Где собирают Фольксваген Поло
Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.
Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.
Автомобили Volkswagen в современном мире
Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»
А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроен
Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.
Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.
Volkswagen Polo — седан для российских автолюбителей
Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.
В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»
Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.
Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.
При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.
Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой
Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.
Преимущества российской сборки:
-
более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах
-
качественный двигатель из Европы
-
просторный салон кузова седан
-
симпатичный, современный экстерьер
Недостатки машин, собранных в Калуге:
-
неудачная автоматическая коробка переключения передач<
-
неудобный ручной тормоз
-
>достаточно дешевые материалы интерьера
Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.
Таким автолюбителям остается посоветовать только одно — пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.
Отправьте заявку на тест драйв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?
Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствован
Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:
-
Сварочный цех.
Собирает кузов автомобиля. Человек в этом этапе не участвует, всю работу полностью выполняют роботы, персонал лишь контролирует весь процесс. -
Этим процессом занимается другой комплекс, находящийся на линии сборки моделей. Здесь авто не только окрашивают в разные цвета, но также подвергают высушиванию. После чего оно направляется далее по конвейерной линии, где специалисты собирают салон автомобиля.
-
Окончательная сборка и комплектация.
Когда оборудование и салон будет установлено, кузов направляется дальше в цех, где укомплектовывают автомобиль до необходимого уровня оснащения, чтобы передать его в автосалон. Здесь происходит монтаж силового агрегата трансмиссии, подвески транспортного средства. -
Завершение сборки.Самым последним этапом является установка стекол, оптики и шильдиков. После этого Volkswagen Polo хетчбэк готов к реализации конечному пользователю.
Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией. Таким образом, мастер по монтажу кресел, не может оказаться на линии, где устанавливают трансмиссию или двигатель. Это позволяет немецкому концерну гарантировать высочайшее качество своей продукции.
Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно — царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже.
Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода.
Подведем итог:
-
Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна.
Нареканий к российской сборке не слишком много. -
Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании. Это более дорогой автомобиль, который может предложить больший комфорт, богатство интерьера, мощный мотор. Но купить его у дилеров в России нет возможности. Необходимо ехать за границу и там приобретать транспортное средство.
Завод в Калуге
Завод Volkswagen Group Rus
Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.
На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.
На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год.
Основные этапы проекта
2021
31 мая
Производство 700-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
4 июня
Подписание с Правительством Калужской области меморандума о намерениях по выпуску двигателя 1.4 TSI на заводе в Калуге
25 августа
Производство 250-тысячного ŠKODA RAPID
10 сентября
Производство 300-тысячного Volkswagen Tiguan
2020
Апрель
Старт производства Volkswagen Polo нового поколения
13 июля
Производство 600-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
26 ноября
10-летие с момента запуска программы дуального образования
ДекабрьСтарт производства нового Volkswagen Tiguan
2019
Февраль
Завод Volkswagen Group Rus в Калуге второй год подряд стал обладателем премии Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире
15 февраля
Производство 400-тысячного двигателя 1. 6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
20 февраля
Производство 150-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID
24 сентября
Volkswagen Group Rus провела мероприятие «Неделя поставщиков» на заводе в Калуге
11 октября
Производство 500-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
Декабрь
Старт производства нового ŠKODA RAPID
2018
Февраль
Получение награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире
8 ноября
Производство 500-тысячного Volkswagen Polo
2017
27 марта
Производство 400-тысячного Volkswagen Polo на заводе в Калуге
29 июня
Начало производства обновленного ŠKODA RAPID на заводе в Калуге
Октябрь
10-летие запуска локального производства в России
5 октября
Производство 200-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
16 октября
Производство 100-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID
2016
26 февраля
Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода (Volkswagen Polo Allstar)
23 сентября
Производство 100-тысячного двигателя 1. 6 MPI серии ЕА211 с момента открытия моторного завода
21 ноября
Начало производства полного цикла нового Volkswagen Tiguan и открытие нового кузовного цеха
2015
4 сентября
Запуск производства двигателей 1.6 MPI серии EA211
2014
Февраль
Начало производства полного цикла ŠKODA RAPID
3 марта
Строительство нового кузовного цеха
20 декабря
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» реализует 1 500 000 автомобилей в России с момента создания компании-импортера в 2003 году
2013
6 июня
Производство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла
26 ноября
Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2012
28 августа
Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей в Калуге
21 ноября
Производство 500-тысячного автомобиля на заводе в Калуге
11 декабря
Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей в Калуге
2011
14 октября
Производство 300-тысячного автомобиля на заводе в Калуге (Volkswagen Polo)
2010
Май
Начало производства полного цикла Volkswagen Polo в Калуге
8 декабря
Производство 200-тысячного автомобиля на заводе в Калуге
2009
Слияние продаж и производства под эгидой ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
20 октября
Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску на заводе в Калуге (автомобили Volkswagen Tiguan и ŠKODA Octavia)
2007
28 ноября
Открытие завода и запуск крупноузлового производства
2006
Переезд склада запчастей в г. Пушкино
29 мая
Подписание инвестиционного соглашения в рамках режима «промышленной сборки» с правительством РФ
28 октября
Закладка первого камня в строительство завода
Показать еще
Система может купить завод VW в России и открыть его вместе с казахстанским Allur
6 фев 2023 10:48
МОСКВА. 6 фев. Интерфакс. Инвестиционная группа ПАО АФК «Система» заинтересована в покупке закрытого российского завода Volkswagen ООО «Фольксваген Груп Рус» и может открыть его с помощью казахстанского автопроизводителя Allur и возобновить производство моделей немецкого автопроизводителя, сообщает национальная ежедневная газета «Коммерсантъ». в понедельник.
Газета сообщила, что несколько источников сообщают, что Система ведет переговоры о приобретении завода VW в Калуге. По их словам, «Система» планировала сотрудничать в этом проекте с Allur, в которую входят заводы «Агромашхолдинг» и «СарыаркаАвтоПром», а также дилерская и дистрибьюторская сеть AllurAuto.
«Система» и «Аллюр» отказались от комментариев. В российской дочке VW заявили, что компания следит за ситуацией и рассматривает различные сценарии, в том числе продажу активов третьей стороне, сообщает газета. Однако окончательное решение по этому поводу еще не принято, сообщили в компании.
Немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой на источники сообщила в октябре 2022 года, что VW рассчитывает найти покупателя на завод в России или Китае.
У Allur есть китайские акционеры, пишет «Ъ». Основным владельцем группы в 2020 году с долей 51% была C&J Ned Auto B.V., совладельцами которой являются China National Machinery Import & Export Co., Ltd и Anhui Jiangqi Investment Co., Ltd. Последняя владеет компанией, через которую китайцы автопроизводитель JAC работает в России. Jiangqi Holdings работает с VW в Китае.
Председателю правления Allur Андрею Лаврентьеву принадлежит 27,48% акций группы, Юрию Цхаю — 16,52%, государственному Банку развития Казахстана — 5%. АО «Группа Аллюр» не публиковало финансовую отчетность за 2021 год.
Казахстан сообщили два источника о том, что договоренность, по которой казахстанская и российская компании могут сотрудничать по сделке, не определена, но есть несколько вариантов. Они сказали, что это будет связано с продолжением производства существующих моделей.
«Система» планирует использовать приобретение для создания машиностроительного холдинга, сообщил газете один из источников. Активов у этого холдинга на данный момент нет, но в 2000-х у Системы было совместное предприятие по сборке грузовиков Volvo в Зеленограде
завод и возобновление производства VW или аналогичных моделей. Этот источник не слышал об участии Системы.
Источники «Ъ» сообщили, что VW пытался сам перезапустить российский завод, отправляя комплектующие из Турции, но этого не произошло, поскольку штаб-квартиры европейских автопроизводителей запретили такие схемы из-за опасений, что они могут быть восприняты как обход санкций Евросоюза, ограничивающих отгрузку комплектующих на сумму более 300 евро в Россию.
Завод «Фольксваген Груп Рус» мощностью 225 000 автомобилей в год расположен в индустриальном парке «Грабцево» в Калуге. До начала весны 2022 года завод выпускал автомобили Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Компания также управляла заводом по производству бензиновых двигателей в Калуге мощностью 150 000 двигателей в год.
В начале марта 2022 года компания VW объявила о прекращении производства автомобилей в России.
У VW также была контрактная сборка на предприятиях ГАЗа в Нижнем Новгороде с 2012 года, где до весны 2022 года производились Skoda Octavia, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq и Volkswagen Taos. Сборка была прекращена прошлым летом, и VW объявил о закрытии своего нижегородского офиса. .
Автомобильное оборудование Информация о компании Растение Россия женихи Транспорт Фольксваген
VW может прекратить производство автомобилей в России
19 октября 2022 г. 09:14
БЕРЛИН — Volkswagen Group ищет инвестора для приобретения своего завода в Калуге, к юго-западу от Москвы, где производство было остановлено вскоре после Украины началась война.
VW заявил, что рассматривает различные сценарии будущего своего бизнеса в России, и одним из вариантов была продажа активов третьей стороне. Решение еще не принято, говорится в заявлении VW Automotive News Europe .
О потенциальной продаже впервые сообщила немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.
На заводе, в который VW инвестировал более 1 миллиарда евро, работает 4200 человек.
«С каждым этапом эскалации вероятность того, что мы снова сможем производить там в обозримом будущем, уменьшается», — сообщил FAZ один неназванный директор завода.
Наблюдательный совет концерна VW пришел к выводу, что в сложившихся обстоятельствах единственным выходом является жесткий перерыв.
«У нас есть четкое желание полностью уйти из страны», — цитирует ФАЗ неназванный источник, близкий к надзорному органу.
Вероятное падение местного спроса, практические соображения и другие причины сыграли свою роль в решении, сообщает газета.
В июне высокопоставленный чиновник Министерства промышленности России сообщил, что ожидает, что продажи автомобилей упадут вдвое в 2022 году, поскольку автомобильная промышленность страны борется с проблемами поставок.
На торжественном открытии завода в 2009 году присутствовали Мартин Винтеркорн, тогдашний генеральный директор VW, и — в некоторой степени — Владимир Путин, который завис на вертолете и похвалил «патриотическое производство», начатое немецким автопроизводителем. в стране, производя такие модели, как VW Tiguan и Skoda Octavia.
Вскоре после начала войны в феврале VW уже прекратил производство и продажи в России. Он прекратил сотрудничество с российским автопроизводителем «Газ», который производил некоторые модели VW в качестве контрактного производителя на небольшом сборочном заводе в Нижнем Новгороде к востоку от Москвы.
Отчет является последним в серии бизнес-решений, с которыми автопроизводители боролись с начала войны, которая запутала цепочки поставок и привела к волне санкций против России.
В прошлом месяце Toyota заявила, что закроет российский завод в Санкт-Петербурге и может продать его. Завод собирает Camry и RAV4, но не производит автомобили с марта.
Другие промышленные гиганты не решаются сделать решительный шаг, включая поставщика Continental, у которого, как и у VW, есть завод в Калуге.
После первоначальной остановки производства ганноверская корпорация возобновила там производство шин. Приведенная причина заключалась в том, чтобы избежать «уголовных последствий» для местных сотрудников.
В отчете FAZ говорится, что Continental считает себя объектом преследования со стороны российской судебной системы, которая настаивает на удовлетворении местных требований.
Россия, которую многие поставщики избегали после вторжения в Украину, прилагает усилия для увеличения внутреннего производства в различных секторах, включая автомобильную промышленность.