Покрытие фар лаком | Москва ВАО 👍 Алмас
Поликарбонатные стекла фар автомобиля при интенсивной эксплуатации довольно быстро теряют прозрачность, выгорают на солнце, покрываются царапинами и сколами. В отличие от старой автомобильной оптики, где зачастую стекло можно было заменить отдельно, блок-фара меняется только целиком и стоит немалых денег. Однако теперь существует более доступный и эффективный способ – покрытие фар лаком.
Восстановление фар лаком – прогрессивная технология, позволяющая не просто устранить имеющиеся на стеклах оптики дефекты и вновь сделать их прозрачными, но и сохранить этот эффект на долгий срок. Этим она выгодно отличается от обычной полировки. Ещё одно очевидное преимущество нового способа – укрепление внешней поверхности стекла, что обеспечивает повышенную стойкость к повреждениям в дальнейшем.
Покрытие фар лаком – многоэтапный процесс, требующий точного соблюдения технологии, применения специального оборудования и качественных расходных материалов.
Профессиональный набор для восстановления фар включает в себя три различных состава, поставляемых в аэрозольных баллонах:
- универсальный обезжириватель;
- специализированную грунтовку на водной основе;
- двухкомпонентный прозрачный лак.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР ЛАКОМ>
Первый этап восстановления фары представляет собой шлифовку внешней поверхности её стекла абразивными материалами различной зернистости. Это позволяет снять поврежденный слой поликарбоната с дефектами. После каждого прохода поверхность обрабатывается обезжиривателем.
Второй этап – нанесение специального грунта на водной основе. Именно этот компонент обеспечивает высокую адгезию стекла фары с лаком. Применение других грунтовок для аналогичных целей недопустимо. Процесс грунтования должен происходить в специальной сушильной камере. Только в этом случае можно обеспечить необходимый для правильного испарения воды воздухообмен.
Третий этап – непосредственно покрытие фар лаком. Перед его началом активируется встроенная в баллон система активации отвердителя, способствующего быстрому затвердеванию. Нанесение лака осуществляется в два прохода, после чего поверхность высушивается в течение нескольких часов с соблюдением определенного температурного режима.
Кузовной цех «Алмас» использует для покрытия фар лаком профессиональный набор средств Standox. Нанесение покрытия и его сушка производятся в покрасочно-сушильной камере, что позволяет избежать попадания в состав посторонних частиц и сократить срок кристаллизации лака. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля фары снимаются, что обеспечивает необходимый доступ ко всем поверхностям, либо, если это возможно, остаются на транспортном средстве. В последнем случае кузов обклеивается защищающей его от попадания посторонних частиц пленкой. Длительность работ по восстановлению фар автомобиля – одни сутки. Большая часть этого времени уходит на предварительную подготовку и высыхание слоя лака.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР
Узнайте подробности об услуге восстановления фар в центре кузовного ремонта Алмас. Ознакомиться с другими материалами по теме восстановления автомобильных фар Вы можете в статьях на нашем сайте:
- Как убрать царапины на фарах?
- Как убрать сколы на фарах?
- Почему фары светят тускло?
- Как восстановить фары?
ЛАК ДЛЯ ФАР — Покрытие Infinity 4.1
Инструкция по подготовке лака
Смешать 4:1: используя мензурку, смешайте 4 части жидкости молочного цвета 54111 (12 мл) с прозрачной 54112 (3 мл) в баночке. Правильно сложите полотенце, нанесите обильное количество покрытия на край полотенца. Начиная от верхнего угла оптического стекла, нанесите средство равномерными перекрывающими движениями по всей длине. Когда поверхность покрыта полностью, протрите все углы. По окончании работы промойте баночку и мензурку водой и просушите.
Держите бутылку плотно закрытой
Предупреждение:
Содержит алифатический уретан
ВНИМАНИЕ:
Может вызывать раздражения кожи и глаз. При контакте с кожей промойте кожу водой с мылом. При контакте с глазами промойте их большим количеством воды в течение 15 минут. Если раздражение сохраняется, обратитесь к врачу. Не глотать. Использовать в проветриваемых помещениях.
Только для профессионального использования Беречь от детей.
Вопросы и ответы:
Вопрос: Сколько времени требуется для полного высыхания покрытия после его нанесения?
Ответ: Для полного высыхания покрытия после его нанесения на поверхность оптического стекла фары требуется от 20 до 30 минут.
Вопрос: Можно ли ускорить процесс высыхания покрытия?
Ответ: Да, нагревание ускорит процесс высыхания. Можно включить фары или воспользоваться феном для укладки волос, вентилятором и т.д.
Вопрос: При нанесении покрытия с использованием бумажного полотенца на поверхности фары остаются ворсинки. Что еще можно использовать в качестве аппликатора?
Ответ: Можно воспользоваться губкой или малярной кистью. Мастера Delta Kits испробовали множество вариантов и пришли к выводу, что бумажное полотенце без волокон – наиболее оптимальный вариант для нанесения покрытия.
Вопрос: При температуре +20°С нанесение покрытия на поверхность фар прошло успешно. Однако, при +25°С было замечено, что покрытие высыхает слишком быстро, из-за чего остаются полосы от краев салфетки (для разглаживания не хватает времени). Есть ли способ избежать этого?
Ответ: После нанесения покрытия у установщика в распоряжении 10-20 секунд для разглаживания поверхности. Возможно, в описанном случае установщик затратил больше времени. Можно замедлить процесс высыхания на 50% путем добавления пропиленгликоля в расчете: 1 капля из глазной пипетки на 15-20 мл смеси покрытия и катализатора.
Вопрос: Оказывает ли добавление пропиленгликоля какое-либо влияние на конечный результат?
Ответ: При добавлении пропиленгликоля в рекомендуемой пропорции не наблюдается ни положительного, ни отрицательного эффекта в отношении качества покрытия.
Вопрос: Произойдет ли улучшение или ухудшение качества покрытия при добавлении к 15-20 мл смеси покрытия и катализатора 2, 3 или 5 капель пропиленгликоля?
Ответ: Добавление пропиленгликоля сверх рекомендуемой нормы сделает покрытие непригодным для использования.
Лакировка фар — как? | Детализация Всемирный форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я видел несколько статей, где люди лакировали свои фары после реставрации. Я не понимаю, как это работает — конечно, если вы отшлифовали и отполировали фару до безупречной поверхности, тогда лаку не за что зацепиться?Я что-то упустил? Может есть специальный лак для пластика?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Да, вы что-то упускаетеВы можете отшлифовать фары, но не отполируете их.
Хороший лак скроет следы от шлифовки с зернистостью 500.
Ответить
Сохранить
Нравится
Другой подход заключается в нанесении кварцевого покрытия на идеально отполированную фару. Gtechniq C5 или Carpro DLUX должны хорошо сцепляться с пластиком.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Не могли бы вы закончить с более высокой зернистостью и покрыть лаком фары? предположим, пока есть какой-то ключ, он должен сцепиться. Я сделал фары на Citroen c3, который у моей мамы есть несколько лет назад, и защитил Gyeon Trim, они не потускнели, как раньше, но, похоже, имеют желтый оттенок ОтветитьСикскейт сказал:
Да, вы что-то упускаетеФары можно отшлифовать, но не отполировать.
Хороший лак скроет следы от шлифовки с зернистостью 500.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Нравится
Фары AFAIK покрыты лаком, устойчивым к УФ-излучению, чтобы предотвратить их пожелтение. Если вы удалите это покрытие, вам придется заменить его аналогичным покрытием. Следовательно, «правильные» комплекты лака для фар кажутся дорогими по сравнению с «нормальным» лаком.Christian6984 сказал:
…… не помутнели, как раньше, но выглядят желтыми
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Пленка 3М делает то же самое, что и моя, совсем не пожелтела.сквиггс сказал:
ФарыAFAIK покрыты лаком, устойчивым к УФ-излучению, чтобы предотвратить их пожелтение. Если вы удалите это покрытие, вам придется заменить его аналогичным покрытием. Следовательно, «правильные» комплекты лака для фар кажутся дорогими по сравнению с «нормальным» лаком.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Так что да, вы не полируете, вы просто отшлифовываете и затем наносите прозрачный слой. Вы можете очистить покрытие на поверхности, отшлифованной до зернистости 2000, и оно будет хорошо держаться.
Ответить
Сохранить
Нравится
Могу ли я применить gtechniq c1 в качестве герметика, не уверен, так как он предназначен для стекла, а не для поликарбоната
Ответить
Сохранить
Как и
, я читал, что C1, C4 и C5 очень похожи (если не одно и то же в разных бутылках) и могут быть заменены друг другом.
Ответить
Сохранить
Нравится
Кто-нибудь делал это?Юстинио сказал:
На самом деле это очень легко. Посмотрите здесьНажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
C1 подойдет, G1 — герметик для стекла. Gtech не рекомендует использовать G1 для фар, предлагает вместо этого использовать G5 :thumb:маркимарх сказал:
Могу ли я применить gtechniq c1 в качестве герметика, не уверен, так как он предназначен для стекла, а не для поликарбоната
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
E-TECH Restored Headlight Headlamp Protect Clear Coat Lacquer Spray Sealer 200 мл 5018413500388
Перейти к основному содержанию
Выбрать по категории |
Информация о изображении
Изображение 1 из 5 90 266
Нажмите, чтобы увеличить
Наведите курсор, чтобы увеличить
Покупайте с уверенностью
Информация о продавце
fixra_uk (565649)
- 99,6% положительных отзывов
Зарегистрирован как продавец
4 продано за последние 24 часов
49 оценок продукта4,0 среднее значение на основе 49 рейтингов продуктов
5 звезд, 31 оценка продукта 31
4 звезды, 6 оценок продукта 6
3 звезды, 2 оценки продукта 2
2 звезды, 3 оценки товара 3
1 звезда, 7 оценок товара 7
Рекомендовал бы
Хорошая ценность
Хорошее качество
Посмотреть все 46 отзывов E-TECH Restored Headlight Headlamp Protect Clear Coat Lacquer Spray Sealer 200млСостояние:
НовинкаНовинка
Мультипокупка:
4 или более по 9,18 фунтов стерлингов каждаяКупите 4 или более по цене 9. 18 шт.
Количество:Более 10 штук в наличии / 2 033 продано
Цена:
10,20 фунтов стерлингов за штуку
Связаться с продавцом:
02038593292
Связаться с продавцом
Имя
Пожалуйста, введите корректное ИмяФамилия
Пожалуйста, введите действительную фамилиюАдрес электронной почты
Неверный адрес электронной почтыНомер телефона
Неправильный номер телефонаПочтовый индекс
Неверный почтовый индексПривет
Введите ваше сообщение 1000 символов осталосьКогда вы купите свой автомобиль?
в неопределенные срокив течение следующих 3 днейв течение неделив течение месяцав течение 3 месяцевболее чем в течение 3 месяцев
Я хотел бы узнать больше о вариантах финансированияУ меня есть автомобиль для обмена
Для дополнительной безопасности введите проверочный код, показанный на картинке: Введите цифры на картинке Введенные вами числа не соответствуют изображению.