Электрическая прицепа схема: Схема электрооборудования | Курганские прицепы

Полезные статьи для водителей, конеперевозчиков, автомехаников и коневладельцев

 

Код Сигнал Провод
1 L левый поворот 1.5 mm2
2 54G противотуманка или 12В ((+) опция) 1.5 mm2
3 31 Земля (-) 2.5 mm2
4 R правый поворот 1. 5 mm2
5 58R правый габарит и подсветка номера 1.5 mm2
6 54 стопы 1.5 mm2
7 58L левый габарит 1.5 mm2

Установка «европейской» фишки фаркопа на американский автомобили

Этот разъем используется в американских автомобилях, например, Chevrolet Tahoe. Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам. Для установки «европейского» разъема существует два варианта:

  1. Самый простой, но «нелегальный» вариант использовать провода «американского» разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера).

    Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое.

  2. Сложный, но правильный вариант: Полностью протягивать проводку уже под «европу». На примере Chevrilet Tahoe, нужно найти «чистые» сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.

Стоп можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На схемах земля показана черным цветом, на самом деле — провода белые.

 

Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов), равно как и вилка прицепа. Если розетка фаркопа 7-пин, а вилка прицепа 13-пин, или наоборот, то применяется адаптер-переходник 7×13 или 13×7. Коннекторы американского стандарта 4,5,6,7 и 9 пин.

Универсальных переходников с американского стандарта на европейский не существует. 


Легковой прицеп


Грузовой прицеп


Европейская розетка и вилка фаркопа прицепа


Электрическая Схема Подключения Легкового Прицепа

Это обязательное требование, обеспечивающее безопасность транспортного средства, а также всех остальных участников дорожного движения. Рассмотрим схему подключения к ручнику, печке или датчику давления масла.

Распиновка 7 пиновой розетки

Свежие записи

Андрей Трогать электросеть не придется вообще.

Проблема в том, что он постоянно горит?

Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа.

Помогите пожалуйста. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение розетки фаркопа к автомобилю с электронным блоком управления лучше выполнять у опытного автоэлектрика. Если вы не имеете специального комплекта для подсоединения проводки, обязательно выбирайте многожильные провода с сечением не менее 1. Такая распиновка фаркопа прицепа на автомобиле обеспечивает возможность подключения дополнительного светотехнического оборудования, применяемого в трейлерах или домах на колесах; на импортных тягачах применяется пиновый вариант разъема. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство.

Что нужно для подключения прицепа


Может быть необходимо использовать смарт коннект, а у Вас он не установлен. Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода. Александр

Собственно вопрос: зачем в купленном жгуте присутствует входной белый провод «земли», если на лампы он нигде не выходит и нужно ли его присоединять к вилке? В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа.

Способы подключения розетки фаркопа

Вторая контактная группа, осуществляющая постоянное питание на 12 вольт, достаточно часто не задействована. В таком случае вам по сути придется только тщательно изучить распиновку разъема БТС легкового авто, что чаще всего можно сделать с помощью эксплуатационной инструкции транспортного средства.

Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Что лучше электроусилитель или гидроусилитель 25 апреля Автотехника В настоящее время все автомобили, для удобства управления, оснащаются либо гидроусилителем, либо электроусилителем руля. После того, как соединение проводки выполнено, выполняется финальная проверка мультиметром на предмет возможных замыканий или плохого контакта.

Всё равно не понимаю зачем он и зачем его выводить через 3-й разъем, если все лампы запитываются массой через корпус прицепа, а корпус и так берет массу через шар. Рисунок 7.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. В этом случае есть другие доступные способы подключения.

Подключаем розетку фаркопа к машине

Но эту теорию должен исключать тот факт, что на другом автомобиле все работает. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров. Термоусадка и изолента. Следует проложить провод с плюсом в багажное отделение и подключить его к входному контакту реле и затем провести провод с выходов к розетке находящийся на фаркопе.

Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов. Прочтите также:. Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу.

Схема электрического тормоза прицепа

Низкая цена. Высокое качество. Быстрый корабль!

Домашний

Поиск

Переключить навигацию

Меню

Счет

Настройки

Язык

Вид на супермаркет запчастей для прицепов

    options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»>
  • Добавить больше

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить электрические тормоза для прицепов и детали тормозов

 

Два основных типа ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ для осей 7K и ниже: саморегулирующиеся вперед (FSA) и ручные Разница между ними заключается в том, что передние саморегулирующиеся тормоза регулируются по мере необходимости, так что они всегда находятся в оптимальном положении. Ручные тормоза должны регулироваться вручную с помощью звездообразного регулятора на задней стороне тормозного узла по мере необходимости.

Благодаря сокращению необходимого технического обслуживания тормоза FSA становятся все более популярными.


Важно иметь возможность определить, какой тип уже установлен на вашем прицепе, чтобы правильно выполнить техническое обслуживание или замену. Это не может быть сделано просто путем поиска звездообразного регулятора, потому что он есть у обоих типов. Тормоза FSA будут иметь провод, который будет проходить примерно с 9 часов до 1 часа. Со стороны 1 часа у него будет фитинг, похожий на банджо (показан слева). В ручном регулируемом тормозе этот провод не проходит внутри узла.

Еще один способ отличить одно от другого — нижняя пружина. В тормозном узле FSA (показанном выше) пружина будет прямой и обернута вокруг регулятора. На тормозном узле с ручной регулировкой (показанном справа) это будет изогнутая пружина под регулятором.

Из-за того, как работают эти тормоза, мы настоятельно рекомендуем соблюдать последовательность при использовании прицепа. НЕ БЕЗОПАСНО использовать оба типа тормозов на одной оси. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для запуска обоих типов тормозов на одном и том же прицепе (на разных осях), но если тормоза на каждой оси совпадают, он работает. Проблемы могут возникнуть, если одна сторона прицепа регулируется автоматически, а тормоза другой стороны не регулируются.

Последняя мысль о тормозных узлах FSA. Важно помнить, что тормоза FSA автоматически настраиваются для достижения наилучших результатов. Это означает, что они могут длиться не так долго, как регулируемые вручную перерывы. Это связано с тем, что тормоза с ручной регулировкой, если их не регулировать регулярно, не используются в полной мере, и обувь изнашивается медленнее.

Установка электрических тормозов на прицеп | Каретки R и P

Сначала необходимо удалить существующую ступицу. Поднимите прицеп на опору. Снимите колесо. Пылезащитный колпачок — это металлический колпачок в центре втулки. Аккуратно постучите отверткой за «кромкой» и снимите пылезащитный колпачок.

Под этой крышкой вы увидите большую гайку, а также либо шплинт, либо в некоторых более новых моделях и небольшую металлическую «защелку» над гайкой. Либо выпрямите шплинт и снимите его, либо с помощью маленькой отвертки подденьте небольшой металлический зажим с гайки. Он просто «защелкивается» на гайке и тут же выскакивает.

Гайка должна быть ослаблена. Снимите гайку, за гайкой будет шайба и «внешний» подшипник. Они упадут на пол, если вы их не поймаете. Снимите гайку и осторожно снимите всю ступицу с оси. У вас должно получиться что-то вроде этого.

Затем найдите ПРАВИЛЬНУЮ опорную пластину. Они отмечены слева или справа. Это если вы сидите на водительском сиденье и смотрите вперед. Магнит всегда идет снизу, а «рука» спереди!

Установите стопорные шайбы под гайки и затяните. Обратите внимание на два зеленых тормозных провода (на этом снимке один конец «спрятан внутри задней пластины»). 0003

На тормозных магнитах они не бывают положительными или отрицательными (они не заземлены), поэтому не имеет значения, какой провод вы подключаете.

Убедитесь, что внешний подшипник смазан, и установите ступицу, затем шайбу и гайку. Навинтите гайку вниз и поверните ступицу, затягивая ее. Во время поворота затяните примерно до 40 фут-фунтов (довольно туго, чтобы посадить подшипник и ступицу).

После того, как гайка затянута, прекратите вращение барабана и осторожно ослабьте гайку, пока она не будет затянута вручную.

Вставьте шплинт. Без этого гайка сорвется, и вы потеряете шину! Если гайка останется затянутой, она сожжет ваши колесные подшипники! он должен быть затянут только пальцами!

Если на вашей оси есть металлическая скоба над гайкой (см. рисунок выше), просто совместите плоскую сторону отверстия с плоской стороной скобы и защелкните ее.

Проводка:

Проводка довольно проста. Вы хотите проложить провода так, чтобы они не были повреждены.

Для тормозов используйте двухжильный провод с двойной оболочкой. Тормоза не заземлены, поэтому провода, выходящие из задней части тормозов, не имеют полярности (ни горячая, ни земля). Неважно, какой провод к какому проводу вы подключаете, главное, чтобы они не были соединены друг с другом!

Протяните двухжильный провод к каждому тормозу и зацепите за два провода на тормозе.

Я начинаю спереди и протягиваю провод от переднего штекера грузовика обратно к одному тормозу, подсоединяю провод, затем продолжаю движение через прицеп к другому тормозу и подключаю. Я часто протягиваю проволоку вдоль трубы оси и закрепляю ремнями на молнии.

На передней вилке:
Подсоедините новый двухжильный провод, который вы только что проложили, следующим образом: один провод к «СИНЕЙ» клемме на задней стороне вилки. Это провод питания тормоза (черный провод в двухжильном проводе, если вы получили его от меня). Подсоедините другой провод к «БЕЛОЙ» вилке (часто белый провод).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *