Фольксваген пассат б6 2020: Volkswagen Passat-2020: старые платформа и мотор, дизайн – как в Китае

Содержание

Обзор Фольксваген Пассат 2020

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо стремиться зарабатывать больше, и чтобы в этом убедиться, достаточно, к примеру, взглянуть на обновленный Volkswagen Passat (B8), поступивший на российский рынок пару лет назад — он же Passat восьмого поколения, разработанного, очевидно, ради превосходства над лидерами бизнес-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Passat, как всегда, консервативен. И все же речь идет о самом стильном его поколении в истории Volkswagen. По сравнению с ним проигрывает даже ранее имиджевая, а сегодня вполне обыкновенная четырехдверка CC. В целом немецкая новинка выглядит несколько агрессивной и очень модной, но в ней абсолютно точно прослеживаются фамильные черты. Чем не успех для одного из крупнейших игроков мировой автоиндустрии? Хорошенько присмотревшись к очертаниям восьмого Passat, прикрывая рукой отдельные элементы экстерьера, можно увидеть что-то от BMW, а что-то — от Audi. «Корма» так и вовсе напоминает флагманскую модель Phaeton. Вероятно, это только кажется, но не исключено, что заимствование у флагмана VW действительно имеет место быть. Особенно учитывая, что немецкий производитель совершенно не скрывает свои претензии на премиум-сегмент, где давно правят балом Mercedes, Audi и BMW. О серьезной конкуренции с родственной маркой пока не стоит даже и думать — она далеко впереди. Если сейчас VW выпустит роскошный Passat, то завтра Audi представит мировой общественности нечто покруче раза в два-три. Не следует забывать, что, невзирая на превосходный солидный облик, Passat, в отличие от Audi, все-таки «народный автомобиль», и этим все сказано.

Конструкция

В основе модели восьмой генерации лежит новая модульная платформа MQB. Несмотря на то, что подвески прежние — McPherson впереди и многорычажка сзади, — управляемость стала гораздо лучше. В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control), которые позволяют регулировать степень зажатости подвески по своему усмотрению. Благодаря появлению модульной конструкции MQB и широкому применению сталей высокой прочности Passat сделался более легким, экономным и дешевым в производстве. А, кроме того, новое поколение на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче предшественника. Расстояние между осями колес, наоборот, увеличено — на 79 мм.

Адаптация к российским условиям

Покорение суровых российских просторов и бизнес-класс — понятия, как правило, несовместимые, поэтому нет ничего удивительного в том, что переживший обновление Passat продается в РФ исключительно с передним приводом и не может похвастаться внушительным клиренсом — его дорожный просвет составляет всего-навсего 145 мм. Для города этого вполне достаточно, а для большего «немец» в принципе не предназначен. Зато он прекрасно подготовлен к русской зиме: уже в начальной комплектации у него предусмотрен обогрев боковых зеркал, кресел первого ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно получить подогрев руля и задних сидений, а также дополнительный обогреватель салона с дистанционным управлением и таймером — правда, он доступен лишь для модификаций с дизелем и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Комфорт

Интерьер восьмого Passat оформлен качественными материалами и во многом похож на салоны последних новинок VW. В глаза бросается знакомый блок климат-контроля, кнопки рядом с рычагом переключения передач, рулевое колесо и… воздуховоды. Как утверждают разработчики, необычный внешний вид воздуховодов объясняется задачей уменьшить уровень постороннего шума внутри машины. Мол, именно они издают лишние звуки. Любой кузовщик поставит это утверждение под сомнение, поскольку ни для кого не секрет, что самое громкое в автомобиле — покрышки, и издаваемый ими шум проникает в салон через плохо заизолированные подкрылки. В воздуховодах дело или нет, но даже на скорости в 150 км/час в Passat тихо, за что остается поаплодировать инженерам VW. Тем, кто хочет видеть в своем «Пассате» по-настоящему хорошую приборную панель, экономить не следует. За полностью цифровую 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display придется доплатить, но она того стоит — она не просто доставляет истинное визуальное наслаждение, но и невероятно удобна в использовании. Интерактивная «приборка» дает возможность изменять расположение данных, прямо как на смартфонах. Если необходимо ехать по навигации, циферблаты можно уменьшить, чтобы карта местности заняла весь центр дисплея, а если требуется перейти в эконом-режим, то вся соответствующая информация будет перед глазами в полном размере. Кресла на первом ряду очень уютные и, по традиции бренда, в меру плотные. Обогрев — по умолчанию, вентиляция — за дополнительную плату. Задний диван тоже довольно комфортабельный: за счет растянутой колесной базы здесь увеличился объем пространства для ног. Подушка дивана, как и положено, длинная, а спинка — высокая. Для удобства пассажиров второго ряда установлен отдельный климат-контроль на 2 зоны — опять же, опциональный. Примечательно, что никто не мешает покупателю обновленного Passat «собрать» модель так, как ему вздумается. Нужна машина с текстильной обивкой сидений, стальными 16-дюймовыми дисками и «премиальными» деревянными вставками в интерьере? Пожалуйста! Знай только, доплачивай, ведь все нововведения дорогого стоят. А вообще среди предложенных на сегодняшний день комплектаций выбрать более-менее подходящую и без того совсем не проблема.

Безопасность

В 2014-м году Passat 8-й по счету генерации признали одним из самых безопасных автомобилей в мире — с легкой руки независимой европейской организации Euro NCAP. В краш-тестах Euro NCAP модель заработала 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные ассистенты — 76%. Итоги краш-тестов легко объяснимы: уже в «базе» машина комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком контроля давления в шинах, системой распознавания усталости водителя, а также круиз-контролем с ограничителем скорости, системой стабилизации (ESP), ассистентом торможения и другими «умными» помощниками. Камера заднего обзора, парктроники и коленная водительская подушка представлены в виде дополнительных опций.

Мультимедиа

На центральной консоли у базовой версии установлен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. У топового варианта тачскрин восьмидюймовый, да и в целом медиасистема более продвинутая. В Volkswagen с гордостью говорят о ее 2-ядерном процессоре — наверняка переняли опыт у производителей модных гаджетов. Отклики на нажатия пальцев у фирменной «мультимедийки» почти мгновенные — уменьшение масштаба карты навигации происходит без задержек. Наряду с информацией о навигации, музыке, расходе топлива и т. п., на тачскрин выводится 3D-изображение авто со всех сторон — полезная функция для парковки! Для подключения мобильных устройств к медиасистеме предусмотрены AUX/USB-разъемы и Bluetooth.

Фольксваген Пассат Технические характеристики

В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с. (340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.

Недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Все минусы Фольксваген Пассат 2019-2020

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2018 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2017 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Пассат Б8 все минусы и плюсы

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2019 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

О двигателях Volkswagen Passat 6 поколение B6 (2005 — 2010)

Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар. Такой двигатель по сути упрощенная версия 1.4 TSI, имеющая пониженную литровую мощность.

Основной целью создания данного двигателя является попытка заменить ходовые, двигатели с объемом 1.6. л, имеющие восемь клапанов. Со временем такой двигатель постепенно вытеснялся, доработанным 1.2 TSI серии ЕА211.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибриование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур.

Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км. Кроме того наблюдается снижение ресурса при ужесточении условий эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827

Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.

Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана.

Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113

Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях — наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.

Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности — ККК К04.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.

При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина — неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.

Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.

Двигатель

Volkswagen-Audi EA111

Volkswagen EA827

Volkswagen-Audi EA113

Марка двигателя

EA111

EA827

EA113

Годы выпуска

2005-н.в.

1985-н.в.

2004-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

2

4

Ход поршня, мм

75.6

77.4

92.8

Диаметр цилиндра, мм

76.5

81

82.5

Степень сжатия

10

9-12.1

10.5

Объем двигателя, куб.см

1390

1595

1984

Мощность двигателя, л.с./об.мин

122-180/5000-6200

71-109/5200-6300

170-271/4300-6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

200-250/1500-4500

125-150/2800-4200

280-350/1800-5000

Топливо

95-98

95

95-98

Экологические нормы

Евро 5

<Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

~126

~152

Расход топлива, л/100 км


— город
— трасса
— смешан.


8.2
5.1


6.2


9.7
5.6
7.1


12.6
6.6
8.8

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 1000

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

4.5

4.6

При замене лить, л

3.6-3.8

4.0-4.5

~4.0

Замена масла проводится, км

15000


(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км


— по данным завода
— на практике



~300



250-300



~300

Тюнинг

, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


250+


н.д.


130+
н.д.


400+
~250

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R
Volkswagen Tiguan

B6club.Ru


 Меню







Добро пожаловать в клуб любителей Фольксваген Пассат Б6!


  • Проблема с прогревом
    Добавлено jakut029 » 12 дек 2020, 22:11
    Форум: Неполадки и ремонт • Ответы: 16 • Просмотры: 337
    Последнее сообщение boroda II
    15 дек 2020, 00:50
  • Soooos!!!!
    Добавлено Artemka2255.y » 11 дек 2020, 12:33
    Форум: Неполадки и ремонт • Ответы: 36 • Просмотры: 435
    Последнее сообщение passat2
    14 дек 2020, 18:31
  • Код для магнитолы
    Добавлено seerg07 » 10 май 2011, 12:21
    Форум: Музыка и Навигация • Ответы: 3364 • Просмотры: 242379
    Последнее сообщение seerg07
    14 дек 2020, 14:39
  • DSG 6 Рывок назад при запуске двигателя на холодную
    Добавлено Vadimovich » 21 дек 2012, 17:44
    Форум: КПП • Ответы: 42 • Просмотры: 2984
    Последнее сообщение tatarin545
    14 дек 2020, 12:34
  • Поздравления с Днём Рождения!!!
    Добавлено Strukturshik » 02 дек 2010, 12:53
    Форум: Этот сайт… • Ответы: 2454 • Просмотры: 127822
    Последнее сообщение motoserzh
    13 дек 2020, 22:42
  • Датчик положения коленвала
    Добавлено Maverik.02 » 13 дек 2020, 21:43
    Форум: Электрика • Ответы: 0 • Просмотры: 72
    Последнее сообщение Maverik.02
    13 дек 2020, 21:43
  • Про межвальную цепь 2.0 fsi BVY
    Добавлено Lester_Naigard » 13 дек 2020, 14:54
    Форум: Двигатель • Ответы: 0 • Просмотры: 73
    Последнее сообщение Lester_Naigard
    13 дек 2020, 14:54
  • Толпивная система Volkswagen Passat b6 2.0 TDI двигатель CBA
    Добавлено araks0401 » 12 дек 2020, 10:35
    Форум: Неполадки и ремонт • Ответы: 5 • Просмотры: 160
    Последнее сообщение oowoo
    12 дек 2020, 22:40



  • Неполадки и ремонт

    Подфорумы: Двигатель, КПП, Рулевая и подвеска, Электрика, Кузов, Салон, Климат-Контроль, Ошибки, Разное

    12155 Темы
    222616 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Проблема с прогревом
    boroda II
    15 дек 2020, 00:50
  • Обслуживание
    429 Темы
    30936 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Сервисные акции, история ремонта и комплектация по VIN
    Gol
    10 дек 2020, 12:38
  • Сервисы
    304 Темы
    4431 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Кто он ? Kochanovol или сервис Супер Олега,всем советую!
    Kochanovol
    06 ноя 2020, 23:09
  • Шины и диски
    289 Темы
    10038 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Помогите советом
    oowoo
    24 ноя 2020, 14:37
  • Аксессуары
    328 Темы
    9126 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Видеорегистратор
    Svintus
    02 дек 2020, 12:45
  • Музыка и Навигация
    782 Темы
    17615 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Код для магнитолы
    seerg07
    14 дек 2020, 14:39
  • Тюнинг и Стайлинг
    749 Темы
    22763 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Свап BKP на CFFB
    Юра Криков
    09 дек 2020, 17:51
  • Защита от угона
    76 Темы
    2995 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Не заводится к ключа, с автозапуска да
    Vargen
    28 сен 2020, 23:07
  • Справочник Passat B6
    В данном справочнике будут размещены мануалы по проблемам связанными с VW Passat B6.
    12 Темы
    3541 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Фишки Пассата В6
    Daniliv
    16 июл 2020, 16:43
  • Фотоотчеты (сделай сам)
    173 Темы
    14172 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Перепиновка приборки. (с красно-синей на белую-цветную)
    Alemania
    03 дек 2020, 10:47
  • Отзывы о Volkswagen Passat B6
    271 Темы
    8815 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Дайте совет плиз
    passat2
    08 дек 2020, 19:04
  • Сравниваем: Passat B6 vs…
    101 Темы
    5976 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг — Passat vs Rapid
    alexx_ka
    14 сен 2020, 14:04
  • Passat B7
    Обсуждаем всё о B7 -> www.b7club.ru
    29 Темы
    782 Сообщения
    Последнее сообщение Re: DSG на b7
    Daniliv
    28 июл 2020, 23:21
  • Флудильня
    1428 Темы
    66815 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Культура пития в России(18+).
    Юра Криков
    10 дек 2020, 22:42
  • Юмор
    49 Темы
    10462 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Улыбнуло)))
    1gdm
    06 дек 2020, 19:16
  • Аварии
    76 Темы
    2336 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Помяли машину
    b2b
    13 мар 2020, 16:33
  • Гаишники
    62 Темы
    2885 Сообщения
    Последнее сообщение Re: вопрос по регистрации
    Faela
    31 окт 2020, 16:22
  • Путешествия
    99 Темы
    5802 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Попутчик-соклубник-гостинец !!!
    Александр Чванов
    10 авг 2020, 15:07
  • Дилеры
    37 Темы
    728 Сообщения
    Последнее сообщение Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
    Bandueone
    26 окт 2019, 19:18
  • Страхование
    37 Темы
    712 Сообщения
    Последнее сообщение страховка каско
    Michealkip
    01 окт 2020, 09:18
  • Этот сайт…

    Подфорумы: Объявления, Голосования

    42 Темы
    4721 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Поздравления с Днём Рождения!!!
    motoserzh
    13 дек 2020, 22:42

  • Сейчас посетителей на конференции: 60, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 1 и гостей: 56 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (551) здесь было 28 окт 2014, 00:16

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], jacobcak545
    Легенда: Администраторы, Супермодераторы





 Статистика

Всего
Всего сообщений: 551306
Тем: 18774
Всего объявлений 2
Всего закрепленных 26
Всего вложений 44587

Тем за день: 4
Сообщений в день: 130
Людей за день: 10
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 13
Сообщений на тему: 29

Пользователей: 43278
Новый пользователь: OrdFag

 Календарь

Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31


 Последние 1 посетившие роботы

Google [Bot]
15 дек 2020, 02:17

купити Volkswagen Passat B6 в Україні

Транспорт

Будь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки

Марка

Вибрати 2ППС (15) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (2) A-M-E (1) A.C.M. (2) A.LOHEAC sa (1) A3Tech (1) AB Yachts (2) Abarth (5) Abbey (4) ABG (8) ABG Titan (7) Abi (1) ABM (1) Absolute (1) Access (1) Ace (1) Acerbi (2) Ackermann-Fruehauf (14) Acquaviva (1) Acura (363) Acxa (1) Adamant (2) Adige (1) Adler (2) Adly (1) Admiral Boats (2) ADR Trailers (2) Adria (7) Adventure (11) Aeon (1) Aero (3) Aero Vodochody (1) Aeros (3) AFC (3) Agados (2) Agco (1) AGN (1) Agri Farm (1) Agria (1) Agricola (1) Agricom (1) Agrifac (1) Agro-Masz (1) Agrolead (1) Agromaster (2) Agromehanika (1) Agromet (2) AGT (2) Ahlmann (2) AHP (2) Aichi (1) Aicon (1) AIMA (10) Airo (1) Aixam (4) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Al-ko (15) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (2) Alexandr Yachts (2) Alfa (14) Alfa Romeo (211) Alfamoto (5) Alga (1) Alka (2) ALM (2) Alpego (1) Alpha (25) Alphasports (1) Alpina (1) Alpine (3) Alpler (4) Alson Flash (1) Altamarea (2) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amac (1) Amazone (31) AMC (5) AMCO-VEBA (2) Amer (1) Ammann (9) Anadolu Makina (2) Anaig (1) ANB Bednarczyk (1) Andover (1) Anna (1) Anssems (1) Apache (1) Apollo (1) Aprilia (53) Aqua Star (3) Aqua Storm (3) AquaDor (3) Aquamarine (4) Arctic cat (15) Argo (6) Armstrong Siddeley (1) Aro (7) Arpal (2) ART Trailer (2) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (3) AsiaStar (1) Asko (1) ASTOM (1) Aston Martin (13) Astondoa (2) Astra (3) Ataman (7) Atcomex (1) Atlantis (3) Atlas (74) Atlas Copco (8) Atlet (1) ATM (11) Atmos (1) atMoto (1) ATN (1) ATS Corsa (2) ATV (17) Audi (7 993) AUREPA (1) Aures (1) Ausa (1) Auto Moto (2) Avia (11) AVR (1) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Azimut (10) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (5) Baia Yachts (1) BAIC (3) Bailey Pagent (1) Bajaj (53) Balkancar (53) Baltmotors (1) Bandido (1) Baoli (1) Baoya (1) Barigelli (1) Bark (2) Barkas (Баркас) (12) Barthau (1) Bartoletti (1) Bashan (13) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (12) Baw (3) Bayliner (29) Becker (1) Bednar (2) Beijing (2) Beilharz (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (60) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (7) Benford (1) Bentley (57) Berger (9) Bergland (1) Bergmann (3) BeroMet (1) Berthoud (8) Bertolini (1) Beta (4) Beyerland (3) BGP (1) Biardzki (1) Big dog (1) BigTex (1) Birel (2) Biso (1) Bizon (10) Bluelift (1) Blumhardt (9) Blyss (4) BMS (1) BMW (9 701) BMW-Alpina (1) Boathouse (1) Bobcat (92) Bocheng (1) Bockmann (7) Bodex (163) Bogballe (1) Boguslav (3) Bolko (3) Bollinger (1) Bomag (53) Bombard (1) Bombardier (1) Bomet (11) Bonnel (1) Borex ( БОРЭКС*) (2) Borgward (1) Boro (13) BORS (1) BOS (2) Bourgault (1) BOVA (11) Branson (1) Bravis (1) Bravo (1) Brenderup (4) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (9) Brilliance (9) Brinkmann (3) Bristol (1) Broddson AB (1) Brokk (1) Broshuis (5) BRP (226) BS (1) BSE (3) BSL (4) BSLT (7) BSS (3) BT Toyota (3) Bucher (1) Buell (1) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (109) Bulthuis (3) Bumar (11) Bunker (1) Burg (16) Burstner (4) Bury (1) Buster (8) BW (1) BWA (1) BWS (1) BYD (52) C.M.T (1) Cadillac (252) Cagiva (3) CAMC (3) Campion (1) Camro (3) Capello (8) Captain (4) Caravelair (3) Cardi (5) Carnehl (29) Carsan (2) Cartwright (1) Carver (1) Case (178) CAT Lexion (13) Caterpillar (112) Celebrity (1) Centagri (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (12) Cf moto (21) Challenger (7) Chana (8) Changan (5) Changfa (1) Changhe (10) Chaparral (1) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (30) Chery (981) Chevrolet (5 046) Chicago Pneumatic (1) Chris-Craft (1) Chrysler (526) Cicoria (1) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (3 312) CKD (2) Claas (400) Clark (7) Clayton (2) CMT (5) Cobalt (1) Cobra (3) Coder (5) Cometto (2) Compact Truck (1) Compromis (4) Concord (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (3) Corrado (1) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (2) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (2) Crosser (1) Crown (1) Crownline (11) Cruisers Yachts (2) Custom Line (1) D-Tec (3) Dacia (1 789) Dadi (29) Daelim (1) Daewoo (3 507) DAF (1 549) DAF / VDL (5) Daihatsu (115) Daimler (1) Dalbo (1) Dalian (1) Dammann (1) Dapa (1) Davino (2) DB (1) DBF Energy (1) Defiant (8) Delfin (Дельфин) (1) Delta (16) Demag (11) Demetra (5) Dennis (2) Dennison (13) Denyo (1) Derbi (1) Derways (1) Desot (2) Desta (1) Dethleffs (5) Deutz-Fahr (22) DFAC (1) Diamo (1) Dieci (32) Dinkel (2) Dino (1) Ditch Witch (6) DMI (4) Dodge (803) Dogan (3) Doll (1) Dominoni (3) DON BUR (5) Donder (1) Dongfeng (73) Doosan (19) Doral (2) Draco (1) Dresser (1) Dressta (5) Dromech (6) Dronningborg (3) DS (1) Ducati (51) Dutchmen (1) DW (13) Dynali (1) Dynapac (10) Eagle (6) EcoMoto (1) Eder (2) Eduard (3) EFFER (3) Eglmoto (1) EKW (1) Elan (3) Electrowin (1) Elling (1) Elmer’s (1) Elvorti (1) Elwinn (1) ENERCO (3) Energy (2) EOS (6) Epoke (1) Epsilon (1) EqvipMax (1) ERF (2) Eriba-Nova (2) Ernst Grube (1) ES-GE (1) ESTEPE (1) Esterel (1) Esterer (1) Estrima (1) ETA (3) Euclid (1) Eurocrown (4) Europa (1) EUROPOWER (2) Eurotank (1) Everlast (6) Evinrude (3) Exdrive (1) Explorer (2) Extec (1) Fabimag (1) Fada (5) Fadroma (1) Faga (1) Fahrenhorst (1) FAI (2) Fairline (3) Falcon (2) Famarol (2) Family (1) Fantini (7) Fantom (2) Faresin (2) Fargo (1) Farma (1) Farmet (3) Fassi (6) Fast (2) Faun (8) Fauvetgire (1) FAW (95) Faymonville (5) Feber (10) Feldbinder (30) Fendt (11) Ferrari (8) Ferretti (6) Fiat (2 779) Fiat-Abarth (1) Fiat-Hitachi (4) FIAT-Kobelco (2) Fibo Intercon (1) Finnmaster (2) Finval (12) Fiord-Boat (2) Fiori (13) Fisher (2) Fisker (4) Flexi-Coil (1) Fliegl (34) Flipper (1) Floor (9) Fluri (1) FM Gru (1) FMG (1) Focus (1) Force (1) Ford (11 144) Ford Trucks (1) Formula (1) Forte (80) Fortschritt (47) Fortune (1) Forward (1) Fosti (1) Foton (52) Four Winns (9) FoxWell (1) FPM Agromehanika Doo (1) Freightliner (29) Freudenau (1) Fruehauf (137) FSO (4) Fuchs (7) FUQI (4) FurSeal (2) Furukawa (2) Futong (4) FYM (1) G-max (4) Galeon (20) Galia (7) Gallignani (1) Garden Scout (4) Garelli (1) Gas gas (2) Gayk (2) Geely (860) Gehl (4) Gelios (1) General Trailers (31) Genesis (2) Genie (9) Geon (154) Gepard (1) Geringhoff (14) Geusens (2) Gherardi (1) Gilera (9) Ginaf (1) Glastron (9) Glowacy (1) GMC (63) Gniotpol (1) Gobbi (2) GOFA (6) Goldhofer (13) Golf Car (6) Gonow (2) Goodsense (2) Goped (1) Gottwald (2) Graaf (3) Grain (1) GRAND (7) Granduca (1) GRAS (16) Grau (1) Gray Adams (11) Great Plains (34) Great Wall (180) Green Bull (1) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (19) Grew (1) Grimme (4) Groenewegen (13) Grove (7) Groz (5) Gruse (1) GS (1) GS Meppel (2) GSH (1) GST Stadler (1) GT Semitrailer (1) GTI (2) Guowei (1) H&W (3) Hafei (4) Hagedorn (1) Hagie (2) Hako (1) Hamer (3) Hamm (37) Hammer (4) Hangcha (2) Hangler (5) Hanix (1) Hanomag (6) HanseLifter (1) Hanta (2) Harbin (3) Hardi (9) Haris (3) Harley (1) Harley-Davidson (203) Harvest (3) Hassia (1) Haulotte (13) Haval (5) HDX (1) Heinemann (1) Heli (1) Hellwig (1) Hendricks (1) Hengte (1) Henra (1) Heppy Trailler (1) Hercules (1) Herkules (1) Hermanns (1) Hero Splendor (1) HFR (10) HIAB (45) Hidromek (20) Higer (1) Hino (1) Hinomoto (11) Hisun (1) Hitachi (17) HLW (1) HMF (16) Hobby (18) Hodgep (1) Hoffmann (2) Holmer (5) Honda (4 051) Hong Xing (1) Hongda (7) Hornet (14) Horsch (29) Horse (2) Howard (1) Howo (4) Hoynor (1) HTF (2) Huabei (1) Huanghai (4) Huard (1) HUBA (1) Humbaur (6) Hummelbird (1) Hummer (45) Hunter (1) Huoniao (1) Husqvarna (18) Hydrema (1) Hymer (1) Hyosung (28) Hyster (29) Hytec (1) Hyundai (7 116) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (30) IHI (3) IHSAN TREYLER (1) Ikarus (16) IMT (1) Indian (6) Indox (3) Infiniti (764) Ingersoll-Rand (2) Inter Cars (24) International (8) Iran Khodro (3) Irbis (1) Irizar (1) Iseki (33) Isuzu (98) Italjet (1) Itama (1) ITAS (1) Iveco (678) Iveco / Irisbus (1) JAC (76) Jacto (2) Jaguar (309) Janmil (49) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (134) Jawa (Ява)-cz (5) JBW (1) JCB (451) Jeanneau (12) Jeep (1 268) Jiangnan (1) Jianshe (3) Jinbei (1) Jingong (1) Jinma (16) JLG (3) John Deere (610) John Greaves (3) Johnson BRP (4) Johnston Sweepers (3) Jonsered (1) Jonway (1) Jonyang (1) Jumbo (4) Jun Jin (1) Junak (1) Jungheinrich (10) KABE (1) Kaeser (1) Kaiser (10) Kalmar (4) Kanuni (7) Karcher (1) Karfa (1) Karosa (5) Kassbohrer (22) Kato (8) Kawasaki (317) Kayo (23) Keeway (5) Kelberg (16) Kello-Bilt (2) Kemper (1) Kempf (21) Kennis (6) Kenworth (6) Kerland (1) Kewesekl (1) KHD (1) Kia (4 707) Kiesling (2) Kindroad (3) King (4) King Long (1) KingWoo (1) Kinlon (8) Kinze (11) Kioritz (1) Kioti (1) KIP (5) Klaas (3) Klaeser (6) Kleine (Franz Kleine) (1) Knapen (7) Knaus (5) Knott (12) KOBALT (1) Kobelco (8) Kobit (2) Kockerling (2) Koehler (1) Kogel (352)

Тест и обзор нового VW Passat 2020 — видео

Друзья, мы рады приветствовать вас. Мы, подготовили для вас очередной массивный и информативный выпуск, который доступен в текстовом формате сейчас и в видео-версии в самом конце публикации. Приятного прочтения и просмотра, с уважением Клик. Начинаем наш тест и обзор нового VW Passat 2020:

Про «немца»:

Да, что таить, приход обновленного Пассата на наш рынок прошёл тихо, под покровом тьмы и неведения. Шутка! Просто все сейчас говорят про Селтос, Карок и даже Джили гораздо больше. Ведь нынче премиум седаны не популярны. И оно понятно почему, особенно учитывая положение нашего «среднего» класса. Но, рассказать, в рамках расширения автомобильного знания, точно стоит. Именно поэтому мы взяли себе этого обновленного «немца» и отправили его на полный комплекс испытаний…

Интересные факты:

  • Volkswagen Passat первого поколения с индексом В1 имел кнопку пуска двигателя, подобно тому, какую использовали на том же Volkswagen Passat B6.
  • Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в новой истории компании.
  • Название модели происходит от слова Пасса́т (в переводе с исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой)

Антипод для Камри:

Конечно же, как обычно. Рестайлинг у ВАГа — это как тест на проф-пригодность. Нашёл изменения, значит можешь работать в представительстве. Нет, отправляйся дружок в шоурум.

Но сегодня даже не об этом. Не смотря на то, что этот автомобиль по своим размерам и позиционированию — прямой конкурент для Камри, ехать на нём также, как и на Камри — просто невозможно. Любой поворот, обгон, прямая. Он заставляет тебя выключить массаж, взяться за руль двумя руками и ехать, ехать, ехать.И это просто чудесно! В Камри, никогда не будет такого. Камри едет абсолютно иначе. Она заставляет вас, наоборот, откинуть спинку, включить массаж, одну руку на руль и неспешно, переваливаясь держать путь в мэрию…

Что по технике у VW Passat:

  • Двигатель: бензиновый
  • Тип: TSI (Turbo Stratified Injection)
  • Объём: 2.0
  • Мощность: 190 л.с. уже при при 4180 об/мин
  • Крутящий момент: 320 Н*м уже при 1500 об/мин 
  • Коробка передач: Direct Shift Gearbox (DSG)
  • Кол-во передач: 7-ст
  • Привод: Передний
  • Макс. скорость: 238 км/ч
  • Разгон до сотни: 7.5 сек
  • Масса: 1530 кг
  • Расход, л/100км: 8.3/5.2/6.3 (Город/Трасса/Смешанный)
  • Цена, от: 1 829 000 ₽

Курьёзы:

Наверное, половину теста мы ездили на авто, даже не подозревая, что в нашей комплектации есть адаптивные амортизаторы. Мы нашли эту функцию случайно. И друзья, как же она изменяет характер автомобиля, просто до неузнаваемости. Причём, здесь не просто три режима, Комфорт-Нормальный-Спорт. Между ними и за их границами есть ещё смежные положения и вы можете настроить авто максимально точно, там более 10 степеней демпфирования амортизаторов. Это просто поразило нас.

Видео:

Друзья, чтобы не утомлять вас долгим чтением, предлагаю вам лично оценить динамику, работу подвески и наши замеры динамики посмотрев наш тест и обзор нового VW Passat 2020, приятного просмотра и будьте здоровы)))

Фольксваген Пассат

— Fiyat Listesi

2020 MENÜ
  • SERVİS RANDEVUSU
  • HİZMET NOKTALARI
  • АЦИЛ ЙОЛ ЯРДИМИ
  • KARŞILAŞTIR
  • ARAÇ ÖNER
  • ARA REZERVASYONU
  • Футболка-поло
  • Гольф
  • Пассат
  • Пассат
    вариант
  • Йени Тигуан
  • Tiguan Allspace
  • Туарег
  • T-Roc
  • Tüm Modeller
  • A1 Спортбэк
  • A3 Спортбэк
  • A3 Седан
  • A3 Кабриолет
  • A4 Седан
  • A4 Avant
  • A4 Allroad quattro
  • A5 купе
  • А5 Спортбэк
  • A5 Кабриолет
  • A6 Седан
  • A6 Avant
  • A6 allroad
  • A7 Sportback
  • A8 L
  • 2 квартал
  • 3 квартал
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • R8
  • Tüm Modeller
  • Ибица
  • Леон
  • Yeni Ateca
  • Арона
  • Tüm Modeller
  • Fabia
  • Octavia
  • Йени Скала
  • Превосходно
  • Йени Камик
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Tüm Modeller
  • 718
  • 911
  • Тайкан
  • Panamera
  • Panamera ST
  • Macan
  • Кайен
  • Cayenne Coupé
  • Tüm Modeller
  • Кэдди Комби
  • Кэдди Макси Фургон
  • Транспортер Камлыван-Ситиван
  • Транспортер Панельный фургон
  • Транспортер Пикап
  • Каравелла
  • Crafter Панельный фургон
  • Crafter Okul — Сервис
  • Крафтер Пикап
  • Amarok
  • Tüm Modeller
Обновления карты и ПО для Volkswagen

Выберите свою информационно-развлекательную систему:

Информация.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@35b866c3 info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@2041fe3c info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@7e7f9f38 info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@d157ae8 info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@7b6d9bf7 Информация.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@54f23ab8 info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@5676e941 info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@70921b5d info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@6737849b info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@22d5553f Информация.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@43089cc5 info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@23a02f0a info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@786874b9 info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@701caa26 info.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@77f5fe54 Информация.magnolia.dam.jcr.JcrAsset@558f57df

2020 Volkswagen Passat Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Find A Car
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Watch

    Originals

      RoadkillRoadkill Car GarageDirt НеделяLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

    Show

      Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNirtyun Brother Rallycross, Junkyard Empire Rallycross, Ltestsel Brother Rallycross, e, WrenchПоказать все

    Ежедневные новости

      10 причин, почему за рулемКак 5 вопросовЛучше всегоСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуПредметные штрихиСкоро в MTOD

    Экстра

      Roadkill ExtraDirt Razer Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

    Motorsports

      Racing News Серия GTManufacturer Touring CarsOpen WheelРалли и внедорожник ВыносливостьСупербайкиDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingДрифтингДругой автоспортПоказать все
9000 9000 9000 Spin 9000 9000 9000 автомобилей Производительность
  • Celebrity Drive
  • Future Cars
  • Shop Присоединиться к MotorTrend Присоединиться к MotorTrendNewsОтзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / Мнение
    • Автошоу
    • MotorTrend Awards
    • Автомобиль года
    • Внедорожник года
    • Грузовик года
    • Intellichoice Awards
    • Видео
    Найти автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видеообзоры
    • Сертифицированный инвентарь MT
    • 0 Часы

        Оригиналы

          RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

        Shows

          Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchShow All

        Dailies

          10 причин почему за рулем
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *