Dsg7 замена сцепления: Замена «сухого» сцепления в DSG-7

Замена сцепления DSG 7 (ДГС 7) по цене лучшей в Харькове

Стоимость замены сцепления DSG 7

Качественная замена сцепления ДСГ 7 в Харькове

В автомобилях бренда Volkswagen и некоторых других автопроизводителей установлены коробки переключения передач типа «робот» с двойным сухим сцеплением. При максимальном износе этого узла насос мехатроника работает в непрерывном режиме, что приводит к перегреву электроники и оплавлению изоляции контактов. В результате — КПП выходит из строя. В таком случае потребуется диагностика и замена сцепления DSG 7 или ремонт мехатроника, которые выполняются в нашем автосервисе.  Такие проблемы распространены среди таких машин:

  • Volkswagen — Пассат, Кадди, Гольф, Транспортер;
  • Skoda — Октавия, Фабия, Суперб;
  • Seat — Ибица, Леон, Алтеа;
  • Audi — ТТ, Q 3, А 3.

Авто, оснащенные такой трансмиссией, отличаются надежностью, простым переключением скоростей. Стоимость их технического обслуживания сравнительно невысокая. По цене замена сцепления ДСГ 7 обойдется в такую же сумму, как и ремонт узла в автомобиле с МКПП.

Когда необходимо делать замену и ремонт мехатроника DSG 7

Рекомендуется пройти диагностику DSG 7, если появились такие признаки неисправностей:

  • Посторонние стучащие звуки или скрежет, которые присутствуют постоянно или появляются иногда. Это не всегда указывает на неполадки, но лучше всего пройти компьютерную диагностику, которая занимает всего полчаса.
  • При ускорении возникают вибрации, машина едет рывками. Это может говорить о чрезмерных нагрузках на АКПП. На проблемы могут указывать вибрации, которые возникают при ускорении на второй скорости и продолжаются до двух минут.
  • При запуске мотора или во время движения КП переходит в аварийный режим. Если такая ситуация произошла в пути, то можно произвести выключение-включение зажигания, чтобы временно устранить проблему. Для полного устранения потребуется профессиональная помощь.
  • Если при работе ДВС на низких оборотах в пределах 1 300 об.
    в минуту и при ускорении, а также при снижении скорости наблюдаются толчки.
  • При разгоне возникает щелкающий звук и дерганье, которое хорошо слышится в коробке.
  • При заметном ухудшении динамических показателей, пробуксовки в процессе движения. Если при наращивании оборотов медленно происходит ускорение, причиной может быть протечка масла или полный износ деталей.

Для устранения неисправностей проводится восстановление или замена автозапчастей. При этом цена ремонта ДСГ 7 зависит от объема работ, необходимости установки новых комплектующих.

Чтобы мастер подобрал наиболее эффективный способ устранения неполадок, обязательно проводится диагностика. К распространенным причинам поломок относится:

  • Полная выработка ресурса многодисковой муфты. Этот элемент рассчитан на непродолжительную эксплуатацию. Когда он достигает максимального износа, трансмиссия переходит в аварийный режим. Проверка техсостояния системы производится посредством параметрической диагностики, считывания и расшифровки кодов ошибок ЭБУ.
  • Износ электромагнитных клапанов. Мехатроника управляет соленоидами, с помощью которых обеспечивается регулировка давления в разных местах коробки ПП посредством открытия и закрытия каналов в гидравлическом контуре. В результате повышенных нагрузок клапаны изнашиваются. Штатные системы не обнаруживают такие неполадки. Для устранения проблемы соленоиды заменяют.
  • Сбои в мехатронике. Причиной являются программные ошибки или воздействие термических факторов. Узнать ориентировочную цену замены мехатроника DSG 7 можно на сайте. Сумма к оплате будет зависеть также от необходимости сопутствующих работ.

Замена сцепления DSG7 на СТО Ultra Service

Автосервис премиального класса обслуживает автомобили всех марок, в том числе с роботизированной КПП. Порядок и продолжительность работ, а также стоимость замены сцепления на DSG 7 зависят от марки, модели и состояния транспортного средства. Например, услуга может включать следующие процедуры:

  • Снимается кожух, фильтрующий элемент и стартер с аккумулятором. Отсоединяют трос, разъем мехатроника и выкручивают крепежи. Демонтируют КП.
  • Со стороны нижней части снимают шумоизоляцию, подкрылки и другие крепежные компоненты, которые фиксируют мотор и коробку.
  • Силовой агрегат подвешивают на оборудовании.
  • После демонтирования коробки передач снимают корзинку, рычаги.

Все компоненты собирают и устанавливают в обратном порядке.

Ремонтные работы включают расчеты и регулировку просветов между деталями до нормативных показателей. После завершения работ клиент получает официальную гарантию. Мероприятие занимает в среднем один рабочий день.

Чтобы поменять неисправный компонент в нашем сервисе, нужно предварительно записаться на прием. Это можно сделать по телефону или с помощью специального онлайн-приложения. Менеджер найдет для вас наиболее удобное время, даже если у вас плотный график. На время обслуживания автомобиля мы предоставляем бесплатный трансфер по городу. Также можно получить подробную консультацию по техническим и другим вопросам.

Персональный менеджер будет сопровождать процесс до его завершения и передачи автомобиля владельцу.

Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Джетта

Главная / DSG Замена сцепления / Ремонт коробок передач DSG Volkswagen / Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Джетта

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия 
в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Фольксваген Джетта ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.


В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе25000 р.есть в наличии
2Маховик ZMS25990 р.есть в наличии
3Мехатроник35990 р.есть в наличии
4Замена маховика ZMS990 р.за 1 день
5Замена сцепления ДСГ5990 р.за 1 день
6Ремонт мехатроника16990 р.за 1 -3 дня
7Адаптация коробки
990 р.
за 1 час

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

 

VW Audi DSG ремонт замена сцепления Skoda Seat

VW Audi DSG ремонт становится обычным делом в мастерской. В последнее десятилетие наблюдается рост популярности различных форм автоматической коробки передач. Многие из них на самом деле не являются автоматической коробкой передач, это на самом деле механическая коробка передач с автоматическим управлением, в некоторых случаях это делается на шаг вперед с коробкой передач с двойным сцеплением. Коробка передач с двойным сцеплением (или сокращенно DSG) — это, по сути, 2 механические коробки передач с автоматическим управлением в конфигурации, обеспечивающей быстрое переключение передач. Некоторые несгибаемые энтузиасты механической коробки передач не признают этого, но как только вы поедете на одном из них, большинство людей не захотят возвращаться к старомодной механической коробке передач. Фольксваген Ауди ДСГ

Ранние версии получили плохую репутацию из-за надежности, частично из-за нескольких конструктивных проблем, многие из которых уже устранены. Тем не менее, мы считаем, что большинство этих проблем происходит из-за отсутствия понимания, что приводит к плохому обслуживанию и ремонту (в основном, накоплению мусора из-за отсутствия замены масла). Большинство транспортных средств, которые мы видели, которые правильно обслуживались, не доставляют проблем. За исключением более поздней 7-ступенчатой ​​версии, замена масла, использование жидкостей хорошего качества и правильная процедура необходимы для удаления мусора (из-за износа) из редуктора x до того, как он начнет вызывать проблемы внутри мехатроники (электронной и гидравлический блок управления) VW Audi DSG

[ezcol_2therth]

Недавно мы получили коробку передач DSG, которая была снята с VW Transporter с двойным турбонаддувом и имела некоторые проблемы с пакетом сцепления. Считалось, что это произошло из-за того, что была залита неправильная жидкость, которая не была совместима с системой сцепления с мокрым диском. Это привело к необратимому повреждению пакета сцепления и дорогостоящему ремонту. VW Audi DSG VW Audi DSG

В ремонтной мастерской слили и промыли коробку передач, прежде чем снять ее и передать нам для установки пакетов сцепления.

[/ezcol_2therth][ezcol_1 Third_end]

Старый пакет сцепления удален

 

[/ezcol_1 Third_end]

 

[ezcol_1therth]

Новый пакет сцепления готов.

 

 

[/ezcol_1therth]

[ezcol_2 Third_end]

Сцепление DSG состоит из двух многодисковых пакетов сцепления, по одному на каждую половину коробки передач. Для установки пакета сцепления требуется ряд специальных инструментов и процедур настройки.

Все работы будут выполняться с использованием правильных процедур, указанных производителем. Мы вкладываем значительные средства в технические данные непосредственно от производителей, чтобы обеспечить правильное выполнение всех работ с использованием текущих и современных процедур.

[/ezcol_2 Third_end]

После установки мы должны провести ряд измерений концевого скольжения, а затем использовать их для расчета зазора на пакете сцепления. Затем мы выбираем правильную толщину прокладки и стопорного кольца, чтобы правильно установить зазор пакета сцепления. Затем измерения повторяются, чтобы убедиться, что зазор установлен правильно.

[ezcol_1half]

 

Измерение зазора пакета сцепления

 

Выше мы проводим одно из измерений концевого люфта. Это должно быть с точностью до 0,01 мм

 

Справа мы выбираем правильное стопорное кольцо. Для этой коробки передач DSG требовалось стопорное кольцо диаметром 1,25 мм.

[/ezcol_1half] [ezcol_1half_end]

 

Выбор правильного клипа.

[/ezcol_1half_end]

 

После того, как трансмиссия была установлена ​​на фургон, ее привезли к нам, чтобы мы могли завершить ремонт. Это повлекло за собой обновление программного обеспечения, чтобы убедиться, что трансмиссия работает с самой последней версией программного обеспечения, проверку уровня жидкости, а затем длительную процедуру адаптации и дорожные испытания, в ходе которых блок управления трансмиссией повторно изучает положение передачи и точки сцепления.

[EZCOL_1THIRD]

Основная настройка DSG

[/EZCOL_1THIRD] [EZCOL_1THIRD]

DSG BASICELESTER_ED

DISGLIRIRIER] [EZCOL_1THIRD_END]

DSGAL_1THIRD] Через несколько недель после завершения работы клиент сообщил, что он очень доволен, коробка передач теперь работает лучше, чем когда-либо.

Современные автомобили развиваются с пугающей скоростью, постоянное обучение, актуальная информация об обслуживании и технической информации, правильные инструменты и широкий спектр навыков необходимы для обеспечения правильной и надежной работы.

Ремонт и замена трансмиссии с двойным сцеплением

  • Получить предложения от 227 независимых мастерских
  • Экономия в среднем 25% * что прибл. равняется £201 * на ремонт и замену сцепления
  • Онлайн Забронировать легко

Получить котировки

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Применяемые заявления о ценах и скидках в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ПО ЦЕНАМ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.

«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в пределах радиуса, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или оффлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.

Экономия в среднем

25%*

Обеспечение качества

Только сертифицированные автосервисы

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы сравняем цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автосервисов в течение 24 часов

Обеспечение качества

Только сертифицированные автосервисы

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы сравняем цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автомастерских в течение 24 часов

Закажите ремонт или замену коробки передач с двойным сцеплением через autobutler. co.uk

  • В среднем сэкономьте 25% * что прибл. равняется £201 * на ремонт и замену автомобильного сцепления
  • autobutler.co.uk поможет вам сравнить предложения по ремонту и замене коробки передач с двойным сцеплением
  • Легко бронируйте онлайн — Наша служба поддержки всегда готова помочь
  • Узнайте цену перед бронированием и избегайте дорогих сюрпризов
  • Все цитаты в письменной форме

Получить котировки

Коробка передач DSG — коробка передач, которая управляет всеми

Почти 20 лет назад Volkswagen произвел революцию в автоматической коробке передач, представив коробку передач DSG. Но на самом деле VW не были первыми, кто придумал эту новаторскую технологию. Уже в 19В 80-х компания Porsche разработала то, что они назвали PDK (Porsche Doppelkupplung), в то время как Audi также использовала примерно такой же тип трансмиссии в своем раллийном автомобиле Audi S1 ​​Quattro. В то время технология не была полностью отработана и поэтому не была готова к серийному производству обычных автомобилей.
Этого не происходило до 2003 года, когда Volkswagen представил новаторскую шестиступенчатую коробку передач DSG, которая благодаря молниеносному переключению передач обеспечивала гораздо лучший комфорт при вождении, чем до сих пор.
Коробки передач DSG поступили в серийное производство примерно с 2007 года. В последующие годы шестиступенчатая коробка передач DSG (двойное сцепление) была внедрена в ряде марок Volkswagen Group (Golf, Passat, Touran и др.).
Сегодня коробка передач DSG используется в большом количестве моделей Skoda, Seat и Audi, и эта коробка передач настолько распространена, что более 50 процентов всех клиентов Volkswagen предпочитают модель с коробкой передач DSG механической.

Как работают шестерни DSG?

Коробка передач DSG (Direkt Schalt Getriebe) представляет собой смесь механической и автоматической передач.
В машине нет педали сцепления, но коробка передач имеет то, что называется двойным сцеплением. Это обеспечивает дополнительный комфорт при вождении и более плавное переключение передач, что делает переключение передач практически незаметным.
Сцепление работает так, что сцепление 1 управляет нечетными передачами, а сцепление 2 управляет четными передачами и передачей заднего хода.
Система чрезвычайно усовершенствована, и с двумя сцеплениями коробка передач постоянно готова к следующему переключению передач, прежде чем отключится от текущей передачи.
Если, например, автомобиль находится на пятой передаче, шестая передача уже находится в положении ожидания. Она еще не активна, но как только наступает оптимальное время для переключения передач, муфта автоматически размыкается на пятой передаче, а вторая муфта замыкается и предварительно активирует шестую передачу.
Оптимизированная коробка передач DSG обеспечивает плавное, сверхбыстрое и почти незаметное переключение передач.
Блок управления, который следит за оборотами двигателя и определяет, ускоряется или тормозит водитель, определяет, какая передача должна быть активирована следующей.
Переключение передач происходит за 1/100 секунды и тяга постоянная. Поэтому почти не заметно, когда коробка передач плавно переключается между двумя передачами в режиме глиссирования.

Срок службы коробки передач DSG

Срок службы коробки передач с двойным сцеплением DSG велик. Однако могут возникать технические неисправности, либо изнашиваться подшипники редуктора.
Признаки износа подшипников обычно обнаруживаются по резкому звуку коробки передач.
Неисправности в механике коробки передач могут вызвать шум при переключении передач, и вы можете столкнуться с тем, что автомобиль выскакивает из передачи или не переходит на первую передачу. Наконец, может быть признаком того, что что-то не так, если автомобиль переключается с 6-й или 7-й передачи (например) очень резко.
Переключение передач всегда должно быть легким и плавным – вверх и вниз.
Изношенное сцепление может привести к увеличению частоты вращения двигателя без переключения передач. В то же время изношенное сцепление также может ощущаться как переключение передач не плавно; больше как прыжок между передачами.
Некоторые специализированные автомастерские предлагают замену изношенных подшипников, поэтому вам не нужна новенькая дорогая коробка передач, если подшипники износились.
В то же время можно обновить программное обеспечение мехатроника, чтобы устранить любые проблемы с прорезыванием зубов, или сбросить коробку передач на исходную заводскую настройку переключения передач.
В наиболее тяжелых случаях может потребоваться замена двойного сцепления, мехатроника (блока управления) или всей коробки передач. Это может быстро закончиться дорогим счетом за гараж.

Получить расценки
Сравнить расценки на: Ремонт и замена коробки передач с двойным сцеплением

Цены на ремонт и замену сцепления

Приведенные средние цены и скидки для указанных марок автомобилей основаны на разных моделях и годах выпуска. Поэтому вы должны создать задание и сравнить предложения, чтобы увидеть свою фактическую цену и экономию.

Марка Средняя цена* Сравните и сохраните* Вы экономите в среднем*
Ауди 826 фунтов стерлингов 252 фунта стерлингов 26 %

Получить котировки

Ситроен 638 фунтов стерлингов 230 фунтов стерлингов 27 %

Получить котировки

Фиат 435 фунтов стерлингов 162 фунта стерлингов 28 %

Получить котировки

Форд 622 фунта стерлингов 182 фунта стерлингов 24 %

Получить котировки

Хендай 478 фунтов стерлингов 138 фунтов стерлингов 25 %

Получить котировки

Ниссан 581 фунтов стерлингов 185 фунтов стерлингов 25 %

Получить котировки

Пежо 608 фунтов стерлингов 205 фунтов стерлингов 26 %

Получить котировки

Рено 725 фунтов стерлингов 259 фунтов стерлингов 27 %

Получить котировки

Воксхолл 741 фунтов стерлингов 213 фунтов стерлингов 24 %

Получить котировки

Фольксваген 622 фунта стерлингов 198 фунтов стерлингов 26 %

Получить котировки

Более 1 миллиона довольных клиентов

Дамиан Ф.

Ниссан Джук (2013)

Авет

Хонда Джаз (2009)

Хо В.

Ниссан Кашкай (2011)

Получить расценки
Сравнить расценки на: Ремонт и замена коробки передач с двойным сцеплением

Самые популярные услуги и ремонт

Экономия в среднем. £79*

Полное обслуживание

Получите полное обслуживание со штампом в соответствии со спецификациями производителя и дилера. Вы можете сэкономить на среднем. £79 * при сравнении котировок с Autobutler.

Получить котировки

Прямо сейчас от 80 фунтов стерлингов*

Временная служба

Экономьте в среднем 30%*

Закажите временное обслуживание и поддерживайте бесперебойную работу вашего автомобиля. Прямо сейчас из всего £80 *. Включает в себя замену масла и масляного фильтра, повторную заливку до 4 литров моторного масла и полный осмотр вашего автомобиля на основе 46 визуальных контрольных точек.

Получить котировки

Прямо сейчас от 60 фунтов стерлингов*

Замена масла

Экономьте в среднем 36%*

Закажите замену масла онлайн и сэкономьте деньги! Прямо сейчас с всего 60£*. Включает доливку до 4 литров моторного масла и замену масляного фильтра. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену.

Получить котировки

Экономия в среднем. 23%*

Pre-ТО

Сэкономьте деньги на предварительном ТО с Autobutler. Получите предложения по проверкам зрения, периодическим проверкам или устранению дефектов после проверок и сэкономить в среднем. 23%*.

Получить котировки

Экономия в среднем. 25%*

Ремень ГРМ

Сравните цены на замену ремня ГРМ и цепи ГРМ. Вы можете сэкономить на среднем. £139 * путем сравнения котировок с Autobutler.

Получить котировки

Экономия в среднем. 25%*

Сцепление

Сравните цены на ремонт и замену сцепления. Вы можете сэкономить на среднем. £201 * путем сравнения котировок с Autobutler.

Получить котировки

Все виды ремонта

Кондиционер

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Замена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Автомобильные диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимние шины

Кондиционер

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

переключить#переключить»»> Показать больше

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Замена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Автомобильные диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимние шины

Получите полную консультацию по автомобилю

Мою машину тянет влево или вправо

Все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости

Отпуск с самостоятельным вождением: возьмите свой автомобиль в отпуск и получайте удовольствие

Когда менять шины на зимние?

Сколько стоит владеть автомобилем?

Нужна помощь с автомобилем?

Наши независимые гаражи готовы помочь вам уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *