Джип для бездорожья: Какую машину купить для леса, как выбрать лучший внедорожник

Содержание

Внедорожник для бездорожья: выбираем лучший вариант

Сегодня любой внедорожник может отправиться на экстремальное бездорожье, ведь современный авторынок предусматривает большое количество элементов тюнинга, которые способны изменить автомобиль до неузнаваемости и наделить его большой мощностью. Однако, сегодня мы поделимся информацией, на какие характеристики стоит обращать внимание когда нацелено выбираешь машину для офф-рода. Поехали!

Не каждый полноприводный автомобиль – это внедорожник!

Полноприводные авто можно разделить на две категории:

  • Настоящие полноприводные покорители бездорожья, которым под силу все ловушки, препятствия и непроходимые дороги. Они подвергаются тюнингу и могут прекрасно использоваться в городских и экстремальных условиях.
  • Кроссоверы или «паркетники», которые имеют отличные технические характеристики, но не пригодны к суровым условиям.

Рассмотрим подробнее.

Кроссоверы

Даже если поехать таким автомобилем на бездорожье, то это не значит, что он сломается в ту же минуту. Такой экстрим может повлиять на ресурс авто и в дальнейшем, оно выйдет из строя в любой момент. Эти автомобили созданы для удобного передвижения по городу и трассам. Подвеска и остальные элементы — не пригодны к чрезмерной нагрузке.

Конечно, в каждом правиле есть исключения. К примеру, Renault Duster. Несмотря на то, что автомобиль создавался для городской эксплуатации, его характеристики позволяют без проблем преодолевать сложные участки дороги: снежные сугробы, ямы и незначительное болото. Это происходит за счет достаточного клиренса, удачной геометрии и трансмиссии.

Что усовершенствовать:

Единственное, что можно сделать — установить правильные шины: МТ или АТ. На рынке не существует готовых решений внешнего тюнинга для кроссоверов, а варианты подвески можно сосчитать на пальцах одной руки. Поэтому на таком авто не рекомендуется выезжать на бездорожье. Даже если предусмотрен специальный офф-роуд пакет.

Внедорожники для бездорожья

Внедорожник — это автомобиль, который даже в стандартной комплектации способен преодолевать сложное бездорожье. А если еще и модифицировать его, то можно превратить внедорожник на вездеход. Чем больше тюнинга и дополнительного оборудования — тем легче будут преодолеваться препятствия. Это отличает настоящий внедорожник от кроссовера. Также существенным отличием является конструкция автомобиля, о которой рассказываем далее.

Каким же должен быть идеальный внедорожник?

Двигатель: бензин или дизель

Нельзя однозначно выбрать лучший вид двигателя. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Бензиновый силовой агрегат имеет большую мощность, скорость и маневренность. Однако, автомобиль с таким двигателем обходиться дороже. Все потому, что он потребляет гораздо больше топлива. Еще одним большим преимуществом является то, что бензиновый двигатель легче завести в мороз и сложные погодные условия.

Дизельный двигатель имеет в несколько раз больший запас хода и лучшую тягу. Благодаря ему, внедорожник может уверенно двигаться на малых оборотах. Самым большим преимуществом является больший ресурс, помогающий автомобилям на дизеле перевозить большие грузы и много пассажиров. Самый выгодный вариант для настоящих рамных внедорожников.

Дизельный силовой агрегат — дороже в обслуживании из-за повышенной компрессии. Он требует точной настройки, которую могут осуществить только специалисты.

Механика VS Автомат

Коробка «автомат» — более чувствительна. Ее можно перегреть или сжечь во время буксировки. Безусловно, она является комфортной, практичной и легкой в использовании. Эту коробку лучше выбирать не для сурового бездорожья, а для длительных путешествий. Чтобы использовать на бездорожье, нужно доработать коробку. Например, установить радиатор охлаждения.

С «механикой» водитель большее ощущает автомобиль. Поэтому она является безусловным лидером для экстремальных условий.

Конструкция: рамная или нет

Доказано, что современные внедорожники с несущим кузовом являются мощными и крепкими. На них можно спокойно выезжать в экстремальные условия и не бояться, что отпадет часть автомобиля. Даже обновленный Defender отказался от рамной конструкции. Конечно, рамные автомобили имеют некоторые преимущества:

  • Рама хорошо распределяет нагрузку
  • Рамные авто подвергаются кардинальному тюнингу.

Поэтому можно сделать вывод, что для бездорожья лучше выбрать рамный автомобиль.

Мосты: цельные или разрезные

Разрезной мост имеет существенное преимущество — мягкость и больший клиренс. В конструкции таких авто есть рычаги, за счет которых внедорожник становится более комфортным, даже во время езды сложными участками. Однако, транспортные средства с разрезным мостом легче повредить.

Производители современных авто редко разрабатывают внедорожники с цельными мостами. Но несмотря на это, много опытных джиперов считают, что именно такой вариант автомобилей является лучшим.

Прежде чем покупать внедорожник — определитесь с будущими условиями эксплуатации. Между покорением болот, лесов и выездом на природу — есть большая разница. А также обдумайте сколько готовы заплатить и в дальнейшем вкладывать в свой внедорожник.

Офф-роуд – дело, требующее регулярных финансовых вложений.

Помните, что войдя в ряды любителей этого спорта — трудно остановиться. За деталями для тюнинга – сюда.

Джип для бездорожья — 57 фото

1


Джип Вранглер Рубикон желтый


2

Wrangler Trailcat


3

Ленд Ровер Дефендер 4


4

Тойота тундра Хантер


5

Toyota Hilux 2020 Offroad Tuning


6

Шевроле Колорадо экстрим 2020


7

Бугатти Вейрон джип


8

Тойота FJ Cruiser off Road


9

Jeep 4×4 Tuning Offroad


10

Chevrolet Colorado zr2 2017


11



Jeep 4×4


12

Тойота тундра 2019 офф роуд


13

Ford f150 Raptor 2021


14

Jeep Wrangler Rubicon Tuning


15

4×4 Nissan Patrol


16

Land Rover Defender 90 off Road Tuning


17

УАЗ off Road 4×4


18

Рубикон джип оффроад


19

Джипы Wrangler на бездорожье


20

Land Rover Defender 90 off Road Tuning


21


Машина ghe_o 6х6


22

Джип внедорожник ленд Ровер Дефендер


23

Джип ленд Ровер Дефендер


24

УАЗ 31512 оффроуд


25

Jeep JK Wrangler Rubicon Trail


26

Jeep Wrangler Offroad


27

Тойота Такома джип


28

Вранглер джип арт


29

Джип Вранглер Рубикон


30

Dodge Ram 2500 Power Wagon 2012


31



Тойота тундра 2014 Offroad


32

Джип Вранглер по бездорожью


33

Вездеход Викинг 6х6


34

Подготовленные Джипы для бездорожья


35

Лада Нива УАЗ


36

Toyota Fortuner 2020 off-Road ARB


37

Ленд Ровер Дефендер 110


38

УАЗ оффроуд 4х4 большой


39

Джип Вранглер желтый


40

Джип ралли Hummer


41


Лада Нива оффроад


42

Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary


43

Джип Врангель на скале


44

Джипы внедорожники ОУФФРОУД


45

Бигфут из Jeep Wrangler


46

Jeep Wrangler 6×6 паровоз


47

Hummer h2 Offroad


48

Седан для бездорожья


49

Ram Rebel Mopar


50

Jeep Wrangler Rubicon силовой обвес


51


Хаммер н3


52

Джип Тойота Хайлюкс


53

Хаммер h2 офф роуд


54

Jeep Wrangler 2020 модельного года


55

Jeep Wrangler Rubicon 1990


56

УАЗ оффроуд 4х4 большой

Руководство по бездорожью Jeep

.

Все, что вам нужно знать для отличного бездорожья A — JEDCo

Теперь читаю: Руководство по бездорожью Jeep. Все, что вам нужно знать для отличного приключения на бездорожье

PrevNext

Если вы купили Jeep Wrangler, скорее всего, вас интересует бездорожье. Есть что-то волнующее в том, чтобы исследовать скалистые тропы, по которым ваш Wrangler может пройти, а другие транспортные средства — нет. Тем не менее, бездорожье может пугать новичков из-за соображений безопасности, чистоты и отсутствия опыта.

Мы здесь, чтобы помочь вам определить, какие трассы подходят для вашего джипа, как правильно выбрать оборудование и как приспособиться к вождению в различных погодных условиях. Мы также дадим советы по безопасности и ответим на ваши вопросы. Так что пристегнитесь и наслаждайтесь поездкой.

Руководство для начинающих по бездорожью

Прежде чем вы начнете планировать свое первое приключение на джипе по бездорожью, вам следует подключиться к сообществам любителей приключений на джипах.

Отличный ресурс перед тем, как начать, — это ознакомиться с путеводителем. Многие путеводители включают карты маршрутов, забавные советы и рекомендации по бездорожью. Вы также можете получить ключевую справочную информацию и интересную историю маршрута. Ваш путеводитель даст вам необходимый контекст для вашего удовольствия от бездорожья.

Наконец, не забудьте посетить эти конкретные веб-сайты для получения руководств, советов и ресурсов:

  • Служба национальных парков
  • Трассы для бездорожья
  • Бюро землеустройства

Выясните, какие типы внедорожных трасс следует исследовать

Прежде чем отправиться в путь, вы должны определить, какие типы внедорожных трасс лучше всего подходят для конкретных возможностей вашего джипа. Вы также должны подумать о том, какая трасса для бездорожья понравится лично вам больше всего.

Возможности вашего джипа

Начните с внимательного осмотра вашего внедорожника. Джипы имеют разные характеристики в зависимости от модели и комплектации. У вас есть джипы для бездорожья, такие как Wrangler, Cherokee Trailhawk и Gladiator, которые лучше всего подходят для самых сложных трасс. Но если у вас нет одной из этих моделей, не бойтесь: вы можете инвестировать в надстройки и модификации, которые обязательно увеличат внедорожные характеристики.

В конце концов, вам придется решить, что вы хотите добавить, исходя из того, по каким трассам вы хотите проехать. Будет ли это пересеченная местность? Горы? Грязь? Песчаные дюны? Если это так, подумайте о том, чтобы модернизировать свой Jeep с помощью модификаций, которые обеспечат безопасность и вам, и вашему Jeep в пути. В предыдущей статье мы описали лучшие места для покупки всех необходимых аксессуаров и модов. Вы также можете рассмотреть дополнительные дверные аксессуары или аксессуары ARB 4×4, чтобы сделать ваши приключения на джипе по бездорожью еще лучше.

Или вы можете оставить свой джип как есть и ограничиться трассами, которые соответствуют текущим возможностям вашего автомобиля.

Вот некоторые особенности вашего Jeep: 

  • Система полного привода: полный привод с частичной занятостью или полный привод по требованию
  • Selec-Terrain (система управления тягой): включает режимы «Авто», «Снег», «Спорт», «Песок/грязь» и «Камень»
  • Система Quadra-Lift (подвеска): включает настройки для бездорожья
  • Подогрев сидений и зеркал 
  • Светодиодные фары
  • Антенны
  • Сейфы

Грязь

Джиперы любят играть в грязи. Грязь — это, вероятно, первое занятие, о котором вы думаете, когда представляете себе поездку по бездорожью на джипе. Грязь может быть интересным способом поближе познакомиться с матерью-природой. И, конечно же, кому не нравится обмазывать себя и свой автомобиль грязью? Он отлично подходит для кожи (но, возможно, не для краски кузова вашего джипа).

Когда вы едете по грязи, не застревайте — держите свои джипы на низкой передаче, когда вы мчитесь по этим густым пятнам грязи. Если вы когда-нибудь почувствуете, что ваш автомобиль скользит, не паникуйте. Вместо этого попробуйте двигать руль вперед и назад. Если это не сработает, выключите двигатель. Лучше остановиться и развернуться, чем разбить свой джип и его нужно будет эвакуировать. У вас будет достаточно, чтобы убрать грязь с вашего джипа без счета за ремонт, чтобы вы дважды подумали о своем следующем приключении по грязи.

Скалолазание

Название не случайно: когда вы ползете по скалам на джипе, вы практически ползете по этим камням. Другими словами, вам нужно двигаться очень медленно. Чтобы быть в безопасности, вы должны также выпустить немного воздуха из ваших шин. Проветривание шин увеличивает сцепление шин с поверхностью и улучшает сцепление с дорогой. Но, пожалуйста, делайте это осторожно. Вы не хотите терять слишком много воздуха и рисковать квартирой. Наличие портативного воздушного компрессора поможет вам повторно надуть воздух, когда вы сойдете с тропы.

Как и в грязи, вам нужно, чтобы ваш джип работал на пониженной передаче. Слишком быстрое движение по камням может привести к серьезным повреждениям вашего джипа, поэтому думайте низко и медленно. Очевидно, что некоторые неровности нормальны, но если ваш джип слишком сильно трясется, вам следует снизить скорость.

Если у вас есть деньги, чтобы инвестировать в некоторые модификации, подумайте о нижней стороне: хорошей идеей были бы защитные пластины. Металлические пластины защищают днище вашего джипа, защищая трансмиссию, амортизаторы, бензобак и другие жизненно важные детали джипа от повреждений.

Освещение дорог ночью

Если вы планируете ездить по бездорожью ночью, не забудьте приобрести хорошие светодиодные фары, чтобы видеть, что вы делаете. Еще одним хорошим вложением является светодиодная панель. Иногда вы увлекаетесь, когда идете по тропе, и забываете, что солнце на самом деле садится. Светодиодная панель будет освещать ваш путь домой и обойдется вам от 100 до 1000 долларов или выше. Другие варианты освещения включают модернизацию до галогенных ламп. Мы также рекомендуем просто подождать, пока вы не почувствуете себя комфортно на бездорожье в течение дня, прежде чем делать это ночью.

Overlanding & Camping

Если у вас за плечами несколько поездок по бездорожью, вы можете быть готовы попробовать Overlanding. Overlanding, как говорит «Автомобиль и водитель», — это «зависимое от транспортного средства приключенческое путешествие, где путешествие является основной целью». Вы можете использовать свой джип, чтобы путешествовать по проторенным дорогам, вдали от туристических достопримечательностей и мотелей. Вы используете свой джип в качестве убежища, исследуя места, которые может доставить только ваш 4×4, разбивая лагерь в лесу, труднодоступных местах пустыни или эксклюзивных горных анклавах. Вы можете спать прямо в своем джипе или инвестировать в палатку на крыше и спать высоко и сухо под звездами.

Overlanding идеально подходит для владельцев джипов, которые не возражают против суровых условий и живут за счет земли. Посадка на вашем джипе ничем не отличается от обычного кемпинга. Если вам нравятся приключения на свежем воздухе и вы хотите использовать свой любимый внедорожник, Overlanding — отличный вариант для захватывающего приключения в кемпинге. посмотреть, кто может пройти курс быстрее. Это один из самых веселых и захватывающих способов использования вашего джипа, так что вперед! Во-первых, подумайте, сможет ли ваш джип справиться с песком. Некоторые джипы, такие как Mojave Gladiator, предназначены для использования в условиях пустыни, что делает их наиболее подходящим выбором для гонок по пустыне. Проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы узнать, имеет ли ваш Jeep этот рейтинг, который включает в себя высокие результаты тестов на управляемость и устойчивость, сцепление с песком / грязью, дорожный просвет, маневренность и мастерство в пустыне.

Вы должны освоиться с управлением и маневрами своего джипа, прежде чем пытаться участвовать в какой-либо гонке, поэтому приберегите гонки по песчаной пустыне до того момента, когда у вас будет большой опыт езды по бездорожью. Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать это, в Интернете есть множество групп Jeep, поэтому вы сможете найти группу, посвященную гонкам в песчаной пустыне, чтобы получить советы и рекомендации, а также места проведения гонок. Ваш местный джип-клуб также может предоставить информацию и рекомендации, если вы хотите стать гонщиком по песку.

Убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование

Для некоторых типов трасс потребуются определенные типы оборудования, но в целом необходимо всегда иметь под рукой в ​​своем джипе следующее:

  • Манометр
  • Одеяла
  • Бутилированная вода 
  • Аптечка первой помощи
  • GPS
  • Лопата 
  • Маленький ящик для инструментов 
  • Закуски
  • Полотенце 
  • Буксирный ремень 

Когда у вас есть самое необходимое, вы можете оснастить свой джип, казалось бы, бесконечным количеством дополнений и модификаций. Но помните: несмотря на то, что важно быть полностью готовым к бездорожью, также важно не делать свой джип слишком тяжелым.

Обучение вождению в различных условиях

Различные настройки, которые вы используете для управления своим джипом, зависят от погодных условий. Вот несколько общих советов по управлению джипом в различных условиях.

Лед и снег

Во время движения на джипе по льду обязательно снижайте скорость. Вы же не хотите, чтобы ваш джип заглох. Если ваша машина начинает скользить, подруливайте к заносу, но не дергайте руль.

Вместо этого поверните его очень осторожно. Это также поможет использовать тот знаменитый полный привод. Если вы переключитесь на полный привод, у вас не должно возникнуть проблем со льдом, но все же действуйте осторожно и двигайтесь медленно.

Дождь

Это может показаться пустяком, но если прогнозируется дождь, а у вас опущена крыша, обязательно верните мягкий верх на свой джип. Вы же не хотите промокнуть во время вождения.

Если дождь все-таки начнется, увеличьте дистанцию ​​следования и снизьте скорость. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы остановиться, если впереди идущая машина ударит по тормозам. Вы также должны убедиться, что ваши стеклоочистители, фары и тормоза в отличном состоянии.

Как оставаться в безопасности на тропе

Безопасность на тропе должна быть вашим главным приоритетом. Вот несколько способов повысить вашу безопасность и при этом отлично провести время на бездорожье.

Общие советы по безопасности 

Сначала упакуйте все перечисленные выше расходные материалы. Вам понадобятся предметы первой необходимости, если вы окажетесь в рассоле. Во-вторых, возьмите с собой друга. Конечно, ехать по бездорожью доставляет больше всего удовольствия, когда с вами есть кто-то еще, но в одиночку ехать по бездорожью также рискованно. Привлечение напарника гарантирует, что у вас есть кто-то, кто поможет вам в чрезвычайной ситуации.

Как подъехать к боковым препятствиям на склоне

Боковые или крутые препятствия на склоне могут стать раздражающей частью вашего путешествия по бездорожью, поскольку они могут привести к опрокидыванию или скатыванию вашего джипа.

Сделайте глубокий вдох и медленно и неуклонно приближайтесь к этим препятствиям. Не бойтесь взбираться на препятствие прямо на своем джипе и следите за тем, чтобы колеса не отрывались от земли. Если они это сделают, просто отойдите назад, пока снова не окажетесь на четвереньках.

Как подойти к водному броду 

Хотя плескаться в огромной луже воды и звучит очень весело, всегда следует действовать осторожно.

Убедитесь, что вы точно знаете, насколько глубока мутная вода, прежде чем проезжать через нее. Вы же не хотите застрять в мутном пруду. У вас может возникнуть соблазн ускориться в воде, но лучше всего медленно и уверенно. Также полезно иметь трубку, которая поднимает точку забора воздуха Jeep для более прохладного и чистого воздуха, а также помогает предотвратить попадание воды в двигатель.

Как подойти к бездорожью на снегу

Есть несколько практических правил вождения джипа по снегу. Во-первых, обязательно используйте полный привод, что предотвратит скольжение и скольжение по трассе. Если ваш Jeep оснащен Selec-Terrain, убедитесь, что он находится в режиме Snow для лучшего сцепления с дорогой и производительности.

Во-вторых, убедитесь, что у вас есть подходящие шины для оптимального сцепления с дорогой. На Offroading.com есть отличная статья о лучших зимних шинах для вашего Wrangler.

В-третьих, не давить на тормоза. Это может не только привести к скольжению, но и повредить ваш джип. Опять же, двигайтесь медленно и уверенно по более глубоким участкам снега.

Как ехать по крутому склону

Всегда приближайтесь к крутому склону прямо. Езда под углом может привести к тому, что ваш джип перевернется или перевернется, а вы, конечно же, этого не хотите. Ваши тормоза будут вашими лучшими друзьями, пока вы медленно спускаетесь по склону. Вы также можете включить пониженную передачу, чтобы спуск был плавным и устойчивым.

Заключение

Мы рассмотрели все, что вам нужно знать, чтобы начать свое путешествие по бездорожью. Найдите свое местное сообщество любителей бездорожья, чтобы получить идеи, передовой опыт и советы по безопасности. Удостоверьтесь, что вы тренируетесь, как ездить по разным типам местности и в разную погоду, чтобы быть готовым ко всему, что бросает вам трасса. И убедитесь, что у вас есть подходящее снаряжение и модификации для вашего конкретного приключения по бездорожью. Но как только у вас есть все необходимое, вы готовы мчаться по тропе на своем джипе!

Часто задаваемые вопросы 

Вот несколько наиболее часто задаваемых вопросов о приключениях на джипах по бездорожью.

Как подготовить свой джип к бездорожью?

Упакуйте свой полноприводный джип всем необходимым оборудованием и заправьте бензобак. Убедитесь, что вы собрали все детали вашей поездки и информацию о местоположении, чтобы вы могли принимать наилучшие решения. И вы захотите изучить местность тропы, чтобы знать, с чем вы столкнетесь в своем приключении. Ниже приведены другие аксессуары для бездорожья, которые помогут вашему джипу в дороге.

С какой скоростью я должен ехать по бездорожью?

Идите как можно медленнее и быстрее, чем необходимо. Насколько быстро вы сможете двигаться, зависит от условий и рельефа трассы. Если все понятно, можно вроде круизировать. Снизьте скорость, если вы едете по камням, воде, песку, льду или другому опасному грунту. Они называют это ползанием по камням не просто так.

Как почистить джип после поездки по грязному бездорожью?

Постарайтесь как можно скорее почистить свой Jeep после загрязнения, чтобы грязь не засохла. Опрыскайте свой Jeep теплой водой и промойте его мягким мылом. Возможно, вам придется использовать щетку, чтобы вычистить упрямые комки грязи. Обязательно мойте каждый сантиметр! Советы по чистке мягкого верха Jeep можно найти здесь.

Какое снаряжение мне нужно для бездорожья?

Некоторое необходимое снаряжение, которое вы всегда должны иметь в своем джипе, включает манометр, одеяла, воду в бутылках, аптечку, GPS, лопату, небольшой ящик для инструментов, закуски, полотенце и буксирный ремень.

Если вы ищете модификации, которые помогут вам на бездорожье, наиболее важным из них является комплект для подъема, который вам нужен для установки больших шин и для того, чтобы ваш джип мог преодолевать эти камни. За несколько сотен долларов вы можете получить комплект для подъема кузова, чтобы поднять свой джип на один-три дюйма. Или вы можете выбрать более сложные комплекты для подъема подвески, которые могут поднять ваш джип еще выше. Они будут стоить вам от 4000 до 10000 долларов. Что бы вы ни выбрали, лифт-комплект необходим для любого серьезного приключения на бездорожье. После того, как вы подняли свой джип, вы готовы к увеличению размера колес и обновлению шин. Вы можете получить прочные легкосплавные диски и шины большего размера, чтобы соответствовать вашему подъемнику и помочь вам ползать по этим камням, или зацепить несколько грязевых шин, чтобы улучшить сцепление с грязью. Ознакомьтесь с этим удобным руководством Motortrend Jeep по покупке шин, которые подходят именно вам.

Далее вам понадобится лебедка: если вы правильно едете по бездорожью, вы обязательно застрянете хотя бы раз. Хорошая лебедка может освободить вас и устранить любые большие препятствия, блокирующие ваш путь. Независимо от того, выбираете ли вы гидравлический или электрический, есть много отличных компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, включая WARN, Superwinch и Smittybuilt, которые получают отличные оценки клиентов.

Кроме того, приобретите хорошие напольные коврики, которые легко чистить, и боковые дуги для облегчения доступа при посадке в джип. Кроме того, установка расширителей крыльев над шинами поможет уберечь автомобиль от чрезмерных повреждений от летящих обломков.

Как обезопасить себя на тропе?

Знайте направление к началу тропы, чтобы не заблудиться. Вы можете отслеживать с помощью путевых точек, чтобы отслеживать свое местоположение и прогресс. И убедитесь, что ваше оборудование хорошего качества и не сломается, пока вы находитесь далеко от дома. И, как мы упоминали выше, не помешает взять с собой приятеля, который поможет вам, если вы попадете в беду.

Куда мне отправиться на бездорожье?

Это зависит от того, где вы живете. Есть масса вариантов для каждого климата. Вы можете отправиться на бездорожье в леса, пустыни, пляжи, горы и грязные поля. Проведите небольшое исследование в вашем районе, чтобы найти местные места, которые отлично подходят для бездорожья. Ваш местный джип-клуб будет отличным ресурсом для начала поиска.

Вы также можете отправиться в особое путешествие по бездорожью на Jeep Jamboree USA. Они организуют поездки на выходные для владельцев джипов в некоторые из самых захватывающих мест для бездорожья в Америке, таких как Бесплодные земли, Озарк, дюны Орегона, Долина Смерти, Катскиллс и Техас-Хилл-Кантри, среди других потрясающих мест. Одна из самых примечательных поездок включает в себя 22-мильную тропу Рубикона, старую тропу коренных американцев, которая использовалась золотыми лихорадками для пересечения гор Сьерра-Невада. Эта тропа была местом первого выезда на бездорожье пионера 4×4 Марка А. Смита в 1919 году.53. Jeep Rubicon — дань уважения этому культовому маршруту. Каждый Джамбори проводится опытными гидами и обслуживает различные уровни навыков езды по бездорожью. Участвовать может любой Jeep с раздаточной коробкой 4-LO. Так что берите свой джип и будьте готовы завести новых друзей. Ознакомьтесь с этой удобной картой событий, чтобы быть в курсе предстоящих дат рядом с вами.

Запчасти для горных внедорожников для автомобилей Jeep

Укрепление деталей Jeep с 1978 года

M.O.R.E. (Mountain Off Road Enterprises) началась 41 год назад в домашнем гараже Криса Оверакера в 19 лет.78, когда модификации Jeep производились нечасто и уж точно не того уровня модификаций, которые делаются сегодня. БОЛЕЕ. был первым, кто представил сообществу Jeeping систему реверсирования скоб и 1-дюймовые лифты кузова для моделей Jeep ® CJ / YJ, и сделал это с помощью комплектов болтового крепления, которые можно было легко установить дома. Наша подвеска SRS сделала вождение по шоссе и бездорожью намного более приятным. Mountain Off-Road всегда улучшался Jeep®, создавая компоненты, которые изначально не были предназначены для использования на трассах, и делая их намного прочнее. Все запасные части M.O.R.E. для послепродажного обслуживания Jeep® производятся в дельте Колорадо и продукты создаются с использованием современного твердотельного моделирования 3D CAD и технологии лазерной резки, а также с помощью сертифицированных сварщиков с контролем качества, которые поддерживают самые высокие стандарты американского мастерства.

Новейшие видеоролики для горных внедорожников