Джипы бездорожье: купить в Москве футболка Molo

Джип туры по Подмосковью — ты за рулём мощного джипа!

Джип туры у нас — это настоящее приключение, которое понравится абсолютно каждому! Забудьте всё, что вы знали о джип турах раньше! Мы предлагаем вам кардинально новое развлечение.Вы будете сами управлять внедорожником по бездорожью!

Смотреть все туры

Наведите на картинку

1-9

Частные для
1-9 гостей

Джип туры у нас — это настоящее приключение, которое понравится абсолютно каждому! Забудьте всё, что вы знали о джип турах раньше! Мы предлагаем вам кардинально новое развлечение.Вы будете сами управлять внедорожником по бездорожью!

Подробнее

10-250

Корпоративны для
10-250 гостей

Корпоратив на внедорожниках — это интересный, экстремальный (но безопасный), полезный и динамичный способ провести ваше мероприятие.
Любой работодатель хочет провести не только весёлое, но и полезное для его компании мероприятие.

Трофи-корпоратив отлично справляется с такое задачей!

Подробнее

Наш инстаграм

Актуальные фотографии

Самые свежие фотки
Отзывы участников
Акции! Розыгрыши и подарки!

Подробнее

Наш инстаграм — самые свежие наши новости

Джип-тур за лайк — реально! Подробнее Новый отзыв от участника — видео Подробнее Отзыв о джип-туре — переходи и смотри в инстаграм Подробнее

Гарантия возврата
денег — не понравится вернём деньги

Подробнее

отзывы наших клиентов

Вячеслав

Жена сделала мне отличный подарок на день рождения — мастер класс в этом замечательном клубе.
От и до понравилось все — инструктор Денис, его автомобиль, трасса. За короткий мастер-класс приобрел несколько полезных навыков, море впечатлений, интересного собеседника в лице Дениса, перед которым еще раз хотел бы извинится за оторванное зеркало.

А так же поблагодарить за приятный бонус в конце поездки :).
Маршрут очень интересный — можно покататься не только по кругу полигона, но и съехать с маршрута.
Что бы изменил — только продольную регулировку сидения в УАЗе побольше, но это из-за моего роста под 2 метра.

2019-08-14

Полина

Мы с молодым человеком катались в воскресенье 18.08 с инструктором Борисом. Была за рулем я, все очень понравилось. Инструктору спасибо, помогал советами , все рассказывал. Машина просто огонь, мягкая, покладистая, одно удовольствие быть за рулём. Задумалась даже о своём железном коне. Дикий антистресс и море эмоций, главное не бойтесь.

2019-08-19

Ольга

Заказывала короткий тур в подарок мужу на день рождения. Мария по телефону была очень любезна, ответила на все мои вопросы, приняла заказ и впоследствии дала очень подробные инструкции — куда ехать и что делать 🙂 Инструктором у нас была девушка Светлана — тоже очень милая и профессиональная. Помимо того, что она помогала нам во время поездки, мы с ней еще вели приятную светскую беседу. Машинка была что надо, как раз для таких случаев. Погода не подкачала — самая грязь :)) И маршрут был просто отличный — и по полю, и по лесу. Заезжали даже преодолевать препятствия на танковый полигон. В общем, все по высшему разряду. Главное, что мужу понравилось :)) Думаю, поедем еще раз :)) Спасибо!

2017-11-15

Василий

Катались в самое грязное время года, наверное. Хочется поблагодарить нашего инструктора -Александра, его спокойствие вселяло спокойствие и в нас, мы проезжали там, где, как мне казалось, не проедет никто, высокую колею просто не замечали! Проезжали лужи будто их нет! А застряли там, где казалось бы проблем возникнуть не должно. понравилось всё!

2017-10-26

Ольга Р.

Невозможно описать восторг!!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!

2017-11-11

Регина

Очень понравился джип-тур! Но хотелось бы отметить другое — очень милую девушку на телефоне, быструю доставку, индивидуальный подход. Я покупаю второй год подряд — первый раз короткий джип-тур купила, мужу очень понравилось, в этом году решила купить длинный. В том году я выбрала электронную версию, а в этом захотела подарочную. За год изменился дизайн сертификатов, который стал очень взрослым (кстати, я не понимаю, почему у вас нигде не выложены ваши конверты на сайте, они потрясающие), в том году всё было немного уныло, в этом уже явно лучше. Я сделала заказ в последнюю минуту(да, бывает и такое, но я знала, что если что оплачу картой), но мне привезли сертификат в течение 3-х часов и не взяли денег за экспресс-доставку (ну может это, конечно, за счёт того, что я второй раз покупаю). Девушка, кажется Мария, всё очень здорово организовала, быстро и чётко. Помогла выбрать данный джип-тур. Ещё не катались — ждём весны. Отзыв пишу потому что очень классно видеть такой рост. Успехов вам!

2017-12-11

Команда УАЗоводов

В этом году решили провести миникопоратив отдела не как обычно. Все эти боулинги и картинги всем надоели. Купили три сертификата и не пожалели, тем более нас ещё и шашлыком по-середине катания накормили прямо в лесу в охотничьем домике. Вкуусно!!! СПАСИБО от всего нашего коллектива! Ждите нас ещё!

2017-12-29

Александр

Любимая жена сделала очень приятный подарок — джип-тур по бездорожью. И было решено сразу ехать — чего ждать? Очень легко и быстро записались на наше приключение, приехали в указанное место и сразу же поняли, что попали «по адресу». Супер заряженный УАЗ, на огромных колёсах, с лебёдкой — просто мечта, а не машина! у нас был классический джип-тур — 7 часов. по середине был обед, всё очень продумано, время пролетело просто незаметно. Мы 2 раза лебедились, застревали, буксовали, заезжали в реку! Прекрасный день! Спасибо огромное нашему инструктору — Денису! Всё очень понравилось!

2018-10-15

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПРО ДЖИП-ТУРЫ

Напишите нам свой вопрос, мы ответим в течение 5 минут

Даю согласие на обработку персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности

Джип-туры по Подмосковью – это невероятный опыт и знания, это настоящие эмоции и отличное настроение, это безопасный экстрим, это отлично проведённое время, это прекрасный отдых на природе и небанальная идея для корпоратива или дня рождения! Для наших джип-туров мы создаём идеальные трассы, которые позволяют за короткий промежуток времени испытать все возможности автомобиля, отточить свои навыки вождения на бездорожье и попробовать себя в трофи-соревновании. Джип-тур (или трофи-тур) подходит для отдыха с детьми, женой, друзьями и даже подругами! Вы сами управляете джипом и решаете куда ехать, инструктор, который присутствует в каждом автомобиле, даёт подсказки и рекомендации , обеспечивая безопасность, страхуя вас от серьёзных поломок.

Offroad или внедорожные покатушки раньше казались очень дорогим и доступным лишь профессионалам развлечением. Казалось, что нужно часами лежать под машиной, а потом уезжать на пару дней, а то и недель в глубь страны, чтобы найти места для катания. Но теперь всё значительно проще! Места для катания на джипах есть и в доступных местах недалеко от Москвы и С-Петербурга, машины стали доступнее, а профильные техцентры легко и быстро устанавливают всё необходимое для поездок по бездорожью оборудование. Дело осталось только в том, чтобы найти эти самые классные места, где самое лучшее бездорожье. А для этого как раз есть мы — мы возьмём вас в наши заботливые руки и проводим, по дороге накормим, а также по пути расскажем о тонкостях и моментах, которые нужно знать, участвуя в рейдах выходного дня.

Джипинг за рулём настоящего внедорожника — мечта любого мужчины. Вам не нужно покупать автомобиль, строить его, тратиться на его содержание и ремонт. Вам не нужно думать где хранить этот дорогой агрегат — всё проще! Вы приезжаете и катаетесь по лучшим маршрутам для покатушек, а мы ремонтируем и содержим машину в самом лучшем состоянии.

Вырваться из каменных джунглей столицы, её вечного шума и суеты можно на лоно природы. Но тем, кому размеренные выходные набили оскомину, наша команда предлагает увлекательный джип-тур по Подмосковным лесам.

Некоторые секреты вождения по зимнему бездорожью

Многие водители путают понятия «внедорожник» и «вездеход». Любой джип – это колесный автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на гусеничной технике. То есть, если летом водитель внедорожника еще может рискнуть проехать к берегу озера напрямик через поле, то зимой лучше этого не делать. Это не относится к джиперам-фанатам, которые устраивают снежные «сафари» из спортивного интереса, эти люди, а также их машины обычно серьезно подготовлены. Сейчас речь идет об обычных автовладельцах на стандартных джипах. Для них рекомендация одна: съезжать в снег с накатанной дороги можно только в случае крайней необходимости. И таких «случаев» только два. Первый – путь до загородного дома или дачи завалило снегом. Второй – надо развернуться на узенькой дорожке. Тут главное не превысить границу возможностей внедорожника. Каким образом можно это определить?

Надо следовать золотому правилу внедорожного вождения: «Больше ходишь – дальше едешь». Поэтому необходимо вылезти из машины и оценить снежный покров. Если глубина плотного, слежавшегося снега превышает половину колеса джипа – лучше отказаться от затеи. Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы. Важнейшим козырем станет лебедка с набором удлинительных тросов.

Следует заранее задействовать блокировки дифференциалов, если они есть. Сразу включаем понижающую передачу. Попытка ехать без нее – очень распространенная ошибка. Даже если джип снабжен зверским V8, способным провернуть колеса хоть в застывающем цементе, все равно понижающую надо включать. И трогаться со второй-третьей передачи. Таким образом, мы максимально страхуемся от пробуксовки, которая мгновенно «зароет» джип в снег. Дальше едем, поддерживая 2.000-2.500 оборотов в минуту, и обращаемся с педалью «газа» так, будто она подвешена на стеклянной нитке. Переключаться в глубоком снегу без крайней необходимости также не следует. Если коробка автоматическая, то с ней проще. «Автомат» сам выберет оптимальную ступень. Только не устанавливайте селектор в положение «L» или «1». Не имея возможности перейти на следующую ступень, двигатель раскручивается до слишком высоких оборотов, что опять же грозит пробуксовкой колес. Для снежного бездорожья лучше использовать положение «3» или просто кнопкой отключить овер-драйв. Единственный недостаток «автомата» – невозможность выбраться враскачку, если машина застряла.

В движении по снегу есть несколько «подводных камней». Например, вы едете к даче по знакомой дороге, которую обильно засыпало снегом. Тут нужно опасаться низин и спусков. Бампер внедорожника, словно отвал бульдозера, нагребает перед собой кучу снега, и автомобиль встает. А подать назад, особенно на крутом спуске, не получится.

Поворачивать тоже нужно аккуратно. Там, где внедорожник спокойно пройдет по прямой, можно запросто увязнуть, если передние колеса повернуты в сторону. Ведь в таком случае они упираются в снег еще боковинами, а задним колесам приходится «протаптывать» собственную колею. Таким образом, сопротивление движению возрастает вдвое. Поэтому поворачивать или, тем более, разворачиваться на снежном бездорожье следует по максимальному радиусу. Чем меньше повернут руль, тем ниже шансы увязнуть.

По возможности, не останавливайтесь в снегу. Не факт, что потом сможете тронуться.

Что делать, если машина застряла? Если машина застряла не капитально, можно выбраться «малой кровью». Водитель вместе с пассажирами становится на подножки или пороги и раскачивает внедорожник вправо-влево. Снег под автомобилем приминается, и тогда, возможно, удастся проехать дальше или хотя бы отступить назад по собственной колее. В остальных случаях либо берем лопаты, либо идем за трактором.

А вообще на всякий случай нелишне иметь цепи противоскольжения для всех четырех колес. Они на порядок повышают проходимость джипа по снегу.

Ariel Nomad — идеальная спортивная машина, когда мир превратится в руины

Когда вы пишете о таких автомобилях, возникает непроизвольное искушение использовать клише «зомби-апокалипсис». Это естественно: Ariel Nomad с профилем броненосца выглядит как творение сумасшедшего инженера на окраине последнего аванпоста человечества.

Итак, моя цель — объяснить вам, что такое Кочевник, ни разу не упомянув слово на букву «з».

Вы, без сомнения, знакомы с Ariel Atom 3S, 360-сильным картингом с турбонаддувом, конструкция которого достаточна для размещения двигателя, двух пассажиров и, что удивительно, номерного знака. Это грубая, удивительная вещь, идеальное противоядие от типичного автомобиля 2016 года.

Представьте другой вариант. Это как Atom, но немного тяжелее, чуть мягче; подходит для таких типов местности, которые оставят ориентированный на тротуар Ариэль сидящим в собственной луже картера.

На бумаге это звучит как компромисс. На самом деле это Ариэль Кочевник. И я здесь, чтобы сказать вам, что, как бы ни был хорош Atom, Nomad еще лучше.

DW Burnett

Как и Atom, Nomad оснащен двигателем Honda K24Z7, 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от текущего Civic Si, а также отличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. за сиденьями и за рулем задних колес. В безнаддувной комплектации этот двигатель развивает мощность 230 л.с. при 7200 об/мин и 220 фунт-футов при 4300 об/мин, чего достаточно, чтобы разогнать Nomad от 0 до 60 за 3,4 секунды до максимальной скорости около 125 миль в час. Дополнительный нагнетатель обеспечивает 300 лошадиных сил и ускорение, способное соперничать со спортбайком.

DW Burnett

DW Burnett

Компания TMI AutoTech из Вирджинии, лицензированный североамериканский производитель Ariel, привезла для тестирования два автомобиля Nomad в Монтерей, штат Калифорния. Модель Tactical, окрашенная в цвет пустынного песка, спортивный 30-дюймовый Yokohama Geolander M/T с шипами, регулируемые койловеры, носовая лебедка и полноразмерная запаска. Красная модель Sport оснащена более мягкими коробками передач Yokohama Geolander A/T шириной 225 и 18-дюймовыми колесами, установленными на дорожных койловерах; наши включали нагнетатель за 7000 долларов, опция для любой модели, которая включает в себя модернизированное сцепление и запатентованную настройку двигателя.

«Это спортивная машина, которую можно взять с собой на пожарные дороги», — заметил один из представителей Ariel, когда машины разгружались. Он описал разочарование, вызванное поиском заманчивой дороги в Atom, а затем необходимостью развернуться, когда тротуар превратился в грязь. «Это похоже на мотоцикл двойного назначения», — усмехнулся он. «Вы можете справиться с чем угодно».

Д. У. Бернетт

В роскошном Монтерее два Кочевника выглядели восхитительно неуместно, зубчатые и колючие. Но короткая прогулка к северу от прибрежного города является гораздо более подходящим местом для этих спринтеров-вездеходов: обширный пост армии США, основанный в 1919 году.40 и оставлен в значительной степени заброшенным с 1994 года. Сегодня он может служить идеальным фоном для фильма, действие которого происходит в зом… Я имею в виду упадок человечества в пост-обществе. Фотограф Д. У. Бернетт и я решили отправиться прямо к разрушающейся достопримечательности.

DW Burnett

DW Burnett

Чтобы попасть в Nomad, требуется неуклюжая хореография: нога здесь, возьмите это, приготовьтесь к этому, наклонитесь через это отверстие, выполните баласану, затем рухните в цельное гоночное сиденье, прикрепленное болтами к пол. Вас встречает кабина со всей роскошью десятилетнего KTM. Есть съемное рулевое колесо MOMO, цифровой дисплей, рычаг переключения передач, стояночный тормоз и пассажирское сиденье. Висячий вещевой мешок служит перчаточным ящиком. Единственными другими внутренними особенностями являются метеорологические.

Вождение Nomad по городским улицам похоже на то, как будто вам что-то сошло с рук, как будто вам 13 лет, и вы, наконец, поддаетесь искушению прокатиться на картинге по бульвару. Фанатичный минимализм Ариэль позволяет вам слышать, чувствовать и даже обонять все, что происходит вокруг вас. Вы тоже что-то видите — например, рулевую рейку прямо перед вашими ногами — хотя с четырехточечными ремнями безопасности и без среднего зеркала вы сливаетесь и обгоняете, в основном основываясь на своей способности опережать все вокруг.

И если вы не встретитесь с Veyron в пробке, вы точно сможете проехать. Нажать на педаль газа в Nomad Tactical — нелепое прозрение. Ничто из этого не имеет смысла: узловатые грязевые шины и длинноходная подвеска не должны сочетаться с таким ускорением, а знакомое рычание малолитражного двигателя Honda никогда не сопровождалось таким толчком. И все же вы здесь, включаете короткое переключение на повышенную передачу при 8500 об/мин и наблюдаете, как передняя подвеска разгружается, когда передняя часть вздымается на каждой передаче.

DW Burnett

Наш спорт с наддувом, на более легких колесах и шинах, был еще более хриплым. Вентилятор с ременным приводом рыскает прямо в ваше правое ухо при открытии дроссельной заслонки более чем на 30 процентов. Это увеличивает отношение мощности к весу Nomad выше уровня здравого смысла, хотя с двигателем, парящим над ведущими колесами, требуется настоящая самоотверженность, чтобы сломать сцепление на асфальте. Выехав на шоссе 1, водитель Challenger Hellcat обнаружил, что озадачен, затем разгневан, а затем благоговеет перед воющим продвижением маленького ракетного багги. По крайней мере, так он выглядел, быстро уменьшаясь в крошечных мотоциклетных зеркалах Кочевника.

DW Burnett

Внедорожники тоже не должны так себя вести. Вдохните Nomad Sport в подметальную машину, и подвеска сдвинется ровно настолько, чтобы пощекотать ваше внутреннее ухо перед тем, как начать сет. Вы не можете назвать это «кувырком» — ни одно из этих слов на самом деле не применимо, — но движение увлекательно, а ускорение на выходе из поворота заставляет ваши легкие дрожать. Это как водить новенькую Миату, если у этой Миаты бак с закисью размером с сенбернара и и ты, и машина абсолютно голые.

Чуть более тяжелый Tactical, с его более высокими боковинами и длинноходными койловерами, наклонен немного дальше, но все же обладает лучшим сцеплением и устойчивостью, чем что-либо на грязевых шинах. Обе модели Nomad имеют невероятно быстрое ручное рулевое управление (1,7 оборота от упора до упора), твердое и достаточно коммуникативное, чтобы задействовать мышцы и нервы, которые вы не использовали с появлением электроусилителя.

Представьте, что вы взяли эту штуку на резине, как у джипов, на трек-день и поставили в неловкое положение спортивных компактных парней в постоянном зловещем состоянии ухмыляющейся избыточной поворачиваемости. Они либо полюбят тебя за то, что ты так радужно представляешь Хонду, либо попытаются выгнать тебя из города. Если второе, повесьте луи на гравийной дороге и бросьте его.

Д. У. Бернетт

Прогуливаясь по пустынной сети казарм города-призрака, дихотомические способности Кочевника начинают обретать смысл. Дороги, которые мы нашли, не были забаррикадированы, но энтропия и разложение сделали большинство участков непроходимыми для типичного спортивного автомобиля. Заросли, поваленные ветки деревьев и груды щебня превратили ветхие слаломы некогда прямых дорог. Плывя вперед, слушая, как двигатель эхом отзывается об обветшалых зданиях из палочек, где не было других людей, я почти хотел вырваться из-за угла и столкнуться с зомом… угрожающим существом, только чтобы я мог уклониться от него, вопль VTEC и стук гравия по полу, возвещающий о моем отступлении.

Д.У. Бернетт

Д.У. Бернетт

В грязи это еще круче. На холмистых тропах подвеска Nomad Tactical съедает водопропускные трубы и гудит лучше, чем у Raptor, вес которого в три раза больше, чем у Nomad. Узловатые шины впиваются, чтобы взобраться на что угодно с апломбом; когда вся эта тяга надоест, нажмите на дрифт-джойстик, чтобы превратить этот фливвер со средним расположением двигателя в машину с хвостом петуха.

Прелесть Nomad в том, что вы можете исследовать его где угодно. Извилистое двухполосное шоссе? Пыльная горная тропа? Брошенная жертва ВПК? Забудьте о компромиссах традиционного спортивного автомобиля, эта модель справится со всеми. Гонщики мотоциклов двойного назначения знают об этом удовольствии уже много лет, но в мире спортивных автомобилей это совершенно новое явление — на ум не приходит ровно ни одного автомобиля, который мог бы сравниться как по внедорожным возможностям Nomad, так и по его мастерству на высоких скоростях.

Конечно, способность преодолевать любые дороги требует монументальных жертв почти по всем остальным параметрам, по которым можно судить о машине. Эта штука относится к вашему телу с пренебрежением мотоциклиста. Вы появляетесь с пятнами той местности, которую вы только что прошли, со скрытой болью, варящейся в вашем теле. Если вы не в форме для бахи, день, проведенный в Кочевнике, заставит вас ходить, как зом… как будто кто-то замедлился из-за множества воспаленных мышц.

Д. У. Бернетт

Не могли бы вы ездить на нем каждый день? Конечно. Эта трансмиссия от Honda надежна как луна; любой другой компонент, который может выйти из строя, виден с 10 шагов. Просто воспользуйтесь идеей перевозки груза или непредприимчивых пассажиров и, возможно, примите во внимание стоимость непромокаемого мотоциклетного снаряжения.

Д.У. Бернетт

Д.У. Бернетт

Что подводит нас к стоимости. Nomad Sport начинается с 80 000 долларов; Tactical с его лебедкой, световой балкой, гидравлическим ручным тормозом, полноразмерной запаской, установленной сзади, а также модернизацией подвески и тормозов стоит от 92 250 долларов. Каждый Nomad, собранный TMI AutoTech, стандартно поставляется с базовым оборудованием, которое не является обязательным для моделей для Великобритании, например, фарами, задними фонарями, бамперами, крыльями и ветровым стеклом. Процесс регистрации Ariel отличается в каждом штате США, но многие владельцы Atom нашли способы поставить табличку на свои игрушки, и процесс для Nomad не должен отличаться.

Это большие деньги за автомобиль, который бросает вызов определению слова «автомобиль», как подросток, выступающий против комендантского часа. И хотя мы все хотели бы думать о себе как о крутых парнях, которые будут ежедневно ездить на этом багги для дюн в масштабе две трети, гораздо более вероятно, что он послужит игрушкой на выходных, припаркованной в гаражах рядом с разумными кроссоверами, терпеливо ожидая солнечного дня. день.

Меня устраивает. Ничто из того, что я когда-либо водил, не разбило мои ожидания так, как Nomad. Независимо от того, что вы ожидаете от этой установки — будь то характеристики дорожного покрытия или возможности грунтовой дороги — эта вещь превзойдет их. Это склоняет чашу весов в обе стороны. Ваша скомпрометированная тяжелая спортивная машина меркнет по сравнению с ней.

Конечно, в своей мягкой спортивной машине вам будет тепло и сухо. Но весь этот комфорт не поможет вам, когда зомби погонятся за вами с шоссе и по неулучшенной грунтовой дороге.

Черт возьми.

Д. У. Бернетт

Боб Сороканич ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА ROAD & TRACK Боб Сороканич — заместитель главного редактора журнала Road & Track Magazine.

Радиоприемники, фонари, камеры и многое другое — Stinger Off-Road — Jeep Audio And Electronics


42 товара

Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к более низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

42 товара

Быстрый просмотр

Jeep Wrangler JK (2011-2018) HEIGh20 10-дюймовый сенсорный экран, полностью интегрированный радиомодем Plug-and-Play | Отображает информацию об автомобиле и внедорожный режим