Фаркоп на рено дастер 4х4 2020 года выпуска: , . +7 495 669-38-36 —

Содержание

Renault Duster Новый 2022 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии | Major Auto

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ

Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Duster — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Renault Duster — это две индивидуальности.

Обзор

Оборудование

Технологии 4×4

Edition One

Аксессуары

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Внедорожный характер

Внедорожная версия подчеркивает брутальную сущность полноприводного автомобиля, не знающего преград. Это практичность, воплощенная в каждой детали.

Новый стильный характер

Новая максимальная комплектация выводит комфорт на новый уровень. Стиль и современные технологии, совмещенные с универсальностью и выдающейся проходимостью.

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ

Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Современный ДИЗАЙН

Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.

Настоящего успеха могут достигнуть только выдающиеся модели автомобилей. Таким для компании Renault стал Дастер. Миллионы сошедших с конвейера кроссоверов, огромная популярность, безупречное сочетание функционала, надежности, комфорта и доступной цены. Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Duster. Новый салон с новым уровнем комфорта, новый кузов, подчеркивающий внедорожный и брутальный характер кроссовера, дополнены современными технологиями, прекрасной проходимостью и универсальностью.

Мужественный облик и качественно новый уровень комфорта

Одного взгляда на новый Рено Дастер достаточно, чтобы оценить практичность и внедорожные качества не знающего преград кроссовера. Образ популярной модели остается узнаваемым, однако сейчас он воплощен в новом экстерьере с акцентом на ряд элементов:

  • • практичную радиаторную решетку с продолжением в виде светодиодных фар;
  • • переднюю защиту бампера;
  • • рельефные колесные арки с расширителями;
  • • молдинги на дверях;
  • • легкосплавные диски 16″.

В стартовой версии Edition One водитель и пассажиры оценят комфорт эргономичных сидений, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, систему мультимедиа с камерой заднего вида и показом пространственного положения кроссовера, автоматический климат-контроль. Опционально доступен подогрев задних сидений.

Линейка двигателей, технологии 4х4, системы безопасности

Покупатели имеют возможность выбрать Renault Duster с одним из 4 двигателей:

  • • Бензиновым турбированным TCe 150, работающим с вариатором CVT X-Tronic или 6МКПП. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность.
  • • Дизельным турбированным 1. 5dCi, обеспечивающем вместе с 6-ступенчатой МКПП уникально низкий расход топлива в 5,3 л на «сотню» в смешанном цикле.
  • • Бензиновым объемом 1,6 л, работающем вместе с МКПП (в версии полного привода имеет мощность 117 л.с.).
  • • «Атмосферником» объемом 2,0 л, вместе с которым агрегатируют 6МКПП со сверхкороткой первой передачей.

На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала.

В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях.

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Новый уровень комфорта и эргономики

Водительское сиденье с поясничной поддержкой

В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку.

Выдвижной регулируемый подлокотник

Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться.

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.


Климат-контроль

Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще болльше места для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4×4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.

Авто для Яндекс.Навигатора.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут. 
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. 
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Apple CarPlay®

  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Яндекс.Навигатор

Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.


Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». 
    Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.  

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

  1. Обогрев руля
     — Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.
  2. Подогрев передних и задних сидений — Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны!
  3. Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя — В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда. А теперь греются и форсунки омывателя, расположенные за капотом.
  4. Дистанционный запуск двигателя Renault Start — Крайне полезная опция Нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

Безопасность

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

6 подушек безопасности

Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновый мотор или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92.

Максимально широкая линейка двигателей

Бензиновый турбодвигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле.

Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4×4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Турбодизельный двигатель dCi

Надежный турбодизель dCi объемом 1,5 л является одним из самых популярных дизелей в мире и остается уникальным предложением в сегменте компактных внедорожников. Он сочетает высокую тягу 240Нм, доступную с низких оборотов, и рекордно низкий расход топлива — всего 5,3л/100км в смешанном цикле.

Допустимые комбинации

:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Бензиновый двигатель 1,6

Один из самых массовых двигателей в России был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л. с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4×2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Новое поколение модульной SUV платформы, на которой построен Новый DUSTER включает в себя 55% новых узлов и деталей по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i

Самая популярная в России полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i досталась новому DUSTER от предшественника без изменений: она зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная даже в суровых условиях длительной эксплуатации на бездорожье. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK), а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.

Рулевой механизм с электроусилителем

Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях.

Режимы работы полного привода

LOCK — принудительный полный привод

Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. Режим активируется на скорости до 80 км/ч.

AUTO — автоматически подключаемый полный привод

При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья.

2WD — передний привод

Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, питание многодисковой муфты полного привода отключено, что оптимизирует расход топлива. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.

Электронные помощники на бездорожье

Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.

Ассистент спуска с горы

Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.

Электронная имитация блокировки дифференциалов

Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.

Монитор 4х4

Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink

Лимитированная серия Edition One

Новый Renault DUSTER будет представлен в стартовой версии Edition One, которая отличается дизайном и базовым оборудованием.

Брутальная внешность внедорожника

Новый DUSTER Edition One отличается дополнительными элементами на кузове — расширители арок с внутренней пластиковой защитой, боковые молдинги на дверях с надписью DUSTER и практичной черной решеткой радиатора. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками (доступны в качестве аксессуара).

Ключевое оборудование уже в базе

В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки.

Интерьер с оранжевыми элементами

Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером.

Каталог аксессуаров для Нового Renault DUSTER

Для Нового Renault DUSTER доступно множество функциональных аксессуаров для путешествий. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Приумножьте возможности вашего автомобиля!

Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

Новый Renault Duster готов к работе

Поделись с друзьями

Duster отлично зарекомендовал себя в Южной Африке: с 2013 года было продано более 21 000 единиц, и более 2 миллионов автомобилей нашли новых владельцев по всему миру.

Успех Duster подчеркивается его реальными возможностями, а не просто представлением внедорожника. Первым фактором является его значительный дорожный просвет в 210 мм, сравнимый со многими задними кабинами с двойной кабиной.

И хотя нормальные переднеприводные версии 4×2 не являются серьезными соперниками для сложных горных бездорожий, они вполне способны справиться с чем угодно: от парковки на тротуаре у школ до неровных грунтовых дорог.

Сюрпризом является версия 4×4 (Dynamique), которая может похвастаться системой полного привода с селектором режима трансмиссии, позволяющим выбирать между тремя различными режимами вождения — 2WD (мощность на передние колеса), автоматическая (мощность распределяется на передние колеса). четыре колеса, в зависимости от сцепления с дорогой) и Lock с равной передачей крутящего момента на все четыре колеса.

Duster оснащен такими функциями, как система помощи при трогании на подъеме и система управления спуском на спуске, а также монитор 4×4, помогающий оценивать углы тангажа и крена во время движения. Также установлены камера заднего вида и парктроник.

Добавьте к этому багажник объемом 478 литров выше среднего, дополнительные аксессуары, такие как подножка, боковые подножки, прожекторы на крыше, багажник на крыше, нескользящая и водонепроницаемая защита багажника, фаркоп и крепление для велосипедов.

Новый модельный ряд Duster состоит из начального уровня Expression 1.6 (версия с бензиновым двигателем мощностью 84 кВт и 156 Нм) и версии с турбодизельным двигателем со знаменитой мельницей компании 1500 dCi с двумя выходными мощностями мощностью 66 кВт / 201 Нм и 80 кВт. и 250 Нм для остальных четырех моделей линейки.

Все модели очень хорошо оснащены 6 подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и тормозами с АБС, а также спутниковой навигацией во всех моделях, кроме модели начального уровня.

Чуть выше бензинового 1,6-литрового начального уровня находятся две версии TechRoad, одна с механической коробкой передач и одна с коробкой передач с двойным сцеплением Renault EDC, которая работает аналогично обычной автоматической коробке передач. Затем следует единственный 4×4 Dynamique с механической коробкой передач, а на вершине Prestige 4×2 также с коробкой передач EDC. 4×4 и все модели EDC используют версию дизельного двигателя мощностью 88 кВт.

Duster будет конкурировать с Ford EcoSport, Haval h3, Hyundai Venue и Kia Seltos.

Полный модельный ряд Duster и цены (октябрь 2020 г.:

1.6 Expression 4×2 (R289 900), 1.5 dCi TechRoad 4×2 (R327 900), 1.5 dCi TechRoad EDC 4×2 (R361 900), 1.5 dCi Dynamique 4×4 (R361 900) и флагманский 1.5 dCi Prestige EDC 73 00 4×9.

Renault Duster 2.0 4×4: новый улучшенный народный внедорожник

Renault Duster, современная интерпретация народного автомобиля для внедорожников и кроссоверов, превратил неумолимо популярный «высокобокий» автомобиль в еще более доступный компактный вариант с ограниченным бюджетом. неравнодушные покупатели автомобилей.

Не первый доступный или функциональный небольшой внедорожник, оригинальный Duster, впервые выпущенный во всем мире в 2010 году и на Ближнем Востоке к 2012 году, однако заполнил пробел между специализированными компактными внедорожниками, такими как Suzuki Jimny и Lada Niva, и небольшими разумными седанами. ориентирован на развивающиеся рынки, как и его родная сестра Renault Logan.

 

Стряхивание пыли с проверенного плана

 

Продав 2,45 миллиона автомобилей под основным брендом Renault на Ближнем Востоке и под румынским брендом Dacia в других странах, Duster первого поколения оказался популярным в как развивающихся, так и развитых рынков.

Принимая во внимание 25 % мировых продаж Dacia и 20 % региональных продаж Renault во время своего первого воплощения, Renault теперь делает ставку на второй успех и, следуя аналогичной формуле для нового поколения Duster, дебютировал в региональном вождении на требовательных залитых солнцем южных иорданских дорог и бездорожья в начале этого месяца.

Невероятно похожий, но без таких же панелей кузова, как и у его предшественника, дизайн нового Duster заметно лучше интегрирован и излучает более напористое присутствие на дороге. Сохранив базовую механику, основу и платформу своего предшественника, новый Duster вместо этого получил более эстетичный вид и значительно улучшил управление и кабину.

Однако секрет успеха Duster кроется в его правильной конструкции. Небольшой и доступный, он, тем не менее, достаточно большой для повседневных семейных обязанностей, не выглядит и не ощущается дешевым, и разработан с таким же продуманным обоснованием.

 

Мощный дизайн

 

Не отклоняясь от формулы успеха, тонкий эстетический облик нового Duster включает в себя более тонкие частично светодиодные фары и новую световую подпись, а также более узкую решетку радиатора и более широкое использование хрома для более широкого и многого другого. утонченный вид.

В то же время, более высокая линия талии, более изящные передние стойки, улучшенные интегрированные рейлинги на крыше, более выраженная задняя часть и отделка, новые легкосплавные диски, более широкая задняя защитная пластина и стильный свежий дизайн задних фонарей с квадратным перекрестием придают спортивный грубый оттенок, который дополнительно подчеркнуты дополнительными прожекторами, установленными на крыше, и усеченной передней стойкой, выступающей из-под защитной пластины, как ведомой.

Предлагая на выбор два безнаддувных четырехцилиндровых бензиновых двигателя для Иордании и Ближнего Востока, Duster начального уровня получает 1,6-литровый двигатель мощностью 113 л.с. с приводом на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Между тем, ведущая версия Duster 4×4 оснащена 2-литровым двигателем, приводящим в движение все четыре колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Развивая мощность 133 л. эффективность.

 

Комфорт и маневренность

 

Обладая достаточной мощностью для своего сегмента и прогрессивным двигателем, Duster 2-литровый 4×4, тем не менее, нуждался в резком увеличении оборотов на крутых склонах, где также приходилось время от времени включать первую передачу. Переключения передач плавные, но могли бы быть немного быстрее.

Прекрасная модель, Duster 2.0, тем не менее, могла бы обойтись и более мощной моделью в качестве топовой модели. С его шасси, кажется, способным вместить где-то между 150-200 л. с., более мощный Duster был бы желанным дополнением, как и пятая передача для лучшего использования доступной мощности, или опциональная механическая коробка передач, которая доступна в других местах.

Талантливый на извилистых дорогах, обнадеживающе устойчивый на скорости и комфортный на ухабах и неровностях иорданских дорог, подвеска нового Duster кажется более изысканной, стабильной и энергичной, чем раньше. Аккуратно вписываясь в повороты, Duster ведет себя не так уж непохоже на семейный хэтчбек и казался проворным и нетерпеливым для внедорожника при раннем повороте и в режиме переднего привода.

Он оснащен новой системой рулевого управления с электроприводом, которая работает быстрее и точнее и на 35 % легче предыдущей модели. Установившийся на отскоке и плавно преодолевающий дорожные неровности, Duster обеспечивает хороший баланс и сцепление с дорогой.

 

Внедорожные качества

 

Шины Duster размером 215/60R17 отлично зарекомендовали себя на грунтовых дорогах, изолируя большинство шумов и вибраций от самых острых трещин. При движении в режиме автоматического полного привода Duster может распределять мощность назад для поддержания сцепления с дорогой, а блокируемое распределение крутящего момента 50:50 обеспечивает более уверенное движение по бездорожью на низкой скорости. Тем не менее, режим переднего привода показал себя проворным на дороге и отлично себя зарекомендовал на умеренно сложных каменистых, рыхлых, узких и извилистых маршрутах бездорожья, где 210-миллиметровый дорожный просвет и хорошие углы въезда 21 °, 30 ° отрыва и 33 ° углы съезда были особенно важны. полезный и обеспечивающий больше возможностей для бездорожья, чем когда-либо понадобится большинству водителей.

Значительно улучшенный внутри новый Duster отличается улучшенной эстетикой, эргономикой и текстурой. Его более длинные сиденья с улучшенной подушкой и боковой поддержкой с регулировкой по высоте и поясничной опорой обеспечивают удобную посадку за рулем. Просторный салон для всех пассажиров, Duster вмещает как минимум 467 литров грузового объема, который увеличивается до 1623 литров при сложенных задних сиденьях.

При этом атмосфера в салоне просторная, а видимость хорошая. Лучше оснащенная, чем ее предшественница, новая модель поставляется с хорошо подобранными стандартными и дополнительными функциями, включая контроль спуска с холма, предупреждение о слепых зонах, датчики парковки, многоэкранный монитор, автоматический кондиционер, 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, вход без ключа. и более.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатель: 2-литровый, поперечный, 4-цилиндровый

Клапанный механизм: 12-клапанный, DOHC (PS) [кВт]: 132,7 (135) [99] при 5500 об/мин

Удельная мощность: 66,4 л.с./литр

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 143,8 (195) при 3750 об/мин

Удельный крутящий момент: 97,6 Нм/ литр

0-100 км/ч: 11,5 секунд

Максимальная скорость: 178 км/ч

Расход топлива, загородный / городской / смешанный: 6,9-/11,3-/8,5-литра/100 км

Выбросы CO2, комбинированные: 197G/км

Топливная емкость: 50-литров

Длина: 4341 мм

Ширина: 1804 мм

Высота: 1693 мм

: 2674 мм

2

2

2

2

2

2

2

2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *