E класс: Mercedes-Benz E-Класс седан: главные особенности

Содержание

Купите Мерседес E-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Автомобиль бизнес-класса – это не просто средство передвижения, и создатели «Мерседес-Бенц» Е-Класс прекрасно знают эту истину. В течение многих десятков лет они представляли свои шедевры, которые не только соответствовали духу времени, но и опережали его, восхищая своим дизайном и техническими характеристиками. Общество развивается с невероятной скоростью и предъявляет все более высокие требования к качеству, производительности и соответствию авто статусу его владельца. Но E-Class эволюционирует еще быстрее.

Немного истории

Новый «Мерседес-Бенц» Е-Класс официально был представлен в 1993 г., но он имеет богатейшую предысторию. Его предшественники, легковые авто бизнес-класса без унифицированной структуры именования, выпускались еще в довоенные времена, в 30-е гг. ХХ века. Несмотря на войну и несколько экономических кризисов, эти машины постоянно обновлялись, впитывали все современные технические и дизайнерские новшества, претерпели множество изменений. Стремление к лидерству было вознаграждено невероятной популярностью

В 1993 г. очередная модель престижных автомобилей от производителя Mercedes-Benz была определена в отдельный Е-Класс (расшифровывается как Executivklasse – бизнес-класс). Эволюция его продолжается по сей день, каждая модель имеет свою изюминку, особый облик, современные технические характеристики, к которым у автолюбителей сформировалось особое отношение. Именно бизнес-класс немецкого бренда стал самым продаваемым за всю его историю.

Дизайн

Дизайнеры наделили экстерьер Mercedes-Benz Е-Class чертами, которые выражают лучшие деловые качества его владельца: четкость, умеренная гибкость, уверенность. В нем угадывается не только принципиальность, но и готовность к маневрам, поэтому чувствуется некая примесь спортивного стиля. В удлиненном капоте с расширенной передней частью – намек на лидерские замашки, а скошенная крыша придает особую элегантность.

Кроме типичных седанов, в классе имеется и кабриолет «Мерседес-Бенц» E-Класс W213.

Внутренний дизайн полностью отвечает запросам солидных автолюбителей. Благородная атмосфера создается не только присутствием хромированных поверхностей, натурального дерева и высококачественных материалов в отделке салона, но и их умелым сочетанием. В результате автомобиль становится настоящим «филиалом» безукоризненно спроектированного рабочего офиса и идеальным помощником в организации деловых мероприятий. Приятное времяпрепровождение обеспечено благодаря акустической системе премиум-класса.

Новые автомобили «Мерседес-Бенц» Е-Класс стали более просторными, чем их предшественники. Дополнительное свободное место для водителя и пассажиров вместе с повышенной эргономичностью сидений сделало пребывание в салоне невероятно комфортным.

Седаны от Mercedes-Benz многолики изнутри и снаружи, среди них легко найти оптимальный вариант на свой вкус. Можно выбрать одну из трех линий исполнения интерьера в зависимости от личных приоритетов: эффектную Avantgarde, изысканную Exclusive или спортивную AMG Line. Цветовые вариации кузова и внутренней отделки также разнообразны, что позволяет экспериментировать в создании индивидуального образа.

Управление и безопасность

Принадлежность к бизнес-классу требует от автомобилей безупречной надежности и безопасности. Современные модели Mercedes-Benz E-Класс по праву можно назвать интеллектуальными машинами. Отправляясь в деловую поездку, водитель может довериться концепции Intelligent Drive и положиться на инновационные системы, способные:

  1. Визуально и акустически предупреждать о критическом сближении с другими транспортными средствами и выполнять экстренное торможение.
  2. Усиливать торможение в экстренных ситуациях.
  3. Предотвращать и снижать тяжесть аварий на пешеходных переходах.
  4. Активизировать подушки безопасности в боковине передних сидений при неизбежном столкновении, сдвигая водителя и пассажира к центральной части салона.
  5. Выводить важную информацию о скорости и навигации или поддержании дистанции на лобовое стекло.
  6. Распознавать дорожные знаки.
  7. Корректировать направление движения в пределах дорожной полосы.

Будучи кроткими и аристократично сдержанными снаружи, модели E-Class обладают приличной мощностью внутри: их дизельные и бензиновые двигатели располагают 136-252 л.с. в зависимости от комплектации. Некоторые модели могут разогнаться до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Автомобили Mercedes-Benz E-Class – явное доказательство того, что соответствия своему времени можно достичь только благодаря беспрерывному самосовершенствованию. Неизменным остается лишь стремление к лидерству и бескомпромиссному качеству.

Подробнее

Скрыть подробности

Daimler обновил Mercedes-Benz E-Class — Российская газета

Отмененный из-за коронавируса автосалон в Женеве не изменил планов Daimler представить в этот день обновленный Mercedes-Benz E-Class.

Большой седан Mercedes-Benz — это без преувеличения икона и самый узнаваемый образ марки, подобно 911 для Porsche. После войны и по сей день по миру разошлись больше 14 миллионов таких седанов и универсалов на их основе. И каждый новый E-Class имеет большое символическое значение.

Обновление модели нынешнего поколения W213 сместило эталон ровно на те перемены, которым подвергся сам автомобиль.

Внешне обновленный E-Class отличается бамперами новой формы, задние фонари вместо эллиптических стали вытянутыми по горизонтали. Радикально изменилась форма и положение решетки радиатора в стандартной конфигурации — и четырехугольной она стала ближе к шестиугольной и сильно сместилась вниз и вперед относительно фар. Объем, заданный капоту рельефными выштамповками от основания лобового стекла и огибающий решетку, напоминает об автомобилях 1950-х с их пышными кузовами. E-Class исполнении AMG также получил новую решетку — в привычной по последним творения AMG форме широкой трапеции.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первый взгляд в салоне перемен не так много — новое рулевое колесо, способное распознать, когда водитель не вовремя снимает с него руки, и отсутствие аналоговых часов. Но изменения куда шире. Установлены новые 12,3-дюймовые дисплеи — в щитке приборов и по центру консоли.

Усовершенствованы мультимедийная система MBUX с функцией дополненной реальности, голосовым управлением и виртуальным ассистентом. Ассистирующая электроника обучена самостоятельно не только ускоряться и тормозить, но и маневрировать. Автопарковщик может не только запарковать автомобиль в отмеренный слот, но и на выбранное водителем на мониторе свободное место из предложенных по данным телеметрии.

С обновлением количество гибридных версий с внешней подзарядкой E-Class выросло до семи, включая дизель-электрические. В гамме моторов новинка — бензиновый 2,0-литровый турбомотор (272 л.с.) с электрическим компрессором, дополненный 48-вольтовой гибридной системой с мотор- генератором, дающим дополнительные 20 л.с. и 180 Нм. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия 9G-TRONIC стала быстродейственнее, эффективнее и передает на 30% больший момент.

О начале продаж будет объявлено позднее.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

сам ездит по пробкам и реагирует на голос :: Autonews

Актуальный Mercedes E-Class выпускается с 2016 года и успел примелькаться, но еще не устарел. При этом обновление получилось вовсе не формальным — помимо техники сильно изменилась внешность, и это позволило визуально дистанцировать E-Class от флагманского S-Class. И седан, и универсал выйдут на европейские рынки летом 2020 года и почти сразу окажутся в России. Обещана и версия с удлиненной колесной базой для Китая, а также купе и кабриолет, которые дебютируют позже.

Он перестал быть похожим на S-Class

Решетка радиатора стала шире и обрела форму трапеции, фары теперь имеют миндалевидную форму и одинарные светодиодные галочки дневного света. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Фонари растянулись вширь и теперь делятся на две части, одна из которых — на крышке багажника. А вариант повышенной проходимости All-Terrain получил еще более развитый защитный обвес и бампер с некрашеной нижней частью, что сделало его более похожим на кроссовер.

У руля стало больше спиц

Самое главное изменение интерьера — появление медиасистемы MBUX, как на всех прочих моделях марки. Это два больших экрана приборов и медиасистемы размерностью 10,25 дюйма либо 12,3 дюйма, визуально объединенных в одну панель. В стандартной комплектации есть интеллектуальная система голосового управления и функция дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

Кроме того, появилась функция ENERGIZING, которая помогает менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и кресел в зависимости от настроения, а также появилась возможность изменения схем электропитания для машин с гибридными установками.

Консоль избавилась от физических кнопок, а площадка для опоры руки у сенсорной панели стала больше. Наконец, поменялся руль — усеченная «баранка» неправильной формы формально является трехспицевой, но боковые спицы теперь разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.

Двигатели — с системой мягкого гибрида

Обновленная линейка двигателей в Европе включает набор бензиновых моторов мощностью от 156 до 376 л. с., а также дизелей от 160 до 330 сил. Все — с технологией мягкого гибрида и интегрированным стартер-генератором мощностью 15 кВт, который питается от 48-вольтовой электрической системы и может помогать двигателю при разгоне.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Самыми новыми являются двухлитровая 272-сильная «турбочетверка» и шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 376 сил, также действующий по схеме мягкого гибрида. Коробка передач — «автомат» 9G-TRONIC. Однако гамма двигателей для России может существенно отличаться.

Он научился самостоятельно ездить по пробкам

Обновленный набор систем-помощников включает круиз-контроль с регулировкой скорости по данным системы навигации или дорожных знаков. Кроме того, круиз-контроль научился останавливать и трогать с места машину в пробке, а руль теперь умеет активно вмешиваться в управление, удерживая автомобиль в полосе. Система автоторможения дополнена функцией совершения маневра для избежания столкновения, а электроника контроля мертвых зон теперь предупредит пассажиров, если те начнут открывать двери при проезжающем мимо транспорте.

За доплату предлагается парковочный пакет с набором панорамных камер и парковочных алгоритмов, который может поставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на выбранном водителем участке.

Самый мощный E-Class стал быстрее

Одновременно со стандартными версиями свет увидели быстрые седан и универсал E 53 4Matic. Внешне машины стали злее, а обновленная AMG-решетка визуально сделала их более приземистыми. Более мускулистой стала корма, причем в большей степени это коснулось седана. Колеса — размерностью 19 и 20 дюймов. Также появился дополнительный стайлинг-пакет AMG Night Package с передним сплиттером, затемненной облицовкой радиатора и набором внешних элементов под черный глянец. В салоне появился новый руль, а меню медиасистемы MBUX пополнилось набором специфических «гоночных» функций.

Трехлитровый двигатель с двойным наддувом и дополнительной электрической турбиной выдает 435 л. с. и 520 Н·м, но это не все. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы, может при разгоне добавить еще 16 кВт и 250 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат работает с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 9G и полным приводом. В итоге первую «сотню» E 53 набирает за 4,5 с, а максималка достигает 250 или 270 км/ч в зависимости от установленного пакета ограничений.

Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ

Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.

Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).

Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.

К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).

Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Гибрид Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (седан и универсал) на основе рядной «шестёрки» 3.0 номинальные характеристики не поменял: 435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с. (250 Н•м) от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».

При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.

В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Помимо Avantgarde предложены версии Exclusive Line и AMG Line. У Авангарда, AMG Line и приподнятого варианта All-Terrain появляется рельефный капот с выступами «power domes».

Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.

Было — стало

Mercedes-Benz E-Class L (EWB) — фото, цена, характеристики удлиненного Е-класса W213

На автосалоне в Пекине 2016 дебютировал удлиненный вариант нового седана Mercedes E-Class W213, который получил традиционную приставку L (от long) к названию. Но на этом все традиционное и закончилось.

Если раньше основным отличием удлиненных модификаций от базовых было увеличение колесной базы и расширение проема задних дверей, то Лонг-версия нового Е-класса выгодно отличается в этом плане.

Каталог Mercedes

Немцы решили сделать из «ешки» EWB некое подобие мини-Майбаха, добавив в задние стойки окошко характерной формы (как у старшего Mercedes-Maybach S-Class) и изменив форму задних дверей. Все это позволило сделать внешний вид автомобиля более гармоничным.

По сравнению с исходником, величина колесной базы Мерседес-Бенц Е-класс L увеличилась на 140 миллиметров — до 3 079 мм, а общая длина седана выросла до 5 063. Таким образом, расстояние между осями здесь оказалось даже больше, чем у флагманского S-класса (3 035 мм), но длина все же чуть меньше его (5 116).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Салон модели не стали делать исключительно четырехместным, оставив на заднем ряду возможность ехать по центру. А в откидной подлокотник интегрировали планшет для управления различными настройками и вещевой отсек с USB-портом и функцией беспроводной зарядки для смартфонов (идут за доплату).

В остальном удлиненный Mercedes E-Class Long W213 во всем повторяет обычную «ешку», включая шикарную переднюю панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, все системы и функции касательно комфорта, а также массу электронных ассистентов.

В Китае для новинки доступны модификации E 200 L с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., а также версия E 320 L 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом, которую дефорсировали с 333 до 272 сил с целью оптимизации налогообложения. Сочетаются оба в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Надеемся, такой вариант седана, производство которого наладили в Китае на совместном предприятии Mercedes и концерна BAIC, будет доступен не только в Поднебесной, но и на других рынках, включая российский, хотя пока такой информации нет. Цены на удлиненную «ешку» объявят позже.

Mercedes E-Class Long W213 фото
Фото Мерседес Е-класса EWB W213
Интерьер удлиненного E-Class Long фото

Видео

Mercedes официально представил обновленный E-class

Компания MercedesBenz провела презентацию модели Eclass в обновленной версии, которая получила измененную внешность и гибридные силовые установки.

Дизайнеры Mercedes существенно доработали E-class – автомобиль получил измененный бампер и новую решетку радиатора, усовершенствованные полностью светодиодные фары, которые доступны уже в базовой версии, и ряд других дополнений.

Автомобили / Новости

В салоне установлено рулевое колесо нового поколения, а также цифровой экран приборов и дисплей медиасистемы, объединенные между собой. На выбор предлагаются экраны диагональю 10,25 или 12,3 дюйма.

Теперь E-class, как и другие модели немецкой марки, получил фирменную «мультимедийку» MBUX. Кроме этого, в автомобиле доступны функция Energizing (так называемая «функция управления комфортом»), которая меняет настройки кресел, подсветки салона, кондиционера, чтобы поддерживать водителя в тонусе.

Обновленные Mercedes E-class электрифицированы – бензиновые и дизельные моторы теперь сочетаются с стартер-генератором мощностью 15 кВт, питающимся от 48-вольтовой электросистемы.

Бензиновые моторы, предложенные для новинки, среди которых также оказался рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, представленный в E-классе впервые, обладают мощностью от 156 до 376 л.с. Отдача дизельных двигателей составляет от 160 до 330 «лошадей». Автоматическая коробка переключения передач 9G-Tronic была усовершенствована для данной модели. Обновленный Mercedes E-class доступен как в передне-, так и полноприводной версии.

«Заряженную» версию доработанной «Е-шки», Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, оснастили 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который в паре с электрическим «довеском» выдает 435 л.с. и 520 Нм максимального крутящего момента. Спецпакет AMG позволяет повысить ограничение максимальной скорости автомобиля со стандартных 250 до 270 км/ч.

В Mercedes сообщают, что обновленные седан и универсал E-class появятся в салонах европейских дилеров летом 2020 года. Позднее на рынок будут выпущены версия Saloon с удлиненной колесной базой (для рынка Китая), а также купе и кабриолет E-class.

На сегодняшний момент E-Class является самой продаваемой моделью в истории Mercedes-Benz. С 1946 года было выпущено более 14 млн седанов и универсалов данной модели, из которых 1,2 млн – автомобили текущего поколения.

Дооснащение и тюнинг мерседес E класс e200 e220 e300 w 213 211 213 купе — KIBERCAR

Как сделать Мерседес мощнее и комфортнее: тюнинг и улучшения

Каждый автовладелец мечтает улучшить свою машину, чтобы она стала более удобной в использовании, быстрее набирала скорость и меньше расходовала топлива. Все станет возможным, если провести тюнинг Мерседес Е200 – например, обновить кресла в салоне. Для чего нужна такая мелочь? Правильно подобранное ортопедическое кресло позволяет избежать многочисленных проблем со спиной, кифозов, лордозов, межпозвонковых грыж. Сделав тюнинг Мерседес W213, можно значительно сэкономить на оплате услуг врача в дальнейшем. 

В нашей мастерской собрана опытная команда специалистов, которые справятся с любым, даже самым сложным случаем. Например, мы сможем оказать услугу подключения смартфона к бортовому монитору Мерседеса. Это значительно упростит управление машиной. Подобный тюнинг Мерседес 211 поможет скачивать всевозможные полезные приложения, в том числе карты, а также смотреть фильмы и сериалы, прослушивать любимую музыку и в одно касание связываться по телефону с нужными людьми. 

Для большего комфорта использования экрана предлагается провести в машине высокоскоростной интернет, который не будет зависеть от зоны приема сигнала. Даже если покрытие на дороге очень плохое, все равно можно будет наслаждаться любимым фильмом, сериалом и даже разговаривать с родственниками или деловыми партнерами по видеосвязи. Для этого в машине достаточно установить небольшое устройство, которое автоматически будет находить наиболее стабильные каналы связи в той или иной местности. 

Каждый работник нашей автомастерской имеет огромный опыт работы, поэтому мы можем обеспечить установку любого оборудования в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что тюнинг Мерседес не влияет на заводскую гарантию производителя, потому что в конструкцию машины не вносится существенных изменений. Вы всегда сможете настроить дополнительное оборудование в нашем центре технического обслуживания. Каждая деталь интерьера салона, будь то дополнительный сенсорный экран или интернет-роутер, рассчитана на использование в машине и выдерживает тряску, повышенную влажность, перепады температуры. Обратите внимание, что мы предоставляем такую услугу, как ответственный детейлинг. Премиальный уход за лакокрасочным покрытием – мероприятие, направленное на улучшение внешнего вида и характеристик автомобиля.

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может отличаться от показанного.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Самый умный бизнес-салон.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt.Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt-ermittelt. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz E-класса 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону. Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции.Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может соответствовать любому образу жизни высшего класса. Он также предлагает набор отличных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 года перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному внутреннему пространству и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.

Что нового в 2021 году?

Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление линейки E-класса на 2021 год. Изменения касаются седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают в себя пересмотренный стиль передней и задней части, совершенно новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем кузов седан и отстаиваем E450 с его мощным шестицилиндровым силовым агрегатом и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый E-класс имеет послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибрид E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневмоподвеской в ​​настройке «Комфорт» плавность хода приятная, а E-class идеально подходит для проезжей части дороги. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину. С селектором режима движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно взвешено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

Экономия топлива и реальная MPG

Четырехцилиндровый E350 заработал рейтинги 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом, а также город на 22 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон с полным приводом. Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. В стандартную комплектацию каждой модели входит настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира.Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений. Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего хранения. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями.И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию E-класса входит информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды.Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

E-class 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в батарее испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). . Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат.Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
      68 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      182 дюйма 3 , 2991 см 3
      Мощность
      362 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      9-АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115.7 в
      Длина: 194,3 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюйма
      Снаряженная масса: 4500 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,7 с
      100 миль / ч: 11,8 с
      1/4 мили: 13,3 секунды
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Mercedes-Benz E-Class Estate Review 2021

      Одна из самых больших ботинок, которую вы можете купить, если это не слишком вульгарно для начала.Конечно, у Mercedes E-Class Estate есть множество технических и инженерных талантов, чтобы увлечь вас к себе и уйти от таких автомобилей, как BMW и Volvo, но есть вероятность, что вас первым соблазнит (хорошо, после значка) просто размер этот грузовой отсек. Для НАСА было бы дешевле прикрепить ракеты к одному из них, чем запустить космический шаттл.

      С 670-литровым багажником, ожидающим за дверью багажного отделения с электроприводом, который увеличивается до 1820 литров при сложенных задних сиденьях, маловероятно, что универсал E-Class будет слишком мал для ваших нужд.А с парком четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом — вместе с восхитительно сумасшедшим V8 E63 — а также всеми новейшими и лучшими функциями Mercedes для развлечения пассажиров и помощниками водителя, вам вряд ли понадобится мощность и бережливость. , или игрушки. Это один из величайших швейцарских армейских ножей в автомобильном мире.

      Поскольку вы можете прочитать полный тест AMG E63, нажав здесь, мы сосредоточимся на более разумных универсалах E-класса. Они начинаются с чуть более 41000 фунтов стерлингов с E220d — невероятно скромные 2.0-литровый дизель и простирается от различных мягких и подключаемых гибридов к AMG E53 с его 3,0-литровым бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 462 л.с.

      По состоянию на 2021 год Mercedes полностью переработал семейство E-Class. Перерисованные фары и бамперы выглядят немного мягче и дружелюбнее, в то время как внутренняя компоновка мультиплексного экрана была переработана и теперь включает новейший интерфейс «MBUX». И теперь он тоже реагирует на касание пальцем, поскольку средний дисплей стал сенсорным.Тем не менее, им по-прежнему можно управлять другими способами — например, с помощью сенсорной спицы рулевого колеса или тачпада за подстаканниками.

      Практически единственное, что не изменилось, — это огромный багажник, который с комфортом предлагает больше места, чем BMW 5 серии Touring, Jaguar XF Sportbrake или Audi A6 Avant. Вам нужно столько места на бюджет ниже Benz? Попробуйте Skoda Superb Estate. Нет, правда. Отлично. И у него почти столько же сенсорных экранов, сколько у Merc.

      Mercedes-AMG E-Class Седан

      Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

      Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]

      VIN / код доступа *

      VIN или код доступа имеют неверный формат.VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

      Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

      Представлять на рассмотрение

      * поля обязательные для заполнения

      Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

      Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

      Пожалуйста, выберите имя пользователя *

      Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

      Пожалуйста введите действительное имя пользователя. Выбранное вами имя пользователя уже используется.

      Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

      Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

      Представлять на рассмотрение

      Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

      * поля обязательные для заполнения

      К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

      Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

      Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет подтвержден.После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

      Электронное письмо

      Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

      Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу проверки VIN.

      Отправить запрос на проверку

      Ваш запрос на проверку отправлен.

      Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

      Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

      По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

      Поздравляем!

      Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

      Извините

      По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

      Отметка времени:

      Связаться с AMG

      Ваш запрос на проверку отправлен.

      Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

      Внедорожник Mercedes Benz E 450 4Matic 2021 года — Mercury News

      Итог: Mercedes Benz производит и продает несколько различных моделей внедорожников в своей линейке продуктов. Для покупателей, которым нужна мощность, стиль и возможности внедорожника, но не высокий дорожный просвет, квадратный вид или большая часть более крупного автомобиля, они продают версию седана E-класса в кузове универсал, которую они называют E 450 4Matic Wagon.

      Mercedes заявляет, что это E-класс для менее проходимых дорог.К 2021 году Mercedes делает свой универсал E-класса немного менее универсальным и переименовывает его в E 450 4Matic All-Terrain Wagon, чтобы привлечь покупателей, которые в противном случае предпочли бы внедорожник.

      E 450 4Matic All-Terrain Wagon в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской Air Body Control, обеспечивающей больший комфорт, роскошь и безопасность, а также дополнительную универсальность. Все E 450 имеют рядный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента и EQ Boost, с функцией запуска и остановки ECO, в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, подключенной к превосходной 4Matic от Mercedes Benz. система полного привода, предназначенная для увеличения и поддержания контроля тяги на любых скользких дорогах.

      На этой неделе Mercedes Benz прислал мне внедорожник Mercedes Benz E 450 4Matic 2021 года выпуска с ценой в 67 600 долларов США для тест-драйва и обзора. Варианты на пресс-машине:

      Краска металлик — 720 долларов

      Коричневый орех и кожа наппа черного цвета для салона и

      Деревянная отделка из коричневого ясеня с натуральной зернистостью — 2990 долларов

      Air Balance System — 350 долларов

      20-дюймовые двухспицевые легкосплавные диски AMG с 5 спицами — 1450 долларов США

      MB-Tex Верхняя приборная панель и дверная отделка — 350 долларов

      Дополненное видео для навигации — 350 долларов

      Накладки на пороги с подсветкой — 350 долларов

      Вентилируемые передние сиденья — 450 долларов

      Панорамные панели крыши — 1000 долларов США

      Активные массажные передние сиденья — 1320 долларов

      Head Up Display — 1100 долларов США

      3-х зонный автоматический климат-контроль — 760 долларов

      MBUX Interior Assistant — 200 долларов США

      Двери с мягким закрыванием — 550 долларов

      Индуктивная беспроводная зарядная панель — 200 долларов

      Передние сиденья с системой быстрого обогрева — 450 долларов

      Пакет помощи водителю — 1950 долларов

      Пакет наружного освещения — 900 долларов США

      Пакет защиты от солнца — 380 долларов

      Acoustic Comfort Package — 1100 долларов США

      Премиум-пакет — 2300 долларов

      Кредит на стандартное оборудование — 100 долларов

      Пункт назначения и стоимость доставки — 1050 долларов США

      Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая 20 170 долларов в опциях, кредитах и ​​стоимости доставки, составила 87 770 долларов.Это число ставит универсал 4Matic All Terrain прямо на место в классе роскошных автомобилей. Полная стоимость, включая государственный и местный налог с продаж, а также регистрационный сбор в DMV, обойдется вам в чуть меньше 99 000 долларов, чтобы съехать со стоянки дилера и поставить машину в гараж.

      Как говорится, получаешь то, за что платишь. Этот роскошный универсал стоимостью около 100 долларов невероятен внутри и снаружи, обладает мощностью, скоростью, управляемостью и безопасностью, а также превосходным качеством ручной работы, представленным с оптимальным комфортом и стилем.Он знает, что его единственная цель — сделать каждую поездку и вождение лучшей и самой безопасной в вашей жизни каждый день.

      Чтобы все это произошло, в этом вагоне есть пакет помощи водителю. С ассистентом дистанции, ассистентом рулевого управления, ассистентом смены полосы движения, ассистентом аварийной остановки, ассистентом ограничения скорости, ассистентом торможения с функцией перекрестного движения, ассистентом уклонения от рулевого управления, ассистентом удержания полосы движения, ассистентом слепых зон, ассистентом защиты от наезда сзади и скоростью на основе импульсного бокового маршрута помощь в адаптации.Говоря простым языком, эти системы могут смотреть, видеть, управлять, подталкивать, поворачивать, тормозить и останавливать машину, прежде чем вы даже заметите возможность приближающейся опасности или столкновения.

      Затем вы добавляете полностью кожаный салон, головной дисплей HUD, электропривод, сиденья с подогревом, стеклянный люк на крыше, широкоформатный центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни, электронный контроль устойчивости, усовершенствованную систему защиты подушек безопасности, а также еще более 100 опций, функций и дополнительного оборудования, которые делают этот универсал идеальным семейным самосвалом с максимальным комфортом и безопасностью.

      Когда вы будете готовы купить новый роскошный внедорожник, Mercedes Benz E450 4Matic All-Terrain Wagon 2021 года должен быть в вашем списке поездок, так как это один из лучших и новейших универсалов класса люкс с полным приводом на рынке сегодня. Так что позвоните, щелкните или посетите местного дилера Mercedes Benz для тест-драйва и ознакомления с ценами на новый Mercedes E-450 4Matic All-Terrain Wagon 2021 года. И знайте, что когда вы покупаете Mercedes Benz, цена — это то, что вы платите, а ценность — это то, что вы получаете ©.

      Достаточно одного слова мудрому: будьте умны, безопасны и просто дышите. Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».

      Этот итоговый обзор предоставлен: Тони Леопардо © AutoWire.Net.

      «Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско. Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу tonyleo @ pacbell.net или посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net

      Сравнение Genesis G80 2021 года с Mercedes-Benz E-Class 2021 года

      Genesis G80 2021 года дешевле Mercedes-Benz E-Class 2021 года. Оба предлагают роскошь, технологии и спортивную управляемость. Вот как они сравниваются.

      Выше среднего: Доступен полный привод; много помощи водителю; неповторимый внешний вид; мощный твин-турбо V6; опциональная адаптивная подвеска.

      Ниже среднего: Без V8 или гибридного варианта; не хватает бренда конкурентов; небольшой багажник.

      Консенсус: Стильный и выразительный седан среднего размера 2021 Genesis G80 предлагает комфорт, стиль и роскошь по очень конкурентоспособной цене. Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, а модернизация 3,5-литрового V6 выводит его на новый уровень. G80 щедро оснащен множеством стандартного оборудования, включая системы помощи водителю и функции безопасности.

      Mercedes-Benz E-Class 2021

      Mercedes-Benz E-Class 2021 Стартовая цена: $ 55,300

      Mercedes-Benz E-Class 2021 года.
      Мерседес Бенц

      Выше среднего: Огромный выбор стилей кузова, включая купе, седан, кабриолет и универсал; выбор двигателя; хорошо держит свою ценность.

      Ниже среднего: Дорого; тесная задняя часть тела; полный привод доступен не на всех моделях.

      Консенсус: С моделями кузова от купе до седана и от кабриолета до универсала, в сочетании с большим выбором двигателей, есть Mercedes-Benz E-Class 2021 года почти для всех. Неудивительно, что они начинаются дорого, а становятся только дороже, а заднее сиденье немного уютно.

      G80 по сравнению с E-Class: класс и производительность
      Genesis G80

      Пройдя в этом году всесторонний редизайн, Genesis G80 2021 года представляет собой поразительный спортивный роскошный седан среднего размера, который предлагает множество возможностей по доступной цене. очень конкурентоспособная цена.Базовый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 3,5-литровый V6 в качестве обновления. Исчез прошлогодний дополнительный V8.

      Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в качестве опции для большей устойчивости на снегу. Несмотря на свои размеры и просторный интерьер, G80 хорошо управляется, и есть даже дополнительная спортивная подвеска, которая использует камеры для считывания дорожного покрытия и соответствующей регулировки.

      В салоне удобные и поддерживающие сиденья, много места для задних пассажиров и 14.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, управляемый диском, установленным на консоли. Навигация и Apple AAPL, -1,32% Совместимость с CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию.

      Функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и предотвращение наезда на заднее транспортное средство. G80 не только стартует на тысячи меньше, чем его немецкие конкуренты, но также предлагает лучшую в своем классе гарантию 10 лет / 100 000 миль. У Genesis до сих пор нет фирменного наименования своих конкурентов, и нет доступного гибридного варианта.

      Mercedes-Benz E-Class

      Как упоминалось выше, Mercedes-Benz E-Class 2021 года выпускается в различных вариантах кузова, включая купе, кабриолет и универсал. Для сравнения мы сосредоточимся на седане.

      Созданный с исключительным качеством и вниманием к деталям, ожидаемым от Mercedes, E-Class 2021 года сочетает в себе элегантность и производительность. Базовый седан (E350) получает свою мощность от 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность либо на задние колеса, либо на все колеса.Он плавный, но что действительно заставляет наше сердце биться, так это шелковистый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в E450, который также включает мягкую гибридную систему для увеличения мощности.

      Если вы действительно помешаны, есть два варианта AMG, но они почти в своем классе, с 429 или довольно абсурдными 603 лошадиными силами. Они также начинаются с диапазона 70 000 долларов и заканчиваются шестизначными суммами.

      Внутри кабина включает в себя такие вещи, как стандартные сиденья с подогревом и электрорегулировкой, навигационную систему и интерфейс MBUX, управляемый либо сенсорным экраном, либо сенсорной панелью, либо кнопками на рулевом колесе.Он также управляется голосом. Этот 12,3-дюймовый экран сочетается с 12,3-дюймовым экраном для комбинации приборов, оба из которых имеют множество опций программирования.

      Если говорить о вариантах, то они почти безграничны и включают пневматическую подвеску, массажные сиденья, камеру объемного обзора, панорамный люк на крыше и аудиосистему объемного звука Burmester. Также имеется ряд дополнительных систем активной безопасности и помощи водителю.

      Сходства

      Базовый миль на галлон; размер ствола; спортивная управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *