Эра глонасс отключить: демонтаж модуля системы, как снять с машины

Как отключить эра глонасс на гранте

Тема обязательной установки тревожной кнопки Эра Глонасс в новые и ввозимые на территорию РФ автомобили будоражит умы автолюбителей. У меня у самой отношение двоякое.

С одной стороны это возможность тотального контроля за скоростью движения и маршрутами автолюбителей. И мне это не нравится. Равно как не нравится это 90% комментаторов в интернете. Но каждая медаль, как минимум, даже не двусторонняя, а трёхмерная)))

Вчера мы с товарищем поссорились практически навсегда, а причиной спора был Глонасс… Казалось бы)))) Он приводил те же аргументы, что и основная масса населения, я же контраргументы. Попробую кратко изложить диалог:

Эра Глонасс — тотальная слежка за населением.
Мы добровольно носим с собой мобильные телефоны, а подчас и не один. И слежка возможна и с выключенным для абонента интернетом, GPS, Глонасс (да-да! Многие смартфоны видят спутники Глонасс! Даже мой китайчонок), выключенным или разряженным аппаратом, без денег на счету.

И установка пользователем дополнительного ПО, чтобы спецслужбы могли подсоединиться, не требуется. Вы ж не знаете что там с завода глубоко-глубоко зашито)))
Так что Эра Глонасс это просто ещё одна дублирующая система наблюдения. Не более

Эра Глонасс — возможность кому-то нажиться, положить в карманы лишнее бабло
Всё, что производится в этом мире — возможность наживы для кого-либо.
Лекарства — возможность нажиться для фармкорпораций. Только они спасают жизни.
Средства активной и пассивной безопасности в автомобилях возможность увеличить стоимость автомобиля и прибыль автоконцернов. Но они увеличивают шансы на выживание автолюбителей и их пассажиров.
Современные мобильные телефоны обогатили многих разработчиков и производителей ПО и железа. Только они нам дают мобильные коммуникации.
Не бывает благ, которые создаются и производятся исключительно из любви к искусству. И да, я готова платить за технологии, которые сделают мою жизнь комфортнее или позволят выжить в критической ситуации

Благодаря электронным помощникам, всяким там АБС, ЕСП и прочей ереси люди глупеют и перестают чувствовать машину.
Это так. Но не забываем, что мы живём в 21 веке. Да и если какой-то олдскульный программер скажет:
— «Вы все дураки! Люди тупеют от удобного пользовательского интерфейса! Почему сейчас для того, чтобы написать сообщение в интернете надо всего-лишь тыкать в нужные пупочки на экране? Не бывать такому! Так, живо убралииконки «жирный текст», «курсив», «гиперссылка», «прикрепить картинку», даёшь изучение html-кодов!
Да и настоящий пользователь сетей должен уметь писать как минимум простейшие программы! Ишь, разленились!»
Куда Вы его пошлёте? Зато в машине подушки лишние, ремни лишние, электронные помощники — лишние. И плевать.

Большинство аварий происходит по вине их участников.

И таки да! Это правда! Три года назад я попала в аварию по своей вине. Выжила благодаря жёсткому кузову и ремням безопасности. Но я была виновата. А значит я не достойна выжить. Так получается?
Хотя я в тот момент не отказалась бы от тревожной кнопочки в машине. Знаете, когда трасса, темно, ты приходишь в себя и не понимаешь где верх, где низ, лево, право, телефон, как выяснилось позже валяется в багажнике, в машине зажат человек, чёрная-чёрная машина лежит в кустах на крыше в стороне от трассы и никто не останавливается — я была бы рада наличию тревожной кнопки.
З.Ы. Помощь нам вызвала пожилая пара на мультивене. Они видели как мы кувыркались и сразу остановились. А если бы они не видели? Да и с двумя пенсионерами приподнять полторы тонны, чтобы мооя подруга вылезла на свободу было не возможно, а остановить ещё кого-то оказалось непросто. Ну это я описывала в «Становлении автолюбителя. Ч.4.»

Помощь всегда можно вызвать с мобильного телефона, он ближе, чем тревожная кнопка. Да и кто-то остановится
При аварии телефон может улететь куда угодно. Может разбиться. Скажете, это нонсенс? Или Вы все жёстко крепите телефон к торпедо? Кстати о жёстком креплении: во время моей аварии ключ из замка зажигания улетел в неизвестном направлении. Его так и не нашли.
Современные телефоны чаще оснащены маленькими батарейками. И садятся быстро и в самый неподходящий момент.
После ДТП его участники находятся в шоковом состоянии. И элементарно вспомнить как разблокировать трубу или какой номер набрать, или как объяснить где произошла авария может оказаться невыполнимой задачей. Ткнуть пальцем в одну кнопку на панели гораздо проще.

Ситуации, когда телефон потерялся, разбился, человек не может вспомнить как набрать нужный номер, не может сориентироваться куда вызывать скорую и спасателей, когда кругом не души — бывают крайне редко. Это нонсенс.

См. выше. К сожалению, то не нонсенс. Это жизнь. Только пока не коснётся, мы не верим, что так бывает.

Эра Глонасс работает через мобильные сети. Её приём не надёжнее, чем у мобильных операторов.
Эра Глонасс использует одновременно всех операторов. А ни для кого не секрет, что в одном месте работает билайн, в другом мегафон, а в третьем МТС. Отсутсвие сигнала у всех операторов возможно, но редко. А с собой у нас, как правило, 1-2 симки 1-2 операторов. Да и в шоке переключаться между операторами в попытке дозвониться будут не все…

А в конце спора, когда эмоции зашкаливали, я задала один единственный вопрос: ты хотел бы, чтобы тревожная кнопка, дублирующая система вызова служб спасения, была бы в машине близкого человека: жены/любимой женщины, сына или дочери, родителей?
Кто из Вас готов сказать «НЕТ»?

Читайте в этой статье

Устройство представляет собой набор взаимосвязанных компонентов, созданных для экстренного реагирования в случае ДТП. С его помощью информация о том, что произошла авария, быстро передается диспетчеру в колл-центр. А оттуда есть возможность вызвать на место медиков, полицию и других необходимых в конкретной ситуации специалистов.

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.
  • Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

  • В автоматическом режиме система сама срабатывает после столкновения. Мгновенно начинается сбор данных об аварии, автомобиле-участнике, его скорости на момент происшествия, месте события, вероятном количестве пострадавших, степени тяжести повреждений.
  • Информационный пакет отправляется в колл-центр через интернет. Это возможно даже при слабом сигнале. А если интернета нет совсем, сведения отправляются в виде смс-сообщения. Они поступают к оператору, который направляет на помощь спасателей.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Двигатель машины должен быть до этого заглушен, сама она оставаться на месте. В результате действия прибора через короткое время пропадает или становятся очень слабыми сигналы спутников. И машина исчезает из-под контроля системы. Как только блокиратор будет отсоединен, связь со спутниками восстановится.

А здесь подробнее о правилах Федерального закона об ОСАГО.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по телефону:

Это быстро и бесплатно !

За ДТП на чужой машине обязательно наступит ответственность по закону. Особенно неприятные последствия, если попал в аварию без страховки и с пострадавшими. Что будет, если за рулем механик, пьяный в чужом автомобиле. Что будет за управление автомобилем без страховки в присутствии владельца.

Некоторые водители не по наслышке знают, что такое слепые зоны автомобиля. Именно они становятся виновниками аварий. Что влияет на увеличение слепых зон легкового автомобиля? Какие системы (датчики, зеркала, ЛЕД контроль) помогут снизить риски?

Проводится осмотр автомобиля после ДТП с участием страховой компании. Составляется акт осмотра, если подписывает не владелец авто, то нужна доверенность. Срок выплаты страховой компанией компенсации предусмотрен законом. Нужно написать заявление, можно рассчитать по схеме компенсацию. Важно знать виды повреждений и порядок оценки, сколько действует акт осмотра.

Вполне реально попасть в ДТП в другом городе. Не растеряться, что делать в такой ситуации, бывает непросто. Поэтому стоит заранее знать, куда обращаться, как поведет себя страховая виновного и многие другие моменты.

Т.к. тема является архивной.

где-то ролик был про принудительную посадку квадракоптеров, там их облучали специальными приспособами, типа в том числе связь со спутниками терялась

а вообще мало входных данным ¶

Довольно простой вариант — ищется чел, сваливающий на ПМЖ за рубеж, выкупается(или даже оформляется на него) машина, в связи с чем доплачиваются деньги. Ему фиолетово, у него другое гражданство, железное алиби в случае чего, и кидать тоже смысла особого нет. ¶

Зачем?
Это тоже возможно, но в данном разрезе бессмысленно. Если конечно друзья и партнёры не такие же параноики.

С банковской картой сложнее гораздо. Но для этого существует наличка. При некотором желании можно вообще обходиться без безнала, а нал отследить на несколько порядков сложнее, а часто и вовсе невозможно. ¶

Постановка вопроса у тебя швахенпистохен(((
это как
— мальчик и девочка не совсем разные, так в чем они не похожи?
Метки диалоговые нельзя ретранслировать
Это связанно с тем, что частоту 2.4 ретранслятор декодирует в более низкую и передаёт, приёмник ретранслятора расшифровывает и пытается воспользоваться
Но у нормальных производителей есть время отклика приёма-передачи и с ретранслятором. упс.

Существует ли возможность отключить ГЛОНАСС на автомобиле?

Существует ли возможность отключить ГЛОНАСС на автомобиле?

Заказать звонок


Обратный звонок

Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургКраснодарНижний НовгородЕкатеринбургВоронежКазаньСамараПермьУфаРостов-на-Дону

Или задайте вопрос в месенджерах

Написать в Вотсап

Написать в Телеграм

Наш канал на Ютубе

Система мониторинга транспорта позволяет сократить расходы на бензин и оптимизировать маршруты автомобилей, принадлежащих предприятию. Однако недобросовестные водители могут попытаться скрыть слив топлива или вывести из строя систему определения координат автомобиля. Подобные действия легко распознать, они не должны становиться препятствием для установки ГЛОНАСС.

Повреждение антенны

Для штатной работы системы мониторинга транспорта необходимо чтобы трекер отслеживал постоянный сигнал от 3 спутников. Повреждение антенны может помешать системе определить местонахождение автомобиля. Однако попытаться вывести систему из строя можно и не столь радикальными методами. Чтобы ухудшить качество сигнала и сделать его нестабильным, водитель может попытаться обернуть антенну несколькими слоями фольги. Попытка отключить ГЛОНАСС на автомобиле подобным образом сразу будет замечена оператором. После этого автомобиль подвергнется тщательному осмотру, в ходе которого будет выявлено экранирование антенны. Порча самого трекера будет также незамедлительно обнаружена оператором. Корпус данного устройства надёжно запломбирован, что делает невозможными попытки изменить микросхемы в нем. Пытаясь отключить ГЛОНАСС водитель может повредить кабель от антенны. Подобные действия также не смогут укрыться от оператора.

Повреждение SIM-карты

Внутри трекера установлена сим-карта. Посредством GSM данные о местоположении автомобиля обрабатываются и фиксируются в системе. Скрыть маршрут не удастся, даже если водитель извлечёт сим-карту. Дело в том, что большинство трекеров имеют аккумуляторы. Информация о маршруте станет доступна программе как только сим-карта будет возвращена на своё место.

Повреждение датчиков топлива

Попытки отключить систему ГЛОНАСС в автомобиле часто возникают из-за желания скрыть реальный расход топлива. Стоит отметить, что существует 2 разновидности датчиков: погружаемые и ультразвуковые. Они применяются для оценки объёма топлива в баке. Ультразвуковые датчики устанавливаются под баком. Вывести их из строя способен мощный электрический удар. Но подобное действие будет сразу же зафиксировано системой и водителю не удастся избежать объяснений относительно поломки устройства. Ультразвуковой датчик может начать передавать недостоверные данные, если на него будет прикреплён магнит. Подобное действие может привести к потере доверия к датчику, так как постоянно будут происходить колебания в показателях повышения и понижения уровня бензина. Погружаемые датчики представляют собой трубку, которая устанавливается прямо в баке. Этот датчик считается наиболее надёжным. Его ценят за точность измерений. Подобный датчик не удастся вывести из строя при помощи электрического разряда. Он герметичен, поэтому отключить его, поливая горячей водой или прибегая к другим сомнительным ухищрениям, не удастся. Если датчик будет деформирован, это будет заметно при техосмотре транспортного средства. Отключить систему ГЛОНАСС незаметно от оператора не представляется возможным.

Подберем максимально выгодный вариант GPS/ГЛОНАСС оборудования!

Оставьте свои контакты и специалисты нашей компании ответят на интересующие вас вопросы

Ваше имя

Телефон

Обязательно

Отправляя данную форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных​

или звоните нам по телефону

8 (800) 775-78-72

© Траектория, 2012-2023 Все права защищены

Политика конфиденциальности

chevron-down

GNSS, прервано: скрытые настройки Android, которые вам нужно знать | Шон Барбо

Последние несколько версий Android превратили его в мощный инструмент для обработки данных Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) из таких систем, как Глобальная система позиционирования (GPS) и Galileo. Устройство с Android 7.0 и выше поддерживает официальный API для измерения псевдодальности и навигационных сообщений, что позволяет разработчикам вычислять позиции в приложениях. Ранее все приложения были ограничены использованием позиций, рассчитанных аппаратным обеспечением GNSS, которое представляло собой черный ящик. Агентство GNSS Европейского Союза (GSA) даже выпустило практическое руководство, описывающее технический процесс использования необработанных данных измерений. Google также открыл набор инструментов для обработки и визуализации измерений.

Допустим, вам не терпится начать работу с необработанными данными измерений GNSS. Вы запускаете приложение для сбора необработанных данных измерений (например, мое приложение GPSTest или GNSSLogger), а затем используете инструменты Google для визуализации этой информации. Но вы видите нечто удивительное — данные выглядят прерывистыми с частыми пробелами.

При использовании настроек Android по умолчанию вы можете видеть «прерывистые» данные измерений GNSS, особенно для L5 (Источник: Эндрю Ву, GPSTest Google Group)

Что-то не так с вашим устройством? Приложение неправильно записывает данные?

Оказывается, это ожидаемое поведение по умолчанию для GNSS на Android. Когда приложение активирует GNSS, с точки зрения пользователя это выглядит так, как будто оборудование GNSS постоянно активно — вы видите обновления местоположения примерно раз в секунду, когда перемещаетесь по карте.

Однако для экономии заряда батареи Android фактически «рабочие циклы» или неоднократно включает и выключает оборудование GNSS в течение этого времени. Таким образом, GNSS включается только на долю секунды, прежде чем снова отключится, и эти периоды «выключения» могут привести к пробелам в данных. Эти пробелы кажутся особенно заметными для сигналов L5 или E5a на двухчастотных устройствах.

К счастью, если вы хотите оставить свое оборудование GNSS постоянно включенным, пока приложение использует GNSS, в Android 9 был добавлен параметр, позволяющий это сделать. Однако найти его непросто.

EDIT Aug 2021 — На Android 12 и выше, в GPSTest v3.9.13 и выше, теперь вы можете включить это как настройку в приложении в GPSTest из-за нового системного API Android 12 . Его легко найти — больше не нужно возиться с параметрами разработчика!

Во-первых, вам нужно включить скрытое меню «Параметры разработчика». Перейдите к настройкам системы Android, затем прокрутите вниз и нажмите «О телефоне», затем прокрутите вниз и нажмите «Номер сборки» семь раз:

Чтобы активировать параметры разработчика, в настройках системы Android в разделе «О телефоне» семь раз нажмите «Номер сборки».

Вы должны увидеть сообщение, поздравляющее вас с тем, что вы стали разработчиком.

(Примечание. В зависимости от вашей версии Android меню «Номер сборки» может находиться в другом месте — см. на этой странице для получения дополнительной информации, если ваше устройство не соответствует скриншотам выше)

Затем вернитесь на главную страницу настроек Android. В зависимости от вашей версии Android новое видимое меню «Параметры разработчика» должно отображаться здесь внизу или в подменю «Система» (оно может быть свернуто в настройках «Дополнительно»). На приведенном ниже снимке экрана показаны настройки на Android 11.9.0003 «Параметры разработчика» обычно находятся в настройках системы или в подменю «Система», в зависимости от версии Android. Android 11 показан выше.

Когда вы перейдете в «Параметры разработчика», прокрутите вниз, пока не найдете параметр «Принудительно выполнять полные измерения GNSS» — вам нужно включить его.

Включите «Принудительно выполнять полные измерения GNSS», чтобы избежать пропусков в необработанных данных измерений.0003 При включенном параметре «Принудительно выполнять полные измерения GNSS» повторяющиеся пробелы в данных исчезают (Источник: Эндрю Ву, GPSTest Google Group)

Этот параметр особенно важен, если вы хотите использовать приложение, использующее кинематику в реальном времени (RTK). ) или измерения фазы несущей, так как сбои в данных будут препятствовать правильной работе. Если вам нужно более подробное объяснение того, почему рабочий цикл является убийцей RTK, ознакомьтесь с отличной презентацией Google I/O «Как получить точность определения местоположения с точностью до одного метра с устройств Android», подготовленной Франком ван Диггеленом из Google.

Теперь вы знаете, как использовать скрытую настройку в системе Android «Параметры разработчика» для «Принудительно выполнять полные измерения GNSS», что отключит цикличность GNSS на вашем устройстве. Обратите внимание, что при этом аппаратное обеспечение GNSS остается активным только тогда, когда приложение активно прослушивает обновления местоположения — в противном случае GNSS останется отключенным.

Имейте в виду, что когда этот параметр включен и GNSS активна, существует компромисс со сроком службы батареи, поскольку аппаратное обеспечение больше не будет периодически отключаться на доли секунды для экономии энергии. Сколько? Чтобы дать вам приблизительное представление, в приведенной выше презентации Google I/O Фрэнк Ван Диггелен говорит, что «при непрерывной работе GNSS использует менее 20% энергии, потребляемой экраном, когда он включен».

Большой открытый вопрос — повысит ли включение этого параметра точность определения местоположения в популярных приложениях, таких как Google Maps?

Приложения, которые получат наибольшую пользу, — это те, которые могут вычислять свое собственное местоположение с помощью измерений RTK/фазы несущей (в отличие от использования местоположений, рассчитанных аппаратным обеспечением GNSS), хотя я не уверен, что, если таковые имеются, популярные приложения сделай это. В декабре 2020 года Google объявила, что внедряет новую функцию для устройств Android, чтобы использовать данные 3D-строительства в своем «объединенном» провайдере определения местоположения, но конкретно о RTK не упоминается.

Для остальных приложений, использующих местоположение непосредственно с оборудования GNSS, которые не используют RTK, предположительно, если устройство может сохранять блокировку GNSS, это было бы лучше, чем повторное ее получение, но только тестирование в реальных условиях может сказать, является ли это делает заметную разницу в реальном мире с сегодняшними устройствами.

Если вам интересно, попробуйте измерить точность GNSS вашего Android-устройства с помощью GPSTest до и после включения «Принудительно выполнять полные GNSS-измерения» и дайте мне знать, что вы видите в комментариях ниже.

Удачных непрерывных измерений GNSS! У вас есть опыт работы с функцией «Принудительные полные измерения GNSS»? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями, комментируя ниже!

Была ли эта статья полезной? Считайте, что следит за мной на Medium . Если вы являетесь пользователем приложения GPSTest с открытым исходным кодом и хотели бы его поддержать, вы можете посетить страницу GPSTest «Купи мне кофе» :

China First OTTC для ТС с ЭРА-ГЛОНАСС сертифицирован Bureau Veritas VEO Solution

Бизнес

Первый китайский OTTC для автомобилей с системой ЭРА-ГЛОНАСС сертифицирован Bureau Veritas VEO Solution

8 июня 2018 г.

Шанхай, Китай, 8 июня 2018 г. — Bureau Veritas рада сообщить, что Bureau Veritas VEO, компания Bureau Veritas Group, успешно организовала выдачу первого сертификата OTTC в Китае для автомобиля с поддержкой ЭРА-ГЛОНАСС с локализованным решением. в Китае.  

Шанхай, Китай, 8 июня 2018 г.  – «Бюро Веритас» с радостью сообщает, что «Бюро Веритас ВЭО», компания группы «Бюро Веритас», успешно организовала выпуск первого сертификата OTTC в Китае для автомобиля с поддержкой ЭРА-ГЛОНАСС с локализованным решением в Китае.

Сертификация ОТТС и ЭРА-ГЛОНАСС

ОТТС – сертификат на транспортные средства, экспортируемые в государства-члены Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Система автоматического вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает оперативную помощь по сотовой связи и снижает количество пострадавших в случае аварии. ЭРА-ГЛОНАСС является обязательным с 1 января 2017 года и в настоящее время является неотъемлемой частью OTTC, которая требует, чтобы бортовые системы (IVS) в странах-членах ЕЭК были оснащены ЭРА-ГЛОНАСС.

Внедрение ЭРА-ГЛОНАСС как интеллектуальной телематической системы также является стимулом для Connected Vehicle. ЕЭК внесла сертификацию ЭРА-ГЛОНАСС в законодательство ОТТС, чтобы открыть путь для дальнейшей реализации этого проекта.

Бюро Веритас ВЕО предлагает уникальное локализованное решение

Благодаря эксклюзивному сотрудничеству с Академ-CERT Беларуси и его партнерскими лабораториями в Китае, Бюро Веритас ВЕО теперь является единственным аккредитованным каналом локализованного тестирования в Китае. OEM-производители и производители систем, интегрирующих технологию ЭРА-ГЛОАНСС в Китае, могут воспользоваться преимуществами применения сертификации OTTC через локализованное решение для тестирования и сертификации Bureau Veritas VEO. Эта сертификация хорошо принята в странах-членах ЕЭС, включая Россию, Беларусь, Казахстан, Армению и Кыргызстан.

Анри Хе, директор подразделения China Automotive Business Line Bureau Veritas CPS, прокомментировал: «Мы рады быть первопроходцами в оказании услуг по омологации, помогая провести первую в Китае сертификацию OTTC для автомобилей с поддержкой ЭРА-ГЛОНАСС. Использование нашего локализованного решения для тестирования и сертификации, безусловно, является прорывом в бизнесе для китайских OEM-производителей и производителей технологии ЭРА-ГЛОНАСС, которые хотят получить доступ к странам-членам ЕЭС с более быстрым временем выполнения работ».

Никл Луо, генеральный менеджер Bureau Veritas VEO и директор по глобальной омологации China Automotive Business Line, добавил: «Примечательно, что китайские OEM-производители автомобилей и производители технологии «ЭРА-ГЛОНАСС» сталкиваются с такими проблемами, как языковой барьер, длительный процесс, а также сложность требований OTTC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *