Фольксваген поло 4 то что меняют: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена масла Фольксваген Поло седан 1.6 и других моделей

Фольксваген ТЦ Кунцево

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 933 40 33

Москва, улица Горбунова, д. 29

Моторное масло в двигателе автомобиля играет ключевую роль!

Работа двигателя без масла не допустима!

Если владелец автомобиля хочет, чтобы двигатель служил долго, то очень важно своевременно менять моторное масло. Масло должно заливаться в двигатель в соответствии с предписаниями завода — изготовителя.

Какие же функции выполняет моторное масло в двигателе? Это смазывание пар трения, охлаждение, удаление продуктов износа из пар трения, смывание отложений внутри двигателя.

Также масло является рабочей жидкостью, передает энергию, в таких системах как изменение фаз газораспределительного механизма, в системах изменения высоты подъема клапанов и других.

В процессе работа двигателя масло подвергается воздействию высоких температур, высоким давлениям, воздействию топлива, окислению, загрязнению продуктами сгорания топлива. В результате этих воздействий масло утрачивает свои свойства и не в полной мере выполняет возложенные на него функции.

Если автомобиль эксплуатируется в большом мегаполисе с плотным трафиком движения, если автомобиль используется на частые короткие поездки с длительной работой на холостом ходу, то это создает дополнительную нагрузку на моторное масло. В этом случае целесообразно менять масло чаще, чем предписывает завод-изготовитель.

На современных легковых автомобилях фольксваген завод предписывает менять масло раз в 15000 км пробега или раз в 1 год. В зависимости от того, что наступит раньше.

Мы предлагаем Вам оригинальные моторные масла в строгом соответствии с предписаними завода.

В качестве альтернативы мы предлагаем Вам моторное масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00.

Приглашаем вас посетить наш сервис!

Модель

Стоимость по прайсу от

Спец. Цена от

Volkswagen Polo

6 909 ₽

5 590 ₽

Volkswagen Tiguan

7 549 ₽

6 134 ₽

Volkswagen Touareg

11 269 ₽

9 110 ₽

Оригинальное моторное масло

Масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00 (поставляется в бочках)

Спецификация масла CASTROL 5W-30

Ёмкость для слива отработанного масла из двигателя

Сливная пробка является одноразовой деталью

А – долив масла запрещён; В – можно долить масло до уровня А; С – необходимо долить масло


Замена масла

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!


Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан своими руками

Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Polo часто интересуются такой важной процедурой, как замена масла в двигателе. Этот вопрос весьма актуален в нынешнее время, с учетом непростой экономической ситуации в стране, а также при отсутствии бесплатного гарантийного сервиса. После окончания гарантии многие предпочитают оставить машину, и проводить обслуживание самостоятельно. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в двигателе Volkswagen Polo.

Что выбрать и сколько заливать

Компания Volkswagen рекомендует заливать жидкость с параметром допуска 502 00. Соответствующий сертификат сейчас есть у многих производителей, поэтому проблем с выбором подходящей жидкости не возникнет. Это означает, что вовсе не обязательно покупать самое дорогое оригинальное масло Volkswagen. Так, как вариант можно порекомендовать Лукойл Люкс или Шелл Хеликс Ультра. Вообще производитель не рекомендует смешивать разные масла. Смешивание возможно, если оба масла имеют совместимые параметры.

Моторное масло поставляется в канистрах объемом 1,4 и 5 литров. В нашем случае заливаемый объем составляет 3,6 литра, поэтому лучше запастись пятилитровой упаковкой, чтобы можно было время от времени подливать жидкость.

Подготовка к замене, необходимые инструменты

  1. Установить автомобиль на высоте. Для этого подойдет подъемник или эстакада. Можно использовать смотровую яму
  2. Перед тем, как приступать к замене, надо хорошо прогреть мотор, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
  3. Среди материалов для замены нужно иметь:
  • Новый масляный фильтр
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра
  • Ключ на 18 – он нужен для снятия пробки картера
  • Новая пробка на картер. В крайнем случае, подойдет и уплотнительная алюминиевая прокладка
  • Бита Torx T25
  • Головка на 13
  • Трещотка
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Разогреть мотор, установить автомобиль на эстакаду
  2. Открыть капот, найти крышку масло заливного отверстия. Ее пока можно не снимать, чтобы не дать попасть в двигатель посторонним предметам
  3. Не исключено, что под днищем автомобиля установлена моторная защита – такая опция есть почти у всех комплектаций VW Polo.
    В таком случае защиту придется снять. Для этого необходимо взять биту, и вставить в нее трещотку. Затем открутить все саморезы, делать это нужно против часовой стрелки. Далее использовать головку на 13, которая подходит для выворачивания болтов М8. После их откручивания защиту можно снять, и отложить в сторону.
  4. После снятия защиты будет получен доступ к масляному поддону с пробкой. Ее надо открутить ключом на 18 – и перед тем, как это делать, надо подставить емкость для слива отработанной жидкости. Желательно работать в перчатках, так как из поддона будет вытекать горячая жидкость (при прогретом моторе).
  5. Подождать, пока стечет все старое масло. В этот момент можно заменить фильтр. Возможно, будет достаточно прочистки старого фильтра, но скорее всего, его придется заменить на новый элемент, причем вместе с новым уплотнительным кольцом.
  6. Чтобы снять фильтр, используем специальный ключ, и срываем фильтр с посадочного места. Вставляем новый фильтр вместе с прокладкой.
    Желательно делать это руками, чтобы избежать повреждения резьбы
  7. После слива отработанного масла закручиваем пробку, и устанавливаем поддон обратно на место.
  8. Следующий этап – заливка свежего масла. В ходе данного процесса надо регулярно контролировать уровень, делать это можно с помощью мерного щупа. Необходимо, чтоб залитое масло не было выше или ниже отметок Max и Min на щупе.
  9. Закрутить пробку, включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Затем мотор выключить, и снова провести замер. При необходимости жидкость долить.
  10. Процесс замены масла в двигателе Volkswagen Polo завершен. Первые несколько дней можно проверять уровень и доливать немного масла.

Видео инструкция

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA


Смотрите это видео на YouTube

Фольксваген поло замена масла и масляного фильтра


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Является ли обновленный Volkswagen Polo лидером класса?

Vibrant Violet, новый цвет, стоит 610 фунтов стерлингов.

Volkswagen не меняет радикально продаваемые автомобили, особенно для обновления в середине цикла. Таким образом, новый внешний вид Polo перенесет его в 2022 год, сохранив большую часть оригинала 2017 года.

Является ли фиолетовый цвет 2020-х годов? Я думаю, что это относится к 1960-м и началу 90-х, так что, вероятно, это связано с другой эволюцией. Поло, доставленное мне на тест-драйв, определенно привлекало внимание.

Сочетание новых и классических технологий

В комплектации Style в салоне есть даже ярко окрашенный металл. Немного, но этих фиолетовых вспышек на задних дверях было достаточно, чтобы напомнить мне, что почти каждая поверхность в большинстве автомобилей покрыта пластиком, тканью или кожей.

Отделка Style на один уровень выше базовой модели Life, расположенная ниже R-Line, с GTI в верхней части диапазона. Таким образом, даже в том, что мы могли бы когда-то назвать SE, ступенькой выше S, есть несколько других привлекательных особенностей, которые исчезают во многих автомобилях: выдвижной ключ зажигания (т. диск освещения, который вы поворачиваете для фар и тянете для противотуманок.

Кто бы мог подумать, что многие из нас будут испытывать ностальгию по таким вещам? Они работали так хорошо и производили впечатление высокого качества и долговечности; зачем их менять? Часть из них связана с выдавливанием поставщиков, а часть — с технологиями. Еще одним удовольствием было найти запаску под полом багажника в пресс-тестере. Уже одно это сделало бы меня более счастливым в плане владения автомобилем, а шины Run-Flat даже лучше, чем так называемый «Комплект мобильности».

Привлекательный внешний вид

Однако не все старое или аналоговое лучше: стиль не дает вам камеру заднего вида. Вместо этого это гудки и линии на мониторе, и за более чем двадцать одну тысячу фунтов этого действительно достаточно?

Что изменилось, так это новая передняя и задняя части со светодиодными фонарями, цифровая кабина, кондиционер с сенсорным экраном и информационно-развлекательные онлайн-системы.

Volkswagen не пошел на полный виртуальный опыт в пересмотре сенсорного экрана и информационно-развлекательной системы, у него все еще есть один физический диск для громкости, а другой для смены радиостанции / трека.

Элементы управления HVAC больше не являются кнопками и циферблатами, по которым легко перемещаться на ощупь. Они по-прежнему расположены низко перед рычагом переключения передач, но стали цифровыми ползунками и виртуальными кнопками с мягким касанием. Как и в случае с Golf и всеми моделями ID, глаза отвлекаются от взгляда вперед на потенциально опасные секунды.

Дополнительная подушка безопасности

Нет сомнений, что еще одно изменение является настоящим улучшением, и это дополнительная подушка безопасности для каждого Polo. Расположенный сбоку от спинки сиденья, он надувается по направлению к центру в случае столкновения, защищая водителя и переднего пассажира.

Обычные прочные ощущения присущи каждому компоненту интерьера, с которым соприкасаются пальцы, от точного движения демпфированного перчаточного ящика при его закрытии до стержней на рулевой колонке, дверных защелок и веса каждой из четырех дверей, багажник и капот.

К счастью, без осязания

Ковровое покрытие более высокого качества, чем в конце 2017 года, когда было выпущено это поколение. К критике очевидного снижения затрат, по-видимому, прислушиваются в Вольфсбурге.

Цифровая приборная панель предлагает различные показания, индикация меняется с помощью кнопок на рулевом колесе. Кроме того, они настоящие, а не тактильные, поэтому, опять же, большая точность и то, что вы выбираете, работает при первом нажатии.

Для тех, кому не слишком нравится это раздражающее-покачивание-к-ужасному-выворачиванию, которое портит так много автомобилей Volkswagen Group, в этом случае оно переключается одной из кнопок на рулевом колесе. Плохая новость заключается в том, что вы должны быть в правильных настройках, а затем жалкий Lane Assist возвращается при выключении зажигания. Отмена — это то, что необходимо делать каждый раз при запуске автомобиля.

Обивка сидений изготовлена ​​из материала, похожего на неопрен, а части обивки дверей отделаны привлекательно мягкой тканью, которая отделяет твердый темный пластик. Этот видимый окрашенный металл на внутренней стороне задних дверей очень хорошо смотрится на темно-сером фоне.

Центральный ящик приличного размера даже с ручным тормозом прямо перед ним. Да, электрический выключатель может означать большее пространство для хранения, но не всегда. Два углубления для подстаканников, которые являются частью одного и того же модуля, нуждаются в большем диаметре, что было проблемой с момента появления этого поколения.

Без TDI и без гибридов

Несмотря на некоторые изменения в линейке двигателей, по-прежнему нет гибридов, подключаемых гибридов или даже мягких гибридов. И без TDI, что ужасно позорно. Вместо этого Volkswagen сделал 1,0-литровый турбодвигатель стандартным для всех, за исключением GTI, который сохранил свой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 152 кВт (207 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм.

Мощность трехцилиндрового двигателя объемом 999 куб. см, которым оснащены почти все Polo, составляет 80, 95 или 110 л. с. У протестированной модели была средняя, ​​и если бы мне пришлось подводить итоги, лучше было бы сказать, что альтернатива 110 стоит того, чтобы заплатить больше. Проблема не в мощности, а в недостатке крутящего момента, который в двигателе мощностью 95 л.с. составляет всего 175 Нм (129 фунт-фут).

Пяти- или семиступенчатая коробка передач

Volkswagen четко знает, что проблема нехватки мускулов, поскольку механическая коробка передач имеет всего пять скоростей. Давать ему шестую было бы досадной тратой времени, поскольку вы уже держитесь за передачи, несмотря на то, что совет Shift подсвечивается как сообщение в этой цифровой кабине. Переключитесь с четвертого на пятое, как рекомендуется, и прогресс часто падает. Но пребывание вне топа приводит к большему расходу топлива. Опять же, как жаль, что нет дизеля. Все версии мощностью 110 л.с. имеют стандартную семиступенчатую коробку передач DSG, как и GTI. Все руководства пятиступенчатые.

Ускорение лучше, чем кажется: разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход для этого автомобиля длиной 4 074 мм и весом 1 172 кг варьируется от 42,2 до 54,3 миль на галлон, но на самом деле большинство владельцев, вероятно, не будут слишком много 50-х годов. Топливный бак вмещает 40 литров, и пока мы на емкостях, объем багажника составляет 333 или 351, если убрать полку.

Лидирует в сегменте, в некотором смысле

Отвечая на вопрос в заголовке вверху, обновленный Polo определенно лидирует в сегменте B в определенных отношениях. Любой, кто покупает VW из-за чувства солидности, найдет его здесь, и, возможно, в большей степени, чем в модели до фейслифтинга.

По динамике маленький Volkswagen занимает второе или третье место после Fiesta и не так интересен, как Ford или некоторые другие представители этого класса, такие как Suzuki Swift или Peugeot 208. Это сводится к настройке подвески и реакции рулевого управления, даже если Polo очень хорош с точки зрения комфорта. И в этом ключ к этой модели — она создана для большинства, а GTI доступен для энтузиастов. Volkswagen действительно понимает, чего хочет рынок, и в этом контексте обновленный Polo обеспечивает его.

Почему популярная малолитражка вылетит из модельного ряда VW в 2025 году

Последние раунды для Polo: почему популярная малолитражка вылетит из модельного ряда VW в 2025 году

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Международный лицензионный контент

2021-03-17T14:18:41Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении
  • Студенты, молодые семьи и пожилые любители городских малолитражок с экскурсионным потенциалом должны быть смелыми — после обновления модели, которое должно состояться в этом году, VW в перспективе прекратит выпуск удобного четырехдверного автомобиля.
  • На смену VW Polo с традиционным двигателем придет небольшой электромобиль — по цене от 20 000 до 25 000 евро и на два года раньше, чем планировалось изначально, а именно уже в 2025 году.
  • На «Дне VW Power Day» компания из Вольфсбурга объявила о разработке недорогих аккумуляторных элементов, которые она намерена все чаще производить собственными силами и которые, вероятно, позже также будут установлены в электрическом наследнике Polo. .
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Это автоматический машинный перевод статьи, опубликованной Business Insider, на другом языке. Машинные переводы могут генерировать ошибки или неточности; мы продолжим работу по улучшению этих переводов. Вы можете найти оригинальную версию здесь .

Когда топ-менеджеры публично говорят о будущем своего работодателя и портфолио его продуктов, то, что они говорят, иногда очень важно. Иногда, однако, то, что руководители не говорят, даже более важно.

Так было недавно с Ральфом Брандштеттером. На стратегической пресс-конференции в начале марта генеральный директор VW Passenger Cars объяснил, как основной бренд Volkswagen Group, базирующейся в Вольфсбурге, намерен ускорить свое превращение в поставщика мобильных услуг, ориентированного на программное обеспечение.

Помимо инновационных пакетов битов и байтов, ключевую роль здесь играют современные электромобили. Но, кроме того, VW Passenger Cars продолжает полагаться на автомобили с довольно традиционными двигателями. «Нам по-прежнему нужен двигатель внутреннего сгорания на определенное время, но как можно более эффективно», — подчеркнул Брандштеттер. И объявил: «Вот почему следующее поколение наших основных продуктов, которые являются мировыми моделями, также получит новейшее поколение подключаемых гибридных технологий с запасом хода до 100 километров на электротяге».

В этом контексте команда Брандштеттера четко определила следующий квинтет автомобилей в качестве основных моделей: Golf, Tiguan, Passat, Tayron и T-Roc. Однако глава марки VW Passenger Cars не упомянул об одной столь же популярной, сколь и крупносерийной модельной серии: Polo. И не зря. Городская малолитражка в сегменте A0, расположенная выше субкомпактного VW Up и ниже культового Golf бренда, снята с производства.

Электрификация Polo слишком дорогая

Конечно, весной этого года компания из Вольфсбурга планирует представить крупное обновление для малолитражного автомобиля Polo. Это должно сохранить конкурентоспособность четырехдверного автомобиля, который одинаково популярен среди студентов, небольших семей и пожилых людей со сравнительно удобными домашними животными до 2025 года. Anno Domini в 1975 году, занавес опускается. Несколько источников VW подтвердили этот статус планирования Business Insider. О соответствующем решении правления бренда в этих обсуждениях речи не шло. Однако выходной указ должен быть простой формальностью, и его можно ожидать в недалеком будущем.

Причины обозримого ухода Поло многообразны. Например, как и в случае с субкомпактом VW Up, электрификация силового агрегата обошлась бы слишком дорого. В то же время, однако, законодатели на важных рынках предписывают все более строгие значения выбросов, которые могут быть достигнуты только с двигателями внутреннего сгорания при ужасно высоких затратах на очистку выхлопных газов — другими словами, это не вариант для и без того низкорентабельного малолитражного автомобиля. бизнес. Кроме того, производство Polo на испанском заводе в Памплоне считается сложным и потому дорогим. И Polo с передним приводом не входит в число глобальных моделей, которые продвигает Брандштеттер.

Конечно, T-Cross является ответвлением VW Polo, похожим на внедорожник, а Škoda Fabia и Seat Ibiza технически тесно связаны друг с другом. Суть, однако, в том, что это не спасет Polo от участи VW Phaeton, Eos или Beetle — выхода на пенсию.

Однако VW ни за что не откажется от упрямых целевых групп Polo. Вместо этого основной лейбл хочет предложить им привлекательный электромобиль через четыре года с «Small BEV», аккумуляторным электромобилем небольшого формата. В ответ на вопрос Business Insider на вышеупомянутой пресс-конференции по стратегии Брандштеттер назвал «от 20 000 до 25 000 евро» в качестве целевого ценового диапазона для электромобилей, расположенных ниже ID.3. А выход на рынок, ранее запланированный на 2027 год, добавил генеральный директор VW, теперь будет перенесен на 2025 год. Для сравнения, Polo в настоящее время стоит от 15 730 евро в качестве «денежной модели» с 80 л.с.; цены на ID.3 начинаются от 31,495 евро.

Компания из Вольфсбурга только что объявила в рамках своего мероприятия «VW Power Day», которое привлекло внимание всего мира, и ожидает, что цены на батареи в ближайшие годы упадут настолько резко, что чисто электрические автомобили в сегменте Polo станут доступными. для большинства потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе — и эти автомобили тем не менее будут приносить значительный доход VW как производителю «на стороне».

Что касается аккумуляторов, то с 2023 года VW будет все больше полагаться на стандартизированные аккумуляторные элементы. А в будущем он будет все больше полагаться на системы накопления электроэнергии собственного производства. Это тоже были довольно примечательные основные сообщения «Дня VW Power Day» в середине марта.

Между прочим, для модульной системы электронного привода (MEB), на которой основаны электромобиль VW ID. 3 и компактный внедорожник ID.4 — последний автомобиль мирового уровня — Brandstätter анонсировал варианты «производительности» в вебкаст стратегии, т.е. деривативы с повышенной эффективностью.

Polo также доступен в виде мощного спортивного GTI по ​​очень скромной цене 27 220 евро. С мощностью не менее 207 л.с. и скоростью до 240 км/ч.

Ральф Брандштеттер не сказал, будет ли когда-нибудь маленький BEV VW, электрический наследник Polo, предлагаться с приводом производительности по запросу.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Прочтите оригинальную статью на Business Insider Deutschland.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *