Фольксваген 2 то: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в наличии в Москве

  • Multivan Минивэн 3
  • Polo Лифтбек 1
  • Taos Внедорожник 2
  • Touareg Внедорожник 2
  • Марка Любая Hyundai Mitsubishi Volkswagen

    Модель Любая Multivan T7 Минивэн Touareg Внедорожник Polo Лифтбек Taos Внедорожник

    Коробка передач ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическая

    Больше параметровМеньше параметров

    Кузов Любой Внедорожник Гран купе Гран туризмо Кабриолет Комби Компактвэн Кроссовер Купе Купе-кроссовер Лимузин Лифтбек Микровэн Минивэн Пикап Родстер Седан Седан-хардтоп Спидстер Тарга Универсал Фастбек Хэтчбек Двигатель Любой Hybrid Бензин Гибрид Дизель Электро Инжектор Турбонаддув Привод ЛюбойОбъем от, л Любой 0.

    0 0.3 0.4 0.6 0.8 0.9 1.0 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2.9 3.0 3.3 3.4 3.5 3.6 3.8 4.0 4.4 4.6 5.3 5.7 6.2 6.6 Объем до, л Любой 0.
    0 0.3 0.4 0.6 0.8 0.9 1.0 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2.9 3.0 3.3 3.4 3.5 3.6 3.8 4.0 4.4 4.6 5.3 5.7 6.2 6.6

    Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию

    Другие модели Volkswagen

    Другие модели за те же деньги

    документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 2

    FAQ VW Audi Skoda Seat

    VW Polo 2, Polo Classic (873, 874) 1982 — 1986

    VW Polo Coupe (871, 872) 1983 — 1986
    VW Polo 2 (801, 802) 1987 — 1994
    VW Polo Coupe (803) 1987 — 1994

    Быстрый переход по разделам:
    Двигатели
    Система охлаждения, отопления и кондиционирования
    Системы впрыска, зажигания
    Топливная система
    Передняя и задняя подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Коробки передач, сцепление

    Кузов
    Электрооборудование
    Общая документация

    Двигатели


    (Engines)

    Замена прокладки ГБЦ на двигателе MH (rus. ) Фотоотчет

    Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
    двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

    Volkswagen Polo 1.3 1985-1994 Engine MH, 2G (eng.)
    Volkswagen Polo & Van & CAT 1.05 1985-1993 Engine HZ (eng.)
    Volkswagen Polo 1.3i CAT 1987-1993 Engine NZ (eng.)
    Volkswagen Polo 1.3 MPI CAT 1990-1994 Engine 3F (eng.)
    Volkswagen Polo 1.3 G40 CAT 1991-1994 Engine PY (eng.)
    Volkswagen Polo 1.05i CAT 1989-1990 Engine AAK (eng.)
    Volkswagen Polo 1.05 CAT 1991-1994 Engine AAU (eng.)
    Volkswagen Polo 1.3 SPI CAT 1991-1994

    Engine AAV (eng.)

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

    Volkswagen Polo 1990-1994: Cooling, heating and ventilation systems (eng.) Система охлаждения.

    Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

    Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Системы впрыска, зажигания


    (Injector, ignition system)

    Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) Digijet, номер 030 906 021A, двигатель 1.3 NZ (rus.) Отчет по ремонту своими руками

    Volkswagen Polo 1990-1994: Ignition systems (eng.) Система зажигания

    Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общая информация по системам зажигания
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система


    (Fuel System)

    Общая информация по топливным системам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Передняя и задняя подвеска


    (Front and rear suspension)

    Volkswagen Polo 1990-1994: Suspension and steering (eng.) Подвеска и рулевое управление

    Общая информация по подвеске
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Тормозная система


    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Volkswagen Polo 1990-1994: Braking System (eng.) Тормозная система.

    Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Рулевое управление


    (Steering)

    Volkswagen Polo 1990-1994: Suspension and steering (eng.) Подвеска и рулевое управление

    Общая информация по рулевому управлению
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Коробки передач, сцепление


    (Transmission, clutch)

    Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085 (rus.

    ) Фотоотчет

    Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

    Кузов


    (Body)

    Volkswagen Polo 1990-1994: Bodywork and fittings (eng.) Кузов.

    Общая информация по кузову, шинам и дискам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Электрооборудование


    (Electrical equipment)

    Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

    Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

    Переделка ручных стеклоподъёмников в электрические: VW Passat B2, VW Golf 2, VW Polo (rus.) Фотоотчет

    Общая информация по электрооборудованию
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat


    Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

    Общая документация по автомобилю

    Volkswagen Polo 1990-1994 Service and Repair Manual (eng. ) 182 страницы. 8 Mb

    Volkswagen Polo 1988-> Reparatur Anleitung (ger.) Руководство по ремонту. 22 Mb

    Volkswagen Polo 1981-1994 (ger.) Руководство по ремонту. 22 Mb

    Общая информация по сервисному обслуживанию
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Как здесь найти нужную информацию?
    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Мировая премьера ID. 2all concept: электромобиль от Volkswagen стоимостью менее 25 000 евро

    ID. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.

    Мировая премьера нового ID. 2все

    15.03.23

    Вольфсбург

    Модели

    Пресс-релиз

    • ID. 2all показывает новый язык дизайна Volkswagen, презентация серийной версии в 2025 году
    • Запас хода до 450 км, просторный, как Golf, доступный, как Polo
    • Инновации премиум-класса, такие как Travel Assist, IQ.LIGHT или Планировщик маршрутов электромобилей
    • Серийная версия будет основана на новой платформе MEB Entry
    • Ускорение электрического наступления: десять новых моделей к 2026 году

    Марка Volkswagen продолжает историю успеха своих компактных автомобилей в эпоху электромобильности и впервые представляет полностью электрический Volkswagen стоимостью менее 25 000 евро с ID. 2все концепт-кар. Исходные данные: передний привод, запас хода до 450 км, инновационные технологические функции, такие как Travel Assist, IQ.LIGHT или Планировщик маршрута электромобиля, а также новый язык дизайна Volkswagen. Серийная версия будет основана на платформе MEB Entry и станет одной из десяти новых электрических моделей, которые Volkswagen выпустит к 2026 году9. 0003

    Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars : «Мы быстро и фундаментально преобразовываем компанию с четкой целью сделать Volkswagen настоящим брендом любви. Идентификатор. 2all показывает, в каком направлении мы хотим развивать бренд. Мы хотим быть ближе к клиенту и предлагать лучшие технологии в сочетании с фантастическим дизайном. Мы осуществляем трансформацию быстрыми темпами, чтобы донести электромобильность до масс».

    Volkswagen представит серийную версию ID. 2all для европейского рынка в 2025 году. Цель — стартовая цена менее 25 000 евро.

    Имельда Лаббе, член правления бренда, ответственная за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание : «Мы переносим типичные достоинства Volkswagen в новый мир мобильности: высочайшее качество и мастерство, выдающееся программное обеспечение и цифровые услуги с подлинными дополнениями. ценить. В центре внимания здесь всегда находятся нужды и требования наших клиентов».

    Идент. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.

    Разработка ИД. 2all основан на последней стадии эволюции платформы модульного электропривода (MEB). Кай Грюниц, член правления бренда, ответственный за техническое развитие : «ID. 2all станет первым автомобилем MEB с передним приводом. Мы используем большую гибкость, предлагаемую нашей платформой модульного электропривода (MEB), и установим новые стандарты с точки зрения технологий и повседневного использования с платформой MEB Entry».

    С усовершенствованной платформой MEB Entry идентификатор. 2all оснащен особенно эффективным приводом, аккумулятором и технологией зарядки. Он оснащен мощным электродвигателем мощностью 166 кВт/226 л.с. и будет иметь расчетную дальность полета по WLTP до 450 километров.

    Volkswagen снова уделяет больше внимания дизайну. Андреас Миндт, руководитель отдела дизайна Volkswagen Passenger Cars : «ID. 2all дает представление о новом языке дизайна Volkswagen, который основан на трех столпах: стабильности, привлекательности и волнении».

    Внешний вид: дружелюбный, очень динамичный и новый характер задней стойки

    Одним из элементов этого нового языка дизайна является дизайн задней стойки, разработанный для первого Golf. Идентификатор. 2all — первый Volkswagen с новой интерпретацией этой подписи. Другие конструктивные особенности концепт-кара включают в себя кузов с четкой и мощной посадкой на колесах, дружелюбное лицо, хорошую порцию динамики и неподвластную времени элегантность.

    Идент. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.

    Дизайн салона: просторный, качественный внешний вид, понятное управление

    Интерьер также имеет четкий дизайн и характеризуется качественным внешним видом, понятной информационно-развлекательной системой с классической регулировкой громкости и отдельной блок кондиционера. Объем багажника составляет от 490 до 1330 литров, что больше, чем у автомобилей более высокого класса.

    Ускоренное электрическое наступление: десять новых электрических моделей к 2026 году

    Серийная версия ID. 2all — одна из десяти новых электрических моделей, которые Volkswagen выпустит к 2026 году. Только в этом году будет представлен новый идентификатор ID.3 . Buzz с длинной базой и ID.7 . В 2026 году за ним последует компактный электрический внедорожник, и, несмотря на все проблемы, Volkswagen также работает над электромобилем по цене менее 20 000 евро. Это даст производителю автомобилей самый широкий ассортимент электромобилей по сравнению с конкурентами, и компания стремится достичь доли электромобилей в Европе на уровне 80%. Volkswagen Passenger Cars ранее основывал свои расчеты на доле в 70%.

    Дополнительная информация о новом идентификаторе. 2все

    Пресс-пакет

    Идент. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.

    Технические данные ID. 2all

    Drive

    MEB вход, передний привод

    Выход

    166 KW / 226 PS

    0003

    Диапазон

    прибл. 450 км (WLTP)

    Время зарядки

    от 10 до 80 % прибл. 20 мин.

    0–100 км/ч

    <7 S

    0003

    4,050 mm

    Width

    1,812 mm

    Height

    1,530 mm

    Wheelbase

    2,600 mm

    Вместимость

    от 490 до 1330 л

    Колеса

    225/40 R20

    СМИ

    ИД. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.

    Мировая премьера ID. 2все концепции

    ИД. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.

    Мировая премьера ID. 2все концепции

    ИД. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.

    Мировая премьера ID. 2все концепции

    ИД. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.

    Мировая премьера ID. 2все концепции

    Открытый альбом

    Контакты для СМИ

    Мартин Хубе

    Идентификатор пресс-секретаря. 2 | Passat I Arteon I Touareg | ПГЭМ
    Тел. +49 (0) 5361 / 9-49874

    Отправить письмо

    Контактная информация

    Бенедикт Гриффиг

    Руководитель отдела продуктов и технологий
    Тел. +49 (0) 5361 / 9-977164

    Отправить письмо

    Контактная информация

    Все контакты для СМИ

    VW представляет ID.2, свой самый доступный электромобиль в истории он появится на рынке в 2025 году.

    С момента своего основания компания Volkswagen сделала себе имя, предлагая автомобили для всех в любой ценовой категории. Эта логика сохраняется и сегодня, особенно в Европе, где немецкий автопроизводитель продает свой популярный ID.3, свой передовой доступный электромобиль. Теперь это изменится с появлением VW ID.2, который появится на европейском рынке в 2025 году менее чем за 25 000 евро (26 469 долларов США).).

    «Просторный, как Golf, недорогой, как Polo», — говорит Volkswagen, и, глядя на ID.2, кажется, что инженеры VW сделали именно это. Автомобиль немного меньше нынешнего ID.3 по длине и высоте, что соответствует популярному размеру упомянутого выше Golf. К счастью, в отличие от eGolf, который пытался сделать многое из того, на что настроен ID. 2, ID.2 поставляется с гораздо более мощной трансмиссией.

    VW заявляет, что грядущий ID.2 будет иметь запас хода 450 километров (280 миль), использовать одномоторную переднеприводную систему и производить 226 лошадиных сил, способных разогнать хэтчбек до 60 миль в час менее чем за 7 секунд. , более чем приличное время. Кроме того, ID.2 заряжается от 10 до 80% всего за 20 минут, что делает его одним из самых быстро заряжающихся автомобилей в своем сегменте.

    Наряду с этими механическими характеристиками VW, к счастью, включает в себя множество необходимых вещей, которые он только недавно представил остальной части своей линейки. Это включает в себя планирование маршрута электромобиля, помощь в путешествии и «IQ. Light», интеллектуальная система фар компании. «Мы переносим типичные достоинства Volkswagen в новый мир мобильности: высочайшее качество и мастерство, выдающееся программное обеспечение и цифровые услуги с реальной добавленной стоимостью», — говорит Имельда Лаббе, член правления бренда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *