Если вытек тосол что делать: Течь тосола. Почему течет тосол, что делать?

Содержание

Течь тосола. Почему течет тосол, что делать?

В большинстве случаев тосол течет у старых автомобилей, но порой могут удивить и новые иномарки. Чаще всего в этом виноваты комплектующие низкого качества или их ненадлежащая установка.

Поначалу, как правило, течь не видна, потому что небольшое количество нагретого тосола очень быстро и бесследно испаряется. Если тосол холодный, то он может проникнуть сквозь самые маленькие отверстия, тогда определить его можно по консистенции – он вязкий. Кроме того, яркий цвет жидкости также поможет определить протекание, особенно в труднообозримых местах.

Причин, почему течет тосол, может быть множество, и не всегда просто с этим разобраться. Рассмотрим основные и наиболее часто встречающиеся причины.

  • Во-первых, проверьте радиатор. Его нужно осмотреть и потрогать со всех сторон. Есть замечательный способ: опустите радиатор в ванну с водой и, если есть повреждения, об этом вам расскажут воздушные пузырьки. И покажут место повреждения.
  • Проверьте все патрубки, надежно ли зажаты хомуты. Ведь одна из главных причин течи тосола кроется именно в соединительных шлангах, которые с течением времени теряют эластичность под влиянием постоянных вибраций. И они не могут обеспечить надлежащее соединение. Шланги, которые идут от радиатора к двигателю, испытывают сильные нагрузки, и поэтому могут быть просто вырваны. 

    Если ненормальное состояние шлангов бросается в глаза (они распухли, потвердели и т.п.), то стоит сменить сразу весь комплект соединений, это убережет вас от схожих проблем в ближайшем будущем. 

    Также причиной может оказаться неравномерное распределение  трения между хомутом и резиной при затяжке. Можно, конечно, и маслом смазывать проблемные места, но неустойчивая к маслу резина быстро размякнет, поэтому для данного варианта наиболее подходящим будет мыло. Или же используйте пружинные хомуты. Вопросы о тосоле в системе охлаждения.

  • Причина течи может быть в плохом состоянии сливной помпы, которая располагается на блоке двигателя снизу. Или вышел срок ее службы, или она оказалась неоригинальной.
  • Тосол может подтекать из-за крышки расширительного бачка. Если крышка негерметична или неплотно закручена, то высокое давление внутри бачка будет выбрасывать охладительную жидкость наружу.
  • Если тосол течет в салон. Обнаружить эту неприятность можно, если потрогать коврик с водительской или пассажирской стороны. Его влажность говорит о течи радиатора печи. В этом случае его чаще всего меняют на новый.
  • Все вышеперечисленное вы проверили, а тосол все равно уходит? Возьмите масляный щуп и попробуйте масло. Обратите внимание на цвет: если масло изменило цвет и при этом автомобиль дымит, то охладительная жидкость течет в двигатель. Решается проблема заменой прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ).
  • Течь тосола в ВАЗ является крайне актуальной проблемой, потому как зачастую оставляет желать лучшего качество и радиаторов, и помпы, и патрубков. Причем даже у новых автомобилей. Здесь можно только посоветовать своевременное обслуживание и покупку качественных запчастей.

Устранение течи тосола

Временно устранить течь тосола можно самостоятельно. На помощь придут специальные герметики, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине. Но, конечно, это временное решение, с посещением ремонтной мастерской затягивать не стоит.

Бежит тосол — причины. Как устранить течь тосола.

Если вы заметили, что тосол уходит из расширительного бачка довольно быстро, нужно принимать меры. Для начала, после стоянки автомобиля, обратите внимание на следы. Есть ли под машиной лужицы тосола или капли, часто по их расположению можно определить приблизительное место протечки. Именно там и будет восстанавливаться герметичность системы охлаждения.

Что может понадобиться для проведения самостоятельного ремонта? Запаситесь полимерным герметиком, холодной сваркой, специальным паяльником, комплектом шлангов и хомутов, и прочим, все зависит от характера проблемы.

Устранение течи тосола своими руками

  • Прежде всего, нужно точно определить место протекания охлаждающей жидкости. Если тосол течет в местах соединения шлангов и радиатора, то, возможно, достаточно лишь подтянуть хомуты.
  • Если визуальный осмотр подтвердит, что проблема достаточно серьезна, то нужно ехать в ремонтную мастерскую. Это могут быть дырочки, трещины, расслоение стыков, патрубков, уплотнений, спаянных деталей.

    Для того чтобы временно загерметизировать систему, воспользуйтесь современными полимерными герметиками. Средство вливается в бачок с тосолом, двигатель прогревается. Если размер течи не превышает 1,5-2 мм, то герметик, который разогреется под воздействие воздуха, создает в месте повреждения защитную пленку. Только не забывайте, что подобные полимеризующиеся средства предназначены только для срочного ремонта, но ни в коем случае не для профилактики, или замены ремонта. Они не только устраняют течь, но и забивают внутренние поверхности системы.

    Если ситуация такова, что специальных герметиков нет под рукой, а доехать до мастерской нужно, то на этот случай есть старый рецепт. Порошок сухой горчицы разводится в небольшом количестве тосола и заливается в радиатор. Это временно уменьшит течь.

    Система охлаждения после принятия столь экстренных мер, конечно, потребует промывания.

  • Если серьезно повреждены детали системы охлаждения, то их можно или отремонтировать, или заменить. Предварительно сливаем тосол из системы и снимает детали с дефектами. Как поменять тосол своими руками.

    Если поврежден медный радиатор, то для запаивания дыр потребуется специальный паяльник с большой теплоемкостью, потому что для распаивания припоя и нагревания поверхности потребуется немалая мощность.

    Если проблема в алюминиевом радиаторе, то вам нужна будет холодная сварка. Это различные термостойкие клеи и герметики, которые по своей текстуре похожи на пластилин. Место повреждения обрабатывается данным составом и выдерживается до полного затвердевания. Состав обязательно должен схватиться до эксплуатации радиатора. И важно тщательное соблюдение технологии для того, чтобы радиатор смог выдержать рабочее давление.

  • Течь тосола может быть из-за треснувших шлангов, насоса системы охлаждения, краника отопителя и прочего. Элементы системы, которые утратили герметичность, подлежат замене. Смените дефектные детали на новые, поставьте качественные хомуты.

В следующей статье рассмотрено, можно ли заливать воду вместо тосола.

Вытек антифриз: можно ли ехать

Я бы не рекомендовал наводить справки о том, можно ли ехать, если вытек антифриз после того, как такая неприятность случилась. Это такая проблема, о решении которой лучше знать заранее, ведь невозможно предсказать, в какой момент и насколько сильно лопнет патрубок или начнет протекать радиатор.

Если вытек антифриз, то первое, что нужно делать – это остановить автомобиль, а потом действовать согласно тем инструкциями, которые приведены дальше, в моей статье. Удачного прочтения, а в конце, если у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях.

Какие последствия наступят, если продолжить езду без охлаждающей жидкости?

Главная задача любого антифриза – это отведение излишнего тепла от перегревшихся частей мотора. Фактически, состав используется для поддержания рабочей температуры в движке и в автомобиле в целом. В среднем, температурный показатель должен составлять 85-97 градусов Цельсия. У разных видов авто, характеристики могут различаться.

ДВС разогревается постепенно, и самая значительная температурная нагрузка приходится на цилиндры, поршни с кольцами, клапаны и отдельные части ГБЦ. Именно в этих местах металлические элементы вступают напрямую с пламенем, при горении топливной смеси. Негативное влияние оказывают и раскаленные газы. Остальные части мотора разогреваются менее интенсивно. Когда хладогена в системе нет, то это может спровоцировать серьезные разрушения, а именно:

  1. Без должного охлаждения все перечисленные механизмы будут нагреваться, пока не достигнуть установленного предела прочности. При определенной температуре металл просто начнет плавиться, а под нагрузкой потеряет свою начальную форму.
  2. Повысится внутреннее напряжение в блоке цилиндров и в поршнях. Это также приведет к температурной деформации и к трещинам.
  3. При отсутствии антифриза, отводить тепло от мотора станет масло, единственная жидкость, оставшаяся в системе. Это приведет к быстрой потере качества смазки и к образованию шлама.

Ориентируясь даже на эти три пункта можно однозначно сказать, что если антифриз вытек, ездить на машине категорически нельзя.

Сколько можно проехать на автомобиле без антифриза?

Критические и необратимые изменения в работе транспорта наступают не сразу, а через некоторое время. Для каждого автомобиля это расстояние индивидуально, поэтому лучше подобных экспериментов не ставить. Если другого варианта совсем нет и ехать без охлаждающей жидкости придется, то следует знать о ряде факторов, оказывающих влияние на продолжительность периода до отказа движка.

  1. Конструктивное устройство ДВС. Чем массивнее детали и чем прочнее материал, из которого изготовлен агрегат, тем более стойким мотор окажется по отношению к высоким температурам. Вполне вероятно, что мотор сможет выдержать до 10 минут. Совсем иначе обстоит вопрос с алюминиевыми, современными движками, которые не протянут и 1-2 минут без антифриза.
  2. Температура воздуха. В зимний период мотор будет дополнительно охлаждаться и сможет проработать дольше. Летом, критичная ситуация может наступить намного быстрее.
  3. Режим работы мотора. При езде без нагрузки и на холостых оборотах расход топлива меньше, а значит и система не слишком нагревается.
  4. Общее состояние движка. Агрегат с небольшим пробегом сможет продержаться дольше, чем старый мотор. Вместе с тем, движку с выработкой проще перенести общий перегрев и тепловое расширение без заклинивания.

Повторюсь, что точно определить, сколько авто сможет проехать без антифриза практически невозможности. Слишком много неизвестных факторов. Из личного опыта могу сказать, что если запустить движок без хладогена из холодного состояния, проехать без осложнения получиться не больше километра. Дальнейшее передвижение – это уже как повезет.

Способы временного решения проблемы с охладителем

Самый простой вариант устранить неполадку до приезда в СТО – это залить в радиатор обычную воду. Не стоит бояться, что вода навредит движку. Это возможно, лишь при систематическом использовании жидкости.

Когда утечка слишком интенсивная, то стоит заглушить патрубки радиатора. После этого, остается включить печку на максимум и ехать не больше 60-90 км/час. Перегрев будет минимальным, но стоит следить за датчиком температуры. При превышении 110 градусов, машину необходимо глушить.

Можно ли ездить без охладителя в зимний период?

О такой ситуации тоже стоит поговорить, потому что мои клиенты этим часто интересуются. Дело в том, что иногда хладоген замерзает в системе и доставляет водителям кучу проблем. Так вот, ездить зимой без охладителя тоже нельзя. Конечно, проехать какое-то небольшое расстояние вполне допускается, но постоянно, этого делать не стоит.

Раньше выпускались моторы с воздушным охлаждением (такой был установлен на Запорожце), но сегодня подобных машин немного и современные агрегаты сделаны из массивного сплава. Неисправная система охлаждения может привести к деформации, а затем и к заклиниванию движка. Исправить ситуацию можно будет только капитальным ремонтом, а в отдельных случаях, лишь заменой.

Заключение

В конце представленного материала, сделаю выводы:

  1. Утечка антифриза может иметь серьезные для автомобиля последствия, поэтому ни в коем случае нельзя продолжать поездку.
  2. В зависимости от причины возникновения протечки можно воспользоваться обычной водой. При единичном использовании, вода не сможет навредить автомобилю больше, чем поездка без охладителя.
  3. В зимний период ОЖ заливать требуется в обязательном порядке, поскольку это требуется с учетом особенностей конструкции машины.

Почему вытекает тосол

Практически любой автолюбитель сталкивался с проблемой появления течи тосола. В связи с этим и возникает закономерный вопрос, а почему вытекает тосол? Отвечая на него, следует заметить, что причин утечки тосола может быть достаточно много, но эту проблему надо в обязательном порядке устранять.

1. В первую очередь следует очень хорошо посмотреть под капотом для установления причин течи. Как правило, это может быть по причине плохого зажатия хомутов на патрубках, либо выхода из строя самого патрубка, вследствие его длительного использования. В данном случае патрубок следует в обязательном порядке заменить на новый.

2. Далее следует проверить радиатор автомобиля. Для чего его нужно не только внимательно осмотреть визуально, но лучше потрогать на ощупь, чтобы обнаружить следы течи.

3. Если же радиатор или патрубки находятся в исправном положении, следует обратить внимание на помпу, поскольку часто бывает, что тосол может уходить из нее. Обычно это происходит от того, что установлены на автомобиле не оригинальная помпа, а также из-за того, что истек срок ее годности. Помимо этого, следует также проверить и сливную пробку тосола, которая находится снизу на блоке двигателя.

4. Тосол может вытекать под высоким давлением также из-под крышки расширительного бачка, которая либо плохо закручена на бачке, либо не герметична.

5. Если тосол течет в салон автомобиля и коврики с пассажирской или водительской стороны сыроваты, то, скорее всего, не герметичен радиатор печки. Для устранения такой течи, радиатор лучше заменить на новый.

6. Если же, выполнив все проверочные действия, описанные выше, не была обнаружена течь тосола, следует достать масляный щуп, обратить внимание на цвет масла и попробовать его на ощупь. Если автомобиль сильно дымит, а масло изменило свой цвет, скорее всего тосол течет в двигатель. Для устранения этой проблемы потребуется замена прокладки головки блока цилиндров.

Навигация по записям

Как устранить течь антифриза: причины и возможные решения

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

Содержание статьи

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев  водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т.д.

Причиной утечек ОЖ может оказаться естественный износ элементов, механические повреждения, ошибки при сборке во время проведения ремонтных работ в подкапотном пространстве, грубые нарушения правил эксплуатации автомобиля, которые привели к поломкам или разгерметизации системы охлаждения.

Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует  поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

  • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.

Внимание! Перед началом работ, которые связаны с системой охлаждения и ее проверкой, двигателю необходимо дать время остыть. Игнорирование данного правила может привести к серьезным ожогам и травмам.

  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения.  Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Также следует добавить, что проблема может быть не в самих резиновых патрубках, а в местах их соединения. Другими словами, следует проверить надежность затяжки хомутов в месте соединения патрубка со штуцерами. Часто помогает их более сильная затяжка.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно  использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто.  Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ.  Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
  • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
  • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии.  Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Читайте также

Тосол в блоке цилиндров двигателя: причины и способы решения

Попадание тосола или иного антифриза в блок цилиндров – это проблема неприятная и чревата серьезными поломками двигателя. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь распознать ее, а также определять причины и быть готовым их устранить.

Содержание статьи

Как узнать, что тосол попал в блок цилиндров

Для начала стоит уточнить, что в данном случае тосол – это не только марка охлаждающей жидкости, но и обиходное название любого антифриза. И совершенно не важно, что именно попадет в блок. Другими словами, признаки того, что в блоке цилиндров тосол или антифриз, будут очень схожи:

  • выхлопные газы становятся белыми, густыми, похожими на пар. Зимой, конечно, такой эффект может возникать и от мороза. Поэтому, стоит обратить внимание на запах: часто отчетливо ощущается запах антифриза;
  • в бачке уровень охлаждающей жидкости будет постоянно снижаться, хотя и не на много. Это, конечно, не всегда означает, что тосол уходит именно в блок цилиндров, но присмотреться, все-таки, стоит;
  • масло на щупе меняет цвет: либо становится слишком темным, либо почти белым;
  • одна или несколько свечей зажигания могут быть мокрыми и пахнуть антифризом;
  • под маслозаливной горловиной образуется эмульсия;

Это основные признаки, которые указывают на то, что находящаяся в системе охлаждения двигателя автомобиля жидкость попадает в цилиндры. Прежде чем  приступать к каким-либо действиям, необходимо точно выяснить причину этой проблемы.

Почему тосол попадает в цилиндры

  1. Как известно, охлаждающие жидкости циркулируют в двигателе по специальным изолированным каналам. Те, хоть и изолированы, но имеют разрывы на стыках разных частей двигателя. Если точнее, такие разрывы концентрируются в месте соединения головки блока цилиндров с самим блоком. Здесь устанавливается прокладка, которая и препятствует утечке охладителя, как внутрь, так и наружу. Вот когда эта прокладка прогорает, тогда тосол попадает в цилиндр или вытекает наружу. А в тяжелых случаях проходит в обе стороны.

    Кстати, некоторые водители, особо радеющие за свой автомобиль, содержат двигатель снаружи почти в идеальной чистоте и красят его особой термостойко серебрянкой, чтобы в случае наружной утечки ее можно было бы сразу заметить.  Но прокладка – это только одна из причин.

  2. В качестве второй можно назвать изъяны на самой головке блока цилиндров. А точнее, на той плоскости, которой она прижимается к блоку. Если есть дефекты, в этом случае прокладка не будет плотно прилегать и останутся щели. Как правило, такие нюансы не заметны с первого взгляда. Простейший способ определения – прикладывание металлической линейки: ее ставят ребром на плоскость и все неровности становятся сразу видны.
  3. Третья причина, пожалуй, самая неприятная. Это трещины в самом корпусе блока цилиндров. Точнее, в каналах, по которым циркулирует хладагент.

Что делать, если в цилиндры попадает тосол

Итак, после определения, по какой причине тосол в цилиндре двигателя оказался,  возникает вопрос о том, как устранить эту неисправность. Самое простое решение, как уже можно было догадаться, является устранением первой причины такой утечки.

Речь идет о замене прокладки, так как будет достаточно всего лишь заменить прокладку под головкой блока цилиндров для восстановления герметичности. Стоимость ее относительно невелика, в особенности, если речь идет об отечественных автомобилях.

Наиболее сложным действием в данном случае будет снятие, а заем и установка на место самой головки. Впрочем, ничего сверхсложного в этом нет: нужно только иметь подходящие ключи и соблюдать последовательность откручивания и закручивания гаек. Более того, головка блока цилиндров затягивается при помощи динамометрического ключа с соблюдением всех норм для конкретной модели автомобиля.

Кстати, если тосол попадает в цилиндры, тогда снимать головку придется в любом случае и делать дефектовку. В том случае, если имеются изъяны (на плоскости, куда прилегает прокладка), то придется делать шлифовку.

Тут без помощи мастера в большинстве случаев обойтись трудно. Но эта процедура не поможет, если головка деформировалась (как говорят, ее «повело») из-за перегрева или неправильно закрученных гаек. Если так, то от попадания тосола в цилиндр спасет только замена головки. Ну и если антифриз попадает внутрь из-за того, что появились трещины в блоке, то потребуется ремонт или замена самого блока.

Попадание тосола в цилиндры: последствия

В том случае, если обнаружена ОЖ в цилиндрах, эксплуатировать мотор дальше нельзя. Сам по себе тосол, как и любой другой антифриз, хоть и является довольно агрессивным и ядовитым веществом, двигателю не вредит. Однако, в его состав входит этиленгликоль, который, смешиваясь с маслом, образует нерастворимые твердые вещества. По своим физическим свойствам они вполне могут считаться абразивами. Естественно, что такие добавки срока службы двигателю не добавят.

Кроме того, в результате взаимодействия компонентов охлаждающих жидкостей с моторным маслом на стенках маслоканалов и маслопроводов образуются отложения, похожие на накипь (эмульсия). От этого проходимость каналов ухудшается, нарушается циркуляция масла, фильтры быстро приходят в негодность. Сам смазочный материал разбавляется ОЖ, в результате чего теряются смазывающие и защитные, а также моющие и другие важнейшие функции масла.

Нельзя забывать и о том, что когда тосол проходит в цилиндры, сильно ухудшается охлаждение двигателя и он начинает перегреваться. Перегревы приводят к тому, что головка двигателя, а также сам блок цилиндров может деформироваться.

Какие можно сделать выводы

Итак, попадание антифриза  — проблема достаточно распространенная и относительно легко диагностируемая. Об утечке может свидетельствовать, во-первых, постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке, во-вторых, густой белый дым с характерным запахом из выхлопной трубы. Кроме того, меняется цвет масла на щупе и на крышке заливной горловины. Ну, а если еще и свечи мокрые и пахнут антифризом, то это верный признак тосола в цилиндрах.

Сложность и стоимость решения проблемы зависит от причины, по которой охладитель попал в масло. В любом случае, затягивать с диагностикой и устранением нельзя, так как даже несвоевременная замена доступной по цене прокладки может привести к последующим серьезным тратам на ремонт двигателя.

Читайте также

Как исправить утечку антифриза

Утечка антифриза может произойти в любой точке системы охлаждения автомобиля. Обычно утечку антифриза можно обнаружить, когда он капает, разбрызгивается или брызгает из протекающей части. Антифриз также легко определить по его уникальному цвету [источник: AA1Car].

Для устранения утечки антифриза вам понадобятся следующие предметы:

Объявление

  • Изолента или обертка
  • Черный молотый перец
  • Большая чистая картонная коробка
  • Герметик радиатора
  • Лезвие бритвы

Сначала найдем эту утечку:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Откройте и разгладьте картонную коробку и поместите ее на землю под передней частью автомобиля. Оставьте на ночь.
  3. Осмотрите картон утром на предмет подтеков, чтобы определить примерное место утечки.
  4. Откройте капот и осмотрите область, соответствующую каплям, на предмет признаков утечки.
  5. Пощупайте шланг и шланговые хомуты на предмет признаков влажности.

Если течь из радиатора, выполните следующие действия:

  1. Посмотрите, есть ли у радиатора комплект боковых бачков.Если это так, постучите или поцарапайте боковой бак, чтобы определить, металлический ли он. Если пластик, следующий шаг — временное исправление; вам нужно будет как можно скорее купить новый радиатор.
  2. Откройте крышку радиатора и залейте герметик для радиатора. Если у вас нет герметика, насыпьте в радиатор 1-2 столовые ложки молотого черного перца.

Если утечка из хомута:

  1. Ослабьте зажим.
  2. Проверьте, нет ли на конце шланга порезов или разрывов. Если это так, срежьте порванный участок лезвием бритвы.
  3. Подсоедините шланг и плотно затяните зажим.

Если течь на самом шланге:

  1. Заменить шланг.
  2. Залейте еще охлаждающей жидкости.
  3. Убедитесь, что утечка устранена [источник: 2carpros].

Признаков и что делать

Амниотическая жидкость — это жидкость, окружающая плод в утробе матери. Он имеет ряд функций, все из которых связаны с развитием плода.

Плод и жидкость остаются в амниотическом мешке, который обычно разрывается при родах. Иногда он может разорваться раньше, что называется преждевременным разрывом плодных оболочек (PROM).

Из этой статьи вы узнаете о признаках утечки околоплодных вод, распространенных причинах PROM и о том, когда следует поговорить с врачом.

Вытекающая околоплодная жидкость может ощущаться как поток теплой жидкости или медленная струйка из влагалища. Обычно он будет прозрачным и без запаха, но иногда может содержать следы крови или слизи.

Если жидкость представляет собой околоплодные воды, она вряд ли перестанет вытекать.

Признаки того, что это не околоплодные воды.

Во время беременности матка находится на мочевом пузыре, поэтому у беременных нередко выделяется моча. Если выделения пахнут мочой, скорее всего, так оно и есть.

У женщин также может наблюдаться учащение выделений из влагалища во время беременности. Нормальные выделения имеют легкий запах и имеют молочный оттенок.

Поделиться на Pinterest Человек должен проконсультироваться с врачом, если подозревает, что у него происходит утечка околоплодных вод.

Если жидкость не является мочой или выделениями, лучше всего обратиться к врачу.

Женщинам, у которых также наблюдаются следующие симптомы, также следует обратиться за медицинской помощью:

  • выделения из влагалища с неприятным запахом, коричневые или зеленые
  • лихорадка
  • чувствительность матки
  • учащенное сердцебиение
  • уменьшение или отсутствие увеличение веса

В ожидании медицинской помощи женщине не следует пользоваться тампонами, заниматься сексом или делать что-либо еще, что может привести к попаданию бактерий во влагалище.

Врач может взять образец жидкости, чтобы определить, является ли это амниотической жидкостью. Они также могут провести испытания, чтобы определить причину утечки.

Эти тесты могут включать вагинальный осмотр, чтобы увидеть, расширяется ли шейка матки и рождает ли женщина. Ультразвук может помочь врачам проверить, сколько жидкости окружает ребенка.

Они также могут провести тест на окрашивание, который включает введение синего красителя в амниотический мешок и просьбу женщины надеть гигиеническую прокладку.Если краска попала на подушечку, это может указывать на утечку околоплодных вод.

Разрыв амниотического мешка у женщины в родах. Люди часто называют это прорывом воды.

По данным Американской ассоциации беременных, только одна из 10 женщин испытает «драматический поток» околоплодных вод. Для большинства женщин это, скорее, постоянная струйка.

Иногда амниотический мешок разрывается или протекает еще до начала родов. Если амниотический мешок разорвался до 37-й недели беременности, врачи называют это преждевременным PROM.

Женщины, забеременевшие менее чем через 6 месяцев после последних родов или вынашивающие более одного ребенка, имеют более высокий риск PROM.

Другими факторами, которые могут привести к PROM, являются:

  • схваток, которые оказывают давление на амниотический мешок, вызывая его разрыв
  • игла амниоцентеза, проделывающая отверстие, которое занимает слишком много времени для заживления
  • серкляж, процедура, при которой врачи сшивают шейка матки закрыта до тех пор, пока ребенок не будет готов к родам
  • инфекция мочевыводящих путей (ИМП) или инфекция, передающаяся половым путем (ИППП)
  • медицинские условия, такие как заболевание легких и синдром Элерса-Данлоса
  • воздействие вредных веществ, включая табак, запрещенные наркотики и алкоголь
  • слишком много или слишком мало околоплодных вод
  • плацента отделяется от матки

Лечение будет зависеть от причины утечки, а также от возраста, состояния здоровья и развития плода.

Врач может порекомендовать постельный режим, что означает, что женщина должна уменьшить активность и отдыхать большую часть дня. Они также могут посоветовать воздерживаться от секса.

Если у женщины есть инфекция, врач пропишет ей антибиотики, которые можно безопасно принимать во время беременности.

Если ребенок готов к рождению, врачи могут инициировать роды с помощью препарата под названием окситоцин. В качестве альтернативы, лекарства, называемые токолитиками, могут помочь остановить преждевременные роды, если они еще не успели произойти.

Примерно на 12-й день беременности вокруг растущего плода образуется амниотический мешок. Амниотическая жидкость заполняет мешок и выполняет несколько задач, в том числе:

  • защита и смягчение плода
  • поддержание постоянной температуры плода
  • позволяя плоду дышать жидкостью, в то время как легкие растут и развиваются
  • помогая плоду пищеварительная система растет и развивается, когда они глотают жидкость
  • , помогая развитию мышц и костей плода, когда они перемещаются в жидкости
  • , защищая пуповину, которая переносит пищу и кислород от плаценты к плоду

амниотическая жидкость состоит в основном из воды в течение первых 20 недель беременности.После этого он также содержит питательные вещества, гормоны, антитела и мочу ребенка.

Количество жидкости в амниотическом мешке имеет тенденцию увеличиваться примерно до 36-й недели беременности, когда оно начинает уменьшаться. На пике формы внутри мешочка находится около 1 литра околоплодных вод.

Женщины нередко испытывают больше выделений из влагалища во время беременности. Выделения из влагалища обычно имеют легкий запах и имеют молочный оттенок. Женщины также могут выделять мочу во время беременности.

Беременная женщина с жидкостью, отличной от мочи или нормальными выделениями из влагалища, должна посетить врача. Это особенно верно, если жидкость зеленого, коричневого цвета или имеет неприятный запах.

Вытекающие околоплодные воды обычно прозрачные, без запаха и продолжают вытекать.

Постоянное желание в туалет, но мало что выходит: что это значит?

На способ мочеиспускания может повлиять ряд условий. Если у человека есть постоянное желание в туалет, но мало что выходит, когда он уходит, это может быть инфекция или другое заболевание.

Если человеку часто нужно в туалет, но при этом мало выходит, это может быть связано с инфекцией мочевыводящих путей (ИМП), беременностью, гиперактивным мочевым пузырем или увеличенной простатой.

Реже это может быть вызвано некоторыми формами рака.

В этой статье рассматриваются возможные причины, диагностика, лечение и профилактика распространенных проблем с мочеиспусканием.

ИМП обычно вызывают частые позывы в туалет. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ИМП могут возникать в любом месте мочевыводящих путей, но чаще всего они поражают мочевой пузырь.Это еще называют циститом.

Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) отмечает, что ИМП очень распространены, особенно у женщин. У человека может развиться ИМП при попадании бактерий в мочевыводящие пути.

Если человек болен ИМП, у него могут быть частые позывы в туалет, даже если при попытке к этому мало выходит.

По данным CDC, другие симптомы ИМП включают:

  • ощущение жжения при мочеиспускании
  • низкую температуру тела
  • мутную или кровянистую мочу
  • спазмы внизу живота или паху

Профилактика

A человек может снизить риск развития ИМП с помощью:

  • мочеиспускания при необходимости
  • мочеиспускания до и после секса
  • вытирания спереди назад
  • употребления большого количества жидкости
  • ежедневной чистки ануса и гениталий
  • избегать спринцевания или использования гигиенических спреев
  • избегать ношения нижнего белья, которое может удерживать влагу
  • принятие душа, а не ванны

Согласно данным благотворительной организации March of Dimes, если женщина беременна, она может чаще испытывать позывы к мочеиспусканию.

На ранних сроках беременности это происходит потому, что организм вырабатывает гормон, который увеличивает приток крови к области таза.

На более поздних сроках беременности женщина может чувствовать позывы к мочеиспусканию чаще, поскольку плод оказывает давление на их мочевой пузырь.

Если у человека гиперактивный мочевой пузырь, он может почувствовать позывы к мочеиспусканию, даже если в мочевом пузыре мало мочи.

По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), гиперактивный мочевой пузырь заставляет его мышцы сжиматься слишком часто.Это может привести к частым позывам к мочеиспусканию.

Различные неврологические состояния могут вызывать гиперактивность мочевого пузыря, но иногда причина может быть неизвестна.

Простата — это железа рядом с мочевым пузырем, вырабатывающая сперму. С возрастом у мужчин простата увеличивается.

По мере роста простаты она может оказывать давление на мочевой пузырь. Это может означать, что мужчина может чаще испытывать потребность в мочеиспускании, даже если в мочевом пузыре мало мочи.

По данным Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK), симптомы редко возникают в возрасте до 40 лет.

Если у кого-то увеличена простата, это также может заблокировать уретру. Это трубка, по которой моча и сперма проходят через половой член.

Другие симптомы увеличенной простаты могут включать:

  • затруднение начала мочеиспускания
  • слабую струю мочи
  • подтекание в конце мочеиспускания
  • боль после эякуляции или во время мочеиспускания

Если человеку часто нужно в туалет но мало что выходит, это может быть признаком рака.Раковые образования, которые могут повлиять на мочеиспускание, включают рак мочевого пузыря, рак простаты и рак яичников.

Симптомы всех этих видов рака могут быть аналогичны другим заболеваниям мочевыводящих путей, поэтому при возникновении проблем с мочеиспусканием важно поговорить с медицинским работником.

Согласно HHS, врач может проводить различные тесты, чтобы определить, есть ли у человека ИМП. Эти тесты включают в себя:

  • тест с помощью индикаторной полоски, который ищет вещества в моче человека, которые могут указывать на ИМП.
  • анализ мочи, который ищет клетки, бактерии и другие вещества в моче
  • посев мочи, который может определить тип бактерий, вызывающих ИМП.

Врач также изучит полную историю болезни человека и проведет медицинский осмотр.

Если врач исключает ИМП или обнаруживает признаки рака во время медицинского осмотра, он может предложить дальнейшие медицинские процедуры, чтобы определить, что вызывает симптомы у человека.

По данным NIDDK, врачи назначают антибиотики для лечения ИМП. Они очень эффективны для избавления от инфекции, из-за которой человеку нужно мочиться, даже когда мало выходит.

Узнайте больше о том, как лечить ИМП без антибиотиков.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Research and Reports in Urology , первая линия лечения гиперактивного мочевого пузыря — это изменение образа жизни и обучение методам контроля.К ним могут относиться:

  • отказ от употребления слишком большого количества воды
  • отказ от напитков с кофеином, которые могут вызвать у человека более частую мочу
  • отказ от курения
  • принятие мер по уменьшению хронических заболеваний, которые могут увеличить выработку мочи
  • выполнение упражнений для тазового дна

Согласно NIDDK, подобные изменения образа жизни и методы контроля могут также помочь в лечении симптомов увеличенной простаты. Врач также может прописать лекарства для лечения увеличенной простаты, а в более редких случаях может предложить операцию.

Если человеку необходимо чаще мочиться из-за рака, то, по данным Национального института рака, лечение включает химиотерапию, лучевую терапию и хирургическое вмешательство.

Многие состояния могут вызвать у человека ощущение потребности в мочеиспускании, даже при пустом мочевом пузыре.

Для большинства людей лекарства, изменение образа жизни и стратегии выживания могут либо решить основную проблему, либо помочь минимизировать влияние симптомов на их повседневную жизнь.

Поскольку проблемы с мочеиспусканием могут быть признаком более серьезных заболеваний, важно поговорить с врачом, чтобы выяснить причину проблемы.

Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: как определить и устранить любую утечку

Утечка охлаждающей жидкости может стать серьезной проблемой, если ее не устранить. Без устранения утечки ваш двигатель может перегреться, что нанесет непоправимый ущерб другим частям вашего автомобиля. К счастью, устранение утечки охлаждающей жидкости автомобиля в зародыше до того, как она вызовет дальнейшие повреждения, относительно несложно даже для начинающих автовладельцев. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости и как ее исправить.Или посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как устранить утечку охлаждающей жидкости в домашних условиях!

Как исправить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле

Могу ли я ездить с утечкой охлаждающей жидкости?

Прежде чем мы перейдем к устранению утечки охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, почему так важно быстро устранить утечку. Если в вашем автомобиле течет охлаждающая жидкость, он будет работать в обычном режиме, пока уровень охлаждающей жидкости не станет слишком низким. Как только он станет низким, охлаждающей жидкости не хватит для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, и он будет перегреваться.Если ваш двигатель перегреется, это может вызвать серьезные повреждения блока, головок и других компонентов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о перегреве двигателя .

Есть ли у меня утечка охлаждающей жидкости?

Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости — лучший способ узнать, есть ли у вас утечка. Помните, ваша охлаждающая жидкость расширяется и меняет уровень. Итак, вам нужно проверять уровень, когда ваш автомобиль либо полностью прогрет, либо полностью остыл. Если вы заметили, что уровень постоянно падает, значит, где-то есть утечка.У многих автомобилей есть датчик в резервуаре охлаждающей жидкости, который будет включать световой сигнал или сообщение на вашей приборной панели, когда резервуар становится слишком низким, поэтому, если вы видите это сообщение, добавьте охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.

Симптомы утечки охлаждающей жидкости автомобиля

Вот несколько общих симптомов, которые могут указывать на утечку охлаждающей жидкости в автомобиле:

  • Сладкий запах антифриза
  • Перегрев двигателя
  • Лужи под машиной
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

Определение источника утечки

Если вы подозреваете утечку, определение источника утечки охлаждающей жидкости в автомобиле является решающим шагом в понимании того, как ее исправить.Вот несколько общих мест, где могут обнаруживаться утечки, и способы их устранения:

  • Шланги
  • Термостат
  • Сердечник нагревателя
  • Радиатор
  • Прокладка головки
Шланги

К системе охлаждения вашего автомобиля подключено как минимум четыре шланга. Один шланг подает охлаждающую жидкость из нижней части радиатора в водяной насос, а другой шланг переносит охлаждающую жидкость из верхней части двигателя обратно в радиатор. Также есть два шланга, по которым охлаждающая жидкость подается к сердечнику отопителя и от него, который, скорее всего, находится под вашей приборной панелью.Таким образом, этот шланг пройдет от двигателя обратно к брандмауэру или задней части моторного отсека.

Со временем из-за тепла и старения концы этих шлангов могут стать хрупкими и начать трескаться в местах крепления, вызывая небольшие утечки. В этом случае лучше всего приобрести новый шланг и хомуты и заменить сломанный шланг. Вот дополнительная информация о том, как устранить утечку шланга радиатора.

Термостат

Термостат обычно находится наверху двигателя, но во многих моделях может быть расположен внизу (например, Subaru).Скорее всего, он находится рядом с водяным насосом и заключен в кожух рядом с одним из шлангов, идущих к радиатору в передней части вашего автомобиля. Этот корпус обычно прикручивается болтами, чтобы его можно было легко снять, если вам нужно заменить термостат. Вполне возможно, что в корпусе термостата может возникнуть течь там, где он скреплен болтами. В этом случае подумайте о замене прокладки корпуса термостата. Поскольку он у вас уже будет отдельно, подумайте о замене термостата, так как это относительно недорогая деталь.

Сердечник нагревателя

Как уже говорилось выше, сердечник вашего обогревателя расположен под приборной панелью рядом с вентилятором вентиляции салона. Теплая охлаждающая жидкость из вашего двигателя прокачивается через сердцевину обогревателя, а затем система вентиляции салона использует ее для нагрева воздуха в салоне вашего автомобиля. Если теплообменник протекает, вы обнаружите охлаждающую жидкость на половицах вашего автомобиля, скорее всего, на стороне пассажира. Удаление сердечника обогревателя может оказаться дорогостоящим и утомительным занятием, требующим удаления значительной части интерьера вашего автомобиля.Чтобы устранить утечку в текущем сердечнике нагревателя, используйте BlueDevil Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go — это герметик на химической основе без твердых частиц, который реагирует на перепад температур, создаваемый в точке утечки в вашей системе охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go создаст химический сварной шов в месте утечки, навсегда изолируя утечку в сердечнике нагревателя без дорогостоящего удаления. Просто добавьте BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля и подождите до 2 дней, пока утечка затянется.

Радиатор

Если вы обнаружите утечку в радиаторе, вы можете устранить ее, используя радиатор и блочное уплотнение BlueDevil для герметизации этой утечки. Поскольку радиатор находится в передней части автомобиля и является относительно хрупким элементом оборудования, на нем нередко появляются дыры от камней или дорожного мусора. BlueDevil Pour-N-Go может избавить вас от дорогостоящего ремонта при покупке нового радиатора.

Прокладка головки

Вы можете определить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров, если обнаружите утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного или впускного коллектора.Мы также рекомендуем вам проверить на наличие других признаков утечки прокладки головки , прежде чем делать выводы.

Утечки через внешнюю прокладку головки необходимо устранять очень быстро, так как со временем они будут расширяться, если их не лечить. Если у вас есть утечка через внешнюю прокладку головки, используйте герметик для прокладки головки BlueDevil. BlueDevil Head Gasket Sealer может герметизировать утечку через прокладку головки даже в транспортных средствах с большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 или двигатели грузовиков, и является достаточно мощным, чтобы остановить даже большие утечки.Вы можете приобрести BlueDevil Head Gasket Sealer здесь .

Возможно переполнение?

Часто переполненный бачок охлаждающей жидкости принимают за утечку. Если переливной резервуар переполнен, охлаждающая жидкость вытечет из этого резервуара и может выглядеть как утечка. В этом случае вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость переливается через резервуар только 1 или 2 раза, после чего излишек охлаждающей жидкости будет удален из системы, и вы больше не увидите перелива.

Как устранить любую утечку охлаждающей жидкости в автомобиле одним простым шагом

Если вы все же обнаружите утечку, помните, что BlueDevil Pour-N-Go и BlueDevil Head Gasket Sealer гарантированно герметизируют утечку вашей системы охлаждения легко и навсегда без дорогостоящих замен или счетов за механику.

Магазин наших продуктов!

Вы также можете приобрести любой продукт Blue Devil у наших партнерских местных розничных продавцов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Автомагазины и магазины товаров для грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

Coolant_leak.jpg — Автор Liorpt — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Вот как вы определяете и обрабатываете каждую автоматическую потерю жидкости

Приближаясь к месту парковки, вы замечаете подозрительную жидкость, просачивающуюся из-под вашего автомобиля. Ваше сердце падает. Что это такое? Что я сделал? Сколько это будет стоить? Будет ли провернуть? Вы становитесь на колени на тротуар, глядя на лужу неопознанной слизи. Когда в автомобиле возникает утечка, его водитель обычно предполагает худшее. В то время как некоторые утечки автомобильной жидкости являются серьезными, многие действительно не представляют большого труда и могут быть устранены даже самым неумелым автовладельцем.

Если вы заметили утечку, это, скорее всего, одна из перечисленных ниже типов автомобильных жидкостей. Вот несколько советов, которые помогут вам определить загадочную утечку, и инструкции, как остановить подтекание.

Как определить и устранить автоматическую утечку жидкости

  1. 1

    Моторное масло является наиболее распространенным типом утечки жидкости. Если лужа жидкости направлена ​​к передней части вашего автомобиля, вероятно, ее источником является двигатель. Окуните в жидкость палец или бумажное полотенце.Если это моторное масло, жидкость будет коричневой или черной, гладкой на ощупь и с легким запахом гари. Загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что пробка масляного поддона установлена ​​правильно и масляный фильтр закреплен. Если ни одна из этих частей не является виновником, вам может потребоваться отвезти свой автомобиль к механику или в гараж быстрой замены масла для проверки масляного поддона. Треснувший масляный поддон может вызвать утечку масла, а также неисправные клапаны двигателя. А пока добавьте литр соответствующего моторного масла, чтобы заменить все, что было потеряно из-за утечки.

  2. 2

    Другой распространенной жидкостью для утечки из транспортных средств является антифриз . Как и в моторном масле, источник утечки антифриза обычно находится в передней части вашего автомобиля, рядом с двигателем.


    Имейте в виду, что антифриз чрезвычайно токсичен для людей и домашних животных.

    Антифриз также может вытекать из выхлопной трубы в хвостовой части автомобиля. По консистенции антифриз тоньше масла, но немного гуще воды. Обычно он красного или зеленого цвета.Самая простая отличительная черта антифриза — сладкий запах. Будьте осторожны, чтобы не попасть в рот или глаза, если вам нужно понюхать жидкость, чтобы определить, что это антифриз. Если вы заметили такую ​​утечку автомобильной жидкости из вашего автомобиля, немедленно обратитесь к механику. Утечка антифриза может быть вызвана неисправностью радиатора или водяного насоса и в конечном итоге может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя.

  3. 3

    Трансмиссионная жидкость Утечки появятся ближе к центру автомобиля.Трансмиссионную жидкость иногда трудно отличить от масла; однако эта жидкость имеет более красноватый цвет и пахнет, как бензин. Если вы определили, что ваша утечка связана с трансмиссионной жидкостью, как можно скорее отвезите автомобиль к механику. Трансмиссионная жидкость может нуждаться в замене, или утечка может быть вызвана более серьезной проблемой двигателя. Как можно реже водите машину, пока не дойдете до магазина.

  4. 4

    Жидкость гидроусилителя руля Утечки обычно обнаруживаются где-то под передней частью автомобиля.


    Еще одним признаком использования жидкости для рулевого управления с низким усилителем является визг при повороте колес.

    Жидкость для гидроусилителя руля является гладкой, как моторное масло, но немного тоньше. Если вы считаете, что в вашем автомобиле течет жидкость для гидроусилителя руля, позвольте механику немедленно устранить проблему. Утечка жидкости для гидроусилителя руля может привести к внезапной потере гидроусилителя рулевого управления, что представляет собой серьезную угрозу безопасности.

  5. 5

    Тормозная жидкость иногда трудно отличить от жидкости для гидроусилителя руля, поскольку она имеет аналогичную текстуру и цвет.Утечки тормозной жидкости можно найти в любом месте под вашим автомобилем. Эту утечку также следует как можно скорее устранить профессионально. Потеря тормозного усилия может привести к серьезной аварии.

  6. 6

    Пожалуй, самый простой способ определить любую утечку автомобильной жидкости, бензин Утечки также являются наиболее проблемными. Неисправные топливные форсунки или топливопроводы часто вызывают утечку бензина из автомобиля. Вы не только теряете деньги, но и утечки топлива часто вызваны серьезными проблемами, которые должен решать механик.

  7. 7

    Жидкость для стеклоочистителя ветрового стекла — это утечка жидкости, которая не влияет на работу вашего автомобиля.Эта утечка будет появляться в передней части вашего автомобиля, представляет собой воду по консистенции и часто будет ярко окрашена.


    Заправка жидкости для стеклоочистителя — очень простая работа за 2 минуты

    Проверьте бачок жидкости для стеклоочистителя, чтобы убедиться, что крышка правильно установлена, и долейте всю потерянную жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.