новый кузов, фото, комплектации и цены
Четырехдверные купе с динамичным профилем популярны среди российских автолюбителей. Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2022 2023, ныне выпускающийся под именем Артеон. Его яркая внешность, проработанный интерьер и высокотехнологичные двигатели привлекают покупателей и дают шанс стать лидером продаж.
Последняя модернизация модели затронула практически все области, включая дизайн, салон и технические доработки. Что представляет новый Пассат СС с именем Артеон, когда состоится начало продаж в России, какими будут модификации и стоимость – читайте в обзоре.
Содержание
- Изменения
- Салон
- Фото
- Технические характеристики
- Цена
- Комплектации
- Видео тест драйв Фольксваген Пассат СС
Фольксваген Пассат СС 2022 комплектации и цены (новый кузов): фото
- пассат
- серый
- рестайлинг
- диски
- яркий
- цена
- cc
- светотехника
- тест
Дизайн автомобиля сделали ярким и самобытным. Пассат СС в новом кузове визуально стал более элегантным и спортивным. Модель получила ряд интересных элементов.
- Фактурный передний бампер имеет два боковых выреза для лучшей вентиляции тормозных дисков. Внутри расположилась решетка, а также они обрамлены черными С-образными пластиковыми вставками. Центральный сегмент представляет обширный воздухозаборник, а нижняя часть отделана серебристой полоской.
- Радиаторная решетка сделана с внушительным изгибом, расчерченным вдоль хромированными вставками. Передние блоки фар получили элегантную форму и немного заходят на крылья. Визуально светодиодные полоски ходовых огней представляют одну деталь с элементами фальшрадиаторной решетки.
- Длинный капот наклонен вниз, что положительно сказывается на безопасности при наезде на пешехода. Для большего эффекта над фарами есть дополнительные ребра жесткости.
- Стильные двухцветные зеркала бокового вида, оснащенные сигналами поворота, помогают обзору с водительского сиденья.
- Плавные обводы кузова формируют элегантный силуэт. Благодаря покатой линии крыши, наклонному капоту, короткому заднему свесу, автомобиль смотрится весьма динамично.
- Вдоль ручек дверей проходит аккуратный изгиб, на передних крыльях расположилась тонкая серебристая линия, а боковые пороги отделаны хромированными деталями.
- Мускулистые колесные арки щеголяют ажурными легкосплавными дисками. Базовая комплектация получила 17-дюймовые катки, но опционально доступны 18, 19 или 20-дюймовые колеса.
- Задняя часть Пассат СС отлично выглядит благодаря элегантной светодиодной оптике стоп-сигналов. Прямоугольные фары разбиты на несколько сегментов, хорошо просматриваются в любое время суток.
- Скульптурный задний бампер имеет аккуратную выштамповку по центру для номерного знака, а сбоку расположены тонкие светоотражающие элементы. Кромка бампера отделана хромированной полоской, а снизу виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.
- Крышка багажника получила небольшой спойлер, гармонично играющий на общий образ. Объем отсека составляет 563 литра, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличится до 1,55 кубометров.
Размеры Фольксваген Пассат СС 2023 – Артеон | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4862 | 1871 | 1450 | 138 | 2837 | 563 | 66 |
Фото салона Passat CC 2022
- салон
- подлокотник
- сиденья
- внутри
Интерьер немецкого четырехдверного купе во многом напоминает родственный седан. Расширен список вариантов окраса и оформления внутри.
- Дешевого пластика в салоне Пассат СС не наблюдается – только дорогие мягкие сорта, металлические вставки, износостойкая ткань или кожаная обивка.
- Удобные кресла обладают большим набором регулировок, позволяющим добиться комфортного положения водителю любой комплекции. Расширенные комплектации получили набор электрических приводов, функцию памяти, а также вентиляции кресел.
- Задний диван может вместить троих человек, но наиболее комфортно здесь будут чувствовать себя два пассажира. Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры. Между сиденьями имеется удобный откидной подлокотник с двумя подстаканниками. За ним расположился люк в багажное отделение, который помогает перевозить длинномеры.
- Стильно смотрится оформление передней панели, где прямоугольные дефлекторы обдува создают видимость «струн», которые визуально заходят на дверные карты. По центру разместились механические часы, которые придают элегантности и изысканности интерьеру.
- Для любителей спортивного образа предлагается уникальный обвес R-line, в который входят оригинальные колесные диски, передний бампер другой формы, расширенные накладки Фольксваген. Интерьер Пассат СС получит модернизированные кресла с развитой боковой поддержкой, новый руль, металлические накладки на педальном узле.
- Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией.
- Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay.
Инженеры Фольксваген подумали о безопасности пассажиров Пассат СС. О сохранности заботится целый комплекс программ и ассистентов водителя, обеспечивающих активную поддержку. Доступны.
- Adaptive Cruise Control, самостоятельно снижающий или увеличивающий скорость движения.
- Emergency Assist, обеспечивающий автономное торможение.
- Lane Assist, следящий за рядностью движения.
- Sign Assist, распознающий дорожные знаки.
- Система мониторинга слепых зон.
- Контроль за усталостью водителя.
- Парковочный ассистент.
Фото внешности нового Пассата СС 2022 2023
- пассат
- фольксваген
- фары
- желтая
- салон
- сзади
- светотехника
- cc
- серый
Технические характеристики
Модель построена на универсальной модульной платформе MQB, родственной со многими другими автомобилями концерна VW. Она позволяет установить различные двигатели под капот. Европейскому покупателю будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 150 лошадиных сил. Доступен также агрегат на 2 л с табуном 190 коней. Первый вариант предлагается только с 6-ступенчатой механикой, второй оснащен 7-диапазонным автоматом с двумя комплектами сцепления.
Будет представлен также дизель объемом 2 литра. Базовая модификация выдает 150 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная АКПП. Продвинутая версия форсирована до 190 лошадей с тем же набором коробок передач.
В Россию попадут только две самые мощные спецификации. Это 2-литровый дизель с максимальной мощностью 240 коней при 500 Нм крутящего момента. Такое авто комплектуется 7-диапазонным автоматом DSG, который разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Бензиновая модификация аналогичного объема выдает 280 лошадиных сил (350 Нм тяги). Коробка передач будет той же, зато динамика улучшится до показателя 5,6 секунды.
Характеристики Фольксваген Пассат СС — Артеон 2023 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 TDi | 1968 | 240/4000-6000 | 500/1750-2000 | АКПП, 7-ст. | 6,5 | 6,4 |
2.0 TSi | 1984 | 280/5600 | 350/1700 | Автомат, 7-ст. | 5,6 | 7,3 |
Фольксваген Пассат СС 2023: цена
Новый Фольксваген Пассат СС 2022: комплектации
Автомобиль будет предлагаться с несколькими вариантами оснащения. Базовая комплектация предусматривает наличие функций:
- трехзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- мультимедийная система;
- руль с дополнительными клавишами;
- иммобилайзер;
- сиденья с подогревом.
Опционально можно рассчитывать на:
- кожаный салон;
- вентиляцию кресел;
- виртуальная приборная панель;
- расширенные комплекс мер безопасности.
Оформить предварительный заказ или записаться на тест драйв Пассат СС можно у официального дилера Фольксваген во многих городах России.
Название | Адрес |
Москва | |
Майор-авто | МКАД, 47-й км |
Санкт-Петербург | |
Нева-автоком | Московский пр., 154 |
Уфа | |
Керг | Салавата Юлаева, 32 |
Екатеринбург | |
Бессер-авто | Высоцкого, 3 |
Казань | |
ТрансТехСервис | Даурская, 18 |
Видео тест драйв Фольксваген Пассат СС 2022 2023
youtube.com/embed/uHGE8iHbqM8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Новинки авто > Новые машины 2022 >
комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2020-2021 у официального дилера в Москве
3.6 / 300 л.c.
6DSG / 4WD
2.0 / 210 л.c.
6DSG / FWD
1.8 / 152 л.c.
7DSG / FWD
1.8 / 152 л.c.
6MT / FWD
Кузов
Длина
4802 мм
4802 мм
4802 мм
4802 мм
Высота
1417 мм
1417 мм
1417 мм
1417 мм
Ширина
1855 мм
1855 мм
1855 мм
1855 мм
Колея задняя
1559 мм
1559 мм
1559 мм
1559 мм
Полная масса
2130 кг
1990 кг
1960 кг
1950 кг
Колёсная база
2711 мм
2711 мм
2711 мм
2711 мм
Колея передняя
1552 мм
1552 мм
1552 мм
1552 мм
Количество мест
Дорожный просвет
154 мм
154 мм
154 мм
154 мм
Грузоподъёмность
501 кг
530 кг
522 кг
520 кг
Снаряженная масса
1705 кг
1535 кг
1513 кг
1505 кг
Объем багажника минимальный
532 л
532 л
532 л
532 л
Объем багажника максимальный
532 л
532 л
532 л
532 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
1160 кг/1020 кг
1090 кг/950 кг
1080 кг/930 кг
1070 кг/930 кг
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
3597 см3
1984 см3
1798 см3
1798 см3
Мощность двигателя
300 л. с. при 6600 об/мин
210 л.с. при 5300-6200 об/мин
152 л.с. при 5000-6200 об/мин
152 л.с. при 5000-6200 об/мин
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
V-образный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
350 Н•м при 2400 об/мин
280 Н•м при 1700 об/мин
250 Н•м при 1500 об/мин
250 Н•м при 1500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
Тип наддува
Турбо
Турбо
Турбо
Наличие интеркулера
Есть
Есть
Есть
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Полный
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Робот
Робот
Робот
Механика
Диаметр разворота
11. 4 м
11.4 м
11.4 м
11.4 м
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 560 до 950 км
от 640 до 1 170 км
от 710 до 1 210 км
от 710 до 1 190 км
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
5.5 с
7.8 с
8.5 с
8.6 с
Объём топливного бака
70 л
70 л
70 л
70 л
Максимальная скорость
250 км/ч
240 км/ч
220 км/ч
222 км/ч
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
12.4 л
11 л
9.8 л
9.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7.4 л
6 л
5.8 л
5.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9.3 л
7.8 л
7.3 л
7.4 л
Volkswagen Passat 2020 года: цены и автомобили на продажу
#8 в рейтинге лучших автомобилей среднего размера 2020 годаЕсли вы знакомы с тем, как выглядит среднеразмерный седан VW, вы легко узнаете Volkswagen Passat 2020 года. Тем не менее, его линии стали более резкими и четкими, с более похожей на купе линией крыши и более агрессивной решеткой радиатора. Под новым листовым металлом скрывается множество улучшений и обновлений, которые делают этот седан еще более конкурентоспособным. Passat производится в Америке и использует немецкие инженерные решения, чтобы предложить уникальное и долгожданное сочетание комфорта, спортивности и ценности.
Будучи самым большим автомобилем VW, Passat соперничает с такими тяжеловесами, как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry. Passat не является бестселлером в своем классе, но остается привлекательным, предлагая хорошие характеристики, просторный салон и безопасность. Passat опережает своих конкурентов благодаря двухлетнему плану бесплатного обслуживания VW в дополнение к его конкурентоспособной 4-летней/50 000-мильной гарантии. Несмотря на то, что он не такой мощный, как Kia Stinger или Nissan Maxima, 2,0-литровый турбодвигатель Passat является мощным двигателем, который расходует 34 мили на галлон на шоссе.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие автомобили среднего размера 2020 года
Подержанные цены Volkswagen Passat 2020 года
Базовая цена Volkswagen Passat 2020 года составляет 22 995 долларов США (до 920 долларов США за пункт назначения). Это особенно впечатляет, учитывая, что базовая цена была такой же, как у Passat S 2018 года, но теперь в стандартную комплектацию входит гораздо больше оборудования. (В прошлом году VW не предлагал модель S.) Однако мы рекомендуем вам перейти на следующий уровень отделки салона — SE — где вы получите гораздо больше комфорта, удобства и безопасности за 25 845 долларов.
Самый лучший SEL начинается с 31 095 долларов. Есть только один цвет краски, который стоит дополнительно, поэтому, если не выбирать Aurora Red Metallic (395 долларов) и опции, устанавливаемые дилером, легко получить полностью загруженный Passat SEL по этой цене (плюс 920 долларов назначения).
Базовая цена Passat 2020 года примерно на 1000-2000 долларов ниже, чем у Honda Accord, Toyota Camry и Hyundai Sonata. Имейте в виду, что эти три конкурента предлагают более новые технологии, выбор двигателей, больше внутренних функций и более эффективные силовые агрегаты.
СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие автомобили среднего размера 2020 года
Низкая надежность Passat способствует снижению стоимости при перепродаже и более высокой стоимости владения в долгосрочной перспективе, что является неудачным компромиссом в пользу одного из самых доступных европейских седанов, которые можно купить за деньги.
Не забудьте проверить текущую Справедливую цену покупки Passat на KBB.com, прежде чем отправляться заключить сделку.
Какая модель мне подходит? Светодиодное освещение
Предупреждение о лобовом столкновении
Мониторинг слепых зон
Apple CarPlay/Android Auto
17-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивный круиз-контроль
Lane Keep Assist
Двухзонный климат-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Вход без ключа
19-дюймовые легкосплавные диски
сдвижной люк на крыше
Хромированные выхлопные патрубки
Уникальные элементы дизайна R-Line
Кожаные сиденья
Система помощи при парковке
Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт
Автоматический дальний свет
Fender Audio
Вождение подержанного Volkswagen Passat 9 2020 года0005
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Passat с турбонаддувом, как и прежде, имеет мощность 174 лошадиных силы, а теперь крутящий момент составляет 206 фунт-футов. Это увеличение на 22 фунта-фута, что не так драматично на бумаге, но имеет значение на дороге. Ваш единственный выбор трансмиссии — это двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Эта дополнительная мощность, а также увеличение веса на 40 фунтов по сравнению с моделью 2019 года означают, что экономия топлива в 2020 году ниже на две мили на галлон по всем направлениям.
Мощности этого двигателя достаточно для ежедневных поездок на работу. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в порядке, но подача мощности не была гладкой при ускорении на более низких скоростях. Было ощущение, что турбонаддув не синхронизирован с переключениями трансмиссии, и эта проблема исчезала на более высоких скоростях. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач потенциально может улучшить экономию топлива, сглаживая эти спотыкания на низких скоростях. Это в нашем списке желаний для Passat в будущем.
Рулевое управление было легким, но точным. Passat несколько спортивный, но его сильные стороны — тихий, просторный, удобный салон и огромный багажник. Единственным нежелательным звуком, который мы заметили, был шум двигателя.
Интерьер Comfort
Volkswagen Passat 2020 модельного года отличается обновленным интерьером, подчеркивающим элегантность. Новый внешний вид привлекателен и свеж и подчеркивает все, что нам уже нравилось в Passat.
Сиденье отличается высоким комфортом, а водительское сиденье Passat регулируется по высоте, поэтому водители невысокого роста могут занять удобное положение. Подгонка / отделка превосходны, а элементы управления хорошо расположены. Заднее сиденье просторное. Даже ваши самые высокие друзья и родственники, которым требуется больше обслуживания, не будут жаловаться на сидение на заднем сиденье. Информационно-развлекательная система не является лучшей в своем классе, но она проста в использовании и предлагает возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth.
Внешний вид
Passat долгое время был привлекательным, чистым и сдержанным, но обновление, которое он получил в 2020 году, добавило ему еще больше привлекательности. У нового Passat более острый и агрессивный нос, теперь он имеет четкие линии кузова по бокам и профиль, более похожий на купе.
Этот седан VW в стандартной комплектации оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а для моделей SEL доступны 18-дюймовые диски. Модели R-Line включают в себя уникальную отделку передней и задней части и 19-дюймовые легкосплавные диски, придающие изюминку немецкому спортивному седану.
Любимые функции
СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Все уровни отделки салона Volkswagen Passat 2020 года стандартно поставляются с системой помощи при движении вперед с мониторингом пешеходов, мониторингом слепых зон и предупреждением о движении сзади. Доступны дополнительные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию чуть выше базовой модели.
ПРЕМИУМ-ФУНКЦИИ
Passat — привлекательная ценность, но такие опции, как аудиосистема Fender мощностью 400 Вт, подогрев передних и задних сидений, кожаные сиденья и система помощи при парковке, придают среднеразмерному седану Volkswagen некоторые штрихи роскоши.
Стандартные характеристики
Passat S 2020 года включает в себя 174-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний помощник с контролем пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, ручную регулировку сидений, тканевые сиденья. , 6,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, аудиосистемой с 6 динамиками, CD-плеером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Все модели Passat поставляются с 4-летней/50 000-мильной гарантией от бампера до бампера, которая распространяется на весь автомобиль, включая двигатель и трансмиссию, плюс два года бесплатного обслуживания.
Заводские опции
После S предлагаются следующие уровни отделки салона: SE, R-Line и топовый SEL. Вы можете получить 18-дюймовые колеса, а также такие функции, как кожаные или кожаные сиденья, дистанционный запуск и доступ без ключа (ни один из них не входит в стандартную комплектацию), подрулевые лепестки, передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, настройки памяти, двухзонный климат-контроль, навигация, люк и автоматические стеклоочистители.
Дополнительные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь при парковке и вождении, контроль дистанции при парковке и автоматический дальний свет. Почти все функции, которые считаются необязательными для всей линейки, входят в стандартную комплектацию модели SEL. Исключением является R-Line, единственный уровень отделки салона с 19-дюймовые колеса, спойлер и задний диффузор, черные глянцевые акценты и хромированные выхлопные трубы.
Двигатель и трансмиссия
В 2020 году Volkswagen Passat поставляется с одной комбинацией двигатель/трансмиссия: 174-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент был увеличен на 22 фунт-фут по сравнению с предыдущими моделями.
Если вы пытаетесь выбрать между покупкой Passat 2019 или 2020 года, знайте, что вы получите больше мощности в модели 2020 года, но экономия топлива ниже на два мили на галлон по всем направлениям по сравнению с 2019 годом. модели. (Passat 2019 года расходует 25 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе.) Passat 2020 года — это переднеприводный седан, а полный привод недоступен.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
174 лошадиных силы при 5200 об/мин
206 фунт-фут крутящего момента при 1700 об/мин как вождения, так и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий и комфортный салон, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиVolkswagen устанавливает цены на американский Passat 2020 года с обновленным дизайном литровый турбированный двигатель TSI мощностью 174 л.с. и 280 Нм крутящего момента работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное освещение, App-Connect, Front Assist с мониторингом пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, а доступные дополнительные функции включают 19-дюймовые колеса, подогрев задних сидений, кожаные сиденья, адаптивная система переднего освещения, аудиосистема премиум-класса Fender, ACC, Lane Assist и Park Assist.
Связанный: модельный ряд VW 2020 года отказывается от универсалов и сокращает гольф до одной отделки
Внутри Passat 2020 может похвастаться новым дизайном приборной панели с измененными вентиляционными отверстиями, более современной приборной панелью и новым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы со стеклянным покрытием. Также доступны новые цвета и материалы, такие как кожзаменитель V-Tex и кожа Nappa.
Покупатели, желающие сделать шаг вперед по сравнению с Passat S начального уровня, могут выбрать SE по цене от 25 845 долл. сиденье водителя, дворники с датчиком дождя, VW Car-New с возможностью WiFi, адаптивный круиз-контроль и Lane Assist, а также пара других приятных мелочей, включая люк на крыше за 9 долларов.95 доп.
Выше в пищевой цепочке находится R-Line, стоимость которой превышает 28 645 долларов США и в стандартной комплектации имеет люк на крыше. Он также поставляется с окружающим освещением, накладками на педали из нержавеющей стали, 19-дюймовыми колесами, передним бампером R-Line с воздухозаборниками C-signature в глянцевом черном цвете, черной окантовкой окон, спойлером, задним диффузором, хромированными выхлопными трубами, нержавеющая сталь дверные пороги и подрулевые лепестки переключения передач.