Фольксваген пассат универсал б3 фото: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Volkswagen Passat B3 в дорогой комплектации

Passat… Как много в этом слове для сердца белоруса! Помните, как это было? «Бэ-три» — купил за три, поездил три, продал как минимум за три… Обычно у нас были популярны простенькие версии легенды с гидроусилителем руля и центральным замком, но Passat мог быть «наворочен» очень серьезно. Мы взяли на обзор автомобиль в средней комплектации GL, но с многочисленными дополнительными опциями. Итак, какой была мечта белоруса в 1990-х — читайте в нашем материале. 


Во времена БССР далеко не каждая семья могла позволить себе личный автомобиль. Чтобы стать счастливым обладателем «запорожца», «москвича» или «жигулей», нужно было отстоять многолетнюю очередь, накопить огромную сумму денег — и в итоге сесть за руль «пустой» и не самой качественной машины, в которой о благах «загнивающего» Запада можно было только мечтать. Такие были времена.



Все изменилось в 1990-х, когда в независимую Беларусь хлынул поток доступных подержанных иномарок, — началась массовая автомобилизация страны.

Советские автомобили по качеству, потребительским характеристикам и надежности и рядом не стояли, это были небо и земля.

Одна из самых популярных моделей, которая не нуждается в представлении, — Volkswagen Passat B3. Автомобиль, которому когда-нибудь у нас поставят памятник.

Он популярен в Беларуси даже спустя 23 года после прекращения выпуска. Мы едем на Passat третьего поколения по улицам Борисова и удивляемся количеству таких же машин в потоке. В регионах это по-прежнему очень распространенная модель, куда ни глянь — везде B3. На Западе уже вовсю бороздит пространство Passat B8, а у нас еще не сгнили все машины третьего поколения, особенно за Минском. Так и живем. 

Основные комплектации Volkswagen Passat B3

  • CL (Classic) — базовая комплектация, может быть практически «пустая», но все же предлагаются некоторые опции;
  • GL (Grand Lux) — основными отличиями являются крашеные бамперы с зеркалами, измененный салон, в этой комплектации доступны любые опции;
  • GT (Grand Turismo) — спортивная версия, в «базе» имеются литые диски, пластиковый обвес, приборная панель с тахометром, инжекторный двигатель, ABS и усиленная спортивная подвеска.  Для данной версии, как и для GL, доступны все опции;
  • TX — комплектация для Франции;
  • GLX — комплектация для Америки. Самая богатая в «базе»: двигатель 16V (9A) либо VR6, автоматические электроремни безопасности, защитные брусья для коленей, вогнутый руль, стеклянный люк, круиз-контроль, внутренняя обшивка багажника — для седанов, передний бампер без штатного места для «номера», чаще всего кожаный салон.

На крышке багажника Passat нашего читателя Игоря гордо красуются спойлер и шильдик GL. Не какой-то там «бюджетный» CL, а именно GL. Причем первый владелец этого автомобиля в Германии в процессе покупки денег на дополнительные опции явно не жалел…

Судите сами: машина 1993 года, а под капотом у нее — инжекторный 2-литровый двигатель с 4-ступенчатым «автоматом». Не слабо!



Серый кожаный салон, климат-контроль, все четыре электростеклоподъемника, электрозеркала, бортовой компьютер, тахометр, литые диски, две подушки безопасности. ..  Что самое интересное — все это работает! На СТО проверили — даже подушки еще не «стрелялись».

Новый владелец Игорь недавно купил этот автомобиль «задорого». Во время осмотра выяснилось,что кондиционер не работает. Прежний хозяин объяснил это тем, что его нужно всего лишь «заправить». «Ага, конечно, заправить», — подумал Игорь и машину купил, не надеясь на то, что проблема Сlimatronic решится малой кровью. Однако заправил — климат-контроль как ни в чем не бывало заработал. 


Однако есть проблемы с ABS, она пока не работает, руки у владельца еще не дошли. После покупки достаточно было обычного обслуживания, но некоторые мелочи еще надо «допилить». К слову, тормоза как спереди, так и сзади дисковые.

Передние динамики под штатную аудиосистему не простые, а «активные» — имеют встроенные усилители. Это очень редкие колонки на Passat B3.

Комплектация, как видите, непростая. Таких Passat B3 пригнано было не так уж много. Но и это не предел! Машина могла оснащаться полным приводом, усиленной спортивной подвеской, подогревом сидений, круиз-контролем, автоматическими электронными ремнями безопасности, люком и некоторыми другими опциями.  


Управление задними электростеклоподъемниками — на передней панели, передними — на дверной ручке водительской двери. Обратите внимание, как аккуратно в кожу зашита дверная карта. Богато!


И в целом материалы отделки автомобиля очень качественные и износостойкие. Многим современным моделям такое и не снилось.


Кожаные кресла — отдельный разговор. Во-первых, износостойкость. Машина «пробежала» 350.000 км только по одометру (хотя, возможно, ничего и не отматывалось — уж больно уникальная сохранность у автомобиля)! Но за 24 года эксплуатации сиденья просто изумительно сохранились. Причем ничего не перешивалось. Как оно было с завода, так и осталось. Водительское кресло до сих пор даже не просижено. Есть совсем небольшие потертости на левой подушке боковой поддержки — все. 


Потолок белоснежный, ни пятнышка, ни малейшего провисания. Аккуратные владельцы, отменная износостойкость и, судя по всему, все-таки реальный пробег  — изумительная сохранность автомобиля.

1990-е — это годы, когда производители не экономили на спичках. Например, водительское кресло помимо стандартных регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки имеет регулировки поясничного подпора, по наклону подушки и высоте.

Кроме того, в четырех направлениях регулируется подголовник. Все эти многочисленные регулировки доступны не только для водительского кресла, но и для пассажирского!

Однако после Passat B8 удобно сесть за рулем сразу не получилось — посадка высоковата, руль не регулируется от слова «никак». Немного поездил, покрутил регулировки кресла — стало удобнее. Впрочем, для тех лет вполне себе нормально сидишь. С советскими автомобилями даже сравнивать нечего.

Главное — все на своих местах, все доступно и очень продумано. Эргономика старого Passat безупречна. Умели делать!

Вот бардачок совсем небольшого размера, потому что в нашей комплектации есть пассажирская подушка безопасности. Там, где ее нет, обычный перчаточный ящик, причем со специальным замком от автомобильных воришек.

Мелочи, мелочи… Старый Passat познается в мелочах. Например, у некоторых современных автомобилей сзади никакой подсветки нет, а здесь целых два плафона освещения. 

Обратите внимание, как аккуратно зашит «ручник». У некоторых Lada и по сей день голый металл рычага ничем не прикрыт…

Усилия на всех кнопках и рычажках выверены с филигранной точностью. «Немец»!


Теперь начинается самое интересное — задний ряд. Во-первых, обратите внимание, что складывающиеся спинки (очень большая редкость для седанов тех лет, кстати) имеют замки. То есть если вор разобьет стекло и проникнет в салон — багажник ему недоступен. Казалось бы, мелочь, но где сейчас такое увидишь в современных автомобилях? Во-вторых, задние спинки регулируются по углу наклона. Да, совсем в небольшом диапазоне, есть только два положения, но регулируются! К слову, в простых комплектациях такой возможности не было.

Сзади в «дорогом» Passat B3 сидеть фантастически удобно. Вытянул ноги, откинул спинку назад, устроил локти на выштамповке двери и большом центральном подлокотники —  балдей себе под песни Майкла Джексона, льющиеся из «активных» колонок кассетной магнитолы. Back to 90’th!



Предыдущий хозяин объяснил факт перекраски тем, что краска выгорела. Этому вполне можно верить, ведь выгорание на солнце — известная проблема автомобилей красного цвета. Покрашена машина очень качественно, даже все таблички сохранены и наклейка с немецким флагом на крышке багажника. Никаких просадок или дефектов. Такие машины уже давно так не красят, поэтому респект предыдущему владельцу. 


Снизу ржавчины пока еще нет. Кузов Passat B3 активно сопротивляется коррозии — это всем известный факт. Именно поэтому их столько и дожило до нынешних времен. В народе даже ходили байки про мифическую «тройную оцинковку», которой на самом деле не было, — просто ушлые «перегоны» на свой лад трактовали «резервные» символы ZZZ в VIN-коде. И обратите внимание на конструкцию подвески: спереди — простой McPherson, сзади — балка.

Схема простейшая, хотя сегодня седаны D-класса обычно сзади имеют многорычажную конструкцию. Все детали, если не ставить откровенный «китай», «ходят» очень долго. 

Объем топливного бака — важная характеристика Passat B3, не так ли? Официально он составляет 70 литров, неофициально в «универсальчики», судя по отзывам, спокойно можно залить более 105 литров. Поговаривают, что на дешевой белорусской солярке в свое время поднялось сельское хозяйство соседней Польши. 


В багажнике седана — 580 литров полезного объема, что весьма неплохо. Но особенно белорусам полюбился универсал — в нем можно было разместить «паў свінні, мех бульбы, сала, самагон, а што не зайшло ў багажнік — залезе ў салон». Кстати, обратите внимание на внутреннюю крышку багажника — никакого пластика и ручек нет. В нынешних «бюджетниках», которые вы так ругаете, и то она чаще всего есть.

А теперь на старт, внимание, марш! Старый двухлитровый восьмиклапанный «атмосферник» мощностью 116 л. с., 4-диапазонный «автомат» — стартует Passat B3 очень резво! Казалось бы, набор не для гонок. По паспорту получается 12,7 секунды до 100 км/ч, но ощущаются эти секунды очень быстрыми во многом благодаря грамотно настроенному союзу мотора и коробки.


Сколько нажал — столько и получил. Никакой езды «внатяг», как на Passat B8 DSG-7, никаких дерганий в пробках. Переключения плавные, быстрые и своевременные. Что тут скажешь? Умели делать!

К тому же вес, вес и еще раз вес. Старые машины весили меньше современных, поэтому даже старый двухлитровый «атмосферник» везет очень бодро. 

Владелец рассказывал, что на специальном полигоне разгонял этот автомобиль до 200 км/ч. Ему вполне можно верить, потому что нет ощущения, что «лошади» с годами разбежались, да и в паспорте значатся все 192 км/ч. На скорости, как известно, машина ведет себя очень хорошо, едет по прямой как по рельсам и не раскачивается.

Секрет прыти — в одном из самых удачных двигателей B3 двухлитровом 2Е со впрыском Digifant. Простой, надежный и неубиваемый мотор с большим запасом ресурса. 400-500 тысяч километров ему раз плюнуть. Наверняка в комментариях сейчас напишут, что проезжали на этом моторе и больше.



Были и более быстрые версии. Под шильдиком 16V скрывались, как вы уже догадались, машины с 16-клапанными моторами. 1,8-литровый двигатель мощностью 136 л.с. встречается редко, более распространены двухлитровые моторы той же мощности. G60 на крышке багажника — это 160-сильный двигатель объемом 1,8 л с приводным нагнетателем G60. Под капотом Passat B3 VR6 скрывался 6-цилиндровый 174-сильный мотор 2.8, который разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. 

Замыкает линейку Passat подготовленная VW Motorsport очень редкая модификация Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Такая машина до 100 км/ч разгонялась всего за 7,7 секунды. Быстро для тех лет!

При желании можно было приобрести машину с полным приводом Syncro, где задние колеса подключались через вискомуфту.
 

Управляется Passat B3 неплохо, хотя до современного B8 в этом плане ему, конечно, далеко. Боковой поддержки скользких кожаных кресел не хватает, крены великоваты… Но в те годы Passat B3 считался быстрым в поворотах. А на руле — чистая, как слеза младенца, обратная связь. С другой стороны, машина все-таки жестковата, что признают все владельцы Passat. Подвеска вполне энергоемкая, но плавность хода не на высоте. 

Это сейчас машины умеют настраивать так, чтобы в поворотах можно было «вваливать», как Нико Росберг, и при этом комфортно ямы проезжать. Тогда же чаще всего надо было выбирать: или комфорт, или управляемость. Одно из двух. 

Белорусы в свое время выбрали Passat B3 — машину, которой нужно поставить памятник. Благодаря своей надежности, неприхотливости, практичности и качеству она стала одним из символов 1990-х. Правда, памятник нужно ставить дизельной версии в кузове универсал из песни Вольского, но это совсем другая история…


В богатых комплектациях Passat B3 очень редки. Все-таки это был народный автомобиль. Настоящий Volkswagen.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY 

Самые дешевые оригинальные запчасти б/у для Volkswagen Passat B3 на сайте Bamper.by. Поиск любой запчасти — в три клика.

 

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Volkswagen Passat B3 2.0 AT
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1984
Мощность, л.с. при об/мин 116/5400
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 166/3200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 12,7
Макс. скорость, км/ч 192
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
В смешанном цикле, л/100 км 8,8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4580/1700/1430
Колесная база, мм 2620
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 580
Емкость топливного бака, л 70
МАССА
Масса снаряженная, кг 1191

2019 Volkswagen Passat Wagon (Евро) Обзор: Solid Goods

| Обзоры автомобилей

Мы пробуем универсал Passat, который мы не можем видеть, должны ли мы его получить.

Volkswagen Passat Полный обзор

В далёком 2001 году мой отец купил новый Volkswagen Passat. Веселый в управлении и изысканный, VW среднего размера имел престижный интерьер и 1,8-литровый турбодвигатель, который поглощал топливо и предлагал много тяги. А его машина была с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и была универсалом — двойные бонусные баллы. Это поколение Passat, известное как B5, стало прорывным автомобилем для VW of America и огромным шагом вперед по сравнению с причудливыми B3/B4. Основы были позаимствованы у оригинальной Audi A4, включая продольное расположение двигателя, многорычажную переднюю подвеску и доступный полный привод. Владельцы Golf GTI были счастливы перейти на этот настоящий немецкий Passat, когда они повзрослели и создали семью. Черт возьми, вы даже можете указать уникальный двигатель W8.

Затем в 2006 году появился Passat B6, и это было похоже на небольшое понижение. Это ни в коем случае не была плохой машиной, но она потеряла ощущение роскоши маленькой Audi. По крайней мере, версия универсала застряла. Но затем Volkswagen переключил нас на Passat для Северной Америки в 2011 году, ослабив связь с Европой, к которой стремятся заядлые поклонники VW в США. И фура исчезла в движении, не помогая этим болельщикам. Жителям других регионов нравился более престижный Passat B7, а затем и B8. Недавно я провел некоторое время в нынешнем универсале Passat B8 в Англии, чтобы узнать, стоит ли нам искать VW для отправки в США.0003

Покупатели в США, которые ищут универсал, имеют очень мало вариантов, кроме сферы роскоши (и их даже не очень много). Да, Subaru предлагает Outback, но у него приподнятая подвеска и сомнительная обшивка кузова. Несколько левый, но все же довольно добродетельный Buick Regal TourX также имеет ненужную облицовку, и некоторые утверждают, что Buick, кроме того, является производителем автомобилей класса люкс или, по крайней мере, премиум-класса. Если вам не по карману цена Volvo V60 или V90, или Mercedes E-класса, единственным вариантом для подходящего универсала является VW Golf SportWagen, и эта модель очень скоро уйдет с американского рынка, уступив место более дорогим универсалам. внедорожники. Так что этот Passat мог заполнить довольно большой пробел на рынке.

Это большая машина, Пассат. Думайте об этом как о более массовом Volvo V90 или Mercedes E-класса. Универсал VW на самом деле лидирует в сравнении грузового пространства над Benz и Volvo. Я загрузил свою свекровь, жену и двух наших детей вместе с американским багажом для 550-мильного приключения в Бриксхэм и Солкомб на юго-западе Англии. В универсале Passat есть много места для всех людей и снаряжения, а также просторный салон, во многом благодаря массивному панорамному люку на крыше. Средняя указанная экономия топлива за поездку составила 43 мили на галлон, и я даже отдаленно не пытался добиться максимальной эффективности. Конечно, тот факт, что 187-сильный 2,0-литровый двигатель потреблял дизельное топливо, был ключевой причиной такого звездного показателя расхода. Одометр пробега показывал почти 700 миль, когда 17,4-галлонный бак Passat попросил долить. Впечатляющий.

Это не особенно спортивный автомобиль, особенно в переднеприводной версии (полный привод не является обязательным). Но он несет в себе глубину инженерной мысли, которая впечатляет и может справиться с толкотней, если хотите. Просто помните, что это не Golf GTI. В целом, Passat едет как более крупный и изысканный стандартный Golf, что является комплиментом. Это мегаудобный и тихий автомобиль, который может часами ездить со скоростью 85 миль в час. Есть мертвые педали как для левой, так и для правой ноги, а также радарный круиз-контроль и огромное количество доступных технологий. Подлокотники расположены в правильных местах, что также повышает комфорт. Опциональное сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам и массажем — довольно приятная и явно престижная функция. В моей тестовой машине были доступные регулируемые амортизаторы DCC, которые дают возможность усилить контроль над кузовом, когда это необходимо. Как и в случае с Golf GTI TCR, который я также тестировал в Англии, рулевое управление лучше всего работает в спортивном режиме, как будто придавая рулю немного дополнительного веса.

Но, как и в этом доработанном Golf GTI, а также во внедорожнике VW T-Cross, семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением вызывала у Passat наибольшее разочарование. Это непоследовательно при трогании с мертвой точки, особенно когда вам нужно тронуться в спешке. Грань между заиканием на линии и вращением колеса и прыжком тонка как лезвие ножа. А система «стоп-старт» только усугубляет проблему. Как я уже отмечал в этом обзоре T-Cross, не жалуйтесь на то, что VW of America устанавливает автоматический гидротрансформатор на большинство американских моделей. Это лучшая настройка, особенно на менее спортивных моделях.

Что касается стиля, то он привлекательный, но не совсем привлекательный внутри или снаружи. Лично у меня нет больших проблем с этим, и я приветствую сфокусированную простоту и честность. Это освежает и необычно, учитывая растущее количество блеска, применяемого к современным автомобилям. Как заметила моя автомобильная свекровь, Passat делает именно то, что написано на жестяной банке. Сюрпризов ноль. В конце этого года Euro Passat подвергнется очень незначительному фейслифтингу, но ему все еще не хватает прекрасных пропорций Volvo V60 и V9. 0, а общий дизайн не заставит покупателей спешить в автосалоны VW.

Интересно сравнение с Volvo. Passat едет лучше, чем V60 и V90. У него более приятное рулевое управление, и он кажется более прочным. Покупателям, которые менее заинтересованы в красивом скандинавском стиле и престижном образе Volvo, может быть лучше подойдет Passat, особенно если учесть, что он дешевле, чем V60, больше, чем V90, и, опять же, лучше управляется, чем любой из шведов. Но это если смотреть на вещи чисто с логической точки зрения.

Придерживаясь этой логичной темы, нелогично слишком глубоко задумываться об этом сравнении VW и Volvo, потому что нам, американцам, не предлагают Passat B8. Как энтузиаст, я не хотел бы ничего больше, чем увидеть, как Vw отправит машину в нашу сторону. К сожалению, этого не произойдет. Во-первых, повальное увлечение внедорожниками означает, что в движении мало рациональности. Универсалы чрезвычайно нишевые, а продажи седанов не очень высоки. И если бы VW задумался об этом, компании пришлось бы переосмыслить свою общую стратегию Passat в нашей стране. Североамериканский Passat мало чем отличается от Euro Passat, в том числе и снизу. Европейские покупатели получают более высококлассный (читай: дорогой) Passat. И VW of America должен был бы установить обычную автоматическую коробку передач, так как коробка передач с двойным сцеплением просто не подойдет.

Подробнее
3-я серия против V60: неофициальный универсал Comparo
Как сделать универсал AMG E63 еще более спальным
Focus ST и другие универсалы, которые нам нужны здесь

Но есть небольшой проблеск надежды. Новый VW Arteon добрался до Америки. Его шасси и большая часть технологий аналогичны Euro Passat, а седан в стиле купе получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором для рынка США. К сожалению, пока это всего лишь несбыточная мечта. Что Мэри Суонсон сказала Ллойду Кристмасу в «Тупой и еще тупее» , безусловно, представляет собой шансы европейского Passat пробиться на наш рынок: «Мол, один из миллиона». Но энтузиасты VW могут утешиться реакцией Ллойда: «Значит, ты говоришь мне, что есть шанс!» Конечно, Ллойд, это возможно.

Выглядит хорошо! Подробнее?

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 33 000 долларов США (Великобритания, оценка; включая НДС)
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л DOHC 16-клапанный турбодизель И-4; 187 л.с., 295 фунт-фут при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, переднеприводной или полноприводный универсал
ПРОБЕГ EPA Н/Д
Д х Ш х В 187,9 x 72,1 x 59,7 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109,7 в
ВЕС 3500 фунтов (оценка)
0-60 миль в час 8,1 с (производитель)
МАКС. СКОРОСТЬ 144 мили в час (производитель)

Популярные страницы
  • 2025 Volkswagen ID7 EV Первый взгляд: Splittin ‘Tesla
  • Это может быть внедорожник Chevy Colorado ZR2 Bison следующего поколения
Трендовые страницы
  • 2025 Volkswagen Id7 EV Первый вид: Splittin ‘Teslas
  • Это может быть CHEVY Colordo Colordo ZR2 9014. Скорость

    Из февральского выпуска журнала Car and Driver за 1993 год.

    Скоростной спорт требует соответствующей экипировки: хороший радар-детектор, знание методов местной жандармерии и, самое главное, скрытный сообщник. Который, если поискать по сторонам, найти уже не просто.

    Другие седаны
    • Лучшие седаны 2023 и 2024 годов
    • 20 лучших недорогих автомобилей, грузовиков и внедорожников

    Последняя волна мощных седанов — Taurus SHO, Infiniti Q45, Saab 9000 — сохранили свои мощные силовые установки и исключительную управляемость, спрятанные под анонимным стилем. Мода меняется, и нынешние демоны скорости — такие автомобили, как Pontiac SSEi — носят свое мастерство как гульфик.

    Просмотреть фотографии

    Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель

    Войдите в Volkswagen с обновленным седаном Passat с маркировкой GLX. GLX стоимостью 21 520 долларов имеет такой же профиль дрона, как и стандартный Passat, но тайно добавляет 172-сильную версию нового двигателя компании VR6.

    Повышение мощности VR6 на 38 л.с. по сравнению с базовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. превращает ранее кроткий Passat в обманчиво быстрого союзника. Время разгона от 0 до 60 миль в час снижается с 9,3 до 7,7 секунды, что достаточно быстро, чтобы держаться в тесном контакте с самыми прочными моделями Maxima и Camry. VW заявляет, что максимальная скорость составляет 130 миль в час, но губернатор нашего автомобиля натянул поводья на скорости 121.

    ВЫСОКОЕ: движок Zoomy VR6, невидимый профиль.

    В путешествии инкогнито трудно превзойти четкие, четкие линии Passat, особенно в костюме Джонни Кэша нашего тестового автомобиля. Даже облитый красной краской, как у прошлогодней модели GL, Passat ездит практически незаметно для полицейских, разыскивающих хулиганов. Модель VR6 можно отличить от базовой машины лишь по нескольким дополнительным внешним значкам, противотуманным фарам, красивым колесам BBS и консервативному спойлеру. Volkswagen также продает GLX в кузове универсал, что, как несложно догадаться, выглядит еще более безобидно.

    Вы также не спутаете интерьер Passat с Pontiac. Приборная панель расположена высоко, а валики для колен добавляют визуальной массы. Переключатели различаются по форме и текстуре, но все они сделаны из твердого черного пластика. Внешний вид консервативен и сделан со вкусом, но строго. Дополнительная кожаная отделка значительно оживляет темный салон. (Наш тестовый автомобиль был одет в цепкий черный велюр с разноцветными конфетти. )

    Просмотр фотографий

    Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель

    Как и все Passat, GLX — это подвиг упаковки. Он может перевозить четырех взрослых людей и весь их багаж без травм. Водителю и переднему пассажиру достаточно места, хотя стандартный люк с электроприводом занимает немного места над головой. Огромное пространство для ног сзади позволяет VW оборудовать задние сиденья откидными спинками, чтобы пассажиры могли спокойно отдыхать в дальних поездках. Задние сиденья также откидываются, образуя большой плоский грузовой пол.

    Управляемость остается самым сильным достоинством Passat. Дополнительная мощность VR6 позволяет легко довести жестко настроенную подвеску до предела. При сильном нажатии надежное сцепление с передним приводом уступает место предсказуемой и умеренной недостаточной поворачиваемости. Чувство руля остается немного спорным — некоторым из нас нравится его вес, другие думают, что искусственная нагрузка делает его дерганым на шоссе, — но оно смещается от центра и постепенно наращивает силу.

    GLX также сохраняет контролируемую езду по автостраде и превосходное торможение предыдущих моделей Passat. Хотя подвеска кажется довольно жесткой, она выполняет глубокие изгибы коленей на больших колеях, отфильтровывает мелкие неровности дороги и по-прежнему обходит занос с впечатляющим 0,82 г — лучше, чем 0,81 г у Taurus SHO. Четырехколесные дисковые тормоза с отличным ощущением педали и без затухания останавливают GLX со скорости 70 миль в час на расстоянии 185 футов.

    НИЗКИ: Моторизованные ремни, гибкое переключение передач.

    Трансформация Passat GLX из пригородного автомобиля в Q-корабль была бы более драматичной, если бы он включал необходимую трансмиссию и усовершенствования эргономики. Хотя Volkswagen заявляет, что 85 процентов крутящего момента в 177 фунт-футов доступно в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин, пиковый крутящий момент достигается при относительно высоких 4200 об/мин. Включите пятиступенчатую механическую коробку передач перед красной чертой, и GLX выдаст блестящую производительность.

    Пятая передача должна быть зарезервирована только для автомагистралей. Медленное время разгона от 50 до 70 миль в час за 11,7 секунды делает перестроение на высшей передаче неразумным. (Это на 2,3 секунды медленнее, чем у Camry SE, и на 1,8 секунды медленнее, чем у Maxima SE.) Для преодоления пологих подъемов или подъема обычно требуется переключиться на четвертую передачу, а иногда даже на третью. Крейсерская скорость на шоссе сопровождается тишиной: VR6 издает приглушенный гул, а шум ветра сведен к минимуму.

    Просмотреть фотографии

    Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель

    Наши жалобы на ощущение механической коробки передач в предыдущих моделях Passat справедливы и для GLX. Включение сцепления заметно более плавное, чем в других продуктах Volkswagen, но действие переключения остается расплывчатым. Пухлый рычаг переключения передач не включает передачу — он плюхается. Мы опробовали новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач VW с электронным управлением на другом GLX и обнаружили, что она работает хорошо. Он четко переключает передачи, без суеты переключается на пониженную передачу и имеет экономичный режим для загрузки.

    В плане эргономики салон имеет явные недостатки. Переключатель зеркал с электроприводом нелегко взять в руки, а переключатели электростеклоподъемников заднего стекла расположены на приборной панели, прямо под радио. Однако система климат-контроля интуитивно проста в управлении. Все приборы аккуратно размечены, но рулевое колесо, расположенное под странным углом, закрывает верхние диапазоны тахометра и спидометра в большинстве положений. Одно продуманное прикосновение: ручки для помощи пассажирам на всех четырех боковых сиденьях, которые удобны, когда вы показываете автобазе значение термина «направляющие».

    Volkswagen ошибочно сделал ставку на то, что подушки безопасности не станут проблемой при продаже Passat. Раздражающие моторизованные ремни заменяют трехточечные ремни и дополнительные ограничители. Passat уже соответствует федеральным стандартам следующего года по защите от боковых ударов, но он получит подушки безопасности только в 1994 году.

    ВЕРДИКТ: Это Q-ship в камуфляже Passat.

    Passat является одним из самых продаваемых автомобилей в Европе, но в этой стране он теряется на монолитном фоне Taurus, Maxima и Camry. Он по-прежнему носит гражданскую форму, но с обновлением VR6 GLX, наконец, занимает подходящую нишу для Passat — в качестве соучастника преступления под прикрытием.


    Мой друг, дилер Nissan/VW, говорит, что подержанные VW продаются как горячие пирожки — быстрее, чем подержанные Nissan. Почему? Они классные. Европейский. Они выглядят, ощущаются, ездят и ездят с характером, их не везде увидишь, и обесцениваются они немного быстрее, чем аналогичные азиатские автомобили. Они идеально подходят для молодых, модных любителей альтернативной музыки на пригородном рынке моего друга, включая меня. Тем не менее, покупатели новых автомобилей, тратящие 22 000 долларов, могут быть довольно скромными, их легко соблазнить подушками безопасности, японской надежностью и менее противоречивым стилем. А теперь спросите себя, достаточно ли я крут, чтобы водить Passat? — Фрэнк Маркус

    Мне нравится то, что двигатель VR6 сделал для VW Corrado, поэтому я ожидал полностью обновленного Passat GLX. Хотя я признаю, что мощность теперь достаточно хороша, чтобы оправдать высокую цену автомобиля, я чувствую, что что-то было потеряно при пересадке. Дополнительная масса Passat слегка разбавила магию VR6. Хотя это может не быть проблемой для большинства потенциальных владельцев автомобилей такого типа, мне нужна блестящая динамика, как у Corrado, чтобы преодолеть раздражение от моторизованных ремней и отсутствия подушек безопасности. Для меня это имеет значение. Барри Уинфилд

    Появление VW GTI из других штатов в партии C/D часто означает, что новый дорожный воин прибыл на летнюю работу своей мечты. Теперь у молодых энтузиастов, покоренных юношеской немецкой энергией, маневренностью и аурой, есть сложный и захватывающий седан VW, на котором они могут остановиться, потому что вместительный Passat оснащен 172-сильным V-6. Вот спиральная пружина, которая заставит их работать вовремя, пока они учатся серьезно относиться к будильникам. И они должны искать такие же стильные полосы в тонкую полоску, как обивка этого Passat для этих первых пяти костюмов. Недостаток: платежи на $ 21,690 GLX быстро вырастет ребенком. — Мэри Бет Льюис

    Стрелка указывает на вниз, указывая вниз
    Спецификации

    Спецификации

    1993 Volkswagen Passat GLX

    Тип
    Front-engine, Front-Wheel-Drive, 5-while-Drive, 5-while-drive, 5-while-drive, 5-while-drive, 5-while-drive, 5-while, 5-while, 5-while, 5-while, 5-while.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *