Фаркоп от нивы: Фаркоп для Lada (ВАЗ) Нива 4х4, Niva Legend 3-5 дверей – купить по отличной цене в Москве

Фаркоп со съемным шаром 2123 Нива Шевроле

мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Доставка Доставка

Ваше имя

Телефон

— или —

E-mail

Антибот

 

5 450 Р

Артикул:

Доступность: В наличии

Наличие на складах

>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 2 шт.

>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 2 шт.

Кол-во:

+ −

Купить в один клик

Ваше имя

Email (если хотите получить уведомление об ответе)

Ваше сообщение

Антибот

  • Описание
  • Вопросы и отзывы

Для автомобилей:

2123 Нива Шевроле

Применяемость:

Предназначено для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом.

Характеристики, особенности:

  • Полная масса буксируемого прицепа, не более 1200 кг.
  • Масса фаркопа — 15 кг.
  • Съемный шар позволяет монтировать на это место переносную лебедку, поднимать домкратом автомобиль.

Комплектация: 

Фаркоп, жгут проводов, розетка.

Производитель:

Тольятти

Купить Фаркоп со съемным шаром 2123 Нива Шевроле в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Фаркоп со съемным шаром 2123 Нива Шевроле: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru

Похожие товары

Фаркоп Мотодор для Нива ВАЗ 2121, Urban (оцинкованный крюк)

  • Багажники

    Audi

    Daewoo

    Honda

    Lexus

    Mini

    Seat

    Toyota

    УАЗ

    BMW

    Datsun

    Hyundai

    Lifan

    Nissan

    Skoda

    Volkswagen

    Chery

    Ford

    Infiniti

    Mazda

    Opel

    SsangYong

    Volvo

    Chevrolet

    Geely

    Kia

    Mercedes-Benz

    Peugeot

    Subaru

    ВАЗ/Lada

    Citroen

    Great Wall

    Land Rover

    Mitsubishi

    Renault

    Suzuki

    ГАЗ

  • Автобоксы

    Короткие боксы (<170 см)

    Средние боксы (170-205 см)

    Длинные боксы (>205 см)

    Узкие боксы (<68 см)

    Мягкие боксы

    Боксы-палатки

  • Фаркопы

    Audi

    Datsun

    Hyundai

    Nissan

    SsangYong

    ГАЗ

    BMW

    Fiat

    Kia

    Opel

    Suzuki

    ВАЗ/Lada

    Chevrolet

    Ford

    Mazda

    Peugeot

    Toyota

    УАЗ

    Citroen

    Iveco

    Mercedes-Benz

    Renault

    Volkswagen

    Daewoo

    Honda

    Mitsubishi

    Skoda

    Volvo

  • Автобагажники для велосипедов

    На крышу

    На заднюю дверь

    На фаркоп

    На запасное колесо

  • Автобагажники для лыж

    Багажники для перевозки 1-2 пар лыж

    Багажники для перевозки 3-4 пар лыж

    Багажники для перевозки более 4 пар лыж

  • Корзины на крышу
  • Аксессуары

    Аксессуары для боксов

    Аксессуары для фаркопов

    Аксессуары для багажников

    • Багажники

      Audi

      BMW

      Chery

      Chevrolet

      Citroen

      Daewoo

      Datsun

      Ford

      Geely

      Great Wall

      Honda

      Hyundai

      Infiniti

      Kia

      Land Rover

      Lexus

      Lifan

      Mazda

      Mercedes-Benz

      Mitsubishi

      Mini

      Nissan

      Opel

      Peugeot

      Renault

      Seat

      Skoda

      SsangYong

      Subaru

      Suzuki

      Toyota

      Volkswagen

      Volvo

      ВАЗ/Lada

      ГАЗ

      УАЗ

    • Автобоксы

      Короткие боксы (<170 см)

      Средние боксы (170-205 см)

      Длинные боксы (>205 см)

      Узкие боксы (<68 см)

      Мягкие боксы

      Боксы-палатки

    • Фаркопы

      Audi

      BMW

      Chevrolet

      Citroen

      Daewoo

      Datsun

      Fiat

      Ford

      Iveco

      Honda

      Hyundai

      Kia

      Mazda

      Mercedes-Benz

      Mitsubishi

      Nissan

      Opel

      Peugeot

      Renault

      Skoda

      SsangYong

      Suzuki

      Toyota

      Volkswagen

      Volvo

      ГАЗ

      ВАЗ/Lada

      УАЗ

    • Автобагажники для велосипедов

      На крышу

      На заднюю дверь

      На фаркоп

      На запасное колесо

    • Автобагажники для лыж

      Багажники для перевозки 1-2 пар лыж

      Багажники для перевозки 3-4 пар лыж

      Багажники для перевозки более 4 пар лыж

    • Корзины на крышу

    • Аксессуары

      Аксессуары для боксов

      Аксессуары для фаркопов

      Аксессуары для багажников

Заказать обратный звонок

Тайлер Хитч — Легкая атлетика

Расписание

Легкая атлетика 2002 г.

Состав
  • Био
  • Связанный
  • Исторический

Биография

Историческая информация об игроке

  • 2000 Первокурсник

    Среднее расстояние

    6 футов 0 дюймов 160 фунтов

  • 2002Старший

    Расстояние

    0 фунтов

Мы обучаем и вдохновляем с помощью легкой атлетики

© 2023 University of North Carolina at Chapel Hill Athletics

Заминка 1-Наконец-то в поле!

День 1 — Заминка 1 началась с того, что экипажи Jawbone и Rands готовили еду и снаряжение для 8 дней полевых работ. Многие из нас никогда раньше не готовили еду на 12 человек, и мы быстро поняли, что это намного больше работы, чем казалось изначально. Мы также столкнулись с трудностями с выделением денег, и следствием этого стало многократные походы за продуктами. Исключение экстравагантных блюд из меню, таких как оливки каламата и сыр фета, смирило нас и подготовило к полевой жизни, а также сэкономило нам несколько долларов. Во время приготовления из-за некачественного рецепта получилось техасское сырное печенье Райли (чрезвычайно пересоленное печенье), но когда оно вышло на поле, оно стало обязательным блюдом. В то время как другие трудились на кухне, несколько членов экипажа смогли улизнуть и увлечься тренировками с грузовиками и трейлерами.

День 2 — В день ознакомительного знакомства с BLM нас проинформировали о некоторых из наших дополнительных обязанностей в полевых условиях, включая работу с общественностью, протокол о конфиденциальных/исчезающих видах и некоторые необходимые меры, которые необходимо принять, когда наткнетесь на различные артефакты.

Одна вещь, которая заставила нас всех чувствовать себя действительно хорошо, это услышать от нашего контактного лица BLM Ranger Уэйна Денгала, насколько наша работа имеет значение. Он рассказал нам о бесчисленных случаях, когда к нему в полевых условиях подходили давние сотрудники OHV, которые были разочарованы и озадачены тем, куда делись их любимые (незаконные) маршруты. Притворяясь, что ничего не знает, он говорит им, что понятия не имеет. Послушав Уэйна и других вдохновляющих сотрудников BLM, мы поняли, что им нравится то, что они делают! После презентаций последовало барбекю, которое позволило нам пообщаться с персоналом BLM, а также воссоединиться с нашими давно потерянными братьями и сестрами из команды Wilderness.

День 3 — Наш официальный День перед сцепкой включал в себя приготовление пищи, чистку и подготовку/упаковку грузовиков и прицепов для нашей официальной первой сцепки! Нам сообщили, что для того, чтобы практиковать наши навыки лидерства среди равных, на каждый день будут назначаться два лидера.

Хотя наши руководители проекта Стефани и Тони будут присутствовать, они сделают шаг назад, прикусят язык и позволят руководителям заминок взять на себя полную ответственность за принятие решений. Руководители наших проектов также ловко склоняли других членов экипажа к тому, чтобы они каждый день создавали проблемы для руководителей заминок (т. е. быть ленивыми, самодовольными, негативными и т. д.).

День 4 — Мы начали день с поездки в наш кемпинг и установки. Позже некоторые из нас немного расслабились и пересмотрели презентации на ближайшие дни. Несколько других разведали вторжения, чтобы обработать эту заминку. После, казалось бы, безупречной подготовки и знакомства с нашим лагерем, наша первая ночь оказалась совсем другой, когда сильный ветер пронесся через нашу общественную палатку и оставил некоторых членов нашей команды без палаток на всю ночь!

День 5 – Несмотря на то, что мы проснулись с песочными глазами и усталыми, мы собрались вместе и испекли вкусные блины, которые подняли нам настроение и подготовили нас к предстоящему дню. В то утро Райли и Дэн представили тему «Безопасность инструментов», которая включала в себя правильное использование, демонстрацию технического обслуживания и механику кузова. Наши сертифицированные участники 4×4, Кайл, Тори и Рэйчел, также представили ключевую информацию о пройденном ими обучении: мошенничество с колесами, слепые зоны, методы восстановления, давление в шинах и т. д. Экипаж также прошел мини-курс 4×4. который помог всем чувствовать себя более комфортно за рулем! Поскольку наша белая палатка вышла из строя, участники, не назначенные в тот вечер на обед, вызвались защищать печь от ветра для поваров! Они также предоставили столь необходимые песни и развлечения для далеко не идеальной ситуации с приготовлением пищи.

День 6 – Лия, руководитель проекта WildCorps, была нашей спасительной милостью, доставив нам одолженную общественную палатку и столь необходимые припасы. Демонстрация персонального маяка-локатора (PLB) и краткое введение в ГИС были проведены нашей собственной Грейс! После этого Натали и Даррин провели подробный семинар по GPS/Trimble. Мы практиковались с устройствами, нанося на карту наш кемпинг и близлежащую дорогу. Одним из основных выводов этого урока была важность определения местоположения каждого вторжения, над которым мы работаем, чтобы отслеживать прогресс. После картирования Тайлер и Хейли провели демонстрацию теории восстановления. Это включало в себя объяснение многочисленных методов, которые мы будем использовать в течение сезона, чтобы искусно замаскировать незаконные маршруты OHV, чтобы они исчезли в ландшафте. Дневные семинары разместили нас рядом с открытой площадкой (зона нерегулируемого использования OHV). Большой, усеянный тропами, оголенный район открыл нам глаза на важность усилий по регулированию троп и восстановлению.

День 7 – Наш день начался с ажиотажа, когда мы поставили пикматики на землю и фактически начали работу над вторжением! Это включало разделение на две группы: одна использовала различные инструменты для разуплотнения почвы, а другая рассредоточилась, чтобы собрать мертвые и упавшие растения. Эта коллекция растительности используется для создания реалистично выглядящих растений, чтобы замаскировать незаконный след и смешать его с окружающей средой. Поскольку мы все новички в этом, процесс сначала шел медленно. Хотя это был долгий день, и нам напомнили о мышцах, о которых мы давно забыли, все были довольны тем, что наконец-то открыли дорогу.

День 8 — Мы начали день с большими надеждами закончить наше вторжение раньше и начать работу над другим. Мы быстро поняли, что такая реставрация потребует огромной точности и такта, а также потребует достаточного количества времени. Мы решили, что наши усилия лучше всего направить на то, чтобы внести последние штрихи в первое вторжение, а не спешить с работой и начинать работу на новом месте. При этом мы все стали намного хитрее в создании «Ресторасот», которые действуют как инкогнито креозотовые растения и являются одними из основных компонентов нашего шедевра. Когда мы взяли наши последние точки GPS и замести следы (да, мы буквально использовали метлы, чтобы подмести песок), мы ушли и поразились тому, чего мы достигли вместе!

День 9 . Чтобы отточить наши навыки идентификации растений, мы провели первую часть дня с нашими контактными лицами BLM Кэрри, Даной, Кэт и Джеффом. Утро оказалось очень познавательным, так как мы научились определять многие виды, которые распространены в районах, где мы будем работать. Большая часть нашей работы будет проходить, когда большинство растений пустыни Мохаве находятся в состоянии покоя, поэтому нас учили использовать все наши чувства (в частности, обоняние), чтобы различать различные виды флоры. Вторая половина дня состояла из обзора GPS в форме игры, где команды соревновались ноздря в ноздрю, чтобы стать самыми быстрыми и точными прокладчиками точек!

День 10 — После утра, заполненного обслуживанием инструментов, группа приняла коллективное решение собрать лагерь пораньше, поскольку у нас не было достаточно времени, чтобы начать и закончить еще одно вторжение. Наше время было бы лучше потратить на инвентаризацию наших лагерных припасов и подготовку к Hitch II, чтобы мы могли максимально увеличить время, затрачиваемое на вторжения в будущем.

День 11 — День после сцепки был потрачен на планирование и уборку, чтобы обеспечить плавный переход к началу сцепки II. Изнурительный процесс мытья грузовиков, инвентаризации всего, от вилок до потерянных замков для палаток, планирования питания и обработки собранных данных, утомил нас, но очень порадовал нашими следующими пятью выходными!

Оглядываясь назад на нашу первую заминку, вот что забрал каждый член экипажа:

Дэн: Мертвые растения выглядят как живые растения, живые растения выглядят как мертвые растения, и все они принадлежат к разным видам.

Хейли: Очень похоже на то, что обгоревшее лицо — это новый загар, так что 8 часов вечера. это новые 12 часов ночи

Тори: То, что люди поют тебе рождественские гимны во время приготовления пищи, делает даже самую худшую ситуацию немного ярче.

Рэйчел: Уважайте свою пищеварительную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *