Фары адаптивные форд фокус 2 рестайлинг: Автомобильные объявления — Доска объявлений

BMW i Series iX3 против Mercedes-Benz AMG GT

BMW i Series iX3

Нравится
  • Производительность
  • Практичность
  • Значение
Не нравится
  • Жесткая езда
  • Без запасного колеса
  • Трехлетняя гарантия

Mercedes-Benz AMG GT

Нравится
  • Превосходная динамика
  • Сексуальная внешность
  • Быстро
Не нравится
  • Маленький ботинок
  • Короткая гарантия
  • Выход на четвереньки

Резюме

BMW i Series iX3

Почти десять лет назад компания BMW совершила лебединый прыжок в пул полностью электрических автомобилей, выпустив i3, компактный и легкий хэтчбек, который, хотя и давно ушел с австралийского рынка, остается на нем. производство. Он оснащен экзотическим углеродным пассажирским отсеком и рассчитан на нишевую городскую аудиторию.

Лица, принимающие решения в Мюнхене, решили закрыть занавес в середине 2022 года, потому что они переходят от трамплина электромобилей к высокой башне.

Да, BMW говорит, что к 2023 году будет предлагать около 12 полностью электрических моделей по всему миру, и несколько из них появятся в ближайшее время. И это первая модель внедорожника BMW X с нулевым выбросом выхлопных газов, прибывшая в Австралию, iX3 среднего размера.

Как и его собратья X3, он не уступает традиционным европейским внедорожникам, только на этот раз под капотом электродвигатель, а не двигатель внутреннего сгорания. Вспомните Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.

Класс безопасности
Engine Type
Fuel Type Electric
Fuel Efficiency —L/100km
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz AMG GT

«Гоночный автомобиль с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования». Это слова, которые Mercedes-AMG использует для описания своего GT R Coupe.

И хотя мне сорок с небольшим, профессиональный автомобильный журналист, который хорошо разбирается в маркетинговой лексике, когда читает ее, 15-летний парень во мне прыгал вокруг, крича и крича: «Ключ! Дай мне ключ от гоночной машины!» при запуске обновленного купе Mercedes-AMG GT, которое также включало время в более уравновешенном GT C.

Ну, это все равно, что называть Tiger Shark более уравновешенным, чем Great White, потому что GT C по-прежнему обладает мощностью более 400 кВт (550 л.с. ).

Как и в случае с большинством покупателей, мое время в Mercedes-AMG GT было полностью потрачено на дорогу, ближе всего к ипподрому мы проезжали через Килмор, и тот был для лошадей.

Это было прекрасно, потому что вам захочется узнать, на что похожи эти звери при пилотировании по обычным дорогам. .. дорогам, где поверхность далека от совершенства, а установленные ограничения на сотни километров ниже максимальной скорости этих автомобилей.

Safety rating
Engine Type 4.0L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency11.4L/100km
Seating 2 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE

Verdict

BMW i Series iX3

8/10

Much of the time behind the wheel про iX3 я забыл, что он электрический. Что говорит как об усовершенствовании нынешних автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и о прогрессе электромобилей. Но это демонстрирует, как легко жить с автомобилем с нулевым уровнем выбросов, особенно с автомобилем такого калибра.

iX3 представляет собой хорошую цену в сегменте премиальных среднеразмерных внедорожников. И не только против других электромобилей. Это быстро, удобно, практично, а зарядка с каждым днем ​​становится все проще. Я наслаждался вождением. На самом деле, гораздо больше, чем я думал.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

8.1/10

AMG GT лучше, чем гоночный автомобиль для дорог, потому что он предлагает полный комфорт и роскошь. отсутствует в гоночном автомобиле, но сохраняет превосходную динамику — особенно GT R.

Что касается сладкого места, это легко. C Coupe предлагает лучшее из S и R с точки зрения комфорта и управляемости, при этом будучи супер быстрым за меньшие деньги, чем высший класс R. ты бы выбрал? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BMW i Series iX3

С точки зрения пространства, впереди много места для головы и плеч и много места для хранения, включая пару подстаканников в салоне. центральная консоль, большие дверные полки с отдельной секцией для больших бутылок, приличный перчаточный ящик и отделение для хранения среднего размера, которое служит подлокотником между сиденьями.

Розетка на 12 В, беспроводная зарядка для смартфона и разъем USB-A в консоли, а также разъем USB-C в центральном ящике для хранения.

Большой мультимедийный экран прост в использовании благодаря логической последовательности действий на экране, доступ к которой осуществляется с помощью прямого касания, поворотному переключателю на консоли, блокноту над ней, а также управлению жестами или голосовому управлению «Привет, BMW».

Сзади и снова куча места. На протяжении последующих поколений X3 незаметно увеличивался в размерах, чтобы соответствовать размеру оригинального X5.

Легко садиться и выходить благодаря широко открывающимся дверям с большими проемами, а сидя за сиденьем водителя, установленным для моего роста 183 см, есть хорошее пространство для головы и ног.

Опять же, есть большие дверные корзины с местом для больших бутылок, индивидуальный климат-контроль — выигрыш для пассажиров на заднем сиденье, а также есть две розетки USB-C для питания устройств.

На спинках передних сидений есть сетчатые карманы для карт, а откидной центральный подлокотник содержит неглубокое откидное отделение и пару откидных подстаканников, регулируемых для чашек разного размера, что является продуманным штрихом.

Относительно низкая погрузочная высота и отсутствие выступа в багажном отделении облегчают жизнь, а с вертикальным задним сиденьем iX3 имеет вместимость 510 л, чего достаточно, чтобы вместить наш набор из трех чемоданов или громоздкую коляску CarsGuide с местом для запасной.

Опустите заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, и грузовое пространство увеличится не менее чем до 1560 литров. И пока у вас есть ключ с вами, функция открывания и закрывания задней двери без помощи рук является долгожданным дополнением.

Эти показатели объема лишь немного ниже для бензиновых и дизельных двигателей X3 (550 л/1600 л).

Несколько точек крепления, розетка на 12 В, а также выдвижные крючки и сетчатые карманы удобны, но не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ваш единственный вариант — ремонтный/надувной комплект. .

Небольшое закрытое пространство под полом багажника предназначено для бортовых зарядных кабелей и канистры для накачки шин.

Упущенная возможность — нехватка места для хранения под капотом. Комбинированный блок двигатель/трансмиссия относительно небольшой и установлен низко на шасси.

Отодвиньте пластиковую крышку отсека «двигателя», и там будет достаточно места для «франка». Кажется, это не проблема, но счетчики бобов, инженеры или какое-то другое звено в цепочке разработки, должно быть, сбили его. голова.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz AMG GT 6/10

Все купе и родстеры AMG GT имеют две двери и два сиденья. Если вам нужно больше места, есть 4-дверный AMG GT, который может вместить пять взрослых (ну, четыре с комфортом) и конкурирует с Porsche Panamera.

Итак, если это только вы и кто-то другой, вы будете рады узнать, что кабина AMG GT просторна и даже при росте 191 см и с таким же размахом крыльев у меня было более чем достаточно места для головы, плеч, локтей и ног.

Места для хранения в салоне ограничены парой подстаканников, небольшим мусорным ведром на центральной консоли и дверными карманами, достаточно широкими для маленькой бутылки с водой.

Объем багажника в купе составляет 175 литров, а в родстере — 165 литров. Места как раз хватило для двух багажных сумок на колесах, размером с багаж самолета, принадлежавших мне и второму пилоту.

Что касается зарядки и питания, то на борту есть три порта USB и одна розетка на 12 вольт.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

BMW i Series iX3

Стоимость вступления в клуб BMW iX3 составляет 114 900 долларов США без учета дорожных расходов высокопроизводительный шестицилиндровый X3 M40i находится на вершине основного диапазона X3, а сумасшедший X3 M еще на 45 тысяч долларов выше этого.

За эти деньги, помимо производительности и технологий безопасности, к которым мы скоро вернемся, вы должны ожидать длинный список стандартных функций, и iX3 работает хорошо.

В стандартную комплектацию входят адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска, 20-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и запуск, автоматическая задняя дверь, трехзонный климат-контроль, активный круиз, проекционный дисплей, 12,3-дюймовый цифровой приборный экран. , 12,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом (функция памяти на стороне водителя), кожаная отделка (три цвета на выбор), дворники с датчиками дождя, аудиосистема Harman Kardon (16 динамиков, 464 Вт), окружающее освещение , беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, панорамная стеклянная крыша, беспроводная зарядка смартфона и помощник при парковке.

Также есть наружные зеркала с подогревом и складыванием, краска металлик (шесть вариантов цвета), обвес «M Sport» (аэропакет с темными металлическими элементами экстерьера). .

Да, вы не ослышались. Вы можете получать соки бесплатно в течение первых пяти лет, и стоит отметить, что заявленный запас хода iX3, еще один важный фактор с точки зрения ценности на весь срок службы, хорошо сочетается с его основными конкурентами (BMW iX3 — 460 км/ч). Audi e-tron — 446 км / Jaguar I-Pace — 470 км / Mercedes-Benz EQC — 434 км).

Как бы там ни было, iX3 — довольно выгодная сделка за доллары.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

8/10

Точкой входа в линейку трех моделей является GT S Coupe со стартовой ценой в 311 142 доллара.

Переход на GT C будет стоить 329 843 доллара за купе и 355 242 доллара за родстер, в то время как GT R, король замка, стоит по прейскуранту 361 042 доллара.

В стандартную комплектацию S входят кожаная обивка наппа, сиденья с подогревом и электрорегулировкой, рулевое колесо AMG Performance, панорамный люк на крыше, аудиосистема Burmester с 10 динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, ‘ Система подключения Mercedes Me, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, светодиодные фары, а также легкосплавные диски (в шахматном порядке 19-дюйм спереди и 20 дюймов сзади) с матовой черной отделкой.

Вы увидите все эти функции S на GT C, а также сиденья AMG Performance, рулевое колесо AMG Performance с обивкой из микроволокна Dinamica, сиденья с подогревом и вентиляцией и расположенные в шахматном порядке 19-/20-дюймовые легкосплавные диски в титановый серый.

GT C Roadster имеет те же характеристики, но имеет обогреватель шеи, который работает на удивление хорошо.

GT R сочетает в себе черты GT C, а также пакет AMG «Interior Night», карбоновую крышу, неподвижное заднее антикрыло и желтые тормозные суппорты.

Porsche 911 GT3 является хорошим соперником для AMG GT R, но дешевле его примерно на 35 тысяч долларов, в то время как Jaguar F-Type SVR стоит 297 242 доллара, а Audi R8 стоит 425 500 долларов за Spyder.

Итак, стоит ли покупать AMG GT? Конечно, когда вы рассматриваете то, что вы получаете по сравнению с тем, что предлагают конкуренты.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

BMW i Series iX3

Под капотом находится синхронный электродвигатель с возбуждением от тока, одноступенчатая автоматическая коробка передач и блок силовой электроники. размещены вместе в одном корпусе.

Приводя в движение задние колеса, двигатель развивает мощность 210 кВт/400 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать iX3 до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Бит «возбуждение током» означает, что двигатель не использует магниты для возбуждения ротора, а подает электроэнергию.

Он раскручивается до максимальной скорости 17 000 об/мин, и BMW заявляет, что конструкция позволяет избежать использования редкоземельных элементов (добыча которых становится все более спорной с точки зрения экологии).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

9/10

Все модели AMG GT оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в трех режимах: в версии S он развивает мощность 384 кВт/670 Нм; в C он производит 410 кВт/680 Нм; в то время как мощность в R составляет 430 кВт/700 Нм.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется во всех трех комплектациях.

Все три класса имеют максимальную скорость более 300 км/ч (318 км/ч в купе R, 317 км/ч в купе C, 316 км/ч в родстере C и 310 км/ч в купе S) и 0-100 км/ч. ч раз менее четырех секунд (R -3,6 с, C — 3,7 с, S — 3,8 с).

Прежде чем вы начнете задаваться вопросом, почему R стоит на 30 тысяч долларов больше, чтобы проехать на один километр в час быстрее, чем C, нам нужно поговорить об оборудовании под автомобилями, которое делает топовый AMG GT стоящим дополнительных денег в разделе ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

BMW i Series iX3

Наихудший сценарий зарядки — это однофазное домашнее подключение мощностью 1,8 кВт переменного тока, при котором вы смотрите в дуло час время зарядки.

Но при использовании новейшего трехфазного настенного блока BMW максимальная мощность переменного тока автомобиля составляет 11 кВт, что соответствует времени зарядки от 0 до 100%, равному 7,5 часам. В то время как быстрая зарядка постоянным током мощностью до 150 кВт означает зарядку на 10-80 процентов за 32 минуты.

Порты за нетопливной крышкой представляют собой комбинированный тип 2 для зарядки от переменного тока и тип 2 CCS (комбинированная система зарядки) для более мощной зарядки постоянным током. И автомобиль поставляется с двумя кабелями, покрывающими внутренние и общественные сценарии.

Стоит отметить, что единственная точка перезарядки находится с правой стороны. Наша сторона водителя, но бордюрная сторона для стран с левым рулем. Нет проблем на специальной зарядной станции. Но если вы заряжаетесь на улице, разъем, торчащий со стороны движения автомобиля, может быть рискованным.

BMW заявляет, что потребление энергии в комбинированном цикле составляет 18,9 кВтч/100 км, а за неделю езды по городу, пригороду и шоссе, в основном в стандартном режиме «Комфорт» (с включенным кондиционером), мы зафиксировали среднее значение 19,1 кВтч/100 км. .

Стоит отметить, что в автомобиле используется система рекуперативного торможения, возвращающая энергию обратно в аккумулятор, но эта тормозная система адаптивна, способна распознавать впереди и определять подходящую интенсивность функции рекуперации.

Но под всем этим скрывается бесплатное пятилетнее членство в Chargefox. Для справки: текущая сеть Chargefox включает 1400 розеток, в основном на Восточном побережье, в Тасси, Аделаиде и Перте, а к концу 2025 года планируется увеличить их количество до 5000.

Это касается стандартных блоков переменного тока (22 кВт), быстрых (50 кВт) и сверхбыстрых (350 кВт) блоков, при этом все последние на 100% питаются от возобновляемых источников энергии.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

7/10

Это может вас удивить, но официальный расход топлива AMG GT S составляет 9,5 л/100 км. GT R ​​— 11,4 л/100 км, а GT C — 11,5 л/100 км.

Лучшая комбинация движения по автомагистралям и проселочным дорогам для меня на этом запуске была в GT R, и через пару сотен километров маршрутный компьютер сообщил мне, что автомобиль использует в среднем 12,9л/100км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BMW i Series iX3

Понятие автомобильного тюнинга обычно приводит вас в моторный отсек, а не в оркестровую яму. Но хотите верьте, хотите нет, но, по словам BMW, смоделированный звук старт/стоп для этого автомобиля был разработан оскароносным композитором Хансом Циммером и звукорежиссером BMW Ренцо Витале. Каждое состояние вождения сопровождается соответствующей акустической картиной, так что держите ухо востро.

Работа Ганса и Ренцо сводится к короткому (полсекунды) триумфальному взрыву, когда вы нажимаете кнопку запуска, и такой же лаконичной композиции, когда вы выключаетесь.

На парковочных скоростях, с гулом системы акустической защиты в ушах, обзором сверху, четкой камерой заднего вида и чистым круговым обзором парковка iX3 становится довольно простой.

Рулевое управление легкое, а датчики расстояния спереди и сзади не слишком маниакальные, а лишь сигнализируют, когда это необходимо.

Увеличьте скорость, и iX3 покажется вам быстрым. Разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды — это быстро, но природа ускорения меняет впечатления от практически любого электромобиля.

В этом случае максимальный крутящий момент 400 Нм доступен с ступенчатого выключения, а тяговое усилие сохраняется на высоких оборотах, учитывая, что двигатель раскручивается до 17 000 об/мин! Нажимайте на педаль газа на любой скорости, и драйва будет предостаточно.

Природа современной технологии электромобилей означает, что вам не нужно беспокоиться о двойном сцеплении или вариаторе. Автоматическая коробка передач с одним передаточным числом просто улавливает мощность двигателя и плавно передает ее на задние колеса.

По определению, электромобиль будет тихим, но этот настолько тихий, что у мегасистемы Harman Kardon есть чистый лист для работы.

Подвеска: передняя стойка, задняя пятирычажная, все основные элементы выполнены из алюминия, а адаптивная настройка включает электронно-управляемые амортизаторы.

Есть режимы вождения «Комфорт», «Спорт» и «Эко Про», причем переключение с «Комфорт» на «Спорт» ярко выражено с точки зрения податливости и, ну, комфорта. Но даже в самых мягких условиях езда остается жесткой.

Этот автомобиль весит немалые 2260 кг, а с разложенным под полом большим аккумуляторным блоком его центр тяжести примерно на 7,5 см ниже, чем у X3 с обычным двигателем.

Привод находится в специальном для модели подрамнике, и, несмотря на то, что вы чувствуете этот вес на поворотах, iX3 чувствует себя посаженным и собранным.

Хорошо ведет себя на скорости, чувствительность руля и вес хорошие, а смешанная резина Bridgestone Alenza (245/45 fr / 275/45 rr) тихая и цепкая. Стоит отметить, что это шины премиум-класса, ориентированные на внедорожники, а не специальные шины с низким сопротивлением качению.

Приборная панель классически ориентирована на водителя, а четкий и простой подход способствует спокойному вождению. Передние спортивные сиденья обеспечивают поддержку и комфорт даже при длительном пребывании за рулем.

Интенсивность «Регенерации энергии торможения» адаптируется автоматически, хотя вы можете выбрать «Высокий», «Средний» или «Низкий» настройки через систему iDrive.

Еще более прямым способом является перемещение рычага переключения передач в положение «B», что эффективно создает однопедальный режим. Вам почти не нужно касаться левой педали, в то время как вы возвращаете энергию обратно в аккумулятор для загрузки.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

9/10

Единственным классом, отсутствовавшим при запуске обновленного AMG GT, был S Coupe. Итак, хотя я уверен, что это чертовски хорошо, я могу только прокомментировать опыт вождения R Coupe и C в формах Coupe и Roadster, на которых мы проехали сотни километров.

Во-первых, R и C имеют уникальные характеристики, которые выходят за рамки различий в лошадиных силах.

В GT C используется конструкция передней оси GT S с алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах, защитой от крена, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивающим более мягкую и мягкую езду, в сочетании с задней осью GT. R с управлением задними колесами и более сдержанной динамикой.

Передняя ось GT R также представляет собой алюминиевую двойную поперечную балку, но с поддержкой тормозного момента, винтовыми пружинами с бесступенчатой ​​механической регулировкой, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Итак, в то время как GT C и GT R ощущаются пилотом по-разному, они не различаются днем ​​и ночью… скорее восход раннего летнего утра и палящее полуденное солнце отличаются, если вы понимаете, о чем я.

Видите ли, в то время как GT C кажется таким же быстрым, это гораздо более комфортный и легкий автомобиль для вождения по битумным битумным дорогам и щербатым австралийским дорогам. Езда при качении на резине 265/35 R19 спереди и 305/30 R 20 сзади на удивление приятна.

Углы проселочных дорог манили нас во время нашего путешествия из Мельбурна, и родстер GT C, на котором я отправился в путь, блестяще отреагировал на это. Этот передок казался легким, мягким и, но заостренным. Что было сразу очевидно, так это то, насколько широка машина, и казалось, что GT C нужен каждый миллиметр узких австралийских переулков.

Сверху вниз турбулентность воздуха в салоне была почти нулевой, и хотя я следил за тряской, которая может возникнуть с кабриолетом, я почти ничего не заметил, когда эти короткие толстые передние стойки крепко держались.

Также держалась задняя часть GT C, которая приседала и крепко держалась в поворотах, даже при нажатии на педаль газа родстер оставался собранным.

Крыша поднята, большая часть дорожного шума была отключена, ну, было трудно что-либо услышать из-за рева этого V8.

GT C Coupe был бы моим выбором из семейства AMG GT, и не только из-за небольшого дополнительного места в багажнике. Жесткая крыша только усиливает общую жесткость автомобиля и делает его более жестким.

GT R — это шаг вперед по цене, мощности и динамичности, но он требует более высокого уровня приверженности с точки зрения пригодности для жизни.

Езда на более жесткой подвеске и шинах 275/35 R19 сзади и 325/30 R 20 спереди делает GT R более жестоким, чем большинство людей хотели бы жить с ним, я думаю.

Но, в свою очередь, вы приближаетесь к позиционированию «гоночного автомобиля с дорожным разрешением», потому что GT R поражает своим балансом, управляемостью, сцеплением с дорогой и связью, которую он предлагает с водителем.

По-настоящему привлекательный и почти бесполезный на обычной дороге, но почему это не совсем гоночный автомобиль, так это то, что кабина источает роскошь от красивых и удобных стандартных сидений до кожаной обивки и цифровой комбинации приборов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

BMW i Series iX3

Безопасность iX3 пока не оценивалась ни ANCAP, ни Euro NCAP, но технология предотвращения столкновений впечатляет: AEB возглавляет список активной безопасности. Он включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также функцию перекрестка.

Также включены динамические стоп-сигналы, активный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения (с функцией «Активное предотвращение бокового столкновения»), «Помощник рулевого управления и контроля полосы движения», «Предупреждение о смене полосы движения», «Предупреждение о выходе из полосы движения», передние и задние предупреждение о перекрестном движении (с вмешательством тормозов), «предотвращение столкновения сзади», «автоматическая помощь при ограничении скорости» и «помощник по уклонению» 9.0052

«Акустическая защита пешеходов» — это футуристический жужжащий звук, исходящий от автомобиля на скорости до 30 км/ч, чтобы предупредить людей на улице о вашем присутствии.

Если удар неизбежен, имеются фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности для обоих рядов, а также коленная подушка безопасности водителя.

Во втором ряду есть три верхних ремня и две позиции ISOFIX для детских кресел.

Кроме того, функция «Интеллектуальный экстренный вызов» автоматически звонит на базу, когда автомобиль попал в аварию, плюс на борту есть аптечка.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

9/10

В стандартную комплектацию всех AMG GT входит AEB, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз контроль.

Все автомобили этой линейки оснащены подушками безопасности, в том числе коленной подушкой для водителя, боковыми подушками для водителя и пассажира (комбинированная подушка для грудной клетки и таза), передними подушками безопасности и оконными подушками безопасности (только купе).

Передние и задние камеры и автоматическая парковка облегчают жизнь, а запасного колеса нет, но есть комплект для временного ремонта прокола.

Двухместный автомобиль AMG GT не имеет точек крепления детских кресел.

AMG GT не был оценен ANCAP или Euro NCAP за безопасность при столкновении.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

BMW i Series iX3

На iX3 распространяется трехлетняя/неограниченная км пробега (включая лакокрасочное покрытие), а также 12-летняя гарантия BMW. км антикоррозийное покрытие.

Эта основная гарантия сейчас выходит за рамки премиального рынка с Audi, Genesis, Jaguar-Land Rover, Lexus и Mercedes-Benz на пять лет/неограниченный километраж.

Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет/160 000 тыс. км, что соответствует показателям Audi, Jag и Merc, но отстает от Tesla на восемь лет/240 000 км.

Обслуживание зависит от состояния: автомобиль сообщает вам, когда требуется техническое обслуживание, и доступен ряд пакетов услуг.

«Базовый» план, покрывающий iX3 в течение четырех лет/неограниченного пробега, стоит 1200 долларов, что значительно меньше, чем для эквивалентного внутреннего сгорания X3, как и должно быть для автомобиля с гораздо меньшим количеством движущихся частей.

Четырехлетний пакет «Плюс» добавляет тормозные колодки и роторы, а также щетки стеклоочистителя, что существенно повышает цену до 4605 долларов. В то время как шестилетние/безлимитные планы Basic и Plus стоят 1650 и 5500 долларов соответственно.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mercedes-Benz AMG GT

7/10

На AMG GT распространяется трехлетняя неограниченная гарантия на километр пробега, что, как и у BMW и Audi, короче, чем у BMW и Audi. покрытие, предлагаемое более доступными брендами.

Техническое обслуживание рекомендуется каждые 20 000 км/12 месяцев. Mercedes-AMG предлагает трехлетний план, который стоит 3750 долларов авансом, или вы можете платить по мере использования с ограниченной ценой на обслуживание в размере 800, 1000 и 2950 долларов за каждый соответствующий год.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Что такое адаптивные фары? | carwow

Адаптивные фары когда-то были прерогативой роскошных автомобилей, но становятся все более распространенными; мы проливаем свет на тему

На протяжении многих лет производители совершенствовали дизайн и конструкцию до такой степени, что современный автомобиль, возможно, достиг состояния, близкого к совершенству. Высокие характеристики надежности, эффективности, безопасности и управляемости подкреплены впечатляющей конструкцией и дизайном.

Куда, вероятно, спрашивали себя автопроизводители, нам двигаться дальше? Что мы можем сделать, чтобы автомобили стали более привлекательными?

Во многих случаях ответ заключается в добавлении новых функций, которые делают жизнь немного проще, используя технологии, позволяющие сократить время, проведенное за рулем.

Фары головного света — это одна из областей, в которой за последние пару десятилетий произошли заметные улучшения: сначала произошел переход от галогенной технологии к ксеноновой, прежде чем светодиодные фары фактически стали отраслевым стандартом.

Адаптивные фары — еще одно усовершенствование систем освещения транспортных средств, но этот термин может применяться более чем к одной технологии. В этом руководстве будет указано, что это такое, как они работают, сколько стоят и стоят ли они того.

Что такое адаптивные фары?

Первый тип адаптивных фар, который мы рассмотрим, — это адаптивная система переднего освещения (AFS). Они могут поворачиваться вбок, когда автомобиль поворачивает, поэтому вместо того, чтобы всегда светить прямо вперед, при повороте рулевого колеса фары поворачиваются внутри своих корпусов, освещая курс, по которому движется автомобиль, а не светят в вершине поворота, для пример.

В этой технологии нет ничего нового: версия Citroen DS 1967 года представила направленные фары, которые работали именно по этому принципу, хотя современные AFS быстрее реагируют, будучи электронными, а не связанными с рулевым механизмом тросами, как это было раньше. дело в ДС.

Термин «адаптивные фары» может также относиться к технологии, при которой левая и правая фары работают независимо друг от друга. Эффект этого заключается в том, что при обнаружении встречного транспортного средства огни могут автоматически «разделяться», освещая другое транспортное средство, оставляя остальную часть дороги освещенной.

А адаптивные матричные фары?

Адаптивные фары иногда могут относиться к матричным фарам, также известным как пиксельные фары.

Это очень сложная технология, состоящая из нескольких светодиодов, которые можно включать и выключать по отдельности; Эффект этого заключается в том, что при приближении транспортного средства фары могут освещать всю дорогу дальним светом, за исключением области, занимаемой встречным транспортным средством: светодиоды, которые светились бы при другом транспортном средстве, немедленно выключаются, как только оно обнаружено по датчикам на машине.

Матричные фары также отключают части своего луча, чтобы ваш автомобиль не ослеплял транспортные средства, к которым вы приближаетесь сзади, и они также могут отключать небольшие области света, которые в противном случае освещали бы большие дорожные знаки, предотвращая отражение бликов на вас. . При интенсивном движении матричные фонари выключают светодиоды, так что эффект похож на включение ближнего света фар.

Матричные фары на Audi A8; обратите внимание, что фары по существу выключаются только вокруг встречного автомобиля

Адаптивные фары автоматически меняют направление ближнего света?

Не обязательно: если мы говорим об адаптивных фарах, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением, автоматический ближний свет фар, также известный как ассистент дальнего света, является отдельной функцией, хотя обычно они идут вместе с адаптивными фарами.

Автоматический ближний свет использует датчики для обнаружения встречного движения или транспортных средств впереди и автоматически включает фары на ближний свет; как только другое транспортное средство проедет, фары вернутся к дальнему свету.

Фары с автоматическим ближним светом полезны и избавляют вас от необходимости самостоятельно включать ближний свет, но некоторые системы реагируют быстрее, чем другие, в то время как фары с автоматическим ближним светом не обязательно переключаются на ближний свет для дорожных знаков и нравиться.

Адаптивные фары избавляют от необходимости автоматического затемнения, но фары, которые поворачиваются только с помощью рулевого управления, необходимо будет приглушать свет перед лицом встречного транспорта, если в автомобиле нет функции автоматического затемнения.

Как насчет автоматических фар?

Чтобы добавить еще один термин, автоматические фары отличаются от всех систем, описанных выше. Автоматические фары имеют датчик сумерек, который активирует фары в условиях низкой освещенности. Автофары довольно просты и входят в стандартную комплектацию многих автомобилей, даже относительно недорогих.

Сколько стоят адаптивные фары?

Volkswagen взимает (по состоянию на февраль 2023 г. ) 155 фунтов стерлингов за фары с автоматическим переключением на Golf начального уровня (автомобили с более высокими характеристиками получают это в стандартной комплектации)

Адаптивные матричные фары намного дороже, поскольку BMW берет 1000 фунтов стерлингов за адаптивную систему освещения, которая одновременно включает фары с помощью рулевого колеса и разделяет левый и правый лучи фар вокруг других автомобилей.

Фары Matrix также довольно дороги: Volkswagen берет 1375 фунтов стерлингов за IQ Lights на Arteon. Однако матричные фары входят в стандартную комплектацию некоторых роскошных моделей, таких как Audi A8.

Есть ли недостатки у адаптивного головного света?

Адаптивные фары — независимо от того, о какой конкретной технологии вы говорите — действительно хорошие элементы комплекта, особенно впечатляют матричные фары.

Но они, очевидно, недешевы, и стоимость замены может быть высокой, что может отразиться на страховых взносах.

Адаптивные фонари также, как правило, не подлежат ремонту, если что-то пойдет не так, поскольку они представляют собой герметичные блоки, которые требуют замены, если в них возникнет неисправность или, например, они будут повреждены незакрепленным камнем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *