Фаркоп со съемным шаром 2123 Нива Шевроле
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
5 450 Р
Артикул:
Доступность: В наличии
>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 2 шт.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 2 шт.
Кол-во:
+ −
Купить в один клик
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот
- Описание
- Вопросы и отзывы
Для автомобилей: |
2123 Нива Шевроле |
Применяемость: |
Предназначено для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. |
Характеристики, особенности: |
|
Комплектация: |
|
Производитель: |
Тольятти |
Купить Фаркоп со съемным шаром 2123 Нива Шевроле в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.
Фаркоп со съемным шаром 2123 Нива Шевроле: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru
Похожие товары
Фаркоп Мотодор для Нива ВАЗ 2121, Urban (оцинкованный крюк)
- Багажники
Audi
Daewoo
Honda
Lexus
Mini
Seat
Toyota
УАЗ
BMW
Datsun
Hyundai
Lifan
Nissan
Skoda
Volkswagen
Chery
Ford
Infiniti
Mazda
Opel
SsangYong
Volvo
Chevrolet
Geely
Kia
Mercedes-Benz
Peugeot
Subaru
ВАЗ/Lada
Citroen
Great Wall
Land Rover
Mitsubishi
Renault
Suzuki
ГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- Фаркопы
Audi
Datsun
Hyundai
Nissan
SsangYong
ГАЗ
BMW
Fiat
Kia
Opel
Suzuki
ВАЗ/Lada
Chevrolet
Ford
Mazda
Peugeot
Toyota
УАЗ
Citroen
Iveco
Mercedes-Benz
Renault
Volkswagen
Daewoo
Honda
Mitsubishi
Skoda
Volvo
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Тайлер Хитч — Легкая атлетика
Расписание
Легкая атлетика 2002 г.
Состав- Био
- Связанный
- Исторический
Биография
Историческая информация об игроке
2000 Первокурсник
Среднее расстояние
6 футов 0 дюймов 160 фунтов
2002Старший
Расстояние
0 фунтов
Мы обучаем и вдохновляем с помощью легкой атлетики
© 2023 University of North Carolina at Chapel Hill Athletics
Заминка 1-Наконец-то в поле!
День 1 — Заминка 1 началась с того, что экипажи Jawbone и Rands готовили еду и снаряжение для 8 дней полевых работ. Многие из нас никогда раньше не готовили еду на 12 человек, и мы быстро поняли, что это намного больше работы, чем казалось изначально. Мы также столкнулись с трудностями с выделением денег, и следствием этого стало многократные походы за продуктами. Исключение экстравагантных блюд из меню, таких как оливки каламата и сыр фета, смирило нас и подготовило к полевой жизни, а также сэкономило нам несколько долларов. Во время приготовления из-за некачественного рецепта получилось техасское сырное печенье Райли (чрезвычайно пересоленное печенье), но когда оно вышло на поле, оно стало обязательным блюдом. В то время как другие трудились на кухне, несколько членов экипажа смогли улизнуть и увлечься тренировками с грузовиками и трейлерами.
День 2 — В день ознакомительного знакомства с BLM нас проинформировали о некоторых из наших дополнительных обязанностей в полевых условиях, включая работу с общественностью, протокол о конфиденциальных/исчезающих видах и некоторые необходимые меры, которые необходимо принять, когда наткнетесь на различные артефакты.
Одна вещь, которая заставила нас всех чувствовать себя действительно хорошо, это услышать от нашего контактного лица BLM Ranger Уэйна Денгала, насколько наша работа имеет значение. Он рассказал нам о бесчисленных случаях, когда к нему в полевых условиях подходили давние сотрудники OHV, которые были разочарованы и озадачены тем, куда делись их любимые (незаконные) маршруты. Притворяясь, что ничего не знает, он говорит им, что понятия не имеет. Послушав Уэйна и других вдохновляющих сотрудников BLM, мы поняли, что им нравится то, что они делают! После презентаций последовало барбекю, которое позволило нам пообщаться с персоналом BLM, а также воссоединиться с нашими давно потерянными братьями и сестрами из команды Wilderness.День 3 — Наш официальный День перед сцепкой включал в себя приготовление пищи, чистку и подготовку/упаковку грузовиков и прицепов для нашей официальной первой сцепки! Нам сообщили, что для того, чтобы практиковать наши навыки лидерства среди равных, на каждый день будут назначаться два лидера.
День 4 — Мы начали день с поездки в наш кемпинг и установки. Позже некоторые из нас немного расслабились и пересмотрели презентации на ближайшие дни. Несколько других разведали вторжения, чтобы обработать эту заминку. После, казалось бы, безупречной подготовки и знакомства с нашим лагерем, наша первая ночь оказалась совсем другой, когда сильный ветер пронесся через нашу общественную палатку и оставил некоторых членов нашей команды без палаток на всю ночь!
День 5 – Несмотря на то, что мы проснулись с песочными глазами и усталыми, мы собрались вместе и испекли вкусные блины, которые подняли нам настроение и подготовили нас к предстоящему дню. В то утро Райли и Дэн представили тему «Безопасность инструментов», которая включала в себя правильное использование, демонстрацию технического обслуживания и механику кузова. Наши сертифицированные участники 4×4, Кайл, Тори и Рэйчел, также представили ключевую информацию о пройденном ими обучении: мошенничество с колесами, слепые зоны, методы восстановления, давление в шинах и т. д. Экипаж также прошел мини-курс 4×4. который помог всем чувствовать себя более комфортно за рулем! Поскольку наша белая палатка вышла из строя, участники, не назначенные в тот вечер на обед, вызвались защищать печь от ветра для поваров! Они также предоставили столь необходимые песни и развлечения для далеко не идеальной ситуации с приготовлением пищи.
День 6 – Лия, руководитель проекта WildCorps, была нашей спасительной милостью, доставив нам одолженную общественную палатку и столь необходимые припасы. Демонстрация персонального маяка-локатора (PLB) и краткое введение в ГИС были проведены нашей собственной Грейс! После этого Натали и Даррин провели подробный семинар по GPS/Trimble. Мы практиковались с устройствами, нанося на карту наш кемпинг и близлежащую дорогу. Одним из основных выводов этого урока была важность определения местоположения каждого вторжения, над которым мы работаем, чтобы отслеживать прогресс. После картирования Тайлер и Хейли провели демонстрацию теории восстановления. Это включало в себя объяснение многочисленных методов, которые мы будем использовать в течение сезона, чтобы искусно замаскировать незаконные маршруты OHV, чтобы они исчезли в ландшафте. Дневные семинары разместили нас рядом с открытой площадкой (зона нерегулируемого использования OHV). Большой, усеянный тропами, оголенный район открыл нам глаза на важность усилий по регулированию троп и восстановлению.
День 7 – Наш день начался с ажиотажа, когда мы поставили пикматики на землю и фактически начали работу над вторжением! Это включало разделение на две группы: одна использовала различные инструменты для разуплотнения почвы, а другая рассредоточилась, чтобы собрать мертвые и упавшие растения. Эта коллекция растительности используется для создания реалистично выглядящих растений, чтобы замаскировать незаконный след и смешать его с окружающей средой. Поскольку мы все новички в этом, процесс сначала шел медленно. Хотя это был долгий день, и нам напомнили о мышцах, о которых мы давно забыли, все были довольны тем, что наконец-то открыли дорогу.
День 8 — Мы начали день с большими надеждами закончить наше вторжение раньше и начать работу над другим. Мы быстро поняли, что такая реставрация потребует огромной точности и такта, а также потребует достаточного количества времени. Мы решили, что наши усилия лучше всего направить на то, чтобы внести последние штрихи в первое вторжение, а не спешить с работой и начинать работу на новом месте. При этом мы все стали намного хитрее в создании «Ресторасот», которые действуют как инкогнито креозотовые растения и являются одними из основных компонентов нашего шедевра. Когда мы взяли наши последние точки GPS и замести следы (да, мы буквально использовали метлы, чтобы подмести песок), мы ушли и поразились тому, чего мы достигли вместе!
День 9 . Чтобы отточить наши навыки идентификации растений, мы провели первую часть дня с нашими контактными лицами BLM Кэрри, Даной, Кэт и Джеффом. Утро оказалось очень познавательным, так как мы научились определять многие виды, которые распространены в районах, где мы будем работать. Большая часть нашей работы будет проходить, когда большинство растений пустыни Мохаве находятся в состоянии покоя, поэтому нас учили использовать все наши чувства (в частности, обоняние), чтобы различать различные виды флоры. Вторая половина дня состояла из обзора GPS в форме игры, где команды соревновались ноздря в ноздрю, чтобы стать самыми быстрыми и точными прокладчиками точек!
День 10 — После утра, заполненного обслуживанием инструментов, группа приняла коллективное решение собрать лагерь пораньше, поскольку у нас не было достаточно времени, чтобы начать и закончить еще одно вторжение. Наше время было бы лучше потратить на инвентаризацию наших лагерных припасов и подготовку к Hitch II, чтобы мы могли максимально увеличить время, затрачиваемое на вторжения в будущем.
День 11 — День после сцепки был потрачен на планирование и уборку, чтобы обеспечить плавный переход к началу сцепки II. Изнурительный процесс мытья грузовиков, инвентаризации всего, от вилок до потерянных замков для палаток, планирования питания и обработки собранных данных, утомил нас, но очень порадовал нашими следующими пятью выходными!
Оглядываясь назад на нашу первую заминку, вот что забрал каждый член экипажа:
Дэн: Мертвые растения выглядят как живые растения, живые растения выглядят как мертвые растения, и все они принадлежат к разным видам.
Хейли: Очень похоже на то, что обгоревшее лицо — это новый загар, так что 8 часов вечера. это новые 12 часов ночи
Тори: То, что люди поют тебе рождественские гимны во время приготовления пищи, делает даже самую худшую ситуацию немного ярче.
Рэйчел: Уважайте свою пищеварительную систему.