Мутные фары — Статьи | Uremont
Мутные фары — проблема с которой сталкивается большинство автомобилистов. Проблема довольно серьезная, и требует огласки, так как в интернете довольно немного источников, которые советуют действительно полезные вещи. Ниже будут описаны причины, из-за которых фары могут резко помутнеть, а также действенные способы исправить данный недостаток.
Важно не забывать, что фара — это важный осветительный прибор в ночное время суток. Причем фара освещает дорогу не только водителю, но и обозначается светом для встречных машин. Ухудшение внешнего вида может затруднить освещенность дороги. От качества света, которое генерирует фара, может зависеть безопасность и жизнь водителя и его пассажиров. Поэтому важно сохранять устройство освещения в должном виде.
Больше всего бросается в глаза, именно мутная, пластиковая защита, на осветительном механизме авто. Интересно, что не каждый автосервис захочет работать с подобной проблемой. Работа стоит копейки, а труда нужно приложить много.
Поэтому, есть смысл узнать, как можно выполнить чистку самому. Также будет полезным узнать, какие факторы могут влиять на помутнение фары изнутри. Предупрежден, значит вооружен, поэтому нужно запастись терпением и полировочными средствами. Прочитав статью можно выбрать понравившийся для себя вариант, в том числе последний — не мучится и обратиться в автосервис.
Причины помутнения фар
Причин того, что фары помутнели на самом деле больше чем кажется. Такие проблемы могут иметь общий характер, но разную причину. Если брать во внимание, что причины могут быть разными, то и способы очистки от нежелательного эффекта, тоже могут различаться.
Итак, вот основные причины, по которым фара может помутнеть:Горячая среда Разгерметизация Некачественный пластик Горячая среда
Что представляет собой горячая среда? Дело в том, что некоторые виды фар сильно нагреваются, что плохо влияет на целостность пластика. Речь идет о противотуманках. Данные лампы сильно накаляются, а современные дизайнеры пытаются совместить ближний, дальний свет и противоотуманки в один пластиковый корпус. В итоге получается так, что прозрачные стёкла начинают плавиться и в итоге мутнеть. Для того, чтобы избавиться от данного недостатка, есть два способа: 1) не пользоваться противотуманками; 2) вывести их в отдельное место, в котором они не будут нагревать пластик.
«Лечить» данную проблему помутневшей защиты лампочки довольно сложно, ведь в таких случаях нужно полностью разобрать фару, и выполнить полировку внутренней части пластика. Сделать это будет крайне сложно, так как придется полностью отклеивать фару, а для этого снимать бампер.
Разгерметизация
Далеко не секрет, что фара должна быть полностью герметична. Если целостность фары нарушается, то в нее могут попадать мелкие частички пыли, грязи и влаги. Все это может засорить пластиковую защиту, и сделать её непрозрачной. Причем чаще всего, машины с такого рода поломками, имеют проблему с помутнением только одной фары.
Частая причина повреждения герметичности — механическое воздействие. Даже если присутствовал небольшой удар, и с виду лампа не имеет повреждений — все равно могли образоваться маленькие щели и микротрещины. Для пыли, даже такой маленький фактор не является помехой. В итоге, фара начинает постепенно мутнеть.
Особенно выраженный мутный налет проявляется после чистки фар химией. Дело в том, что химия проникает глубоко во внутрь фары через мелкие трещины и щели. При высыхании все химикаты и моющие средства оставляют противный налет.
Итак, что нужно сделать чтобы попытаться исправить дефект? Можно пойти двумя путями. Первый — разобрать фару, отполировать и приклеить при помощи герметика на законное место. Второй — попробовать добраться к обратной стороне стекла, не прибегая к разборке.
Некачественный пластик
Одно из самых страшных явлений — некачественный пластик, который начинает мутнеть просто из-за некачественных компонентов или неправильной технологии. Можно попытаться исправить дело полировкой, но в большинстве случаев данная процедура просто бесполезна. Лучшим вариантом избавиться от мутного пластикового стекла — это покупка нового. Соответственно процедура включает в себя герметизацию, что значительно усложняет всю задачу в целом.
Способы полировки фар
Если надоело постоянно наблюдать мутные некрасивые фары, и каждый раз бояться выезжать на дорогу в темное время суток, то самое время узнать о методах очистки фар в домашних условиях. Есть дорогие методы, есть дешевые, но каждый из них действенный и помогает практически во всех случаях с мутными фарами. Итак, в действенные способы очистки входит:
Покупные полировочные средства Вскрытие специальным лаком Проволока с микрофиброй Полировочные средства
Первое что приходит на ум, в вопросе как отполировать фару — это купить полировочное средство и нанести на проблемное место. Единственная сложность — нужно разбирать фару и покупать герметик. Также такое полировочное средство довольно сложно отыскать. Но если оно есть, то достаточно нанести его на поверхность и втирать круговыми движениями. Результат не заставит себя ждать.
Вскрытие лаком
Если есть подозрения что стекло под влиянием времени покрылось мелкими царапинками и трещинами, то нужно от них избавиться. Покупать новую защиту нет смысла, так как можно нанести специальный лак для стекла фары. Для этого необходимо разобрать устройство, отполировать его и вскрыть специальным лаком. Затем нужно дождаться пока все высохнет и приклеить все обратно при помощи специального герметика.
Пожалуй, самый дешевый метод очистки фар. Этот народный способ включает в себя очистку внутренней части стекла, не прибегая к разборке. Все сто потребуется: магнит, 3 м проволоки и две салфетки (желательно микрофибру, без ворса). Для прочности, нужно сложить в несколько раз проволоку, предварительно надев на кончик магнит с тряпкой. Далее нужно вывернуть колесо, и отодвинуть подкрылок. Затем нужно выкрутить лампочку ближнего света, чтобы проволока достала до стекла.
С помощью магнита с лицевой стороны, можно управлять тряпкой с внутренней. В итоге — фара очищена от пыли, а затраты на очистку были копеечными.
Важно, проверьте надежность крепления проволоки и магнита. В противном случае, если магнит или тряпка выскользнет — фару придется разбирать.
Как выбрать автосервис
Если вы не желаете мучиться с подобными процедурами можно просто обратится в автосервис. Найти качественное ремонтное обслуживание можно на сайте Uremont.com. Для этого, просто оставьте заявку на полировку фар, и выберите доступный сервисный центр. Быстро, а самое главное дешево чините ваш автомобиль с нашим сервисом!
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро
ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂
Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉
Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂
Немного о средстве…
Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.
Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной
жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью)
.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…
Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂
Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?
Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂
Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.
Содержимое набора
подробнее
Кружка с подогревом от прикуривателя
внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля.
На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.
Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне 🙂
Две крышки/воронки на кружку
Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением).
Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂
Тестирование кружки
Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет».
Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все 🙂
Мощность практически соответствует заявленному.
Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении
через 5 мин
через 10 мин
через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит. Прикрыл картонкой и почти сразу началось белое кипение
При снятии картонки температура мгновенно падает вниз
У продавца имеется инструкция применения набора, правда
на басурманском
Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML
Гугл перевод (подправленный)
1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
2. Используйте только указанный источник питания 12 В
3. Не сушить (нанесенный слой)
4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься
Опыт использования
Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉
В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).
Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.
С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»
Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.
Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉
«Лаборатория»…
Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).
Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉
Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…
Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.
После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.
Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!
Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.
Так стала выглядеть ПОСЛЕ.
На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.
Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂
Остатки химии в кружке
Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.
Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁
Пострадали…
крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…
Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂
Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).
Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.
UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.
UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания
ПОСЛЕ отпаривания
Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.
Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.
Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.
Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉
Как прочистить запотевшие фары
Когда дело доходит до вождения ночью или в условиях ограниченной видимости, одна из самых важных мер предосторожности, которую может принять водитель, — убедиться, что его или ее фары находятся в оптимальном рабочем состоянии. Но знаете ли вы, что эти меры предосторожности распространяются не только на то, чтобы убедиться, что ваши лампы фар не перегорели? На самом деле эффективность ваших фар также может снижаться из-за запотевания линз фар. Давайте подробнее рассмотрим, что вызывает запотевание фар и как очистить линзы фар, если это необходимо.
ЧТО ТАКОЕ ЗАТУМАННЫЕ ФАРЫ?
Если вы заметили, что свет, исходящий от ваших фар, стал намного менее четким, чем раньше, скорее всего, ваш автомобиль страдает от запотевания фар. Иногда водители также замечают, что их фары не только намного менее яркие, но и что свет имеет желтоватый, тусклый оттенок. Это также связано с запотеванием фар.
Причина запотевания фар немного научна. Большинство линз фар в наши дни изготавливаются из толстого пластика, состоящего из поликарбонатов. В отличие от стеклянных линз, которые использовались в старых автомобилях, эти пластиковые линзы гораздо более устойчивы к царапинам и долговечны. Однако со временем, когда этот поликарбонатный пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, внешние слои начинают разрушаться и деградировать. Эти изменения приводят к тому, что линзы поглощают синий свет от ламп и излучают менее мощный желтоватый свет. Однако хорошая новость заключается в том, что очистить запотевшие фары довольно просто.
КАКИЕ СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ ФАР
В большинстве магазинов автозапчастей есть как минимум один или два продукта, предназначенных специально для очистки стекол фар, когда они запотевают из-за воздействия ультрафиолета. Ищите товары с пометкой «комплект для восстановления фар» или «восстановление линз фар». Использование этих продуктов — простой способ очистить запотевшие фары вашего автомобиля.
В крайнем случае у людей, которым необходимо очистить запотевшие фары, есть несколько других вариантов, которые также могут выполнить эту работу. Зубная паста и пищевая сода могут быть эффективными чистящими средствами для чистки фар. Оба продукта достаточно абразивны, чтобы снять туман, не поцарапав и не повредив фары. Полирующие составы, такие как Rain-X, также могут быть достаточно эффективными для устранения повреждений, вызванных ультрафиолетом. В общем, стоит иметь в гараже или дома набор для уборки!
КАК ОЧИСТИТЬ ЗАТУМАННЫЕ ФАР
Вам не нужно много расходных материалов, много расходных материалов для чистки фар вашего автомобиля. Вот несколько вещей, которые вы, вероятно, захотите иметь под рукой:
Набор для чистки, пищевая сода или зубная паста
Старые тряпки или полотенца
Латексные перчатки для чувствительной кожи
Вода для ополаскивания
Мягкая щетина щетка
Мягкое чистящее средство
Рассмотрим шаги, необходимые для очистки запотевших фар.
1. ОЧИСТИТЕ ПОВЕРХНОСТЬ ОТ МУСОРА
Прежде чем начать, убедитесь, что вы работаете с чистой поверхностью. Сбрызните фары мягким моющим средством и аккуратно сотрите грязь, твердые частицы, мертвых жуков и мусор, которые могли скопиться на поверхности.
2. ВЫСУШИТЕ ПОЛОТЕНЦЕМ
После очистки протрите поверхность сухим полотенцем или тряпкой, пока она не станет сухой. набор, зубная паста или пищевая сода — достаточно толстым слоем поверх линз фары. Если вы используете пищевую соду, сначала нужно смешать ее с небольшим количеством воды, чтобы получилась густая паста. Оставьте очищающее средство на линзе на несколько минут, чтобы оно немного подсохло.
4. УДАЛИТЕ ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО С ПОМОЩЬЮ ЩЕТКИ
Круговыми движениями аккуратно проведите щеткой по поверхности фары. Помните, что чистящее средство, которое вы используете, является абразивным, поэтому будьте осторожны, чтобы не врезаться в пластиковую поверхность. Вы должны увидеть, как желтизна или затуманенность исчезают с линзы, когда вы обходите ее.
5. УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ОЧИЩАЮЩЕГО СРЕДСТВА
Используя чистую тряпку или полотенце, удалите остатки очищающего средства с линзы. Сбрызните все упрямые, высохшие кусочки чистой водой, а затем отполируйте до высыхания полотенцем.
Это так просто. После того, как вы очистите запотевшие фары, вы сразу заметите улучшение видимости и более яркие и белые фары!
Как почистить запотевшие фары в домашних условиях
Администратор
Опубликовано в Просто для развлечения, Советы и хитрости
Как почистить запотевшие фары в домашних условиях
Если вы какое-то время находились за рулем, вы, вероятно, страдали или были свидетелями ухудшения состояния, связанного с мутными, туманными или туманными фарами. Со временем поликарбонатный материал, из которого изготовлено большинство фар, может быть поврежден и поцарапан летящими обломками или ультрафиолетовыми лучами солнца, которые разрушат внешние слои. Эффект такого ухудшения может иметь существенное негативное влияние на видимость в ночное время или в плохую погоду в дополнение к просто неприглядному внешнему виду. Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это повреждение вашей Toyota Camry, но вы можете отремонтировать ее с помощью 3 простых лайфхаков. Если вы когда-нибудь задумывались — как почистить запотевшие фары в домашних условиях — взгляните на несколько простых и быстрых советов по чистке фар.
Лайфхак: зубная паста для очистки запотевших фар
Фары вашего Toyota RAV4 начинают немного затуманиваться или мутнеть? Один из самых простых способов почистить запотевшие фары в домашних условиях — использовать зубную пасту и тряпку. Все, что вам нужно сделать, это взять дополнительный тюбик зубной пасты — может быть, вам не нравится этот отвратительный мятный вкус — и щедро нанести ее на фары. Мягкие абразивные свойства вашей зубной пасты помогут очистить поврежденную поверхность, придав вашим фарам новый яркий блеск. Просто нанесите зубную пасту и втирайте ее тряпкой небольшими круговыми движениями, чтобы улучшить четкость света фар. Это может занять немного локтевого жира, но это сделает свое дело.
Лайфхак: чистка запотевших фар с помощью пищевой соды и уксуса
Еще один лайфхак, который можно использовать для очистки запотевших фар, — нанести смесь пищевой соды и уксуса. И пищевая сода, и уксус использовались для очистки в течение многих лет. Прежде чем начать, используйте средство для мытья посуды, чтобы очистить поверхность фар, а затем нанесите смесь пищевой соды и уксуса. Смешайте пищевую соду и уксус в небольшой посуде, а затем нанесите смесь круговыми движениями из стороны в сторону, пока фара не станет чистой. Вы также можете использовать пищевую соду и влажную ткань, чтобы очистить запотевшие фары.
Лайфхак: использование спрея от насекомых для очистки запотевших фар
Третий лайфхак, который вы можете использовать для очистки запотевших фар на Toyota Corolla, — это использование небольшого количества спрея от насекомых. Вполне логично, что что-то достаточно сильное, чтобы отпугнуть кровососущих комаров, может иметь и другое применение. Как оказалось, если вы нанесете спрей от насекомых на запотевшие фары и очистите их, это поможет сделать ваши фары ярче. Будьте осторожны, не используйте слишком много спрея от насекомых, так как он может повредить пластик.
Если вы ищете быстрое решение проблемы с запотевшими фарами, эти 3 лайфхака помогут вам, и вам, скорее всего, даже не придется идти за чем-то в магазин. Итак, если вы когда-нибудь задавались вопросом — как почистить запотевшие фары в домашних условиях — просто следуйте приведенным выше советам.