Фары на ваз 2114 светодиодные: Светодиодные противотуманные фары ВАЗ 2110,ВАЗ 2114 12 / 24v 170mm*80mm*55mm 50W (комплект

Содержание

Фары на ВАЗ 2114, 2113, 2115

Фары на ВАЗ 2114 являются не только функциональным компонентом конструкции, но и элементом, который улучшает стиль передней части автомобиля. Для многих водителей, которые в своем распоряжении имеют Ладу Самару, могут пригодиться несколько советов по тюнингу и замене осветительных элементов спереди и сзади машины. Итак, с чего стоит начать?

Содержание

  • 1 Варианты замены
  • 2 Альтернативный вариант
  • 3 Принципы монтажа светодиодной полосы внутри фары
  • 4 Ремонт и уход за фарами
  • 5 Заключение по теме

Варианты замены

ВАЗ 2114 имеет неплохую базовую комплектацию, но при желании ее можно улучшить. Например, если хотите изменить визуальное восприятие передней части автомобиля, то просто замените фары. Что касается осветительных элементов, так здесь вариантов для выбора довольно много: 20 различных моделей на выбор. В двадцатку входят все варианты, которые можно найти на рынке: фары от самых дешевых и невзрачных разновидностей до очень популярных моделей с дополнительной оптикой.


примеру, можно взять китайские или тайваньские передние фары серии Angel Eyes. Отличительная черта этой модели — улучшенная оптика ВАЗ 2114. В конструкцию фары входит основной мощный светодиодный светильник, поворотник и светоотражатель классического типа. Внешне они напоминают фронтальные фары дорогостоящих Audi с диодами в боковой части устройства. Светодиодные фары такого типа куда лучше фокусируют луч света, поэтому замена будет оправдана и в плане последующей эксплуатации. Линзованные фары по типу Angel Eyes куда лучше подходят для работы в ночное время суток, чем тот же заводской комплект осветительных устройств.

Альтернативный вариант

Альтернативная оптика ВАЗ представлена серией Pro Sport, которую также можно использовать на Самаре.

Этот тип фар применяют и для моделей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

Если есть желание, покупку можно доделать, например, дополнить светодиодной лентой или перекрасить под предпочтительный цвет. Как это воплотить в жизнь?

Все довольно просто. Если вы разбирали заводские фары Самары, то фары ProSport установить не составит труда. Единственное, на что стоит обратить внимание, это сам процесс улучшения фар. Все переделки стоит осуществлять до первой установки в монтажное место. Для совершения необходимых манипуляций с осветительными устройствами понадобится 3 простых вещи: фен, отвертка и лезвие. Далее необходимо выполнить такую схему:

  1. Берем фары «Спорт», разбираем их внешнюю часть и добираемся до места крепления проводников к светоотражателю и лампе.
  2. С помощью теплой струи фена нужно аккуратно растопить слой герметика, который удерживает проводку. После прогревания он станет тягучий как резинка.
  3. Аккуратно срезаем мягкий герметик, чтобы не повредить фару.
  4. Теперь можно заняться покраской подложки. Любой цвет, помимо серебристого, понадобится удалять. Красить стоит с помощью аэрозоля, а предпочтительный вариант красильного вещества для использования — термостойкая аэрозольная эмаль.
  5. Если покраску проводить в несколько слоев, выходит ручная тонировка фар.

Принципы монтажа светодиодной полосы внутри фары

Тюнинг фар ВАЗ 2114 своими руками имеет и другой вариант, который предполагает установку светодиодных или люминесцентных лент внутрь их корпуса. Шаги по их установке схожи с покраской: необходимо добраться до внутренней части корпуса, а потом с помощью специального клея закрепить новый элемент внутри устройства.

Приклеить LED-ленту куда проще, понадобится лишь клей, основа и слой герметика. Лента размещается на стекле, проклеивается. Нужно дать немного высохнуть клеящему слою, после чего покрыть швы герметиком.

С блоком диодов придется изрядно повозиться.

  1. Во-первых, придется закупить диодную ленту, а во-вторых, докупить к ним резисторы, чтобы стабилизировать напряжение осветительных устройств.
  2. В качестве основы стоит использовать электроизоляционный материал. С одной стороны основы размещаются диоды, а с другой припаиваются резисторы.
  3. Готовую полоску приклеивают к стеклу фары.
  4. Клею нужно дать застыть, после чего используют герметик на новой части детали, только после этого стоит собрать фару обратно и провести подключение диодов к габаритным огням.
  5. Заключительный этап — тест работоспособности нового элемента.

Ремонт и уход за фарами

Фары, как и другие элементы кузова, требуют тщательного ухода. Со временем даже осветительные устройства типа «Спорт» будут тускнеть, но не стоит переживать, полироль и шлифмашинка с насадкой для стекла помогут это исправить.

Чистка проводится таким образом: наносится полироль на площадь фары, аккуратно распространяется по всему стеклу, а затем растирается с помощью шлифмашинки. После этого остается удалить остатки полироли и наблюдать за тем, как блестят старые фары.

Если вам понадобилось провести ремонт или замену фары, вот последовательная схема действий:

  • демонтируем защитные стекла фар, разжимаются клеммы контактов аккумулятора;
  • колодка с проводками для питания фар отсоединяется от элементов освещения;
  • из консоли выкручивается фиксирующий шуруп с помощью крестовой отвертки;
  • далее откручивается 3 крепления корпуса со стороны двигателя;
  • блок-фара ВАЗ тянется на себя, и теперь ее можно извлечь из гнезда;
  • задняя пара демонтируется аналогичным методом.

Заключение по теме

Своими руками вполне реально провести настоящий тюнинг фар, если есть некоторые навыки в электротехнике. Установка новых фар проводится интуитивно просто и никаких сложностей в себе не несет. Самое трудное среди описанных действий — смонтировать правильно диодную полоску, а затем подключить ее к сети. Если это получилось реализовать для фронтальной пары, можно применить этот способ тюнинга и к задней паре оптики.

Фары на ваз 2114 — какие выбрать, как установить

Фары на ВАЗ 2114 являются не только функциональным компонентом конструкции, но и элементом, который улучшает стиль передней части автомобиля. Для многих водителей, которые в своем распоряжении имеют Ладу Самару, могут пригодиться несколько советов по тюнингу и замене осветительных элементов спереди и сзади машины. Итак, с чего стоит начать?

1 Варианты замены

2 Альтернативный вариант

3 Принципы монтажа светодиодной полосы внутри фары

4 Ремонт и уход за фарами

5 Заключение по теме

6 Замена передней фары на ВАЗ 2114

6. 1 Когда нужно менять переднюю фару?

6.2 Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2114?

7 Особенности тюнинга фар на ВАЗ 2114

8 Преимущества тюнинга осветительных элементов

9 Виды тюнинга

10 Тюнинг задних и передних световых конструкций

10.1 Замена штатных фар на тюнинговые

10.2 Переделка передних фар

10.3 Переделки задних фар

Варианты замены

ВАЗ 2114 имеет неплохую базовую комплектацию, но при желании ее можно улучшить. Например, если хотите изменить визуальное восприятие передней части автомобиля, то просто замените фары. Что касается осветительных элементов, так здесь вариантов для выбора довольно много: 20 различных моделей на выбор. В двадцатку входят все варианты, которые можно найти на рынке: фары от самых дешевых и невзрачных разновидностей до очень популярных моделей с дополнительной оптикой.

К примеру, можно взять китайские или тайваньские передние фары серии Angel Eyes. Отличительная черта этой модели — улучшенная оптика ВАЗ 2114. В конструкцию фары входит основной мощный светодиодный светильник, поворотник и светоотражатель классического типа. Внешне они напоминают фронтальные фары дорогостоящих Audi с диодами в боковой части устройства. Светодиодные фары такого типа куда лучше фокусируют луч света, поэтому замена будет оправдана и в плане последующей эксплуатации. Линзованные фары по типу Angel Eyes куда лучше подходят для работы в ночное время суток, чем тот же заводской комплект осветительных устройств.

 

Альтернативный вариант

Альтернативная оптика ВАЗ представлена серией Pro Sport, которую также можно использовать на Самаре.

Этот тип фар применяют и для моделей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

Если есть желание, покупку можно доделать, например, дополнить светодиодной лентой или перекрасить под предпочтительный цвет. Как это воплотить в жизнь?

Все довольно просто. Если вы разбирали заводские фары Самары, то фары ProSport установить не составит труда.

Единственное, на что стоит обратить внимание, это сам процесс улучшения фар. Все переделки стоит осуществлять до первой установки в монтажное место. Для совершения необходимых манипуляций с осветительными устройствами понадобится 3 простых вещи: фен, отвертка и лезвие.

Далее необходимо выполнить такую схему:

  1. Берем фары «Спорт», разбираем их внешнюю часть и добираемся до места крепления проводников к светоотражателю и лампе.
  2. С помощью теплой струи фена нужно аккуратно растопить слой герметика, который удерживает проводку. После прогревания он станет тягучий как резинка.
  3. Аккуратно срезаем мягкий герметик, чтобы не повредить фару.
  4. Теперь можно заняться покраской подложки. Любой цвет, помимо серебристого, понадобится удалять. Красить стоит с помощью аэрозоля, а предпочтительный вариант красильного вещества для использования — термостойкая аэрозольная эмаль.
  5. Если покраску проводить в несколько слоев, выходит ручная тонировка фар.

Принципы монтажа светодиодной полосы внутри фары

Тюнинг фар ВАЗ 2114 своими руками имеет и другой вариант, который предполагает установку светодиодных или люминесцентных лент внутрь их корпуса. Шаги по их установке схожи с покраской: необходимо добраться до внутренней части корпуса, а потом с помощью специального клея закрепить новый элемент внутри устройства.

Приклеить LED-ленту куда проще, понадобится лишь клей, основа и слой герметика. Лента размещается на стекле, проклеивается. Нужно дать немного высохнуть клеящему слою, после чего покрыть швы герметиком.

С блоком диодов придется изрядно повозиться.

 

  1. Во-первых, придется закупить диодную ленту, а во-вторых, докупить к ним резисторы, чтобы стабилизировать напряжение осветительных устройств.
  2. В качестве основы стоит использовать электроизоляционный материал. С одной стороны основы размещаются диоды, а с другой припаиваются резисторы.
  3. Готовую полоску приклеивают к стеклу фары.
  4. Клею нужно дать застыть, после чего используют герметик на новой части детали, только после этого стоит собрать фару обратно и провести подключение диодов к габаритным огням.
  5. Заключительный этап — тест работоспособности нового элемента.

Ремонт и уход за фарами

Фары, как и другие элементы кузова, требуют тщательного ухода. Со временем даже осветительные устройства типа «Спорт» будут тускнеть, но не стоит переживать, полироль и шлифмашинка с насадкой для стекла помогут это исправить.

Чистка проводится таким образом: наносится полироль на площадь фары, аккуратно распространяется по всему стеклу, а затем растирается с помощью шлифмашинки. После этого остается удалить остатки полироли и наблюдать за тем, как блестят старые фары.

Если вам понадобилось провести ремонт или замену фары, вот последовательная схема действий:

  • демонтируем защитные стекла фар, разжимаются клеммы контактов аккумулятора;
  • колодка с проводками для питания фар отсоединяется от элементов освещения;
  • из консоли выкручивается фиксирующий шуруп с помощью крестовой отвертки;
  • далее откручивается 3 крепления корпуса со стороны двигателя;
  • блок-фара ВАЗ тянется на себя, и теперь ее можно извлечь из гнезда;
  • задняя пара демонтируется аналогичным методом.

Заключение по теме

Своими руками вполне реально провести настоящий тюнинг фар, если есть некоторые навыки в электротехнике. Установка новых фар проводится интуитивно просто и никаких сложностей в себе не несет. Самое трудное среди описанных действий — смонтировать правильно диодную полоску, а затем подключить ее к сети. Если это получилось реализовать для фронтальной пары, можно применить этот способ тюнинга и к задней паре оптики.

Замена передней фары на ВАЗ 2114

Передняя фара – если просто лампочки поставить вместо фар, то светить дорогу они толком и не будут, поэтому фара это очень важная и неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ним свет рассеивается и дорогу очень хорошо видно (Смотря как фары ещё настроены, бывает просто сильные лампы стоят а фара направлена вниз и тем самым дорогу очень плохо видно), но переднее фары больше всего подвержены деформации, так как в них и камни прилетают разбивая их, а так же птицы бывает попадают (Редко но бывает), но без света же вить не поездишь, особенно в тёмное время суток и поэтому их и приходиться менять на новые.

Примечание! Чтобы произвести замену агрегата который освещает дорогу в тёмное время суток, да и днём автомобиль с включенным светом лучше видно, нужно будет запастись инструментами, а именно: Всевозможные ключи понадобятся, лучше же всего воротком пользоваться с накидными головками потому что им более удобнее, но вместо него так же гаечные ключи, накидные ключи можно использовать, кроме этого ещё понадобиться отвёртка и перчатки, чтобы не испачкаться во время замены, фара же (Особенно передняя) очень грязная в основном бывает!

Когда нужно менять переднюю фару?

На самом деле каждый для себя сам решает ответ на этот вопрос, но мы вам дадим несколько советов, во-первых не рекомендуем вам ездить с полностью разбитым стеклом у фары, потому что смотрится автомобиль некрасиво, да и при условии того что лампочки останутся не закрытыми, в них будет лететь вся грязь и камни, которые смогут их разбить и вы останетесь в тёмное время суток без света, во-вторых если фара будет вся в больших трещинах то свет будет не такой хороший какой нужен, всё дело в том что лучи исходящие от лампы будут упираться в эти трещины и тем самым фара будет рассеявшись светить, куда попало, поэтому такую фару тоже лучше всего заменить на новую.

Примечание! При выборе новой фары, учитывайте тот факт то что все они отличаются друг от друга и если у вас к примеру уже стоит (Про вторую фару имеем ввиду) фара фирмы BOSCH, то на такую же и меняйте, просто если вы другую возьмёте (Фирмы другой) то первое что вы заметите то что фары у вас будут обе разные, второе, светить одна фара будет лучше, а другая хуже и рассеивать свет они будут по своему, для наглядности чуть ниже на фото вы можете видеть две фары, одна из которых фирмы BOSCH (С лево на фото), а другая АВТО СВЕТ и изначально можно уже понять то что фары хоть и на один автомобиль, но на внешний вид они разные, да и светят тоже по своему каждая!

Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2114?

Примечание!

Не забудьте отсоединить клемму минус от аккумуляторной батареи, вить вы собираетесь с электрооборудованием работать и если на него попадёт вода, то оборудование просто может выйти из строя (Короткое замыкание произойдёт), поэтому лучше скиньте клемму и со спокойной душой продолжайте работу, если вы не умеете или не знаете как её скидывать, тогда ознакомьтесь с пунктом 1 в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ»! (Если вы собираетесь менять правую фару, по ходу движения автомобиля смотрите, тогда вам нужно будет снять аккумулятор полностью с автомобиля, а иначе он вам просто подлезть не даст к гайкам крепления фары)

Снятие:

1) В начале операции избавьтесь от облицовки радиатора, чтобы она замене не мешала, для этого при помощи отвёртки отверните два верхних и два нижних винта крепления облицовки (Винты стрелками на фото ниже указаны), после того как эти винты будут вывернуты, снимите облицовку и уберите её в сторонку, как на маленьком рисунке показано.

2) Теперь переходите к снятию указателя поворота, сперва с его обратной стороны (Из подкапотного пространства) отсоедините колодку проводов от него (см. фото 1) и после этого рукой отсоедините пружинку которая и удерживает указатель поворота (На фото 2, отсоединение показано), ну и в завершение потяните за указатель поворота но не забудьте отжать заранее пластмассовые фиксаторы (Тоже с подкапотного пространства их отжимать нужно), за счёт которых указатель крепится к фаре.

Примечание! Хотя блок-фару можно и полностью с поворотом снять, поэтому если у вас не получается его вынуть, то применять грубую силу мы вам не рекомендуем, а то ещё защёлки сломаете и он болтаться после этого будет, но всё же попробуйте вынуть его, если он будет снят, саму фару уже легче будет снять с автомобиля!

3) Следом вам будет нужно отвернуть две гайки которые передней бампер сбоку крепят, это нужно сделать для того чтобы к винту крепления облицовки фары подлезть, более подробно о том как отвернуть этот винт читайте в статье: «Замена переднего крыла на автомобиле», пункт 8 и пункт 9 изучите.

4) Затем переходите к снятию уже основной фары, для этого в начале с обратной стороны отсоедините от неё колодку проводов как это на первом рисунке показано, затем извлечь нужно будет гидро корректор фары, это очень просто, корректор держится всего лишь на одной защёлки, данную защелку разыщите (Она на самом корректоре присутствует) и нажмите на неё, а когда нажмёте поверните корректор фары против часовой стрелки и после чего извлеките его (см. фото 2), следом три гайки которые крепят саму фару нужно будет открутить при помощи накидной головки с удлинителем или при помощи накидной головки с воротком (Гайки крепления фары находятся в подкапотном пространстве, на фото 3 их месторасположение указано), после всех проделанных операций, отложите все инструменты в сторонку и возьмите отвёртку, выверните ей винт который фару крепит к кронштейну (см. фото 4) и снимите после этого её.

Установка: Новая фара на своё место, ставится в обратном порядке снятию.

Каждому владельцу машины хочется, чтобы его личная техника была самой заметной и яркой. Обновление дизайна, замена классических заводских запчастей на современные — давнее занятие мужчин. Одной из популярных моделей отечественного автопрома признана четырнадцатая. Эта техника схожа с иностранными моделями. Самое распространенное действие — тюнинг фары на ВАЗ 2114. Стоит отметить, что световые приборы 14-й и 15-й моделей идентичны.

Преимущества тюнинга осветительных элементов

При производстве техники многие компании хотят сделать продукцию максимально доступной, стараются сэкономить на дорогостоящих запасных частях, оборудуя модели дешевыми комплектующими. Это относится и к осветительным конструкциям, устанавливаемым на Волжском предприятии. Самостоятельная доработка оптики железного коня придает ему привлекательный вид. Если возникло желание выделить технику из однотипного ряда, то допускается простая модернизация фонарей на ВАЗ 2114 и тюнинг фар ВАЗ 2115. Сделав апгрейд этих устройств и других частей машины, вы преобразите автомобиль, получив уникальное интересное авто.

Осветительные устройства — важная часть любого автомобиля, при модернизации нужно сохранить возложенные на них функции. Это обеспечит безопасность участников дорожного движения.

Виды тюнинга

Существует определенное количество способов изменить вид световых конструкций, которые выглядят довольно привлекательно. Это как внутренний, так и внешний тюнинг. Самый часто используемый вариант — ангельские глазки на ВАЗ 2114. Тюнинг значительно улучшает внешний вид и привлекает внимание окружающих. Выполнение производственного процесса самостоятельно принесет ценный опыт.

Тюнинг фар ВАЗ 2114 и тюнинг оптики ВАЗ 2115 подразумевает замену классических деталей, установленных заводом, на более мощные, или тонировку пленкой. Многие устанавливают ксенон. Это улучшает показатели освещения в темное время суток, но противоречит ПДД, поэтому монтаж таких лампочек возможен только на задние световые устройства. Допускается монтаж биксеоновых световых конструкций.

Тюнинг задних и передних световых конструкций

Очень часто автовладельцы хотят сделать тюнинг оптики ВАЗ 2114. Но это не говорит о том, что требуется приобрести в магазине новые устройства: существует возможность довести до ума существующие части.

Читайте также:  Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли

Замена штатных фар на тюнинговые

После покупки автомобиля можно доработать штатные приборы освещения. Кроме этого, допускается замена заводских устройств на тюнингованные. Это несложно, потому что измененная оптика по размеру соответствует заводской.

Переделка передних фар

Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 возможен несколькими путями:

  1. Установить ксенон. Прибегать к этой модернизации следует с осторожностью, так как яркий свет способен ослепить встречного водителя, что грозит ДТП. Ксенон запрещен законодательно, и владельцы этих ламп обязаны будут заплатить штраф.
  2. Наложить светодиодные накладки. Самый простой вариант – на заводские элементы наклеивается накладка, что преображает общий вид стандартных приборов. При этом вмешиваться в фабричную конструкцию не придется.
  3. Монтировать накладки. Вариант изменения осветительных приборов, при котором накладки монтируют на фары.
  4. Установить новые диоды. Специалисты советуют произвести разбор устройства и заменить стандартные диоды на модернизированные.

Заводские конструкции часто выходят с завода без противотуманных световых элементов. Это удобная осветительная конструкция для автовладельца. Рекомендуется выполнить реконструкцию и провести установку ПТФ в бампер автомобиля.

Переделки задних фар

Известно много вариантов модернизации задних оптических приборов. Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2114 своими руками несложен:

  • Распространенным способом считается замена классических блоков осветительных приборов модернизированными. Главное отличие будет заключаться в том, что лампочки будут прикручены в иных местах и световые устройства будут другого вида.
  • Вторым способом изменения задних фонарей ваза считается разбор заводских приборов и замена в них начинки. Далее наносятся на стекла рассеиватели — светодиодные полоски — и все подключается в электоцепь.
  • Третий вариант – использование светодиодов, которые в значительной степени улучшают световые показатели фар ВАЗ 2114.

Вмешательство в оптику должно согласоваться с техникой безопасности. Это сохранит жизнь и имущество.

потеет фара изнутри что делать. Что делать, если фары потеют изнутри. Причины и последствия затухания фар. Методы устранения этого явления.

Некоторым водителям приходится сталкиваться с такой серьезной проблемой, как затухание фар. Самое обидное, что их нельзя выкинуть, так как влага внутри. Почему так происходит?

Почему потеет фара

Начнем с того, что в блоке фар не должно быть влаги, даже в минимальном количестве. Следовательно, наличие в нем конденсата говорит о попадании воды внутрь. Для этого может быть много причин.

неправильная геометрия фар

Самая распространенная проблема — неправильная геометрия кузова — автомобиль изначально был неправильно собран на конвейере, из-за чего между отдельными компонентами фары был небольшой зазор, через который внутрь попадает вода. Хотя следует отметить, что сегодня новые автомобили уже не имеют таких недостатков. В частности, большинство китайских автомобилей, на которые ранее жаловались их владельцы, достигли такого уровня качества, когда о каких-то производственных браках не могло быть и речи. Ярким примером может служить любой автомобиль марки Lifan, как, например, Breez или X60.

разгерметизация после аварии

Даже незначительное повреждение передней части автомобиля при ДТП, как правило, негативно отражается на состоянии фар. И даже если бы фары не были разбиты, шанс того, что их конструкция не нарушена, был бы минимальным. Кроме того, при разбивании стекла или другого элемента фары их часто ремонтируют, а не заменяют. А ремонт пластиковых или стеклянных материалов предполагает использование простого герметика. Его свойств хватит на первое время, но через несколько лет герметик полностью утратит свои первоначальные характеристики, из-за чего пропадет герметичность фары.

трещины на стекле

Появление на стекле даже микроскопических трещин влечет за собой проникновение влаги, в результате чего фара тускнеет. На стекле может появиться микротрещина, которую трудно заметить невооруженным глазом, но влажный воздух и фара будут затягиваться.

выход гидрокорографа

Конкретная причина, но вполне возможная. Суть в том, что в некоторых фарах стоят гидрокорректоры. Другими словами, вы поворачиваете ручку на панели приборов, давление увеличивается, а уровень освещенности увеличивается или падает, если необходимо. Однако часто, особенно на отечественных автомобилях, они выходят из строя, жидкость затекает в фару, из-за чего происходит запотевание.

Пот фар, который угрожает автомобилю

Часто влага попадает внутрь фар при мойке автомобиля

Если не удается устранить причину периодического появления влаги внутри фары, это может повлечь за собой не очень хорошие последствия:

  • Обнаружение видимости. При прохождении светового луча через слой конденсата он рассеивается и преломляется, что существенно влияет на уровень освещенности дороги. Измененные оптические характеристики фар, в свою очередь, приводят не только к дискомфорту при вождении, но и способны спровоцировать аварийную ситуацию.
  • Сокращение срока службы ламп. Работа в условиях повышенной влажности значительно сокращает срок службы лампочек даже в самом качественном осветительном оборудовании.
  • Разрушение металлических поверхностей, в частности отражателя. Если в фаре постоянно находится влага, это приводит к появлению ржавчины на соприкасающихся металлических деталях.
  • Потеря электрических разъемов. Так как влага негативно влияет на контакты, влечет за собой их окисление, что может стать причиной полного или частичного выхода из строя проводки автомобиля.

Что делать, если потеют фары из-за неправильной конструкции

Если вы заметили, что фары на вашем автомобиле загорелись, первое, что вам нужно сделать, это включить их.

Тепло, которое будет выделяться, будет нагревать внутреннее пространство фары, чем высыхать. Но помните, что у ксеноновых ламп тепловыделение намного меньше, чем у галогеновых. Поэтому, если фары в вашем автомобиле оснащены ксеноновыми лампами, такая процедура, скорее всего, не даст результата.

Некоторые водители рекомендуют наносить специальный состав – силикагель. Отметим, что упаковки с таким составом часто можно увидеть в обувных коробках.

Однако у этого метода есть и обратная сторона. Силикагель со временем набухает, поэтому увеличивается его масса, что может повлечь за собой повреждение фар изнутри. Поэтому этот метод можно использовать только как временную меру, но не стоит затягивать с устранением самой причины фар.

Что делать, если потеет фара из-за повреждения при столкновении

В первую очередь разберите фару и высушите ее.

После высыхания проверьте фары на наличие трещин или других повреждений. Если сколы и трещины отсутствуют, но влага вся появляется ровно, необходимо загерметизировать все стыки корпуса и стекла – это делается герметиком, желательно бесцветным.

Так можно убрать все микротрещины. Посмотрите на крепление лампы к корпусу. В нем обязательно должна быть прокладка, иногда пластиковая, иногда резиновая. Если прокладка отсутствует, именно из-за этого может задерживаться влага.

Что делать, если потеет фара из-за микротрещин на стекле

Если вы обнаружили трещину на корпусе фары, то можете попытаться устранить ее своими силами. Скотчем или клеем обойтись не получится, лучший инструмент для ремонта корпуса фары – специальный паяльник, предназначенный для пластика. Также решить проблему можно с помощью специального автоухода. Если треснуло стекло, в идеале его необходимо заменить, но оно не всегда продается отдельно. Купить фару тоже не вариант. Тогда что делать? Если трещина небольшая, покройте тонировочной пленкой сверху, но берите прозрачную, а не темную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *