Лучшие китайские электромобили на 2019 год
Список лучших китайских электромобилей на 2019 год включает несколько заслуживающих внимания моделей с мощными аккумуляторами и сравнительно доступными для своих возможностей ценами.
Производительность мотора у таких электрокаров разная, так же как и класс, размеры и даже тип кузова.
Однако многие модели очень напоминают европейские и даже американские электрокары – как по характеристикам, так и внешне.
Сравнение ТОП-15 моделей
Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.
Модель | Ёмкость аккумулятора, кВт-ч | Мощность двигателя, л.с. | Запас хода на электробатарее, км | Цена, долларов |
---|---|---|---|---|
VELITE 6 MAV 2019 | 35 | 114 | 300 | 24600-27580 |
NIO ET Preview | 84 | 295 | 510 | 35000-40000 |
Electric XPeng P7 Tesla Rival | 100 | ? | 600 | ? |
Borgward BXi7 2019 | 49 | 272 | 375 | 56500 |
JAC iEVS4 | 66 | 150 | 470 | до 10000 |
XPENG G3 2019 | 47,6 | 197 | 350 | 27500 |
NIO ES6 2019 | 70/84 | 435/543 | 410/510 | 50000-55000 |
Geely Geometry A | 61,9 | 163 | 410/510 | 31000-34000 |
Changan Nio II | 21 | 41 | 205 | 13000 |
FAW Besturn X40 EV400 | 52,5 | 190 | 400 | |
JAC iEV7 | 33 | 68 | 250 | 26000 |
BYD E1 | 32,2 | 61 | 305 | 11500 |
GAC Aion S | 58,8 | ? | 500 | 22000 |
MG EZS | 44,5 | 150 | 335 | 22000 |
Yema EC60 | 66 | 156 | 460 | 28000 |
VELITE 6 MAV 2019
VELITE 6 MAV 2019Компания «Бьюик» выпускает свои электромобили не только в США, но и на территории Китая. К 2019 году бренд подготовил сразу два концепт-кара, одна из которых – универсал Velite 6.
Машина получила оригинальный дизайн кузова и интерьер, электродвигатели общей производительностью 114 л.с. и аккумулятор мощностью 35 кВт-ч. При этом она представляет собой модификацию электрического хэтчбека Velite 5, сделанного, в свою очередь, на базе ещё одного электрокара Chevrolet Volt.
Предполагаемый запас хода транспортного средства достаточно большой для автомобиля стоимостью около $30 тысяч – до 300 км. Если же использовать для поездки не только электромоторы, но и бензиновый двигатель, которым тоже комплектуется Velite 6, максимальная дальность (с полным баком и полностью заряженной батареей) увеличивается до 700 км. Расход бензина не превышает 1,4 л/100 км.
NIO ET Preview
NIO ET PreviewЭлектрический автомобиль ET Preview представляет собой пока ещё только концепцию, и не выпускается серийно.
Предполагаемая дата поступления в продажу – 2021 год. Электрокар должен стать «китайским ответом» электрокару Tesla и очередной моделью из серии бренда NIO, в которой уже были выпущены электрические кроссоверы ES8 и ES6. на свой американский прототип машина будет похожа благодаря кузову фастбэк, выдвижным дверным ручкам и гладким светодиодным фарам.
Электромобиль комплектуется двумя электромоторами общей производительностью 295 л.с. и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором на 84 кВт-ч. Такое оснащение позволит транспортному средству разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды и проезжать на одном заряде батареи до 500-510 км.
Electric XPeng P7 Tesla Rival
Electric XPeng P7 Tesla RivalКитайская фирма Xpeng – сравнительно новый стартап, разработавший автомобиль, который сильно напоминал американский электрокар Tesla.
Электрический седан P7, который компания собирается запустить в продажу в 2020 году, будет уже более оригинальным и предназначенным специально для перегруженных китайских дорог. Встроенные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – 3-й уровень автономного управления.
Точные сведения о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщаются, но уже известны такие цифры – запас хода в пределах 600 км, время разгона до 100 км/ч – 4 секунды.
Привод у электромобиля будет полным, а ёмкость аккумулятора – в пределах 100 кВт-ч. Характеристики электродвигателя пока не сообщаются.
Borgward BXi7 2019
Borgward BXi7 2019Немецкий бренд Borgward перестал выпускать автомобили ещё в 1961 году. Однако теперь китайский производитель электромобилей собирается возродить старый бренд, собирая новые модели и на территории КНР, и в Германии. Одной из машин, которая будет выпускаться на немецких конвейерах, станет Borgward BXi7 – электрический кроссовер с приличными эксплуатационными характеристиками.
Модель представляет собой модификацию обычного бензинового авто Borgward BX7, появившегося ещё в 2015 году. Среди похожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн кузова и размеры.
К отличиям относятся обновлённая радиаторная решётка, светодиодная оптика и виртуальные приборы на панели вместо привычных аналоговых циферблатов.
Электрический кроссовер комплектуется 2 электрическими моторами (на передней и на задней осях), общая мощность которых достигает 272 лошадиные силы.
Запас хода электромобиля составляет около 375 км, хотя не исключается, что компания выпустит 2 версии, с разными аккумуляторами и параметрами. Машина получит 5 режимов езды – от Eco до Sport+, полный привод и максимальную скорость 195 км/ч.
JAC iEVS4
JAC iEVS4Автомобиль iEVS4 от китайской компании JAC с запасом хода около 470 км можно назвать одним из самых выгодных электромобилей по соотношению цены к дальности поездки. С другой стороны, показатель может казаться завышенным из-за выбора другой системы расчёта, поэтому реальная цифра, скорее всего, окажется на уровне 350-400 км.
Модель комплектуется 66-киловаттным аккумулятором, который может заряжаться на 50% в течение всего 30 минут.
Даже 10 минут зарядки обеспечит владельцу до 80 км поездки.
Ресурс батареи электрокара рассчитан примерно на 1 миллион километров, поэтому первому владельцу вряд ли придётся менять АКБ в течение всего времени использования iEVS4.
XPENG G3 2019
XPENG G3 2019Модель Xpeng G3 ассоциируется у местных автолюбителей с американским электрокроссовером Tesla Model X. Хотя, кроме класса и дизайна электромобиля, особого сходства не наблюдается.
Дальность поездки на таком электрокаре получается меньше по сравнению с «американцем» – до 350 км, а мощность двигателя не превышает 145 кВт. Зато и стоимость авто в несколько раз меньше, чем у Model X – в Китае оно будет продаваться за сумму от 25000 евро.
Компания предполагала начать выпуск авто ещё в 2018 году, однако продажи были отложены из-за не прохождения машиной некоторых испытаний. В Китае на компактный электрокар предоставляется скидка, которая сделает его ещё более доступным.
NIO ES6 2019
NIO ES6 2019Бренд NIO выпустил в 2019 году очередную версию топового электрокара – модель ES6 стоимостью от 360 тысяч юаней (50 тысяч долларов). Максимальная комплектация транспортного средства, Performance, стоит около $55000. За эти деньги покупатели получат электромобили с запасом хода 410 и 510 км, соответственно. В продаже будут доступны модели с 5 и с 7 креслами.
Автомобиль получился более компактным по сравнению с прошлым электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не уменьшилась – в первую очередь, благодаря росту производительности аккумулятора и максимальной дальности поездок.
Если брать аккумуляторную батарею в аренду, можно снизить стоимость электрокара на $14500 – однако ежемесячно придётся платить производителю $240.
Geely Geometry A
Geely Geometry AКонцепт-электрокар Geely GE11 называется теперь в Китае Jihe A, а в другие страны его собираются поставлять как Geometry A, переведя на английский язык первую часть названия.
Машина относится к премиальному сегменту электрических авто и будет поставляться, в первую очередь, в страны Европы. Предполагается, что под новым брендом Джеометри будут выпускаться и другие электрические авто – к 2025 году их количество должно достигнуть 10. И Geometry A – только первый электромобиль серии.
Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. У автомобиля будут две версии – с аккумуляторами на 51,9 кВт-ч и на 61,9 кВт-ч с запасом хода, соответственно, 410 и 500 км.
Из-за разницы в способах расчёта реальные показатели могут оказаться ниже – на уровне 300 и 400 км, но это будут тоже вполне приличные цифры с учётом стоимости электрокаров в пределах 31-34 тысяч долларов.
Changan Nio II
Changan Nio IIЭлектрический автомобиль Smart For Two копировался с момента своего первого появления десятки раз – и в 2019 году у него появился ещё один китайский клон, Changan Nio II.
Несмотря на название, машина является первым поколением серии компактных электрокаров. Длина авто составляет всего 2770 мм – на 75 мм больше, чем у прототипа, высота равна 1690 мм, а радиус колёсных дисков – всего 13 дюймов.
Салон модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение у электромобиля приличное – здесь есть и камера заднего вида, и бесключевой доступ и беспроводное подключение к системе мультимедиа.
Модель Changan Nio II комплектуется 41-сильным электромотором, способным разгоняться только до 100 км/ч. Предполагаемый запас хода автомобиля с аккумулятором на 21 кВт-ч – около 205 км.
Читайте также: Электрический кроссовер NIO ES8 снова загорелся: гасили два часа
Стоимость модели в Китае – около $13000. Это меньше суммы, которую придётся отдать за Smart For Two – притом, что запас хода у «европейца» почти в 1,5 раза меньше.
FAW Besturn X40 EV400
FAW Besturn X40 EV400Внедорожная модель Besturn X40 представлена на китайском рынке в двух модификациях – с обычным бензиновым двигателем и с электрическим мотором.
Вторая версия работает на аккумуляторе ёмкостью 52,5 кВт-ч и способна проехать до 400 км на одном его заряде. Стоимость базовой комплектации электромобиля начинается со 180 тыс. юаней или около $26000, люксовая обойдётся дороже на 5%.
Двигатель автомобиля мощностью 140 кВт, максимальная скорость – 160 км/ч.
По размеру электрический кроссовер получился на 5 мм больше в длину и на 25 мм ниже по сравнению с бензиновым аналогом. На вид электрокар отличается ещё заметнее – его передняя решётка, бамперы и легкосплавные диски выполнены в синем цвете.
JAC iEV7
JAC iEV7Ещё одна модель бренда JAC, iEV7, представляет собой полностью электрический седан B-класса, впервые показанный ещё в 2016-м году.
Обновлённое авто отличается от своей дорестайлинговой версии укрупнённой радиаторной решёткой, хромированными вставками и треугольными светодиодными «противотуманками».
В салоне особых отличий нет, кроме обновлённой цветовой гаммы и более современного дизайна отдельных элементов.
Электрокар комплектуется электромотором мощностью 50 кВт с жидкостным охлаждением и литий-ионной батареей ёмкостью 33 кВт-ч (86,4 А-ч). Запас хода электрического транспортного средства достигает 250 км, а, если ехать не быстрее 60 км/ч расстояние может увеличиться до 300 км. Максимальная скорость электромобиля – 120 км/ч.
BYD E1
BYD E1Китайский бренд BYD выпустил электромобиль с отличными потребительскими качествами – разгоном до сотни за 5,9 секунд, проезжает от 305 до 360 км на одном заряде и заряжается на 50% в течение 1,5 часов.
Габариты электромобиля соответствуют компактному хэтчбеку – 3,465 м в длину, 1,618 м в ширину, 1,5 м в высоту, что делает его не 5-ти, а, скорее, четырёхместным автомобилем.
Стоимость модели вполне бюджетная для электрического транспорта – от $11500 за базовую версию. Причём, в Китае на покупку авто можно получить субсидию, заплатив всего $8600.
Получается, что покупка такого электротранспорта окажется выгоднее не только практически любого электрического авто, но и обычного бензинового.
GAC Aion S
GAC Aion SАвтомобиль GAC Aion S привлекает к себе внимание целым рядом впечатляющих параметров – от запаса хода в 500 км и возможностью установки автопилота 4-го уровня до сравнительно доступной стоимости в $22000.
Электрокар получился современным и высокотехнологичным. При этом часть его характеристик, включая производительность электромотора, пока неизвестна.
Впрочем, определённая информация о машине уже появилась в Интернете. При скорости 60 км/ч дальность поездки может увеличиться с 500 до 600 км.
Однако при обычном скоростном режиме есть вероятность уменьшения запаса хода до 300 км. Привод у электромобиля будет только передним, электробатарея – единственная и расположенная под полом в салоне.
MG EZS
MG EZSЭлектрический кроссовер MG EZS получил вполне приличные для своего класса параметры – 150-сильный двигатель, время разгона до сотни всего за 8 секунд, запас хода в 335 км, обеспечиваемый аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт-ч.
Перезарядка батареи от суперчарджера занимает около 30 минут. Машина заметно напоминает свой бензиновый прототип, хотя и получила целый ряд особенностей в виде изменённого радиатора и оригинальных 17-тидюймовых колёс, обновлённой приборной панели и селектора трансмиссии, напоминающего на вид хоккейную шайбу.
Стоимость модели на китайском рынке, в зависимости от комплектации, составляет около $18-22 тысяч.
Если купить электрокар без аккумулятора, можно заплатить меньше – всего $15000, но доплачивать за аренду АКБ ещё $150 в месяц.
Выпускающая электрокар компания SAIC собиралась представить его раньше, пока размеры субсидий были ещё высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая собирается постепенно уменьшать скидки на электрический транспорт.
Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.
Yema EC60
Yema EC60Электромобиль YEMA EC60 продаётся в Китае в двух комплектациях с разными ценами. Отличия не касаются ёмкости аккумулятора и мощности мотора – только оснащения.
Техническая часть электрокара одинаковая у всех версий – электродвигатель 156 л.с., аккумулятор на 66 кВт-ч. Пробег автомобиля на одной зарядке достигает 460 км.
Кроссовер получился достаточно крупным – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.
Средняя цена модели – $28000, не слишком дорого даже для бензинового внедорожного авто, не говоря уже об электрическом.
Притом, что внутри можно найти мультимедийную систему с 8-мидюймовыым сенсорным экраном, систему бесключевого доступа и целый ряд других особенностей, характерных для кроссовера среднего класса.
Подведение итогов
Ассортимент китайских электрических авто постоянно увеличивается, пополняясь и продукцией давно известных брендов, и электрокарами от новых компаний.
По качеству и характеристикам они уже почти не уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электротранспорта.
Причём, практически во всех сегментах – и среди премиальных электрических седанов, и среди бюджетных компактных хэтчбеков.
Обзор Китайских электромобилей. Стоит ли покупать?
Китай давно уже не удивляет огромным количеством своих авто в странах третьего мира, но какова ситуация с электротранспортом? Давайте постараемся выбрать лучший китайский электромобиль.
Сегодня появилась новая индустрия привычных для нас велосипедов, самокатов только уже с приставкой электро. Почти все они родом из Поднебесной. Япония и Корея удерживают небольшой, преимущественно премиальный и топовый сегмент этого рынка. А что происходит с новым трендом, электромобилями, которые должны выступить полноценной заменой привычному нам ДВС?
Уже не первый год как правительство Китая работает над популяризацией электромобилей в стране, не словом, а делом. Целая государственная программа ориентирована на субсидировании автомобильной промышленности. За каждый выпущенный серийный электромобиль производитель получает до половины компенсации его стоимости. Как результат цены на электромобили в Поднебесной ниже чем на привычные нам с ДВС.
При покупке электромобиля государство заботится о монтаже под зарядного устройства у вас под домом совершенно бесплатно. Для увеличения спроса на электромобили разрабатываются и реализуются целые проекты с необходимой и современной инфраструктурой для удобства и своевременной подзарядки авто. С возросшим спросом расширяется и рынок предложений.
Электрокары BAIC Motor
Компания BAIC Motor занимающая четвертое место среди автопроизводителей (в 2015г выпущено 2,25 млн авто) не исключение и создало свою линейку китайских электромобилей.
1. BAIC EC3
BAIC EC3 хэтчбек — цена на внутреннем рынке 10 тыс.$. Запас хода составляет 260 — 350 км, мощность 45 kWt. 150 N*m, максимальная скорость 120км/ч, два порта зарядки бытовой 9 ч. и быстрый 36 мин. Интерьер отделки выполнен из пластика со вставками из кожзама и пластика под карбон. Сиденья из недорогой синтетики и кожзама. Из удобств полный электропакет, кондиционер, руль позволяет управлять как бортовиком так и мультимедиа, эл. корректор фар, камера заднего вида, парктроник.
- Электрокар BAIC EC3
- Электрокар BAIC EC3
- BAIC EC3 салон
2. BAIC EX360
BAIC EX360 кроссовер — стоимость авто в Китае 12-15тыс $. Емкость АКБ позволяет проехать 318-390км. Авто комплектуются на выбор двумя вариантами двигателей 40 kWt (116N*m), 80kWt(230 N*m), max 120км/ч. Полный эл.пакет, климат контроль, бесключевой доступ, камера, парктроник. Интерьер выполнен в пластике с большим количеством хрома, и вставкой под дерево в центральной консоли, модель дополнена переключением режимов рекуперации. Сиденья кожзам.
- BAIC EX360
- BAIC EX360
- BAIC EX360 салон
3. BAIC EU5
BAIC EU5 флагман за 20 тыс. $. возможность пробега на одном заряде 416-520км. Мощность двигателя 160 kwt (300N*m), разгоняется до 155км/ч. Двери отделаны фактурным качественным пластиком, вставками из кожзама и под дерево. Салон выполнен в бежевой коже. Полный электропакет, климат контроль, камера 360, R17 диски. Динамичный, стильный автомобиль с замахом на премиальный класс.
- BAIC EU5
- BAIC EU5
- BAIC EU5 салон
Есть и коммерческие модели, это грузовой бусик 407EV 680кг грузоподъемность и EU taxi. Разработаны для перевозок и максимально удешевлены. Как и положено для транспорта этого формата, и ориентированы только на внутренний рынок.
Компания GEELY AUTO
Следующий автогигант GEELY AUTO, этот бренд с 2015г. реализует программу “Blue Geely initiative” по которой весь модельный ряд к 2020г должен быть оснащен гибридными или электродвигателями.
1. Geely GSE
Кроссовер Geely GSE 22.5тыс $ батарея держит 353 — 460км пробега, 120 kWt при 250 N*m разгоняет до 140 км/ч. Камера 360, бесключевой доступ. Футуристический дизайн и все чем может похвастаться авто представительского класса. Кож зам, мягкая отделка дверей и консоли из новинок электрорегулировка сидений с памятью, панорамная крыша, беспроводная зарядка для гаджетов.
- Geely GSE
- Geely GSE
- Geely GSE салон
2. Geely EV 450
Geely EV 450 седан, фактически это тот же GSE только в другом кузове. Емкость батареи и параметры двигателя идентичны, цена стартует от 23 тыс $.
Бюджетные авто от Chery Automobile
Небезызвестный гигант Chery Automobile также не стоит на месте и завоевывает именно бюджетный сегмент электромобилей Китая.
1. Cherry EQ 1
Двухдверный городской “малыш” за 10тыс.$, с пробегом 300-400км на одном заряде. 38 kWt 120 N*m и максимальные 100 км/ч. Салон из кожзама, кондиционер и все самое необходимое на электроприводе.
- Cherry EQ 1
- Cherry EQ 1
- Cherry EQ 1
2. Chery Tiggo 3xe
На Chery Tiggo 3xe за 15 тыс. $ вы сможете проехать 400-500км на одной заправке АКБ. Электромотор 90 kWt при крутящем моменте 276 N*m разгоняет до 151км/ч. Руль и интерьер выполнен в кож. заме, интерьер салона выделяется бюджетной отделкой. Парктроник и задняя камера идут в базовой версии.
- Chery Tiggo 3xe
- Chery Tiggo 3xe
- Chery Tiggo 3xe салон
JAC Motors презентовал три модели
Городской хэтчбек iEV6 pf 11.3 тыс. $. Мощность мотора 50 kWt 215 N*m до 100км/ч, запас хода 300-390км. Современный дизайн салона выполнен в коже и мягком пластике.
iEV7S 300-360км, 85 kWt, 270 N*m до 102км/ч. за 15 тыс. $, порт зарядки расположен спереди, а компоновка соответствует среднему классу вышеперечисленных моделей.
Хэтчбек за 19 тыс. $. JAC IEVA50 замыкает модельный ряд этого производителя. Тут есть возможность выбрать комплектацию и мощность двигателя 110 или 85 kWt . Пробег от 300 до 500км в зависимости от емкости установленной батареи. Приборная панель полностью клонирована у Nissan Liaf, интерьер выполнен с алюминиевыми вставками, кожзамом и твердым пластиком на торпеде. Камера 360, полный “электрофарш”, хорошая акустика.
- JAC EV6
- JAC EV7S
- JAC IEVA50
СHANGAN Automobile Group
Не забудем о СHANGAN Automobile Group, тоже новенький игрок на рынке электромобилей. Седан EV460 стоит 17 тыс. $, 100 kWt 245 N*m максималка 130км/ч, расстояние от 400 до 550км. Интерьер выполнен на премиальном уровне, в кож.заме и дорогом пластике. Фишкой графического интерфейса является анимация движущегося автомобиля с обозначением включенного света, поворотов и учетом скорости движения. Очень необычное и интересное решение.
Этот модельный ряд выставленный на IEEV China в конце 2018 не полный, бум электромобилей в Китае гораздо глобальнее. Это десятки концептов от сотни производителей, как и в случае с началом производства авто с ДВС. китайцы сначала насыщают внутренний рынок электромобилей, после чего начнется экспансия в менее развитые страны постсоветского пространства. Поэтому скоро и на наших улицах появятся электромобили из Поднебесной.
Китайские электромобили. ТОП-7 по популярности
Китайский рынок электромобилей стремительно растет. Только за 2017 год в Китае было продано 600 000 электромобилей, а в России на конец 2017 года было всего 1771 электромобиль. По данным аналитического агенства «Автостат» продажи электромобилей в 2017 году по сравнению с 2016 годом вырости на 70,7% процента.
ТОП-7 китайских электромобилей по популярности.
Электромобиль | кол-во проданных за 2017г. | |
1 | BAIC EC 180 | 78 079 |
2 | Zhi Dou D2 EV | 42 342 |
3 | JAC I EV 6 S | 28 262 |
4 | Chery eQ | 27 444 |
5 | BYD e5 | 23 601 |
6 | Geely Emigrand 7 EV | 23 324 |
7 | Zotye E200 | 16 751 |
BAIC EC 180
BAIC EC 180 Самый популярный в Китае электромобиль от BIAC Group. Небольшой переднеприводный хетчбек, на 14-ти дюймовых колесах. Пятидверный, четырехместный, средних габаритов 3675 * 1630 * 1518 мм, колесная база составляет 2360 мм. Мощность электродвигателя 30 кВт или 41 л.с. и запас хода в 156 км по стандартам NEDC.
Zhi Dou D2 EV
Zhi Dou D2 EVДвухместный электромобиль производства китайской компании Zhidou Electric Vehicle Co., Ltd. Продажи стартовали в 2015 году и с тех пор электромобиль твердо закрепился на лидирующих позициях. Габариты 2806мм × 1540мм × 1555мм с колесной базой 1765мм. Мощность электродвигателя 15кВт или 20 л.с., который разгоняет электромобиль до 100 км/ч. Запас хода по NEDC — 155 км. Емкость аккумулятора всего 18 кВт*ч и заряжается всего за 8 часов от обычной розетки в 220В.
JAC I EV 6 S
JAC iEV6sЭлектрокроссовер с возможностью зарядки от обычной розетки, но потратить на полную заправку или зарядку, придется 11 часов. Возможность зарядки от суперчарджеров сохранили. Мощность этого небольшого кроссовера 114 л.с. или 85 кВт, электромотор разгоняет электромобиль до сотни за 11 секунд. Габариты 4135 × 1750 × 1560 с колесной базой 2490. Батарея объемом в 33 кВт*ч, дает запас хода в 250 км.
В 2018 году продажи JAC iEV6s остановили, вместо него в свет вышел JAC iEV7s, в котором доработали недочеты и проблемы.
Chery eQ
Chery eQКитайский электромобиль от Chery Automobile, входит в пятерку популярных электромобилей Китая, Габариты 3564 × 1620 × 1527 мм. Оснащен электродвигателем мощностью в 57 л.с. (42 кВт). Миниатюрный размер и вес дают запас хода в 200 км без дозарядки. В салоне изысков и «понтов» нет, что дает возможность приобрести эту модель более широкому кругу любителей китайских электромобилей.
BYD e5
BYD e5Электромобиль от BYD который входит в ТОП 7 популярных электромобилей Китая. Габариты 4680 × 1765 × 1500 колесная база 2660, но все тот же электромотор мощностью 160 кВт(220 л.с.) и запас хода в 240 км. Внешне электромобиль выглядит просто, это касается интерьера и экстерьера. Видимо именно по этому эту модель облюбовали китайские таксопарки. Можно назвать его «Логаном» в мире электромобилей.
Geely Emigrand 7 EV
Geely Emgrand 7 EVОчередной добротный китаец из семейства электромобилей. Модель внешне идентична и ничем не отличается от своего брата с ДВС. Продажи стартовали еще в 2016 году, но электромобиль не поставлялся на внешний рынок. Двигатель мощностью 95 кВт (129 л.с.) разгоняет авто до полтинника за 4,3 с. А батарея объемом 45,3 кВт*ч дает возможность ездить без подзарядки 253 км. Габариты 4631 x 1789 x 1470мм.
Zotye E200
Zotye E200EVДвухместный китайский электромобиль который начинают выпускать в Белоруссии. Выпускается китайский электромобиль в четырех комплектациях, но различий в технической части нет. Габариты этого малыша 2735 × 1600 × 1630мм. Электродвигатель выдает 30 кВт или 40 л.с., питается от батареи объемом в 24,52 кВт*ч и способен работать без подзарядки 220 км. Вес чуть больше тонны 1100 кг, а стоит он на 15-ти дюймовых колесах.
7 лучших китайских электромобилей за 2019 год, которые смело можно покупать
Производитель:
Страна:
Популярность электромобилей в последние годы растет большими темпами. Отвечая на увеличивающийся спрос, Китай, как самый крупный производитель автомобилей, наполняет внутренний и внешний рынок интересными моделями. Рассмотрим 7 электромобилей, произведенных в Китае, на которые можно обратить внимание.
BAIC EC-Series
Лидер продаж среди китайских электрических машин.
Пятидверный хэтчбек обладает мощностью в 50 л. с. Пробег без подзарядки составляет 260 км.
Настоящий народный автомобиль не отличается простором и большими размерами, но доступная цена сделала его самым желанным среди соотечественников.
JAC iEVS4
Электрическая версия паркетника iEVS4 оснащена 116-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 100 км/час за 11 секунд.
Время подзарядки значительно сократилось. Аккумуляторы могут зарядиться на 80% за 1 час. Запас хода без дополнительной зарядки от 350 до 470 км, что зависит от емкости установленной батареи.
Автомобиль радует покупателей современной оптикой, бесключевым доступом, кожаным салоном и полным электропакетом.
Смотрите также:
Iconiq Seven
Совместная разработка китайских и арабских дизайнеров.
Iconiq радует семиместным салоном, электрическими батареями емкостью более 90 кВ/час, способными «крутить» мотор без подзарядки на расстояние до 400 км.
Помимо футуристического внешнего вида производители планируют включить в функционал систему беспилотного вождения, основанную на последних разработках. Производство автомобиля стартует в 2020 году.
NIO ES6 2019
Электрокар этой модели начнет выпускаться в 2021 году.
Многие узнают в его внешних очертаниях американского конкурента, электромобиль Tesla. Кузов фастбэк, дверные ручки и светодиодные фары действительно похожи.
Остальная начинка представляет лучшие разработки китайских инженеров: два электромотора мощностью до 295 л. с. Разгон до сотни за 4 секунды. Продолжительность пути без подзарядки свыше 500 км.
Смотрите также:
BYD Tang PHEV
В его образе можно узнать профессиональную руку дизайнера, создавшего не одно поколение Alfa Romeo и Audi.
Автомобиль оснащен мощным 2-литровым двигателем и моторами в 500 л. с. Китайский «порше» достигает 100 км/час за 4,5 секунды. Но именно на электромоторе модель может проехать не более 80 км.
Geely Geometry A
На европейский рынок этот автомобиль будет поставляться под именем Geometry A.
Производитель позиционирует машину как премиальный класс, ориентированный на западного потребителя. К 2025 году Geely планирует выпустить до 10 разновидностей на базе Geometry.
Седан будет оснащен мотором в 163 л. с. Запас хода в пределах 400-500 км, в зависимости от емкости установленных аккумуляторов.
Changan Nio II
Китайская копия электрической версии бренда Smart, машина Changan Nio II имеет длину на 70 мм больше, чем у For Two. Длина составляет 2,77 метра, высота 1,69 м. Радиус дисков 13 дюймов.
Двухместный электромобиль может разгоняться не выше 100 км/час, с дальностью пробега до 200 км.
Смотрите также:
Количество китайских брендов на рынке постоянно растет. По качеству и техническим характеристикам электромобили не уступают европейским прототипам. Это говорит о высоких шансах китайского автомобильного производства занять свою нишу на мировом рынке электромобилей.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Электромобиль, Китай Электромобиль каталог продукции Сделано в Китае
Цена FOB для Справки:
2 400,00-3 800,00 $ / шт.
MOQ:
10 шт.
- напряжение: 60V
- Мощность: > 800W
- Тип: БЭВ
- сертификация: ЕЭС,CE
- Телосложение: Закрыто
- Упаковка: CBU
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Wuxi Weiyun Motor Co., Ltd. - провинция: Jiangsu, China
ТОП-10 лучших китайских электрокаров 2017 года — рейтинг ⚡ HEvCars
Китайский рынок экологичных авто переживает стремительное развитие. В 2017 году он продемонстрировал наибольшую динамику роста среди всех стран мира. Тенденция связана с внедрением государственной программы по сокращению использования автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, вплоть до полного отказа от их эксплуатации в ближайшие годы. Цель одна — снизить нагрузку на экологию в крупных промышленных регионах, а также избавить городские агломерации от огромного числа автомобилей с вредными выбросами.
Ни для кого не секрет, что экологическая ситуация во многих городах Китая катастрофическая и если не начать исправлять ее уже сегодня, скоро это приведет к необратимым последствиям. Самым действенным способом по мнению китайского правительства, является переход к экологичному транспорту, что и объясняет стремительно увеличивающееся число электромобилей и плагин-гибридов.
Производство эко автомобилей в Китае достигло огромных масштабов, существует по меньшей мере 20 автомобильных марок, модели которых за год суммарно были проданы тиражом в 300 000 единиц.
Мы взяли на себя смелость систематизировать всех китайских производителей экологичных авто и познакомить вас с десяткой лучших моделей сегмента за 2017 год.
Важно отметить, что представленные модели популярны преимущественно на локальном китайском рынке и мало знакомы отечественному потребителю, однако тенденция такова, что в скором времени они вполне могут появиться в Украине и покупатель благодаря нашему рейтингу сможет составить первое впечатление о лучших представителя китайского автопрома в эко сегменте.
Главный критерий составления рейтинга это количество проданных автомобилей. Список включает электромобили и плагин-гибриды, то есть все категории экологичных авто.
Десятка лидеров по продажам электрокаров в Китае за 2017 год выглядит так:
1. BAIC EC180
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность электродвигателя | 41 кВт |
Емкость аккумулятора | 20.3 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 180 км |
Разгон 0-100 км/ч | 11.3 c |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Абсолютный и безоговорочный лидер китайского рынка. Этот электромобиль настоящий бестселлер проданный тиражом под 50 000 единиц. Электрокар покорил покупателей своим идеальным воплощением городского автомобиля в котором компактные размеры сочетаются с довольно просторным салоном, маленьким, но практичным багажником и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль настолько хорошо продается, что вероятно завоюет награду «самый продаваемый электромобиль» не только в Китае, но и во всем мире.
2. Zhidou D2 EV
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность электродвигателя | 18 кВт |
Емкость аккумулятора | 15.2 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 120 км |
Максимальная скорость | 82 км/ч |
Миниатюрный электромобиль, второй по популярности в Поднебесной. Представляет собой сверхкомпактный автомобиль, фактически квадроцикл. В Китае полюбился тем, что в невероятно загруженном трафике мегаполисов чувствует себя более чем комфортно при этом не производит вредных выбросов, не потребляет топлива, на одной зарядке проезжает приличное расстояние, весьма динамичен. Zhidou D2 EV конечно лишен определенной практичности, но в остальном просто идеален для индивидуального использования.
3. BYD Song PHEV
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 110 + 110 кВт |
Мощность бензинового двигателя | 113 кВт |
Емкость аккумулятора | 18.4 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 70 км |
Разгон 0-100 км/ч | 4.9 c |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Плагин-гибридный компактный кроссовер, третий по популярности среди экологичных авто в Китае, последние полгода он не продается тиражом ниже 3000 единиц. Снискал популярность благодаря уникальному сочетанию практичности SUV, экономичности и экологичности. Он идеально вписывается в концепцию повышения экологичности автомобилей, при этом не ограничен дальностью пробега, как электромобили. BYD Song PHEV внешне напоминает успешный VW Tiguan, а производитель рассчитывает, что настоящая популярность у кроссовера еще впереди.
4. BYD e5 EV
Тип кузова | Седан |
Мощность электродвигателя | 160 кВт |
Емкость аккумулятора | 48 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 360 км |
Разгон 0-100 км/ч | 7.9 c |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Самый популярный в Китае электрический седан BYD e5 — универсальный автомобиль. Его активно покупают службы такси и обычные автолюбители. Это отличный автомобиль для семьи и экономного передвижения городом, для которого характерна кузовная компоновка просторного седана, хорошие динамические качества, а также привлекательный дизайн и неплохая комплектация.
5. JAC iEV6S
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 85 кВт |
Емкость аккумулятора | 33 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 251 км |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Компания JAC была китайским первопроходцем эко сегмента, выпустив свой первый плагин еще в 2010 году. Со временем слегка отстав, компания возвращает утраченные позиции со своим электрическим кроссовером JAC iEV6S. Электромобиль ориентирован на городских жителей, предлагая им приличные ходовые качества, комплектацию и запас хода за довольно разумные деньги.
6. Geely Emgrand EV
Тип кузова | Седан |
Мощность электродвигателя | 95 кВт |
Емкость аккумулятора | 44.8 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 330 км |
Разгон 0-50 км/ч | 4.3 c |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Электрический седан D-класса от самого крупного китайского автопроизводителя. Электромобиль разработан при участии американской компании Detroit Electric — первого в мире серийного производителя электромобилей. За основу модели взят популярный топливный седан Emgrand 7, что отчетливо видно в чертах экстерьера и интерьера. Geely Emgrand EV в комфорте и оснащении ничем не уступает своему предшественнику, оставаясь таким же комфортным, безопасным и технически укомплектованным.
7. Chery eQ
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность электродвигателя | 41.8 кВт |
Емкость аккумулятора | 22.3 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 200 км |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Миниатюрный электромобиль представляет собой нечто среднее между Toyota iQ и Smart Fortwo и в тоже время имеет самобытный дизайн. Во всех отношениях очень стильный автомобиль для городской эксплуатации за что и полюбился китайским потребителям. Недостаток практичности в нем компенсируется неплохим запасом хода, а также превосходной отделкой салона и техническим оснащением.
8. SAIC Roewe eRX5 PHEV
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 30 кВт |
Мощность бензинового двигателя | 124 кВт |
Емкость аккумулятора | 11.8 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 60 км |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Плагин-гибридный кроссовер SAIC Roewe eRX5 PHEV — один из самых стильных автомобилей рейтинга. Прекрасно продается благодаря практически «люксовому» оснащению, скромным топливным аппетитам и предельной практичности эксплуатации. Авто для среднего класса, которое отвечает определенному статусу. Ожидается, что кроссовер выйдет и на мировой рынок возможно со слегка измененной комплектацией и техническим оснащением.
9. Changan Benni EV
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность электродвигателя | 55 кВт |
Емкость аккумулятора | 23.2 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 200 км |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Электромобиль Changan Benni EV доступен в двух вариантах: аккумуляторная батарея на 23.2 и 27.5 кВт•ч, с запасом хода от 180 до 210 км. Модель известна тем, что предлагает двойной режим зарядки от переменного и постоянного тока. Changan Benni EV был представлен еще в 2011, но в производство поступил только в 2016.
10. BYD Qin PHEV
Тип кузова | Седан |
Мощность электродвигателя | 110 кВт |
Мощность бензинового двигателя | 154 л.с. |
Емкость аккумулятора | 13 кВт•ч |
Запас хода на электротяге (NEDC) | 70 км |
Разгон 0-100 км/ч | 5.9 c |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Замыкает десятку рейтинга плагин-гибридный седан со спортивным характером BYD Qin PHEV. Успех на рынке обусловлен конкурентной ценой, которая оптимально отражает технические и ходовые качества модели. Важную роль сыграл привлекательный дизайн седана, в котором практичность соседствует со спортивным духом.
Это и есть лучшие электромобили и гибриды Китая в 2017 году. Нужно отметить, что разрыв между 10 и 11 местом ничтожен и вполне вероятно, что уже к началу следующего года позиции в рейтинге изменятся.
Автор: hevcars.com.ua
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!Обзоры и новинки электромобилей китайские электромобили 2020
Китайская марка электромобилей Byton уже начала производство опытной серии своего первого электромобиля M-Byte 2020 на своем заводе в Нанкине, для …
Компания TÜV Rheinland дала Aiways одобрение на производство электромобиля Aiways U5. Aiways, как сообщается, хочет предложить электромобиль в Европе с …
В сотрудничестве с китайским производителем автомобилей Changan грузинская Aigroup строит завод по производству электромобилей в Грузии, который планируется ввести в …
BYD значительно расширяет свои мощности по производству электромобилей в Китае. В настоящее время производитель заключил соглашение с правительством города Чанчжоу о …
После первоначальных задержек компания Buick выпустила первый в мире полностью электрический автомобиль марки Velite 6 MAV в Китае. Это также первый …
Шанхайский автосалон в самом разгаре, и местные производители демонстрируют свои товары. Nio представила электромобиль ET Preview — полностью электрическую модель, …
Toyota представит свои первые два электромобиля на Auto Shanghai, продажи которого в Китае должны начаться в 2020 году. Более того, …
Американско-китайский производитель представит серийную версию своего компактного электрического внедорожника SF5 2019 года выпуска, впервые показанного в 2018 году. Он будет …
Geely представила свою первую полностью электрическую марку автомобиля под названием электрокар Geely Geometry 2019 вместе со своей первой моделью Geometry A. К …
На автосалоне в Женеве компания Arcfox, бренд BAIC BJEV, представила три новых автомобиля. Новые модели сохраняют характеристики электромобиля Arcfox GT и …