась премьера долгожданного четвертого поколения. Автомобили этой линии заметно изменились как в техническом оснащении, так и в стиле. При этом габариты автомобиля заметно подросли: он стал длиннее на 400 мм, выше не 120 мм и шире на 90 мм. Модель создавалась на платформе Skoda Fabia. Самой яркой особенностью этого автомобиля являются четыре круглые фары. Облик нового Volkswagen Polo лаконичен, солиден и престижен. В этом же направлении исполнен и интерьер салона. В 2003 в дружную семью Фольксваген были добавлены седан Polo Saloon и более молодежная модель Polo Fun.

От предыдущих своих предшественников Поло 4-го поколения отличается полностью модернизированной структурой кузова. Изменились и габариты Фольксваген Поло, он стал длиннее на 280 мм. Стал удобнее и салон, особенно для пассажиров, предпочитающих заднее сидение. Объем багажника был увеличен до 432 литров. Огромное внимание разработчиками было уделено антикоррозионной защите. У автомобиля Поло Седан кузов проходит полную гальванизацию.

Но новый Фольксваген Поло мало в чем уступал моделям Пассат и Гольф, это не могло не отразиться на его цене и как следствие на продажах. Автомобили 5-го поколения не сумели завоевать большой популярности в странах Европы. Эта модель оставалась на задворках и продавалась намного хуже, чем авто прежних поколений. Ведь известная телевизионная рейтинговая компания «Top Gear», назвавшая в 1998 году Фольксваген Поло 3 лучшим авто класса супер-мини, отметила полный провал. В рейтинге Поло 4 серьезно уступал множеству своих конкурентов.

В 2005 году Фольксваген Поло 4 был обновлен. Изменения коснулись, прежде всего, внешнего вида. Но хитом продаж модель так и не стала.

Фольксваген Поло 5-е поколение

Весной 2009 года в Женеве был представлен Фольксваген Поло 5-го поколения. Здесь же он заслужено получил награду «Автомобиль года-2010». Создавалась новая модель на основе PQ25. Новый Фольксваген Поло Седан стал более динамичным, современным и стильным. Его экстерьеру присуща мужественность, некая брутальность и даже немного агрессивность, что не было свойственно его сопернику. Обновленная передняя часть автомобиля придает ему стремительность. Изменения коснулись и передней оптики. Улучшены аэродинамические свойства наружных зеркал, в которые были встроены указатели поворота. А броская V — образная радиаторная решетка только подчеркивает мужественный и сильный характер автомобиля. Если рассматривать заднюю часть, то здесь центральным элементом являются фонари с линзами круглой формы. Их дизайн выдержан согласно передним фарам, что придает машине индивидуальность и энергичность.

Не разочаровал владельцев Фольксвагена Поло и салон. Внутри машины все сдержано и выполнено со вкусом. Приятный и эстетичный пластик приборной панели, уютные передние и задние сидения, продуманно расположенные механизмы управления, снабженные различными дополнительными функциями, делают автомобиль приятным и комфортным. Отдельное внимание уделялось водительскому сидению. Оно комфортное, в меру жесткое, регулируется по высоте. Поэтому будет одинаково удобным как для рослых мужчин, так и для миниатюрных дам.

Двигатели Фольксваген Поло имеют расход топлива минимальный, у них снижен уровень выброса в атмосферу вредных веществ.

Технические характеристики и эксплуатация Фольксваген Поло Седан 5-го поколения

Новый Фольксваген Поло Седан, в отличие от предыдущих моделей, имеет современный брутальный, лаконичный дизайн. Граненные фары, передний бампер с выраженной нижней кромкой, и конечно яркая, броская «улыбка» нижнего воздухозаборника с противотуманками по краям. Стильно выглядит и капот, по бокам образующий рельефный переход на аккуратно исполненные крылья. Профиль автомобиля с высокой крышей, слегка ниспадающей к корме, с компактным капотом и поджарым багажником. В этой модели гармонично увеличили колесные арки. Стильно их подчеркивают выштамповки нижней и верхней части боковин. Отдельного внимания заслуживает задняя часть авто. Багажник с крупной крышкой, бампер простой, по его бокам расположены плафоны габаритных фонарей.

Конечно, необходимо сказать и об эксплуатационных характеристиках машины. При производстве Поло седан используется только специальный металл с оцинковкой по обеим сторонам. Заслуживает внимания и качественная антикоррозийная обработка. Все это делает возможным изготовителю предоставлять гарантию на кузов со сроком в 12 лет. Владельцы Фольксваген Поло Седан не имеют нареканий и к лакокрасочному покрытию. По отзывам можно, сделать вывод, что даже после нескольких российских зим автомобиль выглядит образцово. Никаких мелких царапин, потертостей и сколов нет.

Недостатки Фольксваген Поло Седан

Ну, конечно идеальных авто не бывает, это правило относится и к моделям нового поколения Поло. Так у кузова бюджетной линии есть свои конструктивные недочеты. Вот перечень самых явных из них:

— отсутствие снизу металлической защиты мотора;

— опоры задних пружин устанавливаются низко;

— неудобная конструкция поводков дворников;

— неправильно расположенные тросики ручника;

— внешние боковые зеркала слишком маленькие и имеют низкую информативность.

Клиренс Фольксваген Поло Седан

Дорожный просвет у Фольксваген Поло равен всего 12 — 17 см. Это порою провоцирует небольшие неприятные ситуации при эксплуатации машины. В остальном у владельцев с кузовом проблем не возникает. Ну, это конечно если не брать в учет необходимость ремонта Фольксваген Поло при весьма дорогостоящих кузовных деталях, замена которым потребуется в случае ДТП.

Размеры Фольксваген Поло Седан

Габаритные размеры Фольксваген Поло нового поколения также изменились, напомним их: ширина – 1699мм, длина 4385 мм, высота 1466 мм. Клиренс от 170 до 130 мм (при полной загрузке)

Диски и шины

Изготовителем рекомендована установка резины 195/55 R15, 185/60 R15 или 175/70 R14. Но проанализировав отзывы о Фольксваген Поло Седан, стало известным, что также возможно установить диски с шинами и гораздо большего размера, например 215/45R17 или 215/45R16

Варианты цветовой палитры

Для покупателей автомобиля Фольксваген Поло Седан будут предложены на выбор следующие варианты цветов: черный перламутр, металлик, красный металлик, белый, серый, синий металлик, серебристый металлик.

Комплектация Фольксваген Поло Седан

Новый полностью собираемый на калужском заводе Фольксваген Поло комплектации имеет следующие:

— 1.6 6-АКП Highline;

— 1.6 5-МКП Highline;

— 1.6 6-АКП Comfortline;

— 1. 6 5-МКП Comfortline;

— 1.6 5-МКП Trendline.

Нетрудно заметить, что предлагается стандартный 1,6 л бензиновый двигатель, мощность 105 л. с и коробка передач механика или автомат.

Фольксваген Поло — технические характеристики

Фольксваген Поло 5-го поколения построен на платформе PQ25. Но, в отличие от Поло хэтчбек 5, он растянут в длину колесной базой на 82мм. Независимая передняя подвеска на стойках МакФерсон, а задняя балка кручения – полузависимая. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.

Бензиновый CFNA двигатель выдает 105 «лошадей». По умолчанию коробка передач механическая на 5 ступеней, режим управления ручной. Разгон до сотни за 12,1 секунду. Максимальная скорость 190 км/ч. Это нашло подтверждение в реальных условиях эксплуатации. Но, по отзывам владельцев, автомобиль можно разогнать и до 202 км/ч, но это как говорится, кто на что горазд.

Расход топлива Фольксваген Поло

Замечено, что расход топлива на дорогах соответствует заводским данным. По городу примерно 9-10 литров. А вот на трассе не более 7,0 литров, это при скорости 100 км/ч. А если двигаться со скоростью 90 км/ч, никуда не торопясь, то Поло Седан обойдется и того меньшим — 5 литрами.

Фольксваген Поло Седан — официальный дилер

Официальным дилером в Москве Фольксваген Поло является международный автомобильный холдинг «Атлант М». Договор о сотрудничестве был подписан еще в далеком 1994 году. Именно с этого момента фирма представляет интересы компании Volkswagen на территории Москвы и Московской области. С самого начала успешного партнерства с «Атлант М» главными ценностями были и остаются порядочность, надежность и высочайший профессионализм. На сайте компании представлены все модели продаваемых автомобилей, четкая информация о стоимости Фольксваген Поло и адреса самых крупных автосалонов.

Внешний тюнинг на Volkswagen

  • Установка диффузора под раздвоенный выхлоп для VW Tiguan 1

    Пример готовой работы выполненной в установочном центре ТОП Тюнинг Москва

  • Замена линз в Touareg 1 — восстанавливаем заводской свет

    Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

  • Тюнинг оптики VW Golf 6

    Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

  • Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

    Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

  • Защита плёнкой, керамика кузова и салона для V-class W447 2020

    Бронирование зоны риска, черная решетка, сетка в бампер, защитная пропитка кожи и пола в салоне 

  • Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

    Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер. 

  • LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

    Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.

  • Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

    Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

  • Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

    Тест обзор — Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

  • Ошибка epc и check Volkswagen Polo хэтчбек

    Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и.

    Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.

    Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

    Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

    Загорелся CHECK ENGINE и ESP на VW Polo. Потом потухло. Что это было? | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан


    Вот и наткнулся за год и четыри месяца езды с пробегом км с проблемой загоревшимся EPC и Чеком… Кто сталкивался с проблемой отпишитесь от чего загорался у вас? That came a year and four months away with mileage km , the problem of a lit EPC and Cheque … Who faced with the problem of what comes on unsubscribe you? На прошлой неделе загорелся ESP и чек, сьездил кое-как на станцию, сказали менять БДЗ- р. Еле-еле доехал до дому, решил сам почистить.

    Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP Парни привет! Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP на форуме полоседан подробно описал самостоятельный ремонт БДЗ. У меня тоже ломалась- я все у делал. Вечером собрался ехать по делам, завожу мотор и тут сюрприз машина стала троить загорелся чек и ESP пробег 38 км, еле еле доехал до стоянки, до этого днем ездил никаких проблем не было!

    Причина была самая простая при температуре на улице замерз всякий бутор в топливном фильтре, поменял топливный фильтр на следующий день прям на стоянке и вот оно чудо машинка шепчет лампы чек и ESP погасли!

    Было тоже самое, был на диагностике у оффициалов — замена БДЗ, цена вопроса плюс работа, послал их, сейчас буду чистить сам, а там посмотрим, цена БДЗ в интернете от до , пипец… подскажите что случилось в общем, загорается епс и обороты на и не откликается на нажатие на газ, как будто прогрев двигателя, но бывает на ходу и так, вот итоги диагностики: как сказали мне ОД всего на всего не хватало предхронителей, поставили и все ок.

    Каких я не понял… Порвалась уплотнительная резинка на катушке и чек горел, но машина при этом разгонялась с провалом. Если у вас так гляньте катушки. А так конечно трудно определить без скана ошибок. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

    У меня в БЖ есть тема ремонт дроссельной заслонки и замена внеплановая акб, у меня такая панацей была, EPC связанна с электронной системой подачей топлива, либо отсутствует адаптация ДЗ либо еще что-то не вводи людей в заблуждение, ты знаеш скольким людям заменили дд! Log In Sign Up. Загорелись EPC и Чек на приборки Всем здрасти! Powered by Google Translate. Tags: electrical and electronics. Only registered users can participate in discussions.