Электромобили серийные: особенности, цены, характеристики и фото электромобиля

Серийные электромобили | Сайт об электромобилях

Главная » Галереи изображений » Электротранспорт » Электромобили

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 879.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 745.
  • strict warning: Non-static method views_many_to_one_helper::option_definition() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument_many_to_one.inc on line 36.
  • strict warning: Non-static method views_many_to_one_helper::option_definition() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument_many_to_one.
    inc on line 36.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 589.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 589.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 149.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.
    inc on line 135.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 135.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/sdisleco/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 879.
  • Autolib — автоматическая сеть проката электромобилей

  • Balqon XE20

  • Ford Transit Connect Electric для почты Норвегии

  • Kewet Buddy

  • Mitsubishi i-MiEV

  • Mitsubishi i-MiEV краш-тест

  • Myers Motors No more Gas (NmG)

  • NIssan Leaf

  • Nissan Leaf

  • Nissan Leaf

  • Nissan Leaf на конвейере

  • Smart ForTwo ED версия 2013 года

  • 1
  • 2
  • 3
  • следующая ›
  • последняя »

NEXT electro — серийные коммерческие электромобили и электробусы для бизнеса и перевозки пассажиров

Серийные коммерческие электромобили и электробусы для бизнеса и перевозки пассажиров

запас хода
200 км

мощность двигателя
98 кВт

максимальная скорость
110 км/ч

Выберите свой NEXT electro

Электромобили NEXT electro — серийные и экономически выгодные автомобили на электротяге, созданные для интеграции в успешный бизнес, являются актуальным транспортным средством, удобным и простым в управлении.

Значительное снижение шума и отсутствие влияния на экологию при их использовании соответствует концепции современного мегаполиса.

Нашими электромобилями осуществляются коммерческие перевозки грузов и/или пассажиров в черте города, за его пределами, а также на территориях специального назначения (аэропорты, предприятия с большой инфраструктурой, склады, морские порты, грузовые терминалы). Переход предприятий на эксплуатацию электротранспорта, как замену традиционному с ДВС, приводит к значительному снижению затрат на ГСМ и техническое обслуживание.

Концепция NEXT electro — это модульная архитектура, с помощью которой можно собрать электромобиль в соответствии с требованиями и возможностями конечного потребителя. Электромобиль может эксплуатироваться как грузовой, грузопассажирский или миниэлектробус. Конструктивное исполнение и ёмкость устанавливаемой батареи, а также широкий спектр базовых и специальных опций, позволяют адаптировать электромобиль под любые задачи.

В качестве базы электромобили NEXT electro используют как «донора» шасси автомобиля Газель Нэкст, хорошо зарекомендовавшего себя прочным и надежным. Сборка электромобилей осуществляется в России, большой процент используемых компонентов отечественного производства. Некоторые части разработаны по заказу специально для этого проекта.

Нашей целью было создать электромобиль, который было бы удобно использовать в любых условиях, в том числе в местах, где отсутствует специальная зарядная инфраструктура. Поэтому даже в базовой комплектации NEXT electro можно зарядить от любого источника энергии — от бытовой сети 220В, от промышленной сети 380 В, а также от зарядных станций для электромобилей. «Умная» электроника машины сама определит, какую мощность она может взять из розетки или от зарядной станции, чтобы не создавать перегрузки. Заряжать электромобиль лучше всего в ночное время. Также можно подзаряжать батарею в течение смены во время технологических окон (загрузка/разгрузка, обеденный перерыв, ожидание).

СпецАвтоИнжиниринг оказывает полный спектр услуг по сервисному и гарантийному обслуживанию электромобилей NEXT electro и других марок, привлекая партнеров во всех регионах нашей страны.

Преимущества российского электромобиля

Экономичность

Стоимость 1 км пробега от 0,57 до 1,88 руб

Бесшумность

Значительное снижение шума

Обслуживание

Снижение затрат на техническое обслуживание и топливо в 4-13 раз

Простота

Очень простое и легкое управление

Варианты применения электромобиля NEXT еlectro

грузовой фургон с однорядной кабиной

фургон — рефрижератор

бригадная мастерская

автономная точка продаж

транспорт аварийных служб

маршрутное такси

экскурсионный автобус

школьный автобус ДЕТИ

Время зарядки и запас хода электромобиля NEXT electro

Время зарядки батареи электромобиля в зависимости от её ёмкости и типа зарядного устройства.
Ёмкость батареи 24 кВт•ч 48 кВт•ч 72 кВт•ч
Бортовое ЗУ 6,6 кВт 3,5 ч 7 ч 10,5 ч
Бортовое ЗУ 22 кВт1,5 ч 2,5 ч 3,5 ч
Станция быстрой зарядки CCS 1 ч
1 ч
1 ч
Запас хода 60 км 140 км 200 км

Варианты зарядки электромобиля

Бытовая сеть 220 В

Промышленая сеть 380 В

Зарядная станция Mode 3 AC

Станция быстрой зарядки CCS Type 2

Технические характеристики электромобилей

Технические характеристики электромобилей
ХарактеристикаЗначение
Масса электромобиля4200 кг
Длина6207 мм
Ширина (без зеркал)2068 мм
Габаритная высота2753 мм
Колесная база3745 мм
Внешний радиус поворота6,5 м
Снаряженная масса3100 кг
Время разгона до 60 км/ч, не менее8 сек.
Бортовое питание12 В
Приводзадний
Максимальная мощность электродвигателя98 кВт
Мощность бортового зарядного устройства6,6 кВт
Максимальная скорость110 км/ч
Система автоматического подогрева батареи для зимнего периода эксплуатацииесть
Автономный отопитель для кабины и/или салона, не менее4 кВт

Документация

Скачать Руководство по эксплуатации. Электромобиль NEXT electro (PDF, 7.5 Mb)

Типы ГЭМ

  • Тип HEV определяется тем, как трансмиссия приводит транспортное средство в движение по дороге, и может считаться последовательным, параллельным или последовательно-параллельным.

  • Анимация гибридной трансмиссии

    Анимация гибридной трансмиссии

    Нажмите на миниатюру выше, чтобы увидеть анимацию гибридной трансмиссии, любезно предоставленную Центром гибридных систем,
    проект Союз неравнодушных ученых.


  • top


    Series (Extended-Range) Hybrid

    Серийный гибрид похож на аккумуляторный электромобиль (BEV) по конструкции. Здесь двигатель внутреннего сгорания приводит в движение электрический генератор, а не непосредственно колеса. Генератор одновременно заряжает аккумулятор и приводит в действие электродвигатель, который приводит в движение автомобиль. Когда требуется большое количество энергии, двигатель потребляет электричество как от аккумулятора, так и от генератора. Гибриды серии также могут обозначаться как электромобили с увеличенным запасом хода (EREV ) или электромобили с увеличенным запасом хода (REEV) , поскольку газовый двигатель вырабатывает электричество только для использования электродвигателем, а не напрямую приводит в движение колеса. Современные примеры включают Cadillac ELR, Chevrolet Volt и Fisker Karma.

    Параллельный гибрид

    Параллельный гибрид приводится в движение двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателем, соединенным с механической коробкой передач. Распределение мощности между двигателем и мотором варьируется, поэтому оба двигателя работают в максимально возможной оптимальной рабочей области. В параллельном гибриде нет отдельного генератора. Всякий раз, когда требуется работа генератора, двигатель работает как генератор. В параллельном мягком гибриде автомобиль никогда не сможет двигаться в чисто электрическом режиме. Электродвигатель включается только тогда, когда требуется наддув.

    Серийно-параллельный

    Транспортное средство может приводиться в действие одним бензиновым двигателем, отдельным электродвигателем или обоими преобразователями энергии, работающими вместе. Распределение мощности между двигателем и двигателем разработано таким образом, чтобы двигатель мог работать в оптимальном рабочем диапазоне как можно дольше.

    Примечание. Во всех приведенных выше конфигурациях для привода автомобиля может использоваться более одного двигателя.

    вершина

Все о трансмиссиях | Союз обеспокоенных ученых

Что такое трансмиссия?

Трансмиссия — это совокупность компонентов, которые передают мощность от двигателя или мотора транспортного средства к колесам транспортного средства. В гибридно-электрических автомобилях конструкция трансмиссии определяет, как электродвигатель работает в сочетании с обычным двигателем. Трансмиссия влияет на механический КПД автомобиля, расход топлива и стоимость покупки.

Гибриды, использующие трансмиссию серии , получают механическую энергию только от электродвигателя, который работает от аккумулятора или бензинового генератора. В гибридах с параллельными трансмиссиями электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания могут одновременно обеспечивать механическую мощность. Серия /параллельная трансмиссия позволяет двигателю и электродвигателю обеспечивать мощность независимо или в сочетании друг с другом.

Как обычные гибриды, так и подключаемые гибриды имеют модели с последовательной, параллельной и последовательно-параллельной трансмиссией. Поскольку автомобили с электрическим аккумулятором и водородными топливными элементами не имеют двигателей внутреннего сгорания, они используют разные узлы трансмиссии (хотя некоторые компоненты являются общими).

Трансмиссии серии

Трансмиссии серии

представляют собой простейшую гибридную конфигурацию. В серийном гибриде электродвигатель является единственным средством подачи мощности на колеса. Электродвигатель получает электроэнергию либо от аккумуляторной батареи, либо от генератора, работающего от бензинового двигателя. Компьютер определяет, какая часть энергии поступает от аккумулятора или двигателя/генератора. И двигатель/генератор, и использование рекуперативного торможения перезаряжают аккумулятор.

Гибриды серии

лучше всего работают в условиях движения с частыми остановками, когда бензиновые и дизельные двигатели неэффективны. Компьютер автомобиля может выбрать питание двигателя только от аккумуляторной батареи, сохраняя двигатель для ситуаций, когда он более эффективен.

В серийной трансмиссии двигатель обычно меньше, потому что он должен соответствовать только определенным требованиям по мощности; аккумуляторная батарея, как правило, более мощная, чем у параллельных гибридов, чтобы обеспечить оставшуюся потребность в энергии. Эта более крупная батарея и двигатель вместе с генератором увеличивают стоимость автомобиля, делая последовательные гибриды более дорогими, чем параллельные гибриды.

Параллельные трансмиссии

В автомобилях с параллельными гибридными трансмиссиями двигатель и электродвигатель работают в тандеме для выработки мощности, которая приводит в движение колеса. Параллельные гибриды, как правило, используют аккумулятор меньшего размера, чем серийные трансмиссии, полагаясь на рекуперативное торможение, чтобы поддерживать его подзарядку. Когда потребность в мощности невелика, параллельные гибриды также используют двигатель в качестве генератора для дополнительной подзарядки, подобно генератору переменного тока в обычных автомобилях.

Поскольку двигатель соединен напрямую с колесами в параллельных трансмиссиях, устраняется неэффективность преобразования механической мощности в электрическую и обратно, что повышает эффективность этих гибридов на шоссе. Это снижает, но не устраняет преимущества эффективности использования электродвигателя и аккумулятора в условиях движения с частыми остановками.

Серийно-параллельные трансмиссии

Серийно-параллельные трансмиссии сочетают в себе преимущества и сложности параллельных и последовательных трансмиссий. Комбинируя две конструкции, двигатель может как напрямую приводить в движение колеса (как в параллельной трансмиссии), так и эффективно отключаться, при этом мощность обеспечивает только электродвигатель (как в последовательной трансмиссии). Toyota Prius помогла сделать последовательно-параллельные трансмиссии популярными.

Только бензиновые и электрические двигатели чаще работают с эффективностью, близкой к оптимальной. На более низких скоростях он работает как серийный автомобиль, а на высоких скоростях, когда серийная трансмиссия менее эффективна, двигатель берет на себя управление, и потери энергии сводятся к минимуму.

Эта система требует более высоких затрат, чем чистый параллельный гибрид, поскольку для управления двойной системой требуется генератор, аккумуляторная батарея большего размера и большая вычислительная мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *