KUDO Краска для суппортов 520мл
KUDO Краска для суппортов 520мл- Главная
- Автоэмали в аэрозоле
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Технология применения
Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней и коррозионному влиянию воды и растворов дорожных реагентов.
Обладает прекрасным блеском, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, хорошей укрывистостью, атмосферостойкостью и термостойкостью до +120°С.
Эмаль можно наносить на металл, предварительного грунтования не требуется.
Обладает хорошей укрывистостью.
Позволяет продлить срок службы окрашиваемой поверхности.
Не трескается и не отслаивается.
Быстрая естественная сушка
Артикулы и цвета:
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
- Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
- Эмаль наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO®».
- Эмаль наносится с расстояния 25–30 см, избегая перелива, в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С — 50–60 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 24 часа.
Общие | |
Количество в упаковке | 6 шт |
Объём | 520 мл |
Основа | Алкидная |
Поверхность для нанесения | металл, окрашенная поверхность |
Расход | ~ 2 м² |
Сушка между слоями | 10-15 минут |
Высыхание на отлип | 56-60 минут |
Полное высыхание | 24 часа |
Цвет | Красный |
Написать отзыв
Рекомендуемые товары
Теги: KUDO, Краска, суппортов, желтая, красная, синяя, обьем, 520мл, кудо
Посмотреть на карте ИркутскаВиджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Эмаль для суппортов — EUROCOLOR по низкой цене от производителя
Эмаль для суппортов.
Цвет: серебристый, красный
Высокотемпературная, однокомпонентная эмаль на основе силиконовой смолы.
Предназначена для антикоррозионной окраски металла (суппортов), работающего при повышенных температурах до+450°C.
Изготовлена на основе силиконовых смол.
Силико́ны (полиорганосилоксаны) — кислородосодержащие высокомолекулярные кремнийорганические соединения с химической формулой органическая группа (метиловая, этиловая или фениловая).
Силиконовые смолы представляет собой суспензию пигментов и растворителей в кремнийорганическом лаке с целевыми добавками.
Смолы для покрытий используются в производстве красок, лаков и эмалей для улучшения внешнего вида и защиты объектов от коррозии и от воздействия высоких температур
Кремнийорганические смолы благодаря своим превосходным качествам находят разнообразное применение. Исключительная гидрофобность, термостойкость и другие ценные качества материалов на их основе позволили повысить надежность работы машин и оборудования.
Особенности составных компонентов:
— Обеспечивают превосходную термостойкость, диэлектрические характеристики и атмосферостойкость.
— Совместимы со многими органическими смолами.
— Используются в качестве основы для получения специальных покрытий.
— Покрытия на их основе обладают коррозионной стойкостью к воде и большинству разбавленных кислот.
— Придают покрытиям цвет и глянец; повышают адгезию к неорганическим подложкам.
Эмаль для суппортов специальный лак к тормозным зажимам, барабанам стойкий к высоким температурам, возникающим во время торможения и к условиям агрессивным атмосферным факторам. Эмаль обладает повышенной влаго и солестойкостью, устойчива к воздействию нефтепродуктов, масел, бензина (маслобензостойкая краска), надежно защищает металл, подвергающийся в процессе эксплуатации воздействию высоких температур до +450°С. Жаропрочная цветная эмаль применяется для антикоррозионной защиты и покраски суппортов (металлического оборудования) придающая автомобилю спортивный эксклюзивный вид. Допускается нанесение эмали на бетонные, железобетонные, асбоцементные, кирпичные, оштукатуренные поверхности (окрашивание в три слоя). Термоустойчивая эмаль прекрасно справляется с защитой металлических поверхностей от одновременного воздействия влаги и высокой температуры
Способ нанесения:
— Эмаль выпускается готовой к употреблению.
— Перед применением необходимо тщательно размешать содержимое баллона, встряхивая его не менее 2-3 минут.
— Подготовить поверхность к покраске: поверхность металла должна быть сухой, очищенной от грязи, пыли, масел, ржавчины, окалины, остатков старой краски ручным или механическим способом.
— Обезжирить: обезжиривание производится ветошью, смоченной сольвентом, ксилолом, ацетоном или другими ароматическими растворителями.
— ВНИМАНИЕ! — Не грунтовать.
— Держать баллон вертикально.
— Произвести пробное распыление.
— Окраска производится в хорошо проветриваем помещении.
— Распылять краску тонким слоем с расстояния 25-30 см на окрашиваемую поверхность.
— Рекомендуемое количество слоев: 2-3 перекрестных слоев, с промежуточной сушкой между слоями до состояния «на отлип» 10-15 минут.
— По окончании работы, очистить клапан, перевернув флакон сверху вниз и удерживая кнопку в состоянии распыления в течение 5-ти секунд. Если клапан засорится, скрутить и снять насадку, промыть ее растворителем, например Уайт-спиритом. Не вставляйте булавку или другие предметы в канал.
ВНИМАНИЕ:
Огнеопасно. Использовать в хорошо проветриваемых помещениях. Беречь от детей. Содержимое под давлением. Не распылять вблизи источников огня. Не вдыхать пары, испарения, брызги. Не вскрывать после использования. Избегать воздействия статического электричества. Предохранять от попадания прямых солнечных лучей и нагревания свыше 50°С. Не прокалывать и не сжигать даже после использования. Не распылять вблизи раскаленных предметов. Не курить во время работы. Баллоны разрешается выбрасывать только в специально отведенные места.
НЕ СОДЕРЖИТ фреона и других озоно-разрушающих веществ
Краска для суппорта Vs. Engine Enamel
Вы слышали, что некоторые люди используют моторную эмаль для суппортов, в то время как другие используют краску для суппортов на своих двигателях. Предполагая, что все в порядке, вы теперь задаетесь вопросом, какая краска лучше. Не беспокойся! Основываясь на многочасовом исследовании, мы выяснили это.
И краска для суппортов, и моторная эмаль хорошо прилипают к металлу, обладают высокой термостойкостью и служат долгие годы. Хотя в целом они обладают одинаковыми качествами, некоторые факторы, такие как наличие цветов, могут сделать один лучше другого с точки зрения личного выбора.
У вас есть ответ, но чтение остальной части поста даст вам больше информации о качествах каждого из них. Мы сравнили два продукта краски, чтобы убедиться, что вы можете выбрать лучшую краску для ваших нужд.
Краска для суппорта или эмаль для двигателя
Вы можете не спешить, используя тип краски в соответствии с рекомендациями производителя. Использование краски для суппортов или моторной эмали на тормозных суппортах и двигателе не должно быть проблемой.
Но, учитывая, что и краска для суппортов, и моторная эмаль справятся со своей задачей, не жертвуя целостностью автомобильных деталей, большинство людей будут настаивать на знании плюсов и минусов каждого продукта, чтобы сделать лучший выбор.
Чтобы ответить на все ваши вопросы об этих двух типах красок, мы провели сравнение на основе термостойкости, срока службы, цвета и других факторов.
Термостойкость
Двигатель и тормозные суппорты во время работы выделяют тепло. Что касается суппортов, они могут нагреваться до 500 градусов по Фаренгейту или выше, например, в случае гоночных автомобилей. Однако при повседневном вождении суппорт нагревается, но в среднем фиксирует только 400 градусов по Фаренгейту.
Температура всего под капотом, включая сам двигатель, также повышается во время работы. В среднем температура колеблется в пределах 190 и 220 градусов по Фаренгейту. В некоторых сценариях машина переутомляется, и температура поднимается до 300 градусов по Фаренгейту.
Высокие температуры требуют, чтобы детали вашего автомобиля были покрыты только термостойкой краской. При поиске термостойкой краски побеждает в категории краска для суппортов. Он предлагает более высокую термостойкость в качестве главного фактора.
Некоторые марки краски для суппортов могут выдерживать нагрев до 900 градусов по Фаренгейту. Напротив, большинство продуктов для окраски двигателей термостойки только до 500 градусов по Фаренгейту. Это большая разница, но это не должно иметь большого значения, если ваш автомобиль обычно работает в нормальных условиях.
Вы можете выбрать краску для суппортов с самой высокой термостойкостью или выбрать краску для двигателя, которая также хорошо противостоит нагреву и пользоваться другими ее преимуществами.
Долговечность и срок службы
Качественная покраска с использованием краски для суппорта сохранится до 4 лет. Напротив, моторная эмаль служит дольше благодаря более высокому уровню твердости. Использование двигателя, окрашенного специально разработанными отвердителями или катализированной краской, может прослужить даже 12 лет.
Посмотрите эту краску-эмаль для двигателя на Amazon.
Эмаль — долговечная краска, но хотя оба лакокрасочных материала являются эмалевыми, по долговечности лидирует моторная краска. Чтобы эмаль двигателя треснула или откололась, потребуется много усилий и времени.
В свою очередь, детали вашего автомобиля лучше защищены от повреждений и даже от ржавчины. Помните, что правильное нанесение является ключом к достижению наилучших результатов, будь то краска для суппортов или моторная эмаль.
Цвет и отделка
Окрашивание суппорта и двигателя обычно оставляет глянцевое покрытие, благодаря которому они выглядят как новые в течение многих лет. Более того, краски для двигателей предлагают более широкий спектр цветов, включая фирменные цвета, такие как Ford Orange и Chevrolet Blue.
Также можно настроить цвет на основе предпочтений. Кроме того, лакокрасочное покрытие двигателя и суппорта доступно в черном или матовом черном цвете.
Взгляните на эту аэрозольную краску для двигателей Ford Red на Amazon.
Наличие
Краски для суппортов и двигателя стандартно поставляются в баллончиках, но вы также можете приобрести их в жестяных банках. Большинство брендов предлагают краски для двигателей и суппортов в банках по 250 мл, 500 мл и 1000 мл.
Время высыхания
Одной из характеристик эмалевой краски является ее быстрое высыхание; для окраски суппорта и двигателя в качестве основы используется эмаль. Время высыхания красок немного варьируется в зависимости от марки, влажности, применения и других факторов, но оно не должно занимать много времени.
В большинстве случаев краска для суппорта должна стать сухой на ощупь через 2 часа и полностью высохнуть на следующий день. С другой стороны, краска двигателя часто высыхает на ощупь через 20 минут, но для полного отверждения требуется целая неделя.
Нанесение
Для легкого нанесения краски на двигатель и суппорт используйте распылитель, валики или кисть. Процесс подготовки может занять некоторое время. Помните, что качество подготовки и нанесения определяет результат.
Советы по нанесению термостойкой краски
Не имеет значения, используете ли вы краску для суппортов или моторную эмаль, но делать это нужно правильно. При нанесении краски на голый металл сначала используйте термостойкую грунтовку. В противном случае вам следует подготовить поверхность, выполнив следующие действия:
- Снять отслоившуюся краску
- Используйте средство для удаления блеска
- Отшлифуйте поверхность для удаления ржавчины
- Соскребите рельефные надписи и наклейки
- Заплатки и отверстия для крышек
Красьте под теплым солнцем, чтобы краска высыхала и затвердевала быстрее. Общая рекомендация для температуры не менее 50 градусов по Фаренгейту.
Используйте пластиковый лист и клейкую ленту, чтобы закрыть детали, которые вы не собираетесь красить. Если возможно, полностью снимите детали для полного доступа.
Для достижения наилучших результатов нанесите три слоя краски. Между слоями следует выждать не менее 10 минут для высыхания или воспользоваться рекомендацией на этикетке продукта.
Наносите каждый слой равномерно в одном направлении. Первый слой может не дать желаемых результатов, но после третьего слоя вы должны получить полное, мокрое покрытие.
Нанесите прозрачный слой после высыхания краски. Два слоя дадут больше защиты и улучшат внешний вид.
Работает ли моторная краска на суппортах?
На тормозные суппорты можно наносить моторную краску, при правильном нанесении проблем с результатом быть не должно. Моторная краска представляет собой металлическую краску, специально разработанную для того, чтобы выдерживать высокие температуры, как и краска для суппортов. Он также имеет высокий уровень твердости, что делает его прочным и устойчивым к коррозии и ржавчине.
Хотя термостойкость является одним из важных факторов при выборе краски для ваших суппортов, вы должны знать, что большинство красок для блоков цилиндров могут выдерживать температуры только до 500 градусов по Фаренгейту. Нормальные условия вождения производят в среднем 400 градусов по Фаренгейту.
Поэтому вам следует использовать краску для суппортов, если ваши тормоза испытывают чрезмерную нагрузку. Краска для суппорта имеет более высокую термостойкость до 900 градусов по Фаренгейту.
Нужна ли грунтовка для окраски суппорта?
Да, это так! Грунтовка обязательна для окраски суппорта. Краска для суппорта плохо держится на голом металле. Выбирая грунтовку, не выбирайте обычную грунтовку по металлу; он должен быть таким, чтобы выдерживать высокие температуры.
Использование обычной грунтовки под краску суппорта также приведет к тому, что краска рано или поздно соскользнет.
Для достижения хороших результатов необходимо нанести пару слоев грунтовки. Равномерно нанесите грунтовку и подождите не менее 10 минут перед нанесением второго слоя. Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить краску для суппорта.
Нужна ли грунтовка для окраски двигателя?
Как и краска для суппортов, краска для двигателей не прилипает к простому металлу. Поэтому все автомобильные детали перед покраской должны иметь грунтовку. Нанесение краски для двигателя на голый металл оставит пятнистое покрытие. Для блока цилиндров необходимо использовать грунтовку с высокой термостойкостью.
Посмотрите эту термостойкую грунтовку на Amazon.
Можно ли использовать обычную аэрозольную краску для суппортов?
Вы не можете использовать обычную аэрозольную краску для суппортов, так же как и обычную эмалевую краску. Суппортные тормоза испытывают большие нагрузки и чрезмерно нагреваются.
Обычная краска не рассчитана на стойкость к чрезмерно высоким температурам. Выберите краску, которая рекомендуется для суппортов, чтобы получить наилучшее покрытие, термостойкость, долговечность и срок службы.
Заключение
Помните, что краска для суппортов и моторная эмаль разработаны таким образом, чтобы выдерживать высокие температуры, что является главным фактором при покраске деталей автомобиля, которые нагреваются.
Однако это разные продукты, что дает им преимущества и недостатки. Как правило, они хорошо работают на автомобильных деталях при правильном применении, но выбор между ними зависит от ваших потребностей.
Считаете ли вы этот пост полезным? Если это так, вам также могут понравиться эти сообщения:
Как защитить блок двигателя от ржавчины?
В какой цвет покрасить двигатель Chevy?
Можно ли использовать моторную краску на суппортах? Покраска тормозных суппортов на долгое время
Сделать машину красивой – это своего рода искусство. Так легко переусердствовать, что многие автовладельцы заставляют свои автомобили выглядеть отвратительно со всеми этими нестандартными тюнинговыми деталями. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво, самый верный способ начать — это покрасить тормозные суппорты. Вам нужно будет тщательно выбрать цвет, чтобы он хорошо смотрелся в сочетании с вашими колесами и краской кузова автомобиля. Но в большинстве случаев это изменение будет способствовать улучшению дизайна вашего автомобиля.
Сегодня мы обсудим, можно ли использовать моторную краску для тормозных суппортов, и посоветуем, как покрасить суппорта, не потратив слишком много денег. Также мы объясним, почему все эти более дешевые методы не работают и приносят только разочарование.
Вот темы, которые мы обсудим в нашей сегодняшней статье:
- Почему выбор краски для тормозных суппортов так важен?
- Можно ли нанести другую краску, кроме дорогой специальной краски для суппортов?
- Как насчет моторной краски для тормозных суппортов?
- Как можно сэкономить на покраске суппортов?
- Как сохранить окрашенные суппорты в хорошем состоянии?
Начнем!
Почему нельзя нанести простую краску на суппорты?
Тормозные суппорты нагреваются во время вождения автомобиля. И это главная проблема, которая должна остановить вас от рассмотрения просто простой и дешевой краски. Если вы используете этот продукт для тормозных суппортов, вы обнаружите, что краска рано или поздно отслаивается. Это заставит их выглядеть уродливее, чем раньше, потому что, когда краска слезет, все это увидят. Оригинальные суппорта цвета «ржавый металл» даже лучше, чем с облупившейся краской.Вот основные негативные воздействия, с которыми приходится сталкиваться краске на тормозных суппортах:
- Экстремальная жара. В среднем автомобиле температура тормозных суппортов не превышает 390 градусов по Фаренгейту или около 200 градусов по Цельсию. Но если вы решите активно ездить или едете по скоростным автомагистралям с остановками время от времени, температура может быть в три раза выше.
Проблемы с ржавчиной. Тормозные суппорты сделаны из стали, а сталь имеет тенденцию ржаветь. Как только он вступит в контакт с водой, что является нормальным явлением на ваших колесах, он начнет ржаветь, и краска его совсем не спасет.- Грязь и пыль. Вы едете на машине не только в хорошую погоду. Иногда автомобиль попадает в грязные лужи, и суппорт покрывается грязью. Затем грязь высыхает и сильно влияет на сталь. Конечно, простая краска облезет как можно быстрее.
- Камни и песок. Тормозные суппорты иногда зашлифованы и на них воздействуют камни, когда вы едете по пересеченной местности или по бездорожью. Камень может легко слезть с краски.
После рассмотрения всех этих факторов вы можете понять, что любая простая краска не подходит для окраски тормозных суппортов. Если вы это сделаете, краска слезет на третий день после начала вождения. И именно поэтому многие люди спрашивают, могут ли они использовать моторную краску для окрашивания своих тормозных суппортов и оформления своих автомобилей. Вам, вероятно, потребуется больше исследований, прежде чем принять решение о том, какую краску вам следует купить в магазине.
Моторная краска – подходит ли она для тормозных суппортов?
Если вы были внимательны, когда читали статью выше, то могли заметить, что температура — главный враг краски на тормозных суппортах. Тогда вы должны были помнить, что иногда люди красят блоки цилиндров, и эта краска держится очень долго. Так почему бы не использовать моторную краску для окраски суппортов?
Ответ очень прост – можно попробовать. Но все же, некоторые опасения следует отметить прежде. Краска двигателя обычно представляет собой эмалевую краску, готовую выдерживать все виды температур. Он покрывает металлические части блока цилиндров и остается на месте до тех пор, пока не будет механически поврежден. Кроме того, моторная краска выдерживает воздействие масла и бензина. Блок двигателя регулярно подвергается нападениям. Так что можно предположить, что эта краска будет более стойкой на тормозных суппортах.
Однако, обратите внимание на пару важных замечаний:
- краска двигателя должна быть качественной;
- , вы должны проверить диапазон температур, который он может выдержать;
- обязательно проверяйте только известные бренды;
- проверьте краску на старой металлической детали и немного нагрейте ее;
- проверьте, есть ли у производителя информация об использовании краски на тормозных суппортах.
Мы знаем некоторых производителей, у которых есть эмалево-керамическая покраска двигателя. Этот вариант должен быть лучше других, потому что он создает своего рода керамический слой, защищающий краску от любых царапин и отслаивания.
Но все же не рассчитывайте, что моторная краска продержится на ваших тормозных суппортах более двух лет. Причина проста – производители даже не пытались тестировать эту краску в таких условиях. Это означает, что никто не знает, будет ли краска в порядке, когда она покрыта грязью, песком, водой и дорожным мусором.
Какие альтернативы я могу получить?
Ну и самая подходящая альтернатива — краска для тормозных суппортов. Его можно купить в любом магазине автомобильных красок в баллончике или просто в баллончике. Эта краска тщательно протестирована на суппортах, поэтому она не откалывается слишком быстро. Но у него есть одна проблема — он очень дорогой. Производители, как правило, предлагают такие продукты по огромным ценам, потому что эта краска является чистым продуктом тюнинга, а не незаменимым автомобильным аксессуаром.
И да, если у вас есть Lamborghini или Porsche, мы рекомендуем вам приобрести один из этих продуктов в местном магазине или в Интернете, потому что это будет лучший выбор. Ваши суппорты очень важны для дизайна автомобиля, и вы вряд ли будете тем человеком, который хочет накопить немного денег и найти более выгодное предложение.
Но если у вас менее дорогая машина, вы можете выбрать следующие варианты:
- Окраска двигателя. Мы обсуждали это раньше. Это неплохо для суппортов, но, вероятно, будет хорошо выглядеть только год или два.
- Высокотемпературная краска. Это более дешевый вариант, но вы должны обратить внимание на температурный диапазон. Например, многие производители пишут в инструкции «не более 150 градусов Цельсия». Избегайте таких продуктов для ваших суппортов.
- Другая краска на керамической основе, устойчивая к высоким температурам. Изучите рынок и найдите несколько дешевых и хороших вариантов покраски суппортов.
Что ж, выбор хорошей краски — не последний шаг. Вам нужно будет применять его правильно, чтобы ваши суппорты выглядели хорошо долгие годы. И эта тема, видимо, заслуживает отдельной статьи, а мы постараемся сделать краткий обзор того, как покрасить суппорта.
Быстрые шаги по покраске тормозных суппортов
- Подготовьте краску и все другие материалы, которые могут вам понадобиться в процессе. Найдите какой-нибудь раствор для тщательной очистки суппортов.
- Вы можете разобрать тормоза и вынуть корпуса суппортов — это облегчит вам работу по покраске. Но можно попробовать раскрасить их прямо на месте. В этом случае закройте все остальные детали, чтобы краска не попала на ротор и другие узлы.
- Тщательно очистите суппорт, избавьтесь от ржавчины и грязи. В противном случае краска быстро облезет.
- Начните покрывать суппорт краской. Вам понадобится много тонких слоев, а не несколько толстых слоев краски. Так что будьте осторожны при распылении краски — не делайте толстых пятен.
- После каждого слоя необходимо подождать от 10 до 20 минут, прежде чем наносить следующий слой.
- После того, как вы закончите покраску, покройте суппорт любым защитным покрытием. Это поможет избежать повреждений краски.
- Дайте суппорту высохнуть в теплом и сухом месте. Если сразу начать движение, на краску налипнет много пыли, и она тоже может быть повреждена водой.
- На следующий день проверьте, не нуждается ли краска в корректировке. Если все в порядке, просто начните управлять своим автомобилем.
Вердикт и заключительные мысли
Одна из самых дорогих вещей при покраске тормозных суппортов – это труд. Так что если вы готовы сделать все сами, то можете поэкспериментировать с типами красок. Избегайте простой и дешевой высокотемпературной краски, потому что она не будет долго держаться на суппорте.