Фары установка светодиодов в: Светодиодные лампы в фарах разрешены, или опять штраф?

Содержание

Особенности установки светодиодных ламп в разные фары

В этой статье мы поговорим, где лучше использовать светодиодные лампы, а где лучше их не использовать. Давайте начнем наш разговор с того, куда лучше ставить светодиодные лампы, и где они дадут максимальный прирост в освещенности дороги.

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4 в 99% случаев даст существенный прирост освещенности, как правило, в 2-3 раза. То есть, h5 и светодиодные лампы – это must have! Вся проблема в том, чтобы сама светодиодная была сделана грамотно и качественно, то есть попадала в фокус и имела чипы с маленькой площадью, а не с большой, как у дешевых светодиодных ламп. При соблюдении этих условий вы получите небывалый прирост в свете на дороге.

Почему цоколь Н4 является самым мажорным в плане прироста освещенности? Это связано с тем, что сама галогенка Н4 была спроектирована довольно давно и конструкция ее не оптимальна. Поэтому получается, что КПД лампы маленький. Но, поскольку КПД галогеновой лампы маленький, то светодиоды, исправляя недоработки этой конструкции, очень хорошо замещают галогенку в этом цоколе и вы, как пользователь, получаете, как минимум 2-3 кратное улучшение освещения на дороге. Кроме того, светодиодная лампа Н4, благодаря своим самым большим размерам, является наименее теплонагруженной. Это тоже, как вы понимаете, положительно сказывается на характеристиках светодиодов.

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н7, HB4, h21

Следующим типом фар по эффективности светодиодных ламп являются так называемые «моноцоколи» в рефлекторных фарах. Моноцоколи – это цоколи Н7, НВ4, Н11, то есть раздельный свет, отдельная секция ближнего света. В них тоже светодиодные лампы светят достаточно хорошо, но прирост уже несколько меньше. С чем это связано? Прежде всего с тем, что сама конструкция галогенки разрабатывалась уже после лампы Н4, и в данной конструкции уже были учтены недостатки лампы h5, и эффективность самой лампы накаливания, то есть галогенки, стала намного выше.

Галогенка стала светить ярче, и именно поэтому этот стандарт и сменил более устаревший стандарт лампы Н4. Поэтому светодиодам в этих цоколях тягаться с галогенкой уже сложнее. Но все равно мы можем улучшить освещенность в 1,5-2 раза, используя хорошие и качественные лампы, с продуманной системой теплоотвода и с правильной фокусировкой.

Особой подгруппой являются фары, у которых цоколя установлены не вертикально, а под некоторым углом. Суть в том, что в таких фарах, где посадочное место установлено под углом, даже качественные светодиодные лампы могут светить совершенно неправильно. Связано это с тем, что сама галогенка, установленная в фару, светит на 360 градусов, в независимости от того, посажен цоколь прямо, или под углом. Светодиодные лампы пока еще не научились светить на 360 градусов, поэтому когда мы ставим светодиодную лампу в фару с посадочным местом, расположенным под углом, то можем получить неправильную, искаженную светотеневую границу. Для таких фар лучше использовать светодиодные лампы, которые допускают поворот цоколя относительно самой лампы, или же дорабатывать светодиодные лампы, где нет поворота.

Установка диодных ламп в фару с линзой

Одной из наиболее сложных площадок для установки светодиодных фар является линзованная оптика и линзованные фары. Если у Вас в фаре установлена линза, то прирост от использования светодиодных фар будет самым минимальным. Связано это с тем, что отражатель у таких фар самый маленький, да еще и половина этого отражателя перекрыта шторкой, которая формирует светотеневую границу. Качество светотеневой границы у таких фар всегда будет идеальное, даже установив в них светодиодные лампы, вы никак не ухудшите этот показатель. Но, зачастую, наблюдается тенденция, что после установки светодиодных ламп освещенность перед автомобилем остается той же что и у ламп накаливания. Правда, стоит отметить, что по краям она значительно возрастает за счет особенностей светораспределения светодиодных ламп

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н1 и Н3

Ну и самым сложным вариантом для светодиодных ламп являются цоколи Н1 и Н3.

Почему цоколя Н1 и Н3? Да потому что те, кто видел лампочку Н1 и Н3 понимают, что она является самой маленькой из всех ламп с нитью накаливания. Для светодиодов это крайне важно, потому что для них важен теплоотвод. Одно дело отвести тепло от чипов на плате шириной, например, 1-1,5 см, а другое дело – на плате шириной около 5 мм. Соответственно, чем температура чипов выше, тем хуже они светят, и срок службы у них тоже меньше. Поэтому для производителей крайне сложно сделать хорошо светящую, качественную и долгоиграющую светодиодную лампу. Производители чипов, безусловно, работают над таким параметром, как увеличение рабочей температуры чипов и срока их службы, но работа в этой области идет не так быстро, как нам бы хотелось.

Для владельцев автомобилей с линзованными фарами гораздо более эффективным является вариант установки светодиодных линз, чем установка светодиодных ламп в уже имеющиеся линзы. Таким образом, мы сразу получим значительный прирост освещенности (от 3 до 10 раз). Тем более, что за последние полгода они снизились  на 40-50%, то есть это уже не те огромные деньги, что прошлом году. Всячески рекомендуем, если у вас линзы, которые уже не светят, потратить имеющиеся средства именно на замену линз, и вы получите максимальный результат, который вас полностью устроит.

Установка светодиодных ламп на автомобиль в СПб, цены в тюнинг-центре Atomic Garage

Светодиодные лампы для автооптики

Достоинства светодиодов неоспоримы, поэтому они все активнее вытесняют из употребления иные виды автоламп. Светодиодные лампы характеризуются высочайшей надежностью и экономичным энергопотреблением, что выгодно отличает их от, скажем, ламп накаливания. LED-лампы настолько хороши, что не далек тот день, когда они полностью займут их место в оснащении автомобилей. В «Тюнинг-центре AtomicGarage», Санкт-Петербург, можно установить светодиодные лампы, заменив ими другие источники света.

Преимущества светодиодов в сравнении с лампами накаливания

Величина

Светодиоды

Лампы накаливания

КПД

80% (20% энергии преобразуются в тепло)

5% (95% тратится на нагрев)

Время эксплуатации

До 10 тыс. часов

1000-1500 часов

Время выхода на максимальную мощность

0,000007 сек, что в 35 раз быстрее, чем у ламп накаливания

0,25 сек

Способность к свечению разными цветами

Есть

Нет,
необходимо дополнение цветофильтрами, что уменьшает световой поток

Светодиодные лампы значительно эффективнее других источников света. Они малоинерционны, поэтому срабатывают, практически, мгновенно после подачи напряжения. Немаловажно и то, что по цветовой температуре они прекрасно сочетаются с ксеноном, который установлен в фары. Период активной работы LED ламп почти на порядок превышает тот же параметр ламп накаливания.

Варианты использования светодиодных ламп

  • В фарах дальнего и ближнего света: лампы LED отлично подходят для фар того или иного режима и по мощности светового потока, и по четкости освещения; использование LED резко снижает нагрузку на генератор в силу их малой энергоемкости, а также позволяет экономить бензин;
  • Габаритные и ходовые огни: именно здесь такие лампы идеальны, т.к. обладают устойчивостью к вибрации и перепадам напряжения, а также долгим сроком службы;

чаще всего для этой цели применяются лампы серий SF и SMD: первые характеризуются ярким светом, доступной ценой, но значительными размерами, тогда как вторые компактны, но стоят значительно дороже;

  • Поворотники: здесь лампы LED исполняют не только практическую, но и эстетическую функцию.

Установка светодиодных ламп в фары пользуется заслуженным спросом. На все виды работ имеются сертификаты.

Цены на установку светодиодных ламп в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка светодиодных ламп от 500 руб

Как установить светодиоды в фары автомобиля

Если вы задумываетесь над тем, как установить светодиоды в фары своими руками, то вы обратились по адресу.

Многим автовладельцам хочется как-то преобразить своё авто. Неважно — снаружи или внутри, главное, сделать что-то, что позволит вам и окружающим взглянуть на ваш автомобиль по-новому. И ради незабываемого чувства гордости за своего «железного брата», автолюбители начинают постигать искусство тюнинга автомобилей. Мало кто остаётся равнодушным, глядя на завораживающий вид некоторых моделей автоконцерна «Ауди». Сделать что-то подобное с фарами своего «коня» помогут светодиодные лампы и ленты.

Стоит ли ставить светодиодные лампы в фары

Плюсы и минусы

Обратим внимание на сам процесс установки диодов. Установка светодиодов в фары несколько отличается от привычной замены лампочки. Если вы не дружите с электропроводкой и для вас электронная начинка автомобиля является непролазными дебрями проводов и микросхем, то процесс установки диодов будет являться нелёгкой задачей. Это, конечно, большой минус диодов. Но как говорится, если захотеть, то можно и горы свернуть. И если вы являетесь тем, кто не сдаётся, то это ваш громадный плюс и светодиоды вы покорите!

Одними из главных преимуществ диодов являются, конечно же, их эргономичность, универсальность и экономичность. Так, к примеру, светодиоды потребляют намного меньше электроэнергии в сравнении с обычными лампами накаливания. И при этом превосходят их по яркости и насыщенности излучаемого света. Также цветовая гамма излучаемого света очень широка. Можно использовать для тюнинга как стандартные белые цвета, так и красные, жёлтые, синие, зелёные и много других цветов! Это предоставляет вам большие возможности для вашей фантазии. Больше не нужно красить лампочки в нужный цвет, в результате чего они теряют в яркости.

Универсальность их заключается в размерах и формах. Размеры их очень малы, а формы их исполнения разнообразны. Можно приобрести и одну лампочку, а можно и целую силиконовую ленту. За счёт малых размеров их можно использовать где угодно и в разных количествах. Существуют также практически плоские ленты со специальным клейким покрытием, которые можно наклеить куда угодно.

Эргономичность светодиодов заключается в том, что они не разбиваются, не «взрываются», как обычные лампы, в результате чего не оставляют осколков, из-за которых можно получить травмы. Такие лампы без труда работают в любых условиях. И в пути у вас будут надёжные световые источники. Главное, не допускайте попадание влаги на диоды.

Надёжности таких световых источников позавидует любая другая лампа. По словам производителей, такой тип источника способен беспрерывно работать до ста тысяч часов без потери качества освещения. Конечно же, только если у вас качественный диод. От подделок и некачественной продукции уберечься пока очень трудно.

Также при правильной эксплуатации вероятность, что светодиод перегорит практически равна нулю. И даже при превышении ста тысяч часов диод не сгорит, а начнёт постепенно терять яркость освещения.

Как видим, преимуществ перед обычными лампами у них множество, а вот недостатков практически нет. Поэтому если вы на своём «стальном коне» хотите видеть фары со светодиодами, то отметаем все сомнения и приступаем к установке!

Установка светодиодов на Камри V40

 Установка новых габаритов

Итак, давайте приступим непосредственно к самой установке. Проделаем это на примере «Шевроле Авео» и поставим ей задние светодиодные габаритные огни:

  • Первое, что нам требуется — это непосредственно новые лампочки. Приобретаем два метра силиконовой светодиодной ленты, с потребляемой мощностью в пятнадцать вольт. Такая потребляемая мощность ленты даёт нам возможность очень легко произвести все операции, не прибегая к установке дополнительных стабилизаторов. При покупке лент обратите внимание на то, чтобы провода были выпущены на обоих концах ленты.
  • Далее, нам необходимо узнать диаметр круга габаритной фары. Это довольно легко можно сделать, просто свернув ленту в круг по размеру фары. Если ваша лента с диодами стандартного размера (как на фонариках зажигалок), то просто отсчитайте от конца ленты двадцать семь лампочек и обрежьте её строго по белой метке. Метки установлены после каждых трёх лампочек, именно в этих местах можно разрезать, а не там, где вздумается.
  • Сворачиваем полученный отрезок в круг. Для того чтобы наш круг не развалился, протыкаем силиконовые кончики проволочкой и скручиваем. Лишние части проволоки отрезаем, чтобы не мешали.
  • Для того чтобы наш круг попал в фару, разбирать её не будем. Она герметично проклеена на заводе, и это надёжно защитит наши светодиоды от попадания влаги. Пойдём другим путём — вынем габаритную лампу и в образовавшееся отверстие просунем наш кружок. Следите за тем, чтобы провода ленты не провалились в фару, а то придётся вылавливать их оттуда.
  • После того как наш круг оказался в фаре, выравниваем его и придаём ему нужную форму. Это можно сделать отвёрткой либо другим подходящим инструментом.
  • Далее, сверлим отверстие в цоколе габарита. Через полученное отверстие вставляем провода нашего круга.
  • Вставляем габаритную лампу и цоколь обратно в фару. Для герметичности хорошенько проклеиваем.
  • Так же делаем и со вторым габаритом нашей фары.
  • Когда фара полностью готова, начинаем подключать её к проводке автомобиля.
  • Если вы решили, что все трудности позади, то глубоко заблуждаетесь. Спутав полярность, вы ничего не добьётесь. Зачищаем небольшой участок провода (синего цвета) от изоляции. Это «плюсовой» провод, поэтому к нему припаиваем «плюс» нашей ленточки. Хорошо изолируем спаянное место.
  • Также зачищаем чёрный провод и спаиваем с «минусом» нашего круга. Делаем хорошую изоляцию.
  • Устанавливаем фару на автомобиль и проверяем.
  • Проделываем аналогичные действия со второй фарой. Когда вторая фара готова — устанавливаем на авто и проверяем.

Это далеко не всё, что можно сделать с такими лампами. К примеру, можно красиво оформить указатели поворотов, сделать узор передних габаритов и противотуманных огней, оформить стоп-сигналы. С помощью самоклеящихся светодиодных лент можно отлично украсить салон своего автомобиля, моторный отсек и багажное отделение.

В общем, устанавливаем светодиоды в фары своими руками, заводим готовый автомобиль, включаем музыку громче и — вперёд! Разрезать ночную тьму яркими огнями обновлённого авто и покорять толпу!

Светодиодные фары — установка светодиодной оптики и дополнительного источника света

Предлагаем универсальные светодиодные фары и светодиодную оптику для автомобилей, которую можно использовать в качестве дополнительных и основных источников света. Фары предназначены для крепления на автомобилях, мототехнике, тракторах, внедорожниках и квадроциклах. Использование светодиодных фар значительно улучшает обзор и освещение дорожных и придорожных объектов.

Светодиодные фары или светодиодные лампы?

Благодаря современным разработкам, светодиодные технологии стремительно развиваются, это продвинуло на авторынок  источники света на мощных светодиодах. Технологически решения предложены двумя вариантами – это замена стандартных штатных ламп в фарах (лампы накаливания, галогеновые лампы, криптоновые лампы) на светодиодные сборки, либо готовые светодиодные фары, светодиодные рейки или светодиодные фароискатели, со своей оптикой.

Многочисленные тесты подтвердили, неравноценную замену ламп накаливания на светодиодные лампы. На это есть объяснение – штатная оптика фар автомобиля (квадроцикла, внедорожника) рассчитывалась под лампы накаливания, и при замене их на светодиодные аналоги, заметен большой проигрыш в дальности освещения. То есть, чтобы светодиодная фара превзошла по своей дальности и светосиле стандартные фары, необходима оптимизированная под это оптика. Если взять штатную автомобильную фару, и сравнить аналогичную по потреблению энергии светодиодную фару, то результат на лицо. Световой поток от светодиодных фар превосходит все ожидания, а интенсивность его выше в 2-3 раза.

Установка светодиодных фар

Заменить штатную оптику в машине нельзя, без изменения конструкции, по этой причине светодиодные фары устанавливают как вспомогательные. Для этого все они оснащены специальным, универсальным креплением. Установить светодиодные фары на автомобиль, внедорожник, квадроцикл, и даже велосипед (!) можно используя минимум инструментов. В зависимости от предназначения светодиодной оптики, крепить фары можно на кенгурятники, багажник авто или основную раму (квадроцикл). Корпус выполнен из анодированного алюминиевого сплава. Толстое стекло выдерживает попадание различных предметов. Корпус и электрические разъёмы, большинства светодиодных фар, полностью водонепроницаемы. Нет нужды беспокоиться о попадании дождя или снега на эти фары. Некоторые модели способны работать продолжительное время даже под водой.

Светодиодные фары – как дополнительный источник света

Так как большинство производимой автомобильной техники уже оборудовано штатными источниками света, светодиодные фары используются в качестве дополнительных. В различных ситуациях, особенно при езде по бездорожью, стандартных автомобильных фар не хватает для освещения пути. Дополняя автомобиль светодиодными фарами, светодиодными рейками или фароискателями на светодиодах, проблемы с освещением пути практически пропадают. Некоторые мощные светодиодные фары вполне могут заменить основную штатную оптику (по крайне мере, просто перебивают световой поток от штатных фар).  Особенно это актуально для любителей внедорожных прогулок, охотников, рыбаков, а так же тем, кто занимается активными, экстремальными видами спорта на своих железных конях.

В ближайшем будущем, большинство автомобилей изначально будут полностью оснащаться светодиодными фарами. Ресурс работы светодиодов – 50 000 часов, что в несколько раз превышает все ранее изобретённые источники света. Пока только некоторые марки новых автомобилей, могут похвастаться светодиодными «глазами».

Купить светодиодные балки и фары и можно на нашем сайте, в каталоге товаров представлен широкий выбор светодиодных моделей.

можно ли ставить в фары ближнего и головного света, есть штраф за диодные лампочки или нет, установки каких led разрешена в авто > Свет и светильники

Светодиодная лента: что это такое, особенности маркировки, для чего используется, каких цветов бывает и как выбрать диодную ленту

Читайте, какие светодиодные ленты предлагает рынок, какая Led лента лучшая для дома. Узнайте, как расшифровать маркировку и выбрать изделие по напряжению, мощности, световой отдаче, цвету. Как подобрать драйвер для приобретенной ленты. Как определить длину отрезка, если блок питания уже куплен….

07 04 2021 5:57:49

SMD 5050: характеристика, мощность и технические параметры

Узнайте, какими особенностями и техническими характеристиками обладают светодиоды типа SMD 5050. Читайте, какие параметры выделяют их среди подобных элементов, в чем состоят особенности конструкции и сборки. Выясните, какие применяются схемы подключения и как выполняется монтаж компонентов….

01 04 2021 6:52:41

Энергосберегающая лампа — что это, какие бывают эконом лампочки, виды и типы энергосберегательных осветительных приборов для дома

Узнайте, что такое энергосберегающие лампы, какие виды предлагаются в магазинах, чем они отличаются друг от друга. Читайте, как выбрать лампочку по мощности, размерам, цоколю, мощности потока света, производителю. Почему компактные люминесцентные и светодиодные лампы лучше, чем лампочки накаливания….

31 03 2021 2:28:55

Cree Q5 характеристики и сравнение с другими диодами

Читайте здесь, какие характеристики имеют светодиоды Cree Q5, какие основные особенности имеют ультра-яркие их модификации High Brightness, каковы главные плюсы и минусы светодиодов Q5, какие аналоги существуют и как отличить оригинал от подделки….

17 03 2021 3:21:26

Как подключить светодиод к батарейке на 1, 3 и 9 вольт

Узнайте, можно ли подключить светодиод к батарейке. Читайте, какие источники могут быть использованы для питания LED элементов, что надо сделать для защиты от перегрузки. Уточните для себя порядок подключения светодиодов к батарейкам разной емкости….

13 03 2021 9:15:41

Вакуумный диод: устройство, принцип работы, вольт амперная характеристика

Читайте, что такое вакуумный диод, чем отличается от полупроводникового. Узнайте, как он устроен и по какому принципу работает. Как создается график В А Х, на какие особенности необходимо обратить внимание. В каком оборудовании используются электровакуумные диоды, что нужно учесть при выборе….

11 03 2021 17:23:24

Подсветка для унитаза с датчиком движения

Узнайте, что такое подсветка для унитаза, как она работает и устанавливается. Читайте, чем полезен датчик движения, какими возможностями он обладает. Запомните, как выбирать подходящий прибор и в каких странах их чаще всего производят….

03 03 2021 23:21:33

COB LED: что это такое, характеристики и параметры светодиодной лампы

Читайте, что такое COB LED, чем отличается от светодиодов SMD. Узнайте, как эти модули производятся, какими преимуществами обладают. Какие у С О В-модулей технические и оптические характеристики, что необходимо учесть при работе с ними. На какие критерии следует обратить внимание при покупке….

28 02 2021 0:17:58

RGB подсветка: что это, где применяется, как подобрать светодиодную ленту, что значит цвет свечения

Читайте здесь, что такое RGB подсветка, для чего она используется и где применяется. Узнайте, каковы особенности светодиодных лент, их основные параметры и свойства. Выясните, по каким критериям происходит выбор ленты, что следует учесть, подбирая устройство для работы в заданных условиях….

27 02 2021 20:59:36

Как выбрать люстру: виды, размер, диаметр, интерьер, площадь зала, гостиной или другой комнаты

Читайте, как правильно выбирать люстру под разные виды потолка, площадь. Варианты светильников с разными типами ламп. Какую модель подобрать в зал, детскую комнату, кухню, гостиную и другие помещения в доме. Описание и фото разных решений в интерьере….

01 01 2021 20:47:50

Линзы для светодиодов: фокусирующая оптика для плоских светодиодных ламп

Читайте здесь, что такое линзы для светодиодов, каков их принцип действия и назначения, какие виды увеличительных стекол применятся сегодня для лед-светильников, какие их модели устанавливаются на автомобильную оптику, чего изготавливаются и как собрать оптическую систему на их основе своими руками.

27 12 2020 5:50:35

Замена лампы ближнего света Рено Логан: как поменять лампочку на новую в фаре

Читайте, какие виды и конструкции ламп используются в головном освещении автомобилей Рено Логан первого и второго поколения. Узнайте, как выбрать оптимальный вид светильника, какие производители и модели наиболее популярны и востребованы. Запомните порядок действий для замены ламп ближнего света….

17 12 2020 7:40:14

Замена лампы ближнего света Рено Меган 2

Читайте здесь, как происходит замена лампы ближнего света Рено Меган 2 своими руками, какие лампы для этого подойдут, каковы главные особенности процедуры, как выполнить ее через отверстия в подкрылках и моторный отсек….

12 12 2020 23:44:55

Цветы светильники из изолона: как сделать ростовой торшер в виде большой розы

Читайте здесь, как сделать цветы светильники из изолона своими руками, какие инструменты и материалы для этого потребуются, из каких основных этапов состоит процесс изготовления цветка, стеблей и листьев, и как правильно подсоединить шнур с выключателем и патрон для лампочки в собранный светильник….

08 12 2020 8:45:32

Контурная подсветка и архитектурное освещение зданий

Читайте здесь, что такое контурная подсветка зданий, каковы ее общие задачи, какие требования, нормы и правила существуют для этого типа освещения, какие главные виды контурной подсветки фасадов бывают, чем они отличаются, а также какие виды светильников в них применяются….

03 12 2020 22:51:15

Как правильно установить светодиоды в фары

На сегодняшнее время самым мощным и инновационным светом для автомобилей являются светодиоды. В основном светодиоды устанавливаются в салон авто, а также для задних фонарей, стоп-сигналов и иногда применяются в противотуманных фарах.

Светодиоды, на сегодняшнее время, по качеству, работе нисколько не уступают стандартным лампам накаливания или же галогенам, а наоборот превосходят их. О том, как преобразить автомобиль и улучшить его освещение с помощью светодиодов мы и поговорим в данной статье. Мы расскажем вам, как правильно произвести установку светодиодов в свое транспортное средство.

Самостоятельное подключение светодиодов

Установка светодиодов не является чем-то сверх сложным, а поэтому произвести это можно и самостоятельно. Единственное, что может вызвать трудности – это подключение светодиодных излучателей к аккумулятору автомобиля, то есть затруднительно правильно обеспечить подачу питания к ним. Стоит отметить, что энергию светодиоды получают не на прямую от генератора транспортного средства, а благодаря специальному токоограничителю – то есть через резистор.

Также необходим конденсатор, обеспечивающий защитную функцию для диодной лампы, а вот резистор гарантирует уменьшение, ограничение потупляемого тока до необходимой отметки, чтобы обеспечить функционирование такой лампе. Чтобы получить идеальное ограничение тока рекомендуется собирать резистор на специальной микросхеме LM317.

В таких схемах яркость светодиодной лампы от напряжения, которое находится в аккумуляторе практически не зависит. Стоит отметить, что по такому принципу можно производить установку светодиодов не только в автомобили, но и даже в мотоциклы, имеющие напряжение в сети 6 В.  Если поменять сопротивление в резисторе до отметки 1 Ом, то изменяется значение тока, который проходит через все диодные лампы, что и обеспечивает увеличение яркости излучателей.

То есть это все, что необходимо произвести в установке светодиодов. И как показывает практика у большинства водителей уходит на это совершенно немного времени. Разобраться во всех микросхемах очень легко, если вы когда-нибудь имели дело с установкой каких-либо ламп в свое транспортное средство.

Светодиоды в машине. Преимущества и тонкости установки

Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды. Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.

Технология LED

Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.

До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.

Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.

Преимущества светодиодов

Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ. Перечислим основные.

Высокая эффективность

Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.

Прочность и вибростойкость

С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.

Долгий срок службы

Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года. Такие показатели недостижимы для других типов ламп: самые живучие люминесцентные работают не больше 20 тысяч часов, а дешёвый ксенон нередко ломается и после 3 тысяч. Галогенная лампа светит 2–4 тысячи часов, а простая лампа накаливания — всего 1 тысячу. Как видно, разница с диодами огромна. Кстати, светодиоды не умирают моментально, как другие лампы — признаком их скорой кончины служит потускневший свет.

Отсутствие инерционности

При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.

Морозостойкость

Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).

Экологичность и безопасность

Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.

Особенности автомобильных светодиодов

В автомобилях светодиоды используются повсеместно: в панели приборов и подсветке салона, в стоп-сигналах, поворотниках и ходовых огнях — везде их применение давно отлажено. Даже если с завода в этих узлах стояли обычные лампы накаливания, их замена на светодиоды не вызывает сложностей. Исключение — ближний свет фар, с ним пока не всё так просто.

Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.

Рефлекторная фара

Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.

Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости. Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.

Светодиодные лампы, имитирующие нить накала, можно использовать для головного света.

Лампы-гирлянды с россыпью светодиодов не подходят для головного света.

В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди. Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.

Линзованная фара

При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.

Светодиодные «ангельские глазки»

При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.

Охлаждение светодиодов

Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.

Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.

Примеры активного и пассивного охлаждения мощных светодиодных ламп

Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.

Как установить светодиодные фонари в фары автомобиля

Я не могу винить вас за то, что вы хотите обновить светодиодные фары, особенно если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые заботятся об улучшении безопасности, стиля и видимости.

Вы можете быстро увеличить световой поток, и давайте будем честными, эти синие ультравысокие синие лампы мощностью 10 000 К выглядят мило!

По правде говоря, установить современные светодиодные лампы в фару вашего автомобиля относительно легко.Большинство комплектов светодиодов для вторичного рынка поставляется со всем необходимым для обеспечения плавной и беспроблемной установки.

Связано: Лучший комплект для переоборудования светодиодных фар

Но это не так просто. Установка светодиодных фонарей в автомобильные фары потребует пары несложных доработок и тонны здравого смысла. Вот почему.

Чем выше люмен, тем ярче свет!

На что следует обратить внимание перед установкой светодиодных ламп в фары автомобиля

  • Законно? Прежде чем переходить на новый комплект светодиодных ламп для фар, убедитесь, что это разрешено законом.Большинство вторичных светодиодных ламп для автомобильной промышленности не одобрены DOT. В некоторых случаях лампы могут также ослеплять других водителей из-за высокой яркости.
  • У вас достаточно места? Проверьте моторный отсек вашего автомобиля. В отличие от галогенных ламп, для которых не требуются вентиляторы или радиаторы, установка светодиодных ламп может занять слишком много места под колпаком. Видите ли, светодиодные лампы для фар будут либо иметь большие схемы под ними, которые требуют постоянного охлаждения. При этом вам может потребоваться удалить определенные компоненты под капотом, чтобы получить доступ к корпусу фары.Это также позволит вам оценить, сколько места необходимо для размещения новых светодиодных ламп для фар.
  • Есть ли у вас достаточная вентиляция? В отличие от обычных галогенных ламп, диоды в светодиодных лампах не выделяют много тепла даже при экстремальном или продолжительном использовании. Однако нижняя часть ламп — это те, которые должны отводить тепло. С другой стороны, схемы в типичной светодиодной лампе фары будут выделять тонны тепла, что требует небольших охлаждающих вентиляторов или ленточного радиатора.
  • Есть ли рядом со светодиодами мягкий пластик, который может плавиться? Из-за наличия избыточного тепла в нижней части светодиодных ламп существует опасность расплавления окружающих пластиковых компонентов в блоке фары, включая другие компоненты в моторном отсеке. Сама установка проста, но размещение радиаторов — совсем другое дело. К сожалению, процесс будет зависеть от того, сколько места доступно под вытяжкой.
  • Ваш корпус светильника «в стиле проектора» или «в стиле лампы накаливания»? Современные автомобили, оснащенные стандартным светодиодным освещением, будут поставляться со специальными корпусами для фар.Установка светодиодных ламп в корпус фары, предназначенный для галогенных или скрытых ламп, может не дать желаемых результатов. Галогенные лампы предназначены для излучения света во всех направлениях (во всех направлениях). Большинство светодиодных ламп излучают свет только в зависимости от расположения диодов. В результате получается более короткий световой поток по сравнению с обычными галогенными лампами, что может не подходить для высокоскоростной езды в темноте. Он также может распространять свет в неправильные места, вызывая ослепление других водителей!

Как установить светодиодные фонари в фары автомобиля

Теперь, когда у нас есть пара проблем, пришло время обсудить шаги по установке светодиодных ламп в вашем автомобиле.

Во-первых, я предлагаю вам посмотреть это короткое видео Скотти Килмера на YouTube, чтобы получить хорошее представление о том, как работает этот процесс.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что автомобиль припаркован на безопасной и ровной площадке. Также идеально работать днем, желательно за пару часов до сумерек. Это гарантирует, что у вас будет достаточно естественного света для выполнения работы, и вы сможете проверить фары в темноте, не дожидаясь слишком долгого времени.

Шаг 1: Найдите лампу подходящего размера для работы.Обязательно купите светодиодную лампу, которая точно соответствует фарам вашего автомобиля. Классификация ламп будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Типичные фары включают h2, h4, h5, H7, h21, HB3 и HB4. Обратите внимание, что эти фары не взаимозаменяемы. Например, если лампы h4 и h5 могут иметь одинаковую светоотдачу, вы не сможете вставить лампу h4 в патрон h5 и наоборот.

Если вы все еще не уверены, какой размер лампы вам нужен, зайдите на сайт, например, PowerBulbs , и введите год своего автомобиля или грузовика.Я привел пример F150 ниже. Как видите, нужен ближний свет х21 и дальний свет HB3

Шаг 2: Снимите старые галогенные лампы. Если вы не знакомы с этим, обратитесь к руководству пользователя. Обычная процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте капот.
  • Отсоедините розетку от лампы.
  • Вытащите прорезиненную крышку, защищающую корпус фары от влаги.
  • Отцепите пружину, удерживающую лампу в корпусе.
  • Осторожно снимите лампу.

Шаг 3: Установите светодиодные фонари! В зависимости от типа лампы в комплект входят круглые адаптеры, удерживающие лампочки на месте. Просто установите адаптер, зацепите пружину и вставьте светодиодную лампу. Возможно, вам придется повернуть лампочку, чтобы закрепить ее дальше в корпусе.

Шаг 4: А теперь самое сложное.Светодиодные лампы будут поставляться либо с большим основанием (с охлаждающим вентилятором), либо с рядом ленточных радиаторов в нижней части сборки лампы. Из-за этого у вас может не получиться установить прорезиненную крышку на место.

Вы можете вырезать крышку, чтобы увеличить отверстие, или использовать другую крышку. Сложная часть — это установка радиатора, чтобы он не расплавил крышку, когда светодиодные лампы работают. Как я уже сказал, радиатор сильно нагреется даже через пару минут, так что вам лучше принять это во внимание.

Радиатор может стать слишком горячим, чтобы расплавить другие пластмассовые и прорезиненные компоненты под кожухом. Убедитесь, что радиаторы не касаются чувствительных компонентов, чтобы обеспечить безопасную работу. Однако из-за отсутствия места для маневра под капотом сделать это будет немного сложно, поэтому не торопитесь. Кто сказал, что переоборудование — это просто?

Шаг 5: Подключение лампочек. По правде говоря, это должна быть простая процедура plug-and-play. Если вы купили правильный набор светодиодных ламп, для питания устройства достаточно просто подключить розетку к заводской проводке вашего автомобиля.

Pro Tip

Убедитесь, что вы не дешевеете на светодиодные лампы. Купите хороший бренд, такой как Morimoto, Philips, Hikari и др.

Шаг 6: Включите фары, чтобы проверить свет. Поздравляю! Теперь вы можете наслаждаться более ярким и ярким светом!

Шаг 7: Работа не выполнена. После тестирования новых светодиодных фар выполните двойную проверку под капотом, чтобы убедиться, что вся проводка и радиаторы находятся на своих местах.

Необязательно. На этом этапе вы можете почистить линзы фар, если они грязные.

Заключение

Выбор модернизации и установки светодиодных фонарей в корпусе фары не должен быть сложной задачей.Учитывайте стоимость, поскольку модернизация жилья до проекторов может быть дорогостоящей, а стоимость хороших светодиодных ламп может достигать ценового диапазона 300 долларов.

Но можете ли вы поставить цену на безопасность для себя и своей семьи? Установка новых светодиодов может значительно повысить безопасность вождения, освещая дорогу, и ее следует учитывать, если у вас старые тусклые галогенные лампы. Подробнее об обновлении старых галогенов читайте здесь

.

-Майк

Как установить светодиодные фары в машину? (Апрель, 2021 г.)

Когда вы ведете машину в ночное время, самое главное — вы должны иметь возможность четко видеть каждый объект перед собой.Это зависит от яркости фары вашего автомобиля.

Как установить светодиодные фары в машину?

Потребность в светодиодных фарах

Чем больше освещения, тем безопаснее и проще будет ваше вождение. Однако, если ваш автомобиль не относится к люксовому типу, фара должна быть стандартной галогенной лампой или лампой накаливания. Теперь, когда автомобильные светодиодные фары доступны в виде комплектов «сделай сам», вы можете поменять текущий. Перед этим необходимо знать, как устанавливать светодиодные фары.

Что такое светодиодные фары?

LED — это аббревиатура от Light-Emitting Diode. Светодиодные фары — это осветительные приборы, в которых используются светодиодные лампы. Светодиодные лампы имеют больший срок службы и более высокую эффективность освещения. Некоторые чипы могут излучать более 300 люмен на ватт.

Они излучают свет с помощью электроники, в отличие от нити накала или электрического заряда, используемых в других осветительных устройствах. Следовательно, они производят более яркий свет. Хотя его первоначальная стоимость сравнительно выше, в долгосрочной перспективе он рентабелен.Более того, вы получите на 90% больше света по сравнению со стандартными лампами.

Варианты установки

В комплект светодиодной фары входит пошаговая инструкция по установке. Для установки требуются минимальные инструменты, и вам не нужно иметь предыдущий опыт установки. Итак, вы можете «сделать это сам», если чувствуете себя достаточно уверенно. Кроме того, вы можете отнести комплект светодиодных фар к механику, который сделает это за вас. Третий вариант — вы можете спросить любого из ваших друзей или родственников, у которых есть предыдущий опыт установки.

Если вы решили сделать это самостоятельно, следуйте инструкциям, которые, если вы будете строго следовать, у вас будет идеальная установка и наилучший результат. Вы должны иметь в виду, что вам нужны улучшенные световые характеристики. Кристально чистый свет станет большим подспорьем и повысит стоимость вашего автомобиля. Если вы обновите свет, у вас не будет риска обесцвечивания и теплового повреждения, которые связаны с более яркими лампами накаливания.

Фото: http://chromeglow.com/products/headlights-and-passing-lamps/bulbs/led/h5-led-motorcycle-headlight-bulb/

1.Выбор правильного комплекта

Вы должны выбрать любой из двух стилей светодиодных фар; однолучевые лампы головного света или двухлучевые. Однолучевые лампы используются как для дальнего, так и для ближнего света. Каждая фара в сборе имеет две лампы, выполняющие каждое действие. В случае, если вы собираетесь использовать ближний и дальний свет; вам понадобятся два комплекта однолучевых светодиодов. Новые фары должны точно соответствовать корпусу вашей текущей фары.

2. Подготовка к установке

Припаркуйте машину на расстоянии около 20 футов от гаража с включенными фарами.Сделайте отметку лучей фар на стене с помощью ленты. В комплект светодиодных фар входят две лампы, проводка, два балласта и оконечные разъемы.

Обязательно обезопасьте балласты и проводку от возможных повреждений. Для крепления балластов можно использовать дрель или саморезы или двусторонний скотч.

3. Снятие ламп фар

Открыв капот, вытащите существующие фары, но будьте предельно осторожны при вытягивании. Найдите заднюю часть лампы фары и с помощью плоской отвертки снимите прикрепленный к ней разъем проводки.

Осторожно поверните разъем лампы фары, чтобы освободить его. Если вы обнаружите металлическую основу на блоке фары, закрепленную натянутым тросом, нажмите на конец троса и затем разблокируйте трос. Теперь вы можете вытащить фару из корпуса.

4.

Установить фару

Фото: https://www.youtube.com/watch?v=8gJT8zbU2pA

Для защиты себя и луковиц надевайте чистые хлопчатобумажные перчатки или используйте чистую тряпку или резиновые перчатки.Убедитесь, что на лампочках не осталось отпечатков пальцев. Не затягивайте слишком сильно, поворачивая фару, и не используйте никакие вспомогательные средства.

5. Подключите балласт

Подключите один конец разъема балласта к концу лампы, а другой конец — к исходной проводке вашего автомобиля. Убедитесь, что два соединителя идеально сидят с обеих сторон, осторожно потянув после соединения

6. ​​Закрепите балласт

Надежно закрепите балласт на ровном месте внутреннего крыла, чтобы избежать его подпрыгивания и последующего повреждения разъемов .Отметьте монтажные отверстия острием, просверлите направляющие отверстия и закрепите винтами по металлу. Как вариант, можно использовать саморезы или двусторонние ленты.

Если вы предпочитаете не сверлить машину, подготовьте поверхность спиртовым тампоном и дайте ей высохнуть, прежде чем наклеивать ленту. Использование стяжки небезопасно, поскольку вибрация и движение могут привести к ее ослаблению и качению вокруг движущихся частей.

7. Проверьте свои новые светодиодные фары

После запуска двигателя автомобиля проверьте фары, чтобы убедиться, что они загораются ярко.Затем, чтобы проверить его цель, поместите свою машину в то же место, где вы начали работать, и посмотрите, нацеливается ли она на ту же отметку, сделанную на стене. Если вы обнаружите какое-либо отклонение, исправьте его, сбросив его. Обеспечьте правильное рассеивание света. Если цель не правильная, вы можете столкнуться с проблесками движения, а также с мигающим красным и синим светом позади вас.

Ваш автомобиль должен автоматически включать тусклый свет, когда становится темно. Однако помните, что ваша фара не включается по некоторым причинам, например, из-за неисправности предохранителя, падения напряжения или неисправности переключателя. После установления точной причины примите немедленные меры по устранению неисправности.

Основные автомобильные детали, которые следует учитывать

Фото: http://www.veloster.org/forum/10-hyundai-veloster-exterior-lighting/57266-tutorial-how-install-led-headlights-pictures.html

Как автовладелец, очень уместно, что вы знаете о различных типах автозапчастей, которые могут потребоваться рано или поздно, если в вашем автомобиле проявляются какие-либо симптомы неисправности:

  • Аккумулятор: он имеет несколько функций, таких как запуск , освещение, зажигание двигателя вашего автомобиля.Зарядите его до того, как он опустится до 3% от своей емкости.
  • Ось: это центральный вал, который вращает колесо и соединяет передние колеса с настоящими. Защитите его от ржавчины
  • Тормоза: рабочий тормоз останавливает автомобиль, а аварийный тормоз используется для парковки автомобиля
  • Поршни: внутри цилиндра может быть четыре, шесть или восемь поршней, длина которых определяет число оборотов в минуту и Мощность вашего автомобиля
  • Топливная форсунка: передает газ из топливного бака в двигатель и увеличивает топливную экономичность.
  • Радиатор: это охлаждающая жидкость автомобиля, которая защищает двигатель вашего автомобиля от перегрева.Позаботьтесь о его утечке.
  • Компрессор переменного тока: он контролирует температуру внутри вашего автомобиля, перемещая охлаждающую жидкость в системе кондиционирования воздуха. Требуется регулярная смазка.
  • Сцепление: облегчает передачу мощности на колеса и управляется педалью сцепления. Используется при переключении передач.
  • Вентилятор двигателя: он поддерживает поток воздуха над радиатором и управляется термостатическим переключателем или компьютером двигателя.
  • Запасная шина: Хотя это не встраиваемая автомобильная запчасть, у вас может быть полноразмерная запасная шина, компактная или даже спущенная шина, по которой вы сможете добраться до ближайшей мастерской по ремонту шин.
  • Автомобильный домкрат: используется для подъема части вашего автомобиля, в частности, для замены шины.
  • Амортизаторы: они могут быть механическими или гидравлическими для гашения ударных импульсов, возникающих из-за рывков и подпрыгивания.
  • Трансмиссия: Это — это коробка передач, которая передает энергию, вырабатываемую двигателем, на колеса вашего автомобиля.

Другие автомобильные детали включают свечу зажигания, воздушный фильтр, глушитель, каталитический нейтрализатор, генератор переменного тока и манометр.

Как установить вторичные светодиодные фары

Как установить универсальные двойные квадратные светодиодные фары Trux и добавить стиля традиционным фарам с закрытым светом!

ШАГ 1

Снимите лицевые панели, фары и кожухи OEM-фар: Отвинтите лицевую панель, чтобы получить доступ к ведру OEM-фар. Если ковш закреплен заклепками или винты подверглись коррозии, может потребоваться сверление или шлифовка. Снимите OEM-ковш, затем отсоедините вилку и снимите текущую проводку фары с грузовика.Примечание. Для приложений, не относящихся к Peterbilt, вам потребуется открыть капот и отсоединить резиновую прокладку OEM от корпуса, чтобы отсоединить и отсоединить текущую проводку фары.

Информацию о приложениях Peterbilt см. На рисунках с 1A по 1D ниже:

Для приложений Kenworth, Freightliner и Western Star см. Рисунки с 1A по 1D ниже:

ШАГ 2

Установка ковша кожуха и снятие козырька фары. В случае применения не Peterbilt откройте капот, чтобы получить доступ к задней части фары, где будет установлен ковш корпуса.Установите ковш корпуса Trux в четыре (4) центральных монтажных отверстия капота и затяните четыре винта спереди, удерживая шайбу и гайку на месте с помощью гаечного ключа. После установки ковша корпуса пропустите жгут проводов через ковш корпуса. Для всех случаев открутите козырек фары и отложите винты в сторону. Примечание. В некоторых вытяжках может потребоваться сверление монтажных отверстий, чтобы расширить отверстия для размещения винтов корпуса. См. Рисунки с 2A по 2D ниже:

ШАГ 3

Электропроводка фары в сборе.Закройте капот и проверьте соединения проводов, вставив разъемы фары Trux в разъемы фар, как показано на схемах ниже (диаграмма 3A). Ясные желтые огни могут работать как маркер или указатель поворота, но также см. Ниже дополнительные подключения. Для функции маркера и ореола с ближним светом соедините отдельный желтый провод (функция маркера) и красный провод (функция ореола) с предоставленным электрическим разъемом с вилкой (MS). Вставьте штекер MS в гнездо с черным проводом 3-проводной вилки OEM (схема 3B).Для функции ореола и сигнала поворота с ближним светом подключите желтый провод к световому сигналу поворота (например, двойному фонарю заднего крыла). Подключите электрический разъем MS к красному проводу (функция ореола) и подключите MS к гнезду черного провода 3-проводного штатного штекера (схема 3C):

ШАГ 4

Регулировка света фар. Луч фар можно отрегулировать с помощью торцевого ключа на 4 мм. Отрегулируйте штифты по часовой стрелке или против часовой стрелки в местах, показанных на схеме ниже:

ШАГ 5

Установить фару в сборе и прикрепить козырек.После того, как вы настроили проводку, проверили функции и отрегулировали лучи, поместите блок фары Trux в монтажные отверстия капота (приложениям, не относящимся к Peterbilt, потребуется открыть капот для выполнения этого шага). После установки вверните новые плоские винты в восемь (8) отверстий для винтов (приложение Peterbilt) или прикрутите четыре (4) оставшихся плоских винта, шайбы и гайки к оставшимся монтажным отверстиям (приложение не Peterbilt). Теперь совместите козырек фары с передней частью только что установленной фары Trux и используйте прилагаемые винты, чтобы затянуть козырек на месте.Примечание. Для применений, не относящихся к Peterbilt, закройте капот перед установкой козырька на блок фары.

Информацию о приложениях Peterbilt см. На рисунках 5A и 5B ниже:

Для приложений Kenworth, Freightliner и Western Star см. Рисунки с 5A по 5B ниже:

(

Теперь вы не только хорошо выглядите, но и значительно улучшаете ваше ночное зрение! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Ознакомьтесь с другими классными фарами, доступными для вашей большой установки, на сайте www.4statetrucks.com — Дом мафии магазина Chrome!

Как установить светодиодные фары в автомобиле — Perfect Guide

В этом технологическом мире 21 -го -го века фонари играют важную роль в нашей повседневной жизни. Среди всех видов света светодиодный свет стал очень популярным и используется в большом количестве приложений в нашей повседневной жизни, в том числе в телевизорах, цифровых часах и, что наиболее важно, в автомобильных фарах. Светодиод означает светоизлучающий диод.Светодиодные фонари производят свет с помощью электроники. Светодиодные фары более энергоэффективны, чем другие обычные или галогенные лампы. Галогенные лампы используют около 80% своей энергии для генерации света. Они выделяют тепло как побочный продукт. В случае светодиодных фар они используют только 20% своей энергии для генерации более продолжительного и яркого света, что снижает нагрузку на ваш генератор переменного тока. Поэтому необходимо научиться устанавливать светодиодные фары в автомобиле.

01. Препарат

а. Выбор совместимой модели

Первое, что вам нужно сделать, это купить комплект фар, совместимый с моделью вашего автомобиля.Не каждый комплект может поместиться в корпус фары вашего автомобиля, хотя большинство из них состоит из стандартных деталей. Поэтому желательно проверить совместимость.

Есть еще один факт, с которым нужно быть осторожным, — тип луча фонарей. Если вы покупаете однолучевые фары, вам понадобится два комплекта для обоих кожухов, тогда как если вы покупаете двухлучевые фары, вам нужно будет установить только одну фару на кожух.

г. Снятие крышки линз

Фары остаются под крышками линз.Итак, вам нужно сначала снять их, чтобы снять фары.

г. Отсоединение старых фар

Вам потребуется отключить старые фары из-под капота. Для этого сначала нужно убедиться, что двигатель выключен. Вы должны вынуть ключи из замка зажигания и держать стояночный тормоз включенным. После этого поднимите капот и найдите разъем фары.

Если повернуть разъем против часовой стрелки, фары могут быть отключены.Для отсоединения разъема вам может потребоваться отвертка, а может и не потребоваться.

02. Установка

а. Установка светодиодных фар

Для установки светодиодных фонарей вам потребуется повернуть фонари по часовой стрелке в патрон фары. Делая это, будьте осторожны, делая это голыми руками, так как это может привести к запотеванию света.

г. Установите светодиодную лампу соответствующим образом.

Вставив светодиоды в патроны, пройдите к передней части автомобиля и проверьте правильность установки.Фары ближнего света должны быть направлены вверх, а фары дальнего света — вниз. Только тогда свет даст вам оптимальный диапазон освещения.

г. Подключение балласта

Теперь пора подключить светодиоды к проводке балласта. У проводки два конца: один идет прямо к свету, а другой — к проводке автомобиля. Видите ли, эта связь довольно проста.

г. Крепление балласта

Балласт соединяет светодиоды с автомобилем.Если вы не закрепите его должным образом, он будет поврежден в кратчайшие сроки. Разумно держать их подальше от тепла, влаги и вибрации, вызванной отскоком. Поэтому их следует где-то плотно закрепить с помощью стяжек или двусторонних лент.

эл. Крепление вентилятора

Вентилятор идет к задней части светодиодных ламп. Плотно прикрутите его и будьте осторожны, чтобы не прикрепить его к проводам лампы.

ф. Подключение провода светодиодной лампы и вентилятора

Там будет драйвер светодиода, который удерживает провода вентилятора и лампы. Приходится подключить провода к драйверу. Оба провода разного цвета, чтобы не перепутать один с другим.

Если вы до сих пор все сделали правильно, значит, вы закончили замену лампочек в фарах.

03. Доработка

а. Проверка перед накрыванием

Перед тем, как прикрепить кожух обратно, вы должны проверить, правильно ли вы подключили фонари. Включите двигатель и фары. Проверить дальность освещения.Если все в порядке, переходите к следующему и последнему шагу.

г. Установка всех компонентов (включая дополнительные кабели и драйвер)

Драйвер светодиода и кабели должны быть закреплены в таком месте, чтобы они не оставались свисающими внутри корпуса. Для этих вещей хватило бы места. Поместив их в это пространство, закройте крышку. И вы успешно поменяли фары в своей машине!

Окончательный вердикт

Теперь, когда вы узнали, как устанавливать светодиодные фары в автомобиле, вы можете легко менять фары самостоятельно любого типа.Светодиодные фары придают вашему автомобилю надлежащий вид и значимость. Светодиодные фонари очень эффективны и потребляют очень мало энергии, чтобы обеспечить вам очень хорошую производительность. Выберите подходящую светодиодную фару для своего автомобиля. Надеюсь, наше руководство предоставит подробное описание того, как помочь вам установить их в свой автомобиль.

Подробнее Лучшие светодиодные фары

Можно ли устанавливать светодиодные фары вверх ногами?

Замена фары в большинстве автомобилей — довольно простой процесс, и обычно вы можете сделать это самостоятельно без помощи механика.

И вы знаете, насколько я фанат светодиодных фар. Если нет, загляните в мой блог.

Но есть одна важная вещь, о которой следует подумать при установке светодиодных фар, и это убедиться, что вы правильно их разместили.

Светодиодные фары можно установить вверх ногами, но это сделает их опасными, поскольку они могут ослепить других водителей или привести к смещению луча. Убедитесь, что диоды расположены горизонтально, а экран, если он есть, находится внизу.

В этой статье я объясню вам:

  • Чем опасны перевернутые фары
  • Как узнать, перевёрнуты ли они
  • Правильная ориентация диодов на лампочке

Почему установка светодиодных фар вверх ногами опасна?

Светодиоды

имеют малую мощность, поэтому шансов пораниться при их установке практически нет.

Итак, пока вы подключаете их к фаре, подсоединяете шнур питания и включаете их, они не опасны, верно?

Неправильно!

Если вы установите фары вверх ногами, это может быть опасно для вас и других водителей.

Основная причина в том, что если вы установите их неправильно, вы полностью измените диаграмму направленности света фар.

Ближний свет фактически такой же яркий, как и дальний свет. Это может ослепить встречный транспорт, что может стать причиной аварии.

Согласно опросу, проведенному RAC в Великобритании, водители утверждают, что им может потребоваться до пяти секунд, чтобы прийти в себя, если они были ослеплены фарами. Если вы едете со скоростью 60 миль в час, это означает, что вы ослепли, проезжая 135 метров за пять секунд — за это время может произойти многое.

В большинстве штатов США закон запрещает включать дальний свет фар на расстоянии менее 500 футов от другого транспортного средства — как встречного, так и идущего в одном направлении, так как вы можете ослепить кого-то в его зеркало. Чтобы ваш автомобиль оставался пригодным для использования на дорогах, вам нужно убедиться, что ваши фары не ослепляюще яркие.

Даже если вы случайно не ослепите других водителей, вы просто заметите, что лучи неправильные. Они могут указывать слишком низко, прямо перед автомобилем, или указывать дальше вверх, больше в небо, чем прямо вперед.

В любом случае вы не получите должной видимости, которая вам нужна, что делает вождение в темноте или плохих условиях более опасным, если светодиодные фары установлены неправильно.

Тот факт, что светодиодные фонари намного ярче по сравнению с галогенными лампами, еще больше усложняет их правильную установку.

Как узнать, что мои фары перевернуты?

Если вы думаете, что ваши фары могли быть установлены вверх ногами, вы можете сделать несколько относительно простых проверок, чтобы выяснить это.Вы можете снять лампу с отражателя, что я расскажу ниже, когда я определю правильную ориентацию, или вы можете просто провести тест на прицеливание.

Для этого вам понадобится стена, которую можно пометить мелом или лентой. Внутренняя часть вашего гаража идеальна, если у вас есть место, чтобы отъехать от него на 25 футов.

Начните с подъезда к стене и отметьте мелом или скотчем точки на стене, которые находятся на уровне центра ваших фар. Как только это будет сделано, нарисуйте или отметьте линию между этими двумя точками.Это не обязательно, но так будет проще проверить выравнивание.

Затем поверните задним ходом, чтобы оказаться в 25 футах от стены, и включите ближний свет. Вы должны видеть на стене, где проецируется центр света.

Если центр балок совпадает с отметками на стене, ваши светильники установлены правильно. Если они выступают на несколько дюймов, возможно, вам просто нужно откорректировать выравнивание.

Некоторые автомобили позволяют делать это автоматически, в то время как другие требуют ручной настройки фитинга.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Если лучи направлены значительно ниже или выше линии, которую вы нарисовали, а я говорю на пару футов или более, то, вероятно, ваши лампы перевернуты, и их нужно будет переустановить.

Если у вас нет доступа к стене и вы не уверены, что снимаете лампочку самостоятельно, отнесите машину к механику.

Они могут использовать специальный инструмент для настройки луча, чтобы проверить выравнивание, и при необходимости повернуть лампы за вас.Конечно за дополнительную плату.

Вертикально или горизонтально: какова правильная ориентация?

Другой способ проверить правильность установки фар — это снять лампу.

Итак, здесь я расскажу вам, как просто убедиться, что они выровнены правильно, независимо от того, проверяете ли вы существующие лампочки или устанавливаете новые.

Ваши фары не просто направляют свет вперед. Вместо этого он состоит из наклонных зеркал, которые направляют ваш луч вперед.

Но если свет не попадает в эти зеркала под текущим углом, вы получите более слабый луч, слишком сильный луч или луч, направленный в неправильном направлении.

Светодиодные фары имеют светодиоды на противоположных сторонах лампы. Когда лампочка установлена ​​в фару, эти диоды должны быть выровнены по горизонтали в положении «3 часа» и «9 часов».

Некоторые светодиодные лампы имеют по два диода с каждой стороны, один немного выше другого. Они называются двухлучевыми фарами, и на одинарную светодиодную лампу устанавливаются диоды ближнего и дальнего света.

Если это относится к вашим лампочкам, немного более высокий диод должен быть на верхней стороне лампы.

И еще одна последняя проверка, которую вы можете сделать — у большинства светодиодных ламп есть экран (он есть и у галогенных ламп), который помогает убедиться, что свет направлен правильно. Этот щиток должен быть внизу лампочки.

У большинства высококачественных светодиодов есть линии выравнивания, которые помогут вам правильно установить их в корпус фары.

На случай, если вы похожи на меня и предпочитаете простое решение, я предлагаю вам проверить фары Last.

Если вам все еще непонятно, посмотрите это полезное видео, которое я нашла. Это понятное руководство о том, как проверить правильность установки лампочек и что может пойти не так, если они перевернуты.

Заключительные слова

На удивление легко установить светодиодные фары неправильно, если вы не обращаете внимания, но именно поэтому вы должны их проверить.

Ваши фары никогда не должны быть смещены или слишком яркими для вашей собственной безопасности и безопасности других водителей.

Вы перешли на светодиоды, и если да, то насколько легко вам было поменять лампочки?

А вы когда-нибудь использовали настенный тест для проверки регулировки положения фар?

Дайте мне знать в комментариях, и я буду рад помочь вам, если вы хотите узнать больше.

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение
  • увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

Как выровнять светодиодные лампы фар во время установки

Вы только что установили свои новенькие светодиодные лампы в фары и заметили, что диаграмма направленности абсолютно ужасна? Что ж, сегодня я собираюсь продемонстрировать, как отрегулировать лампы ведущих брендов на рынке.Я также собираюсь поговорить о важности правильной диаграммы направленности. Давайте, приступим к работе.

Начнем с галогенной лампы. Как вы могли заметить, внутри находится проволочная нить накала, и эта лампочка также может излучать 360 градусов света. Если вы заметили одну особенность всех этих светодиодных ламп, они имеют светодиодные чипы только с двух сторон. Поэтому всякий раз, когда вы его устанавливаете, вам нужно установить светодиодные чипы на девять и три часа.

Узнайте больше о том, что мы предлагаем здесь!


Вы могли заметить, что отражатели внутри ближнего света, который находится прямо здесь, чаще всего идут горизонтально. Если вы установите лампу вверх и вниз, вместо того, чтобы свет отражался от всех этих отражателей, он будет светить от хрома внутри, и это будет создавать ужасную диаграмму направленности. Вот почему это так важно. Теперь я покажу вам, как отрегулировать эти светодиодные лампы для фар.Давайте продолжим и начнем с SV4. С SV4 он будет поставляться с шестигранным ключом прямо из коробки, а также есть винт с внутренним шестигранником прямо здесь, на лампе. Все, что вам нужно сделать, это ослабить его. Затем вы можете повернуть ошейник, куда бы он ни пошел.

Diode Dynamics SL1 очень похож. Вместо шестигранного ключа вам понадобится отвертка с крестообразным шлицем. Однако процесс тот же самый. Находишь отверстие, откручиваешь винт, ослабляешь хомут.Но не забудьте затянуть его обратно. То же самое и с лампой Xenon Depot. Миниатюрная лампа GTR Lighting CSP немного отличается. Тем не менее, мы будем использовать шестигранный ключ, но вместо того, чтобы регулировать воротник, вы будете регулировать саму лампочку.


Часы могут работать на 360 градусов. Теперь мой личный фаворит — Morimoto 2Stroke 2.0. Инструменты не нужны. Все, что вам понадобится, это ваши голые руки. Теперь вы сразу же устанавливаете лампочку, а затем все готово к установке под давлением.Таким образом, вы просто поворачиваете лампочку до тех пор, пока она не окажется в оптимальном месте, которым будут девять и три часа. Как вы можете видеть здесь, у нас полностью правильно установлена ​​лампа Morimoto 2Stroke.

Теперь я хочу показать вам, как он будет выглядеть, если он установлен неправильно. Схема луча может быть не такой уж ужасной, но ее все равно нельзя будет использовать. Давайте пойдем и продемонстрируем, как он будет выглядеть, когда он смотрит вверх и вниз. Как видите, такая диаграмма направленности абсолютно ужасна, и на самом деле это очень распространенный способ установки светодиодной лампы в фару, и вы категорически не хотите этого делать.

Итак, давайте вернемся к правильным девяти и трем градусам. Вот так должна выглядеть хорошая диаграмма направленности. Как видите, это очень красивый, четкий, сжатый рисунок луча, и это именно то, что вы ищете. Итак, теперь вы знаете, как отрегулировать лампочку светодиодной фары. Большое спасибо за просмотр. А если вы хотите увидеть больше видео по установке или технических советов, не забудьте поставить лайк или подписаться на наш канал. Большое спасибо.

Как установить светодиодные лампы головного света h5 / 9003


Галогенные лампы головного света h5 широко используются как в легковых, так и в грузовых автомобилях.Здесь у меня фара Honda Civic, а на задней стороне есть пружинный зажим, который удерживает галогенную лампу h5 на месте. А еще вот фара для грузовика Toyota Tundra с такой же лампой h5 с пылезащитной крышкой и пружинным зажимом.

Ознакомьтесь с нашей подборкой ламп здесь.

Неважно, какую светодиодную лампу для фар вы приобрели или пытаетесь установить, установка во всех случаях практически одинакова. У вас есть подходящие монтажные хомуты, вы видите три выступа вокруг хомута, они будут одинаковыми на галогенной лампе и светодиодах.Вы видите маленький щиток перед лампочкой? У вашей галогенной лампы тоже есть такой же экран. И тогда проводка для новой светодиодной лампы будет такой же, как и проводка на вашей галогенной лампе.

Для демонстрации установки мы собираемся использовать светодиодную лампу головного света h5 от GTR Lighting. Установка почти такая же, как крепление воротника и все вместе. Если вы попытаетесь вставить лампу так же, как вышла ваша оригинальная галогенная лампа, она действительно встанет на место, но радиатор будет слишком большим, и пружинный зажим не сможет повернуться. Итак, эти лампочки сконструированы так, что воротник отрывается. Сначала вы вставляете хомут, точно так же, как на оригинальную галогеновую лампу, затем зажимаете пружину, и теперь ваша лампочка может скользить на место. Теперь все открыто, так что вы не можете забыть установить пылезащитный чехол. Пылезащитная крышка должна иметь возможность вернуться в исходное положение и зажать между монтажным хомутом и лампой. Выровняйте все, вставьте и скрутите, пока не встанет на место.

Вообще говоря, все светодиодные лампы для фар устанавливаются одинаково, но есть несколько вариантов.Morimoto 2 Stroke не нужно разделять из-за вентилятора, а радиатор настолько мал, что его можно установить так же, как оригинальную лампу h5.

SV4 устанавливается так же, как и лампа GTR Lighting. Просто снимите горный ошейник, сначала установите его, а затем вставьте лампу обратно в крутящий момент Xenon Depot Extreme LED h5, и ошейник оторвется. Это лампочка, я не знаю, откуда она взялась, но работает она точно так же, и вот еще один пример. Как видите, на самом деле не имеет значения, какой у вас тип лампы h5, все они работают примерно одинаково.

Теперь, когда ваша лампочка закреплена в корпусе, вы должны убедиться, что она правильно выровнена. Оригинальная галогенная лампа имеет экран над одной из нитей нити, и когда он установлен, этот центральный язычок обращен вверх, а этот экран открыт вверх. Итак, когда вы устанавливаете лампочки, все должно работать так же. Ваш центральный язычок обращен вверх, ваш экран направлен вверх, а светодиоды направлены горизонтально влево и вправо. Если у вас изогнутые лампы, вы получите странный рисунок луча.Если вы установите его вверх ногами, вы получите действительно плохую диаграмму направленности. Итак, вы должны убедиться, что когда у вас установлена ​​лампочка, она выглядит примерно так.

Если у вас есть другие вопросы по установке светодиодных ламп для фар, свяжитесь с нами, мы будем рады помочь, потому что на выставке Headlight Revolution мы делаем освещение лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *