Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы
Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Производство | Chemnitz engine plant Kaluga plant |
Марка двигателя | CFNA/CFNB/CWVA/CWVB |
Годы выпуска | 2010-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 85/5200 90/5200 105/5250 110/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 145/3750 155/3800-4000 153/3800 155/3800-4000 |
Максимальные обороты, об. мин | 6000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA) — город — трасса — смешан. | 8.7 5.1 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Skoda Roomster |
КПП — 5МКПП — 6АКПП | VAG 02T Aisin 09G |
Передаточные отношения, 5МКПП | 1 — 3. 46 2 — 1.96 3 — 1.28 4 — 0.88 5 — 0.67 |
Передаточные отношения, 6АКПП | 1 — 4.148 2 — 2.37 3 — 1.556 4 — 1.155 5 — 0.859 6 — 0.686 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан
Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7. 5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.
Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.
Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.
Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.
Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.
Тюнинг двигателя Поло Седан
CFNA/CWVA Атмосферник
Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111
Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10,5:1
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.
6 ЕА2114 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.
с.- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч
Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.
Найти и сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.4 Автомобили Comfortline
Ищете Volkswagen Polo 1.4 2015 года выпуска? Получайте новости, обзоры, технические характеристики и многое другое о Volkswagen Polo 1.4 2015 года от надежных экспертов AutoTrader Россия.
AutoTrader зарекомендовал себя как источник самой актуальной информации о продаже автомобилей Volkswagen Polo 1.4. Покупка вашего идеального Volkswagen Polo 1.4 еще никогда не была такой простой, с помощью нашего сервиса поиска и сравнения мы гарантируем, что вы найдете идеальный автомобиль для себя.
Мы часто обновляем эту страницу, добавляя еще больше информации, так что возвращайтесь или ищите последние автомобили Volkswagen Polo 1.4, выставленные на продажу.
301 Автомобили для продажи
Volkswagen Polo Sedan 1.4 Технические характеристики Comfortline
ВВЕДЕНИЕ Дата 14/10/2015
Pricer 207 900
План обслуживания. интервал пробега15 000 км
Гарантийный пробег120 000 км
Продолжительность гарантии (годы) 3
Положение двигателя Фронт
Деталь двигателя1,4
Мощность двигателя (литр) 1,4 л
Расположение цилиндров и объем и количеству
Топливный типплетрол
Топливный емкость55
. 5,9 /100км
Запас хода (средний)932 км
Мощность максимальная (деталь)63 кВт
Максимальный крутящий момент132 Нм
Разгон 0-100 км/ч22,8 с
Максимальная/максимальная скорость1700 км/ч
CO2 emissions (average)139 g/km
Front tyres185/60 R15
Rear tyres185/60 R15
Driven wheelsFront Wheel Drive
Power steeringStandard
Air conditioningStandard
Electric windowsStandard
Seats (quantity)5
Кол-во дверей4
Многофункциональное управление на рулевом колесеСтандарт
Бортовой компьютер/мультиинформационный дисплейСтандарт
Связь BluetoothСтандарт
Количество подушек безопасности4
isofix детское сиденье монтажного сиденья задняя
Антиблока тормозная система (ABS) Стандарт
Cruise ControlStandard
Удаленная центральная блокировка
Polkswagen Polkswagen 7087 2022 Volkswagen gath-ghathgeni 70SI222.
Life2022 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 85kW Life2022 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 85kW R-Line2022 Volkswagen Polo Sedan 1.62022 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Life Manual2022 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Life AutoView More Variants
Volkswagen Polo 1.4 Latest Stock
17R 259 900R 5 252 p/mFair Price2022 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Comfortline- Used Car
- 46 856 km
- Manual
Состояние:
2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Comfortline- Авто с пробегом
- 76 200 км
- МКПП
- Подержанный автомобиль
- 88 000 км
- РУКОВОДСТВО
- Автомобиль с пробегом
- 157 000 км
- Руководство
301 машина на продажу
Связанные обзоры Volkswagen
Обзор Volkswagen Polo 70 кВт Life (2022) — эволюция фаворита Всегда популярный Volkswagen Polo — это основной продукт южноафриканского производства на наших дорогах. Мы провели время с обновленным модельным рядом, чтобы увидеть, есть ли у него все еще то, что нужно, чтобы завоевать сердца публики. Polo местного производства важен как для Volkswagen, так и для местной экономики. Polo был недавно обновлен, и у нас была возможность прокатиться на r…ПодробнееVolkswagen Polo GTI (2022) видеообзорVolkswagen Polo GTI с долгой, богатой историей на местном уровне и страстной фанатской базой — это новый горячий хэтчбек, который многие мальчики и девочки мечтают. Новая версия 2022 года повышает ставки, но…ПодробнееТри самые большие проблемы с новым Volkswagen Polo GTIТри самые большие проблемы с новым Volkswagen Polo GTI…ПодробнееПосмотреть все отзывы
Крепление двигателя FEBI BILSTEIN 31112 для VW POLO SEDAN AL22377823
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Фольксваген Все модели Фольксваген
- ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
Установка двигателя
Код товара: АЛ22377823
Производитель | ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН |
Код | 31112 |
Продукт | Крепление, двигатель |
Расположение (спереди/сзади) | Задний |
Местоположение (другое) | Задний |
Тип крепления | Резиново-металлическая опора |
- Исходные коды:
СИДЕНЬЕ 6Q0 199 851 КАК СИДЕНЬЕ 6Q0 199 851 Т ШКОДА 6Q0 199 851 КАК ШКОДА 6Q0 199 851 т Фольксваген 6Q0 199 851 КАК - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
3RG | 40791 |
АЛЬВАДИ | АЛ22377823 |
Автозапчасти 4U | 72359ВВ |
4U | ВВ-У-01983 |
АКРОН-МАЛО | 233893 |
АВТОМЕГА | 130062010 |
Аслик | AS-202244 |
Аслик | АС-506991 |
Автомобильная промышленность BBR | 001-10-21330 |
РОЖДЕНИЕ | 53297 |
БОРГ И БЕК | БЭМ3871 |
КАУТЕКС | 461042 |
КОРТЕКО | 80001059 |
ДИС | 71-22697 |
СТОИМОСТЬ СА | 15108 |
СТОИМОСТЬ-MX | 15108 |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 31112 |
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | ФЭМ3871 |
ГООМ | ЭМ-1991 |
ВСП | 518026 |
HART | 387 838 |
ХАТЧИНСОН | 594400 |
ДЖИКИУ | МИ33007 |
ГРУППА JP | 1132407500 |
МАКСГЕАР | 40-0301 |
МДР | ГСП-518026 |
МЕЙЛЕ | 100 030 0001 |
М. И.Р.А. | 25/2316 |
ССО | 12162830 |
НК | 59747044 |
НТИ | ЗПС-ФВ-019 |
ОКАП | 1226280 |
ОРИГИНАЛ ИМПЕРИУМ | 37484 |
OSSCA | 12164 |
РАПРО | R55493 |
РЕЙНХОХ | Rh22-0011 |
САСИК | 2706201 |
ЗАУРЕР | 31112 |
СИДЕНЬЕ | 6Q0 199 851 КАК |
СИДЕНЬЕ | 6Q0 199 851 т |
ШКОДА | 6Q0 199 851 КАК |
ШКОДА | 6Q0 199 851 т |
СТЕЛЛОКС | 25-18296-SX |
SWAG | 30 93 1112 |
ТАЛОСА | 61-05326 |
ТЕДГУМ | ТЭД60530 |
ТОПРАН | 110 445 |
ТОПРАН | 110 839 |
ТОПРАН | 113 308 |
ТРИСКАН | 8505 29156 |
УНИГОМ | 396848 |
ВАЙКО | V10-1632 |
ВЕМА | VE53297 |
Фольксваген | 6Q0 199 851 АС |
Фольксваген | 6Q0 199 851 Т |
ВИЛЬМИНК ГРУП | WG1233838 |
ВИЛЬМИНК ГРУП | WG1392351 |
ЮТТ | Y11132 |
вика | 41991161801 |
Подушки двигателя, трансмиссии и привода для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН
Все запчасти для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН