Как ездить на заднем приводе зимой: основные правила
Бытует мнение, что задний привод и зима – вещи несовместимые, однако, это мнение ошибочно. Само собой, управление авто с задним приводом будет колоссально отличаться от других вариантов передвижения. Скользкие поверхности – не исключение, и поэтому для предотвращения аварий необходимо знать, как ездить на заднем приводе зимой. Что нужно учитывать при управлении?
Плавность хода
В первую очередь, в зимнюю пору не может идти речь о резкости. Да, порой хочется показать свое мастерство на дороге, однако зима – далеко не лучшее время года для подобных действий. Важно следить не только за плавностью разгона и торможения автомобиля, но и за взаимодействием с педалями и рулем. Осторожность никогда не повредит.
Факт! Такую компоновку, как использование заднего привода зимой, используют многие известные бренды автомира, такие как «Мерседес» или «Ягуар».
Качество резины
Недостаточно знать, как ездить на заднем приводе зимой. Необходимо еще и следовать изученным правилам. Поначалу каждый водитель старается аккуратно вести себя на дороге. Но по прошествии какого-то времени привычка все же берет свое: у многих появляется невнимательность, рассеянность, пренебрежение правилами. Зимой это точно не пойдет на пользу, ведь «летняя» езда в такое время года не закончится добром. Многие начнут оправдывать свою езду качеством установленной резины, однако данный факт хоть и важен, но все же не является 100%-ой гарантией защиты. Резина на авто, может, и дорогая, но жизнь дороже.
Обороты на «максимум»
«Шлифовка» автомобилем поверхностей в зимнее время года – обычное дело. Но такие трудности с троганием авто обычно приписывают именно заднему приводу.
Спешное нажатие на педаль газа лишь провоцирует дальнейшее «закапывание» машины в снег. Поэтому лучше трогаться на минимально выставленных оборотах:
- на механике – со второй передачи;
- на автомате – удерживая педаль на минимальном значении.
Также существует функция «зимний режим», которой наделено 90% автоматических трансмиссий, главное – прогреть масло перед началом движения.
Внимание! Прогреть масло можно поочередным переключением режимов в десятисекундном интервале.
Прочие полезные советы
Что еще следует учесть при изучении вопроса, как ездить на заднем приводе зимой? Перечисленные меры могут оказаться эффективными, но иногда все же заднеприводный автомобиль может застрять? Заядлые автомобилисты в такой ситуации ратуют за применение дополнительных инструментов, таких как:
- цепи противоскольжения;
- браслеты.
Если надеть их на колесо, то почти в 100% случаев выход даже из глубочайшей ямы будет обеспечен. Однако, когда время поджимает, то стоит попытаться выбраться из западни «в раскачку».
Факт! «В раскачку» можно освободить лишь машины с механической коробкой передач. Это объясняется необходимостью «игры со сцеплением».
Поворот не туда: где нельзя ставить машину?
Зимнее вождение независимо от типа привода требует знания некоторых правил, в частности: «запретных зон» для парковки. Ниже перечислены правила, в соответствии с которыми можно грамотно и без ущерба себе припарковать авто:
- Не ставить впритирку к другим автомобилям.
Чем чревата такая парковка? Во-первых, при выезде будет невозможно тронуться, а в гололедицу велика вероятность заноса автомобиля. Попытки выбраться лишь усугубят ситуацию, так как это грозит заносом в сторону.
- Избегайте бордюров. Бордюр – это магнит для снега, а значит рядом с ним возрастает шанс забуксовать на ровном месте.
- Учитывайте угол наклона дороги.
Под уклоном ставить машину также не стоит: при выезде с места парковки колеса не смогут обеспечить сцепление с дорогой, тем более в зимнее время. Выбраться из передряги помогут только цепи, но времени это займет немало.
Эксперт в торможении
Большинство современных авто оснащено системой АБС и ESP, которые, тем не менее, не всегда могут спасти от аварийной ситуации. Помочь заднеприводному автомобилю в данном случае может «торможение двигателем». Как это работает?
Нажатие на тормоз заменяется на выбор пониженной передачи. Тормозить стоит лишь краткими по времени и легкими нажатиями педали с обязательным соблюдением дистанции.
Управление в повороте
Заднеприводные автомобили сталкиваются с проблемой заноса задней оси, которая часто проявляет себя при неверном выборе скоростного режима.
Чтобы правильно войти в поворот, нужно предварительно снизить скорость. Подойдет также сброс «на пониженную» передачу. Газ в повороте нажимать категорически запрещено.
Это интересно! Нажатие акселератора используется профессиональными автоспортсменами и называется всем знакомым словом «дрифт».
Гонки гонками, а в жизни все иначе. Плавный поворот без нажатия сделает авто более устойчивым.
Как выйти из заноса?
В случае сноса передней оси заднеприводного автомобиля необходимо затормозить с помощью ручного тормоза с одновременным увеличением оборотов: это обеспечит блокировку задних колес, что придаст машине устойчивость.
На высокой скорости необходимо предварительно обозначить траекторию и вывернуть руль противоположно заносу. Для выхода из заноса задней оси нужно отпустить педаль газа и осуществлять движение на передаче.
Выводы
Знание того, как ездить на заднем приводе зимой, помогает избежать лишних проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. В первую очередь, необходимо помнить о плавности хода автомобиля. Резкость торможения, «игры в шашечки» и высокая скорость приведут к заносу авто. Заднеприводный автомобиль лучше заранее снабдить цепями противоскольжения и обеспечить качественной резиной с хорошим протектором.
Как управлять авто зимой на переднем, заднем и полном приводе
Однако на сложной скользкой дороге особенности ведущей оси все же проявляются даже у технически совершенных автомобилей, а владельцы не столь богатых электроникой комплектаций ощутят это еще сильнее. Поэтому об особенностях управления стоит рассказать подробнее.
Тянет, толкает и закручивает
Внимание: все написанное ниже — теория для понимания законов физики и их влияния на автомобиль, но никак не руководство к действию и уж точно не пособие по вождению. Совершенствовать навыки следует на специально оборудованных площадках только под руководством инструктора.
У среднестатистического легкового автомобиля при распределении веса по осям примерно 60% нагрузки приходится на «нос». У этой тяжелой части автомобиля больше инерции, стало быть, на скользком покрытии более легкая задняя часть — «корма» — норовит вращаться вокруг нее, как грифель циркуля вокруг иголки. Теперь посмотрим, как это выглядит в реальных ситуациях на разных типах привода.
Передний привод
Самая распространенная конструкция среди «легковушек», где передняя ось тянет за собой остальную массу. Реакции автомобиля на скользком покрытии при этом понятны даже малоискушенным водителям. Даже если вы резко прибавите газ при прямом положении колес, «корма» просто послушно последует за ведущей осью.
Но при резком сбросе газа на переднем приводе может произойти прямо противоположная ситуация: тяжелый «нос» быстро замедляется, а легкая задняя часть по инерции стремится его обогнать. Автор нередко наблюдал такое в сибирских городах, где в 1990-е часть улиц напоминала каток, на дорогах преобладали праворульные японские седаны с подчеркнуто смещенной вперед развесовкой, а подбору зимних шин не уделялось должного внимания — на обычной городской скорости переднеприводные машины буквально разворачивало на 180 градусов.
Но эти свойства переднего привода можно использовать и для уверенного контроля автомобиля. При начале заноса, когда «корма» пытается уйти в сторону, достаточно плавно сориентировать колеса в нужном направлении и прибавить газ. Тогда передняя ось вытянет автомобиль на правильную траекторию.
Бывает обратная ситуация, когда сносит переднюю ось, например в повороте вы перебрали с газом, и ведущая ось потянула машину наружу виража. Чтобы вернуться на траекторию поворота, надо аккуратно сбросить газ — тогда «нос» чуть притормозит, а инерция «кормы» поможет ввинтиться в поворот.
Задний привод
При такой конструкции развесовка по осям, как правило, остается прежней, то есть «нос» тяжелее задней части, но ведущая ось у машины сзади, а управляющая ось — спереди. Следовательно, многие реакции на газ и руление здесь противоположны таковым у переднеприводного варианта. Если под колесами лед, а вы резко нажали на газ, задние ведущие колеса будут стремиться обогнать инерционный «нос». Сбросили газ — и эти колеса уже ведут себя как якорь, притормаживая и выравнивая переднюю часть машины.
Другими словами, при заносе и сносе мы поступаем наоборот в сравнении со случаем с переднеприводной машиной. Чувствуете, что «корма» пошла вбок, — сбросьте газ, а передние колеса плавно направьте в нужную сторону. А при сносе газ надо дозированно прибавить, чтобы задняя ось пошла наружу, а «нос» при этом сместился в сторону поворота.
Полный привод
С ним связан весьма коварный миф: все ведущие колеса придают автомобилю повышенную устойчивость на любом покрытии. Некоторые автовладельцы в холодный сезон не устанавливают качественную зимнюю резину, рассчитывая на «чудесные» свойства полного привода.
На самом деле полноприводный легковой автомобиль, как и другие, опирается на дорогу в четырех точках контакта размером со среднюю ладонь. При потере бокового сцепления или экстренном резком торможении, где тяговое усилие не играет роли, ситуация будет развиваться одинаково драматично при любом виде привода.
Преимущество полноприводной конструкции на легковом транспорте (сюда же отнесем городские внедорожники и кроссоверы) полностью проявляется в симбиозе с продвинутыми электронными системами, когда дополнительная ведущая ось позволяет точнее распределять тягу между колесами либо притормаживать некоторые из них.
На тренингах различных автопроизводителей в полигонных условиях автор убедился, что при определенных настройках электроники, когда она буквально помогает водителю, полноприводный автомобиль становится необыкновенно послушным, позволяя прописывать сложные виражи, окружности и «восьмерки» и корректируя траекторию при небольших погрешностях в рулении и работе газом. Если же полностью довериться электронике, она будет стараться исключить заносы и сносы, «придушивая» тягу, — почти без экстрима, зато безопасно.
А вот справиться с полным приводом без электроники в критических ситуациях порой сложнее, чем с моноприводом. В зависимости от прибавления или сброса газа и от положения колес автомобиль со всеми ведущими колесами может проявлять переднеприводные или заднеприводные качества. И если у неискушенного водителя это может привести к потере контроля над автомобилем, то опытный автовладелец или спортсмен, напротив, получает дополнительные инструменты управления машиной.
Общие рекомендации для всех типов привода:
- выбирайте качественные шины по сезону;
- регулярно проверяйте исправность автомобильных механизмов;
- строго соблюдайте ПДД и скоростной режим;
- совершайте маневры в соответствии с состоянием покрытия и видимостью;
- используйте электронные системы безопасности.
Что такое задний привод? (Объяснение RWD в снегу)
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Многие водители в Гринвилле, штат Южная Каролина, выбирают автомобили с задним приводом из-за их впечатляющей динамики в хорошую погоду. Тем не менее, как только мягкая осень в Южной Каролине превращается в зиму, водителям Симпсонвилля приходится столкнуться с перспективой вождения своего заднеприводного автомобиля по снегу. В условиях гололеда заднеприводный автомобиль, который так хорошо управляется летом, может легко начать скользить по всей дороге, подвергая опасности жизнь пассажиров и других водителей. Так как же водители Спартанбурга, Южная Каролина, могут обеспечить безопасность своих заднеприводных автомобилей даже на заснеженных дорогах?
Benson Alfa Romeo гордится тем, что помогает водителям по всей Каролине испытать одни из лучших роскошных автомобилей на планете. Наши дружелюбные, знающие торговые представители могут помочь водителям быть уверенными в том, что они получают справедливую цену за свой автомобиль. А после того, как наши клиенты впервые покидают автостоянку, наш специализированный сервисный центр готов помочь водителям обслуживать их автомобили Alfa. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Контакт
Бенсон Альфа Ромео
500a W Уэйд Хэмптон бульвар
Направления
Грир, Южная Каролина 29650
- Отдел продаж: 888-380-1716
- Запчасти: 888-452-2592
Часы
- Понедельник с 9:00 до 19:00
- вторник с 9:00 до 19:00
- Среда с 9:00 до 19:00
- Четверг с 9:00 до 19:00
- Пятница с 9:00 до 19:00
- Суббота с 9:00 до 19:00
- Воскресенье по записи
- Новые автомобили
- Сервисный центр
- Подать заявку на финансирование
Что такое задний привод в автомобилях?
Задний привод в автомобилях это, как и следовало ожидать, когда мощность идет от двигателя на задние колеса автомобиля. В традиционных автомобилях с задним приводом, работающим на бензине, двигатель вырабатывает мощность, которая затем передается через трансмиссию для вращения карданного вала. Это, в конечном счете, передает мощность на задние колеса.
История заднего привода
Некоторые из первых автомобилей 19 века имели переднее расположение двигателей и заднеприводную конфигурацию. Первый подобный автомобиль был построен в 1895 году компанией Panhard, что привело к появлению термина «Systeme Panhard», который иногда использовался в то время. Передний двигатель и задний привод позволили автопроизводителям сбалансировать вес трансмиссии на днище автомобиля.
Карданный вал можно убрать, разместив двигатель над задними колесами, но это может сделать заднюю часть автомобиля слишком тяжелой. Автопроизводители со временем исправили эту проблему, разделив трансмиссию на две части: главную передачу и коробку передач.
Автомобили с задним приводом на какое-то время стали менее популярными, так как передний привод с двигателем, установленным спереди, занял центральное место после повышения цен на топливо. К 1990-м годам большинство американских автопроизводителей больше не предлагали автомобили с задним приводом из своих модельных рядов. Исключение, конечно, составляла компания GM, которая предлагала множество роскошных автомобилей с заднеприводными вариантами. Эти автомобили включают Camaro, Firebird и Corvette, все спортивные автомобили, которые выиграли от управления задним приводом. Ford также предложил свой легендарный спортивный автомобиль Mustang в этой комплектации.
Автомобили с задним приводом
Задний привод чаще всего встречается в пикапах, спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс. Пикапы, такие как Ford F-150 и RAM 1500, обычно стандартно поставляются с задним приводом, а полный привод является дополнительной опцией.
В спортивных автомобилях, таких как Corvette от Chevrolet или Mustang от Ford, передний привод имеет преимущество с точки зрения распределения веса и производительности. Передние колеса предназначены для рулевого управления, а задние — для мощности и ускорения, что обеспечивает более спортивное вождение, чем передний привод.
В Alfa Romeo все три модели 2023 года — Giulia, Stelvio и Tonale — поставляются со стандартным задним приводом, что дает водителям Alfa Romeo самое спортивное ощущение на дороге, которое восходит к гоночным истокам Alfa Romeo. .
Преимущества заднего привода
Автомобиль с задним приводом обеспечивает лучший баланс для водителей, чем передний или полный привод, благодаря равномерному распределению веса заднего привода, что дает дополнительные преимущества в Само по себе: равномерное распределение веса предотвращает неравномерный износ ваших шин и помогает предотвратить низкую эффективность и даже разрывы. Центр тяжести автомобиля с задним приводом также совпадает с сиденьем водителя, что в конечном итоге дает водителю ощущение улучшенного контроля, которое может облегчить управление.
В некоторых автомобилях, а именно в FWD или переднеприводных автомобилях, водители могут заметить, что автомобиль тянет в одну или другую сторону при ускорении. Это называется подруливанием по крутящему моменту и может потребовать чрезмерной компенсации поворота руля, чтобы автомобиль двигался прямо. Эта проблема крайне редко встречается в автомобилях с задним приводом.
Переднеприводные автомобили сталкиваются с еще одной распространенной проблемой: недостаточной поворачиваемостью. В переднеприводном автомобиле передние шины передают мощность от двигателя на дорогу и обеспечивают движение автомобиля в том направлении, в котором вы поворачиваете. В конечном итоге это приводит к гораздо большему износу передних шин, в то время как задние колеса изнашиваются меньше. Когда передние шины не могут продолжать поддерживать эффективный уровень тяги, это создает недостаточную поворачиваемость.
В автомобилях с задним приводом происходит обратное, поскольку задние шины изнашиваются быстрее, чем передние. Эту проблему легко исправить, нажав на педаль газа, когда вы почувствуете, что машину начинает заносить. Лучшее сцепление на поворотах и большая мощность сразу заметны и могут снизить риск потери контроля.
Автомобили с задним приводом также позволяют водителям получать больше удовольствия от вождения в сухих условиях. Благодаря мощности задних колес и рулевому управлению спереди, мощность сзади обеспечивает более быстрое и контролируемое вождение с лучшим рулевым управлением.
Заднеприводные модели идеально подходят для буксировки и перевозки значительного веса, поэтому задний привод так часто используется в спортивных автомобилях и пикапах. В конечном счете, RWD дает автомобилям преимущество в этой категории по сравнению с полноприводными автомобилями.
Недостатки заднего привода
Хотя автомобили с задним приводом нравятся многим водителям, у них есть свои ограничения и недостатки. А именно, RWD менее экономичен по топливу, чем другие трансмиссии, особенно его переднеприводный аналог. Помимо топлива, автомобили с задним приводом могут быть более дорогими, когда речь идет о цене билетов — автомобили с задним приводом, как правило, стоят дороже, чем автомобили других типов.
Отсутствие тяги может быть еще одним серьезным недостатком заднего привода. Она, как правило, лучше всего работает в сухих условиях, а ненастная погода, такая как дождь или снег, может привести к тому, что автомобиль потеряет сцепление с дорогой намного быстрее, чем другие трансмиссии. Контроль устойчивости очень помогает решить эту проблему, но RWD не рекомендуется тем, кто живет в заснеженных районах или сталкивается с необычным количеством осадков.
Задний привод на снегу
Теперь, когда у нас есть представление о достоинствах и недостатках заднего привода, давайте обсудим его главный недостаток — езду по снегу.
Почему вождение по снегу так опасно?
Снежная погода особенно неблагоприятна для заднеприводных автомобилей. Многие водители предпочитают автомобили с задним приводом, потому что эти системы обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в хорошую погоду. Дополнительные компоненты трансмиссии в задней части помогают сбалансировать вес двигателя и удерживать центр тяжести автомобиля на одном уровне. Это означает, что автомобиль лучше справляется с поворотами и поворотами на сухой дороге.
Когда дороги покрыты снегом и льдом, ситуация иная. Зимняя погода резко снижает количество тягача, сходящего с дороги. В то время как сбалансированная весовая схема заднеприводного автомобиля полезна в сухую погоду, на снегу она становится недостатком.
В большинстве автомобилей вес двигателя, лежащего поверх ведущих колес, обеспечивает дополнительный уровень устойчивости в снежных условиях. Однако в автомобилях с задним приводом двигатель и ведущие колеса находятся на разных концах автомобиля. Чем меньше вес, тем меньше устойчивость, что повышает вероятность потери сцепления ведущих колес с дорогой.
Проблемы с таким распределением веса наиболее очевидны при поворотах. Если водитель заднеприводного автомобиля слишком быстр на повороте, ведущие колеса соскальзывают вбок, что называется недостаточной поворачиваемостью. Водители заднеприводных автомобилей иногда предпочитают перевозить тяжелые предметы, например, кирпичи, в багажнике, чтобы повысить устойчивость.
Советы по безопасному вождению на снегу
Независимо от того, оснащен ли автомобиль задним приводом, водители из Южной Каролины должны помнить несколько основных советов по безопасности.
Как обычно, в плохую погоду снижайте скорость и держитесь подальше от других транспортных средств. Держите бензобак по крайней мере наполовину полным. Прежде чем садиться за руль, убедитесь, что у вас достаточно еды и теплой одежды на случай, если вы застрянете. И если вы застряли, лопата, а также песчаное вещество, такое как песок или наполнитель для кошачьего туалета, могут помочь вам вернуться на дорогу.
Убедитесь, что у ваших шин хорошее сцепление с дорогой. Некоторые водители предпочитают инвестировать в комплект зимних шин для плохой погоды. Benson Alfa Romeo может помочь вам определить, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Помимо поддержания низкой скорости автомобиля, вы должны быть осторожны при использовании рулевого колеса или педалей. Совершение внезапных движений, таких как резкий поворот, резкое нажатие на педаль газа или слишком резкое торможение, — один из лучших способов для водителей попасть в неуправляемый занос. По возможности избегайте использования педалей и старайтесь оставлять достаточно места для других транспортных средств, чтобы, когда они вам понадобятся, вы могли использовать их медленно и осторожно. Также лучше избегать круиз-контроля или полуавтономных систем вождения в трудную зимнюю погоду.
Традиционно водители учились прокачивать тормоза, чтобы остановиться в снегу. С добавлением в современные автомобили антиблокировочной системы тормозов это правило больше не действует. Если вам нужно нажать на тормоз, вы должны оказывать равномерное, но твердое и постоянное давление. Антиблокировочная тормозная система гарантирует, что тормоза не заедают. Однако, если вы водите старый автомобиль, вам все равно придется качать тормоза, чтобы безопасно остановиться.
Заключение
Benson Alfa Romeo гордится тем, что помогает водителям по всей Каролине испытать одни из лучших роскошных автомобилей на планете. Наши дружелюбные, знающие торговые представители могут помочь водителям быть уверенными в том, что они получают справедливую цену за свой автомобиль. А после того, как наши клиенты впервые покидают автостоянку, наш специализированный сервисный центр готов помочь водителям обслуживать их автомобили Alfa.
Вождение в зимнее время несет в себе множество новых опасностей для всех водителей, особенно для тех, кто управляет заднеприводными автомобилями. Для освоения правильных навыков вождения зимой могут потребоваться годы опыта. Даже в этом случае непредсказуемость других водителей всегда увеличивает опасность. Будучи подготовленными и следя за тем, чтобы их транспортное средство было в наилучшей возможной форме, водители Южной Каролины могут работать над тем, чтобы свести к минимуму опасности, связанные с заснеженными дорогами.
Компания Benson Alfa Romeo обладает обширным опытом, помогая нашим клиентам найти свой следующий любимый автомобиль. Наш широкий выбор новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей может удовлетворить самых разных клиентов.
- Просмотр специальных предложений
- Связаться с нами
- Получить направление
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Почтовый индекс*
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.
Фейсбук Инстаграм; ;
5 советов по вождению автомобиля с задним приводом по снегу
Езда на моей Honda S2000 по снегу — это всегда нервотрепка. Не только потому, что он легкий и низкий, но главным образом потому, что он заднеприводный. Я ловлю рыбу на каждом углу, когда дорога становится слякотной, и хватаюсь за руль, надеясь, что задняя часть не развернется полностью и не ударит обо что-нибудь. Если вы, как и я, водите заднеприводную машину и живете в районе, где идет снег, вот пять советов, которые помогут вам выжить.
1. Купить зимние шины для вашего автомобиля
Зимние шины на снегу | Soeren Stache через Getty ImagesПрежде всего, если вы можете купить зимние шины для своего заднеприводного автомобиля, сделайте это. Некоторые из самых известных шин включают Bridgestone Blizzak, Nokian Hakkapeliitta 10 и Yokohama Ice Guard. Учитывая, что шины — это единственные части автомобиля, которые соединяют его с землей, при движении по снегу важно выбрать правильный тип.
Всесезонные шины могут работать на снегу, если он в настоящее время установлен на вашем автомобиле. Однако важно отметить, что всесезонные шины не будут работать так же хорошо при определенной температуре, обычно от 30 до 40 градусов по Фаренгейту, поэтому более важен правильный комплект зимних шин.
Если вы предпочитаете всесезонные шины, то я могу порекомендовать шины Michelin Pilot Sport All-Season 4, так как они хорошо послужили мне в течение нескольких снежных дней. Хотя, вы не найдете меня едущим с ними через сумасшедшую метель.
2. Утяжеление задней части автомобиля
Перекачка топлива в автомобиле | Getty ImagesЕще один полезный совет — утяжелить заднюю часть автомобиля. Так как заднеприводному автомобилю требуется большее сцепление с задними колесами, можно увеличить вес, бросив мешок с кошачьим туалетом или что-то еще тяжелое в багажник. Еще одна тактика — держать бензобак автомобиля как можно полнее, так как это также добавит веса.
3. Полегче на газу и тормозах
Женщина едет на серебристой машине к заправочной станции. | Михал Флудра/NurPhoto через Getty ImagesРебята из Cars.com советуют меньше давить на газ и тормоза при вождении заднеприводной машины по снегу. Это означает, что вам нужно ехать медленнее и тормозить раньше, чем обычно. Это гарантирует, что вы не столкнетесь с впереди идущими автомобилями, и у вас будет больше общего контроля.
Кроме того, не давайте машине слишком много газа при повороте, вместо этого сбросьте газ. Это поможет машине успокоиться и избежать избыточной поворачиваемости при прохождении поворота. Кроме того, следите за тем, чтобы не «мертво вцепиться» в руль во время вождения и поворотов. Слишком сильное сжатие руля может привести к чрезмерной коррекции автомобиля, если он будет скользить, в дополнение к еще большему ненужному стрессу.
4. Планируйте свои маршруты соответствующим образом
Зимнее вождение в Кливленде, штат Огайо | Анджело Мерендино/Корбис через Getty ImagesХотя по снегу можно ездить на заднеприводной машине, также важно соответствующим образом спланировать свой маршрут. Поскольку у вас не будет такого сильного сцепления, как в переднеприводном или полноприводном автомобиле, вам нужно убедиться, что вы выбираете самый безопасный маршрут.
Я лично планирую свои маршруты так, чтобы пройти по как можно большему количеству главных улиц, поскольку знаю, что они, скорее всего, расчищены.