F18B двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

F18B — двигатель Хонда Аккорд Ф18Б 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Хонда F18B, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый двигатель Хонда F18B производился компанией с 1993 по 2002 годы и устанавливался на пятое и шестое поколение очень популярной во всем мире модели Аккорд. Мотор Ф18Б встречается в единственной модификации, однако с разной степенью форсировки.

В линейку F-series также входят двс: F20A, F20B, F20C, F22B и F23A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda F18B 1.

8 литра

Модификация SOHC: F18B2

Точный объем1849 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 — 140 л.с.
Крутящий момент165 — 175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC-E
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км


Вес двигателя F18B по каталогу составляет 135 кг

Номер двигателя F18B находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда Ф18Б

На примере Honda Accord 1995 года с механической коробкой передач:

Город10. 4 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель F18B 1.8 l

Honda
Accord 5 (CD)1993 — 1997
Accord 6 (CG)1997 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы F18B

Больше всего владельцы авто жалуются на течи смазки и охлаждающей жидкости

После 100 — 150 тысяч км пробега масло тут также начинает расходоваться на угар

Ремень ГРМ служит не более 100 тысяч км, а при его обрыве клапана обычно гнет

Из-за загрязнения КХХ и клапана ЕГР двигатель начинает вести себя нестабильно

Зазоры клапанов нужно регулировать раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Дополнительные материалы

Регулировка клапанов Honda Accord

Двигатель F18B Хонда (F18A) | Характеристики и проблемы

Характеристики двигателя Хонда F18

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяF18
Годы выпуска1989-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81. 5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия8.9
9.3
Объем двигателя, куб.см1849
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/6000
115/5500
140/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин143/4000
158/4200
168/5000
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг135 (F18B)
Расход  топлива, л/100 км (для Rover 618i)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.7
7.1
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.8
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

200+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Torneo
Honda Ascot
Rover 618i

Неисправности и ремонт двигателя Honda F18

В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра. Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л.
Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм.
Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.
На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.

Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23).
Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.

Модификации двигателя Honda F18

1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии:
— карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин.
— инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин.
2. F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л. с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F18B/F18A

Двигатели F очень близки к H серии, поэтому их проблемы очень близки. Здесь можно ознакомится с ними в деталях. 

Тюнинг двигателя Honda F18B

Строкер

На базе 1.8-ми литрового мотора можно сделать 2.3-и литровый F23A. Вам нужно все лишь расточить блок до 86 мм, под поршень F23A, установить такой же коленвал и шатуны, прокладку ГБЦ от F23A, а также впуск, выпуск, топливную, блок управления. В итоге проще купить контрактный F23A или другой более мощный мотор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Технические характеристики двигателя Honda F18B, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Honda F18B объемом 1,8 литра выпускался компанией с 1993 по 2002 год и устанавливался на пятое и шестое поколения очень популярной во всем мире модели Accord. Мотор F18B встречается в единичной модификации, правда, с разной степенью форсировки.

Двигатель F18B представляет собой инжекторную версию 1,8-литрового двигателя серии F18, производимого Honda. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Аккорд. Двигатель отличается хорошими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использовано в угоду экологическим требованиям.

В серию F также входят двигатели внутреннего сгорания: F20A, F20B, F20C, F22B и F23A.

Двигатель устанавливался на:

  • Honda Accord 5 (CD) 1993 – 1997 г.в.;
  • Honda Accord 6 (CG) 1997 – 2002 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1993-2002
Рабочий объем, см3 1849
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 135 – 140
Крутящий момент, Нм 165 – 175
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 81,5
Степень сжатия 9,3
Характеристики SOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор ВТЕК-Е
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,8
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 1995 г. )
— город
— трасса
— смешанный
10,4
6,3
8,1
Ресурс двигателя, км ~320 000
Масса, кг 135

Недостатки двигателя Honda F18B

  • Больше всего автовладельцы жалуются на протечки смазки и охлаждающей жидкости;
  • После 100 – 150 тыс. км пробега масло и здесь начинает уходить впустую;
  • Ремень ГРМ служит не более 100 тыс. км, а при его обрыве обычно гнет клапана;
  • Из-за загрязнения клапана холостого хода и клапана EGR двигатель начинает вести себя хаотично;
  • Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет.

Список запасных частей для ремонта двигателя Honda F18B

Полное название детали Код детали
Поршень без колец Honda F18A d85.0 STD (13101-PT1-000) Тейкин (Поршень с пальцем, без поршневых колец) 38150 СТД
Болты крепления головки блока цилиндров ХБС281
Клапан впускной Honda D12-D16 5,5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky (5,5x29x115) ХМА1000
Выпускной клапан Honda D13/15/16 5. 5x25x118.8 UM 16-VX173
Клапан В94096
Клапан В91730
Клапан В94095
Направляющая втулка клапана ВАГ92397
Направляющая втулка клапана ВАГ92398
Направляющая втулка клапана ВАГ96221
Впускной клапан Honda F18B2 5.5x34x116 UM 16-ВН428
Впускной клапан 14711-КПК-E00
Выпускной клапан 14721-КПК-E00
Клапан впускной Honda D12-D16 5,5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky (5,5×29)х115) ХМА1000
РЕМЕНЬ ГРМ ТБ353
РЕМЕНЬ ГРМ ТБ354
Ремень ГРМ в комплекте КТ 799 К1
Зубчатый ремень 112×240 Honda Contitech СТ1001
Зубчатый ремень 113×240 Honda Contitech КТ 799
Зубчатый ремень 70×160 Honda Accord 2.
0-2.2 16V Contitech
КТ 800
Ремкомплект ГРМ КТ1001К1
Ремкомплект привода ГРМ КТ 800 К1
Направляющий ролик 99918237
Комплект верхних прокладок 262.570
Прокладка ГБЦ 262.640
Герметик Dirko серый 70мл, замена номера на 527.290 (04.10394-9385) 036.166
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) (комплект 16 шт. (130.860+130.560) Пружина черная = выпуск, Пружина белая = впуск) 084.300
Колпачок впускного клапана Honda, цветовой код «белый» (12210-P45-G01) Elring (Впускной 5,5 x 11/13×10 /ACM PR, цветовой код «белый») 130.560
Крышка маслосъемная (выпуск. 5,5 x 11/13×10 HONDA /ACM. Черная пружина) 130.860
Сальник НДЖ134
Сальник 28x42x8 012. 180
Сервисный набор для самостоятельного изготовления пломб (паранит + металл) Reinz 16-27250-03
Прокладки из твердого материала Сервисный комплект (уплотняющий материал (формат 210×300 мм) Abil 0,5 мм и 1,0 мм EWP 207 0,75 мм FW 522 (металл/мягкий материал) 1,25 мм Силиконовый герметик Дирко С 20 мл) 447.101
Водяной насос 50 005 080
Водяной насос 50005081
Вкладыши базовые Honda F18/F20/F22, h32A 16V 93- НДЦ (комплект) MS-2213GP СТД
Базовые вкладыши Honda F20A/F22B/h33A Taiho M459H-STD
Втулки шатунные Honda Accord A20A 87- Taiho (для двигателей G20/G25 – два комплекта) Р454Х-СТД
Втулки шатуна (комплект) CB-2200GP СТАНДАРТ
Полукольца упорные Honda F20A/F22B/h33A Taiho Т459А-СТД
Полукольца упорные ТВ-2213А СТД
Масляный фильтр h=103. 0 Honda KS Original /10 50 013 146
Топливный фильтр Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS 50 013 824
Фильтр вентиляции салона 50 013 957
Герметик Dirko серый эластичный, 70 мл (-50°C/+180°C/300 C (MD997110, Z2156090) (=036.166) 527.290
Набор герметиков: Dirko HT + Dirko S + Curil T Elring (20 мл Curil T+ 20 мл Dirko S + 20 мл Dirko HT) 447.201
Используется на: Теги Honda Accord, Honda Ascot, Honda Torneo, Rover 600 Двигатель Honda F18B

| Его проблемы, характеристики, масло и характеристики


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda F18B

Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется Хонда Ф18
Производство 1989-2002
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81,5 (3,21)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3,35)
Степень сжатия 8,9
9,3
Рабочий объем 1849 см3 (112,8 куб. дюймов)
Выходная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
84 кВт (115 л.с.) при 5500 об/мин
102 кВт (140 л.с.) при 6100 об/мин
Выходной крутящий момент 143 Н·м (105 фунт·фут) при 4 000 об/мин
158 Н·м (116 фунт·фут) при 4 200 об/мин
168 Н·м (124 фунт·фут) при 5 000 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 56
62
75
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 135 (300)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Ровер 618i
11,7 (20)
7,1 (33)
8,8 (27)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 3,8 (4,0)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90-95 (194-203)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящий


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

200+
Двигатель установлен в Хонда Аккорд
Хонда Торнео
Хонда Аскот
Ровер 620i

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Honda F18B

В сентябре 1989 года было выпущено 4-е поколение Honda Accord, оснащенное новым 1,8-литровым двигателем F-семейства, номинированным как F18.
В этом двигателе использовался 4-цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с открытой палубой высотой 219,5 мм. Внутри блока были установлены коленчатый вал с ходом 81,5 мм и балансирные валы. Длина шатунов 148 мм, диаметр цилиндра 85 мм. Это обеспечивает рабочий объем 1,85 л.
Для двигателей F18A использовалась головка SOHC без VTEC с 4 клапанами на цилиндр. В версии F18B использовалась система VTEC. Вот размеры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 29 мм.
Не забывайте регулировать клапана примерно через каждые 25 000-30 000 км пробега.
На холодном двигателе зазор впускных клапанов 0,24-0,28 мм, выпускных клапанов 0,28-0,32 мм.
В двигателях F18A и F18B используется ремень ГРМ, который необходимо заменять через каждые 60 000 миль. При обрыве ремня ГРМ на малых оборотах клапана останутся целыми. При обрыве ремня ГРМ в зоне VTEC клапана будут загнуты.
Этот двигатель относится к F-серии Honda, в которую также входят родственные двигатели F20, F20C, F22, F22C и F23.
Двигатель F18B производился до 2002 года, когда его заменили на 2-литровый K20A.

Модификации и отличия двигателя Honda F18B

1. F18A (1989 – 1999 гг.) – существовало две версии этого двигателя:
– До 1993 г. выпускался карбюраторный F18A. Встречался в JDM Honda Accord и Ascot. Его мощность составляла 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 143 Нм при 4000 об/мин.
— До 1999 г. производились F18A с электронной системой впрыска топлива. Его характеристики были улучшены: мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин. Вы можете купить Honda Accord и Rover 618i с этим двигателем.
2. F18B (1993 – 2002 гг.) – версия с головкой VTEC. Этот двигатель намного мощнее – 140 л.с. при 6100 об/мин с крутящим моментом 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Honda Accord и Torneo.

Проблемы и неисправности двигателя Honda F18B

Все двигатели семейств F и H очень похожи и имеют схожие проблемы. Вы можете узнать о проблемах с вашим F18A/F18B ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *