Дорога какая бывает: дорога — Словарь эпитетов русского языка

Содержание

Какие они, зимние дороги? | Авто-мото

Помните знаменитое, Розы Ченборисовой— «Счастлив, кому знакомо, щемящее чувство дороги»? И это ведь не просто так сказано. Есть такая категория людей. Которым становится как-то щемяще-тоскливо, если они долго не выходили на трассу.

Есть, есть, по себе знаю. Кто-то в суете городов тоскует по горам, кто-то — по морю и непередаваемому запаху судового соляра, смешанному с солью и влагой вдыхаемого воздуха. Ну, а кто-то тоскует по трассе. И чтобы избавиться от этой грусти-тоски, штопает свою душу по знаменитому рецепту уже Юрия Визбора — «длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог».

Не скажу, что я сам отношусь к этой безнадежно-неизлечимой категории, но… Но что-то от неё, скорее всего, есть и у меня. Вот и нынче — Президент отговорил свои поздравления, отбили куранты, сдвинули мы все в едином порыве свои бокалы с первым шипучим напитком уже наступившего года… А уже утром следующего дня я вышел на трассу.

Так что по свежим, можно сказать, наисвежайшим, впечатлениям хочу рассказать о том, «какие они», эти зимние дороги. В первую очередь — завораживающие. Вот, посмотрите, какая красота была утром 3 января в ближайших окрестностях одной из «лукойловских» заправок на трассе А108 за Серпуховым. Старое Симферопольское шоссе, обхожу Москву по третьему транспортному кольцу. Где-то -5, ночью снежок выпал. Ветра нет. Красиво. Типа как знаменитое, есенинское: «Еду. Тихо. Дремлет лес под сказку сна». 03.01.17 г. — утро. Старое Симферопольское шоссе за Серпуховым

Фото: Константин Кучер, личный архив

Вот только… Тихо ездить не получается как-то нынче. Скорости уже — другие, совсем не те, что были век и чуть боле тому назад. И потому красота зимней дороги — вещь довольно обманчивая. Если по обочинам и их окрестностям судить, впечатление одно. А на самой трассе… Несколько иное. Красоты, как правило, ни-ка-кой! Реагент всё разъедает, грязная снежная каша летит тебе в морду, дворники работают, омыватель расходуется в неимоверных количествах. Ну, зима есть зима. Со всеми ей присущими природными явлениями: снег, гололед, метель.

А потому… На зимней трассе обычно не до тех красот, что проносятся мимо тебя и вместе с уже пройденным участком остаются где-то там… За спиной и водителя, и его пассажиров.

Вот тот же самый день, часов на пять позже. Уже федеральная трасса М4 «Дон», где-то за Ефремовым, на стыке между Тульской и Липецкой областями. Только что всё было тихо, спокойно. И даже солнышко временами из-за туч выглядывало. Как вдруг… Ни с того, ни с сего — задуло, повалило, замело… И самое обидное — на платном участке. Где разрешенная скорость— до 110 км/час. А так, получается, без штрафа (поскольку превышение скорости до 20 км/час им не карается) можно ехать до 130-ти. 03.01.17 г. — день. Трасса М4

Фото: Константин Кучер, личный архив

Но мы шли от 90 до 100. Не больше. И хорошо, что передо мною было машины три, которые «резали» снежную целину, за считанные минуты образовавшуюся на только что вылизанной грейдерами, сутра почищенной трассе. Мне, самому последнему, было полегче, главное, из колеи не выскочить и не зацепить свежий снег, чтобы тебя не закрутило по дорожному полотну и не выбросило с трассы или на отбойник. Вот так и шли мы километров пятьдесят-шестьдесят, дружной, спаянной совместным чувством опасности мини-колонной, пока не выскочили из полосы метели.

И за это время не было нас обогнавших. За спиной у меня никто не маячил. Хотя, конечно, М4 — федералка довольно загруженная. На мой взгляд, одна из самых загруженных в европейской части. Но вот так. Когда метель, туман, мороз — оно лучше не гневить Господа и переждать. Если, конечно, есть такая возможность.

Ну, а нет… На нет, как говорится, и суда нет. Остается только надежда на собственный опыт и уверенность в том, что твой пепелац и в этот раз не подведет.

Уже на обратном пути, за Лодейным Полем, когда стемнело, температура за бортом стала подниматься ближе к плюсу и посыпало с неба… Непонятно что.

Снежная крупа с какой-то водяной пылью в одной взвеси. Дворники включены постоянно, когда заходишь «под фуру», вообще нич-чего, кроме её габаритов, не видно. Приятного мало. И идти за ней не фонтан, но и обгонять вслепую — опасно. Тем более, чтобы для обгона выйти на встречку, надо на скорости перерезать два плотных снежных валика, набитых колеями, и чтобы вернуться на свою полосу— столько же… Фото: Красота зимней дороги обманчива. За ней — туман, гололед…
Константин Кучер, личный архив

Но вот по отсутствию встречных световых бликов понимаешь, что метров триста запаса у тебя есть. Кряхтишь, вылазишь на встречку, чистишь дворниками морду, даешь дальний… Ша, в пределах видимости— никого. И рвешь когти с пониженной. Обошел две фуры — хорошо. Может, и третью? Впереди-то — темно… А значит, и быть никого не должно бы…

И вот так обходишь фуру за фурой без каких остановок, одну сотню километров, другую. Жалко просто. И времени, и своих сил. Ты их обходил, обходил, а пока будешь стоять, переводить дыхание, курить, они снова тебя обойдут. И тогда… Хочешь не хочешь, а начинаешь всю песенку про белого бычка и его мочало… Совершенно верно — с самого начала.

Так что если определить качественную характеристику зимних дорог одним словом, то… Как на мой взгляд, непростые они. Очень даже непростые.

И потому… Женщины… Дорогие наши, обожаемые и любимые. Вот вернулся «ваш» с дороги, оставив за спиной не одну сотню километров, и, несмотря на осуждающие взгляды и красноречивое молчание, прямым ходом — на диван. Не торопитесь его оттуда сгонять. День-другой подождут накопившиеся домашние дела.

«Непростое» не так-то просто преодолеть. Чтобы сделать это, немало сил приходится потратить. И физических, и эмоциональных. Так пусть «ваш» вместе с котами поваляется на диванчике. Передохнёт денёк. Он потом всё сделает. И за понимание ваше поцелует вас. И не только в щечку… Если после зимних дорог возникает желание поваляться на диване вместе с котами… В этом нет ничего странного!

Фото: Константин Кучер, личный архив


Что еще почитать по теме?

Какие они, украинские дороги?
Почему происходят аварии? Категории дорог
Какую зимнюю резину выбрать для автомобиля?

Классификация автодорог. Перечень федеральных дорог России

Автомобильные магистрали являются теми транспортными артериями, которые связывают различные регионы и населенные пункты страны. Наибольшее значение для нашего государства имеют федеральные дороги России. Но и важность других автомобильных трасс тоже преуменьшать не нужно. Давайте узнаем, как классифицируют автодороги, а также составим перечень федеральных дорог России.

Типы классификации дорог

Прежде всего давайте выясним, по каким признакам можно сгруппировать автомобильные дороги. В зависимости от критериев существует несколько типов классификации:

  • по значению;
  • по типу покрытия;
  • по собственности;
  • по классу;
  • по категории.

Ниже мы рассмотрим каждый тип классификации более подробно.

Классификация дорог по значению

Данный вид классификации в Российской Федерации определяет специальный федеральный закон о дорогах, опубликованный в 2007 году. Согласно ему, трассы подразделяются на федеральные дороги России, региональные, межмуниципального значения и местные. О том, что это означает, мы поговорим ниже.

Федеральные автодороги России – это автомобильные трассы общегосударственного значения. Они финансируются из федерального бюджета РФ.

Региональные дороги – автомобильные пути, находящиеся в ведении властей в регионах. Они имеют местную, региональную степень важности и финансируются из соответствующего бюджета. Если региональная трасса обеспечивает подъезд к крупным транспортным развязкам или другим особо важным объектам, то в российской классификации дорог она обозначается префиксом А, а все остальные – префиксом К.

Дороги межмуниципального значения служат для соединения населенных пунктов в границах одного региона, но имеют меньший уровень важности, чем региональные трассы, и тем более федеральные магистрали России. Все межмуниципальные пути обозначаются префиксом Н.

Все остальные дороги относятся к трассам местного значения. Зачастую они находятся в границах одного района или даже населенного пункта и имеют существенную ценность только для него. Финансируются из бюджета той единицы самоуправления, к которой относятся.

Виды дорог по типу покрытия

По типу покрытия автомобильные трассы делятся всего на два вида: с жестким покрытием и грунтовые. Причем первые подразделяются на несколько подвидов: асфальтированные, выложенные брусчаткой, железобетонной плиткой и т. д. Грунтовые дороги вообще не имеют искусственного покрытия.

Нужно заметить, что в перечень федеральных дорог России не входит ни один грунтовый транспортный путь. Также вы не найдете ни одной такой дороги среди трасс регионального и межмуниципального значения. А вот среди местных автодорог они могут встретиться.

Типы дорог по праву собственности

По праву собственности пути сообщения подразделяются на общегосударственные, региональные и частные. Если с определением владельца общегосударственных и региональных дорог вопроса не возникает, то с частными дела обстоят несколько иначе. Так, они могут принадлежать либо какой-то организации, либо физическому лицу. Однако заметим, что практика частных трасс в России пока не сильно распространена.

В то же время следует подчеркнуть, что все дороги, которые входят в список федеральных трасс России, принадлежат государству.

Классификация по классу

Также существует классификация по классу дорог. Согласно ей, автодороги делятся на три типа: автомагистрали, скоростные и обычные трассы.

Главное отличие автомагистралей от простых скоростных дорог состоит в том, что у первого типа трасс не допускается доступ автомобильного потока на шоссе с примыканием на одном уровне, а у второго типа он возможен.

На обычных трассах установлен более низкий скоростной режим, чем на указанных выше двух. К тому же, в отличие от автомагистралей и скоростных дорог, на таких дорогах допускается пересечение с велосипедными, автомобильными и пешеходными путями в одной плоскости.

Обязательный атрибут автомагистралей и скоростных дорог – наличие четырех и более полос движения, при ширине каждой 3,75 м.

Следует учесть, что на различных своих участках одна и та же дорога может иметь различный класс.

Требуется отметить, что все из перечисленных типов автотрасс входят в перечень федеральных дорог России, а вот среди региональных шоссе автомагистрали уже отсутствуют.

Разбивка дорог по категориям

Классификацию дорог по категориям можно считать более скрупулезной разбивкой трасс по классу.

Все автомагистрали имеют категорию IA, скоростные дороги – IB, а вот обычные трассы подразделяются сразу на пять категорий – IC, II, III, IV и V. Отличие IC от всех остальных категорий обычных трасс состоит в том, что для неё требуется обязательное наличие разделительной разметки, как для автомагистралей и скоростных путей. Остальные категории дорог обычного типа различаются между собой общим числом полос движения и их шириной. Кроме того, в отличие от других вариантов, трассы с категорией IV и V допускают пересечение с железнодорожными и трамвайными колеями на одном уровне.

Все дороги категории IA, то есть автомагистрали, входят в список федеральных трасс России.

Пути федерального значения

Теперь давайте подробнее остановимся на том, какие трассы входят в список федеральных автомобильных дорог России. В него включены абсолютно все автобаны, которые связывают Москву со столицами других государственных образований, или же соединяющие её с центральными городами регионов Российской Федерации. Кроме того, в перечень федеральных автомобильных дорог России могут входить пути, соединяющие административные центры различных регионов, если такие шоссе имеют особенную значимость. Также в данный список иногда включаются наиболее значительные соединительные дороги, в частности те, которые обеспечивают подъезды к самым большим транспортным развязкам или к коммуникациям, имеющим федеральное значение, например, к большим портам.

Федеральные дороги России имеют особое значение для транспортной системы страны.

Классификация федеральных дорог

Все дороги, входящие в перечень федеральных трасс России, имеют свою отдельную классификацию. О ней и пойдет наш дальнейший разговор.

Федеральные дороги России делятся на два основных вида: общего пользования и европейские трассы.

Кроме того, при нумерации дорог, соединяющих Москву с иностранными столицами или центрами регионов, используется префикс М. Для тех трасс, которые соединяют центральные города регионов меду собой, применяется префикс Р. Федеральные автомобильные дороги России, имеющие огромное значение как соединительные и подъездные, нумеруются с префиксом А.

Список дорог федерального значения с префиксом М

Теперь давайте взглянем на сам перечень федеральных дорог России. Федеральные трассы общего значения, соединяющие Москву с европейскими столицами и центрами регионов, имеют следующие наименования:

  • М1 — в Минск.
  • М2 — в Ялту.
  • М3 — в Киев.
  • М4 — в Новороссийск.
  • М5 — в Челябинск.
  • М7 — в Уфу.
  • М8 — в Архангельск.
  • М9 — в Ригу.
  • М10 — в Санкт-Петербург.
  • М11 Санкт-Петербург — Москва (строится).

Список других федеральных дорог

В список федеральных автомобильных дорог Российской Федерации, которые связывают между собой центральные населенные пункты её субъектов, входят 34 трассы. К наиболее значительным из них относятся:

  • Р23 Беларусь — Санкт-Петербург.
  • Р56 Псков — Новгород.
  • Р92 Орёл — Калуга.
  • Р119 Тамбов — Орёл.
  • Р120 Беларусь — Орёл.
  • Р132 Рязань — Калуга.
  • Р208, Р209 Пенза — Тамбов.
  • Р216 Ставрополь — Астрахань.
  • Р217-«Кавказ».
  • Р239 Казахстан — Казань.
  • Р298 Курск – трасса Р22.
  • Р351 Тюмень — Екатеринбург.
  • Р402 Омск — Тюмень.
  • Р404 Ханты-Мансийск — Тюмень.
  • Р600 Иваново — Кострома.

Федеральные автомобильные дороги Российской Федерации, которые служат как соединительные и подъездные, имеют 75 наименований. Самые важные и них следующие:

  • А103 Щёлковское шоссе.
  • А109 Ильинское шоссе.
  • А113 ЦКАД.
  • А164-«Транскам».
  • А181-«Скандинавия».
  • А375-«Восток».

Европейские дороги

Кроме того, существуют федеральные дороги в России, которые имеют статус европейских транспортных путей. К ним можно отнести следующие магистрали:

  • Е18 Финляндия — Санкт-Петербург.
  • Е20 Эстония – Санкт-Петербург.
  • Е22 Латвия – Ишим.
  • Е28 Польша – Калининград — Литва.
  • Е30 Беларусь – Омск.
  • Е38 Украина – Воронеж — Казахстан.
  • Е40 Украина – Волгоград – Казахстан.
  • Е50 Украина – Махачкала.
  • Е58 Украина – Ростов-на-Дону.
  • Е77 Польша – Псков.
  • Е95 Санкт-Петербург – Беларусь.
  • Е97 Украина – Грузия.
  • Е101 Украина – Москва.
  • Е105 Норвегия – Ялта.
  • Е115 Новороссийск — Ярославль.
  • Е117 Грузия — Минеральные Воды.
  • Е119 Москва – Азербайджан.
  • Е121 Самара – Казахстан.
  • Е123 Челябинск – Казахстан.
  • Е125 Ишим – Казахстан.
  • Е127 Омск – Казахстан.

Данные федеральные автомагистрали России важны не только тем, что обеспечивают автомобильный поток внутри страны, но и гарантируют стабильную работу международного транспортного сообщения.

Азиатские маршруты

Кроме того, существуют азиатские международные дороги. В классификации они обозначаются префиксом АН. Но нужно отметить, что азиатские маршруты одновременно классифицируются также префиксами М, Р и А в зависимости от того, какое значение имеет данная трасса.

Например, трасса Р258 «Байкал», проходящая из Иркутска в Читу, является частью азиатской дороги АН6 Беларусь – Пусан (Республика Корея). Аналогично магистраль М10 Санкт-Петербург – Москва (другое название дороги — «Россия») является частью азиатской трассы АН8 Финляндия – Иран и одновременно составляющей европейского маршрута Е105 Киркенес (Норвегия) – Ялта.

Строящиеся дороги

Среди дорог, входящих в перечень федеральных трасс России, на данный момент строится только одна – М11 Санкт-Петербург — Москва. Её главной задачей будет снижение потока транспортных средств с трассы М10 «Россия», которая проходит практически параллельно и тоже соединяет две российские столицы. Согласно плану, некоторые участки новой высокоскоростной магистрали будут платными. В 2014 году для водителей был открыт первый отрезок трассы. Ранее планировалось, что полностью магистраль будете запущена в эксплуатацию в 2018 году, но из-за наступившего экономического кризиса в стране сроки могут существенно сдвинуться.

Кроме того, существует ещё ряд интересных проектов, которые в случае реализации получили бы статус федеральных трасс. Но в настоящее время все они находятся только на стадии идеи.

Состояние дорог

Нужно отметить, что большинство федеральных дорог имеют удовлетворительное покрытие. Что же касается тех трасс, которые находятся в подчинении властей регионов и отдельных муниципалитетов, то их состояние значительно отличается. Все зависит от того, в какой части России они расположены, и сколько средств на их ремонт и восстановление могут выделить местные органы самоуправления.

Конечно, в Российской Федерации много дорог местного значения находятся в довольно неплохом состоянии, но есть и достаточное количество трасс, состояние которых просто катастрофическое, требующее немедленного ремонта полотна.

Управление федеральными трассами

Управление дорогами федерального значения возложено на плечи государственной компании «Росавтодор», или, как по-другому она называется, Федеральное дорожное агентство. Данная компания была основана в 2004 году и подчиняется напрямую Министерству транспорта РФ. С 2012 года и по настоящее время её руководителем является Роман Викторович Старовийт. «Росавтодор» оценивает качество дорог федерального значения и принимает решения о проведении ремонта в случае необходимости. Также компания составляет график плановых ремонтов дорог.

Кроме того, в 2009 году была основана государственная организация «Российские автомобильные дороги», руководителем которой является С. В. Кельбах. В управление этой организации были переданы трассы М1, М3 и М4.

Значение федеральных дорог

Трудно переоценить значение, которое для транспортной системы страны имеют федеральные дороги России. Список, представленный ранее, свидетельствует о том, что они соединяют наиболее важные для Российской Федерации населенные пункты и коммуникации. Поэтому очень важным является обеспечение их содержания в удовлетворительном виде, недопущение разрушения, правильное распределение транспортного потока.

Более того, чтобы оптимизировать поток автомобильного транспорта, следует построить ещё ряд крупных трасс федерального значения, сооружение которых, возможно, произойдет в ближайшем будущем.

Какие бывают светофоры на железной дороге?

Всем здравствуйте!

Небольшая тема: какие бывают светофоры на железной дороге?

Карликовый светофор

Это очень серьезная тема, ведь сигналы светофоров это самое основное, на чем основано движение поездов, локомотивные бригады обязаны беспрекословно выполнять, так скажем, требования сигналов. А вообще-то их очень много и каждый сигнал несет в себе информацию, которая воспринимается машинистом и режим движения поезда напрямую зависит от показания светофоров! Вся работа светофоров и их сигналы строго регламентированы в «Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации» и ни шага в сторону!

Мачтовый светофор

Светофоры по своей конструкции бывают: мачтовые и карликовые. Мачтовые – светофоры, сигнальные блоки которых установлены на высоких мачтах-опорах. Карликовые – светофоры, сигнальные блоки которых установлены на небольших фундаментах, как правило, не выше среднего человеческого роста и устанавливаются в основном на станциях.

А вот тут уже побольше, по роду своих, так сказать, прямых обязанностей, светофоры подразделяются на : входные и выходные – устанавливаются в горловинах станций, на входе и выходе;

маршрутные – устанавливаются на станциях, ведь станции бывают очень большие, сортировочные и состоят из многих районов, так называемых «парков», вот для следования из одного района станции в другой и устанавливаются маршрутные светофоры;

проходные – светофоры устанавливаются на перегонах, ограничивают блок-участки;

повторительные – устанавливаются, как правило, на станциях, где видимость входного, выходного или маршрутного светофора затруднена, например в кривой, вот повторительный светофор и дублирует показание основного;

заградительные – устанавливаются обычно перед железнодорожными переездами, в нормальном положении никаким сигналом не горят, но если на переезде возникло препятствие и поезд уже близко, на заградительном светофоре загорается красный огонь и машинист заранее может применить экстренное торможение и предотвратить трагедию;

прикрытия – устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей общего пользования с железнодорожными путями различных предприятий, где тоже работает промышленный железнодорожный транспорт, даже с трамвайными путями, в нормальном положении светофор не горит, но если с соседнего завода, например, идет поезд с готовой продукцией на станцию, светофор загорается красным, порядок такого взаимодействия также регулируется соответствующими инструкциями;

предупредительные – устанавливаются перед входными светофорами на участках не оборудованных автоблокировкой, так называемая, «полуавтоблокировка»- термин технический;

маневровые – устанавливаются на станциях и предназначены для организации маневровой работы, сигнализируют синим огнем – стой, проезд запрещен и белым – можно двигаться, маршрут готов и наконец – горочные, устанавливаются на сортировочных горках на станциях, несут в себе информацию для машиниста маневрового тепловоза.

Сигналы маневрового светофора

Проходные светофоры горят зеленым, желтым и красны огнем, все в принципе понятно, дело здесь в так называемой, «автоблокировке» о которой мы еще поговорим позже, входные, выходные и маршрутные светофоры посложнее они сигнализируют целой гаммой сигналов, которые несут в себе очень серьезную информацию о порядке проследования станции и даже скорости движения, кому интересно, расскажу.

Входной светофор

Есть еще и дополнительные входные светофоры, так для общего кругозора, но они применяются только тогда, если поезд следует по «неправильному пути»- термин технический. Все эти светофоры могут быть, и мачтовыми( в основном), и карликовыми, в зависимости от местных условий.

Локомотивный светофор

А существует еще один крутой светофор – локомотивный, установлен в кабине локомотива и дублирует показания расположенного впереди светофора, так вот. Все сигналы светофоров в закодированном виде поступают в рельсовую цепь, а оттуда через специальные приемные катушки, установленные на локомотиве, через дешифратор на локомотивный светофор. Светофоры заградительные и прикрытия также задействованы в рельсовой цепи, чтобы машинист уже знал о препятствии движению заранее, на локомотивном светофоре.

Катушка локомотивного светофора. Считывает электромагнитные коды с рельса и передает в декодер локомотивного светофора.

Маневровые сигналы в рельсовую цепь не включаются и их сигналы на локомотивном светофоре не отображаются.

Всего хорошего!

Похожее

Дорог часть речи

Слово дорог может являться разными частями речи в зависимости от своего значения:

Слово дорог может быть существительным, если образовано от слова ДОРОГА. В таком случае дорог является существительным женского рода множественного числа в родительном падеже.

Слово дорог может быть кратким прилагательным, если образовано от слова ДОРОГОЙ. В таком случае дорог является кратким прилагательным мужского рода единственного числа.

Не буду уверять, что это любовь, ты знаешь, что нет, но ты дорог мне как друг.

Джуд незаметный — Томас Гарди

В другой раз, когда мы трое были вместе, этот дорогой малютка – он и в самом деле был дорог мне ради нашей матери – снова послужил невинной причиной страстного негодования мисс Мэрдстон.

Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим. Книга 1 — Чарльз Диккенс

И каждый, кто был на корабле, — спящий или бодрствующий, добрый или злой, — нашел в этот день самые теплые слова для тех, кто был возле, и вспомнил тех, кто и вдали был ему дорог, и порадовался, зная, что им тоже отрадно вспоминать о нем.

Рождественская песнь в прозе — Чарльз Диккенс

Мне очень хотелось так или иначе выразить Вудкорту, как я ценю его человечное отношение к бедному, несчастному Джо, как благодарен ему за его неоценимую заботливость о наших молодых и как он дорог всем нам.

Холодный дом — Чарльз Диккенс

В нем были яркие рисунки Поместья, отдельно были выделены джакузи и внутренний бассейн с подогревом, а сзади размещалась традиционная для конференц-центров карта, использующая аккуратное неправильное масштабирование, чтобы казалось, будто центр находится вблизи всех основных шоссе страны, не показывая окружающий его на самом деле лабиринт проселочных дорог и дорожек.

Добрые предзнаменования — Нил Гейман

Один из героев романа Достоевского «Идиот» называет «сеть железных дорог, распространившихся по Европе», «звездой Полынь».

Анна Каренина — Лев Толстой

Я рисую тех, кто мне на самом деле дорог.

Секреты — Жаклин Уилсон

Вскоре они добрались до перекрестка древесных дорог, и двое эльфов свернули в сторону, оставив Томаса и Калина одних.

Врата Войны — Раймонд Фейст

Сколько прямых дорог оказалось кривыми, скользкими дорожками!

Уловка-22 — Джозеф Хеллер

Ширились разные дела, и самым новым из них была постройка железных дорог.

Миддлмарч — Джордж Элиот

На данной странице находится информация о том, какой частью речи является слово «дорог». Слово дорог, в зависимости от контекста и своего значения, может быть разными частями речи: либо существительным, либо кратким прилагательным. Надеемся, теперь у вас не осталось вопросов, к какой части речи относится слово дорог. Кроме того, на данной странице вы сможете посмотреть примеры предложений со словом дорог.

Какие работы проводят для содержание автомобильной дороги?

Home » Статьи » Содержание автомобильных дорог

Большинство считает, что содержание автомобильной дороги – это только ее мелкий ремонт и уборка. Когда с экранов телевизоров озвучивают многомиллионные суммы, которые потрачены не содержание дорог, далеко не все понимают, на что ушли эти деньги. Давайте более подробно рассмотрим, что включается в понятие содержания автомобильных дорог.

Ремонт дорог

Время от времени любая дорога нуждается в ремонте. Ремонт может быть капитальным, или ямочным. Именно на ремонт тратится основная сумма денег, которая предназначается для их содержания. Несмотря на то, что капитальный ремонт является самым дорогим, очень часто это может стоить гораздо дешевле, чем несколько ямочных. Бывает, что дешевле один раз качественно отремонтировать, чем каждые полгода проводить временные ремонты.

Дополнительные дорожные объекты

К дополнительным дорожным объектам относятся мосты, путепроводы, системы развязки автомобильных дорог, подземные переходы, светофоры. Все эти объекты требуют ремонта через определенные периоды времени. Данные объекты являются очень дорогими в плане ремонта. Стоимость капитального ремонта одного моста может превышать стоимость ремонта нескольких десятков километров. Ремонтируются такие объекты не очень часто, но каждый год принято ремонтировать около 10% дополнительных объектов.

Нанесение дорожной разметки

Дорожная разметка – неотъемлемая часть любой дороги. Дорога, независимо от того, находится она в городе или за его пределами, нуждается в постоянном обновлении дорожной разметки. Вся дорожная разметка делается при помощи специальной краски, которая имеет самую высокую износостойкость. Несмотря на это, большинство дорог нуждаются в нанесении разметки около двух раз в год. Если для одного километра дороги стоимость нанесения разметки не является высокой, то в масштабах области на это потребуется внушительная сумма.

Содержание тротуаров и обочин

Любая дорога содержит либо тротуар, либо обочину. Обслуживать и тротуары и обочины должен владелец дороги. В их обслуживание входит ремонт и уборка. В большинстве случаев, ремонтируются тротуары и обочины намного реже, чем сами дороги. Но один раз в несколько лет они подлежат ремонту. Уборка же осуществляется регулярно.

Дорожные знаки

Заменой, ремонтом и покраской всех дорожных знаков тоже занимается владелец дороги. Менять данные знаки необходимо не только по причине их износа, но и потому, что большинство дорожных знаков приходят в негодность в результате ДПТ. Стоимость одного дорожного знака не очень значительная, но когда счет идет на тысячи или десятки тысяч таких знаков, то сумма становиться весьма значительной.

Разнообразные ограждения

Большинство опасных участков оснащаются специальными ограждениями. В одних местах эти ограждения защищают пешеходов, в других – самих автомобилистов. Тем не менее оба вида этих ограждений требуют замены после ДТП. Те участки ограждений, которые несколько лет не подлежали замене, требуют мелкого ремонта и покраски. Замена ограждения является достаточно дорогим процессом. Расходы на эти ограждения напрямую зависят от количества ДТП. Чем больше количество ДТП, тем больше требуется средств на замену ограждений.

Канавы и кюветы

Все дороги за пределами населенных пунктов оснащаются дренажной системой в виде канав и кюветов. Дренажная система очень часто засоряется и зарастает кустарниками. Все эти канавы и кюветы необходимо убирать несколько раз в год. При этом кустарники срезаются, а откосы дорожных возвышений засеваются травами для укрепления. При сильном заиливании водосточных канав, их прочищают с помощью экскаваторов погрузчиков. Уход за дренажными системами является довольно-таки дорогим процессом, ведь для его выполнения требуется усилие большого количества людей и спецтехники.

Уход за дорогами в зимний период

Зимой все дороги требуют дополнительного ухода. Его суть заключается в расчистке дорожного полотна от снега и его вывоза на утилизацию. Существует и другой метод борьбы со снегом. Последнее время все чаще используются песчано-cолевые смеси или специальные химические реагенты. Данные компоненты рассыпаются на дорогах и тротуарах при помощи спецтехники. Снег и лед под воздействием соли или реагентов растает. Данная методика считается наиболее эффективной, ведь она не требует вывоза снега на плавильные станции. Уход за дорогами в зимний период является довольно-таки дорогим процессом. На стоимость борьбы со снегом на дорогах напрямую влияет количество выпавшего снега.

Уборка в теплое время года

Самой капитальной уборки все дороги требуют сразу же после схода снега. В такой уборке нуждаются и городские дороги и дороги за пределами населенных пунктов. Кроме этого, убираются и летом и осенью. Но последние типы уборки дорожного покрытия являются не столь дорогими по сравнению с весенними.

Можно ли подсчитать, сколько стоит содержание дороги?

Когда постает подобный вопрос, все ожидают, что можно получить конкретную стоимость содержания одного километра автомобильной дороги. Но конкретную цифру получить практически невозможно. Все потому, что на стоимость содержания дорог влияет большое количество дополнительных факторов.

Что влияет на стоимость содержания дороги?

  1. Регион
  2. Ширина
  3. Класс дороги
  4. Нагрузка на дорожное полотно
  5. Погодные условия

Для примера можно рассмотреть шестиполосную дорогу в Москве и двухполосную дорогу в отдаленном небольшом населенном пункте. Стоимость содержания таких дорог может отличаться даже в несколько десятков раз. Московская подвергается большим нагрузкам, за счет этого ее необходимо более часто ремонтировать. Кроме этого, за счет ширины, стоимость ухода за ней возрастает в несколько раз. И не забываем о стоимости оплаты труда в Москве. Зарплата у столичных дорожников может быть в два раза выше, чем в отдаленных регионах.

Наша компания готова выполнить любые дорожные работы. Мы предоставляем свои услуги как на отдельно взятые услуги, так и на комплексные услуги по полному содержанию автомобильных дорог. У нас в наличии имеется целый автопарк специальной техники. А наши сотрудники имеют самую высокую квалификацию.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков | AVTONAUKA.RU

Продолжаем разбирать четвертый пункт алгоритма движения через перекресток – въезд и выезд. В предыдущей статье вы ознакомились с правилами проезда регулируемых перекрестков.

Когда перекресток регулируется, то алгоритм движения через него понятен: если сигнал разрешает движение – можно двигаться, если запрещает – стой и жди разрешающего сигнала для своего направления.

В отношении проезда через нерегулируемый перекресток все несколько иначе – движение регулируется знаками приоритета, а если перекресток равнозначный – правилом «помеха справа». Поэтому сначала ознакомимся с правилами проезда нерегулируемых перекрестков, а затем рассмотрим применение этих правил в проезде нерегулируемых перекрестков.

Повторим признаки нерегулируемого перекрестка:

  • Светофор и регулировщик отсутствуют;
  • Светофор не работает;
  • Светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала.

Нерегулируемые перекрестки подразделяются на два вида:

  • Перекрестки неравнозначных дорог, на которых одна дорога главная, другая (или другие) – второстепенная;
  • Равнозначные перекрестки или перекрестки равнозначных дорог, на которых пересекаемые дороги равны по значению.

Есть еще один вид – перекрестки с круговым движением. Проезду таких перекрестков посвящена отдельная статья.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Существует всего три общих правила, определяющих первоочередность проезда через нерегулируемый перекресток. В зависимости от ситуации их можно применять поочередно в приведенной последовательности.

Но поскольку проехать через перекресток возможно в разных направлениях (направо, прямо, налево и на разворот), то в каждом из этих случаев правила уточняются.

Правило 1   Преимущество проезда у того, кто подъехал к перекрестку по главной дороге. Но при повороте налево или развороте на нерегулируемом перекрестке, нужно уступить встречным ТС, которые движутся по равнозначной дороге в направлении «прямо» или «направо».

Правило 2   Преимущество трамвая при наличии на перекрестке трамвайных путей. Но трамвай на нерегулируемом перекрестке имеет преимущество, только если движется по отношению к безрельсовым ТС по равнозначной дороге.

Правило 3   «Помеха справа». В отношении к проезду перекрестков действует только на равнозначных перекрестках. Преимущество у транспортного средства, которое приближается справа. Но при повороте налево или развороте на равнозначном перекрестке, еще нужно уступить встречным ТС, которые движутся в направлении «прямо» или «направо».

Далее, остановимся на каждом из них подробнее.

Преимущество по главной дороге. Из определения (пункт 1.2 ПДД) известно, что Главная дорога — это дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1, 2.3.2 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Если дорога, по которой вы движетесь (подъезжаете к перекрестку), соответствует перечисленным условиям, значит, вы находитесь на главной дороге. У вас преимущество в движении перед безрельсовыми ТС, которые подъехали к этому перекрестку по второстепенной дороге.

Но необходимо помнить, что при повороте налево или развороте пункт 13.12 обязывает уступить встречным ТС, движущимся как и вы, по главной дороге навстречу вам в направлении «прямо» или «направо».

 

Преимущество трамвая. Трамвай на нерегулируемом перекрестке имеет преимущество перед безрельсовыми ТС только когда движется по главной дороге или находится с ними на равных по значению дорогах. Если трамвай подъехал к перекрестку по второстепенной дороге, то он уступает дорогу безрельсовым ТС, которые едут по главной дороге.

«Помеха справа». Как такового, термина «помеха справа» в ПДД не существует. Это народное понятие, но оно очень доступно характеризует ситуации, в которых необходимо уступить дорогу транспортному средству, подъезжающему справа.

По части проезда нерегулируемых перекрестков такие ситуации возникают на пересечении равнозначных дорог (на равнозначных перекрестках). Уступить «помехе справа» означает, что необходимо уступить транспортному средству, которое подъезжает к равнозначному перекрестку справа.

При повороте налево или развороте на равнозначном перекрестке, пункт 13.12 обязывает уступить встречным ТС, которые движутся в направлении «прямо» или «направо».

Таким образом, если вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку с намерением повернуть налево или развернуться, а вам навстречу по равнозначной дороге движется другой автомобиль (вы можете встретиться с ним или на главной дороге перекрестка, или на его второстепенной дороге, или же встреча произойдет на перекрестке равнозначных дорог), то вы должны уступить ему дорогу.

Требование уступить дорогу встречному авто перед поворотом налево, можно сравнить с псевдо «помехой справа». Если мысленно повернуть налево, и расположить свой автомобиль поперек движения, то встречный автомобиль пространственно расположится справа. Это будет выглядеть как псевдо «помеха справа», которой нужно уступить дорогу.

Возможно, кому-то этот способ соблюдения приоритета запомнится лучше, но подобная расстановка машин в сознании ни в коем случае не является «помехой справа» в ее смысловом значении. Это требование пункта 13.12 уступить встречным ТС, движущимся в направлении «прямо» или «направо».

В каких случаях, так сказать, вообще, применяется народное правило «помеха справа» подробно рассмотрено в одноименной статье Помеха справа в ПДД.

Таким образом, определив главную и второстепенную дорогу перекрестка, нетрудно выяснить, на чьей стороне приоритет в движении через этот перекресток. Главная дорога, как следует из определения, обозначается дорожными знаками 2. 1, 2.3.1, 2.3.2 – 2.3.7 и 5.1, второстепенная дорога — знаками 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено.

К сожалению, в наше время еще встречаются перекрестки, где эти знаки по разным причинам могут отсутствовать или могут быть скрыты (например, листвой деревьев). А перед въездом на нерегулируемый перекресток, нужно точно знать по какой именно дороге вы движетесь: по главной или по второстепенной. От этого зависит очередность проезда перекрестка.

Поэтому, еще далеко на подъезде к перекрестку, когда начинаете искать глазами светофор, сразу же ищите любой из перечисленных выше знаков. В яркую солнечную погоду, особенно при движении против солнца не всегда сразу можно определить работает светофор, или нет, а знаки можно увидеть значительно быстрее. Дело вот в чем.

На регулируемом перекрестке знаки приоритета не действуют. Но пока вы, подъезжая к перекрестку, еще не определились с его типом, вам, по крайней мере, уже будет понятно, по какой дороге вы движетесь – по главной или второстепенной.

Если окажется, что светофор работает или на нем стоит регулировщик (перекресток регулируется), то продолжаете движение, уже не обращая внимания на знаки приоритета, и едете согласно сигналам светофора или регулировщика. Но если вдруг окажется, что светофор не работает, регулировщика нет, или светофор вдруг неожиданно отключился, то перед вами уже нерегулируемый перекресток и правила проезда меняются.

 

Как определить главную и второстепенную дорогу

Если издалека разглядеть признаки регулирования перекрестка не удалось, то, если необходимо, сбавляете скорость и подъезжаете ближе к перекрестку. Видите, что светофор не работает, регулировщика нет,  а по вашему направлению стоит знак 2.1 «Главная дорога». Это значит, что перед вами перекресток неравнозначных дорог, и вы движетесь по главной дороге.

Если (опять же по вашему направлению) увидите знак 2.4 «Уступите дорогу» (перевернутый треугольник), знайте, вы на второстепенной дороге неравнозначного перекрестка и будьте готовы остановиться (если это необходимо) и уступить дорогу транспортным средствам, которые едут по пересекаемой главной дороге.

Если на вашем пути увидите знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», то это также означает, что вы на второстепенной дороге. Будьте готовы остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется, или перед краем проезжей части, если стоп-линии нет, чтобы оценить дорожную обстановку – пропустить (уступить дорогу) транспортные средства, едущие по главной дороге, и только после этого можно будет продолжить движение.

Если с вашей стороны никаких знаков не видно, это уже повод чтобы заранее сбавить скорость и посмотреть на другие стороны перекрестка. Иногда знаки дублируются на левой стороне дороги, иногда подвешиваются над дорожным полотном, да еще так, что их не сразу заметишь. Если и там знаков не оказалось, следует поискать их на других направлениях (не ваших).

 

Узнать знаки с обратной стороны поможет форма этих знаков: «Главная дорога» — ромб, «Уступите дорогу» — перевернутый треугольник, «Движение без остановки запрещено» — восьмигранник. Если на одном из углов перекрестка вы нашли хотя бы один из этих знаков, то дальнейшее движение можно продолжить уже осознанно. Т.е. вы уже точно можете определить с какой стороны приоритет. А если этих знаков по-прежнему не видно?

В этом случае нужно значительно уменьшить скорость движения, подъехать почти вплотную к перекрестку и еще раз посмотреть на все его углы. Если какой-либо из этих знаков все-таки обнаружился, необходимо быстро принимать решение: или останавливаться или ехать дальше. Ну а если вы окончательно убедились в том, что знаков приоритета здесь нет, значит перед вами перекресток равнозначных дорог и на нем действует правило «помеха справа».

Вне населенных пунктов встречаются перекрестки без знаков приоритета, где дорога с грунтовым покрытием пересекается или вливается в дорогу, покрытую асфальтом. В таких случаях, даже, несмотря на отсутствие знаков приоритета, это будет неравнозначный перекресток, а дорога с покрытием будет являться главной по отношению к пересекаемой грунтовой дороге (пункт 1.2 ПДД термин «Главная дорога»).

Участок грунтовой дороги на подъезде к пересечению чаще всего тоже покрывают асфальтом, но это не делает грунтовую дорогу равной по отношению к асфальтированной дороге.

В следующей статье рассмотрим проезд нерегулируемых перекрестков согласно приведенным выше правилам.

Навигация по серии статей<< Правила проезда перекрестков. Проезд регулируемых перекрестковПроезд нерегулируемых перекрестков >>

Запишитесь на дорожный тест — официальный представитель ICBC

Готовы пройти дорожный тест? Запишитесь на прием и оплатите плата за тестирование, когда вы приедете.

Теперь вы можете записаться на прием на все дорожные тесты. Новое время приема регулярно добавляются в нашу систему из-за отмен, поэтому, пожалуйста, проверяйте почаще.

Резервные записи недоступны для дорожных испытаний.

Легковые автомобили и мотоциклы

Для тестирования легковых автомобилей (автомобилей) и мотоциклов самая ранняя дата, когда вы можете пройти тест, указана в вашей лицензии.Старайтесь бронировать заранее, так как наши офисы могут быть загружены, особенно весной и летом.

Вы можете записаться, перенести или отменить встречу онлайн. Если вам необходимо отменить подписку, сообщите нам об этом за 48 часов, в противном случае взимается штраф в размере 25 долларов США.

Возможно, вы заметили новый взгляд на услугу онлайн-бронирования дорожных тестов. Мы внесли изменения, поэтому бронирование дорожного теста стало проще и быстрее.

Забронировать онлайн

Если вы хотите записаться на прием раньше, воспользуйтесь инструментом онлайн-бронирования, чтобы проверить календарь встреч.По мере того, как люди отменяют или переносят расписание, могут появиться новые встречи. Обратите внимание, что время звонка, чтобы забронировать или перенести встречу, не изменится по сравнению с онлайн-бронированием.

Мотоциклетные дорожные тесты или тесты навыков доступны только в определенных местах.

Нужно перенести или отменить дорожный тест?

Обновите запись на прием в режиме онлайн

Коммерческие автомобили и повторные медицинские осмотры

Чтобы записаться или изменить свой дорожный экзамен (классы 1, 2, 3, 4) или повторный медицинский экзамен, позвоните в наш отдел водительских удостоверений информационная линия.

В целях защиты вашей конфиденциальности только вы можете записываться на экзамен или менять его. При звонке подготовьте номер водительского удостоверения или номерной знак.

Если вы не прошли дорожное испытание

Вы можете пройти повторное испытание после соответствующего периода ожидания.

Для легковых автомобилей и мотоциклов период ожидания:

  • 14 дней после первого теста
  • 30 дней после второго теста
  • 60 дней после третьего и последующих испытаний

Для повторных испытаний на коммерческих дорогах это:

  • 14 дней после первого теста
  • 30 дней после вашего второго и последующих тестов

Для коммерческого предпродажного осмотра или испытания пневматического тормоза это:

  • 7 дней после первого и последующих тестов

Дорожная разметка — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Для безопасного вождения на дорогах нанесена разнообразная разметка.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Раскрашенные стрелы

На дороге нарисованы стрелки, указывающие, в каком направлении должно двигаться движение на каждой полосе. Когда показано более одного направления, вы можете двигаться в направлении любой стрелки.

Вы должны подать сигнал о том, что собираетесь повернуть, даже если полоса движения, на которой вы находитесь, поворачивает только в одном направлении. Когда вы поворачиваете, оставайтесь на той же полосе, когда вы переходите с одной дороги на другую.

Разделительные линии

Если знак не указывает иное, вы можете пересечь любую разделительную линию, повернув направо на перекрестке. Вы также можете повернуть направо через разделительную линию, чтобы войти или выйти из собственности (например, дома или магазинов) по кратчайшему маршруту.

Прерывистые белые разделительные линии — могут быть пересечены для обгона, если дорога впереди свободна.

Двойные белые непрерывные (сплошные) линии — по этим линиям нельзя обгонять.

Двойные белые линии с непрерывной (непрерывной) линией ближе к вам. — через эти линии обгон невозможен.

Двойные белые линии с прерывистой линией ближе к вам. — вы можете пересекать линии для обгона, если дорога впереди свободна.

Не делайте разворотов через неразрывную (непрерывную) линию или непрерывную (непрерывную) линию с двумя центрами, если только ближайшая к вам линия не сломана или если другое правило запрещает выполнение разворота.

Запрещается совершать обгон на единственной непрерывной (непрерывной) трассе.

Вы должны двигаться влево от белых разделительных линий, одинарных или двойных, прерывистых или неразрывных.

Исключения из правила держаться левее разделительной линии.

Водителям разрешается пересекать единственную разделительную линию, выезжать на дорогу или выезжать с нее.См. Примеры ниже.

Окрашенные острова

Запрещается движение по окрашенному участку дороги, окруженному двойными линиями. Вы можете проехать по нарисованному острову, окруженному одиночными непрерывными или прерывистыми линиями, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее, или выехать на полосу поворота, которая начинается сразу после нарисованного острова на расстояние до 50 метров.

Запрещается движение по участкам, окруженным двойными линиями.

Когда вы выезжаете на полосу поворота с окрашенного острова, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже находится на полосе поворота или выезжает на полосу поворота с другой отмеченной полосы. Нельзя останавливаться на раскрашенном острове. В некоторых случаях, например, когда вы уступаете дорогу машинам скорой помощи или при объезде препятствия, вы можете двигаться по окрашенному острову независимо от типа линий вокруг острова.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Сохранять четкую разметку тротуара

Keep Clear разметка тротуара расположена в таких местах, как выходы машин скорой помощи и пожарных депо, чтобы их автомобили не были заблокированы при выходе из службы экстренной помощи. Вы не должны останавливаться между линиями, отмеченными через дорогу.Эти разметки также можно использовать на некоторых Т-образных перекрестках, чтобы не стоять в очереди на перекрестке.

Линии кромки

Эти линии могут быть прерывистыми или непрерывными (непрерывными) и отмечены, чтобы не допускать попадания транспорта на мягкие края дороги и полосы разрушения. Они также помогают увидеть, куда вы собираетесь.

Вы можете двигаться по краям, поперек или за пределами линии на расстояние до 100 метров, только если вы:

  • Остановка
  • Обгон внутри транспортных средств, поворачивающих направо, или, на улице с односторонним движением, обгона транспортных средств, поворачивающих налево
  • Съезд или выезд на дорогу по кратчайшему маршруту
  • Поворот налево или направо на перекрестках
  • Управление медленно движущимся транспортным средством.

Звуковые линии

Звуковые кромочные полосы — это линии, состоящие из ряда приподнятых кусков материала, которые создают шум или вибрацию при движении автомобиля. Эти линии используются для предупреждения водителей, которые отклоняются от линии.

Бордюры

Желтые линии, нарисованные у края дороги, показывают, что существуют ограничения на остановку, и говорят вам, какие правила применяются на этом конкретном участке дороги.

Прерывистая желтая линия обочины

Прерывистая желтая линия обочины — это линия ПРОЕЗДА. Вы не должны останавливаться на краю дороги между часами, указанными на знаке, за исключением случаев медицинской или аналогичной чрезвычайной ситуации. Автобусы, такси и арендованные автомобили могут останавливаться только для того, чтобы поднять или высадить пассажиров.

Непрерывная (непрерывная) желтая бордюрная линия

Непрерывная желтая бордюрная линия — НЕПРЕРЫВНАЯ ОСТАНОВКА. Вы не должны останавливаться ни по какой причине, кроме медицинской или аналогичной неотложной помощи.

Зубы дракона

Зубы дракона — это нарисованная серия треугольных дорожных разметок, размещенных парами на каждой стороне полосы движения или дороги.«Зубы дракона» еще больше увеличивают видимость школьных зон для автомобилистов и обеспечивают постоянное подкрепление для снижения скорости до 40 км / ч вокруг школ.

21 Что нужно знать перед поездкой в ​​Марокко — ПО ПЫЛЬНЫМ ДОРОГАМ

# 1 это дешевле, чем вы думаете …

Итак, дайте нам наиболее точную оценку наших комбинированных расходов на аренду автомобилей, страховку и топливо для наших 1400 км туда и обратно через 6 дней.

Понял?

Хорошо — все включено — расходы, связанные с арендой автомобиля, составили чуть менее 200 фунтов стерлингов! Если разделить нас на двоих, получится всего 16 фунтов стерлингов в день!

# 2 … но у вас будут проблемы с арендной компанией

Однако эта стоимость не учитывает стресс и разочарование, связанные с фактической арендой автомобиля в Марокко.

Проведя ночь в поисках отзывов на Trip Advisor о компаниях по аренде автомобилей, доступных в аэропорту Марракеша, мы очень испугались.Помимо каких-либо языковых барьеров, было так много вещей, которые могли пойти не так, как надо.

Люди пришли и обнаружили, что машины нет в наличии, или что их предварительно выбранная блестящая машина на самом деле была ржавым ведром на последнем издыхании. Возникли замешательство и беспокойство по поводу страхового покрытия. Умышленные упущения при регистрации повреждений, чтобы можно было предъявить дополнительные обвинения при возврате автомобиля. Невозвращенные депозиты без видимых причин. Оформление документов на языке, который они не понимали.

И дело не только в одной компании — у каждой в городе не было недостатка в путешественниках, которые после своего опыта не рекомендовали бы их никому.

Тем не менее, нам нужна была машина, и это был единственный (законный) способ получить ее. Мы решили забронировать через Auto Europe, британский агрегатор, который объединяет все различные варианты аренды в месте назначения и обеспечивает безопасную платформу бронирования. У него были самые дешевые предложения, которые мы могли найти в Интернете, но наша основная причина выбора их заключалась в том, чтобы у нас была большая уверенность в нашем страховом покрытии в случае, если что-то пойдет не так, — мы не хотели зависеть от того, что было куплено в магазине. аренда стойки в день и понимается только через наш перевод на французский и арабский.

Получение нашей машины от местной компании показало, что паранойя предыдущих посетителей не была неуместной — у нас был битый и поцарапанный автомат, когда мы предположительно заказали относительно новое руководство. Тем не менее, исследование, проведенное накануне вечером, означало, что мы были готовы к мошенничеству и уловкам, и мы попросили детализировать каждую царапину и ожог от сигарет на ткани в документах и ​​настояли на том, чтобы нам разрешили снять на видео состояние автомобиля.

В то время это могло показаться излишним и не позволило нам установить дружеские отношения с дилером, но мы очень рады, что сделали это.При возврате машины почти неделю спустя сопровождающий вспомнил о нас, но все же попробовал несколько уловок — к счастью, чтение о неудачном опыте других означало, что мы могли предвидеть и решать эти проблемы.

Наконечник | Если вы впервые арендуете автомобиль, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать наш пост 9 основных советов по аренде автомобилей для путешественников — он полон советов о том, как найти дешевые предложения по аренде автомобилей, как избежать мошенничества и скрытых комиссий, а также четкий обзор какое страховое покрытие вам действительно нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *