Dsg7 замена сцепления: Замена «сухого» сцепления в DSG-7

Содержание

Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?

Автолюбителей условно можно представить в трех основных категориях. Есть люди, доверяющие выполнение работ только специалистам сервисных станций. Также, существует достаточно распространенная категория автовладельцев, готовых взять на себя выполнение несложных задач. Некоторые из них занимаются этими мелкими вопросами в целях экономии, для других это прекрасная возможность провести свободное время в гараже, уделив внимание любимой машине. Обычно такие автовладельцы сами меняют масло, фильтры, иногда тормозные колодки и детали ходовой части. Совсем незначительна третья часть, к которой относятся технически «подкованные» автомобилисты, обладающие некоторым практическим опытом обслуживания механизмов.

Самостоятельное проведение ремонтных работ

«Окрыленные» первыми успехами в обслуживании своего авто многие автолюбители из «третьей группы» совершают фатальную ошибку, принимаясь за ремонт сложных агрегатов и узлов.

Они берутся за замену деталей в механических коробках и если эта процедура не вызовет особых затруднений, то для восстановления работоспособности АКПП необходимо обладать солидным багажом знаний, значительным практическим опытом. Недостаточно быть хорошим теоретиком, нужно стажироваться у опытного механика хотя бы на протяжении нескольких месяцев, чтобы постичь азы профессионального мастерства. Есть также любители, которые пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка. Надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом:

  1. Необходимо наличие хорошо оборудованного бокса, в котором будут проводиться работы. Одним из обязательных условий является хороший уровень освещения.
  2. Обязательно потребуется специальное оборудование, инструменты, позволяющие безопасно выполнить задачу.
  3. Потребуется устройство для проведения диагностики, позволяющее выявить имеющиеся дефектные места в коробке DSG.
    Только после определения уровня проблемы можно приступать к ее устранению. Нередко бывает так, что необходима комплексная замена нескольких комплектующих, а не только одного сцепления.
  4. Не будем забывать о том, что после завершения рабочего процесса потребуется корректировка программного обеспечения. Естественно, потребуется человек, способный разобраться в электронике, прошедший соответствующих курс подготовки для работы со столь сложными агрегатами. Также потребуется спецоборудование.

Возможные риски

Существуют десятки нюансов, которые знает лишь профессиональный механик, хорошо освоивший замну сцепления DSG. Малейшая ошибка на каждом из этапов способна привести к фатальным последствиям, которые негативно скажутся на дальнейшей работе коробке передач. Профессионалам приходиться часто устранять последствия непрофессионального вмешательства владельцев автомобилей или гаражных слесарей в сложную КПП. Как вы понимаете, статистики по этой проблематике не ведется, но примерные цифры назвать можно.

Примерно в 80% случаев неквалифицированное вмешательство завершается негативно. Результатом этого становится поломка дорогостоящего сцепления, нередко из строя выходит электронный блок. Автовладелец в итоге теряет деньги, время, сокращает общий ресурс сцепления и всей механической части DSG.

Рациональный подход

Помните, что «гаражный» мастер лишь разведет руками в ответ на ваши претензии по поводу быстрой поломки коробки передач после осуществленного им «ремонта». Он приведет вам множество доводов и веских аргументов, перекладывая вину на производителя сцепления, на вашу манеру езды. Стоит ли рисков такая «экономия»? Замену деталей КПП рационально доверять только профильному сервису, который долгое время выполняет такие задачи. Специалисты сумеют квалифицированно решить задачу в короткие сроки благодаря наработанному опыту, отличной материально-технической базе. Помните, что, доверяя восстановление работоспособности DSG специалистам без соответствующих навыков, не имеющих специального оборудования, вы играете в лотерею, в которой возможность выигрыша сведена к минимуму.

Даже если ваша машина поедет после замены комплектующих неопытным автослесарем, ресурс коробки может заметно снизится вследствие неквалифицированного вмешательства. Конечно может случиться и так, что после обслуживания в специализированном сервисе могут возникнуть какие-то проблемы, но все возникшие вопросы снимаются тем, что на произведенные работы дается гарантия и любой, дорожащий своей репутацией сервис исправит недостатки своего ремонта.

Замена сцепления на DSG7 DQ200

Замена сцепления на DSG6 DQ250


Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года

Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Другие публикации

  • DSG.

    Советы при буксировке

    Буксировка машины с DSG значительно сложнее, чем выполнение этой задачи при перемещении авто со стандартной «механикой». Как сделать это правильно и не повредить капризную коробку-робот — читаем далее.

  • Распространенные неисправности РКПП DSG

    Коробка DSG обладает всеми преимуществами «механики» и «автомата». Она отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и весьма надежна. Но даже в этой КПП периодически возникают неисправности, доставляющие головную боль владельцу.

  • Советы по эксплуатации КПП DSG

    К трансмиссии DSG следует относится с особой осторожностью. Выполнение несложных требований поможет избежать технических проблем с коробкой. Доказано, что аккуратное обращение с РКПП способно в полтора-два раза увеличить ее ресурс.

  • Замена электронной платы мехатроника

    В случае выгорания платы мехатроника гораздо дешевле заменить только один поврежденный узел, чем покупать новый блок управления в сборе.

    Для профессионального техцентра подобная процедура является штатной операцией.

  • Ремонт корпуса гидроблока мехатроника

    Ремонт электрогидравлической части мехатроника может быть вызван различными причинами. Одной из самых распространенных является трещина в корпусе гидроаккумулятора. Если ее вовремя не устранить, последует его разрушение с серьезным повреждением всего блока мехатроника.

  • Замена соленоидов мехатроника

    Соленоиды, расположенные в электрогидравлическом блоке мехатроника DSG, отвечают за реализацию многих функций в работе всей КПП. Поэтому в случае появления сбоев в их работе (например, залипания), требуется их незамедлительная замена.

  • DSG. Головная боль или неминуемый технологический прогресс

    Динамика в движении и экономия топлива против внушительной стоимости ремонта. Какие «за» и «против» существуют при выборе машины с кпп DSG. Чему отдать предпочтение? Проверенной «механике» или «автомату» иди высокотехнологичной РКПП? Читаем далее.

Замена сцепления DSG7 — Фольксваген Пассат Б6 2010г.

Volkswagen Passat B6 DSG 7  2010г. пробег 165000 км.

DSG 7 – семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач. По сути – это механическая коробка с двумя сцеплениями и роботизированным управлением включением передач. У такой трансмиссии много плюсов – это и мгновенное переключение передач, и экономия топлива, более простая конструкция и меньший вес по сравнению с обычным автоматом..  Но, по-скольку, это гибрид механики и автомата – она приняла по наследству и особенности, как от автомата, так и от механики. К последнему, как раз, относится сцепление, о замене которого мы сегодня и поговорим.

Демонтировали АКПП

Сцепление на этих коробках “ходит” в среднем около 50 000 км, а разброс пробега зависит от режима эксплуатации, и варьируется от 30 до 70 и более тысяч километров.   Стиль вождения, зачастую, определяет этот интервал, и может, как увеличить его, так и сократить. Сцепление не любит пробуксовок, из-за этого изнашивается (попросту стирается) его фрикционная часть. Это происходит каждый раз, когда Вы трогаетесь с места, или автомат переключает передачу, в большей или меньшей степени, и чем больше нагрузка / пробуксовка – тем больше и быстрее износ. Простейшие советы по эксплуатации – избегать режимов работы с частыми переключениями передач и перегревами (т.е. пробки), длительные остановки с включенной передачей и не до конца нажатой педалью тормоза, или не до конца отпущенной (в этом положении – робот частично включает сцепление, чтобы обеспечить малую тягу, происходит износ фрикционов), избегайте резких стартов с газом в пол и пробуксовкой колес, рваного режима вождения (газ / тормоз). Если соблюдать эти простые правила – сцепление будет жить гораздо дольше, как и “роботизированная” часть коробки передач (мехатроник). замена сцепления dsg7

Замена подшипника

Ну а если, все-таки, пришло время менять сцепление – не стоит этого бояться, это такой же расходник на автомобиле, как и тормозные колодки, пусть и более дорогой. .  Процедура замены давно отработана и не вызывает обычно никаких вопросов, не смотря, на мудреную систему замеров и расчетов по формуле, для определения толщины регулировочных шайб. 🙂

Бывают иногда проблемы с болтами крепления нижних шаровых, но и этот вопрос решается. Также, в процессе замены обязательно нужно заменить маленький игольчатый подшипник внутри коленчатого вала. Для этого потребуется специальный съемник. При его наличии – процесс демонтажа и установки нового занимает несколько минут.

Весь процесс ремонта занимает около 5 часов. Для того, чтобы заменить сцепление – необходимо снять коробку передач (КП). При снятии КП без двигателя она опускается вниз. “Сверху” производятся следующие работы: Снимаются АКБ, воздушный фильтр и стартер. “Снизу” производятся следующие работы: снятие шумоизолирующего кожуха, нижней части подкрылка передней левой арки и нижней опоры силового агрегата. Снятие АКПП: замена сцепления dsg7

Установка траверсы для вывешивания ДВС
  • Снять кожух двигателя с ГБЦ.
  • Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Снять аккумуляторную батарею и её кожух.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить трос селектора от шаровой головки, снять стопорную шайбу.
  • Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik (чтобы разблокировать разъём, нужно вытянуть фиксатор).
  • Вывернуть все верхние винты крепления коробки передач к двигателю.
  • Снять шумоизолирующий кожух.
  • Снять переднюю часть подкрылка.
  • Снять с КП все передние кронштейны.
  • Снять нижнюю опору силового агрегата.
  • Отвернуть левый поперечный рычаг подвески от амортизационной стойки. Оба центральных винта валов остаются на месте.
  • Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону.
  • Отсоединить от подрамника кронштейн системы выпуска ОГ.
  • Отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин двигателя для крепления траверсы.
  • Установить траверсу на лонжероны сверху.
  • Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы, Узел не поднимать. замена сцепления dsg7
  • Вывернуть все -1- и -2- винты крепления консоли.
  • Опустить силовой агрегат с помощью ходового винта траверсы ровно настолько, чтобы можно было извлечь консоль. Чтобы извлечь консоль, достаточно 5 оборотов (не более!). замена сцепления dsg7
  • Отрегулировать монтажный кронштейн для снятия АКПП.
  • Подвести под коробку передач домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии и подпереть её. Узел не поднимать.
  • Установить пластину пальца под картером КП, не под блоком Mechatronik.
  • Палец вкручивается в “заднее” отверстие нижней опоры силового агрегата.
  • В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
  • Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю.
  • Отжать коробку передач от двигателя, “обращая внимание на положение троса селектора”, и опустить её. замена сцепления dsg7

Замена сцепления: замена сцепления dsg7

  • Снять колпачки с обоих сапунов и заглушить их чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя, чтобы не вытекало масло
  • Повернуть коробку передач, сцеплением вверх. Блок Mechatronik остаётся в КП.
  • Снять стопорное кольцо ступицы
  • С помощью крюка и отвёртки извлечь ступицу
  • Снять стопорное кольцо сцепления
  • После снятия стопорного кольца Установить съёмник и вытянуть сцепление с помощью ходового винта. Извлечь сцепление вместе со съёмником
  • Извлечь малый выжимной подшипник.
  • Извлечь большой выжимной рычаг.
  • Выкрутить винты и снять малый выжимной рычаг со скобой.
  • Извлечь крепление выжимного рычага. замена сцепления dsg7
Процесс расчета толщины регулировочных шайб
  • Далее следует процедура Регулировки положения выжимных рычагов муфты „K 1“ и „K 2“, коробки передач.
  • 1. этап: подготовка двойного сцепления для измерений. Установить гнездо для выжимного рычага. Установить малый выжимной рычаг со скобой и закрепить двумя новыми винтами с требуемым моментом затяжки. Установить большой выжимной рычаг. Проверить правильность установки обоих рычагов. Установить старое стопорное кольцо внешнего вала.
  • 2. этап: определение размера „B“ для сцепления„K 1“ и „K 2“. Установить измерительную линейку ребром на фланец коробки передач над концом вала. Осторожно! Остерегаться ошибок при проведении измерений. Измерительная линейка во время следующих измерений должна оставаться в неизменном положении. Не переворачивать и не снимать. Далее следует процедура замеров и расчетов по формулам в соответствии с документацией завода-изготовителя.
  • Выбрать из числа поставляемых регулировочных шайб подходящую, в соответствии с расчетами, и приготовить для установки.
  • Регулировочные работы на этом завершаются, “малый” приводной рычаг уже установлен. Следующим шагом является установка сцепления.
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.

После сборки – разумеется, необходимо провести процедуру первичной адаптации АКПП. замена сцепления dsg7

Первичная адаптация АКПП

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: замена сцепления dsg7

замена сцепления dsg7

Как заменить двойное сцепление в коробке передач DSG-7

Выбрать валюту

Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS

Твитер

8 января 2019 г.  | Общие статьи о технических передачах

После появления на рынке в 2003 г. коробка передач) трансмиссия стала настоящим инновационным решением для трансмиссии промышленность. Коробка передач DSG сочетает в себе черты классической автоматической (комфорт в эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).

Но при этом надежность DSG передачи оказались не такими высокими, как ожидалось производители. На практике многочисленные приводы и электронные компоненты Трансмиссия DSG, а также ее сцепление стали настоящей головной болью для специалисты по ремонту трансмиссии. В этой статье мы узнаем, как заменить сцепление в коробке передач DSG. В настоящее время существует несколько коробок передач DSG. доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.


Конструкция сцепления в этих коробках аналогична механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с В коробках передач DSG сразу 2 сцепления (в DSG сцепление можно «мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач). Так называемое «мокрое» сцепление. работает в масляной ванне.


Пакет сцепления DSG-7

На практике коробка передач DSG-7 оборудована с «сухим» сцеплением оказалось самым проблемным решением. После запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этой коробку передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с ДСГ-7 и ее сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров. Есть много причин поломки в трансмиссии ДСГ-7 – от неумения в использование коробки передач DSG и несоблюдение некоторых правил эксплуатации для конструктивные недостатки самой трансмиссии.

Несмотря на то, что производитель принял некоторые меры по устранению наиболее распространенных проблем, ремонтные мастерские еще имеют много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами заменить сцепление или выполнить некоторые другие услуги. Следует принять во внимание Учтите, что услуги по ремонту данного типа трансмиссии достаточно дороги.

Поэтому неудивительно, что многие водители хотите сэкономить и попробовать починить коробку передач ДСГ-7 самостоятельно. это важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач является довольно сложной (несмотря на то, что в его основе лежит механическая коробка передач) и исправить ее правильно вы требуете определенного уровня опыта и определенных навыков. Однако, можно выполнить ряд услуг по ремонту трансмиссии DSG самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и замена сцепления).

Теперь давайте узнаем некоторые особенности замена сцепления. Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема вызвана неисправным сцеплением. Таким образом, 1-й шаг заключается в выполнении диагностика. Убедившись, что проблема в повреждении сцепления, потребуется купить новое сцепление DSG-7 (предоставляет LUK) или ремонт сцепления DSG Комплект.


Комплект двойного сцепления для DSG-7 от LuK

Следующим шагом будет покупка набора инструментов для замены сцепление ДСГ. Стоит отметить, что данный набор инструментов стоит довольно дорого. Поэтому было бы разумно найти кого-то, кто хочет выполнить тот же вид ремонта и разделить расходы. Сегодня довольно часто автомобиль владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить конкретные проблемы.

Наличие всех необходимых инструментов является важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс требуемые операции. Кроме того, в ремонтный комплект LUK также входят некоторые ценные информация о замене сцепления.



Снятие старого сцепления

Во-первых, необходимо вытащить коробку передач. Так и будет очень полезно иметь поддержку для фиксации коробки передач перед откручиванием креплений. Перед удалением сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, она загрязнена, или вы обнаружите какие-то протечки, то лучше полностью поменять жидкость. В настоящее время приступить к снятию сцепления.


  • Снимите стопорное кольцо (стопорное кольцо).


  • Вытяните ступицу сцепления для K1.

  • Снимите стопорное кольцо пакета сцепления.


  • Снять упаковку сцепления.

  • Демонтируйте старые вилки, упорный подшипник и шим кольцо.
  • Следующим шагом будет очистка входного вала с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего агрессивные растворители. Не удаляйте смазку со шлицов вала. В В то же время вы также должны проверить уплотнение вала.


Новое сцепление монтаж
  • Теперь начинаем установка сцепления.

  • Установите новое седло вилки, малая вилка (К2) и упорный подшипник К2 (без шим).


  • Установите инструмент на вал и установите стопорное кольцо.

  • Теперь ваш цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать регулировочному калибру.

  • Правильная установка означает, что двигаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. регулировочное кольцо должно быть подбирается по индивидуальным допускам.

  • Такие допуски указаны на сцеплении (на со стороны двигателя). Например, если номинальная толщина прокладки составляет 2,0 мм. а индивидуальный допуск +0,2 мм, то толщина прокладки, которая необходимо установить в муфту 2,2 мм.
  • Ту же процедуру необходимо выполнить для второе сцепление тоже, так как коробка передач DSG имеет 2 сцепления (К1 и К2). После тебя выберите необходимое кольцо и удерживайте регулировочный калибр, регулировочное кольцо должно соответствуют индивидуальному допуску K2. Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление элементы.
  • Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление элементы.

  • Установите новое сцепление на полый вал.

  • Измерьте расстояние между верхним краем внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала. В норме этот параметр не должен превышать восьми миллиметров.

  • Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипник сцепления.

  • Установите 3 болта с резьбой на корпус редуктора. с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткий или длинные болты. Болты должны располагаться примерно под углом 120° друг к другу.

  • Используйте рифленую гайку для установки поперечины. соединение должно быть без напряжения и деформаций. Примечание. Убедитесь, что вал установлен ровно над муфтой и упирается в подшипник рукав. Проверьте легкость движения вала.

  • При повороте вала, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника рукав. Остановите процесс запрессовки, когда стопорное кольцо будет полностью видно в отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Примечание. Установите динамометрический ключ на 16 Нм, чтобы вращать вал. Если крутящий момент достигается до полного выжима сцепления, то сцепление установлено неправильно.


  • Установите стопорное кольцо на полый вал с помощи плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произведите уверен, что стопорное кольцо направлен вверх.


  • Если вы используете монтажный комплект LUK, у вас есть проверить концевой люфт (зазор). Эта операция выполняется с помощью циферблатного индикатора.


  • Смонтировать циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.

  • Установить измерительную пятку на нижний приводной диск сцепления, обеспечить предварительную нагрузку и обнулить индикатор. Проверьте конец поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого захватите ведомый диск двумя специальными крючками одновременно подтяните крючки на максимум и возьмите показания индикатора.Измерения должно быть сделано в 3 точках, а расстояние должно быть 120°. Допустимые значения колеблется от 0,3 до 1 мм. Если конечный поплавок выше, то вы допустили ошибку. В этом случае сцепление необходимо переустановить.
  • После измеряя, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).

  • Установите ступица сцепления (K1). Примечание. Наличие только одной большой шестерни обеспечивает только одно положение для установки ступицы.

  • Установите стопорное кольцо, зубец должен располагаться посередине выреза стопорного кольца.
  • Измерить концевой зазор ведомого диска сцепления (К1).
  • Если сцепление установлено правильно, можно подготовить коробку передач к установке.
  • Установите коробку передач в соответствии с требования автопроизводителя

Внимание! Подключить коробку передач к двигателю вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не соприкоснутся над вся контактная поверхность. Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может повредить двойное сцепление.


  • После этого нужно отрегулировать сцепление. Для этого Для этого используйте диагностический кабель VAG-Com.
  • После подключения кабеля необходимо поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов Цельсия).
  • Селектор передач должен быть переведен в положение «P» режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. В течение процесс регулировки нажмите на педаль тормоза.

Как видно процесс замены сцепления ДСГ не очень сложен, при наличии опыта выполнения необходимых операций (снятие коробки передач, установка сцепления, калибровка и т.д.) При этом операция по замене сцепления занимает много времени, и нужен специальный набор инструментов для максимального упрощения процесса, а также диагностический кабель для регулировки сцепления.

Полезные советы по DSG коробка передач

Несмотря на все трудности, можно значительно сэкономить деньги, выполнив замену сцепления в трансмиссии DSG самостоятельно, т.к. ремонтные мастерские взимают высокую плату за обслуживание этого типа трансмиссии. Проблемы с сцепления в коробках передач DSG довольно распространены, поэтому во многих случаях самостоятельный ремонт автомобиля с коробкой передач DSG становится лучшим вариант.


Поиск качественной информации о трансмиссии и достоверной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!

Вы можете добавить свой материал на go4trans. com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые новости отрасли и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans.com.








Использование правильной частоты в соленоидах трансмиссии

 10 января 2022 г. частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о тестирование и восстановление соленоидов.

Подробнее

Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?

 3 января 2022 г.  Станислав Смит

В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с

Подробнее

Поделитесь этой страницей с друзьями

VW Audi DSG ремонт замена сцепления Skoda Seat

VW Ремонт Audi DSG становится обычным делом в мастерской. В последнее десятилетие наблюдается рост популярности различных форм автоматической коробки передач. Многие из них на самом деле не являются автоматической коробкой передач, это на самом деле механическая коробка передач с автоматическим управлением, в некоторых случаях это делается на шаг вперед с коробкой передач с двойным сцеплением. Коробка передач с двойным сцеплением (или сокращенно DSG) — это, по сути, 2 механические коробки передач с автоматическим управлением в конфигурации, обеспечивающей быстрое переключение передач. Некоторые несгибаемые энтузиасты механической коробки передач не признают этого, но как только вы поедете на одном из них, большинство людей не захотят возвращаться к старомодной механической коробке передач. Фольксваген Ауди ДСГ

Ранние версии получили плохую репутацию из-за надежности, частично из-за нескольких конструктивных проблем, многие из которых уже устранены. Тем не менее, мы считаем, что большинство этих проблем происходит из-за отсутствия понимания, что приводит к плохому обслуживанию и ремонту (в основном, накоплению мусора из-за отсутствия замены масла). Большинство транспортных средств, которые мы видели, которые правильно обслуживались, не доставляют проблем. За исключением более поздней 7-ступенчатой ​​версии, замена масла, использование жидкостей хорошего качества и правильная процедура необходимы для удаления мусора (из-за износа) из коробки передач,x до того, как он начнет вызывать проблемы внутри мехатроники (электронной и гидравлический блок управления) VW Audi DSG

[ezcol_2therth]

Недавно мы получили коробку передач DSG, которая была снята с VW Transporter с двойным турбонаддувом и имела некоторые проблемы с пакетом сцепления. Считалось, что это произошло из-за того, что была залита неправильная жидкость, которая не была совместима с системой сцепления с мокрым диском. Это привело к необратимому повреждению пакета сцепления и дорогостоящему ремонту. VW Audi DSG VW Audi DSG

В ремонтной мастерской слили и промыли коробку передач, прежде чем снять ее и передать нам для установки пакетов сцепления.

[/ezcol_2therth][ezcol_1 Third_end]

Старый пакет сцепления удален

 

[/ezcol_1 Third_end]

 

[ezcol_1therth]

Новый пакет сцепления готов.

 

 

[/ezcol_1therth]

[ezcol_2 Third_end]

Сцепление DSG состоит из двух многодисковых пакетов сцепления, по одному на каждую половину коробки передач. Для установки пакета сцепления требуется ряд специальных инструментов и процедур настройки.

Все работы будут выполняться с использованием правильных процедур, указанных производителем. Мы вкладываем значительные средства в технические данные непосредственно от производителей, чтобы обеспечить правильное выполнение всех работ с использованием текущих и современных процедур.

[/ezcol_2 Third_end]

После установки мы должны провести ряд измерений концевого скольжения, а затем использовать их для расчета зазора на пакете сцепления. Затем мы выбираем правильную толщину прокладки и стопорного кольца, чтобы правильно установить зазор пакета сцепления. Затем измерения повторяются, чтобы убедиться, что зазор установлен правильно.

[ezcol_1half]

 

Измерение зазора пакета сцепления

 

Выше мы проводим одно из измерений концевого люфта. Это должно быть с точностью до 0,01 мм

 

Справа мы выбираем правильное стопорное кольцо. Для этой коробки передач DSG требовалось стопорное кольцо диаметром 1,25 мм.

[/ezcol_1half] [ezcol_1half_end]

 

Выбор правильного клипа.

[/ezcol_1half_end]

 

После того, как трансмиссия была установлена ​​на фургон, ее привезли к нам, чтобы мы могли завершить ремонт. Это повлекло за собой обновление программного обеспечения, чтобы убедиться, что трансмиссия работает с самой последней версией программного обеспечения, проверку уровня жидкости, а затем длительную процедуру адаптации и дорожные испытания, в ходе которых блок управления трансмиссией повторно изучает положение передачи и точки сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *