Двухдиновая магнитола что это такое: «Что значит 2 din магнитола?» – Яндекс.Кью – Что такое 2 din и 1 din

Содержание

Как выбрать автомагнитолу (2018) | Автотовары | Блог

Современный автомобиль невозможно представить без аудиосистемы. Сегодня большинство автомобилей оснащаются магнитолами еще на заводе даже в минимальных комплектациях. Но это не значит, что нынешний автолюбитель никогда не сталкивается с проблемой выбора магнитолы – количество машин, выходящих из ворот завода без штатной магнитолы «на борту» еще достаточно велико. Да и возможности магнитол «по умолчанию» зачастую довольно средние – редкое штатное устройство позволит подсоединиться по Bluetooth к аудиотеке смартфона или использовать аудиосистему для разговоров по сотовому в режиме hands-free.

На что же следует обратить внимание при выборе ? В первую очередь на то, что магнитола – лишь один из элементов аудиосистемы. Для максимально полного раскрытия всех возможностей важно, чтобы параметры магнитолы соответствовали параметрам электрооборудования в целом и аудиосистемы в частности.

Характеристики автомагнитол

Стандартный типоразмер определяет высоту устройства. Ширина всех моделей одинакова – 180 мм. А вот по высоте они подразделяются на два типа: 1 DIN (50 мм) и 2 DIN (100 мм).

В первую очередь следует посмотреть на штатное место под магнитолу в вашем автомобиле – если там 1 DIN, то выбирать не из чего – двухдиновая магнитола туда просто не полезет.

А вот если производитель оставил под магнитолу 2 DIN, то вариантов становится больше – однодиновая магнитола легко ставится в двухдиновое гнездо с помощью переходной рамки.

И хотя большинство параметров автомагнитолы от типоразмера не зависит, у 1DIN и 2DIN магнитол есть и другие различия, кроме размера:

- двухдиновые магнитолы дороже;

- элементы управления на двухдиновых магнитолах могут быть крупнее и удобнее;

- только среди двухдиновых магнитол встречаются модели с 10-12 кнопками для выбора предустановленных радиостанций «одним нажатием»;

- двухдиновые магнитолы могут иметь экран большего размера, что важно для устройств с возможностью проигрывания видео и с поддержкой камеры заднего вида.

Впрочем, по последнему пункту не все так однозначно – среди однодиновых магнитол есть модели с большим выдвижным экраном.

Максимальная выходная мощность – это пиковая мощность, которую усилитель магнитолы может выдать в принципе. Параметр важный, но при выборе магнитолы пользоваться им следует с осторожностью: общепринятой методики измерения максимальной мощности не существует, каждый производитель определяет её самостоятельно. Кроме того, продолжительная работа на такой мощности невозможна, а номинальная выходная мощность обычно в разы (а то и в десятки раз) ниже пиковой.

Для недорогой автомагнитолы без преобразователя напряжения выходная мощность в принципе не может быть больше 50 Вт. Стандартное сопротивление динамиков 4 Ом, если принять, что выходное напряжение не может быть больше напряжения питания, то из формулы мощности

и закона Ома

получаем

. Выбирая недорогую автомагнитолу, не рассчитывайте получить больше этого значения, какие бы числа не были нарисованы на коробке.

Если в характеристиках магнитолы приведена максимальная синусоидальная мощность (RMS) то ориентироваться следует именно на нее. Если же этой информации нет, то максимальную выходную мощность следует рассматривать только в комплексе с классом устройства и честностью производителя. У дешевой модели малоизвестного производителя RMS может отличаться от указанной мощности раз в 20-40. В то же время у моделей известных производителей RMS ниже максимальной мощности всего в 2-3 раза. Но для магнитол в одном ценовом сегменте разницы между 4х40 и 4х50 на слух вы вряд ли заметите.

Все автомагнитолы по максимальной мощности можно условно поделить на три группы:

4х35 Вт и менее – недорогие магнитолы, способные обеспечить автомобиль звуком по минимальной цене. На этом их достоинства, как правило, исчерпываются.

В диапазоне 4х40 – 4х60 Вт находится основная масса автомагнитол. Дальше все зависит от комплектующих и качества сборки.

Магнитол с максимальной мощностью более 4х60 ватт пока немного, но они есть, и непритязательному меломану установка такой модели может позволить совсем отказаться от автоусилителя. Как убедиться, что 4х80 или 4х100 на коробке - не обман, а реальная максимальная мощность?

Во-первых, следует обратить внимание на цену устройства и на производителя. Двуполярный преобразователь, позволяющий увеличить напряжение питания, а следовательно, и мощность устройства, на дешевые модели не устанавливается. Да и производитель "с именем" вряд ли пойдет на явный обман.

Во-вторых, можно проверить номинал предохранителя на тыльной стороне автомагнитолы. У большинства устройств там стоит красный 10 А предохранитель, т.е. номинальная мощность устройства не может быть больше 10*14 = 140 Вт. Магнитола с таким предохранителем в принципе не может давать больше 140/4=35 Ватт на канал.

Устройства с большей выходной мощностью комплектуются предохранителями большего номинала - на 15 (голубой) или 20 (желтый) ампер.

Количество выходных каналов усилителя автомагнитолы – это первое число в обозначении максимальной мощности: 2х35, 4х35 и.т.д. Количество каналов определяет количество независимых динамиков, которые можно подключить к магнитоле.

Четырехканальные магнитолы стоят незначительно дороже двухканальных, поэтому они сегодня наиболее распространены.

Двухканальная может потребоваться разве что для небольших грузовых машин. В отличие от автоусилителей, трех- и пятиканальных магнитол практически не бывает. Если вы хотите установить в машину сабвуфер, обратите внимание на наличие линейного выхода для него и готовьтесь к установке автоусилителя либо выбирайте среди активных сабвуферов – мощности встроенного в магнитолу усилителя для «саба» недостаточно.

Тип дисплея.

Сегментный дисплей недорог и способен отобразить необходимый минимум информации по звучащему треку или прослушиваемой радиостанции. Но возможности такого экрана невелики.

При выборе магнитолы с сегментным дисплеем обратите внимание на цвет его подсветки. Многие магнитолы предоставляют возможность выбора цвета, но если этого нет, то лучше подобрать модель с цветами подсветки экрана и кнопок, соответствующими подсветке элементов управления приборной панели автомобиля.

TFT или ЖК-дисплей уже представляет собой полноценный экран, как у смартфона или планшета.

Соответственно, и информацию он может отображать самую разную – от названий треков и RDS-сообщений радиостанций до видео с камеры заднего вида или построенного навигатором маршрута. Также ЖК-дисплеи могут быть сенсорными, что заметно увеличивает функциональность устройства. К сожалению, его цену ЖК-дисплей увеличивает не менее заметно.

Решив приобрести модель с ЖК-дисплеем, постарайтесь посмотреть на неё «вживую». Отображение информации на разных моделях производится по-разному – мелкий неконтрастный текст и невнятные иконки могут свести на нет все преимущества такого экрана.

Многие современные магнитолы имеют поддержку Bluetooth, и могут воспроизводить музыку с подключенных смартфонов и плееров.

Некоторые из них могут работать как Bluetooth-гарнитура, обеспечивая режим hands-free

. Это очень важная опция, значительно повышающая безопасность вождения – из-за того, что водитель отвлекся на разговор по телефону, произошло (и, к сожалению, происходит) множество аварий.

Поэтому, выбирая новую автомагнитолу в машину, на поддержку hands-free следует обратить самое пристальное внимание. И обязательно при этом следует убедиться, что у магнитолы есть встроенный микрофон или же возможность его подключения (разъем на задней панели).

Второй вариант предпочтительнее: середина «торпеды» - не самое удачное место для микрофона. Лучше приложить немного усилий и протянуть микрофон туда, где посторонних шумов будет меньше, а голос водителя – громче; обычно это левая стойка ветрового стекла на уровне головы водителя.

Разъемы на передней панели служат, как правило, для подключения источника звука или носителя с записанной музыкой.

Разъем AUX пригодится, если у вас есть плеер с линейным выходом. Туда же можно завести сигнал с разъема для наушников смартфона.

Разъем для карт памяти (microSD/SD/MMC) может быть полезен, если у вас есть сформированная аудиотека, которую вы всегда хотели бы иметь с собой. Тогда новые композиции можно будет прослушивать с USB-флешек (разъем USB сегодня есть практически на всех магнитолах), а хранящаяся на карте памяти аудиотека будет запасным вариантом, если музыка с флешки «не пойдет».

Разъемы на задней панели используются для подключения динамиков и дополнительного оборудования.

Разъем ISO сегодня является основным стандартом для подключения автомобильных аудиосистем. Даже если на корпусе магнитолы разъем другой, в комплекте наверняка есть переходник на разъем ISO.

Линейные выходы потребуются, если вы собираетесь устанавливать автоусилитель. Канальность линейных выходов может быть больше, чем канальность магнитолы – для подключения сабвуфера (3 и 5 каналов) и создания систем объемного звука (7 каналов).

Антенный вход вряд ли у кого вызовет вопросы, а вот зачем их может понадобиться сразу два? 2х антенный вход используется на некоторых магнитолах для улучшения качества принимаемого сигнала – установленный в магнитоле DSP процессор, анализируя сигнал с двух разнесенных антенн, способен устранять некоторые помехи и шумы, возникающие вследствие отражения радиосигнала от зданий.

USB на задней панели может понадобиться для подключения дополнительных устройств. Либо его можно просто вывести удлинителем в бардачок и использовать для зарядки телефонов и прочих гаджетов.

Разъем подключения GPS-антенны есть на магнитолах со встроенным GPS-приемником и навигатором, а подключаемая в него антенна, как правило, входит в комплект.

А вот разъемы

RGB и NAVI используются, если GPS-приемника в магнитоле нет, но она может работать в качестве навигатора, получая данные от внешнего GPS-приемника по соответствующему интерфейсу.

Разъем для проводного (рулевого) пульта ДУ используется для возможности управления магнитолы с помощью руля, точнее, пульта, расположенного на руле или под рулем. Это позволяет выполнять основные операции с магнитолой, не ослабляя внимания над дорогой. Опция полезная, но имейте в виду, что сам рулевой пульт в комплект входит редко, чаще всего его нужно приобретать отдельно.

Также на задней панели могут располагаться аналоговые аудио- и видеовходы – для подключения внешнего источника звука и видео – видеорегистраторов, камеры заднего вида, DVD-проигрывателя и пр.

Диапазоны радиочастот

При рассмотрении этого параметра порой возникает некоторая путаница. Разобраться с ней можно с помощью следующей таблицы:

У разных моделей границы диапазонов могут быть смещены, так, японские магнитолы, не рассчитанные на международный рынок, принимают в FM диапазоне 76-90 МГц.

Часто возникает вопрос – поддержка какого диапазона должна быть, чтобы иметь возможность слушать переговоры дальнобойщиков? Ответ: никакого. Частота 27,135 МГц, используемая дальнобойщиками, не входит в сетку радиовещания и большинство радиоприемников её не принимают. Чтобы слушать дальнобойщиков, нужно покупать рацию.

Варианты выбора автомагнитол

Если вам нужен звук в автомобиль по минимальной цене, выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?p=1&mode=list&f=699-1500]бюджетных моделей.

Если у вас в машине под магнитолу отведено место в 1DIN, но вы хотите устройство с большим цветным экраном, выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?order=1&stock=2&f=a9oo&f=a9s8-a9rs-a9s4]1DIN моделей с выдвижным экраном.

Hands-free – это не только удобство, но и безопасность. Если вам приходится разговаривать в машине по телефону, выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?p=1&stock=2&order=1&f=a9vl&f=a9o4]моделей с поддержкой Bluetooth и hands-free. Если хотите, чтобы собеседник вас хорошо слышал в режиме hands-free, выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=a9vl&f=alps&f=a9o4]моделей с выносным микрофоном.

Подрулевой пульт ДУ также увеличивает безопасность вождения, [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=a9wh]магнитол с поддержкой управления на руле довольно много. К сожалению, пульт придется покупать отдельно.

Компакт-диски потихоньку уходят в прошлое, но если у вас много CD с любимой музыкой, выбирайте среди магнитол со встроенным CD-проигрывателем.

Одним из преимуществ большого экрана является возможность вывода на него изображения с камеры заднего вида. Магнитолы с парковочной камерой эту возможность предоставляют.

Что значит 2 din магнитола

Что собой представляют магнитолы двухдиновые

Выбирая автомобиль, большинство людей в самую последнюю очередь обращают внимание на присутствие в нем той или иной аудиосистемы. Связано это в первую очередь с тем, что данный параметр является далеко не самым важным при выборе современного и качественного средства передвижения. Однако спустя некоторое время для каждого автовладельца становится актуальным выбор подходящей магнитолы для своего автомобиля. И в данном случае отличным решением, по мнению большинства специалистов, являются магнитолы двухдиновые, или просто 2din.

Основные преимущества двухдиновых магнитол

Если говорить об основных преимуществах именно этого вида радиоэлектронного устройства, то для начала следует сказать о том, что оно не нарушит дизайн и внешний вид передней панели и сможет отлично вписаться в общую стилистику любого автомобиля.

Кроме того, стоит отметить высокую функциональность, которой обладают такие магнитолы. Двухдиновые модели, например, могут воспроизводить самые разнообразные типы файлов с самых разных носителей. Также они поддерживают технологию Bluetooth и, как правило, оснащены сенсорным LCD-экраном и встроенным TV-тюнером. Помимо всего прочего, в продаже всегда есть магнитолы двухдиновые с навигацией. Такое устройство добавит дополнительного комфорта во время управления машиной и сэкономит время. Кроме того, двухдиновая магнитола с навигатором позволит легко избежать пробок.

Типы двухдиновых магнитол

На сегодняшний день в продаже можно встретить два основных типа данного радиоэлектронного устройства - это универсальные и штатные модели. Последние изготавливаются под конкретные машины и устанавливаются в них еще на этапе сборки автомобиля. Установка двухдиновой магнитолы универсального типа, как правило, происходит уже после покупки, в процессе непосредственной эксплуатации. При этом данное оборудование может быть встроено в абсолютно любой автомобиль, у которого на приборной панели будут свободны два смежных слота.

Выбор двухдиновой магнитолы

Решая самостоятельно приобрести и установить такой вид радиоэлектронного устройства, необходимо ответственно подойти к процессу выбора и обратить особое внимание на несколько важных характеристик. Во-первых, следует помнить, что магнитолы двухдиновые бывают с постоянной или съемной панелью. Для защиты от кражи, безусловно, больше подойдут последние. Во-вторых, перед покупкой магнитолы необходимо заранее уточнить у продавца перечень аудио- и видеоформатов, которые она поддерживает. В-третьих, нужно обратить отдельное внимание на тип экрана. Желательно, чтобы это был активный TFT-экран, который под любым углом сможет обеспечить водителю максимально хорошую видимость. В-четвертых, следует обязательно проверить наличие тех или иных входных и выходных разъемов, поскольку они могут отличаться у разных моделей устройств. И наконец, в-пятых, при выборе автомагнитолы большое внимание необходимо уделить компании-производителю и месту производства.

fb.ru>

Автомагнитолы 2DIN на Android с навигацией: установка, отзывы

Автомагнитолы 2DIN подойдут для установки в автомобиль со штатным отверстием. Преимуществом таких моделей является в первую очередь то, что, сняв панель, можно не беспокоиться по поводу кражи автомагнитолы. Ведь если грабитель захочет ее похитить, он не сможет этого сделать. Точнее, сможет, но смысла у поступка не будет.

Особенности приборов

Автомагнитолы 2DIN – это один из самых известных стандартных вариантов, которым заменяются штатные магнитолы. Можно выделить несколько основных критериев, которые способны склонить покупателя к приобретению именно такой модели:

  • Есть большой выбор магнитол разных производителей.
  • Все автомагнитолы 2DIN оснащаются массой дополнительных функций.
  • С их помощью можно построить качественную акустическую систему. Но необходимо дополнительно приобрести усилитель звука, колонки и переходники.

Из-за 2-диновых моделей может нарушиться штатный вид приборной панели. И не всегда это сказывается с положительной стороны. Чтобы установить устройство в автомобиль, может понадобиться переходная рамка. Стоит она недорого, но все равно придется потратиться. При этом 1-диновые магнитолы стоят немного меньше.

2 din автомагнитола отзывы

Как выбрать автомагнитолу (2018) | Автотовары | Блог

Современный автомобиль невозможно представить без аудиосистемы. Сегодня большинство автомобилей оснащаются магнитолами еще на заводе даже в минимальных комплектациях. Но это не значит, что нынешний автолюбитель никогда не сталкивается с проблемой выбора магнитолы – количество машин, выходящих из ворот завода без штатной магнитолы «на борту» еще достаточно велико. Да и возможности магнитол «по умолчанию» зачастую довольно средние – редкое штатное устройство позволит подсоединиться по Bluetooth к аудиотеке смартфона или использовать аудиосистему для разговоров по сотовому в режиме hands-free.

На что же следует обратить внимание при выборе ? В первую очередь на то, что магнитола – лишь один из элементов аудиосистемы. Для максимально полного раскрытия всех возможностей важно, чтобы параметры магнитолы соответствовали параметрам электрооборудования в целом и аудиосистемы в частности.

Характеристики автомагнитол

Стандартный типоразмер определяет высоту устройства. Ширина всех моделей одинакова – 180 мм. А вот по высоте они подразделяются на два типа: 1 DIN (50 мм) и 2 DIN (100 мм).

В первую очередь следует посмотреть на штатное место под магнитолу в вашем автомобиле – если там 1 DIN, то выбирать не из чего – двухдиновая магнитола туда просто не полезет.

А вот если производитель оставил под магнитолу 2 DIN, то вариантов становится больше – однодиновая магнитола легко ставится в двухдиновое гнездо с помощью переходной рамки.

И хотя большинство параметров автомагнитолы от типоразмера не зависит, у 1DIN и 2DIN магнитол есть и другие различия, кроме размера:

- двухдиновые магнитолы дороже;

- элементы управления на двухдиновых магнитолах могут быть крупнее и удобнее;

- только среди двухдиновых магнитол встречаются модели с 10-12 кнопками для выбора предустановленных радиостанций «одним нажатием»;

- двухдиновые магнитолы могут иметь экран большего размера, что важно для устройств с возможностью проигрывания видео и с поддержкой камеры заднего вида.

Впрочем, по последнему пункту не все так однозначно – среди однодиновых магнитол есть модели с большим выдвижным экраном.

Максимальная выходная мощность – это пиковая мощность, которую усилитель магнитолы может выдать в принципе. Параметр важный, но при выборе магнитолы пользоваться им следует с осторожностью: общепринятой методики измерения максимальной мощности не существует, каждый производитель определяет её самостоятельно. Кроме того, продолжительная работа на такой мощности невозможна, а номинальная выходная мощность обычно в разы (а то и в десятки раз) ниже пиковой.

Для недорогой автомагнитолы без преобразователя напряжения выходная мощность в принципе не может быть больше 50 Вт. Стандартное сопротивление динамиков 4 Ом, если принять, что выходное напряжение не может быть больше напряжения питания, то из формулы мощности

и закона Ома

получаем

. Выбирая недорогую автомагнитолу, не рассчитывайте получить больше этого значения, какие бы числа не были нарисованы на коробке.

Если в характеристиках магнитолы приведена максимальная синусоидальная мощность (RMS) то ориентироваться следует именно на нее. Если же этой информации нет, то максимальную выходную мощность следует рассматривать только в комплексе с классом устройства и честностью производителя. У дешевой модели малоизвестного производителя RMS может отличаться от указанной мощности раз в 20-40. В то же время у моделей известных производителей RMS ниже максимальной мощности всего в 2-3 раза. Но для магнитол в одном ценовом сегменте разницы между 4х40 и 4х50 на слух вы вряд ли заметите.

Все автомагнитолы по максимальной мощности можно условно поделить на три группы:

4х35 Вт и менее – недорогие магнитолы, способные обеспечить автомобиль звуком по минимальной цене. На этом их достоинства, как правило, исчерпываются.

В диапазоне 4х40 – 4х60 Вт находится основная масса автомагнитол. Дальше все зависит от комплектующих и качества сборки.

Магнитол с максимальной мощностью более 4х60 ватт пока немного, но они есть, и непритязательному меломану установка такой модели может позволить совсем отказаться от автоусилителя. Как убедиться, что 4х80 или 4х100 на коробке - не обман, а реальная максимальная мощность?

Во-первых, следует обратить внимание на цену устройства и на производителя. Двуполярный преобразователь, позволяющий увеличить напряжение питания, а следовательно, и мощность устройства, на дешевые модели не устанавливается. Да и производитель "с именем" вряд ли пойдет на явный обман.

Во-вторых, можно проверить номинал предохранителя на тыльной стороне автомагнитолы. У большинства устройств там стоит красный 10 А предохранитель, т.е. номинальная мощность устройства не может быть больше 10*14 = 140 Вт. Магнитола с таким предохранителем в принципе не может давать больше 140/4=35 Ватт на канал.

Устройства с большей выходной мощностью комплектуются предохранителями большего номинала - на 15 (голубой) или 20 (желтый) ампер.

Количество выходных каналов усилителя автомагнитолы – это первое число в обозначении максимальной мощности: 2х35, 4х35 и.т.д. Количество каналов определяет количество независимых динамиков, которые можно подключить к магнитоле.

Четырехканальные магнитолы стоят незначительно дороже двухканальных, поэтому они сегодня наиболее распространены.

Двухканальная может потребоваться разве что для небольших грузовых машин. В отличие от автоусилителей, трех- и пятиканальных магнитол практически не бывает. Если вы хотите установить в машину сабвуфер, обратите внимание на наличие линейного выхода для него и готовьтесь к установке автоусилителя либо выбирайте среди активных сабвуферов – мощности встроенного в магнитолу усилителя для «саба» недостаточно.

Тип дисплея.

Сегментный дисплей недорог и способен отобразить необходимый минимум информации по звучащему треку или прослушиваемой радиостанции. Но возможности такого экрана невелики.

При выборе магнитолы с сегментным дисплеем обратите внимание на цвет его подсветки. Многие магнитолы предоставляют возможность выбора цвета, но если этого нет, то лучше подобрать модель с цветами подсветки экрана и кнопок, соответствующими подсветке элементов управления приборной панели автомобиля.

TFT или ЖК-дисплей уже представляет собой полноценный экран, как у смартфона или планшета.

Соответственно, и информацию он может отображать самую разную – от названий треков и RDS-сообщений радиостанций до видео с камеры заднего вида или построенного навигатором маршрута. Также ЖК-дисплеи могут быть сенсорными, что заметно увеличивает функциональность устройства. К сожалению, его цену ЖК-дисплей увеличивает не менее заметно.

Решив приобрести модель с ЖК-дисплеем, постарайтесь посмотреть на неё «вживую». Отображение информации на разных моделях производится по-разному – мелкий неконтрастный текст и невнятные иконки могут свести на нет все преимущества такого экрана.

Многие современные магнитолы имеют поддержку Bluetooth, и могут воспроизводить музыку с подключенных смартфонов и плееров.

Некоторые из них могут работать как Bluetooth-гарнитура, обеспечивая режим hands-free. Это очень важная опция, значительно повышающая безопасность вождения – из-за того, что водитель отвлекся на разговор по телефону, произошло (и, к сожалению, происходит) множество аварий.

Поэтому, выбирая новую автомагнитолу в машину, на поддержку hands-free следует обратить самое пристальное внимание. И обязательно при этом следует убедиться, что у магнитолы есть встроенный микрофон или же возможность его подключения (разъем на задней панели).

Второй вариант предпочтительнее: середина «торпеды» - не самое удачное место для микрофона. Лучше приложить немного усилий и протянуть микрофон туда, где посторонних шумов будет меньше, а голос водителя – громче; обычно это левая стойка ветрового стекла на уровне головы водителя.

Разъемы на передней панели служат, как правило, для подключения источника звука или носителя с записанной музыкой.

Разъем AUX пригодится, если у вас есть плеер с линейным выходом. Туда же можно завести сигнал с разъема для наушников смартфона.

Разъем для карт памяти (microSD/SD/MMC) может быть полезен, если у вас есть сформированная аудиотека, которую вы всегда хотели бы иметь с собой. Тогда новые композиции можно будет прослушивать с USB-флешек (разъем USB сегодня есть практически на всех магнитолах), а хранящаяся на карте памяти аудиотека будет запасным вариантом, если музыка с флешки «не пойдет».

Разъемы на задней панели используются для подключения динамиков и дополнительного оборудования.

Разъем ISO сегодня является основным стандартом для подключения автомобильных аудиосистем. Даже если на корпусе магнитолы разъем другой, в комплекте наверняка есть переходник на разъем ISO.

Линейные выходы потребуются, если вы собираетесь устанавливать автоусилитель. Канальность линейных выходов может быть больше, чем канальность магнитолы – для подключения сабвуфера (3 и 5 каналов) и создания систем объемного звука (7 каналов).

Антенный вход вряд ли у кого вызовет вопросы, а вот зачем их может понадобиться сразу два? 2х антенный вход используется на некоторых магнитолах для улучшения качества принимаемого сигнала – установленный в магнитоле DSP процессор, анализируя сигнал с двух разнесенных антенн, способен устранять некоторые помехи и шумы, возникающие вследствие отражения радиосигнала от зданий.

USB на задней панели может понадобиться для подключения дополнительных устройств. Либо его можно просто вывести удлинителем в бардачок и использовать для зарядки телефонов и прочих гаджетов.

Разъем подключения GPS-антенны есть на магнитолах со встроенным GPS-приемником и навигатором, а подключаемая в него антенна, как правило, входит в комплект.

А вот разъемы RGB и NAVI используются, если GPS-приемника в магнитоле нет, но она может работать в качестве навигатора, получая данные от внешнего GPS-приемника по соответствующему интерфейсу.

Разъем для проводного (рулевого) пульта ДУ используется для возможности управления магнитолы с помощью руля, точнее, пульта, расположенного на руле или под рулем. Это позволяет выполнять основные операции с магнитолой, не ослабляя внимания над дорогой. Опция полезная, но имейте в виду, что сам рулевой пульт в комплект входит редко, чаще всего его нужно приобретать отдельно.

Также на задней панели могут располагаться аналоговые аудио- и видеовходы – для подключения внешнего источника звука и видео – видеорегистраторов, камеры заднего вида, DVD-проигрывателя и пр.

Диапазоны радиочастот

При рассмотрении этого параметра порой возникает некоторая путаница. Разобраться с ней можно с помощью следующей таблицы:

У разных моделей границы диапазонов могут быть смещены, так, японские магнитолы, не рассчитанные на международный рынок, принимают в FM диапазоне 76-90 МГц.

Часто возникает вопрос – поддержка какого диапазона должна быть, чтобы иметь возможность слушать переговоры дальнобойщиков? Ответ: никакого. Частота 27,135 МГц, используемая дальнобойщиками, не входит в сетку радиовещания и большинство радиоприемников её не принимают. Чтобы слушать дальнобойщиков, нужно покупать рацию.

Варианты выбора автомагнитол

Если вам нужен звук в автомобиль по минимальной цене, выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?p=1&mode=list&f=699-1500]бюджетных моделей.

Если у вас в машине под магнитолу отведено место в 1DIN, но вы хотите устройство с большим цветным экраном, выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?order=1&stock=2&f=a9oo&f=a9s8-a9rs-a9s4]1DIN моделей с выдвижным экраном.

Hands-free – это не только удобство, но и безопасность. Если вам приходится разговаривать в машине по телефону, выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?p=1&stock=2&order=1&f=a9vl&f=a9o4]моделей с поддержкой Bluetooth и hands-free. Если хотите, чтобы собеседник вас хорошо слышал в режиме hands-free, выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=a9vl&f=alps&f=a9o4]моделей с выносным микрофоном.

Подрулевой пульт ДУ также увеличивает безопасность вождения, [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/4f6ef79d755f4e77/avtomagnitoly/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=a9wh]магнитол с поддержкой управления на руле довольно много. К сожалению, пульт придется покупать отдельно.

Компакт-диски потихоньку уходят в прошлое, но если у вас много CD с любимой музыкой, выбирайте среди магнитол со встроенным CD-проигрывателем.

Одним из преимуществ большого экрана является возможность вывода на него изображения с камеры заднего вида. Магнитолы с парковочной камерой эту возможность предоставляют.

Чем отличаются 2-DIN и 1-DIN магнитолы

Чем отличаются 2-DIN и 1-DIN магнитолыПри выборе автомобильной магнитолы многие водители обращают внимание на странные обозначения – в одних устройствах написано 1-DIN, в остальных – 2-DIN. Некоторые думают, что это указывает на количество динамиков, которые можно подключить. На самом деле, это далеко не так. Чем отличаются модели 1-DIN и штатные магнитолы Android? Узнаем далее.

О чем нужно знать?

DIN являет собой международный стандарт, обозначающий размеры магнитол. Как известно, производители автомобилей выделяют строго определенное количество пространства в торпеде под установку стереосистемы. На размеры этого гнезда ориентируются и разработчики магнитол. Стандарт DIN бывает двух видов – 1-DIN и 2-DIN, как было сказано ранее.

Стандарт 1-DIN предполагает, что устройство имеет ширину 178 миллиметров и высоту 50 миллиметров.

Стандарт 2-DIN предусматривает идентичную ширину, но высота при этом увеличена в два раза – с 50 миллиметров до 100.

Что из этого следует? Любая автомагнитола 2 DIN по умолчанию имеет большие размеры, чем «однодиновая». Таким образом, ее можно будет установить только на ограниченное количество моделей автомобилей.

Отдельно стоит отметить, что производители пытались внедрить на рынок формат 1.5, то есть, промежуточное решение между компактными однодиновыми и крупными двухдиновыми устройствами. Ширина также осталась прежней – 178 миллиметров. А вот высота, учитывая то, что это промежуточный вариант, составила 75 миллиметров – своеобразную золотую середину. Правда, стандарт не стал популярным, потому что магнитола 2 DIN по умолчанию нуждается в большом дисплее, а однодиновые системы достаточно эргономичны.

Советы при покупке

Если вас интересует новая магнитола в штатное место, убедитесь в том, что она соответствует размерам гнезда под монтаж в консоль. Не забывайте и о глубине – тут отсутствует четкое разграничение по разновидностям, но средняя глубина находится на уровне 16 сантиметров.

Запланировав поставить ШГУ на Android, оно уже по умолчанию будет соответствовать двухдиновому стандарту из-за наличия большого дисплея. В некоторых случаях конструкторы проигнорировали стандарт, устанавливая стереосистемы с непредусмотренным размером. Решением проблемы станет отдельная покупка переходной рамки.

Если вы ищете хорошую магнитолу, перейдите на сайт 08k.ru и ознакомьтесь с огромным каталогом моделей!

2-диновые магнитолы с навигатором штатные и на Андроиде: поставить китайские с рамками

Прежде чем начать разговор о переходных рамках для 2-диновых магнитол и о том, какими они бывают, выясним, что такое формат Дин.

Магнитола Кенвуд

Что значит 1 или 2 Дин

1 или 2 Дин — это размер самой магнитолы по высоте и ширине, а также посадочного места на передней панели (торпеде) автомобиля, предназначенной для установки мультимедийной системы или обычной 2-х диновой магнитолы. Данный стандарт равняется следующим значениям:

  • 1 дин — 180 на 50 миллиметров.
  • 2 дин — 180 на 100 миллиметров.

Автомобильные гнезда размера 1 дин чаще всего устанавливаются в авто европейского, азиатского и российского производства. Тогда как 2-диновые магнитолы и посадочные места для них – обязательный признак северо-американских легковых автомобилей. Машины американских брендов, собираемых на территории России, оснащены аудиопроигрывателями формата 1 Дин.

Дин стандарт не является именем собственным и составлен из первых букв немецкого института стандартизации приборов и механизмов Deutsches Institut für Normung.

При замене штатного головного устройства 1 дин, то есть магнитолы, установленной в торпеду заводского производства на этапе сборки автомобиля, часто возникают недоразумения, связанные с несовпадением размеров имеющегося посадочного гнезда и новой 2-диновой магнитолы.

Именно для того, чтобы не менять приборную панель полностью, увеличивая размер входных отверстий, и предназначены переходные рамки для 2-диновых магнитол.

Виды переходных рамок

Видов таких рамок, всего два:

  • Стандартная рамка для маскировки щелей в панели, образованных в результате увеличения объема приемного отверстия, в которое вставляется новая 2-х диновая магнитола Пионер (Супра, Сони и т.п.) или мультимедийная система (ММС) на базе Андроид. Дешевый вариант, но сопровождающийся увеличением работ по установке проигрывателя 2-дин.
  • Карман-рамка для проигрывателя. Не требует изменений в конструкции торпеды. Более дорогой относительно первого, вариант установочной переходной рамки, но более простой в монтаже и, как следствие, более популярный среди автолюбителей.

Есть и третий вариант переходного элемента на 2-диновые ММС – изготовление рамки собственными руками. Назвать его версией для жадных нельзя по той причине, что зачастую материалы и время, потраченные на изготовление такого переходника, значительно превышают стоимость даже рамки-кармана. Самодельные рейки в основном изготавливают для того, чтобы подчеркнуть какие-либо индивидуальные особенности в переделанном салоне автомобиля или для авто дорогостоящих и раритетных марок, оснащенных по последнему слову современной аудиотехники.

2-диновая магнитола с навигатором. Особенности выбора

В качестве примера для рассмотрения нами выбрана 2-диновая магнитола Пионер.

Основными критериями выбора для того чтобы, как шутят автомобилисты, головное устройство не стало головной болью, являются следующие моменты этого вопроса.

  • Четкое понимание того, что вы хотите иметь от покупки в конечном счете. То есть функциональность и оснащенность магнитолы оборудованием типа навигатор, камерой бокового и заднего обзора и т.д. Высокий уровень исполнения звука акустической аппаратуры, операционная система ММС на базе Виндовс или Андроид или еще что-либо.
  • Ценовая категория магнитолы. Проще говоря, ее доступность по стоимости для вас в данный момент.
  • Ну и, конечно, установочное место по классификации Дин.

Исходя из этих параметров, несложно будет определить, подходит ли вам 2-диновая магнитола Пионер китайской сборки (как правило, независимо от страны-родины бренда, их сборка осуществляется в Китае).

Определившись с маркой, следует подробно рассмотреть все предлагаемые и доступные к продаже модели, акцентируя свое внимания на ключевых для вас функциях (звук, видео, навигация и т.п).

Замена штатной 2-диновой автомагнитолы

Установка 2-диновой магнитолы в посадочное отверстие такого же размера не должно вызвать трудностей даже у людей, не имеющих навыков и знаний по работе с таким оборудованием. Аппарат просто извлекается из гнезда в торпеде и заменяется на более совершенное устройство с подключением всех кабелей по схеме, описанной в инструкции.

То же самое относится и к замене проигрывателя формата 1 дин на 2-диновый аппарат.

В том случае, когда размеры магнитолы и приемной ниши не совпадают, нужно изменить отверстие с помощью переходной рамки или же обратиться к услугам специалиста.

Видеоинструкция по установке 2-диновой магнитолы.

Производители переходных рамок для 2-диновых магнитол с навигатором

Так как на сегодняшний день не существует единого стандарта установочных ниш для звуковоспроизводящего оборудования для всех марок легковых автомобилей, а развитие этого направления электроники происходит в огромном темпе, автопроизводители не хотят терять потенциальных и реальных покупателей лишь потому, что их не устраивает штатное оборудование. Для этого все без исключения автобренды разработали и производят переходные рамки обоих видов, в которые можно установить любую по комплектации магнитолу с навигатором, увеличенным монитором и тому подобным.

Ну и, конечно, не могли оставить без своего внимания производственные фирмы республики Китай (как же без них). И объясняется это достаточно просто.

Во-первых, на территории Китая собираются многие марки автомобилей мировых брендов и звуковое оборудование для установки в них.

Во-вторых, китайские предприниматели в силу своей оперативной реакции на потребности рынка просто не могли остаться в стороне от такого объекта производства.


Нужно отметить, что на некоторые марки авто китайские аналоги появились раньше, чем родные переходные рамки.

Что собой представляют магнитолы двухдиновые

магнитолы двухдиновыеВыбирая автомобиль, большинство людей в самую последнюю очередь обращают внимание на присутствие в нем той или иной аудиосистемы. Связано это в первую очередь с тем, что данный параметр является далеко не самым важным при выборе современного и качественного средства передвижения. Однако спустя некоторое время для каждого автовладельца становится актуальным выбор подходящей магнитолы для своего автомобиля. И в данном случае отличным решением, по мнению большинства специалистов, являются магнитолы двухдиновые, или просто 2din.

Основные преимущества двухдиновых магнитол

Если говорить об основных преимуществах именно этого вида радиоэлектронного устройства, то для начала следует сказать о том, что оно не нарушит дизайн и внешний вид передней панели и сможет отлично вписаться в общую стилистику любого автомобиля.

Кроме того, стоит отметить высокую функциональность, которой обладают такие магнитолы. Двухдиновые модели, например, могут воспроизводить самые разнообразные типы файлов с самых разных носителей. Также они поддерживают технологию Bluetooth и, как правило, оснащены сенсорным LCD-экраном и встроенным TV-тюнером. Помимо всего прочего, в продаже всегда есть магнитолы двухдиновые с навигацией. Такое устройство добавит дополнительного комфорта во время управления машиной и сэкономит время. Кроме того, двухдиновая магнитола с навигатором позволит легко избежать пробок.

Типы двухдиновых магнитол

На сегодняшний день в продаже можно встретить два основных типа данного радиоэлектронного устройства - это универсальные и штатные модели. Последние изготавливаются под конкретные машины и устанавливаются в них еще на этапе сборки автомобиля. Установка двухдиновой магнитолы универсального типа, как правило, происходит уже после покупки, в процессе непосредственной эксплуатации. При этом данное оборудование может быть встроено в абсолютно любой автомобиль, у которого на приборной панели будут свободны два смежных слота.

Выбор двухдиновой магнитолы

Решая самостоятельно приобрести и установить такой вид радиоэлектронного устройства, необходимо ответственно подойти к процессу выбора и обратить особое внимание на несколько важных характеристик. Во-первых, следует помнить, что магнитолы двухдиновые бывают с постоянной или съемной панелью. Для защиты от кражи, безусловно, больше подойдут последние. Во-вторых, перед покупкой магнитолы необходимо заранее уточнить у продавца перечень аудио- и видеоформатов, которые она поддерживает. В-третьих, нужно обратить отдельное внимание на тип экрана. Желательно, чтобы это был активный TFT-экран, который под любым углом сможет обеспечить водителю максимально хорошую видимость. В-четвертых, следует обязательно проверить наличие тех или иных входных и выходных разъемов, поскольку они могут отличаться у разных моделей устройств. И наконец, в-пятых, при выборе автомагнитолы большое внимание необходимо уделить компании-производителю и месту производства.

подключение автомагнитолы, как поставить в машине 1 ДИН вместо двухдиновой

Стандартная медиасистема для автомобиля не имеет всех необходимых водителю функций. Решить эту проблему помогает установка 2 DIN магнитолы, обладающей расширенными возможностями. Корпус прибора вводится как в штатное, так и в переделанное посадочное гнездо, расположенное на центральной консоли.

Инструменты и материалы

Для установки 2 ДИН магнитолы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • переходная рамка;
  • ножницы;
  • изолента;
  • набор установочных кабелей;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток.

Как установить

Некоторые автомобили снабжаются посадочными гнездами 2-динового формата. Устройство закрепляется с помощью металлических кронштейнов или монтажного кожуха, прикручиваемого к приборной панели саморезами. Установку 2DIN магнитолы выполняют так:

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 49%, 1357 голосов

    1357 голосов 49%

    1357 голосов - 49% из всех голосов

  • Alpine 15%, 414 голосов

    414 голосов 15%

    414 голосов - 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 292 голоса

    292 голоса 11%

    292 голоса - 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 229 голосов

    229 голосов 8%

    229 голосов - 8% из всех голосов

  • JVC 7%, 187 голосов

    187 голосов 7%

    187 голосов - 7% из всех голосов

  • Другую... 5%, 125 голосов

    125 голосов 5%

    125 голосов - 5% из всех голосов

  • Mystery 1%, 39 голосов

    39 голосов 1%

    39 голосов - 1% из всех голосов

  • Prology 1%, 39 голосов

    39 голосов 1%

    39 голосов - 1% из всех голосов

  • 37 голосов 1%

    37 голосов - 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 24 голоса

    24 голоса 1%

    24 голоса - 1% из всех голосов

Всего голосов: 2743

Голосовало: 2338

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.
  1. Металлическое гнездо размещают в посадочном месте. Закрепляют его с помощью отгибаемых язычков. Оборудование удерживается благодаря пружинным замкам, расположенным в боковых частях автомагнитолы.
  2. Удаляют переднюю рамку приборной панели, снимают элементы управления системой климат-контроля. Устанавливают магнитолу, фиксируя ее штатными креплениями.
  3. Закрепляют направляющие полосы, используемые для установки двухдинового проигрывателя в машину. Устанавливают декоративную панель, проверяют правильность монтажа направляющих.
  4. Подключают магнитолу, закрепляют ее в монтажном кожухе.

Установка магнитолы 2 DIN в гнездо

Некоторые автомобили поставляются в комплекте с аудиосистемой формата 1 DIN. Ее устанавливают в полноразмерное посадочное гнездо через переходную рамку. Часть этого элемента занимает карман для дисков, снабженный крышкой. После доработки рамки можно устанавливать двухдиновую магнитолу. Существует 2 варианта монтажа оборудования:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Красная стрелка Перейти к тесту »
  1. Удаление переходной рамки. Деталь фиксируется с помощью саморезов или защелок. Для получения доступа к местам крепления удаляют старый проигрыватель. Для этого используют тонкие металлические пластины или специальные ключи. В полученное посадочное гнездо вводят металлический кожух. Его закрепляют, отгибая язычки по периметру. После этого подсоединяют кабели к автомагнитоле.
  2. Замена декоративной рамки приборной панели. Из-за конструктивных особенностей салона автомобиля добавляют вспомогательные крепежные изделия. Большие размеры головного устройства требуют удаления внутренних элементов консоли. Для подрезки используют канцелярский нож, срезы выравнивают пилкой.

Переходные рамки для установки

Использование переходной рамки помогает правильно поставить оборудование нестандартного размера взамен магнитолы 1 DIN. Деталь не входит в комплект проигрывателя, ее покупают отдельно. Некоторые модели переходных рамок занимают большую часть консоли, что считается главным недостатком. Снять установленный на заводе монтажный элемент сложно. Установка новой магнитолы осложняется отсутствием нужного размера в рамке, из-за чего остаются зазоры.

Переходная рамка для установки 2 DIN магнитолы

При покупке детали учитывают модель автомобиля, тип кузова. Рамки разных брендов отличаются качеством. Монтажных элементов для некоторых видов машин не существует. В таком случае дорабатывают уже имеющуюся деталь или изготавливают новую под заказ.

Как подключить

Стандартные схемы для подключения двухдиновой магнитолы не подходят.

Маркировка проводов

Почти все производители аудиосистем используют единый способ маркировки кабелей, подразумевающий наличие следующих обозначений:

  1. BAT/B+. Кабель желтого цвета подсоединяется к плюсовой клемме аккумулятора. В электрическую цепь включают предохранитель на 10-20 А.
  2. GROUND/GND. Это обозначение помогает отличить массу (минусовой кабель), имеющую черный цвет.
  3. ACC/А+. Провод красного цвета подключают к системе зажигания.
  4. REM. Управляющий кабель голубого цвета отвечает за функционирование антенны или усилителя.
  5. ILL. Оранжевый кабель подводится к выключателю освещения.
  6. MUTE. Провод в черно-желтой оплетке отвечает за отключение или убавление громкости звука. В некоторых случаях кабель не входит в комплект.

Подключение динамиков

При подсоединении динамиков учитывают схемы, приложенные к инструкции. Клеммы маркируются знаками «+» и «-«. Широкий контакт является положительным, узкий — отрицательным. Если маркировка отсутствует, динамики тестируют с помощью батарейки.

Ее подсоединяют к клеммам с учетом полярности. Смещение диффузора свидетельствует о правильном подсоединении. При неправильном подключении установленные громкоговорители со временем выходят из строя.

Подключение антенны

Для подключения пассивной антенны достаточно ввести штекер в предусмотренное для этого гнездо. При установке активного устройства требуется выполнение более сложных действий. К антенне подводят питающий кабель. Чаще всего он имеет синий цвет и входит в комплект автомагнитолы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *