Фольксваген компания википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Фольксваген Поло | это… Что такое Фольксваген Поло?

Толкование

Фольксваген Поло

VW Polo

VW Polo на викискладе

Общие данные

Производитель:
Года пр-ва:1975—настоящее время

Дизайн

Тип кузова:Хэтчбек

VW Polo (русск. Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводной автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло.

Автомобиль Polo впервые появился, как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка.

Первоначально размерами Polo уступало размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II.

В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.

Polo I (Typ 86)
1975 — 1981

Polo II (Typ 86C)
1981 — 1990

Polo II (Typ 86C, 2F)
1990 — 1994

Polo III (Typ 6N)
1994 — 1999

Polo III (Typ 6N2)
1999 — 2001

Polo IV (Typ 9N)
2001 — 2005

Polo IV (Typ 9N3)
2005 — 2009

VW Polo V (Typ 6R)
с 2009

Содержание

  • 1 Polo I
  • 2 Polo II
  • 3 Polo III
  • 4 Polo IV
  • 5 Polo V
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

Polo I

Polo II

Polo III

Polo IV

Polo V

VW Polo V

VW Polo V на викискладе

Общие данные

Производитель:Volkswagen AG
Года пр-ва:2009 — настоящее время
Класс:малый

Дизайн

Тип кузова:5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Характеристики

Размеры

Длина:3970 мм
Ширина:1682 мм
Высота:1485 мм
Колёсная база:2470 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

VW Polo IV

 
Сегмент:B-сегмент

Другое

Масса:1067 — 1157 кг

Ввид сзади

Ссылки

  • Polo на официальном сайте Volkswagen в Германии. (нем.)
  • Polo на официальном сайте Volkswagen в России. (рус.)
  • Клуб любителей Polo в России. (рус.)
  • Клуб любителей Polo в Германии. (нем.)

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

  • Фольксармее
  • Фольксономия

Полезное


Volkswagen | Автопедия вики | Fandom

Volkswagen (произносится Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира в Вольфсбурге.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Послевоенные годы
    • 1.2 1950—1960-е годы
    • 1.3 Volkswagen Jetta IRVW 3 (Typ 1G) ‘1985 1970-е годы
    • 1.4 1980-е годы
    • 1.5 1990-e годы
    • 1.6 2000-e годы
    • 1.7 2010-e годы
  • 2 Критика
  • 3 Модельный ряд
  • 4 Примечания
  • 5 Концепты и прототипы

История[]

История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.

В июне 1934 года был подписан контракт между RDA или «Германской автомобильной ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1200 мм, расстояние между осями — 2500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.

Volkswagen Käfer ‘1938

Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 тыс. километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию.

А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС.

28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.

26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. Фашистское название в 1945 году изменили в Вольфсбург (по находящемуся по соседству замку Вольфсбург).

В 1939 году были выпущены две модели для демонстрации производственных возможностей завода: V38s («пробная модель») и V39s («демонстрационная модель»). На них уже были заметны сделанные изменения в конструкции, как то улучшенные дверные петли и увеличенные дверные ручки, наличие двух задних окон в салоне и т. п. Но, KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине наличия крупных военных заказов и начала Второй мировой войны.

В 1938 году разработан прототип армейского полноприводного автомобиля VW Тур 62 (Kübelwagen), запущенный в производство как VW Тур 82. Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел четыре двери, складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Всего было выпущено более 50 тыс. автомобилей. Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижных мастерских. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.

Volkswagen T1

В 1940 году на базе VW Тур 82 был разработан прототип автомобиля-амфибии — VW Typ 128 Schwimmwagen. В 1941 году 30 амфибий, произведённые на заводе в Вольфсбурге, поступили в армейские инженерные части, где получили хорошие отзывы. В этом же году Фердинанд Порше получил заказ на дальнейшую модификацию автомобиля. Модель VW Typ 166 Schwimmwagen (или Vorserienschwimmwagen) был короче, легче и манёвреннее предшественника и выпускалась на заводе Daimler-Benz в Штутгарте. За годы войны (1941—1945) было выпущено порядка 15 тыс. амфибий.

Послевоенные годы[]

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс. автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.

30 июня 1949 года была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH» для увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке Германии. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тыс. машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тыс. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем.

По замыслу голландского импортёра концерна Volkswagen Бена Пона из «Pon’s Automobielhandel», Амeрсфоорт (Amersfoort), был сконструирован прототип современного VW Transporter, представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, означающее просто «Бычок». Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.

В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей VW Bulli. Между 1947 и 1967 годами VW Bulli выпускался в следующих модификациях: грузовой автомо­биль с закрытым верхом, комби, микроавтобус, одноместный и многоместный пикап и амбулатория. В четвёртом поколении VW Bulli Т4 — двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. А «Домик на колёсах» «Вестфалия» стал популярным в 1960-е годы, и два следующих поколения выдержали испытание временем до 1980-х.

Volkswagen Golf 3-door (Typ 17) ‘1974–83

В Вольфсбурге в 1974 году выпущен последний «Жук». В Мексике автомобиль века выпускался до 2003 года.

1950—1960-е годы[]

К 1950 году было выпущено 100 тыс. автомобилей, к 1951 году — 500 тыс. машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150 странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 году в Бразилии, в 1956 году в ЮАР, в 1957 году в Австралии, а в 1964 году в Мексике (здесь с 1998 года выпускается VW New Beetle) и других странах.

Первой модификацией стандартного VW-1200 в 1953 году стало спортивное купе VW Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: дизайн кузова проектировала итальянская компания Carrozzeria Ghia Coachbuilding, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann GmbH в Оснабрюке. На публике автомобиль VW Karmann-Ghia впервые появился во время Парижского автосалона 1954 года, продажи начались в следующем, 1955 году.

В 1961 году программа пополнилась новым VW-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета VW Karmann-Ghia. Всего до 1974 года, когда VW Karmann-Ghia был снят с производства, было выпущено более 350 тыс. автомобилей, из них около четверти — кабриолеты. Интересно, что за время выпуска изменений в конструкции и дизайне машины было крайне мало, меньше даже, чем у бессмертного прародителя — VW Beetle.

  • 1961 Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3)
  • 1961 Volkswagen 1500 S Limousine (Typ 3)
  • 1963 Volkswagen 1500 Variant (Typ 3)
  • 1963 Volkswagen 1500 Fastback (Typ 3)
  • 1953 Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14)
  • 1957 Volkswagen Karmann-Ghia Convertible Coupe (Typ 14)
  • 1962 VolksWagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 34)

В 1965 году Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.

  • 1965 Volkswagen 1600 Fastback (Typ 3)
  • 1966 Volkswagen 1600 TS Fastback (Typ 3) — для британского рынка
  • 1967 Volkswagen 1600 Variant (Squareback) (Typ 3)

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 см³. Модель весьма сдержанно была принята покупателями.

  • 1968 Volkswagen 411, 3-дверный Variant (Typ 4)
  • 1968 Volkswagen 411, 4-дверный Hatchback (Typ 4)

В 1969 году, после присоединения фирмы NSU, появился первый VW с передними ведущими колёсами, получивший индекс VW К-70. Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 см³. В 1969—1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили VW-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 см³.

В 1969 году был разработан многоцелевой полноприводной Volkswagen Typ 181 со складывающимся тентом, напоминающий Volkswagen Typ 82 Kübelwagen который выпускался во время Второй мировой войны, и был предназначен для использования в армии и государственных службах. Производство было запущено в Вольфсбурге, Германия. Простая и надёжная трансмиссия и подвеска были взяты от VW Transporter, а от VW Beetle — скомпанованный сзади двигатель с воздушным охлаждением объёмом 1584 см³ и мощностью 46 л. с. В 1971 году производство VW typ 181 было перенесено на производственные мощности VW в город Пуэбла, Мексика. В Мексике автомобиль был представлен, как VW Safari и VW Tracker. В США автомобиль был представлен в 1972 году, уже как VW «The Thing» (из-за наличия на рынке США автомобиля Pontiac «Safari» Station Wagon) и в трёх цветовых вариантах: «Blizzard White» («ослепительно белый»), «Sunshine Yellow» («солнечно-желтый») и «Pumpkin Orange» («тыквенно оранжевый»). В 1974 году был выпущен VW Acapulco «The Thing» с улучшенной компоновкой, более мощным двигателем объёмом 1679 см³ (55 л. с.), съёмным тентом изплексигласа и мягкими сиденьями. Но, он не смог пройти нововведённых тестов на безопасность в США. В 1975 году выпуск VW Typ 181 был прекращён (всего было выпущено порядка 25 тыс. автомобилей). Развитием VW Typ 181 в 1979 году стал лёгкий полноприводный армейский автомобиль VW lltis.

Volkswagen Jetta IRVW 3 (Typ 1G) ‘1985

1970-е годы
[]

Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 см³. На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 см³, а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

  • 1972 Volkswagen 412, 3-дверный Variant (Typ 3)
  • 1972 Volkswagen 412, 4-дверный Hatchback (Typ 4)
  • 1972 Volkswagen São Paulo-2 Coupe (Golf GTI)

Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 млн немецких марок, то уже в 1975 году за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 млн VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тыс. заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 см³. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.

1980-е годы[]

С 1980 года на базе VW Golf II производилась модель VW Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси VW Golf III), названной VW Vento.

В 1981 году VW Passat и VW Scirocco были модернизированы, а через год на базе VW Passat появился седан VW Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1994 см³.

В период 1988—1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе VW Corrado, преемник VW Scirocco.

1990-e годы[]

Модели VW Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин VW Golf третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели VW Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель VW Polo третьего поколения (VW Polo III) производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан VW Polo Classic и 5-дверный универсал VW Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0—1,9 л мощностью 50—101 л.с.

Комфортабельное семейство VW Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6—2,8 л мощностью 75—174 л. с.

Универсал повышенной вместимости VW Sharan производится с 1995 года в 5—7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9—2,8 л в пределах 90—174 л.с.

Volkswagen Touareg V6 3.2 ‘2002–06

Семейство моделей VW Passat пятого поколения (VW Passat V) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели VW Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал VW Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6—2,8 л мощностью 90—193 л.с. Несколько моделей VW Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана VW Bora.

Несколько предприятий Volkswagen AG в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели VW Gol, VW Parati и VW Santana, созданные на шасси моделей VW Golf и VW Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели 1,6i типа VW Beetle с 1,6-литровым двигателем в 44 л. с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля VW Lupo на шасси моделей VW Golf, внешне похожего на известного VW Beetle.

2000-e годы[]

C 2000 года начат выпуск VW Sharan нового поколения; в 2001 году начат выпуск обновлённого VW Polo.

Микроавтобусы типа T4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени было выпущено 8,5 млн автомобилей VW Transporter.

В 2003 году Мексиканский филиал компании VW прекратил производство автомобиля VW Beetle. В том же году было начато производство автомобилей T5. На данный момент на базе VW T5 выпускаются следующие модели: VW Transporter, VW California, VW Caravelle и VW Multivan.

В 2002 году Снят c производства кабриолет VW Golf Cabriolet. В том же году начат выпуск седана класса люкс VW Phaeton. Также начинают выпускать 5 дверный внедорожник VW Touareg.

В 2003 году начат выпуск 5 дверного минивэна VW Touran построенного на платформе VW Golf V и кабриолета VW New Beetle Cabrio. А также был обновлён VW Multivan который был поставлен на новую платформу T5.

Volkswagen Scirocco ‘2008–14

В 2004 году начато производство 4-дверных минивэнов VW Caddy III и 5-дверных хэтчбеков VW Polo Fun.

В 2005 году прекратился выпуск VW BORA. Вместо него сейчас выпускается VW JETTA. Также в 2005 году прекращен выпуск универсала VW Gol III. Вместо него выпускается VW Gol IV и пикап с аналогичным названием. В том же году начат выпуск 3- и 5-дверного хэтчбека VW Fox и обновление VW Polo.

В 2005 году компания прекратила выпуск VW Lupo. К концу 2009 года Volkswagen планируют представить новый автомобиль VW up который должен стать заменой VW Lupo. В том же году начат выпуск VW GolfPlus. Были обновлены модели VW New Beetle и кабриолет VW New Beatle Cabrio.

C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS. Автомобиль имеет жесткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается-раскладывается за 25 с. Объём багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидывания — при необходимости за пассажирами в течение 0,25 с появляется силовая штанга.

С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трёх комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Ещё обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.

В 2008 году начато производство 3-дверных купе VW Scirocco и 4-дверного купе VW Passat CC. Был обновлён 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf.

2010-e годы[]

В 2015 году концерн Volkswagen откроет завод производства бензиновых двигателей «VW» в Калуге. На заводе снуля будет собираться 1,6-литровый атмосферный мотор.

Критика[]

В сентябре 2015 года компания оказалась в центре скандала из-за подозрений в занижении уровня выбросов в лабораторных испытаниях некоторыми дизельными автомобилями, поставлявшимися в том числе в США и Европу. Широкое обсуждение вопроса в СМИ негативно сказалось на капитализации компании. После выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намеренно программировал дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) для активации определённых выбросов только во время лабораторного тестирования для соответствия американским стандартам, но в обычных условиях количество выбрасываемых в воздух вредных газов, в частности оксида азота(NOx), превышало норму в 40 раз.[1]

Модельный ряд[]

  • Volkswagen Käfer (1938-2003)
  • Volkswagen Typ 82 (1939-1945)
  • Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen (1942-1944)
  • Volkswagen Transporter (1950-до н.д.)
  • Volkswagen Type 3 (1961-1988)
  • Volkswagen Type 4 (1968-1974)
  • Volkswagen Typ 181 (1968-1983)
  • Volkswagen K70 (1969-1974)
  • Volkswagen Porsche 914 (1969-1976)
  • Volkswagen Passat (1973-до н. д.)
  • Volkswagen Scirocco (1974-до н.д.)
  • Volkswagen Golf (1974-до н.д.)
  • Volkswagen Polo (1975-до н.д.)
  • Volkswagen Iltis (1978-1988)
  • Volkswagen Jetta (1979-до н.д.)
  • Volkswagen Gol (1980-до н.д.)
  • Volkswagen Caddy (1980-до н.д.)
  • Volkswagen Parati (1982-до н.д.)
  • Volkswagen Corrado (1988-1995)
  • Volkswagen Sharan (1995-до н.д.)
  • Volkswagen New Beetle (1998-2010)
  • Volkswagen Lupo (1998-2005)
  • Volkswagen Phaeton (2002-до н.д.)
  • Volkswagen Touareg (2002-до н.д.)
  • Volkswagen Touran (2003-до н.д.)
  • Volkswagen Fox (2005-до н.д.)
  • Volkswagen Golf Plus (2005-2014)
  • Volkswagen Eos (2005-2014)
  • Volkswagen Tiguan (2007-до н.д.)
  • Volkswagen Passat CC (2008-до н.д.)
  • Volkswagen up! (2011-до н.д.)

Примечания[]

  1. ↑ Запчасти на Volkswagen.

Концепты и прототипы[]

  • Volkswagen EA-series (1967-1969)
  • Volkswagen T-Rocstar Concept (2017)

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Volkswagen или сокращенно VW — автомобильная компания из Германии. Слово volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Она была начата в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера для производства автомобиля конструкции Фердинанда Порше.

В 1930-х годах Адольф Гитлер искал кого-то, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог позволить себе простой немецкий рабочий. В то же время Фердинанд Порше много лет работал над дешевым автомобилем, в котором могла бы разместиться семья и который вел бы себя как настоящий автомобиль, а не как микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задним расположением двигателя и формой жука (для лучшей аэродинамики). В то время владеть автомобилем в Германии могли только богатые люди, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Порше, также называемая Порше, в то время делала только проекты для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы сделать такую ​​маленькую машину, какую он хотел. [2]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к автомагистралям между штатами США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Он должен был охлаждаться маслом вместо воды. Автомобиль должен был иметь возможность двигаться со скоростью не менее 100 км/ч или около 60 миль в час и использовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). Автомобильные компании в Германии в то время не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер создал новую компанию, управляемую государством. Первое название, данное машине, было «KdF-Wagen». «КдФ» означало 9.0009 Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения строительства завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили, похожие на джипы, для немецких военных.

1949 Volkswagen Beetle

После войны люди из Великобритании и США вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод был в руинах после войны и мог производить только несколько автомобилей одновременно. Британские военные руководили этой частью Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию, чтобы восстановить завод. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Ознакомившись с ним, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам здесь предлагают, выеденного яйца не стоит!» [2] Итак, компания Фольксваген начала самостоятельно производить автомобиль. Человеком, который в это время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они выпускали только один тип автомобилей — Volkswagen Beetle. (Компания называла его просто седаном Type 1, у него также было прозвище «Жук» в США и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также с двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярными и известными во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Потом его много лет строили на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике. Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen есть новый автомобиль под названием «Новый Жук». которую начали продавать в 1997 г. Она похожа на старую машину, но построена совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, у него двигатель спереди, а не сзади, и он имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время замешан в скандале с тестами на выбросы. [3]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen: Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat. VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент внедорожников с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. В 2006 году появилось пятое поколение Golf. Знаменосец — GTI — оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 кВт с турбонаддувом, технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но некоторые критикуют пятое поколение GTI за то, что оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, который был оснащен 1600-сильным 8-клапанным двигателем.

С воздушным охлаждением[изменить | изменить источник]

  • Тип 1: Beetle (также известный как «Жук»), Karmann Ghia и некоторые специальные модели, такие как Fridolin, мини-фургон для доставки
  • Тип 2: автобус (несколько стилей, например, версия для скорой помощи, автофургон и туристический фургон с 21 окном)
  • Тип 3: Squareback, Notchback и Fastback В 1968 году эти автомобили стали первыми серийными автомобилями в мире, оснащенными системой впрыска топлива
  • .
  • Type 4: 411-412 — было продано немного, но большой инжекторный двигатель, сделанный совместно с Porsche для Porsche 9. 14, позже использовался в автобусе VW

С водяным охлаждением[изменить | изменить источник]

Линия с водяным охлаждением была запущена в 1974 году.

  • Гольф (или Кролик)
  • Фокс
  • Джетта
  • Пассат (или Дашер)
  • Поло
  • Транспортер (или Еврован)
  • Туарег
  • Новый Жук
  • Эос
  • Шаран
  • Тигуан
  • Touran
  1. ↑ Ральф Брандштеттер возглавит основной бренд Volkswagen в будущем. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine в VW Group, 8 июня 2020 г.
  2. 2,0 2,1 Нельсон, Уолтер (1967). Маленькое Чудо . Литтл, Браун и компания. стр. 333.
  3. Хоттен, Рассел (10 декабря 2015 г.). «Фольксваген: объяснение скандала». Новости Би-би-си .
  • Фольксваген Глобал
  • Volkswagen Германия (на немецком языке)
  • Volkswagen México — История Архивировано 27 января 2013 г. в Wayback Machine
  • Volkswagen США официальный сайт

Фольксваген — Вики | Золотой

История

28 мая 1937 года правительство Германии, находившееся тогда под контролем Адольфа Гитлера из Национал-социалистической (нацистской) партии, создает новую государственную автомобильную компанию, известную тогда как Gesellschaft zur Vorbereitung. des Deutschen Volkswagens mbH. Позже в том же году она была переименована просто в Volkswagenwerk, или «Народная автомобильная компания».

Первоначально принадлежавший Немецкому трудовому фронту, нацистской организации, Volkswagen имел штаб-квартиру в Вольфсбурге, Германия. В дополнение к его амбициозной кампании по строительству сети автобанов и автомагистралей с ограниченным доступом по всей Германии любимым проектом Гитлера была разработка и массовое производство доступного, но все же скоростного автомобиля, который можно было продать менее чем за 1000 рейхсмарок (около 140 долларов в то время). ). Чтобы создать дизайн этого «народного автомобиля», Гитлер пригласил австрийского и немецкого инженера-автомобилестроителя Фердинанда Порше. В 1938 марта на нацистском митинге фюрер заявил: «Эта машина создана для широких масс. Его цель — удовлетворить их потребности в транспорте и доставить им радость». Однако вскоре после того, как KdF (Kraft-durch-Freude)-Wagen («Автомобиль «Сила через радость») впервые был представлен на Берлинском автосалоне в 1939 году, началась Вторая мировая война, и Volkswagen прекратил производство. После окончания войны, когда завод лежал в руинах, союзники сделали Volkswagen центром своих попыток реанимировать немецкую автомобильную промышленность.

Продажи Volkswagen в Соединенных Штатах изначально были медленнее, чем в других частях мира, из-за исторических связей автомобиля с нацистами, а также его небольшого размера и необычной округлой формы. В 1959 году рекламное агентство Doyle Dane Bernbach запустило знаменательную кампанию, назвав автомобиль «Жуком» и представив его крошечные размеры как явное преимущество для потребителей. В течение следующих нескольких лет VW стал самым продаваемым импортным автомобилем в США. В 1960 году правительство Германии продало 60 процентов акций Volkswagen населению, фактически денационализировав их. Двенадцать лет спустя Beetle превзошел давний мировой рекорд производства в 15 миллионов автомобилей, установленный легендарной моделью T Ford Motor Company между 1908 и 1927.

Поскольку дизайн Beetle практически не изменился с 1935 года, продажи в начале 1970-х росли вяло. VW пришел в норму, представив более спортивные модели, такие как Rabbit, а затем и Golf. В 1998 году компания начала продавать широко разрекламированный New Beetle, продолжая производство своего предшественника. Спустя почти 70 лет и более 21 миллиона произведенных автомобилей последний оригинальный Beetle сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, 30 июля 2003 года.

Volkswagen — всемирно известный немецкий многонациональный производитель автомобилей. Марка создала одни из самых продаваемых автомобилей в истории, при этом автомобили этой марки стали автомобилями года.

История

Volkswagen был основан Адольфом Гитлером в 1937 году для производства автомобиля, который впоследствии стал известен как Beetle. Гитлер доверил разработку Фердинанду Порше, основателю Порше. Он выдвинул требование создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Причем производство должно было начаться на совершенно новом, современном заводе. Он собственноручно набросал эскиз на бумаге, и название родилось само собой — Volkswagen, что в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».

Volkswagen Beetle

Слоган Volkswagen изменился. Производство началось под девизом «Сила через радость». В 1950-х и 1960-х годах компания значительно увеличила объемы производства. У компании был шанс пережить войны и продолжать создавать новые автомобильные конструкции и изобретения.

Продукция компании

Актуальная и наиболее популярная продукция производства Volkswagen:

  • Коммерческие автомобили.
  • Транспортные средства.
  • Двигатели внутреннего сгорания.
  • Городские и гоночные мотоциклы.
  • Турбомашины.

Компания также имеет дочерние компании, такие как Audi AG, Bentley, Jetta, SEAT, S. A, Škoda Auto, Dampf-Kraft-Wagen, Bugatti, Lamborghini и другие.

Самые продаваемые модели

У компании есть самые продаваемые модели автомобилей, такие как Golf и Beetle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *