Двигатель уаз патриот 2020: Двигатель УАЗ Патриот

Содержание

Защита двигателя уаз патриот в Волгодонске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волгодонск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Защита двигателя уаз патриот

16 202

Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Трубный» средний Ф76 (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 545

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Трубный» средний Ф76 (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 570

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Трубный» увеличенный Ф76 (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 179

Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Трубный» увеличенный Ф76 (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита коробки передач и картера двигателя Автоброня 111060271 для LADA (ВАЗ), Nissan, Dacia, Renault тип защиты: картера двигателя, материал: сталь, толщина: 1. 50 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 581

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Трубный» малый (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин, труба,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 581

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Трубный» малый (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 800

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Самурай» (с защитой фар и двигателя) Производитель: Самурай, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита мкпп и рк Dymos для UAZ Patriot 2013- V-2,7 , ALFeco, сталь 2мм, арт. ALF3904st

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 202

Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Трубный» средний Ф76 (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 307

Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Приоритет» (с защитой двигателя и накладками) Тип защиты: кенгурин,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 237

Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Трубный» малый (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин, труба,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 467

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Приоритет» (с защитой двигателя) Марка: УАЗ, Тип защиты: кенгурин,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 570

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Трубный» увеличенный Ф76 (с защитой двигателя) Марка: УАЗ, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 026

Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Самурай» (с защитой фар и двигателя) Модель автомобиля: УАЗ Патриот

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 686

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Приоритет» (с защитой двигателя и накладками)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 237

Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Трубный» малый (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 500

Кенгурин УАЗ Патриот «Самурай» с защитой фар и двигателя Внедорожник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 179

Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Трубный» увеличенный Ф76 (с защитой двигателя) Тип защиты:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 545

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Трубный» средний Ф76 (с защитой двигателя) Тип защиты: кенгурин,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 800

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Самурай» (с защитой фар и двигателя) Производитель: Самурай, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 904

Защита КПП и РК (раздаточной коробки) SHERIFF алюминий 4 мм для UAZ Patriot — 2016 ; 2017 ; 2018 ; 2019 ; 2020 ; 2021 ; 2022 — ; для UAZ профи — 2017 ; 2018 ; 2019 ; 2020 ; 2021 ; 2022 — — SHERIFF арт. 3257 V1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 202

Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Трубный» средний Ф76 (с защитой двигателя) Марка: УАЗ, Тип защиты:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита картера и КПП АвтоБроня для Kia Carnival III 2015-2020, штампованная, сталь 1.8 мм, с крепежом, 111.02835.1 тип защиты: картера двигателя, материал: сталь, толщина: 1.80 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 581

Кенгурин УАЗ Патриот с 2015 г «Трубный» малый (с защитой двигателя) Марка: УАЗ, Тип защиты:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 230

Защита алюминиевая Alfeco для МКПП (Dymos) и РК УАЗ Патриот I 4WD 2012-2014 Производитель: ALFeco,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита КПП УАЗ и РК УАЗ Патриот с АКПП+ комплект крепежа «Авто броня» Марка: УАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита Sheriff 27. 1393 сталь 2,5 мм картера двигателя UAZ Patriot 3163 (5dr.) SUV 2005г.-по н.в.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита картера и КПП Автоброня для Hyundai Solaris I 2010-2017/Kia Rio III 2011-2017, сталь 1.5 мм, с крепежом, 111.02343.1 тип защиты: картера двигателя, материал: сталь, толщина: 2 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Моторное масло для двигателя 2.2, 2.3, 2.7 УАЗ Патриот дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

УАЗ Патриот – среднеразмерный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. Благодаря многочисленным модернизациям данная модель остается актуальной. К тому же, это самый доступный автомобиль в классе на российском рынке. Имеет рамную конструкцию и обладает полным набором внедорожных преимуществ. Патриот является преемником модели «Симбир», которую выпускали с 1997 по 2002 год. На базе «Патриота» некоторое время выпускали укороченную версию, которая оказалась убыточной из-за недостаточно низкой цены и слишком коротких задних боковых дверей, которые усложняли удобство входа и выхода. На сегодняшний день семейство Патриот включает внедорожник, пикап и фургон. После рестайлинга 2016 года автомобиль получил новый дизайн экстерьера и улучшенную переднюю панель с сенсорным тачскрином, а также подушками безопасности водителя и пассажира.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель УАЗ Патриот
    • 2.1 Первое поколение 3163, с 2005
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Патриот
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе

Период замены моторного масла для автомобиля УАЗ Патриот составляет 10 тыс. км или раз в год в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла. Период действия его полезных свойств значительно меньше в сложных условиях эксплуатации: например, при частых поездках по бездорожью, резких стартах и торможениях в городских «светофорных» пробках. Агрессивная езда и активные перестроения, безусловно, негативно влияют на срок годности масла, а также приводят к перегреву двигателя и снижают эффективность моющих присадок масла. В связи с этим в подобных условиях его лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель УАЗ Патриот

Первое поколение 3163, с 2005

В техническом плане Патриот является глубоко модернизированной версией модели УАЗ-31622 Симбир. Автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта, однако не уступает в проходимости благодаря схожим техническим решениям. Например, как и в случае с Симбиром, на Патриот устанавливают мосты типа «Спайсер» с колеей 1600 мм. Изначально машину предлагали с пяти- или девятиместным салоном. После модернизации салон стал пятиместным, но качество сидений значительно улучшилось. В производстве Патриота используется значительная доля импортных деталей, среди которых можно отметить гидроусилитель руля Delphi, тормозную систему ContiTeves, рулевое колесо Takata-Petri, кондиционер и отопление Sanden, коробку передач Dymos, сиденья Dawnsco и т. д.

Бензиновые двигатели с 2005
  • 2.7 128 л. с. (ЗМЗ-40905), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 135 л. с. (ЗМЗ-40906), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2008-2016
  • 2.2 113 л. с. (ЗМЗ-51432), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.3 116 л. с. (Iveco F1A), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Патриот

Оригинальное

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для внедорожника УАЗ Патриот следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Патриота образца 2005 года следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SH. Для более свежих экземпляров 2012 года рекомендуется API-SM, а для машин 2015 года и позже подойдет чистая синтетика API-SN. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и CJ-4 для моделей 2005 и 2020 г. в. соответственно. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для УАЗ Патриот.

Lukoil Genesis Armortech 10W-40.

Другие статьи:

2020 UAZ Patriot 3163 2,7 MT Optimum (150 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображения


Подробнее фото UAZ Patriot

Тип тела SUV
SUV
. 150 л.с.
Смещение двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 куб.0012
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Vin XTT316300h2****00
Price (out of date) $22221

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, УАЗ Патриот внедорожник 2020? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Насколько быстр автомобиль, УАЗ Патриот 3163 2020? 150 км/ч, 0-100 км/ч: 20 сек
Какая мощность, УАЗ Патриот 2,7 МТ 2020 г. Оптимум? 150 лс
Какой объем двигателя, УАЗ Патриот 2020 Внедорожник 2.7 МТ Оптимум (150 лс)? 2,7 л или 2693 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Патриот 2020 внедорожник 2,7 МТ Оптимум (150 л.с.)? 5 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ Патриот внедорожник 2020? Полный привод (4×4)
Как долго этот автомобиль, УАЗ Патриот 3163 2020? 4785 мм
Какая ширина автомобиля, УАЗ Патриот 2,7 МТ Оптимум 2020 г.? 1900 мм
Какая полная масса УАЗ Патриот 2020 Внедорожник 2,7 МТ Оптимум (150 лс)? 2650 кг
Сколько места в багажнике, 2020 УАЗ Патриот Внедорожник 2.7 МТ Оптимум (150 лс)? 1130 л

4

7

7 поколение Автомобиль006913130067
Interior dimensions
9009 Cenral,00080011 yes

Общая информация

Complectation name 2. 7 MT Optimum
Production start year 2018
Production end year 2020
Drive type All wheel drive (4×4)
Тип рамы Внедорожник
Тип трансмиссии 5-ступенчатая Механическая
Объем двигателя, куб.см 2693
4Frame name 3163
0 to 100 time 20
Max speed 150
Clearance, mm 210
Manufacturing country Russia
Doors 5
Комплектация зимняя
Гарантия 3 года или 100 000 км
Generation name UAZ-3163
Generation number 1
Facelift number 2
Production start year 2016

Engine, transmission and steering характеристики

Характеристики двигателя
Название двигателя ЗМЗ-409051 ЗМЗ Про
Топливо Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 150
Max power RPM, rpm 5000
Max power, hp (kWt) / rpm 150 (110) / 5000
Max torque, N*m 235
Max torque RPM, rpm 2650
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 235 (24) / 2650
Valves per cylinder 4
Compression ratio 9. 8
Bore, mm 95.5
ход, мм 94
Двигатель Дополнительная информация Распределенная инъекция топлива
ECO тип EURO-5
11111119
111111119
111111119
11111119
111117
11111119
.0013
City 14
Country side 11.5
Transmission
1st gear ratio 4.155
2nd gear ratio 2.265
3rd gear ratio 1.428
4-е передаточное число 1
5-е передаточное число 0,88
0 Уменьшенное передаточное число0011 2. 54
Rear gear ratio 3.827
Steering
Power steering yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, мм 4785
Наружная ширина, мм 1900
Наружная высота, мм 2050
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2760
Wheel spacing front 1600
Расстояние между колесами сзади 1600
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 2125
Макс. вместимость 525
Макс. weight 2650
Volumes
Fuel tank capacity, l 68
Trunk volume 1130
Other
Special equipment Autonomous preheater ( опционально), дополнительный отопитель салона (опционально)
Addinfo Комбинация приборов с двумя стрелками и белой подсветкой; раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления. Экспедиционный пакет оборудования: багажник на крышу, лестница на дверь багажника; тягово-сцепное устройство, блокировка дифференциала заднего моста; кузов зеленого металлика или оранжевого цвета (опции). Пакет Offroad: лебедка, защита рулевой тяги (опции).

Характеристики подвески

Характеристики подвески
Стабилизатор передний да
Передняя подвеска Зависимый, пружина, загруженная
Задний стабилизатор Да
Задняя подвеска, зависит от пружины
.
Алюминиевый диск опция
Диск 16″
Шины
16″0013
Front wheels 225/75 R16
Rear wheels 225/75 R16
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Экстерьем

Фары
Галогенные фары Да
Диод.0011 Да
Передние туманные лампы Опция
Дополнительные стоп -светильники Да
Боковые зеркала
EXPREDIOR MIRRORS in MIRRORORS
EXPREDIOR MIRRORS in MIRRORORS
9. индикаторы да
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом да
Обогрев зеркал заднего вида да
Doors
Door handles in body color yes
Windows
Privacy glass no
Termoglass yes
Rear glass heat да
Аксессуары
Рейлинг на крыше нет
Задний спойлер нет
бамперы Окрашен в цвете тела
Back Wiper Да
Задняя грязь
Colors
19
COLORT
19
COLORD
19
COLORD
19
.
Интерьер
Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обивка
Регулируемое рулевое управление yes
Telescopic steering yes
Tilt steering yes
Audio control on steering wheel no
Env temp no
Interior design
Тканевая обивка да
Кожаная обивка нет
Комбинированная обивка салона no
Water-repellent no
Seats
Bucket seat no
Front seats ajust adjustable in 4 directions
2nd row 60 Сиденье с соотношением /40
Опора для поясницы нет
Подголовники для сидений 4
Разделительный подлокотник спереди
Separating armrest rear no
Seats pockets yes
Mats no
Electric interior package
Front seat heater option
Обогреватель задних сидений опция
Центральный замок да
Вход без ключа нет
Power window front yes
Power window rear yes
Stearing wheel heater no
Front sheeld electro heater option
Additional interior equipment
Перчаточный ящик с охлаждением да
Штепсельная вилка да

Безопасность

Airbags
Drivers airbag yes
Passengers airbag yes
Children safety
isofix bar yes
Active and passive safety
Глонасс опция
Преднатяжитель ремня безопасности да
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS yes
Electronic Brake Distribution yes
Break assist no
ESP no
traction control no
Hill -система помощи при трогании с места нет
Система амортизации опция
Круиз-контроль нет
Front sonar option
Rear sonars option

Amenity

Microclimate
Air conditioner yes
Automatic air conditioning option
Аудиосистемы
Радио опция
Поддержка MP3 option
Hands free option
Additional sound equipment Audio preparation / 4 or 6 speakers, USB (optional)
Navigation and video equipment
Full color LCD display 7″ (опция)
Навигационная система опция
Задний монитор опция
Дополнительные удобства
0271
Antidazzle rearview mirror no
Mirrors in sunshields yes
Blind in luggage compartment no
Onboard computer yes
Light Salon

Безопасность автомобиля

Иммобилайзер да
Охранная сигнализация нет

Kit Kit

запасной шин Да

2019 UAZ Patriot First Drive: лучше, чем когда -либо

02, 2018 в 9:00 at

. Автор: Brandon Turkus

Послушать эту статью

Примечание редактора: Любители странных российских автомобилей, у нас есть для вас подарок. Прямо из российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и прочного внедорожника Матери-России. Если вам понравилась Лада Нива или более новая Лада 4х4, вы закопаете Патриот .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется Patriot. Возможно, потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны, как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Мало чем отличаясь от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник служит верной группе владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это едва ли не самый передовой УАЗ на дороге, компания обновляла его из года в год, отвечая на жалобы и в равной степени улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Очередное обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен получить четырех- или пятиступенчатый автомат), так же легкое. Новый цвет металлик (Голубой Байкал) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти элементы ранее были частью дорогой специальной версии Patriot, но больше не являются — их добавление к базовым Patriots стоит около 3050 долларов или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

Галерея: УАЗ Патриот 2019

163 Фото

В салоне изменений минимум. Массивные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать себя в руках, а не загораживать водителю обзор. Незаметная для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях снижает шум от двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 Нм крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Также имеется двуглавый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри. К чему приводит падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень малых скоростях. Многие серьезные препятствия он преодолевает не только на малом ходу, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем совершать обгоны стало проще — старому четырехцилиндровому «Патриоту» требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету из топлива Premium, хотя он принимал октановое число 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем — без жалоба в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно выехать еще дальше в сельскую местность, есть еще более приятные новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50 процентов больше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Он также легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, в Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием.

Но УАЗ, кажется, доволен пятиступенчатой ​​коробкой передач. В компании признают, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач составным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Ходы также стали короче, чем раньше, а нажатие рычага на ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Патриота является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi отличается более прочным каркасом рулевой рейки и более мощным демпфером, изолирующим колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь небольшая коррекция курса.

Кроме того, радиус разворота стал меньше.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, изменив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения кренов кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Он по-прежнему страдает от вторичного движения на небольших неровностях и склонен к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком свободно ведет себя на скользких дорогах и слишком агрессивно входит в поворот при ускорении.

В целом, обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника.

В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, грузовой отсек ничем не изолирован, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

В целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум — по цене от 766 500 до 1 049.000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу). Это приводит к увеличению от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) в каждой комплектации, что немного.

Стоит ли покупать Патриот 2019 года? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто спасаетесь от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Однако значительно ли улучшит продажи эта новая модель? Трудно сказать, но вряд ли Патриот утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные экземпляры.

Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилерских центров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их возможности — стоит ли напоминать вам о Lada Niva? – и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *