Система зажигания ВАЗ 2105: диагностика и регулировка
Система зажигания используется в любом автомобиле и обеспечивает бесперебойную работу мотора. По мере эксплуатации транспортного средства с элементами системы возникают неисправности, что приводит к сбоям в работе силовой установки. Владельцы «Жигулей» могут самостоятельно выявить и устранить неполадки в зажигании, а также провести регулировочные работы без обращения в автосервис.
Система зажигания ВАЗ 2105
На ВАЗ 2105, как и на других классических моделях «Жигулей», устанавливается контактная система зажигания, требующая периодической регулировки. Обусловлено это конструктивными особенностями такой системы. Работоспособность силового агрегата, мощность и расход топлива, напрямую зависят от правильности установки угла опережения зажигания. На регулировке и неисправностях этой системы стоит остановиться подробнее.
Из чего состоит
Основными элементами системы зажигания ВАЗовской «пятёрки», которые отвечают за образование и воспламенение искры, являются:
- генератор;
- выключатель зажигания;
- распределитель зажигания;
- свечи зажигания;
- катушка зажигания;
- высоковольтные провода;
- аккумуляторная батарея.
Схема системы зажигания ВАЗ 2105: 1 — генератор; 2 — выключатель зажигания; 3 — распределитель зажигания; 4 — кулачок прерывателя; 5 — свечи зажигания; 6 — катушка зажигания; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — высоковольтные провода
Неисправность любого из перечисленных устройств ведёт к появлению сбоёв в работе силовой установки.
Для чего нужна регулировка
Эксплуатация автомобиля с неправильно отрегулированным зажиганием является проблемой, о чём свидетельствуют следующие симптомы:
- заливает свечи, что приводит к троению мотора;
- снижается мощность;
- теряется динамика;
- увеличивается расход горючего;
- двигатель перегревается;
- на холостом ходу мотор работает нестабильно и др.
Двигатель троит — это когда один из цилиндров не работает, что сопровождается характерным звуком и нестабильной работой агрегата.
Перечисленные признаки указывают на то, что угол опережения зажигания выставлен неправильно и нуждается в регулировке. Однако эти симптомы могут свидетельствовать также о неполадках других элементов системы зажигания. Поэтому в каждом отдельно взятом случае требуется более детальное изучение возникшей проблемы.
ВВ провода
Высоковольтные провода (ВВ провода) системы зажигания предназначены для передачи импульсов высокого напряжения с катушки зажигания на свечи. Конструктивно такой кабель представляет собой металлический центральный проводник, покрытый слоем изоляции из ПВХ, резины либо полиэтилена, а также специальным слоем, повышающим стойкость провода к химическим воздействиям (топливо, масло). Сегодня большое распространение получили силиконовые ВВ провода, которые характеризуются высокой эластичностью при низких температурах.
Свечные провода обеспечивают соединение катушки зажигания, трамблёра и свечей
Установка момента зажигания: инструкция
Установка момента зажигания для любого транспортного средства является очень важным параметром, игнорирование которого приведет к сбою в работе некоторых систем. Как произвести данную операцию? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.
Основания для регулировки
Например, при неправильно настроенном зажигании запустить двигатель можно будет только с трудом, также увеличится расход топлива и произойдет потеря мощности. В иных случаях неправильно установленное зажигание приводило к перегреву двигателя или детонации.
Поэтому регулировка является одной из составляющих текущего ремонта автомобиля. В настоящее время существует множество способов установить зажигание на автомобили. Зажигание для машин устанавливается как с помощью стробоскопа, так и без него.Порядок работы с использованием стробоскопа
Чтобы произвести настройку с помощью стробоскопа, необходимо подготовить стробоскоп, автомобильный набор инструментов, диэлектрические перчатки.
Проводить мероприятие по выставлению зажигания следует на открытом пространстве, без видимых помех в виде солнечных лучей. Стробоскоп должен быть в исправном состоянии, без механических повреждений, так как при проведении работ можно получить поражение током.
Этапы работ
Установка момента зажигания стробоскопом довольно проста. Надо:
- Внимательно ознакомиться с инструкцией по безопасным работам с устройством.
- Заглушить двигатель.
- Подключить с помощью специальных зажимов прибор к АКБ со строгим соблюдением полярности.
- Прикрепить сигнальный кабель к проводу свечи первого цилиндра, для образования связи с устройством.
- При работе необходимо предотвратить попадание проводов во вращающиеся агрегаты.
- Найти белые метки на шкиве коленвала (или маховике) и корпусе двигателя.
- Установить рычаг КПП на нейтралку.
- Запустить мотор.
- Воспользовавшись диэлектрическими перчатками и дождавшись стабилизации холостого хода, слегка ослабить болт крепления поворотов трамблера.
- С помощью лампы стробоскопа подсветить ранее найденные метки.
- Медленным вращением корпуса трамблера добиться совпадения отметок.
- Заглушить мотор.
- Отключить прибор.
- Зафиксировав корпус трамблера, следует испытать транспортное средство.
Прибор-заменитель стробоскопа
Благодаря использованию данного аппарата произвести настройку зажигания довольно легко. Но случаются ситуации, когда необходимо произвести настройку угла опережения без данного устройства. Установка момента зажигания без стробоскопа также возможна. В таком случае водителю не стоит отчаиваться, ведь можно воспользоваться обычной неоновой лампой. Правда, придется производить работы в более темное время суток.
Запрещается проводить работы по выставлению угла зажигания в закрытом пространстве. Выхлопные газы могут стать источником смертельного отравления. Дополнительно при проведении ремонта потребуется фонарик средних размеров для того, чтобы обезопасить себя от попадания в работающие узлы автомобиля. Прибор, который будет заменять стробоскоп, следует сделать самостоятельно. Для этого необходимо взять кусок пластиковой трубы 15 мм и с одной стороны закрепить собирающую линзу. Внутрь трубки нужно поместить неоновую лампу типа ТН-0,3. Можно использовать и другой тип. Главное, чтобы она подходила по яркости. От лампы необходимо вывести два провода, один из которых будет подключаться к массе автомобиля, а второй наматываться на высоковольтный провод свечи первого цилиндра. Необходимо намотать поверх изоляции 10 витков. Провода должны быть с толстой стенкой изоляции, при этом к лампе они не прикручиваются, а припаиваются. При работе с самодельным прибором, нельзя его держать в руках, так как может произойти пробой изоляции высоковольтного провода свечи и в итоге можно получить серьезную травму. Устройство следует разместить на удобном месте, чтобы свет от неоновой лампы, пройдя через линзу, попал на отметку. Таким образом происходит установка момента зажигания на двигателе.Порядок работы с использованием заменителя
При работе по выставлению угла опережения нельзя допускать искрения в подкапотном пространстве.
Работа по настройке зажигания зависит от марки двигателя. Установка момента зажигания без использования стробоскопа проводится по такому же принципу, как и с использованием его:
- Нужно завести двигатель, предварительно включив нейтральную передачу.
- Затем смотря за смещением отметок потихоньку крутить крышку трамблера.
- При совмещении меток процесс стоит остановить.
На заметку. Необходимо помнить, что освещаемая деталь импульсным светом кажется статичной.
Проверка зажигания на дизельных агрегатах
Дизельные двигатели почти не отличаются от бензиновых некоторыми свойствами, однако также требовательны к выставлению зажигания. Установка момента зажигания «Фольксваген Т-4» станет основным примером для рассмотрения ремонтной работы. Предварительно работы будут проводиться с использованием стробоскопа и тахометра.
Регулировка производится сразу после установки распределителя зажигания в том случае, когда значение угла опережения зажигания на холостом ходе не соответствует требуемым показателям.- Если в автомобиле имеется кондиционер, необходимо его отключить. Двигатель, в свою очередь, следует прогреть до среднерабочих норм, то есть температура ОЖ должна составлять 80 градусов.
- После прогрева необходимо остановить работу мотора.
- Далее тахометр соединяется с 1-й и 15-й клеммой катушки зажигания. Зажигание в этот момент должно быть отключено.
- Стробоскоп подключает по правилам полярности к аккумуляторной батарее. Отдельный зажим подключается к В/В проводу первого цилиндра.
- Далее с клапана регулировки давления нужно демонтировать шланг, для вентиляции двигателя. Отводить шланг стоит так, чтобы в итоге в него попадал только чистый воздух.
- Далее нужно запустить двигатель, поочередно дав ему поработать как на холостых оборотах, так и повышенных. Как только сработает вентилятор, нужно оставить в работе только холостые обороты.
- Отключить 2-полюсной разъем датчика температуры ОЖ. Однако, отключение его может спровоцировать остановку двигателя. В таком случае при повторном запуске разъем следует установить на место. Если этого не сделать регулировка момента зажигания будет проведена неправильно.
- Если при отключении штекера датчика двигатель не остановился, необходимо дать ему поработать на повышенных оборотах.
- Свет лампы стробоскопа следует направить в картер. Чтобы избежать поражения от вентилятора, его предварительно отключают.
- Если при вспышках риска момента будет соответствовать метке, то проводить регулировку зажигания не нужно.
Регулировка зажигания на дизельных агрегатах
В иных случаях может потребоваться установка момента зажигания. Для этого достаточно немного открутить стопорный винт и установить положение распределителя таким образом, чтобы метка совпала с риской. Затем следует затянуть стопорные винты. Затягивание их нужно проводить с использованием динамометрического ключа, чтобы контролировать силу затяжки. Показатель затяжки должен быть равен 25 Н/м.
После этого необходимо подключить датчик температуры и резко нажать на педаль газа три раза. Потом снова посмотреть на совпадение отметок. При положительном стечении обстоятельств измерительные приборы следует убрать. Не стоит забывать об отключенном ранее приводе вентилятора.
Установка момента зажигания — карбюратор
На автомобилях ВАЗ установка момента зажигания проводится совсем просто. С регулировкой сможет справиться даже начинающий автолюбителей.
Двигатель, как и в любом случае, следует заглушить. Далее нужно установить положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ, предварительно открутив и вынув свечи, а открытые отверстия, заткнув ватой. Далее совмещаются метка КВ и риска на крышке ДВС. Совмещение производится проворачиванием коленвала с помощью спецключа на 38 по часовой стрелке. Как только ваты будет вытолкнута из отверстий, вал крутят медленно, до совмещения рисок. Стоит помнить, что на автомобилях ВАЗ имеются три отметки, которые соответствуют опережению зажигания. Например, первая риска говорит о 10 градусном угле опережения зажигания, вторая равна 50, а третьей соответствует нулевой градус. Автомобиль ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором может работать как на 92, так и на 95 бензине. Поэтому для данных видов топлива следует произвести настройку зажигания. Для этого нужно выбрать опережение угла на 5 градусов. После этого необходимо установить свечи на место.Что далее?
Установка момента зажигания (ВАЗ-2107 карбюратор — не исключение) на этом не заканчивается.
Далее нужно взять рожковый ключ на 13 и слегка открутить гайку распределителя зажигания. Можно использовать обычную лампочку либо взять вольтметр. Один провод подключается к массе, второй к низковольтному отводу катушки. После этого нужно включить зажигание автомобиля и потихоньку поворачивать крышку, пока не загорится лампа, или вольтметр не укажет напряжение. Далее необходимо подтянуть крепежную гайку. На этом установка момента зажигания для автомобилей с карбюратором закончена.Проверка работоспособности
Установка момента зажигания ВАЗ-2106 проверяется простым способом: необходимо разогнать автомобиль до скорости в пределах 40-50км/ч, включить четвертую передачу и резко нажать педаль газа. Если регулировка зажигания была проведена правильно, в этот момент должны появиться характерные стуки на протяжении нескольких секунд. Если же детонационных постукиваний не было слышно, нужно провернуть корпус трамблера по часовой стрелке и выставить зажигание снова.
Установка зажигания ВАЗ 2106 — путь к увеличению надежности автомобиля
Периодически установка зажигания вместе с техническим обслуживанием прерывателя-распределителя проводится после очередных 15 000 км. пробега. Такая технологическая регулировка зажигания и обслуживание трамблера не требует особых уникальных знаний, вполне по силам провести ее, не прибегая ни к чьей помощи.
К ним относятся:
- транспортное средство не достигает предельных оборотов силовой установки;
- увеличенный расход горючего;
- мотор на холостых оборотах работает неравномерно;
- двигательный агрегат перегревается;
- после окончания работы мотора наличествует детонация.
Корректная установка системы зажигания двигателя ВАЗ 2106 состоит из 3 стадий:
Первая стадия – это изменение угла контактов, находящихся в замкнутом виде. Вторая стадия – это установка момента зажигания ВАЗ 2106, а третья – регулировочные действия по системе зажигания во время передвижения транспортного средства. Такая настройка зажигания проводится, когда «шестерка» оборудована контактной системой зажигания или установлен транзисторный коммутатор.
Порядок настройки системы:
- Отстегиваем защелки крышки прерывателя-распределителя. При контактной системе предварительно надфилем чистим его контактную группу и тестируем степень их взаимодействия. При надобности немного зажимаем контакт неподвижного типа.
- Спецключом для вращения коленчатого вала выбираем такую позицию изделия, когда контактный зазор станет предельно большим (при его отсутствии ставим МКПП в позицию 4 передачи и движением транспортного средства выбираем такой момент).
- Отвинчиваем крепеж, фиксирующий группу контактов на подшипниковом основании.
- Специальным набором щупов выбираем изделие с шаблоном 0,4 мм и проводим регулировку зазора между контактами, таким образом, чтобы шаблон с трудом проходил между контактами.
- Завинчиваем крепеж и фиксируем позицию контактов.
- Проводим проверочные замеры щупами 0,35 мм и 0,45 мм. В первом случае, допускается свободное перемещение в зазоре контактной группы, а в случае со вторым щупом не допускается прохождение шаблона.
После проведения регулировочных работ угол между контактами должен быть 55°±3°. Для установки угла зажигания ВАЗ 2106 необходимо иметь под рукой тахометр электронного типа со встроенной функцией замера угловой величины зажигания, либо его аналоги. Производим пуск мотора и подключаем прибор согласно инструкции. При некорректных значениях прибора делается настройка зажигания, и после этого производим очередной замер. При невозможности проведения регулировки требуется заменить группу контактов на новое изделие.
Момент появления искры на свече 1 цилиндра позиционирует миг разведения контактной группы, опережающий ВМТ хода поршня 1 цилиндра на значение 0±1. Последующая установка зажигания ВАЗ 2106 стробоскопом относится к разряду удобных и быстрых регулировок. Она проводится в следующем порядке:
- Подсоединяем стробоскоп к электрической сети транспортного средства.
- Демонтируем шланг октанового корректора прерывателя-распределителя и делаем заглушку на него.
- Запускаем мотор и доводим температурный режим до рабочего значения (90 градусов по Цельсию).
- Приоткручиваем крепеж корпусной части прерывателя-распределителя.
- Для облегчения контроля меток помечаем их белой краской.
- Лампу стробоскопа наводим на шкив коленчатого вала.
- Проводим установку меток зажигания, совмещая вращением основания трамблера метку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке ГРМ.
- Совместив отметки, закручиваем винтом корпусную часть прерывателя-распределителя, т.е. практически проводим установку распределителя зажигания с фиксацией корпусной части.
Для проведения этого комплекса работ главным требованием остается устойчивость холостых оборотов на работающей силовой установке. Это связано с тем, что при нарастании значений вращения коленвала функционирует регулятор центробежного типа, отчего, в конечном итоге, будет зависеть от качества регулировочных работ.
Также во время установки распределителя зажигания необходимо протестировать и остальные показатели работы системы. Зная порядок установки зажигания ВАЗ 2106, необходимо поднять обороты мотора. Угловое значение опережения обязательно увеличится, т. к. функционирует регуляторное устройство центробежного типа. Проведя эксперимент, можно убедиться, что, если при усредненной скорости вращения коленвала отсоединить трубку корректора вакуумного типа, то угловое значение опережения снижается, а при присоединении – повышается.
Другой тест – проверка кондиции пластины трамблера подвижного типа «шестерки». Если отметка нестабильна, то подшипник уже достаточно изношен.
Для установки угла зажигания ВАЗ 2106 с применением автомобильной лампочки необходимо иметь в наличии такой осветительный прибор и ключ для проворачивания коленчатого вала ТС:
1. Вращаем вал с помощью спецключа до совмещения рисок, причем ротор трамблера (бегунок) должен «смотреть» на 1 цилиндр.
2. Подсоединяем первый контакт автолампы к проводу боббины, а другой – к корпусу мотора.
4. Немного отвинчиваем крепеж прерывателя-распределителя и ставим ключ на зажигание.
5. Вращаем за основание трамблер по ходу часов, пока автолампа не потухнет, и это показывает, что контактная пара разведена.
6. Потом начинаем вращение против часового хода. При смыкании контактной группы лампочка потухнет.
7. Поворачиваем корпусную часть прерывателя-распределителя по ходу часов, пока автолампа опять не засветится.
8. Завинчиваем корпусную часть в этой позиции.
Если в ТС применяется СЗ на полупроводниках, то при установке зажигания двигателя необходимо наличие электронного прибора для проведения замеров. Тест на корректность установки зажигания двигателя ВАЗ 2106 во время движения:
- доводим силовую установку до рабочего температурного значения;
- выбираем прямой сегмент трассы, разгоняем ТС до значения 40-50 км/ч. и, переключившись на самую высокую скорость, резко нажимаем акселератор;
- в моторе короткое время должны наблюдаться звуки детонации при увеличении скоростного значении автомобиля. При отсутствии такого эффекта требуется сделать вращение прерывателем-распределителем на 1 деление шкалы возле основания против хода часов;
- при наличии детонационных звуков большей длительности следует вращать трамблер на 1 деление походу часов.
Если позиция прерывателя-распределителя претерпела существенное изменение по сравнению с установленным ранее, то это значит, что прибор работает некорректно или налицо крайне низкое качество воздушно-топливной смеси.
Полезные советы как выставить зажигание на ВАЗ 2110 самому
Среди самых популярных автомобилей отечественного машиностроения стоит выделить ВАЗ 2110 или как его еще называют «Десятка». Производилось данное транспортное средство в 1995 – 2007 г. 8 клапанов ВАЗ 2110 представлял собой своеобразную замену привычному карбюратору. Главное отличие между моделями – способ подачи горючего в топливные цилиндры. В инжекторной машине все происходило под давлением.
В ВАЗ 2110 8 клапанов более мощный мотор. При этом расход топлива является меньшим. Ремонт автомобиля требует применения дополнительного оборудования и кропотливой работы. Объем двигателя 1,5 – 1,6 л. Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Для этого нужно знать технологию работ и тогда все действия покажутся несложными. Об этом пойдет речь далее.
О чем важно знать
Перед началом работ необходимо определить установленную систему зажигания.Она может быть:
- Бесконтактной с трамблером. Угол опережения ставится благодаря тому, что поворачивается прерыватель.
- Бесконтактной без трамблера. Угол опережения ставится благодаря тому, что происходит управление датчиками.
Порядок работ
Перед началом работ необходимо выставить информацию в блок управления. Помогут это сделать датчики.
Для того чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор, необходимо иметь некоторые навыки, связанные с ремонтом автомобиля:
- Найти газораспределительный механизм и освободить его от футляра.
- Между датчиком и зубчатым диском коленвала должно остаться расстояние, не превышающее 0,5 – 0,7 мм. Это необходимо для того, чтобы импульс от датчика смог пройти при этом не возникало бесперебойного образовывания искр.
- Шкив коленвала должен оставаться на своем месте. Как это проверить? В этом помогут метки, расположенные на маховике. Они должны совпадать с метками картера КПП. Для этого необходимо поворачивать коленвал.
- Необходимо проследить, чтобы метка, расположенная на масляном насосе, была совмещена с приливом блока цилиндра.
- Между меткой на колесе привода распределительного вала и приливом крышки ремня ГРМ должно быть совпадение.
- Поршни 1, 4 цилиндра при условии, что все точки совмещены, будут находиться в верхнем положении. Расстояние между зубчиками должно совпасть с приливом на блоке цилиндра. Расположенный на 20 месте зубчик, совпадет с датчиком коленвала.
- От датчика пойдет сигнал в систему управления ДВС. Он будет означать то, что поршень первого цилиндра занимает верхнее положение в сжатом состоянии.
Как оценить уже проделанную работу
Точная диагностика проводится с помощью компьютера. Однако самостоятельно оценить то, насколько правильно функционирую цепи также возможно.
Автовладелец может:
- При выключенном зажигании проверить контакты.
- Узнать напряжение внутри модуля на клеммах С и В.
- Провести проверку высоковольтного провода. Для этого необходимо взять свечу и поместить ее в колпачок. При этом ее следует приставить к блоку цилиндров. Если ДВС будет включен с помощью стартера, появится искра. Проверку делают для всех проводов. Если искра не появилась, то нужно проверить или даже заменить всю систему зажигания.
- Если двигатель продолжит некорректно работать, предстоит проверка системы питания.
Для карбюраторной модели ВАЗ 2110 также проводят выставление меток с целью регуляции системы зажигания.
Если зажигание ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов происходит рано или, наоборот, поздно, то ухудшается эргономичность всего двигателя. Также снижается и мощность. На двигатель оказывают воздействие высокие температуры и чрезмерны нагрузки. Кроме всего прочего может возникнуть детонация. Все это может привести к тому, что в ВАЗ 2110 пропало зажигание.
Установка момента зажигания
Необходима лишь для карбюраторных моделей. Для работ понадобится один инструмент – стробоскоп. Он продается практически в любом автомагазине и имеет приемлемую цену. Также желательно иметь гаечный ключ для того, чтобы можно было отвернуть гайку, при помощи которой крепится трамблер.
При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.Для настройки момента зажигания на ВАЗ 2110 необходимо:
- Работы выполнять на холостом ходу. Коленвал должен вращаться со скоростью до 820 – 900 оборотов в мин. Шланг, идущий от карбюратора и подсоединяющийся к ваккум-коректору, должен быть отсоединен.
- Взять стробоскоп, выводы подсоединить к клеммам АКБ «-» и «+». Наконечник высоковольтного провода нужно вынуть из гнезда и вставить провод, идущий от стробоскопа.
- Вынуть резиновую заглушку из прорези картера и направить в освободившееся место стробоскоп. После этого нужно завести машину. Во время ее работы нужно отслеживать метку на маховике. Как только запустится двигатель начнет работать стробоскоп. Миганием он укажет на метку. Мигание будет быстрым, а метка оставаться неподвижной. Однако если сместить трамблер, то и метка сместится.
- Для смещения метки и трамблера нужно ослабить верхнюю гайку крепления трамблера, а также 2 нижних. После этого трамблер можно будет чуть повернуть. В этот момент сместится и метка по стробоскопу.
Чтобы более детально и наглядно разобраться с процессом регулировки зажигания, рекомендуется посмотреть соответствующие видео. Чтобы решить вопрос, как выставить зажигание на ВАЗ 2110 инжектор 8, можно дополнительно проконсультироваться у опытных автовладельцев.
Двигатель — зажигание
searchType: search.cfm (поиск на стороне сервера)
ключевое слово:
subCatID: 358
topCatID: 48
папка Глубина: 2
автомобиль Stub:
topCatName: Двигатель
subCatName: Зажигание
topCatStub: двигатель
subCatStub: зажигание
VehicleGroupingName:
pageNumber: 1
appCode:
appCodeFriendly:
АвтомобильГод:
algolia Запрос: https: // 2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=SUBCATID:358 И TOPCATID: 48 & hitsPerPage = 20 & facets = * & page = 0
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель Ваш выбранный автомобиль:
Результаты поиска относятся только к этому автомобилю
Цена: 219 долларов. 95
- Товар: QRF000080ABP
- От Atlantic British Ltd.
- На складе
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена продажи: $ 179.96
Распродажа до 31.12.2020
Обычная цена: 199,95 долларов США
- Товар: NLP100320SKA
- От Atlantic British Ltd.
- На складе
- AB Рекомендуется
- Доставка Сегодня
- Гарантированно Лучшая цена
Цена: 529 долларов.95
- Артикул: 4744015K
- От Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 169 долларов. 95
- Товар: LR032080SKA
- Оригинальные запчасти от Land Rover
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 279 долларов.95
- Товар: PRTXD176600
- От Pertronix
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 84 доллара.95
- Товар: NLP100320OEMK
- OEM Часть от Champion
- В наличии
- AB Рекомендовано
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 39 долларов. 95
- Артикул: LR010687
- От Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированная лучшая цена
Цена: 89 долларов.95
- Товар: ERR6045K
- От Atlantic British Ltd.
- На складе
- Отправка сегодня
- Гарантированная лучшая цена
Цена: 149 долларов.95
- Артикул: 9206MAG (соответствует номеру детали NGC103740)
- от Magnecor
- На складе
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 29 долларов. 95
- Артикул: STC1857R (подходит как деталь № STC1857)
- От Atlantic British Ltd.
- В наличии
- AB Рекомендовано
- Отправлено сегодня
- Гарантировано Лучшая цена
Цена: 74 доллара.95
- Товар: LR005253SKA
- От Atlantic British Ltd.
- AB Рекомендуется
- Гарантированно лучшая цена
Скоро вернемся!
Оповестить меня!Цена: 154 доллара.95
- Артикул: 9206MAG2 (соответствует номеру детали NGC103740)
- от Magnecor
- На складе
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 134 доллара. 95
- Артикул: 9206AMAG (соответствует номеру детали 9206)
- от Magnecor
- На складе
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 72 доллара.95
- Товар: STC1184
- OEM-деталь от Lucas
- На складе
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 169 долларов.95
- Артикул: 9206MAG1 (соответствует номеру детали NGC103740)
- от Magnecor
- На складе
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 159 долларов. 95
- Артикул: ERR6269
- Автор: Atlantic British Ltd.
Цена продажи: 151,16 долларов США
Продажа до 31.12.2020
Обычная цена: 167 долларов США.95
- Товар: ETC6437SKA
- От Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 69 долларов.95
- Товар: 4744015
- От Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированная лучшая цена
Цена: 17 долларов.95
- Товар: LR005253G
- Оригинальные запчасти от Land Rover
- В наличии
- Отправка сегодня
- Гарантированная лучшая цена
PPT — презентация PowerPoint для зажигания двигателя, скачать бесплатно
Зажигание двигателя Обзор систем зажигания, используемых в первых двигателях внутреннего сгорания
Зажигание горячей трубы Зажигание (низкое напряжение) Свеча зажигания (высокое напряжение) Типы зажигания
Упрощенный обзор Горячее зажигание использовалось в самых старых двигателях внутреннего сгорания. Обычно двигатели довольно большие. Никакого электричества или «искры» не требуется. Горючая трубка Зажигание Воздух / топливная смесь Поршень Закрытая концевая труба Дымоход Рис. 1 Источник тепла По мере сжатия воздушно-топливной смеси часть сжатой смеси нагнетается в нагретую закрытую торцевую трубу. Когда температура и давление в трубке достигают необходимого значения, смесь воспламеняется и воспламеняет смесь в цилиндре. (Рис. 1) Представьте себе двигатель deisel со свечой накаливания
Воспламенитель — это просто набор контактов или «точек».Он состоит из одного подвижного и одного неподвижного контакта. Два корпуса контактов разделены и изолированы друг от друга слюдяной трубкой и шайбой. (Рис. 2) Корпус запальника / монтажный кронштейн Слюдяная изоляция Электрический контакт Неподвижный контакт Подвижный контакт Механизм отключения Зажигалки Рисунок 2 • Зажигатели используются в системах зажигания с низким напряжением, которые включают: • Аккумулятор и катушку • Магнито низкого напряжения
Аккумулятор Система зажигания с катушкой низкого напряжения состоит из батареи, индуктивной катушки с одним полем, запальника и переключателя. Когда двигатель не работает, переключатель должен быть разомкнут, чтобы предотвратить прохождение тока через катушку. Контакты воспламенителя могут открываться, а могут и не открываться в зависимости от цикла двигателя. (Рисунок 3A) Ток, протекающий через катушку в течение длительного периода времени, вызовет нагрев катушки и, возможно, сгорит катушку. Воспламенитель — + Катушка переключателя аккумулятора Рисунок 3A Аккумулятор и катушка низкого напряжения Перед запуском двигателя вращайте маховики, пока воспламенитель не окажется в положении «открыто». Замкните выключатель и запустите двигатель.(Рисунок 3B) Воспламенитель — + Катушка переключателя батареи Рис. 3B
Когда двигатель проходит цикл сжатия, механизм двигателя замыкает контакты воспламенителя непосредственно перед точкой зажигания. Это приводит к замыканию электрической цепи и протеканию тока через катушку. Ток, протекающий через катушку, создает электрическое магнитное поле (ЭДС). (Рисунок 3C) — + Воспламенитель — + Катушка переключателя батареи Рисунок 3C Когда двигатель достигает цикла зажигания, воспламенитель отпускается, контакты размыкаются.При разомкнутых контактах ток через катушку перестает течь. Установившаяся ЭДС коллапсирует на сердечник с обратным напряжением. Это обратное напряжение ищет потенциал земли через зазор контактов воспламенителя, вызывая искру. (Рисунок 3D) — + Воспламенитель — + Катушка переключателя батареи Рисунок 3D
Из Фэрбенкса-Морса — Принципы магнетизма Если кусок стали согнуть в форме буквы «U», чтобы сделать обычный «магнит», пространство между концами заполнится невидимыми магнитными силовыми линиями.«В этой точке магнетизм будет сильнее, чем где-либо еще около магнита. Если катушка с проволокой перемещается в пространство между полюсами и из него или вращается в этом пространстве, в проводе будет генерироваться электрический ток и если их концы разделены, между ними будет образовываться искра. Рис. 4
MAGNETO — это просто магнит с катушкой провода , вращающейся между его полюсами (якорь), причем катушка снабжена подходящее средство, с помощью которого генерируемый ток отводится к воспламенителю двигателя, точки которого поочередно открываются и закрываются в надлежащее время.Особенностью магнето является то, что ток, генерируемый в проводе, является самым сильным только в двух точках при каждом обороте провода, и для получения наилучшей искры точки воспламенителя в двигателе должны сломаться, когда провод находится в одной из этих точек. . Рисунок 5
Чем больше силовых линий пересекает якорь, тем больше силы или тока.
ВИДЫ МАГНИТОМ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ — КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ — НЕПРЕРЫВНОЕ ВРАЩЕНИЕ
КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ МАГНИТ .Рис. 6A. Магнито обычно прикрепляется непосредственно к воспламенителю. Механизм отключения закрывает точки воспламенителя и предварительно устанавливает якорь магнето в оптимальное положение. (Рисунок 6B) Рисунок 6B Когда расцепляющий механизм отпускается, якорь (под натяжением пружины) вращается через оптимальные силовые линии. В то же время точки открываются. В результате прекращение прохождения тока разрушает поле, и обратный ток вызывает искру. (Рисунок 6C) Рисунок 6C
МАГНИТО НЕПРЕРЫВНОГО ВРАЩЕНИЯ (низкое напряжение) Непрерывно вращающийся магнето работает как колеблющийся магнето.Якорь вращается через магнитное поле, в то время как точки закрываются и открываются в нужное время. Магнито обычно располагается рядом с приводным механизмом или зубчатым колесом и прикрепляется к нему. Механизм отключения воспламенителя представляет собой отдельную систему. Для этого необходимо, чтобы вращение якоря происходило «по времени» с запальным устройством. (Временные метки, положение кривошипа и т. Д.) Примечание. Многие магнето с непрерывным вращением требуют значительной скорости вращения для генерации тока, достаточного для создания искры. Поэтому многие модели требуют запуска двигателя с «батареей и катушкой», а затем переключения на магнето.На ранних двигателях Фуллера и Джонсона для этой цели был установлен двухпозиционный переключатель.
Зажигание с высоким напряжением (свеча зажигания) Жужжащая катушка Магнито высокого напряжения
Это основные компоненты зажигания с гудящей катушкой Рис. первичная катушка
Магнето высокого напряжения • Одинарное отключение • Непрерывное вращение
WICO «EK» Рисунок 9 Рисунок 10
Магнит Wico «EK» состоит из следующих компонентов . (Рисунок 10) Рисунок 10 Электрически магнето выглядит следующим образом. (Рисунок 11) Рисунок 11
Теория работы Когда магнето находится в нормальном состоянии (не сработал), держатель (якорь) направляет ЭДС через сердечники обозрения, и магниты находятся в уравновешенном состоянии.(Рисунок 12A) Рисунок 12A Во время первой части механического отключения держатель (якорь) отключается от сердечников обозрения, и вокруг катушек создается поле ЭДС. (Рисунок 12B) Рисунок 12B Во время второй части механического отключения точки открываются, и поле схлопывается вокруг вторичной катушки и вызывает искру. (Рисунок 12C) После отключения якорь возвращается в нормальное состояние, и процесс повторяется при следующем механическом отключении.
Магнето непрерывного вращения (высокое напряжение) • International Harvester h2 • Wico “H” Высоконагруженный магнето непрерывного вращения работает так же, как и однократный магнето, только в непрерывном режиме.Для этого требуется «синхронизация», чтобы соответствовать механике двигателя, как и в случае с непрерывным вращением магнето низкого напряжения. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.old-engine.com/magneto.htm
Toyota Land Cruiser: Выключатель двигателя (зажигания) — Правила вождения
Выполнение следующих операций при переноске электронного ключ на вашем лице запускает двигатель или меняет ENGINE START СТОП переключения режимов.
ШАГ 1
Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
ШАГ 2
Убедитесь, что рычаг переключения передач установлен на стр.
STEP 3
Сядьте на сиденье водителя и сильно нажмите на педаль тормоза.
Индикатор переключателя ENGINE START STOP загорится зеленым.
Нажмите кнопку START ENGINE Переключатель СТОП.
Двигатель можно запустить с любого ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СТОП переключатель режима.
Продолжайте нажимать на тормоз педалировать, пока двигатель полностью не начал.Двигатель будет провернуть, пока он не запустится или до 30 секунд, в зависимости от того, что меньше.
- Изменение режима переключателя ENGINE START STOP
Режимы можно изменить, нажав кнопку ENGINE START Выключатель СТОП при отпущенной педали тормоза. (Режим изменяется при каждом нажатии переключателя.)
- ВЫКЛ *
Мигалки аварийные могут быть используемый.
- АКСЕССУАРЫ режим
Некоторые электрические компоненты например, аудиосистема может использоваться.
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТ-ОСТАНОВ индикатор переключателя становится желтым.
- Режим ЗАЖИГАНИЯ
Все электрические компоненты могут использоваться.
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТ СТОП индикатор переключателя становится желтым.
*: Если рычаг переключения передач находится в положении, отличном от P, при выключении двигатель, переключатель START STOP ДВИГАТЕЛЯ будет повернут в положение АКСЕССУАРЫ, не в положение ВЫКЛ.
- Работа переключателя ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
При работе переключателя ПУСКА-СТОП ДВИГАТЕЛЯ происходит одно короткое и сильное нажатие. довольно.Если переключатель нажат неправильно, двигатель может не запуститься или Режим переключателя ENGINE START STOP не может изменяться. Нет необходимости нажмите и удерживайте переключатель.
- Когда блокировка рулевого управления не открывается
Зеленый индикатор на ДВИГАТЕЛЕ Переключатель START STOP будет мигать, а сообщение будет показано на мультиинформации дисплей. Нажмите ДВИГАТЕЛЬ Снова выключатель START STOP, поворачивая руль слева и справа.
- Если двигатель не запускается
Возможно, система иммобилайзера двигателя не была отключена. Обратитесь к вашему дилеру Toyota.
- Когда индикатор переключателя ENGINE START STOP мигает в окр.
er
Возможно, система неисправна. Передайте автомобиль вашему Дилер Тойота немедленно.
Если автомобиль находится в режиме АКСЕССУАРЫ более 20 минут с рычаг переключения передач в положении P, переключатель START STOP ДВИГАТЕЛЯ автоматически выключится.
Однако эта функция не может полностью предотвратить разрядку аккумулятора. Не делайте выйдите из автомобиля, установив переключатель ПУСК ДВИГАТЕЛЯ в положение АКСЕССУАРЫ. режим в течение длительного времени при неработающем двигателе.
- разряд батареи электронного ключа
- При разряде аккумулятора электронного ключа
- Условия, влияющие на работу
- Примечание для системы смарт-ключей
ОСТОРОЖНО Всегда запускайте двигатель, сидя на сиденье водителя.Не делайте подавить педаль акселератора при запуске двигателя ни при каких обстоятельствах. Это может привести к несчастному случаю, повлекшему за собой смерть или серьезную травму.
Если вы хотите остановить двигатель в аварийной ситуации во время движения транспортное средство, нажмите и удерживайте переключатель START STOP более 2 секунд, или кратковременно нажмите ее 3 раза подряд или более.Однако не прикасайтесь к переключателю ENGINE START STOP во время движения. за исключением экстренных случаев. Выключение двигателя во время движения не причина потеря рулевого управления или контроля торможения, но мощность помогает этим системы будут Потерянный. Это затруднит управление и торможение, поэтому вы должен тянуть и остановите автомобиль, как только это станет безопасным. |
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не оставляйте переключатель ПУСК ДВИГАТЕЛЯ в положении «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» или «ЗАЖИГАНИЕ». Режим ВКЛ на длительное время без работающего двигателя.
Если кажется, что ДВИГАТЕЛЬ START STOP работает несколько иначе чем обычно, например, переключатель слегка заедает, может быть неисправность. Немедленно свяжитесь со своим дилером Toyota. |
Подробнее о порядке вождения:
Выключатель двигателя (зажигания)
Что такое предварительное зажигание? (с фотографиями)
Предварительное зажигание происходит, когда смесь воздуха и топлива в цилиндре двигателя воспламеняется до возгорания свечи зажигания. Обычно это происходит из-за горячей точки в камере сжатия или из-за слишком горячей свечи зажигания. Двигатель, который часто называют дизельным, может работать после выключения ключа и, если он будет продолжен, может вызвать катастрофический отказ двигателя.
Гоночные двигатели с высокой степенью сжатия часто страдают от преждевременного зажигания.Многие гоночные двигатели с высокой степенью сжатия страдают от преждевременного зажигания. Топливо поступает в двигатель и рано или поздно воспламеняется за счет тепла, выделяемого при сверхвысоком давлении сжатия, как в дизельном двигателе.Это часто приводит к тому, что двигатель ломает поршни или изгибает шатуны, когда другие цилиндры пытаются сработать в правильной последовательности. В лучшем случае это приведет к детонации или свисту двигателя.
Во время предварительного зажигания смесь воздуха и топлива воспламеняется до зажигания свечи зажигания.В некоторых ранних двигателях этот выбег происходил из-за того, что излишки топлива попадали в двигатель из-за плохо функционирующих карбюраторов после выключения зажигания. Двигатель продолжал заикаться и лопать, когда необработанное топливо попадало в горячую камеру сгорания и происходило предварительное воспламенение. Появление системы впрыска топлива практически остановило этот тип поведения двигателя.
Как предварительное зажигание, так и детонация в двигателе резко повышают температуру в камере сгорания. Это фактически гарантирует, что возникновение одного из этих условий приведет к другому. Предварительное зажигание приводит к плохой работе двигателя и часто сопровождается неровной работой двигателя.
Проблему предварительного зажигания часто легко исправить, и ее можно устранить с минимальными усилиями. Замена свечи зажигания на более холодную часто может устранить преждевременное зажигание в двигателе. Правильная регулировка карбюратора и скорректированная топливовоздушная смесь также могут устранить большинство состояний перед воспламенением.Еще одним решением проблемы может стать добавление чистящего средства в топливную систему автомобиля. Кроме того, часто проблему решает очистка камер сгорания от нагара.
Временная последовательность сгорания в поршневом двигателе — это точная наука. Любое возгорание, происходящее либо слишком рано, либо слишком поздно, может вызвать серьезные проблемы.Топливно-воздушная смесь, поступающая в двигатель, должна пройти до места назначения перед воспламенением. Любое отклонение от этого синхронизированного события может привести к повреждению или разрушению двигателя.
Производители двигателей часто тратят много часов на удаление острых краев деталей двигателя. Это делается не только для уменьшения концентраций напряжения и предотвращения поломки деталей, но и для предотвращения горячих точек, которые могут вызвать преждевременное воспламенение.Удалив острые края наждачной бумагой или другими способами, строитель может продолжить сборку двигателя, не опасаясь проблем в дальнейшем.
Плохо функционирующие карбюраторы могут вызвать выбег. .