Фетровые круги для полировки: Фетровые круги для полировки в Москве

Содержание

Фетровый круг для полировки


Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

13.06.2018

С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами. Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.

Материалы кругов

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;эффективны для полировки металла;применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.

Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.
Другие виды

При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Основной недостаток шерстяных насадок – на них остаются круговые следы. При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

  • сфера применения;
  • диаметр;
  • тип профиля;
  • зернистость;
  • степень мягкости;
  • толщина.

Наиболее распространенными являются полировальные круги 3M. Изделия этого производителя служат по нескольку лет.

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

  • белый – высокая жесткость;
  • оранжевый – диски универсального назначения;
  • черный – самые мягкие насадки.

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить.

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

  • овчинные;
  • хлопчатобумажные;
  • суконные;
  • бязевые;
  • меховые;
  • сизалевые

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

  • зеленый – круги для грубой обработки;
  • голубой – подходит для царапин средней глубины;
  • коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
  • голубыми и зелеными дисками;
  • белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Для дерева

Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:

  • войлочные;
  • со сменной наждачкой;
  • матерчатые;
  • губчатые.

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

Как сделать своими руками

Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.

Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.

Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиляСсылка на основную публикацию

Войлочный круг для точила своими руками

23.08.2017

Полировочный процесс проводиться по завершению множества работ. Это довольно трудоёмкая и длительная технология. Выполнение её вручную требуют много терпения. Кроме этого, для получения качественного результата, необходимо иметь хоть какой-то опыт и навыки.

К примеру, после окрашивания автомобиля проводят финишную полировку. После выполнение резцов производится их заточка. Хорошим помощником в этих делах выступает войлочный круг для точила. Но, не зная технологии, можно испортить предварительно сделанную работу. Попробуем разобраться во всех особенностях.

Немного о материале

Как уже отмечалось выше, незаменимым помощником в полировальном деле является войлочный круг для полировки. Чаще всего изготавливаются круги из хорошо спрессованной, высокого качества шерсти.

Это довольно эффективный способ шлифовки, который обеспечивается за счёт белковой природы используемого материала. Волокна из шерсти богаты таким веществом как кератин. Он характеризуется обогащением основными карбоксильными и аминогруппами. Именно благодаря этому обеспечивается возможность химического взаимодействия с различными компонентами обрабатываемого материала. Во время процесса можно использовать различные суспензии или пасты для усиления полировочного эффекта.

Белковое происхождение материала повышает эффективность шлифования, которая не достигается при использовании не белковых полировочных материалов.

Какие волокна используют

Войлок, который используется для полировочных кругов, подразделяют на такие виды по составу: пуховый, ость, переходный волос и мёртвый волос. Пуховый войлок содержит в себе волокна с наивысшей эластичностью, имеют самое большее количество чешуек. Наивысшая степень грубости присутствует в мёртвом волосе, здесь показатели эластичности отсутствуют полностью.

Некоторые основные характеристики по составу предоставлены в таблице.

Название войлоков Процентная часть содержания волокон
Пух Переходный волос Ость Мертвый волос
Тонкошерстные 0,9 0,5 0,05
Полугрубошерстные 0,3 0,3 0,35 0,05

Разновидности кругов

Круг полировальный войлочный подразделяется на несколько видов по процентному составу волокон на:

  • тонкошерстные;
  • полугрубошерстные;
  • грубошерстные.

Наилучшие полировочные круги получают при применении войлока более высокой плотности, так как они более устойчивы к изнашиванию. Другие виды достаточно быстро приходят в негодность. Но, следует отметить, что применение их при шлифовании, к примеру, поверхности автомобиля не допустимо. Лучшие в этом направлении являются тонкошерстные войлочные круги. Также хорошо ими полировать изделия из цветных металлов или алюминия.

Что касается полугрубошерстных изделий, то их область применения в основном направлена н заточку деликатных инструментов. Например, хирургических скальпелей, деталей для приборов точного измерения и прочее.

Особенности технологии применения войлочных дисков

Обеспечение качественного выполнения процесса обусловлено скоростью вращения войлочного диска. Оптимальный вариант, если станок развивает скорость вращение 5 – 10 м/с. В противном случае возникают проблемы следующего вида:

  • происходит искусственное закаливание обрабатываемой поверхности, она становиться твёрже и хуже поддаётся шлифовке или заточке;
  • при увеличении скорости вращения с поверхности круга срываются полировочные волокна под действием центробежных сил, и материал израсходуется впустую.

Весь перечень доступных войлочных кругов

Название Перечень размеров, см Степень плотности
1 Грубошерстные круги из войлока 10-2-3,2 12,5-2-3,2 15-2-3,2 20-2-3,2 20-2,5-3,2

20-4-3,2

0,30-0,45 г/см3
2 Полугрубошерстные круги из войлока 12,5-0,8-2,2 12,5-2-2 12,5-2-3,2 15-2-3,2 20-2-3,2 20-2,5-3,2

20-4-3,2

0,33-0,48 г/см3
3 Тонкошерстные круги из войлока 12,5-2-3,2 15-2-3,2 20-2-3,2 20-2,5-3,2

20-4-3,2

0,38-0,50 г/см3

Особенности ухода за войлочными кругами

При работе с войлочными кругами необходимо придерживаться определённых правил, так как их поверхность очень сильно подвергается любым загрязнениям.

В том случае, когда войлок засорён, качество шлифовки существенно снизиться, возникает вероятность образование царапин или сколов:

  • если диск не используется и прикреплён на станке, то его необходимо прикрыть. Можно снять диск с точила и плотно завернуть его бумагу;
  • лучше не использовать дополнительные пасты и  другие добавки, если нет особой необходимости;
  • очищать круг следует аккуратно, во время вращения к его поверхности необходимо поднести пемзу, при этом не нужно на него слишком давить. Этим же способом можно подравнять поверхность диска для полировки. Во время очистки следим за тем. Чтобы отслаивающиеся частицы не забивали поверхность, а отслаивались.

Диск из войлока своими руками

При желании шлифовальный круг можно приготовить в домашних условиях своими руками из войлочного или фетрового материала. К примеру, если в доме имеются старые валенки, то из их голенищ, можно вырезать круги необходимого диаметра. Обычно размер диаметрального сечения варьируется от 50 мм до 250 мм.

Особой востребованностью пользуются диски с диаметром 200 мм. Зависит это от области его применения и технических характеристик станка. Толщина дисков должна быть от 30 мм до 50 мм. Хотя это не является обязательным. Количество заготовок зависит от размеров будущего диска.

Последовательность действий

Далее выполняем действия в следующем порядке:

  1. Особое внимание уделяем технологии склеивания заготовок. Их необходимо смазать клеем, но доводить клеящий состав до краёв нельзя, так как при его высыхании возможно образование абразивных частиц. Во время полирование они могут повредить поверхность;
  2. После того как, все слои промазаны, соединяем их друг с другом и прижимаем их грузом до полного высыхания клея;
  3. После этого в центре полученного диска просверливают отверстие соответствующего диаметра;
  4. Далее устанавливают диск на точильный станок и зажимают его посредством двух гаек. Жесткость установки диска обеспечивают шайбы, но следует помнить, что размеры их диаметра не должны превышать трети диаметрального сечения диска;
  5. Для того, чтобы круг сделать съёмным можно в его отверстии закрепить небольшой стержень. В этом случае его можно будет закрепить и на дрели.
Видео

Подведем итоги

Как видим можно легко облегчить себе процесс полирования и заточке поверхностей, если использовать войлочные диски. Ими в два счёта можно отполировать окрашенные или лакированные предметы, изделия из хрома или камня.

Круги для полировки авто

Содержание

Что нужно знать о полировальных дисках
Диск из шерсти
Диск из абразива
Диск из войлока
Вулканитовый диск
Фетровый диск
Диск ЗМ
Рекомендации

В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда на поверхности автомобиля появляются мелкие царапины, для устранения которых нам понадобится полировочный круг. Полировка авто может понадобиться не только из-за аварий. Потертости, сколы и царапины непременно появятся и на автомобиле очень аккуратного водителя. К изъянам на лакокрасочном слое приводят механические повреждения от столкновений с мелкими камешками, попадающими на кузов при езде, чистки снега зимой, мойки машины и множества других причин. Чтобы обновить покрытие и сделать его вновь гладким и блестящим и прибегают к такой услуге, как полировка железного коня.

Farecla круг полировальный G MOP 6

Что нужно знать о полировальных дисках

Полировка автомобиля является наиболее частой и востребованной процедурой. С ее помощью можно не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и продлить срок службы некоторых деталей. Полировке подвергаются не только металлические части машины, но и стекло с пластиком. Полируют кузов автомобиля, стекла и даже фары.

Вполне возможно отполировать машину своими руками. Это совершенно несложный процесс, с которым могут справиться даже новички. Для того чтобы произвести данную манипуляцию, потребуется не так много. Нужно будет приобрести специальную полировальную машину, а если тратить лишние средства совсем не хочется, то заменить ее вполне сможет обычная электродрель.

Для того чтобы качественно отполировать машину, вам потребуется купить специальные диски, которые крепятся к машинке или дрели. Существует два вида крепления диска к полировальной машине – с помощью липучки и с помощью резьбы. Если с резьбой все понятно (требуется просто прикрутить диск к машинке), то некоторые мастера скептически относятся к креплению диска с помощью липучки. Многие боятся, что в процессе полировки диск соскочит, и это приведет к порче полируемой поверхности. Однако опасения эти беспочвенны. Оба вида креплений довольно надежные.

Полировальные круги фирмы 3М

Большинство производителей маркируют круги для полировки авто специальным цветом:

  • белый – с повышенной жесткостью;
  • оранжевый – универсальный диск;
  • черный – самый мягкий.

В зависимости от того, насколько повреждено покрытие или какого эффекта вы пытаетесь достичь, следует выбирать полировочный диск. Круги для полировальной машинки способны убрать с поверхности авто как мелкие царапины, так и значительные сколы.

Чтобы убрать небольшие царапины или добавить блеска машине, рекомендуется применять меховые круги. Для труднодоступных мест существуют диски с крученой шерстяной нитью. На выбор круга для полировки влияет также абразивность применяемой пасты. Все эти моменты важно учитывать для достижения максимального результата.

Поскольку полировальный круг для авто является расходным материалом, нужно тщательно следить за степенью износа и вовремя производить замену.

Диск из шерсти

Шерстяной диск пользуется у автолюбителей самой большой популярностью. Его применяют чаще всего благодаря эффективности, а стоит он совсем недорого. Диски из шерсти используются для грубой обработки лакокрасочного покрытия.

Полировальный диск из овечьей шерсти 150 мм

Применяют изделия из шерстяной скрученной нити для того, чтобы устранить царапины средней глубины. Шерстяные круги специалисты применяют для черновых работ при обработке поверхностей авто.

Диск из абразива

Абразивные диски применяются тоже довольно часто. Они относятся к жестким, как и шерстяные. Однако являются более эффективными и, соответственно, цена на них больше. Абразивный слой такого круга состоит из хрома, кремния и электрокорунда. Этот вид полировочных кругов используют на начальных этапах.

Диск из войлока

Диск войлочный для полировки бывает толсто шерстным, средне шерстным и тонкошерстным. Самый часто используемый толсто шерстный войлочный круг. Применяется для того, чтобы удалять глубокие царапины. Среднешерстные диски применяют для незначительных сколов и царапин. Мелкошерстные – практически не используются как круг для полировки автомобиля.

Диск полировальный Hammerflex, войлок, диаметр 12,5 см

Вулканитовый диск

Если вы хотите отполировать свой автомобиль до зеркального блеска, то вулканитовый диск – именно то, что нужно. Эти круги изготовлены из вулканизированного каучука, к которому добавляют абразивные компоненты, поэтому они имеют еще одно название – резиновые диски. Их используют на финише, после того, как поверхность уже отполирована более грубыми кругами. Это важный момент для достижения лучшего результата.

Вулканитовый круг для полировки используется для обработки металлических поверхностей на завершающем этапе.

Фетровый диск

Фетровыми дисками полируют не только металлические кузовные элементы машины, но также стекла и фары. Они эффективно справляются со всеми видами повреждений. Диском из фетра можно отполировать незначительные сколы, не слишком глубокие царапины и трещины. Это наиболее универсальный тип кругов для полировальной машинки. Его применяют тогда, когда работа с жесткими кругами уже завершена.

Именно с фетровыми дисками чаще всего используются различные полировочные пасты. Важным моментом является то, что максимального эффекта при работе с данным видом диска для полировки автомобиля можно достичь только постоянно смачивая сам диск водой. В сухом состоянии он малоэффективен.

Фетровый диск полировальный

Диск ЗМ

3М диски очень часто используют без полировальной машинки. Их применяют для мойки машин, а также используют в процессе сухой полировки. Диск для полировки автомобиля 3М имеет более простое крепление, нежели все предыдущие. 3М круги изготавливают из шерсти, фетра или поролона. Поролоновые диски – это самый обычный расходный материал широкого спектра применения. Следует обратить внимание, что поролоновые диски бывают мелко и крупноячеистые. Мелкоячеистый поролон лучше полирует лакокрасочное покрытие.

Рекомендации

К любой работе следует подходить ответственно. Полировка автомобиля не является исключением. От того, насколько внимательно вы подберете необходимые материалы, будет зависеть внешний вид вашей машины.

Есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание, прежде чем начать подбирать диск полировочный для авто:

  • Следует правильно подобрать диаметр диска, учитывая, какую именно деталь требуется отполировать. Чем удобнее вам будет работать, тем качественнее получится результат.
  • Если есть шлифовальная машина, подбирайте тип крепления под нее. Если же машинки нет, то выгоднее будет приобрести круги с универсальным креплением на липучке. В дальнейшем вам не придется подбирать машинку под диски.

Абразивный полировальный круг на вспененной основе 3M​

  • Очень внимательно подбирайте тип полировочных кругов. Это самый ответственный момент. Если выбор будет сделан неправильно, то и работа может быть испорчена. Вместо гладкой и блестящей поверхности, вы получите поцарапанное лакокрасочное покрытие.

Еще один секрет, который поможет вам добиться визуализации эффекта новой машины заключается в следующем: если решились отполировать авто самостоятельно, не стоит экономить на покупке полировальной машины. Потому что круг на шлифовальной машинке гораздо эффективнее, чем на дрели.

Виды дисков для полировки автомобиля

Постоянная эксплуатация транспортного средства подразумевает соответствующий уход за ним. Как бы аккуратно вы ни водили авто, на его внешних поверхностях неизменно будут появляться небольшие царапины, сколы, трещинки и т. д. Они могут быть вызваны камушками, которые летят навстречу авто во время езды, градом или же другими внешними факторами, от которых просто невозможно предохранить автомобиль. С ними можно весьма эффективно бороться. Одна из наиболее распространенных процедур, посредством которой можно улучшить внешний вид автомобиля и продлить срок эксплуатации некоторых его комплектующих — это полировка. Обрабатываются внешние поверхности транспортного средства, изготавливаемые из стекла или металла. Это могут быть кузов, фары, лобовое или заднее стекло.

Поролоновый полировальный круг на липучке 125мм

Произвести полировку авто своими руками не так уж и сложно. Для этого вам потребуется специальная полировальная машина, которую можно в некоторых ситуациях заменить обыкновенной дрелью, а также расходный материал.

Иногда полировка производится без какого-либо оборудования — только с расходными материалами. Однако в таких ситуациях процесс может занять больше времени, чем предполагалось, и дать не настолько хорошие результаты, как при полировке машиной.

Полировка автомобиля при помощи полировальной машинки

Что нужно знать о полировальных дисках

Полировальный диск — это основной расходный материал, который используется для полировки внешних поверхностей авто.

Он представляет собой круглую плоскую деталь (диаметр может варьироваться), с одной стороны которой прикреплено полировальное покрытие, а с другой находится крепление, посредством которого осуществляется сцепление с дрелью или же полировальной машиной. Как правило, полировальные диски крепятся к дрели или полировальной машине посредством накручивания на резьбу. Многие современные производители выпускают диски, которые крепятся на липучке. Это делает их универсальными и избавляет мастера от необходимости подбирать диаметр резьбы к диаметру детали, на которую она навинчивается. Многие автомобилисты ставят под сомнение надежность сцепления при помощи липучки, однако их опасения беспочвенны. Подобного рода соединение является абсолютно надежным и исключает вероятность того, что диск для полировки авто слетит с машины во время эксплуатации.

Профильный полировальный круг

При выборе такого расходного материала, как диск, для полировки автомобиля важно учитывать следующие его параметры:

  • Диаметр детали. Он может существенно различаться. Важно помнить, что дисками разного диаметра удобнее орудовать во время полировки различных деталей авто. Например, для полировки фар лучше подойдут диски небольшого размера, а для обработки кузова лучше запастись самыми большими — это существенно ускорит процесс.
  • Тип крепления. Об этом уже было сказано чуть выше. Если вы хотите выбрать диск для сцепления посредством резьбы, нужно будет подбирать, исходя из параметров вашей шлифовальной машины или дрели. Если хотите приобрести универсальный в этом плане диск, купите изделие на липучке.
  • Материал, используемый в качестве шлифовального покрытия. Это самый важный параметр. Именно по нему и классифицируются все диски, предназначенные для полировки транспортных средств. Различные материалы пригодятся на всех этапах работы и будут полезны для обработки деталей транспортного средства.

Диск из шерсти

Шерстяной диск является одним из наиболее распространенных и популярных.

Такие круги довольно дешевые и эффективные. Как правило, эти диски используются для грубой обработки поверхностей на ранних и черновых этапах полировочных работ. Иногда автомобилисты приобретают диски из скрученной шерстяной нитки — они обеспечивают еще более жесткую и грубую обработку поверхности. С их помощью лучше начинать устранение царапин средней глубины и других аналогичных повреждений кузова.

Читайте также:  3м — полировальная паста для автомобилейДиск полировальный из крученой шерсти TWISTED WOOL 150mm

Диск из абразива

Круг для полировки на абразивной основе также можно отнести к категории жестких. Однако он, в отличие от шерстяного, является более эффективным, высокотехнологичным и дорогим.

Все дело в химическом составе самого абразивного покрытия. Он может варьироваться в зависимости от модели конкретного круга и его изготовителя. Однако, как правило, абразивное покрытие состоит из соединений электрокорунда, кремния и хрома. Круги из абразива в основном используются в качестве полировального расходного материала прямого профиля. У них также имеется большое количество дополнительных технических характеристик (что обеспечивает наличие большой и разветвленной классификации этой группы кругов). Как правило, все подобного рода характеристики указываются изготовителем на корпусе изделия. Если присмотреться, там можно найти информацию о химическом составе, рекомендуемом способе и сфере эксплуатации, пространственных параметрах, уровне зернистости и жесткости (последние 2 определяют грубость обработки покрытия при помощи этого диска).

Микротонккий абразивный полировальный диск 3M

Диск из войлока

Войлочный круг для полировки авто используется в основном для обработки кузова и других деталей транспортного средства, изготовленных из металла. При выборе расходного материала такого типа желательно уточнять уровень шерстистости покрытия.

Войлочный круг может быть толсто-, тонко- и среднешерстным. Как правило, для полировки кузова используют толстошерстные диски. Они прекрасно справляются с такими важными задачами, как удаление глубоких царапин на металлическом кузове. Среднешерстными кругами, как правило, производят мелкий ремонт и полировку легких царапин и сколов. Мелкошерстные круги служат для обработки цветных металлов и во время ремонта и обслуживания авто используются крайне редко. Диаметр таких дисков зачастую варьируется — от 71 до 250 миллиметров в зависимости от сферы применения материала. А вот толщина остается неизменной —25 миллиметров.

Полировочный диск из войлока ø 75 мм WOLFCRAFT

Вулканитовый диск

Особенности кругов для полировки этого типа заключаются в том, что они снимают лишь тончайший слой покрытия и создают зеркальный блеск транспортного средства. Именно поэтому их используют уже на заключительных этапах работы.

Часто подобного рода расходный материал для полировки авто называют еще и резиновыми кругами. Покрытие такого типа представляет собой вулканизированный каучук с примесью абразивных материалов, так что доля истины в таком названии есть. Используются такие круги исключительно для обработки металлических поверхностей транспортного средства и только на завершающих этапах работы. Они позволяют скрыть последние и самые мелкие намеки на былые повреждения покрытия.

Круг полировальный на гибкой вулканитовой связке

Фетровый диск

Как правило, круги из фетра используются на основном этапе устранения царапин на поверхностях авто после того, как грубая обработка уже была произведена, а к чистовой приступать еще рано.

Они эффективны против всех видов повреждений: сколов, трещин, царапин и т. д. Использовать фетровые круги можно одинаково эффективно по отношению ко всем внешним поверхностям автомобиля: фарам, стеклам, кузову, бамперам и т. д. Они универсальны и позволяют произвести всю работу достаточно быстро и чисто. Следует отметить, что обязательным условием эффективности фетрового круга во время полировки автомобиля является его регулярное смачивание. Без воды он и вполовину не настолько эффективен, как мокрый. Также фетровые расходные материалы для полировки автомобиля часто эксплуатируют в сочетании со всевозможными пастами для полировки. Они усиливают эффект и позволяют бороться с царапинами и сколами еще быстрее.

Читайте также:  Шлифовка и полировка стеклянных фарФетровый полировочный диск

Диск 3М

Как правило, именно их используют для завершающей обработки поверхностей автомобиля после всех этапов грунтования и лакирования (само собой, если нет необходимости в создании зеркального покрытия).

Диск этого типа отличается упрощенным вариантом крепления и часто используется без машины или дрели. При помощи подобного рода расходных материалов часто производится мойка, влажная или сухая полировка как стеклянных, так и металлических поверхностей транспортного средства. Полирующим материалом в кругах этого типа выступают в большинстве случаев шерсть, фетр или же обычный поролон.

Полировальные круги фирмы 3М для полировки автомобиля

абразивные маленькие и мягкие полировальные круги, для полировальной машины и для шлифования автомобиля (авто)

Изначально машины имели слои простых красок, которые накладывались грубо и толсто, они не имели лакокрасочного покрытия. Для полировки кузова необходимо было долго полировать ее поверхность.

Сегодня есть множество специализированных инструментов и материалов, а также необходимых паст и полиролей, способных улучшить внешний вид машины.

Как только появились покрытия из лака, необходимость в использовании больших кругов для полировки отпала. Чаще стали применять поролоновые варианты, а о шерстяных  забыли. На самом деле у кругов из шерсти есть свои особые качества и преимущества. И некоторые специалисты в этой области все также продолжают их применять.

Так, для успешного проведения полировки авто необходим полировальный круг. Эта «операция» для улучшения внешнего вида машины нужна, чтобы увеличить продолжительность срока службы автомобиля.

Как устроен абразивный полировальный круг?

Абразивный полировальный круг – это диск диаметром около 20 см. Его рабочая поверхность имеет слой, который может быть фетровым, шерстяным, войлочным или другим, предназначенным для полировки. Другая его сторона имеет специальное крепление в виде резьбы, чтобы во время работы диск оставался на инструменте. Одним из новых форм крепления считается липучка,что довольно удобно и в то же время безопасно.

На что обратить внимание при выборе кругов для полировальной машинки

Часто при покупке полиролей в комплекте есть специальная насадка для полировки. Если круги для полировальной машинки покупаются отдельно, необходимо учитывать некоторые параметры:

  1. Форма. Существуют два вида – конусообразные и в виде круга (лепестковые или плоскошлифовальные). Для эффективности проведения работ лучше приобрести две такие формы.
  2. Жесткость. Данный пункт зависит от типа пасты для полировки. Если ее применяют для восстановления кузова, то следует купить более жесткий круг. Правильно выбрать полировальный диск поможет его цвет: черный – это мягкий полировальный круг, оранжевый диск имеет среднюю жесткость, самые жесткие – это белые диски, которые обычно применяются для удаления больших царапин.
  3. Диаметр. Если купить несколько разных по диаметру дисков для полировки, будет удобнее добраться до труднодоступных мест машины и обработать необходимую часть авто. Поверхность кузова машины обрабатывают большими кругами, фары – самыми маленькими по диаметру полировальными кругами.
  4. Тип крепления. Круги для полировки крепятся на полировальную машину или дрель (на резьбе или липучке).

Виды полировальных кругов

Круги для полировальной машины обычно делают из шерсти, которые применяют для чернового варианта полировки. Также популярный поролоновый диск относится к значительной грубой полировке и финишной обработке поверхностей.

Некоторые наиболее часто используемые виды кругов:

 

  • шерстяные;
  • войлочные;
  • абразивные;
  • вулканитовые;
  • фетровые;
  • ЗМкруги.

Шерстяные диски

Популярностью пользуются шерстяные круги, предназначенные для грубой обработки лакокрасочного покрытия. Стоимость таких кругов небольшая, ноих эффективность в работе высока.

Для более грубой полировки можно использовать диск из скрученной шерстяной нити, что подойдет для обработки трещин и мелких дефектов.

Работники в сфере обслуживания автомобилей используют такие круги для качественных черновых полировальных работ.

Войлочные диски

Войлочные круги бывают разных типов – толстошерстными, среднешерстными и тонкошерстными. Наиболее часто применяют толстошерстный круг, которым можно добиться удаления глубоких царапин. При помощи среднешерстного диска можно убрать незначительные сколы и небольшие царапины. Тонкошерстные кругииспользуют редко, они не применяются для полировки машин.

Войлочные диски для полировки используют для работ наметаллических кузовных деталях автомобиля. Их диаметр может быть от 7 до 25 см, а ширина остается одинаковой (25 мм).

Абразивные диски

Довольно часто на начальных этапах полировальных работ специалисты используют абразивный полировальный круг. Он относится к жестким кругам, как и шерстяной диск, однако более эффективен в работе (соответственно, и цена на него немного выше).Абразивным материалом такого круга служит хром, кремний и электрокорунд.

Подобные диски бывают разных форм, их можно применять не только для полировки поверхностей, но и для удаления ржавчины.

Вулканитовые диски

Вулканитовые круги применяют для достижения зеркального блеска на финишном этапе работ по полировке автомобиля. Они снимают тонкий слой поверхности, благодарячему и достигается такой блеск.

Также данные круги еще называют резиновыми из-за их состава – вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов. Ими производят полировку только на металлических поверхностях.

Фетровые круги

Перед заключительной полировкой и после проведения грубой обработки необходимо легко провести по поверхности кругом с материалом из фетра. Данный диск прекрасно справляется с любыми видами повреждений – будь то незначительные сколы, трещины или не сильно глубокие царапины. Такой кругдля полировальных машинотносится к универсальным, а цена его не так высока.

Эффективности работы фетрового кругаможно достичь, намочив его перед применением в воде, так как в сухом виде он малоэффективен. Считается, что фетровый диск подходит для любых типов полировальных паст и полиролей, что поможет еще лучше справиться с царапинами.

Отметим, что такиекругиможно использовать для обработки не только металлических поверхностей, но и фар, стекла, бампера и прочих деталей и частейкузова.

3М круги

Круги типа ЗМ очень удобны в использовании. Их можно применять как со шлифовальной машиной, так и без нее. Они имеют простое крепление в сравнение с другими видами дисков.Такие изделия являются дешевым и расходным материалом, предназначенным не только для сухой полировки кузовных деталей из любого материала, но также и для мойки автомобилей.

Подобные диски могут изготавливаться из шерсти, фетра или поролона. К широкому спектру применения для полировки автомобилей относится такой материал как поролон.Различают мелкоячеистые и крупноячеистые диски из поролона. Мелкоячеистыекруги отлично справляются с полировкой лакокрасочных покрытий.

Рекомендации по выбору круга для полирования

Как и к любым видам работ, к полировочной обработке следует подходить ответственно, учитывая все необходимые параметры выбора изделий, материалов и предметов для полировки. Это касается и работ с автомобилем. Внешний вид машины будет зависеть от внимания при выборе необходимых и качественных материалов.

Какие нюансы следует узнать, прежде чем купить шлифовальный круг для автомобиля?

  1. Тщательно подбирайте диаметр диска. Если не учитывать, какую деталь или часть машины следует отполировать, возможно, результат и качество полировки не будут желаемыми.
  2. В случае если для полировочных работ в наличии имеется полировальная машина, то тип крепления кругов следует подбирать под нее. Если нет такой машинки, то идеальным вариантом станет покупка дисков с универсальным креплением на липучке. Так, в ходе работ не нужно будет подбирать под купленные диски машину для полировки.
  3. Отнеситесь с большим вниманием к подбору типов шлифовальных кругов для авто (они описаны выше). Это довольно весомый факт, потому как если сделать выбор неправильно, в итоге работа может быть испорчена. И вместо гладкой зеркальной поверхности с блеском можно получить неаккуратное и поцарапанное лакокрасочное покрытие.
  4. Для достижения визуального эффекта новой машины является один нюанс: если решились на полировку своего автомобиля, не нужно экономить на приобретении полировальной машины, потому как в работе диски, используемыес такой машиной, гораздо эффективнее, нежели в сочетании сдрелью.

Если ответственно подойти к работе по полировке, правильно подобрать все необходимые инструменты и материалы, то можно придать поверхности автомобиля блеск машины «как из салона». Добавим, что лучше использовать не только разные по форме и диаметру диски или круги для полирования, но также и специальные пасты и полироли, которыми можно полировать кузов, крепления и другие детали.

Заказать профессиональную качественную полировку автомобиля довольно дорого, но купив полировальную машину и несколько дисков, можно периодически делать полировку самостоятельно и бесплатно.

разновидности кругов на болгарку, на дрель, преимущества и недотатки, какой выбрать для полировки автомобиля

После покраски автомобиля предстоит еще один, не менее важный этап работы – полирование. Этот процесс весьма ответственный и требует определённых навыков. Это связано с тем, что при несоблюдении соответствующих технологий есть риск испортить всю ранее выполненную работу.

Сегодня для полирования авто существует множество различных инструментов, приспособлений и расходных материалов. И если кузовщикам со стажем весь перечень необходимого оборудования и материалов понятен, то дилетанту будет сложно разобраться в основах кузовных работ.

Инструмент и расходный материал для полирования автомобиля

Обычный автолюбитель вряд ли знает, какой материал для чего предназначен, так как их существет огромное количество. Однако каждая мелочь играет свою определенную роль как в покрасочных работах, так и в полировке автомобиля. Для полировальных работ используют следующий стандартный набор инструментов и расходных материалов:

  • автополироль или полировальная паста;
  • полировальные круги;
  • инструмент для полирования;
  • различные переходники для крепления кругов;
  • компрессор.

Автополироль представляет собой густую пасту и предназначен для полирования металла. Такие средства отлично полируют кузов, поэтому без такого расходного материала работа не осуществится. Полироли делятся на две группы по их применению: для простой и глубокой полировки.

Полировальные диски являются основным материалом в этом процессе. Круги для полировки авто предназначены для равномерного распределения полироля и придания блеска поверхности металла.

Полировочный круг представляет собой диск той или иной толщины, плотности, диаметра, изготовленный из различных подходящих для полировки авто материалов. По материалу изготовления различают следующие типы полировочных дисков:

  • войлочные;
  • фетровые;
  • шерстяные;
  • меховые;
  • поролоновые;
  • абразивные;
  • махровые.

Полировочные инструменты могут быть различными: полировальная шлифмашинка, болгарка и дрели. Здесь всё зависит от того, кому чем удобнее работать. Переходники нужны в случае, когда предпочтение отдано дрели, чтобы закрепить полировальный диск.

Кузовщики с опытом, чтобы сэкономить на таких дополнениях, пользуются маленькой хитростью. В любой автомастерской со временем обязательно появляется нерабочая болгарка или углошлифовальная машинка.

Интересное! Достаточно демонтировать вал из старого инструмента и закрепить в патроне дрели. Результат получается ничем не хуже, чем у стандартного переходника.

Компрессор будет полезен в случае применения пневматического полировального инструмента. Однако при использовании электроинструмента подобное оборудование также будет полезно для помывки кузова или других работах.

В автомастерской компрессор – это один из самых важных инструментов. С его помощью выполняют множество ремонтных и кузовных работ.

Какой выбрать: виды дисков для полировки авто

Среди разных видов полировочных дисков основным является войлочный. Это объясняется тем, что такой материал, как войлок, обладает отличными чистящими способностями. Этот материал используется для чистки металла и других поверхностей в течение многих лет.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Войлок представляет собой плотный материал, изготовленный из нетканой шерсти. Такой диск, в зависимости от опыта, может применяться на различных этапах полировки. Также широко используется войлочный круг для придания блеска хромированным частям и деталям авто.

Фетровые полировальные диски так же, как и войлочные, применяются для процесса полировки. Такие диски лучше подходят, чем войлочные, для обработки рифлёных и изогнутых участков кузова автомобиля.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Их рекомендовано использовать с применением нежидких полиролей. Также они применяются, чтобы придать блеск стеклу.

Изготавливаются круги из фетра. Этот материал является одним из сортов войлока. Так же, как и войлок, имеет высокую плотность.

Поролоновые и махровые круги нечасто применяются при полировке автомобиля. Поролон сильно забивается при контакте с пастой и теряет свои свойства. Махровый материал используется автолюбителями при эксплуатации авто.

Круги для полирования авто из шерсти также неплохо справляются со своими функциями, однако используются реже. Для полирования на больших оборотах применяются диски из сплетенной шерсти. Для выполнения работ на малых оборотах берется шерсть из синтетических волокон. Поскольку шерсть обладает значительными чистящими свойствами, такие круги быстрее справляются со своей задачей, чем поролоновые.

Меховые диски используются для полировки автомобиля также не слишком часто. Но по сравнению с поролоновыми, полируют эффективнее. Это достигается за счёт ворсинок, которые при механическом движении имеют эффект лезвия.

Интересное! Такой круг хорошо обрабатывает царапины и скрывает их. Также этот материал отличается тем, что не перегревает лакокрасочное покрытие.

Абразивные или шлифовальные круги используются профессиональными кузовщиками. Применение шлифовального круга осуществляется на этапе подготовительных работ. Также применение шлифовального круга эффективно при подтёках и вздутиях лакокрасочного покрытия.

Такой круг, применяемый при полировке автомобиля, отличается от обычного шлифовального более мелким зерном.

Какой инструмент лучше выбрать?

В случае систематического использования дрели для полировки авто, инструмент быстро может выйти из строя. Это связанно с тем, что дрель рассчитана на прямолинейную нагрузку. То есть при обработке различного материала шуруповерт ставится на бок. В результате, втулки в дрели выходят из строя. Поэтому применять дрель для полировки различного материала нежелательно, но возможно.

Болгарка для полировальных работ подойдёт лучше, чем шуруповерт, однако не нужно забывать, что угловая шлифовальная машинка имеет обороты на порядок больше, чем полировальная.

Важно! Поэтому лучше всего для шлифовального процесса применять болгарку с регулятором оборотов.

Полировальная машина – самый лучший вариант. В таком инструменте уже на заводе-изготовителе предусмотрен регулятор оборотов. А также на самой низкой скорости полировальная машина оказывает меньшее удельное давление на обрабатываемую поверхность, чем болгарка или дрель.

Совет! Поэтому наиболее оптимальным вариантом для полировки является полировальная машина с войлочными кругами. Это позволяет аккуратно выполнить работу и избежать множества неприятных моментов, которые могут привести к некачественной полировке поверхности авто.

Полезное видео

Посмотрите обзорное видео про полировальные круги:

Предыдущая

ОборудованиеОбзор лучших производителей споттеров для кузовного ремонта

Следующая

ОборудованиеКак сделать стапель для кузовного ремонта самостоятельно?

Полировальные круги для обработки стекла

Полировальные круги для обработки стекла  на рынке представлены в огромном многообразии  – как по размерам, так и по составу. Каждый производитель предлагает по нескольку десятков моделей. Выбор не всегда прост.
Чаще всего руководствуются рекомендациями производителя, но многие опытные пользователи собирают уникальные комбинации  (особенно вместе со шлифовальными кругами).
Полировальный круг чаще всего в своей основе имеет полиуретан, бывают с жестким основанием, как на металле, так и на пластике. Различные добавки, примеси делают каждый круг уникальным подходящим под определенную задачу.

Различаются круги для периферийной обработки – внешний диаметр 100, 150, 175 и 200мм. В зависимости от состава круга, он может давать среднюю или чистовую обработку, за один или несколько проходов.  Какие-то круги служат долго,  а круги , PUMA, например, дают очень качественную полировку, но по сроку эксплуатации уступают RBM. Тут каждый мастер вынужден выбирать, либо шикарная полировка, либо экономия.

Круги полировальные — серия  9R
Предназначены  для первоначальных стадий полировки. Возможно исполнение как чашечного так и периферийного  круга
Композиция синт. резина с добавками абразива
Зерно 40-60-80-120-180
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400
Круги полировальные — серия  RRG4
Предназначены  для различных стадий полировки. Круги с высокой режущей способностью и стойкостью. Возможно исполнение как чашечного так и периферийного  круга
Композиция синт. резина с добавками абразива
Зерно 40-60-80-120-180
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400
Круги полировальные — серия  PUMA
Предназначены  для окончательной полировки. Только периферийные  круги
Композиция синт. резина с добавками абразива и оксида церия
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400
Круги полировальные — серия  9RS
Предназначены  для первоначальных стадий полировки. Возможно исполнение как чашечного так и периферийного  круга
Композиция синт. резина с добавками абразива, менее плотная чем 9R
Зерно 40-60-80-120
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400
Круги полировальные — серия  10S
Предназначены  для средней стадии полировки. Возможно исполнение как чашечного так и периферийного  круга
Композиция синт. резина с добавками абразива и оксидом церия
Зерно 40-60-80-120-180
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400

Чашечные полировальные круги

Чашечные круги представлены диаметрами 100, 130 и 150мм.  Для фаски есть даже  специальный полировальный круг каменного типа. Ставится он при ограниченном количестве шпинделей на станке – без шлифовального круга.
В зависимости от модели станка, на кромку стекла может идти 2, 3 или 4 полировальных круга. Последняя цифра на круге означает размер зерна. Чем она больше, тем лучше обработка. На последнюю или предпоследнюю позицию обычно ставится зерно 80 или 120, хотя в зависимости от толщины стекла и требуемого качества могут быть варианты.

На самую последнюю позицию часто ставят полировальный круг с церием. Это специальный порошок, который придает стеклу окончательный блеск. Данная позиция всегда отличается от остальных за счёт белого или серого цвета, тяжелый и значительно дороже своих собратьев. Однако, для получения зеркального блеска в любом случае необходим оксид церия, поэтому такие траты вполне оправданы.
Итальянские круги – RBM, ABRATECH – это стабильное качество, но и высокая цена. На каждую позицию станка найдется несколько артикулов.  Они могут отличаться по сроку службы, степени полировки и по цене.
Китайские круги можно выбирать только после проверки на станке.  Качество, может иметь существенные различия. В данный момент китайские производители могут похвастаться достойными репликами европейских производителей.
Итак, Стеклоцентр предлагает круги полировальные PUMA (ПУМА), RBM, а также китайские круги

Круги полировальные — серия  X3000
Предназначены  для окончательной стадии полировки. Возможно исполнение как чашечного так и периферийного  круга
Композиция синт. резина с добавками оксида церия
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 1700
Круги полировальные — серия  SP46
Предназначены  для начальной полировки триплекса. Только чашечный  круг
Композиция синт. резина с добавками абразива
Зерно 46
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400

 

Круги полировальные — серия  MB1
Предназначены  для полировки фаски . Возможно исполнение как чашечного так и периферийного  круга
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400

 

Круги полировальные — серия  AB280
 Предназначены  для полировки фаски . Только чашечный  круг
Зерно 280
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400

 

Круги полировальные — серия  028N99
 Предназначены  для полировки фаски . Возможно исполнение как чашечного так и периферийного  круга
Зерно 280
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400

 

Войлочные или фетровые круги
Круги полировальные фетровые спиральные
Предназначены  для окончательной полировки кромки, фацета с  подачей суспензии  оксида церия
Макс. рабочая температура, град 50
Макс. рабочая скорость, об/мин 3400

Круги фетровые серии high quality в Пензе (Круги полировальные)

Круги фетровые серии HIGH QUALITY- полировальный фетровый круг. Мягкий тип круга, синтетический фетр. Сплошной полировальный слой.

Назначение: применяются для финишной полировки кромки стекла и производства фацета. Обеспечивают высокое качество обрабатываемой кромки стекла. Рекомендуется применять фетровые круги при обработке толстого стекла (от 8 мм до 25 мм) совместно с оксидом церия. Позволяет получить очень высокое качество финишной полировки и оптическую прозрачность фацета.

Особенности: синтетический материал, высокое качество круга. Круг фетровый, серии HIGH QUALITY страна производства Китай. Идеально подходит для финишной полировки стекла и производства фацета.

Применяются на оборудовании: BOTTERO, BAVELLONI, BOVONE, BESANA, COVESA, DELTA, LENHARD, LATTUDA, ZANETTI, ALBA, ENKONG, FUSHAN и др.

Технические характеристики
Код
D(диаметр)
H(посадка)
T(высота)
G(зерно)
C1-2
150
70,105
25,35,40

C1-2
185
70,115
25,35,40

КРУГ ФЕТРОВЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ 150X70
Описание
Код товара
C5-2 круг фетровый спиральный 150X25X70 HIGH QUALITY
C5-2 круг фетровый спиральный 150X35X70 HIGH QUALITY
C5-2 круг фетровый спиральный 150X40X70 HIGH QUALITY
КРУГ ФЕТРОВЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ 150X105
Описание
Код товара
C5-2 круг фетровый спиральный 150X25X105 HIGH QUALITY
C5-2 круг фетровый спиральный 150X35X105 HIGH QUALITY
C5-2 круг фетровый спиральный 150X40X105 HIGH QUALITY
КРУГ ФЕТРОВЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ 185X70
Описание
Код товара
C5-2 круг фетровый спиральный 185X25X70 HIGH QUALITY
C5-2 круг фетровый спиральный 185X35X70 HIGH QUALITY
C5-2 круг фетровый спиральный 185X40X70 HIGH QUALITY
КРУГ ФЕТРОВЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ 185X115
Описание
Код товара
C5-2 круг фетровый спиральный 185X25X115 HIGH QUALITY
C5-2 круг фетровый спиральный 185X35X115 HIGH QUALITY
C5-2 круг фетровый спиральный 185X40X115 HIGH QUALITY

Как выбрать полировальные круги | Помощь по выбору полировальных дисков

Очень часто бывает, что на автомобиле появляются царапины, сколы. Для того, что бы убрать эти повреждения с поверхности автомобиля, требуется полировка. Для этого требуются специальные полировальные круги

Полировальный круг — это это плоский круг различного диаметра, Одна сторона диска изготовлена из покрытия, которым происходит полировка, а с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой.крепления Диаметр кругов разный — от 85 до 200 мм. Самый распространенный размер – 150 мм. Выбор диаметра зависит от поверхности, которую планируется полировать. Для кузова, лобового стекла — лучше использовать круги большего диаметра, а для мелких деталей, таких как боковые стекла, фары — лучше использовать круги меньшего диаметра

 

У полировальных кругов есть два основных вида крепления:

Полировальный круг с резьбовым соединением. Имеет классический вариант крепления. Данные вид крепления бывает разных размеров.

 

 

 

Полировальный круг на липучке. Имеет более универсальное крепление

 

 

Полировальные круги изготавливаются из различного материала.

Самый распространенный вариант кругов — поролон

 

Гладкие поролоновые круги хорошо сглаживают риски, и отлично подходят для финальной стадии полировки.

 

 

 

 

Рельефные поролоновые круги за счет дизайна обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область.

 

 

Так же поролоновые круги бывают разной жестокости. Разделяются по цвету:

 

Черный полировальный круг имеет самую мягкую структура. используется для финальной обработки

 

Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Применяется в середине процесса шлифования

 

Оранжевый полировальный круг является средне-жестким

 

Белый полировальный круг имеет самую высокую жесткость. Используется на начальных этапах полировки

 

 

Абразивные диски

Абразивные диски используются для полировки и шлифования. Они имеют различную зернистость и жесткость. Данные диски эффективны на начальных стадиях полировки кузова, за счет наиболее агрессивной обработки

 

Шерстяные и меховые полировальные круги

Шерстяные круги, за счет своей жестокости, можно использовать на первичном этапе полировки. Шерстяные диски имеют хорошие режущие свойства, эффективность, долговечность

Меховые круги хорошо выравнивают поверхность за счет меховых ворсинок. Данные диски бывают двух видов: круги из натурального меха и круги из искусственного мех

 

Так же бывают еще

  • Фетровые полировальные круги — используются для работы с металлическими и стеклянными поверхностями
  • Войлочные полировальные круги — используются , когда необходима серьезная обработка металлической поверхности
  • Вулканитовые полировальные круги — ориентированы на промежуточную и доводочную обработку

В нашем интернет магазине вы можете купить полировальные круги различного вида, диаметра.

 

Полировальные круги для стекла

Полировальные круги для стекла

Рекомендуем Популярное Описание

Полировальные периферийные круги 100х22мм BD

Полировальные фетровые круги 150х70мм

Полировальные круги c внутренним охлаждением 150х22мм BD

Полировальные фетровые круги 150х105мм

Полировальные чашечные круги 130х60мм серия 10S (стандарт)

Полировальные чашечные круги 150х70мм серия CE3

Полировальные чашечные круги 150х70мм серия 10S (стандарт)

Полировальные фетровые круги c оксидом церия 150х70мм

Полировальные чашечные круги 150х70мм серия X5000

Полировальные чашечные, фетровые и периферийные круги предназначены для всех стадий полировки кромки и фацета стекла. Полировальные круги устанавливаются после обработки кромки стекла алмазными кругами на металлической или бакелитовой связке.
Применяются на оборудовании: Intermac,  Bottero, Denver, Brembana, Bavelloni, Enkong, ZXM, Deway, Haidebao, Panda и т.д.
 

Заказать звонок

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами

Полировальные круги для войлока Polish Plus

Наша линия войлочных полировальных дисков BHA Polish Plus изготовлена ​​из 100% австралийского шерстяного фетра высшего качества. Эти высококачественные войлочные полировальные круги достаточно гибкие для использования на плоских или фигурных поверхностях. Это прочный материал, который не нагревается так быстро, как многие другие продукты для полировки и полировки.

Чем можно полировать войлочные диски?

Полировальные диски из войлока чрезвычайно универсальны. С помощью правильного полировального состава или полировальной пасты они могут получить идеальную отделку большинства металлов, от алюминия до нержавеющей стали, пластика, камня, пластика, стекла и мрамора.

Типы полировальных дисков

Полировальные диски для угловой шлифовальной машины

У нас есть два различных типа войлочных полировальных дисков для угловых шлифовальных машин — войлочные полировальные диски и войлочные полировальные диски. Рекомендуемая скорость для полировки металлов — 3000 об / мин.

Плоский войлочный полировальный диск размером 4,5 «x 7/8» XL

Этот очень толстый войлочный диск является отличным полировальным кругом для угловой шлифовальной машины для окончательной полировки. Толщина 5/8 дюйма рассчитана на долговечность и увеличивает площадь поверхности полировального круга.

Диск для полировки войлока

Фетровый лепестковый диск — экономичный вариант полировального круга плоской шлифовальной машины. Расположение заслонок на диске увеличивает поток воздуха во время работы, что снижает возможное тепловыделение.

Диски Quick Change Polish Plus

Наши 2-дюймовые быстросменные полировальные диски и 3-дюймовые быстросменные полировальные диски для сверл, штамповочных и пневматических шлифовальных машин отлично работают на небольших и труднодоступных участках. Для их подключения к вашему электроинструменту требуется подкладка в стиле Roloc.

Можно ли многоразово использовать полировальные круги для войлока?

Если вы будете содержать войлочные прокладки в чистоте и правильно хранить их, вы определенно сможете повторно использовать их в будущих проектах. Однако не рекомендуется повторно использовать какие-либо средства для полировки и полировки с другими полировальными составами. Вы должны всегда протирать поверхность каждый раз, когда меняете полировальную пасту или пасту, а также использовать разные подушечки для каждой смеси. Это позволит избежать возможности смешивания полировальных и режущих составов на ранних стадиях с составами на поздних и конечных стадиях.

Подушечки и аксессуары для притирки / полировки (войлок, губчатая резина, лист натяжной подушки)

Подушечки из фетра и неопрена из губчатой ​​резины

Войлочная или губчатая прокладка используется для поглощения изменений толщины нагрузки компонентов внутри кондиционирующего кольца при использовании полноразмерной прижимной пластины. Подушка поддерживает равномерное давление на все компоненты, а не только на самые высокие компоненты. Максимальный разброс в высоте компонентов, которым могут управлять контактные площадки, составляет примерно 0,008 дюйма до.010 ”. Прокладка также защищает верхнюю поверхность компонентов от истирания, вызванного контактом с прижимной пластиной. Губчатые подушечки предпочтительнее, потому что они не впитывают суспензию и не поддаются податливости. Губчатые подушечки также можно мыть, чтобы на них не накапливались лишние отходы.

Все односторонние машины Lapmaster модели 48 поставляются с набором войлочных или губчатых резиновых прокладок. Подушечки для моделей 12 и 15 имеют толщину 3/8 дюйма, а все остальные — 1/2 дюйма. Также могут быть предоставлены прокладки с клейкой основой PSA.Клей заставит подушку прилипнуть к прижимной пластине. Это условие иногда является предпочтительным из-за экономии усилий оператора.

Керамические колодки для рабочих держателей

Подушка рабочего держателя служит проставкой для подъема держателя с плиты прихвата. Очень важно приподнять рабочую оправку над притирочной пластиной, чтобы суспензия могла легко достигать компонентов для эффективной резки и сокращения времени обработки. Это также устраняет поверхностное натяжение, возникающее между притирочной пластиной и державкой.Меньшее поверхностное натяжение означает меньшее трение и меньшую осевую нагрузку. Следует избегать высоких осевых нагрузок, так как они могут снизить скорость вращения уплотнительных колец и затруднить поддержание равномерного люфта.

Подушечки должны быть приклеены двухкомпонентной эпоксидной смолой к нижней части держателя около внешнего диаметра. Обязательно очистите и обработайте участки, на которые будут приклеиваться подушечки. Типичное размещение — три пэда, расположенные под углом 120 градусов, или четыре пэда, расположенные под углом 90 градусов.Важно, чтобы все подушечки на оправке были примерно одинаковой толщины. Они также должны быть достаточно тонкими, чтобы не поднимать держатель слишком высоко, что может привести к высвобождению компонентов из отверстий. Подушечки могут быть изготовлены из нескольких различных элементов, таких как бывшие в употреблении режущие пластины из карбида вольфрама, пластиковые заглушки, крепежные винты с полукруглой головкой и гайками (просверлить отверстие, вставить винт и затянуть гайку вручную) или белой глиноземной керамики.

Lapmaster продает упаковку из 100 керамических прокладок из белого глинозема.Подушечки имеют форму кольца и имеют внешний диаметр 1 дюйм, внутренний диаметр 11/16 дюйма и толщину 1/8 дюйма. Если на небольших держателях недостаточно места для всего кольца, кольцо можно сломать и сегменты можно будет приклеить на место.

Подушечки для полировки

Полировальная подушечка — это тонкий диск из ткани или синтетического материала, приклеенный к плоской поверхности полировальной пластины. Он используется для получения высококачественной светоотражающей поверхности без царапин с использованием алмазного абразива или химических полировальных средств.Полировка подушечкой считается техникой «мягкой полировки», потому что материалы подушечки всегда имеют некоторую податливость. Толщина и твердость подушки определяют соответствие. Более толстые и мягкие подушечки позволяют компонентам опускаться в подушку, создавая радиус на окружности контактной кромки. Радиус или «кромочная шлифовка» предотвращает плоскую полировку компонента от края до края.

Рекомендации по полировке

Выбор наиболее подходящей полировальной тарелки для конкретного случая требует опыта и знаний.Вот почему Lapmaster управляет прикладной лабораторией для разработки процессов обработки компонентов клиентов. Перед тем, как рекомендовать конкретную полировальную подушку, рекомендуется проконсультироваться с Lapmaster с данными по применению, чтобы наш опыт можно было использовать для выбора наиболее подходящей подушечки.

Lapmaster предлагает широкий выбор наиболее распространенных мягких полировальных подушек диаметром до 36 дюймов (914,4 мм). Большие диаметры обычно не могут быть поставлены в виде одной детали, потому что производители не производят прокладки шириной более 36 дюймов.Подушечки большего диаметра обычно делаются из двух или трех частей, но это создает трудности при установке на полировальную пластину.

Ниже перечислены стандартные полировальные диски, предлагаемые Lapmaster, и некоторые из наиболее распространенных областей применения, в которых они используются. Это ни в коем случае не претендует на то, чтобы быть исчерпывающей и исчерпывающей таблицей рекомендаций. Полировальные подушечки для ноутбуков предлагаются в широком диапазоне размеров и изготовлены из различных типов материалов, чтобы соответствовать практически любым условиям полировки, включая металлографическую, петрографическую и оптоволоконную. и многое другое.

  • Пеллон — недорогой, жесткий, относительно прочный материал, используемый для общей полировки металлов, где качество поверхности не является чрезвычайно точным.
  • Lapmaster Supreme — Долговечная полиуретановая полировальная губка. Отлично подходит для окончательной полировки оксидом алюминия или коллоидным кремнеземом. Доступно только с поддержкой PSA.
  • Kemet ASF — тканая синтетическая шелковая ткань средней стоимости, ламинированная на сжимаемый материал основы. Эта подушка используется для получения исключительно высококачественной шероховатости зеркальной поверхности без царапин на металлических и керамических компонентах, где скругление кромок не является проблемой.
  • Kemet ASFL — тканая синтетическая шелковая ткань средней стоимости, ламинированная на твердую тонкую основу. Эта подушка используется для получения высококачественной зеркальной поверхности без царапин на металлических и керамических компонентах, где недопустимо закругление кромок.
  • Suba 500 — Среднеценный, очень прочный пропитанный полиуретаном полиэфирный войлочный материал, используемый для полировки с большим съемом материала, требующих высокой точности поверхностей. Общие области применения включают плакированные диски памяти, алюминий, вольфрам, кремний, керамику, пластик и стекло.
  • Полиуретан — жесткий пенопласт с микропористыми ячейками, пропитанный абразивом из оксида церия. Эта очень твердая подушечка специально используется для полировки стекла, где требуется прецизионная плоскостность.
  • Шелк — Рекомендуется для грубой полировки алмазом. Отлично подходит для сыпучих материалов, таких как уголь и петрографические образцы. Доступен только с гладкой основой.
  • NTR — Мягкая ткань для окончательной полировки с ворсом, которую лучше всего использовать с алмазом 6 микрон и мельче. Доступно только с поддержкой PSA.
  • Micro LP — 100% чистая шерсть. Рекомендуется для промежуточной и окончательной полировки алмазом или оксидом алюминия. Доступен только с подложкой PSA
  • ASR — Синтетический шелк на жесткой основе. Наилучшие результаты достигаются с алмазом. Доступен только с подложкой PSA
  • Нейлон — нейлоновое переплетение без ворса обеспечивает отличную отделку большинства материалов. Отлично подходит для ровности и удержания кромок. Доступен с простой подложкой и подложкой из PSA.
  • PAN-W — Нетканый текстиль без ворса.Отлично подходит для ровности и удержания кромок. Доступно только с поддержкой PSA.
  • Velpol — Синтетический бархат с коротким ворсом. Рекомендуется для окончательной полировки алмазом, оксидом алюминия или коллоидным кремнеземом. Доступно только с поддержкой PSA.
  • Хлопок — Рекомендуется для грубой полировки алмазной пастой. Доступен только с гладкой основой.
  • Ткань для финальной полировки — Вискозная ткань со средним ворсом. Отлично подходит для окончательной полировки алмазом или оксидом алюминия. Доступен с гладкой подложкой и подложкой из PSA
  • Selvyt — Хлопковая ткань со средним ворсом.Отлично подходит для промежуточной или окончательной полировки алмазом. Доступен только с гладкой основой.
  • Бильярд — ткань из 100% натуральной шерсти с однородным стриженым ворсом для общей грубой полировки порошками и суспензиями оксида алюминия для сталей и других материалов на основе черных металлов. Доступен только с подложкой PSA
  • Blue Final — Тонкая синтетическая ткань высокой плотности с коротким ворсом. Отлично подходит для окончательной полировки алмазом и коллоидным кремнеземом.
  • Red Felt — 100% шерсть.Используется для самых разных материалов. Рекомендуется для промежуточной или окончательной полировки алмазом.
  • Imperial — Ткань для финальной полировки, рекомендованная для более мягких материалов. Превосходно работает с коллоидным кремнеземом и оксидом алюминия.
  • Heavy Nylon — Подушечка из твердой ткани, используемая для замены некоторых этапов грубого шлифования при использовании с поликристаллическим алмазом.
  • Fine Wool — ткань из 100% шерсти. Более тонкое переплетение для окончательной полировки алмазом.
  • Сатин — прочная ткань из синтетического шелка, используемая с алмазом для промежуточной и окончательной полировки
  • Brown Final — Прочная синтетика с коротким ворсом, используемая для окончательной полировки алмазом или оксидом алюминия.

Войлочные полировальные тела и диски 2 шт. Proxxon 28802

Войлочные полировальные тела и диски 2 шт. Proxxon 28802 | GM электронный COM

Для правильной работы и отображения веб-страницы, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере

Войлочные полировки кузовов и дисков.Для достижения высокого блеска металлов, золота, серебра, цветных металлов, латуни, …

Торговое название PROXXON Код товара 736-033 Kód výrobce Proxxon 28802 Ean produktu 4006274288027 Вес 0.00100 кг

Твоя цена 2,39 €

Склад в наличии 5 шт.

Пражский филиал Последний кусок

Брненский филиал в наличии 2 шт.

Остравский филиал в наличии 4 шт.

Пльзенский филиал Распродано

Филиал в Градец Кралове Распродано

Братиславский филиал Распродано

Войлок полировальные тела и диски.Добиться высокого блеска металлов, золота, серебра, цветных металлов, латуни, алюминия можно с помощью полировальной пасты. Также подходит для чистовой обработки инструментов и форм. Рекомендуемая низкая скорость предотвращает подгорание заготовки и разрушение инструмента. Затвердевшую пасту можно размягчить маслом или легким нагреванием.
Хвостовик Ø 2,35 мм.

Подходит для золота, стали и фарфора.

В упаковке 2шт.

Подобные товары

В наличии

DREMEL 428 универсальные щетки для удаления ржавчины, поли…

4,85 € Цена нетто € 5,87

Код 736-062

В наличии

DREMEL 511 S EZ SpeedClic Мягкая финишная полировка …

4,98 € Цена нетто € 6,03

Код 736-071

В наличии

DREMEL 512S EZ SpeedClic Мягкая финишная полировка w…

4,98 € Цена нетто € 6,03

Код 736-072

В наличии

Благодаря поролоновому коврику на липучке замена дисков …

4,31 € Цена нетто € 5,22

Код 736-089

В наличии

Благодаря подушечке из поролона на липучке, сменные диски a…

3,98 € Цена нетто € 4,82

Код 736-090

В наличии

Полировальный цилиндр малого диаметра (O 50 м …

7,32 € Цена нетто € 8,86

Код 736-091

В наличии

Войлочные полировки кузовов и дисков.Чтобы добиться высокого …

2,01 € Цена нетто 2,43 €

Код 736-032

В наличии

Полировальный круг DREMEL 414 идеально подходит для полировки …

1,97 € Цена нетто 2,39 €

Код 736-058

Nejprodávanější výrobci

Введите имя пользователя и пароль или зарегистрируйтесь для новой учетной записи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *