Фары желтеют что делать: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как очистить фары от желтизны

Владельцы автомобилей сталкиваются с общей проблемой – пожелтение пластика на фарах. В большинстве автомобилей передняя часть фары изготовлена из поликарбонатного пластика, довольно прочного материала.

Тем не менее, они могут со временем стать мутными и фара приобретет желтизну.

Это происходит из-за постоянного воздействия вредных ультрафиолетовых (УФ) солнечных лучей, а также скопившейся грязи. В такой ситуации фары уменьшают количество света, который исходит от них, что может сделать вождение ночью трудным и даже опасным.

Простая автомойка не решит проблему. Вы можете купить набор для восстановления фар, но это скорее всего будет дорогой покупкой. Есть много доступных и эффективных методов очистки, которые вы можете легко сделать самостоятельно.

Есть два способа восстановить четкость фар вашего автомобиля:

Как очистить фары от желтизны пищевой содой и уксусом

  • ШАГ 1. Сначала удалите сухую пыль с фар, используя чистую ткань.
  • ШАГ 2. Вылейте немного жидкого мыла в миску и разбавьте его, добавив немного воды. Хорошо перемешайте, чтобы получить мыльный раствор. Опустите салфетку из микрофибры в разбавленное мыло и используйте ее для очистки фар. Попробуйте очистить как можно больше грязи, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • ШАГ 3. Для сильно грязных фар, оставьте мыльный раствор на поверхности фар на некоторое время. Это облегчит очистку от стойкой старой грязи.
  • ШАГ 4. Смыть остатки мыла водой из пульверизатора. Теперь протрите фару полотенцем.
  • ШАГ 5. Возьмите другую миску и положите в нее 1-2 столовые ложки пищевой соды. Добавьте белый уксус, чтобы сформировать густую пасту. Химическая реакция вызовет образование шипения. Используйте чистую ткань, чтобы черпать пасту из миски и размазывать ее по пластику.

  • ШАГ 6. Теперь аккуратно протрите фару тканью. Если необходимо, брызните немного воды на фару, чтобы смыть пасту, затем снова нанесите и снова потрите. Делайте это, пока вся грязь не исчезнет, и вы не будете удовлетворены своей работой. Затем протрите фару тканью, пока она полностью не очиститься от уксусной пасты.
  • ШАГ 7. Используя аэрозольную бутылку, аккуратно распылите воду на фару. Это поможет удалить остатки чистящего средства.
  • ШАГ 8. Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем, чтобы избежать появления разводов. Фара вашего автомобиля превратилась из мутной в прозрачную, менее чем 30 минут работы.

Как очистить фары авто зубной пастой

  • ШАГ 1.Используйте чистую тряпку, чтобы стереть сухую пыль с фар. Это важно для облегчения работы по дальнейшей чистке. Когда сухая пыль вступает в контакт с какой-либо жидкостью, она становится липкой и ее трудно убрать.
  • ШАГ 2. Выдавите немного зубной пасты на мягкую зубную щетку. Зубная паста — это хороший, нежный абразивный материал, который может помочь удалить помутнение и желтизну с фар вашего авто. Любая обычная белая зубная паста будет одинаково хорошо работать, однако, избегайте использования зубной пасты с охлаждающими кристаллами или пасту в форме геля.
  • ШАГ 3. Затем смочите фару, разбрызгивая на нее воду. Вам просто нужно намочить поверхность фар.
  • ШАГ 4. Теперь равномерно распределите зубную пасту по фарам. Как только зубная паста нанесена, используйте ту же самую зубную щетку и аккуратно обработайте ее все поверхность фары. Вы увидите, как быстро отрывается грязь! Убедитесь, что покрыли всю поверхность.
  • ШАГ 5. Затем промойте фару небольшим количеством воды, чтобы полностью удалить остатки зубной пасты.
  • ШАГ 6. Наконец, используйте бумажное полотенце, чтобы высушить фару.

Вечером возьмите свою машину на прогулку, и вы увидите, насколько лучше ваши фары освещают дорогу. А в дневное время они выглядят сверкающими и пластик фары не имеет желтого оттенка.

Дополнительные советы:

  • Чистите фары не реже одного раза в месяц, чтобы улучшить видимость и не допускать желтизны пластика.
  • При необходимости повторите любой из способов, чтобы получить лучшие результаты.

Чем очистить фары от желтизны. Что делать если помутнели или пожелтели фары

Любые вещи имеют свойство терять свой первоначальный внешний вид под воздействием различных факторов. Это полностью касается и автомобильной оптики. По прошествии времени фара желтеет, на поверхности появляются царапины. С этим необходимо что-то делать. Можно придать оптике идеальный вид. зубной пастой — простая технология, которая дарит оптике вторую жизнь.

Зачем периодически полировать

Оптика в автомобиле очень важна, но фары постоянно подвергаются различным воздействиям — это песок, гравий, грязь, камни, вылетающие из-под колес других авто. К тому же на оптику воздействуют различные насекомые. Все это рано или поздно может привести к тому, что свет утратит свою яркость и направленность. Кроме того, автомобиль теряет свою внешность, презентабельность и привлекательность.

Избежать этого не удастся. Поэтому необходима периодическая чистка, полировка, ремонт фары. Приводить в порядок оптику лучше всего своими руками — так можно сэкономить немалую сумму денег и время. Пластиковые фары могут мутнеть и портиться вследствие неаккуратной очистки тряпкой. Возможно, применяется недостаточно мягкая и чистая ткань, или же она пропитана каким-либо вредным моющим средством.

Что необходимо знать о чистке и полировке оптики

В домашних условиях многие пользуются простой и проверенной временем технологией. Отзывы говорят, что в качестве материала можно использовать или обыкновенную зубную. Полировка фары зубной пастой подходит для любой оптики — и для стекла, и для пластика.

Инструменты и материалы

В стандартном арсенале для полировки обязательно должны быть инструменты, с помощью которых можно снять колпаки. Также следует запастись малярным скотчем. Для шлифовки глубоких царапин необходима с различной зернистостью. Максимальный диапазон зернистости должен составлять от 600 до 4000. Чтобы выполнить эту работу максимально быстро, пригодится шлифмашинка или любой другой электроинструмент. Естественно, полировка фары зубной пастой не получится без самой пасты. Чистой водой смачивают шлифуемую поверхность, а также ополаскивают ее.

Полировка пластиковых фар зубной пастой предусматривает наличие поролоновой губки. Также отлично подойдет войлок или же фетр. Если ничего этого нет, то можно воспользоваться электродрели.

Перед началом работы оптику необходимо снять, предварительно позаботившись об электробезопасности, и зафиксировать фары в удобном положении. Лишь только затем можно приступать к работе.

Процесс полировки

Технология включает в себя несколько этапов:

  • Закрываются металлические детали и резиновые уплотнители.
  • Предварительная очистка от пыли или грязи.
  • Полировка фары зубной пастой.
  • Очистка.

На первом этапе необходимо подготовить поле для работы.

Первым делом при помощи скотча необходимо заклеить все металлические части или уплотнители, чтобы защитить их от возможных повреждений в процессе полировки. Далее, вся поверхность тщательно очищается от всяких загрязнителей. Убирается не только пыль и грязь, но и различные жиры, масла и прочее. Для такой очистки лучше всего применить обезжиривающее средство.

Когда все подготовительные работы окончены, можно перейти к процессу натирания. Полировка фар своими руками зубной пастой подразумевает нанесение вещества непосредственно на поверхность или же на войлок или любую другую мягкую ткань. Чтобы отполировать поверхность, необходимо совершать энергичные и очень быстрые круговые движения.

Для большей эффективности и высокого результата рекомендуют воспользоваться электрическими инструментами. Это может быть либо болгарка, либо перфоратор, либо дрель. Электроинструменты должны быть оснащены специальными полировочными приспособлениями или шлифовальными кругами, на которые наносят зубную пасту либо любой другой материал. Полировка фар авто также может выполняться с применением специально предназначенного состава на основе алмазной пыли.

Если необходимо обработать стеклянную или пластиковую фару, важно, чтобы поверхность не подвергалась перегреву. Иначе это может привести к трещинам, а пластик при высоких температурах может деформироваться. Для недопущения этого постоянно в процессе контролируют температуру. Это делают одной рукой — если за стекло можно держаться, то все в порядке. В процессе важно делать паузы. Если есть определенные навыки, то можно с легкостью добиться отличных результатов.

Особенности полировки стекла

Полировка фары зубной пастой, если поверхность оптического устройства стеклянная, фактически не имеет отличий от Но сам процесс требует предельной аккуратности. Также следует учитывать, что эта же работа на СТО обойдется гораздо дороже. В работе рекомендуется применять щетки со средней степенью жесткости. Процесс проводят до тех пор, пока на поверхности не будет царапин. Затем осуществляется шлифовка войлоком либо полотенцем, но уже без зубной пасты. Весь процесс от начала и до конца займет от 30 минут до пары часов. Общее время зависит от некоторых факторов:


Если царапина довольно глубока, можно применить обработку с использованием но только для чернового варианта. А после того, как царапина уничтожена, можно перейти к процессу полировки и шлифовки стекла. Существуют такие ситуации, когда после проведенных работ фара все равно мутная. В этом случае оптику полностью разбирают и проводят все действия, но уже с обратной, внутренней стороны.

Полировка противотуманной фары

Если необходимо выполнить в ПТФ, то подойдет все то же, что и для обычного стекла. Требования и условия будут такими же. Но главный нюанс в том, что стекло в такой фаре толще, хотя

Пластиковая фара пожелтела, как можно её привести в порядок? Чем полирнуть грамотно?

Рекомендуемые шлифовальные пасты: Грубые: 3M Perfect – it 09374 Средние: 3M Perfect – it 09375 Тонкие: 3M Perfect – it 09376 Полировка фар Особо не отличается от полировки кузова автомобиля. Полируется также абразивными пастами с разной грубостью абразива. Сначала более грубые, а потом мелкие. Обычно полировку фары автомобиля можно заканчивать после средней пасты (в нашем случае 3M perfect – it 09376). Просто на фаре, как и на светлом цвете краски, среднего абразива вполне достаточно. Краску темных цветов еще необходимо проходить самой тонкой полиролью.

переш наждачьку 2000 полируеш с водой пока вся фара не станет матовой потом аккуратно полируеш палиролью—это поможет если у тя фара пластиковая

Пожелтеть может из за слишком мощной лампы (бракованной лампы).

Скорее всего она потемнела изнутри, раз паста гоя не убирает, это мне уже знакомо, есть жидкость для мойки стёкол на спиртовой основе, её раньше бичи бухали, пушистик вроде её звали, голубого цвета, сейчас не помню как она называется, можно снять фару залить во внутрь этой синявки и поболтать а потом вылить, во внутрь ничем не лазить, фара посветлеет, разводов жидкость не оставляет.

если уже пожелтело — то полировать бессмысленно.. . это необратимые временнЫе процессы в самом пластике. Менять, однако…

Фара не пожелтела, а помутнела. Это с пластиком со временем происходит под воздействием ультрафиолета. Его лампочки-галогенки излучают. И чем мощнее лампочка стоит — тем быстрее фара портится. Слышал, что есть какие-то лампочки от Филлипс, с пониженным УФ-излучением.

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

Очень часто автовладельцы наблюдают ухудшение состояния передней оптики в процессе ее эксплуатации. Фары из пластика практически всегда желтеют, а это негативно сказывается на экстерьере авто.

Из-за небольших повреждений свет будет направлен не вперед и направо, а сразу в две стороны. Из-за этого дорога будет плохо освещаться. А также и есть вероятность, что такие фары могут ослепнут встречных водителей. Ниже мы расскажем, что нужно для восстановления фар.

Восстанавливаем фары

Чтобы восстановить передние фары достаточно зайти в интернет, где вы увидите различные варианты восстановления фар. Однако способы, представленные в интернете и на форумах, далеко не всегда действительно работают.

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

Автолюбители советуют совершенно различные методы, начиная от использования зубной пасты до настоящей полировки. Однако все известные способы имеют свои минусы. Некоторые наносят ещё больший вред. Ниже пойдёт речь об одном из самых популярных способов восстановления покрытия жидким стеклом.

Его используют для полировки кузова машины. Оно и представляет собой геле образное вещество, которое при застывании затвердевает и становится похожим на настоящее стекло. Распределение состава на кузов придаёт кину блеск и создает сияющий эффект.

Благодаря гладкой поверхности вода отходит от кузова, а различные загрязнения реже собираются на кузове автомобиля. Заметим, что на фары жидкое стекло стало наноситься совершенно не давно.

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

Если вы хотите правильно распределить жидкое стекло на оптику авто, то используйте специальное средство, которое постепенно будет «отогревать» лампами. Однако в нашей ситуации пользоваться особым оборудованием не придётся. Так как все манипуляции мы будем делать полностью самостоятельно.

В нашем способе будет задействовано простое жидкое стекло для кузова. Для него ничего дополнительного не потребуется. В самом начале проведения процедуры очистите

внешнюю поверхность фары, ведь на ней много загрязнений и пыли. Затем используя специальные средства обезжирьте поверхность вары. Далее воспользуйтесь жидким стеклом, приступайте к его нанесению на фару. Наносите предельно аккуратно. Подождите несколько минут после того, как нанесёте и осторожно разотрите жидкое стекло по поверхности.

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

Результат

В итоге вам удастся получить хороший эффект, который можно будет сравнить с полировкой. Жидкое стекло заполнит малейшие повреждения и вернет фарам прежний блеск. А что самое главное, для получения такого результата вам не понадобится убирать верхний слой пластика.

Во флаконе останется жидкое стекло, его будет достаточно, чтобы в несколько слоёв обработать кузов авто. Благодаря такой нехитрой процедуре вся ваша машина будет выглядеть как новенькая!

Итак, теперь вы знаете как самостоятельно восстановить фары своего авто.

Как восстановить помутневшие и выгоревшие фары

В этой статье хочу поговорить о том, как восстановить и привести в порядок помутневшие, пожелтевшие или выгоревшие фары.

Со временем на фаре стирается защитный, заводской слой и после этого начинает мутнеть и желтеть сам пластик фары. И соответственно они начинают светить намного хуже, ещё при этом ослеплять ночью встречные автомобили, даже если они включены на ближнем свете.

Но реанимировать такие фары можно, есть два способа реанимации, 1 — зашкуривание и покрытие лаком и 2-ой способ зашкуривание и полировка.

Я рекомендую использовать способ зашкуривания и покрытие лаком, так как второй способ полировки фар является недолговечным и через определенное время вам приходится его обновлять, то есть снова полировать.

Начинается ремонт фар одинаково для 2-х способов, то есть мы берём наждачку с зернистостью в зависимости от состояния стекла фары, то есть, если фара вся в царапинах и выглядит сильно устаревший, то начинаем с 240 наждачки, потом берём 600, потом 800. При работе с 600 и 800 наждачкой, смачиваем водой или даже льём воду на фару и трём наждачкой.

Обрабатывать наждачкой лучше в ручную, без всяких шлифовальных машин. Так как при работе с шлифовальными машинами нужен навык, потому что при такой работе слишком быстро нагревается пластиковое стекло фары и при небольшом перегреве сразу мутнеет, после этого вы ничего уже не сможете сделать и придётся стекло выкинуть. А вот после этого, действия в двух способах действия расходятся…

Если мы собрались лакировать, то больше 800 наждачки не берём, так как если мы возьмём и обработаем 1000 или 2000, есть большая вероятность, что лак потекёт и чтобы этого не произошло нам будет вполне достаточно 800 наждачки.

Делаем поверхность однородную, чтобы она была похожа на матовое стекло, после этого даём фаре высохнуть или немного можно просушить её простым феном.

Берём обезжириватель и протираем им всю фару. Затем берём баллончик с лаком и наносим первый слой, не стоит слишком поливать с баллончика, достаточно нанести тонкий, равномерный, нормальный слой. Ждём после этого 10 минут и наносим такой же второй слой лака. Все эти процедуры с нанесением лака нужно производить в помещении с температурой от плюс 18 градусов. Далее даём просто фаре высохнуть и можно ставить на автомобиль, если вы её снимали конечно :). Какой взять лак, то тут у всех мнения расходятся, лаков разных много, так что это я оставляю на ваш выбор.

А если мы собрались полировать, то после 800 желательно пройтись бы ещё 1000 и немного 2000 наждачкой сделать поверхность однородно матовой и только после этого начинать полировать фару. Берём абразивную полироль, полировальную машину ставим её на самые малые обороты и начинаем полировать, полируем с осторожностью не перегревая стекло фары. Постоянно трогая её рукой, чтобы она была немного теплой, а не горячей. А для тех кто не уверен, лучше рекомендую полировать в ручную, так будет дольше, но зато и надёжней.

При полировке фар есть одно только преимущество, что эту процедуру можно производить в холодном помещении. Ну вот вроде пока и всё, если будут вопросы пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *