Топ-5 Самых дорогих электромобилей в мире
С ростом цен на газ растёт и популярность электромобилей. Такие страны, как Норвегия, Япония и Швеция, занимают лидирующие позиции в переходе к этому виду транспорта: в одной лишь Норвегии за прошлый год доля продаж электромобилей и гибридов составила более 12% от всех рыночных сделок. Что говорит нам о том, что революция в области транспортных средств уже не за горами.
Широко известные компании, такие как Audi, Tesla, Honda и Nissan уже выпустили ряд уникальных автомобилей, которые изредка мелькают на улицах, в журналах и на автошоу. Нет никаких сомнений в том, что автомобильная промышленность вкладывает огромные суммы в развитие этой отрасли, на разработку новых невероятных машин, которые сочетают в себе элегантный дизайн и высокоэкологичные двигатели. Это определённо шаг вперёд, по направлению к чистой окружающей среде. И сейчас как раз тот случай, когда «полезно» не значит «скучно». Электромобили завтрашнего дня – это стильный дизайн и отличная начинка, всё, что нужно автолюбителю. Несомненно, это не дешёвая игрушка, но польза от неё очевидна.
И хотя нам предстоит ещё долгая дорога по направлению к тому, чтобы электромобили стали доступны широкому кругу людей, успехи в этой области позволяют нам надеяться на лучшее. Уже сейчас самый доступный электромобиль Ford Focus Electric можно приобрести по цене около 10 000$. Более того, пока мы находимся в ожидании снижения цен, во всем мире развивается инфраструктура, необходимая для нормального функционирования электромобилей, что означает, что в течение пары лет нам гарантирован гладкий переход к этому виду транспорта. Уже сейчас канадские и американские власти вложили серьезные суммы для развития электротранспорта, включая постройку специализированных парковок и зарядных станций в самых разнообразных местах, начиная от продуктовых магазинов и заканчивая гаражами в частных домах.
Конечно же на данный момент вероятность приобрести высококлассный электромобиль невероятно мала, но в ближайшем будущем всё должно измениться. Ниже предлагаем вам пять самых дорогих электромобилей, которые на сегодняшний день находятся в процессе разработки, доказывая, что экологичность не всегда означает скромность и непривлекательность.
5. Lightning GT – $300,000
Этот автомобиль – первая проба британской компании Lightning Car Company в области электромобилей. Компания планирует выпустить всего лишь 50 экземпляров в ближайшие пару лет. Особую эксклюзивность этой модели придает то, что большая ее часть была собрана вручную, сочетая безграничное изящество британских спорткаров и невероятно крепкую конструкцию на основе алюминиевого композита в компании со сверхновым электромотором. Этот автомобиль способен сравниться с Benz SLS, достигая скорости 210 км/ч. Гладкий, изогнутый дизайн карбонового корпуса и алюминиевое шасси придают этому автомобилю невероятную изысканность.
Компания по праву может гордиться истинно британским наследием своего детища. Большая часть автомобиля производится здесь же, в Британии. К тому же, данный электромобиль является одним из двух автомобилей в мире, которые работают от аккумуляторов, выполненных на основе литий-титанатной технологии. Этот аккумулятор способен полностью зарядиться всего лишь за пару минут и уже успел заинтересовать военные структуры США.
4. Mercedes Benz SLS AMG Electric Drive – $550,000
Этот электромобиль от одного из известнейших автоконцернов высокого класса так же будет выпущен в ограниченном количестве. Автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями, которые позволяют ему разгоняться до 250 км/ч, достигая отметки в 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Обладая мощностью в 740 лс с крутящим моментом в 1000 Нм, этот автомобиль считается самым мощным электромобилем из всех существующих на данный момент. Его аккумулятор весит 545 кг и обладает мощностью в 60 кВт. На одном заряде автомобиль способен проехать 240 км. На данный момент сотрудники Mercedes-Benz работают над тем, чтобы сократить время зарядки аккумулятора (пока что на полную зарядку необходимо 20 часов).
Для компенсации большого размера батареи, автомобиль оснащен цельным карбоновым кузовом, который способствует поддержанию высокой производительности двигателя. По сравнению со своими бензиновыми коллегами, автомобиль может похвастаться лучшей управляемостью благодаря тому, что четыре двигателя расположены на каждом колесе соответственно. Почувствуйте себя настоящим супергероем из фильмов за рулем этого монстра! Автомобиль выйдет на рынки Европы в 2015 году и обещает быть достойным каждого доллара, уплаченного его владельцами из тех полутора миллионов его общей стоимости.
3. Rimac Concept 1 – $980,000
Это первый в мире электрический гиперкар, разработанный хорватской компанией Rimac Automobili. Этот двухместный спортивный автомобиль обладает невероятно стильным дизайном в купе с 1088 лошадиными силами под капотом позволит вам разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Этот компактный монстр может по праву гордиться своим аккумулятором мощностью в 92 кВтч и способностью проехать без подзарядки до 595 км. Он считается самым быстроразгоняемым электромобилем на сегодняшний день и обладает уникальной способностью переключать управление с переднего привода на задний по необходимости.
Над дизайном этого автомобиля поработали бывшие сотрудники Pininfarina с целью создать уникальный и запоминающийся стиль. После пяти лет серьезной работы над дизайном всего лишь 88 автомобилей находятся сейчас в производстве.
2. Mercedes-Benz SLS Electric Gullwing E-Cell – $1 000 000
Этот яркий автомобиль от Mercedes – первый в своем роде полностью электрический суперкар. Оснащенный четырьмя двигателями (по одному на каждое колесо), он обладает мощностью в 526 лс и крутящим моментом в 880 Нм. Эти цифры автоматически переносят его в лигу сверхавтомобилей, как пример одного из суперкаров будущего. Всего за 4 секунды он способен разогнаться до 100 км/ч, это звучит особенно впечатляюще, если учитывать тот факт, что весит он почти 2 тонны.
Не менее эксклюзивна и футуристическая эстетика центральной консоли, изготовленной эксклюзивно для E-Cell и оснащенной современным сенсорным дисплеем. В будущем AMG собираются оснастить автомобиль аккумулятором мощностью в 60 кВтч вместо текущего литий-ионного аккумулятора мощностью в 48 кВт. Автомобильная компания так же намерена увеличить время работы аккумулятора с 145 км до 210 км.
1. Rolls Royce Phantom 102EX – $1 600 000
Этот Роллс Ройс до сих пор считается экспериментальным в своем роде. Его величественный внешний вид скрывает за собой ряд уникальных особенностей. Несмотря на то, что он был разработан как альтернатива неэкономичному Phantom, производство этого автомобиля было отложено после того, как он был представлен на автосалоне в Женеве в 2011 году из-за необходимости доработки некоторых моментов в производительности.
Главной проблемой можно считать его вес – автомобиль на несколько сот килограмм тяжелее, чем Phantom. Помимо этого, система 290 кВт литий-ионного аккумулятора и двух заднеприводных двигателей так же нуждается в пересмотре, поскольку расстояние, которое он способен проехать без подзарядки составляет всего лишь чуть более 160 км, в то время, как сама зарядка длится 8 часов. Если компания разберется с этими вопросами, то нет никаких сомнений, что нас ждет переломный момент в мире люксового автомобилестроения.
ТОП-5 Самые дорогие электромобили на 2020 год
Самые дорогие электромобили на 2020 год. Для потенциальных покупателей машин бизнес класса или любителей премиум техники, производители подготовили сразу несколько роскошных электромобилей, о которых вы сейчас и узнаете.
Volvo Polestar II
Самые дорогие электромобили на 2020 годPolestar II в самой богатой комплектации и цена которого почти приравнивается к 60 тысячам $.
Polestar 2 – премиальный пятидверный фастбэк,
созданный на платформе компактной модульной архитектуры Volvo Car Group и оснащённый двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей емкостью 78 кВт*ч,
что обеспечивает ему дальность пробега в 500 км3.
Аккумуляторная батарея из 27 элементов интегрирована в пол автомобиля, что повышает жёсткость шасси и плавность хода,
одновременно снижая шум и вибрации при движении.
По сравнению с традиционным шасси, электрокар производит на 3,7 дБ меньше шума при движении.
Страна производства – Китай.
Tesla Model Y
Самые дорогие электромобили на 2020 годЕдинственный «американец» в обзоре имеет стартовую цену на уровне 61 000 евро.
Как и любая Тесла, модель Y спроектирована так, чтобы быть самым безопасным автомобилем в своем классе.
Низкий центр тяжести, жесткая конструкция корпуса и большие зоны смятия обеспечивают непревзойденную защиту.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рейтинг ТОП-15: Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Tesla All-Wheel Drive имеет два сверхчувствительных независимых электродвигателя,
которые цифровым образом управляют крутящим моментом на передних и задних колесах—для гораздо лучшей управляемости, тяги и контроля устойчивости.
Модель Y способна работать в дождь, снег, грязь и бездорожье.
Заряда батареи хватит на 505 км, а первую «сотню» авто разменяет за 5,1 секунды.
BMW iX3
Самые дорогие электромобили на 2020 годЭлектрический кроссовер за 70 тыс. евро получил мотор мощностью 270 л.с.
Среди инноваций, представленных в BMW Concept iX3, – пятое поколение технологии BMW eDrive.
Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в новом, отдельном компоненте, что является ключевым преимуществом новой системы.
Электропривод пятого поколения, разработанный подразделением BMW i, также включает в себя более мощные батареи.
Эксплуатационные характеристики автомобиля вышли на новый уровень благодаря использованию этих передовых технологий,
которые впервые представлены в полностью электрическом SAV/
Электродвигатель пятого поколения, разработанный для BMW Concept iX3, развивает максимальную мощность более 200 кВт или 270 л.с.
Созданная специально для этой модели высоковольтная батарея отличается запасом энергии более 70 кВтч,
что достаточно для преодоления более 400 километров пробега согласно методике тестового цикла WLTP.
Mercedes EQC
Самые дорогие электромобили на 2020 годЭлектромобиль За 71 281 евро с которым будет проставляться электромотор с отдачей 408 л.с.
Бесшумный электродвигатель обеспечивает более неутомительную езду.
Такое обещание дает новый EQC. Кроме того, он оснащается материалами и технологиями,
которые в подобной комбинации Вы найдете только в автомобилях «Мерседес-Бенц».
Новый электрический кроссовер представлен пока только в одной полноприводной версии Mercedes-Benz EQC 400,оснащаемой двумя асинхронными электродвигателями на каждой оси с суммарной отдачей в 408 лс и 765 Нм.
Тяговая литий-ионная батарея от немецкой компании Accumotive емкостью 80 кВт/ч установлена под полом салона кроссовера.
Специальная серия «1886» обойдется еще на 13,65 тыс. евро дороже.
Porsche Taycan
Самые дорогие электромобили на 2020 годМашина базовой версии с мотором 680 л.с. оценена на уровне 106 000 евро.
Благодаря своей комплексной инновационной концепции Taycan готов поражать.
Он воплощает наше всеобъемлющее видение идеального электрического спортивного автомобиля.
Он наделен легендарным характером Porsche, даря яркие эмоции и максимум удовольствия от вождения.
Его инновационный дизайн, технологии, динамика и электрический привод меняют настоящее.
Он впечатляет, восхищает, вдохновляет.
При установке двигателя с отдачей 761 л.с., за спортивную машину придется отдать более 152 тыс. евро.
Преодолеваемое расстояние лежит в диапазоне от 380 до 460 км.
Как видно, с приходом электрической тяги в мир автомобилей, конструкторам удается обеспечить потенциальных поклонников любыми динамическими характеристиками.
А зарядить батарею труда не составит. В крайнем случае ее удастся заменить на полностью заряженный элемент.
Что в итоге.
Утверждать, что пятерку самых дорогих машин не разбавит кто-то еще, преждевременно так как на сегоднешний день, все больше и больше мировых производителей,
хотят сделать свой прогрессивный электромобиль.
К тому же, даже более доступные автомобили за счет установки более мощных батарей легко прибавляют в цене от 10 до 30 %, не считая установленных опций.
Читайте также
Post Views: 136
Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки
Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.
Tesla Model 3
Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.
Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.
Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.
Nissan Leaf
Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.
Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.
Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.
Hyundai Ioniq Electric
Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.
Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.
Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.
BMW i3
Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».
Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.
Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.
Chevrolet Bolt
На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.
На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.
А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).
VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.
Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.
Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
ТОП-5 самых дорогих электромобилей в мире
В то время как поднимаются цены на бензин, увеличивается спрос на электромобили. В таких странах как Япония, Швеция и Норвегия уже начался процесс перехода к экологическому транспорту, дизайн которых за последнее время сильно изменился. Например, в Норвегии за прошлый год продажа электромобилей и гибридных автомобилей составила более 12% от всей доли рынка.
Марки с мировым именем, такие как Audi, Tesla, Honda и Nissan начали выпускать электромобили необычного дизайна, которые уже можно встретить на улице, в журналах и на роскошных автомобильных выставках. Нет сомнения, что автомобильная промышленность вкладывает большие средства и усилия для разработки автомобилей, чтобы идти в ногу с новым поколением машин: автомобиль, который выглядит великолепно, едет, словно мечта и к тому же обладает преимуществом, такой как низкий уровень выбросов газов, что соответствует всемирному движению за чистый воздух. Обратите внимание на 10 самых экологически чистых городов в мире. К счастью, в этом случае «правильный» выбор не подразумевает «скучный». Электромобили будущего сексуальны, гламурны и воплощают в себе все, о чем мог только мечтать истинный ценитель машин, и конечно стоят они тоже соответственно. Зато сколько вы сэкономите на газе!
Пока еще далеко то время, когда электромобиль сможет позволить себе обычный человек (хотя с электромобилем Ford Focus Electric, стоимостью $10 000 мы приближаемся к этому дню), но сейчас мы только можем начать стремиться приобрести машину будущего. В то время как мы ждем падения цен, зарядные станции и инфраструктуры для электромобилей появляются в США и по всему миру, что означает, что постепенный переход к электромобилям произойдет в течение нескольких лет. Правительство Канады и США вложили значительные средства в муниципальные гранты, что уже принесло свои плоды, когда на улицах начали появляться электромобили, вместе с местами на общественных парковках и зарядными станциями около продуктовых магазинов и в частных гаражах.
Конечно, шанс сейчас увидеть один из электромобилей высокого качества из следующего списка в продаже у местной автокомпании, крайне ничтожен. Предлагаем вашему вниманию 5 самых дорогих электромобилей, находящихся в той или иной стадии разработки на сегодняшний день, что доказывает, если экологично, не значит скромно и безвкусно. Возможно, вас заинтересует статья 20 самых дорогих автомобилей в мире.
5. The Lightning GT – $300 000
Британская фирма Lightning Car Company планирует выпустить свой первый электромобиль. Лишь 50 электромобилей будет выпущено к концу этого и следующего года. Уникальная модель сочетает в себе изящный дизайн неподвластного времени спортивного британского автомобиля, сверхпрочную алюминиевую смешанную конструкцию и новейший полностью электрический приводной механизм. Максимальная скорость The Lightning GT составляет 225 км/ч и уступает лишь Mercedes-Benz SLS AMG. Его обтекаемый дизайн придает изысканность корпусу цвета металлик и алюминиевым дискам колес, напоминающим соты.
Компания гордится тем, что многие детали были поставлены отечественными производителями. Компактный автомобиль претендует на особенное место в мире электромобилей, поскольку является одним из двух электромобилей, использующих литиево-титановую батарею. Благодаря этому, батарея заряжается за несколько минут и уже зарекомендовала себя в военном применении в США.
4. Электромобиль Mercedes Benz SLS AMG – $550 000
Ограниченный выпуск электромобиля представлен одним из предпочитаемых в мире автоконцерном высокого класса, который разработал четыре электродвигателя, развивающие скорость 250 км/ч и 100 км за 3,9 секунды. Автомобиль мощностью 740 лошадиных сил и крутящимся моментом в 1000 Нм станет самым мощным электромобилем на рынке. Батарея мощностью 60 кВт весит чуть больше 544 кг и выдерживает без зарядки 241 км. На данный момент, пока электромобиль находится в производстве, компания пытается уменьшить время зарядки батареи, которое составляет 20 часов.
Несмотря на тяжелые батареи, компании удалось соответствовать высоким стандартам производства с помощью кузова полностью состоящего из углеродного волокна. Электромобиль превосходит бензинных коллег в легкости управления и возможности контролировать крутящийся момент с помощью коробки передач. С ярко-голубым корпусом и мощным двигателем он напоминает машину супергероя. В 2015 году электромобиль появится на европейском рынке и не разочарует вас.
3. Rimac Concept 1 – $980 000
Хорватская автомобильная компания Rimac Automobili представляет свой первый мировой высокотехнологический электромобиль. Это двухместный спортивный автомобиль с обтекаемым дизайном и четкими линиями, с мощностью в 1088 лошадиный сил и способный разогнаться на 100 км за 2,8 секунды. Этот маленький «гонщик» может похвастаться батарей мощностью в 92 кВт и оставаться без зарядки 595 км. На данный момент он является самым быстрым электромобилем, кроме того у него есть способность переключать мощность с переднего привода на задний.
Уникальный дизайн интерьера был разработан итальянской фирмой Пинфарина и специалистами по коже. После пяти лет разработки дизайна, было выпущено 88 моделей стоимостью $1 млн каждая. Официальный директор гонок Формулы-1 в 2014 году приобрел себе такой электромобиль.
2. Mercedes-Benz SLS Electric Gullwing E-Cell – $1 млн.
Двухместный автомобиль канареечно-желтого цвета с четырьмя мощными двигателями по одному на каждом колесе, с мощностью 526 лошадиных сил и с крутящимся моментом в 649 Нм стал первым на 100% электромобилем. Благодаря техническим характеристикам, его ставят в один ряд с необычными автомобилями, в качестве одного из новых электромобилей будущего. Он способен развивать скорость 100 км за 4 секунды. Это особенно впечатляет, если учесть, что автомобиль весит почти 2405 кг.
Футуристическая модель центральной консоли является эксклюзивной моделью E-Cell с современным сенсорным экраном. Пока электромобиль находится в производстве, компания надеется заменить батарею мощностью 48 кВт на литий-ионную мощностью в 60+ кВт, чтобы батареи хватало на 209 км вместо нынешних 150.
1. Электромобиль Rolls Royce Phantom 102EX – $1,6 млн.
Экспериментальная модель британской компании Rolls Royce, кроме характерной для их машин формы капота, имеет роскошный высокого класса дизайн и все «экологические» функции. Хотя он является альтернативой бензинному аналогу, его производство было приостановлено после автомобильной выставки в Женеве из-за некоторых недочетов, которые нуждаются в доработке.
Основной проблемой является вес, который во много раз превышает бензинный аналог. Также требуют внимания некоторые технические характеристики. Электромобиль оснащен литийионным аккумулятором мощностью в 290 кВт и двумя задними двигателями. Заряда батареи хватает на 170 км, после чего ему требуется 8 часов для подзарядки. Если предотвратить небольшие препятствия, без сомнения, ни один поклонник Rolls Royce не сможет устоять.
Рекомендуем посмотреть:
В современном мире все популярнее становятся технологии, не приносящие вред окружающему миру и кошельку. Такими являются электромобили. Но и они могут быть шедеврами автопрома.
Топ-5 бюджетных электромобилей для пригона из США
В Беларуси электромобили все еще считаются «игрушкой для богатых». Подавляющее большинство EV в нашем регионе — это дорогие премиум-модели. Хотя наиболее популярные в мире электрокары — это далеко не Tesla или BMW. Последние пять лет производители активно выпускают на рынок относительно недорогие модели без ДВС, а значит, уже сегодня вместо Volkswagen Polo Sedan можно стать обладателем экологической «машины будущего». Преимуществ в такой покупке масса: от быстрого и линейного разгона до копеечной стоимости эксплуатации. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку бюджетных электромобилей, которые с пригоном, восстановлением и растаможкой обойдутся в 10—15 тысяч долларов по курсу.
Fiat 500e
Электрическая версия Fiat 500 появилась в конце 2013 года. Тогда никто и представить не мог, что преемник данной модели будет исключительно электрокаром. Стать обладателем Fiat 500e 2016 года выпуска можно за 10—11 тысяч долларов. На автомобиль установлен 111-сильный мотор, приводящий в движение переднюю ось. Внешне машина практически не отличается от ДВС-версий «пятисотого». Внимание на себя обращает разве что передний бампер с иным воздухозаборником.
Первое поколение Fiat 500e оснащалось тяговым аккумулятором емкостью 24 кВт·ч. По современным меркам это совсем маленькая батарейка. Но 80—100 «городских» километров проезжают даже подержанные «пятисотые». А большего от сугубо городского хетчбэка и не требуется. По официальным данным, запас хода модели составляет 135 км. Во время испытаний в мегаполисах электромобиль проезжал и по 160 км. На трассе, где нет торможений, а стало быть и рекуперации, показатели заметно хуже.
Салон Fiat 500e во многом повторяет обычную бензиновую версию. Правда, вместо рычага коробки передач здесь предусмотрены клавиши с режимами езды, а вместо приборной панели установлен небольшой ЖК-дисплей (7 дюймов), на который кроме скорости выводятся основные данные о работе электрической силовой установки. Приборку можно настроить под себя. Сюда же дублируется некоторая информация с медиасистемы Uconnect (навигация, синхронизация со смартфоном и пр.).
Nissan Leaf
На данный момент Nissan Leaf первого поколения — самый массовый электрокар в истории. В феврале 2018-го японцы сообщили о том, что по всему миру было продано более 300 тысяч «Лифов». Основными рынками сбыта для модели являются США, Япония и Западная Европа. Огромное количество подержанных экземпляров просочилось в Россию, Украину и Грузию. Хватает японских электромобилей и в Беларуси. Некоторые даже таксуют на этом автомобиле!
За 11—13 тысяч долларов можно стать обладателем Leaf 2016 года, пригнанного из США. До 2015-го на модель ставилась батарея емкостью 24 кВт·ч, которой хватало на 175 км. После обновления электрический Nissan получил чуть более емкий аккумулятор — на 30 кВт·ч. По заводским данным, этого достаточно, чтобы проехать на одном заряде до 200 км. Но лучше не обольщаться — реальные тесты показывают, что в идеальных условиях хетчбэк проезжает «между розетками» 150 км. Поездки по Беларуси придется тщательно планировать, держа под рукой карту быстрых зарядных станций.
На Leaf первого поколения ставился небольшой 109-сильный электромотор. С ним машина способна набирать скорость 144 км/ч, хотя разгон до сотни не впечатляет — 11,5 секунды. Относительно динамичной модель можно назвать только в городских условиях — до скорости 60 км/ч автомобиль разгоняется уверенно. А вот при обгонах следует быть аккуратнее — после 90 км/ч электрокар динамикой не балует. Таким образом, Leaf тоже можно назвать городской моделью.
Mercedes B-Class ED
Не самая популярная модель среди электромобилей — Mercedes B-Class ED (Electric Drive). Машина появилась в линейке Daimler в 2014 году, то есть еще до того, как немецкие маркетологи вывели отдельный бренд EQ. Это был второй серийный электрокар Mercedes (после эксклюзивного SLS Electric Drive). Компактвэн радует вместимостью салона и достаточно мощным электромотором, установленным на передней оси: его мощность составляет 180 л. с.
Крутящий момент агрегата — впечатляющие для компактного класса 340 Н·м. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни быстрее чем за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Но даже до такой скорости электрокар лучше не разгонять — после 100 км/ч мотор начинает слишком быстро расходовать энергию и без того маленького аккумулятора (емкостью 28 кВт·ч). В городе запас хода B-Class ED можно растянуть на 150—200 км.
Немаловажное преимущество данной модели — комфортабельный салон с дорогими материалами отделки. От бензинового В-Class он отличается разве что приборной панелью, где вместо тахометра расположилась шкала потребляемой электроэнергии. Если постараться, за 13—15 тысяч долларов можно стать обладателем 4-летнего B-Class ED. Внешне машина практически не отличается от обычного компактвэна Mercedes.
Volkswagen e-Golf
А вот и один из наших любимых электромобилей. С электрическими силовыми установками на Golf немцы начали экспериментировать еще в 2013 году. Тогда был анонсирован выход «заряженного» гибрида Golf GTE. Но нас больше интересует полностью электрическая версия e-Golf. Машина была представлена семь лет назад на автосалоне во Франкфурте, где также показали и малыша e-Up.
Модель оснащена 115-сильным синхронным электродвигателем, расположенным на передней оси. Агрегат с заводским индексом EEM85 развивает крутящий момент в 270 Н·м. И эта тяга доступна в любой момент времени, что позволяет относительно маломощному автомобилю разгоняться до сотни за 10,4 секунды. При этом «законопослушные» городские 60 км/ч хетчбэк развивает за 4,2 секунды. Максимальную скорость решили ограничить на отметке 140 км.
Мотор, односкоростной редуктор и встроенный дифференциал разрабатывались в Германии, как и большинство узлов в этой машине. На презентации e-Golf производитель отметил, что это «самый немецкий автомобиль» в линейке VAG. Снаружи и внутри электрокар практически идентичен популярному Golf седьмого поколения. Стоимость подержанных экземпляров, привезенных в Беларусь, примерно такая же, как на Mercedes B-Class, — 13—15 тысяч долларов за модель 2016 года выпуска.
Kia Soul EV
Soul EV — первый электромобиль, который был ввезен в Беларусь официальным импортером, а не частным лицом. Машина приехала в Минск в 2014 году и, по нашей информации, стала пятым электрокаром в РБ. Дилер Kia так и не начал продавать Soul EV, ограничившись лишь одним экземпляром, но сегодня модель представляет собой неплохой вариант для пригона из-за границы. За 15—16 тысяч долларов можно стать обладателем корейской «электрички» в возрасте до четырех лет.
У модели привлекательный дизайн, к тому же имеются заметные отличия от ДВС-версий Soul второго поколения. В частности, EV-модификация лишилась решетки радиатора. Вместо нее — разъем для зарядки. Причем за лючком расположены два выхода — один для бытовой розетки, другой — для быстрых станций. Разгон до сотни у этого автомобиля занимает более 11 секунд. Примерно такая же динамика у 1,6-литрового Soul. Но зато до скорости 60 км/ч электрокар разгоняется быстрее большинства серийных Kia.
Батарея у Soul EV типичная для электромобилей середины прошлого десятилетия — емкостью 27 кВт·ч. Запас хода составляет около 200 км, но лучше рассчитывать не более чем на 150 км. А еще в электрическом Soul есть красивая анимация, отображающая эффективность использования энергии, — чем лучше вы едете, тем больше растет листиков на виртуальном дереве.
Как видите, за стоимость нового бюджетного седана сегодня можно стать обладателем достаточно свежего современного электрокара. Еще никогда будущее не было так близко. По опросам те люди, которые однажды покупают себе электромобиль, редко пересаживаются обратно на ДВС-машины. И их можно понять: электрические модели действительно очень дешевы в эксплуатации. Например, заряжаться на общественных станциях, счет которых в Беларуси пошел на сотни, можно бесплатно (по крайней мере, сейчас). Но даже если пополнять энергию батареи от домашней розетки, это все равно выходит намного дешевле, чем заправлять бензиновый автомобиль. Правда, от бытовой сети заряжаться получится только у владельцев частных домов.
Кроме того, техническое обслуживание электрических машин многократно дешевле, чем бензиновых: не нужно менять масло, обслуживать двигатель, и даже тормозные колодки у EV служат очень долго (за счет системы рекуперации). Ну а благодаря мгновенному подхвату тяги вы всегда будете чувствовать себя уверенно в городском потоке. Главное — найти достойный подержанный экземпляр, у которого еще сохранилась бóльшая часть емкости батареи.
Компания AUTOCAPITAL оказывает услуги по покупке авто из США. Поиск, подбор, проверка авто экспертами. Помощь в приобретении на автоаукционах США и Канады без посредников и переплат.
Адрес: г. Минск, ул. Орловская, 58.
Тел.: +375 29 689 20 20.
https://autocapital.by/
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «НИКСКАПИТАЛ», УНП 193065676.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Выбираем электромобиль под любой бюджет
Топливо дорожает с каждой неделей (ну или почти с каждой), на проспектах уже нечем дышать от выхлопов, зубры и панды бьют тревогу. Автомобили хоть и принесли человеку массу удобств и иллюзию свободы, хорошенько загадили воздух, которым мы дышим, и то и дело залазят к нам в карман, требуя бензина, масла, новый фильтр и антифриз. Устали от всей этой волокиты, связанной с тарахтящим транспортным средством? Значит, вам пора выбирать электромобиль. Не закрывайте вкладку, мы сейчас не только про Tesla! На «Автобарахолке» хватает и более доступных машин, которые приводятся в движение электромотором.
MCC Smart Fortwo Electric Drive
В настоящее время это самый доступный электрокар на нашем сайте. Продавец готов расстаться с городским EV за $10,5 тыс. по курсу. Этому «смарту» уже пять лет, но пробег относительно небольшой — 53 тыс. километров. Учитывая запас хода в 110—120 километров, можно предположить, что заряжали машину примерно полтысячи раз. Емкость тяговой батареи у Smart Electric Drive — 17 кВт·ч. Заряжать ее можно от обычной бытовой розетки.
Такой автомобиль не подойдет для дальних поездок: города, до которых Smart доедет из Минска на одном заряде, можно сосчитать по пальцам руки. Но для чисто городского режима Electric Drive, в общем-то, подойдет. Он очень резвый, маневренный и, конечно, бесшумный. Идеально, если этот Smart будет вторым или третьим автомобилем в семье. С ролью единственной машины он справится только в семье без детей и дачи.
Chevrolet Volt
Доложив $4 тыс., можно взять куда более универсальный электромобиль — Chevrolet Volt. Вообще, эту модель правильно называть электрогибридом: у него под капотом есть бензиновый моторчик (от Opel Corsa), который выполняет роль генератора и заряжает тяговую батарею. Крутящий момент на колеса передается от электродвигателя.
Если бак пустой, то на чистой электротяге Volt протянет до 80 километров. Зимой этот показатель составит 40—60 километров в зависимости от нагрузки. Но не забываем про наличие генератора, бак которого можно пополнить на любой АЗС — и тогда запас хода нас уже не волнует. Volt оснащен кондиционером, системой контроля стабилизации, литыми дисками, системой громкой связи. Ну и еще: купив данный автомобиль, вы с гордостью станете членом клуба белорусских владельцев электрокаров и получите новое хобби — следить за развитием сети зарядных станций в Беларуси.
Nissan Leaf
Чуть дешевле — за $13,9 тыс. по курсу — предлагается Nissan Leaf первого поколения. Это самый продаваемый электрокар на планете. Емкость тяговой батареи у этой модели — 24 кВт·ч. Не много, но на 130—150 километров должно хватить, если не ехать с правой педалью в пол. По отзывам владельцев, даже в лютый мороз Leaf спокойно проезжает сотню километров. Для городского жителя — более чем достаточно.
Электромобиль неплохо оснащен: двузонный климат-контроль, подогрев кресел, полный электропакет, обогрев руля, литые диски, шины с датчиками давления, камера заднего вида, система стабилизации и прочее. Заряжать Leaf можно с помощью быстрых зарядок, которые расположены на белорусских АЗС (бесплатно!), либо от бытовой розетки (полная зарядка будет стоить 2 рубля). Недаром в Минске появились таксисты на Nissan Leaf.
Ford Focus Electric
За $15,5 тыс. по курсу можно стать обладателем очень интересного и редкого электромобиля — Ford Focus Electric. Тираж данной модели был небольшим, и встретить в потоке «близнеца» на такой машине трудно. Машина немолодая, 2012 года выпуска. Для справки: выпускается Focus Electric с конца 2011-го. На хетчбэке установлена батарея LG Chem емкостью 23 кВт·ч. Запас хода, по данным производителя, составляет 122 километра.
Как и другие доступные электромобили, электрический Ford больше приспособлен для городской эксплуатации, и ему подходит роль «запасного» автомобиля в семье. Еще нужно учитывать тот факт, что у Focus Electric почти на треть сокращен объем багажника: аккумулятор расположен на месте топливного бака и за спинкой заднего дивана. Стиралку на этом электромобиле перевезти будет сложно.
Tesla Model S 75D
Ладно, мы знаем, что вы открыли эту статью в надежде увидеть дешевую Tesla. Вот вам самый доступный калифорнийский электромобиль, продающийся сейчас на «Автобарахолке», — Model S 75D. Это новая машина без пробега. Рестайлинговая «мордашка» стильно смотрится в черном цвете. Tesla оснащена пневмоподвеской и двумя электродвигателями (это полноприводная «эска»).
Тяговая батарея у данного экземпляра — 75 кВт·ч. Это уже другая лига электрокаров. На Model S можно смело отправляться в путешествие по Европе — еще и сэкономите на зарядках. Но слово «экономия» здесь не очень-то уместно: стоит самая доступная Tesla €106 500. За эти деньги можно купить по одному не самому ушатанному Nissan Leaf в каждой области Беларуси.
Tesla Model X 90D
Любите смотреть, как Tesla Model X делает дверями «фух»? Тогда надо брать этого «сокола». Самый доступный X на «Автобарахолке» стоит €130 тыс. Это машина 2017 года выпуска с небольшим пробегом — 16 тыс. километров. Полноприводный кроссовер оснащен батареей емкостью 90 кВт·ч. Этого хватит на 400 километров.
Tesla Model X также оборудован пневмоподвеской и активным автопилотом второго поколения. Кроссовер умеет не только держать полосу движения и тормозить, но и самостоятельно перестраиваться. Это скорее вспомогательная функция, страхующая человека, нежели система, позволяющая задремать на водительском кресле. Этот X пятиместный с большим набором опций. Есть даже двухуровневая фильтрация воздуха в салоне.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
10 самых дорогих электромобилей в мире | 10 самых дорогих электромобилей в мире
Электромобили могут сократить наши счета за топливо до копейки и снизить стоимость владения автомобилем. Для большинства из нас это хорошо, но некоторые люди не против заплатить больше за что-то более яркое.
Некоторые люди хотят рекламировать тот факт, что у них есть деньги, чтобы сжечь. Это сама основа капиталистического общества. Подумайте об этом: без этого врожденного желания втирать свой успех в лицо ближнему, дизайнерские лейблы просто не существовали бы.
Прочтите: Лучшие электромобили на рынке — апрель 2017
Так устроен мир. Итак, когда электромобиль появился на улицах, мы уже знали, что найдется кто-то, кто сделает его быстрее, шикарнее, грандиознее и позолоченнее.
Так какие электромобили самые дорогие в мире?
В настоящее время не все эти услуги выполняются. Некоторые из них еще не вышли на улицу, а другие незаметно исчезли. На самом деле просто потрясающе, сколько самых дорогих электромобилей в мире купить невозможно…
Прочтите: Лучшие электрические мотоциклы на рынке — апрель 2017
Тем не менее, это удивительный взгляд на нелепый мир сумасшедших электромобилей с такими же сумасшедшими ценниками.
1: Rimac Concept One
Цена: 980 000 долларов США
Из всех дорогих электромобилей Rimac — наш фаворит, потому что высокая цена сопровождается столь же высокими характеристиками. Это может стоить почти 1 миллион долларов, но Rimac One — это технический шедевр, который недавно сдвинул LaFerrari с рынка.
Речь идет не об оформлении витрин или украшениях с завышенной ценой. Практически каждый цент имеет рентабельность инвестиций, которую вы понимаете.На самом деле это может быть лучший гиперкар на планете.
Он поставляется с электрическим эквивалентом 1088 л.с. и отдельным двигателем для каждого колеса. Это означает, что Rimac One имеет нечто большее, чем полный привод. На самом деле это вектор крутящего момента всех четырех колес, который вы можете настроить с помощью бортовых компьютеров, чтобы добиться избыточной, недостаточной поворачиваемости или заноса четырех колес.
Для технических специалистов это само по себе стоит стоимости входного билета.
Разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды, 125 миль в час за 6 секунд.2s и достигает максимальной скорости 227 миль в час. Когда дело доходит до производительности, он на голову выше любого другого электромобиля на дороге. Фактически, это быстрее, чем что-либо еще.
Вы также можете добавить эксклюзивности миксу. Rimac пообещал ограничить производство всего восемью автомобилями. Это восемь в мире! У яхт-клуба практически нет шансов, что рядом с вами будет парковка.
Rimac также понимает основы. Его элегантные, мускулистые линии обтянуты углеродным волокном, а интерьер представляет собой рай с высокотехнологичными сенсорными экранами, из-за которого интерьер Ferrari выглядит как беспорядок.
Это автомобиль, которым мы хотели видеть Bugatti Veyron следующего поколения. Это технический шедевр, автомобиль, который бросает вызов тому, как вы думаете об автомобилях, и крошечная компания в Хорватии заставила все это работать.
Вот это настоящее чудо. Это эталон, Bugatti Chiron в мире электромобилей. Почти…
Единственные, кто мог бы победить Римака прямо сейчас, — это сам Римак. Так что Мате Римак и его команда сделали именно это. Они только что показали первые изображения Concept One S.У этого автомобиля будет 1384 л.с., он разгонится до 60 миль в час за 2,5 секунды, достигнет максимальной скорости 227 миль в час и будет еще дороже.
Это смешно, это перебор, и это сумасшедшая цена. Но нам нравится Rimac One, он олицетворяет мир электромобилей.
2: будущее Фарадея FFZero1
Цена: уточняется
Концепция Faraday Future FFZero1 выглядит как результат чрезмерно активного воображения одаренного ребенка.Но затем и Rimac, и Faraday Future издает все нужные звуки за кулисами.
Дизайнер Ричард Ким — человек, стоящий за BMW i3 и i8, компания переманила сотрудников из Tesla и BMW, и сейчас в компании работает 550 человек. Он также начал строительство завода стоимостью 1 миллиард долларов недалеко от Лас-Вегаса.
Еще есть хозяин, до неприличия богатый Цзя Ютин. Империя Ютинга, известная как китаец Стив Джобс, охватывает все, от Smart TV до велосипедов и мобильных телефонов.Его холдинговая компания стоит более 15 миллиардов долларов, он лично хорош в 7,9 миллиарда долларов, и теперь он нацелился на то, чтобы стать китайским Илоном Маском.
Фарадей — лишь часть полностью электрического нападения. LeEco работает над автономным роскошным такси и сотрудничает с Aston Martin, чтобы создать электрическую производственную версию Rapide. Это полная коллекция, и для нее нужен ореол.
Это FFZero1 и, в той или иной форме, это произойдет. Это будет смягченная версия этой сумасбродной концепции.У него будет более одного сиденья, и он не будет так прижиматься к земле, иначе он не преодолеет бордюр. Острые кромки на передней части, возможно, нужно будет зачистить, и мы не уверены, что шлем, который доставляет воду и принудительно подает кислород водителю, также пройдет этап планирования.
Но он должен быть хорош для 200 миль в час. У него должна быть запасная прижимная сила, и это должен быть современный гиперкар, который футболисты и кинозвезды бросаются покупать сами.
FFZero1 имеет еще одну проблему.Rimac One уже здесь, и проблема с ним в том, что он не может быть «неплохим». Он должен быть лучшим, поэтому ищите что-то действительно запоминающееся с соответствующей ценой, когда оно, наконец, появится в продаже.
Если будет разница с 1 миллиона долларов, это будет шокируще, чем скорость этой машины на поворотах.
3: Genovation GXE
Цена: 750 000 долларов США
Отнесите в Genovation GXE хрустящие купюры на 750 000 долларов, и они подарят вам самый быстрый уличный электромобиль в мире.Также вам дадут восстановленный Corvette Z06 C6, потому что это одно и то же.
Genovation GXE достиг проверенной скорости 205,6 миль в час на площадке для приземления космического корабля на мысе Канаверал. Вероятно, это вопрос времени, когда Rimac побьет этот рекорд, или даже Tesla, если она захочет поднять фитиль на P100D. Но прямо сейчас эта машина имеет право хвастаться.
GXE имеет два электродвигателя мощностью 250 кВт каждый. Это означает, что он имеет крутящий момент 602 фунт / фут при полном пуске и эквивалент 660 л.с.
Это задний привод, и он был разработан с определенной целью, но, несмотря на дополнительный вес, команда была полна решимости сделать из него настоящий спортивный автомобиль. Распределение веса — 50/50 спереди / сзади, и американская команда отвезет машину на Нюрбургринг в Германии, чтобы вскоре доказать свою управляемость.
При нормальных условиях вы получаете дальность полета 130 миль с GXE. Этого достаточно, но на эту машину нужно делать скидку. Это не Тесла.
4: Электропривод Mercedes Benz SLS
Цена: 550 000 долларов
Электрический спортивный автомобиль Mercedes на короткое время был запущен в производство, но почти наверняка в частных руках находится менее 20 таких подключаемых SLS.Так что вы можете списать это на провал или начать поиск, потому что однажды это может стоить целое состояние.
Как и Rimac, SLS оснащен электродвигателем на каждое колесо и имеет электрический эквивалент 740 л.с. У него также внушительный крутящий момент 737 фунтов / фут, но аккумуляторная батарея на 1200 фунтов замедляет автомобиль. Даже монокок полностью из углеродного волокна не может компенсировать такой недостаток.
Таким образом, время разгона до 100 км / ч за 3,9 с — это почти настолько хорошо, насколько это возможно, и всегда предполагалось, что электроника ограничит скорость до 155 миль в час на бумаге, чтобы соблюсти давнее соглашение между Mercedes, Audi и BMW.
Mercedes запустил автомобиль в производство в 2014 году, и это явный показатель того, как далеко продвинулись технологии всего за два года. Этот автомобиль заряжался за три часа вместе с предшественником 400 В с нагнетателем. Он весил 4650 фунтов, что на 1230 фунтов больше, чем бензиновая версия, а запас хода был ограничен 155 милями.
Тем не менее, Mercedes был достаточно храбрым, чтобы обнародовать этот автомобиль и фактически выставить его на продажу в то время, когда Audi дразнила нас концептами R8 e tron, а BMW могла предлагать только гибриды.Он был грубым, тяжелым и дорогим. Но SLS Electric Drive также был новатором и заслуживает своего места в учебниках истории.
5: Rolls-Royce 102 EX
Цена: 500000 долларов
Да, мы знаем, что Rolls-Royce уже представил 103 EX, но это не автомобиль. Это мечта футуриста о том, каким может быть автомобили. А вот «Электрический фантом» — вполне реальная идея.
Rolls-Royce уже построил такую вещь и выпустил на свободу журналистов, хотя заявляет, что не будет производить эту вещь.Тем не менее, это будущее самого роскошного производителя автомобилей в мире: традиционное мастерство работы с электричеством.
Это союз старого и нового, который может стать УТП Rolls Royce. Необязательно следовать за стадом, чтобы пытаться создать научно-фантастическую программу на колесах. Наследие — визитная карточка компании, поэтому ей необходимо производить и продавать именно такие автомобили.
Не ожидайте ничего особенно революционного, культовый британский производитель фактически просто заменил бензиновый двигатель V12 на аккумуляторную батарею и двигатель, который дает ему 290 кВт и запас хода в 124 мили.
Но это Rolls-Royce — ему не нужна высокая производительность. Он должен плыть по нему в полной тишине, с лордом поместья сзади, читающим газету, а Дживс за рулем.
6: Молния GT
Цена: 300000 долларов
Мы все хотим, чтобы это было правдой, но у Lightning GT было больше камбэков, чем у Rocky, и он должен быть выпущен еще раз этим летом.
Итак, мы пока не называем махинаций.Создание компании по производству бутик-автомобилей — трудный путь, но мы дважды подумали, чтобы включить его сюда только потому, что он начинает выглядеть как паразит. Lightning нужно прекратить запускать эту машину и начать ее производство.
Британская фирма выпустила традиционную бензиновую версию этого самого автомобиля еще в 2008 году. С тех пор он превратился в дизель, а теперь это полностью электрический суперкар. Мы просто надеемся, что это окончательная спецификация, и в ближайшие годы мы не увидим ядерный GT на автосалонах.
Lightning утверждает, что у него есть два комплекта литий-титанатных батарей мощностью 22 кВт · ч, которые могут перезаряжаться за десять минут. Он также поставляется со встроенным зарядным устройством, которое может полностью зарядить автомобиль за пять часов. Мы полагаем, что это возможно.
Технически вы можете заказать Lightning, и вы можете технически внести значительный депозит при покупке на 300 000 долларов. Но то, что вы можете, не обязательно означает, что вы должны это делать.
7: Тесла Родстер
Цена: 200000 долларов
Большинство считают Teslas очень дорогими автомобилями, поэтому удивительно видеть, насколько они низки в этом списке.Самым дорогим представителем бренда в настоящее время является новый Tesla Roadster, анонсированный в конце 2017 года и запланированный к выпуску в 2020 году.
Этот автомобиль не просто привлекателен, он способен противостоять множеству гоночных автомобилей и, как говорят, быстрее любого уличного серийного автомобиля на сегодняшний день.
Грядущий Tesla Roadster может разогнаться до 100 км / ч всего за 1,9 секунды. И все благодаря его батарее 200 кВтч, трем двигателям и крутящему моменту 7400 фунт / фут. Он развивает максимальную скорость 250 миль в час, а из-за большей батареи он также может похвастаться дальностью 620 миль.Это просто неслыханно на рынке электромобилей.
Заинтересованные должны быть готовы выложить минимум 200 000 долларов. Или, если у вас слишком много денег, вы также можете получить версию Founders Series за 250 000 долларов.
8: eRuf Модель A
Цена: 190 000 долларов
Мир ждет электрический Porsche 911. Но вот в чем дело, он уже существует. ERuf Model A все это время прятался на виду.
Если имя Руф звонит в колокольчик, то вы либо помните его легендарного Yellowbird 80-х годов, либо вы много играли в Gran Turismo. Когда Porsche отказался от возможности сыграть главную роль в игре, вмешался этот бутик-немецкий производитель.
Ruf специализируется на разборке Порше до голой оболочки и создании из них боевых машин. Это не тюнер, у машин есть свои номера, но они точно выглядят как Порше.
Алоис Руф, тем не менее, является защитником окружающей среды, и был одним из ведущих светочей в мире электричества еще до того, как Tesla стала реальностью.Концепт eRuf Model A появился на улицах еще в 2008 году, и Руф хотел сделать автомобили с нулевым уровнем выбросов ядром своего бизнеса.
Он не мог этого сделать. Эффект масштаба работает наоборот: несколько машин, которые он создал, были слишком дороги для рынка. Это позор, потому что его 4210-фунтовый Porsche 911 имел мощность 150 кВт (200 л.с.) и 479 фунт / фут крутящего момента. Он разогнался до 60 миль в час менее чем за семь секунд и вернул 200 миль на одной зарядке.
Все это произошло шесть лет назад.Если бы Руф смог добиться успеха в своем электрическом предприятии, то сегодня автомобиль был бы намного лучше.
9: Audi R8 e-tron
.
Цена: 170 000 долларов (уточняется)
Мы предполагаем цену, мы должны быть честными, потому что Audi просто не скажет нам. Однако мы знаем, что скоро появится электрический R8. Он у нас с 2009 года, до консервирования. Сейчас проект снова на столе, но Audi настаивает на 400 км (250 милях), и мы находимся в непосредственной близости от этой цели.
Audi представила план создания электрического внедорожника, но R8 наступит ему на пятки. Это будет невероятно.
Конечно, он выглядит потрясающе, но он также должен иметь 456 л.с. и лишний крутящий момент. Audi также разработала инновационную Т-образную батарею, чтобы добиться правильного баланса с этим монстром с задним приводом.
Как только марка Ингольштадта подтвердит наличие машины, вокруг квартала вырастет очередь. Это так хорошо.
10: Mansory Tesla Model S P90D
Цена: $ 160 000
Немецкому тюнингу потребовалось время, чтобы догнать повальное увлечение электромобилями, отчасти потому, что у них просто нет способа извлечь больше мощности из электродвигателей.
Не считая странного безумного концепт-кара, они оставили в покое и добро. Но теперь Mansory, которая славится созданием безумных карбоновых версий бензиновых суперкаров, создала комплект для Model S.
.Практически единственное обвинение, которое вы можете выдвинуть против Tesla, — это то, что он выглядит слишком обычным для своей производительности.
Это автомобиль, который может превзойти настоящих легенд спорта на драг-полосе благодаря своей системе полного привода и крутящему моменту 713 фунт / фут, что дает ему 2 балла.Время 0-60 миль в час за 8 с. Но похоже на анонимный седан.
Mansory позаботился об этом с помощью набора колес, некоторых надстроек из углеродного волокна для аэродинамики и серьезного всплеска цвета и яркости внутри. Для демонстрации своих товаров он использовал стандартную Model S, но комплект работает и для P90D.
Это не делает машину быстрее, но придает особую изюминку, которая многим понравится. Однако ничто из того, что делает Mansory, не обходится дешево, так что это означает, что это очень дорогой автомобиль.
Завершение
Вот и все — эти электромобили определенно дорогие, но если бы деньги не имели значения, какой из них вы бы выбрали?
.15 самых дорогих электромобилей в мире
Самые дорогие электромобили в мире — для зеленого миллионера с сознанием
Богатые люди могут иметь любую машину, конечно, но некоторые предпочитают помогать белым медведям, а также путешествовать стильно, поэтому они выбирают один из самых дорогих электромобилей на рынке.
Некоторые из этих роскошных автомобилей полностью электрические, а некоторые — гибриды, но все они очень дорогие и очень роскошные.Многие производители роскошных автомобилей вкладывают деньги в разработку более экологичных роскошных автомобилей, чтобы обеспечить более экологичные поездки для своих постоянных клиентов. И, конечно же, у вас есть Tesla, которая специализируется на доставке электромобилей из Пало-Альто, штат Калифорния, по всему миру.
Итак, это самые дорогие электромобили в мире — что бы вы выбрали?
15. Volkswagen Touareg Hybrid 2014 — 64000 долларов
Volkswagen Touareg Hybrid через автодром.comЭтот стильный внедорожник Volkswagen оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом и электродвигателем. В совокупности они выдают 373 л.с.
В отличие от многих других автомобилей в этом списке самых дорогих электромобилей, Touareg питается от никель-металлогидридной батареи, менее дорогой батареи, чем литий-ионный, который используется во многих роскошных гибридах и электромобилях, потому что на это требуется больше времени. обвинение.
Одним из недостатков этого автомобиля является то, что бензиновый и электрический двигатели всегда сочетаются друг с другом, поэтому вы не можете использовать один в пользу другого — особенность, которая является приоритетом для некоторых из более дорогих и сложных моделей.Touareg — это скорее роскошный электромобиль начального уровня.
.Самые дорогие электромобили 2016 года
Итак, вы хотите купить электрический (или гибридный) автомобиль, чтобы «стать экологичным» и внести свой вклад в спасение планеты? Поздравляю, и все хорошо! Чаще всего, когда люди говорят о покупке электромобиля, они думают о Chevy Volt или Nissan Leaf… автомобилях, которые доступны людям со средней зарплатой, но что, если бы деньги не имели значения? В этом случае ваши возможности возрастут, как и качество автомобиля. Мы решили посмотреть, что больше всего можно купить на рынке электромобилей.Вот самые дорогие электромобили в 2016 году.
Tesla Model S (115 000 долларов)
Ни один список электромобилей высокого класса не будет полным без участия нынешнего лидера отрасли, компании Tesla. Фактически, две из перечисленных здесь машин принадлежат компании Илона Маска. Модель S — четырехдверный семейный седан. Таким образом, его ускорение значительно меньше, чем у Roadster, который был первой разработкой Илона Маска. Даже в этом случае вы можете представить семейный автомобиль, разгоняющийся с нуля до шестидесяти всего за 4 секунды.8 секунд? По меркам мощных автомобилей это может быть медленнее, но на семейном рынке это неслыханно. Все это, и автомобиль получает ошеломляющие 300 миль на одной зарядке и имеет порт для быстрой зарядки, так что он готов к работе, когда вам это нужно.
BMW i8 (136 500 долларов США)
Эта фантастически выглядящая модель от BMW представляет собой гибридный газ / электрический двигатель, поэтому у него все еще есть ДВС (двигатель внутреннего сгорания) с помощью технологии электромобилей, которая дает ему ошеломляющая оценка — 76 миль на галлон, несмотря на то, что он упаковывает впечатляющий двигатель мощностью 228 л.с.
В этом предложении вы найдете все, что вы ожидаете найти от BMW. Такие вещи, как антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для коленей пассажира (в комплекте с датчиком присутствия, поэтому они не срабатывают, если в этом нет необходимости), 20-дюймовые алюминиевые колеса, и это в дополнение к литий-ионной батарее автомобиля. виды спорта. Если вас интересуют технологии электромобилей, но вы хотите сделать полшага и ищете что-то на рынке роскоши, то BMW — отличный выбор.
Одна из самых постоянных жалоб на многие другие гибридные автомобили, представленные на рынке, — это эстетика.Часто эти машины выглядят не очень хорошо. На самом деле они выглядят квадратными и неуклюжими. Ни один из автомобилей в этом списке не страдает этой проблемой, а BMW i8 отличается стилем и производительностью, что делает его отличным выбором для тех, кто хочет роскоши, но не хочет тратить свои сбережения на ее получение.
Tesla Model X (140000 долларов)
Внедорожник Tesla X со всеми прибамбасами весит целых 140000 долларов, что больше, чем некоторые люди тратят на дом, в котором они живут.Этот автомобиль может выглядеть как семейный автомобиль снаружи с его собственными четырьмя дверями и большим количеством места для пассажиров, но под капотом у него такое же бьющееся сердце монстра, которое сделало Tesla именем нарицательным. Кузов легкий, усиленный алюминий, и его колесная база составляет 116,7 дюйма. Три ряда для сидения, хотя задний ряд может быть немного тесноват, с пространством для ног всего 32,7 дюйма, и он может пройти от нуля до шестидесяти за 3,8 секунды.
The Lightning GT (239 000 долларов)
Мы были бы удивлены, если бы вы когда-нибудь слышали о компании Lightning Car.В конце концов, в этом году они планируют построить всего несколько десятков своих нестандартных машин, и Lightning GT — одна из них. С изящными линиями и двумя установленными сзади двигателями мощностью 150 кВт это полностью электрическое чудо может разогнаться до 60 миль в час за четыре секунды, а если вы проедете его на полную мощность, оно сможет развивать скорость до двухсот миль в час. Забронируйте свой сегодня по «низкой» цене всего в 239 000 долларов.
Porche 918 Spyder (929 000 долларов США)
Этот автомобиль был разработан с учетом прейскуранта в 929 000 долларов США для взыскательных водителей.918 Sypder — это гибридный автомобиль, поэтому в нем есть двигатель внутреннего сгорания мощностью 608 л.с., 7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением, впечатляющие 20-дюймовые магниевые колеса и многое другое. Другими словами, это все, что вы когда-либо хотели или ожидали от высокопроизводительного спортивного автомобиля, и многое другое. Более того, потому что у него также есть дружественная зеленая сторона, с его встроенной аккумуляторной системой и портом быстрой зарядки.
Rimac Concept One (980 000 долларов)
Планируемая стоимость около 980 000 долларов, это, очевидно, не для всех.С другой стороны, если вам нужна скорость, Concept One — одна из немногих компаний, которые могут похвастаться победой над могучей Tesla, разогнавшись с нуля до шестидесяти всего за 2,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 190 миль в час, но сколько бы вы ни заплатили за удовольствие от вождения, они наверняка сняли бы такие надоедливые ограничения только немного больше. С кузовом из углеродного волокна, кожаным салоном и приборной панелью ручной работы он также обладает всей эстетикой, необходимой для суперкара.
* Обратите внимание, что на чертежной доске есть несколько интересных электромобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, благодаря нескольким новым стартапам по производству электромобилей, которые образовались в последние годы в ответ на огромный спрос и популярность. Однако они все еще находятся на стадии прототипирования, поэтому мы не могли официально включить их в этот список. Тем не менее, почетные упоминания людям из Faraday Future и Atieva, оба из которых, несомненно, будут иметь автомобили в нашем списке по мере приближения к производству.
* Некоторые читатели могут быть удивлены, если не увидят в нашем списке знаменитый родстер Tesla. Это связано с тем, что автомобиль не находится в производственной линии 2016 года. Roaster исполнилось несколько лет, и Илон Маск принял решение прекратить производство и полностью переработать его. Не бойтесь, Roadster снова появится в 2020 году.
.2019 Плюсы и минусы электромобилей
Последнее обновление 17.01.2019
Электромобили обладают многими преимуществами, но они также имеют некоторые недостатки по сравнению с обычными автомобилями с бензиновым двигателем. Один из самых больших вопросов, с которым сталкиваются потенциальные покупатели электромобилей, заключается в том, покупать ли полностью электрический автомобиль (AEV), гибридный электромобиль (PHEV) или автомобиль с бензиновым двигателем.
Плюсы и минусы полностью электромобилей
Полностью электрические автомобили обладают множеством преимуществ, включая высокую энергоэффективность, снижение выбросов и высокие характеристики.
Pro: Электромобили энергоэффективны
Энергоэффективность означает количество энергии от источника топлива, которое преобразуется в фактическую энергию для привода колес транспортного средства. AEV намного более эффективны, чем обычные автомобили, работающие на газе: батареи AEV преобразуют от 59 до 62 процентов энергии в движение транспортного средства, в то время как автомобили с газовым двигателем преобразуют только от 17 до 21 процента.Это означает, что зарядка аккумулятора AEV дает больше энергии автомобилю, чем заправка бензоколонкой.
Pro: Электромобили сокращают выбросы
Снижение выбросов, включая сокращение расхода топлива, является еще одним плюсом для полностью электрических транспортных средств. Поскольку они полагаются на перезаряжаемую батарею, вождение электромобиля не вызывает выбросов из выхлопной трубы, которые являются основным источником загрязнения в Соединенных Штатах. Кроме того, перезаряжаемая батарея означает гораздо меньше денег, расходуемых на топливо, а это означает, что вся энергия может быть получена внутри страны (и часто за счет возобновляемых ресурсов, таких как системы солнечных батарей).
Совершенствование аккумуляторных технологий в современных легких беспилотных электромобилях означает, что они могут проехать 100 миль, потребляя при этом всего от 25 до 40 киловатт-часов (кВт-ч) электроэнергии. Если предположить, что ваш электромобиль может проехать три мили за кВтч, электромобиль может проехать около 43 миль за 1 доллар. Для сравнения, если мы предположим, что бензин стоит 2,50 доллара за галлон, средний бензиновый автомобиль с топливной экономичностью 22 мили на галлон сможет проехать только 10 миль по той же цене. Расстояние, пройденное при стоимости топлива 1 доллар.00 почти в четыре раза больше, чем у электромобиля.
Pro: Электромобили отличаются высокой производительностью и низкими эксплуатационными расходами
Полностью электрические автомобили — это также высокопроизводительные автомобили, двигатели которых не только тихие и плавные, но и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания. Вождение также может доставлять удовольствие, потому что двигатели AEV быстро реагируют, обеспечивая им хороший крутящий момент. AEV в целом новее, чем их аналоги, работающие на газе, и часто имеют более цифровую связь с зарядными станциями, что дает возможность управлять зарядкой из приложения.
Con: Электромобили могут ездить на меньшее расстояние
AEV в среднем имеют меньшую дальность полета, чем автомобили с бензиновым двигателем. Диапазон большинства моделей составляет от 60 до 120 миль на одной зарядке, а у некоторых роскошных моделей — 300 миль на одной зарядке. Для сравнения, автомобили с бензиновым двигателем в среднем будут проезжать около 300 миль при полном баке бензина, а автомобили с более экономичным расходом топлива получат гораздо больший запас хода. Это может быть проблемой при просмотре AEV, если вы часто совершаете длительные поездки.Наличие зарядных станций может сделать AEV менее подходящими для таких видов деятельности, как автомобильные поездки.
Con: Электромобили требуют больше времени для «дозаправки»
Заправка полностью электрического автомобиля также может быть проблемой. Полная зарядка аккумуляторного блока с помощью зарядного устройства уровня 1 или уровня 2 может занять до 8 часов, и даже на станциях быстрой зарядки требуется 30 минут для зарядки до 80 процентов емкости. Водители электромобилей должны планировать более тщательно, потому что нехватка электроэнергии не может быть решена быстрой остановкой на бензоколонке.
Con: электромобили дороже, и может потребоваться замена аккумуляторных батарей
Аккумуляторные батареи в электромобиле дороги и могут нуждаться в замене более одного раза в течение срока службы автомобиля. Полностью электрические автомобили также дороже, чем автомобили, работающие на газе, и первоначальная стоимость полностью электрических транспортных средств также может быть непомерно высокой. Однако экономия на топливе, налоговые льготы и государственные льготы могут помочь полностью компенсировать эти затраты, если они доступны.
В целом, полностью электрические транспортные средства, как и любое транспортное средство, необходимо оценивать на основе личных потребностей и использования транспортного средства. У владения электромобилем есть много плюсов, таких как экономия топлива и снижение выбросов, но это может происходить за счет использования зарядки аккумулятора и более высоких затрат. При покупке полностью электрического автомобиля подумайте, что лучше всего подходит для вас.
Плюсы и минусы подключаемых гибридных электромобилей
Многие из преимуществ полностью электрических автомобилей применимы и к подключаемым к электросети гибридным электромобилям.PHEV — отличные транспортные средства для снижения выбросов и сокращения расхода топлива. Для коротких поездок вашему PHEV может не потребоваться отключение от всего электродвигателя, и в этом случае автомобиль не будет выделять выхлопные газы. Более того, PHEV потребляют на 30–60 процентов меньше топлива, чем обычные автомобили, работающие на газе. Если электричество получают из возобновляемых источников, количество выбросов парниковых газов может быть уменьшено еще больше.
PHEVтакже являются отличными транспортными средствами для тех, кто не может выбрать полностью электрический автомобиль из-за необходимости вождения и подзарядки.В то время как AEV ограничены диапазоном своих батарей, резервное топливо в подключаемом гибриде означает, что, когда батарея разряжается, транспортное средство может продолжать работать и даже заряжать батарею, используя топливо. PHEV обычно имеют лучшую экономию топлива, чем их обычные газовые аналоги.
Как и AEV, одним из препятствий для владения PHEV является время, необходимое для зарядки аккумулятора. Хотя батареи PHEV в среднем меньше, чем у AEV, зарядному устройству уровня 1 может потребоваться несколько часов для зарядки.Зарядное устройство уровня 2 может занять от одного до четырех часов. Кроме того, хотя быстрая зарядка существует, большинство PHEV не имеют такой возможности зарядки.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это стоимость: как и AEV, PHEV имеют более высокую цену, чем многие автомобили, работающие на газе. Существуют экономия топлива, налоговые льготы и государственные стимулы, которые могут помочь компенсировать эти расходы, и по мере расширения производства PHEV эти цены могут снизиться.
Учитывайте все плюсы и минусы электромобилей при покупке
Полностью электрические автомобили и подключаемые к электросети электромобили отлично подходят для водителей, которые хотят снизить выбросы, снизить расходы на топливо и водить красивые автомобили.Однако зарядка аккумулятора может занять много времени, что может не соответствовать потребностям вождения, а первоначальные затраты означают, что транспортные средства являются более значительными вложениями. В конечном итоге водитель должен решить, подходит ли этот тип транспортного средства, и если да, то предпринять дальнейшие шаги по сокращению выбросов за счет интеграции систем солнечных батарей в зарядку своего автомобиля.
.