Доработки рено логан 1: Рено Логан доработки

Рено Логан доработки

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Стеклоочистители
  • Еще одна проблема дворников
  • Электрика
  • Фильтр салона
  • Упор капота

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто.
    Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

к содержанию ↑

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

к содержанию ↑

Еще одна проблема дворников

К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

к содержанию ↑

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.

При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

к содержанию ↑

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль  или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть,  после чего установить.

к содержанию ↑

Упор капота

Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой. Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке. В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.

Можно купить готовый кит-набор для монтажа амортизаторов на капот.

Готовый комплект поставки содержит крепежные элементы, упоры и подробную инструкцию. С задачей легко справится даже новичок. На форумах много отзывов о подобных наборах от пользователей, которые успели их купить и воспользоваться ими.

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 12.03.2015

Просмотров: 33631

Ваша оценка:

Загрузка.

..

[block]

Adblock
detector

Доработка Рено Логан своими руками

Некоторые автомобилисты недовольны чрезмерной экономией компании Рено. Кто-то изначально знает, что он заменит и модернизирует после покупки, а другие не представляют, с чего начать. Мы хотим представить вам самые популярные способы улучшения вашего Рено Логан своими руками. Машина бюджетная — компании Renault пришлось использовать ограниченное количество материалов и деталей.

Что можно поменять в салоне?

Наверно, больше всего компания экономит на обшивке багажного отделения. Многих водителей не устраивает неприятный на ощупь материал, и они меняют штатную обшивку на плотную ткань, которая легко моется и не порвётся от первого тяжёлого груза. Чтобы прикрепить материал к багажному отделению, нужно взять качественный двухсторонний скотч или пистоны.
Владельцам моделей до 2011 года выпуска советуем установить фильтр салона. Покупка элемента обойдётся всего в 500 р. Операция несложная: вырезать отверстие под деталь и поместить её туда. Соответствующая ниша расположена в правом нижнем углу со стороны переднего пассажирского места. Возьмите нож, сделайте отверстие, а затем с помощью ножовки по металлу выполните вырез в виде прямоугольника либо по форме купленного фильтра. Деталь сминается, как гармошка, и помещается в подготовленное отверстие. На фильтре обычно написано, через сколько времени проводить замену.

Доработки требует и электроника. Список электронных приборов, функционирующих с включённым зажиганием, существенно отличается от более дорогих машин. У Рено Логан работает ближний и дальний свет, сигнал, противотуманки и оптика. Если водитель забудет выключить свет, то потом не заведёт машину с разряженным аккумулятором.

К сожалению, проблема многогранна: без зажигания тут же разряжается магнитола, электронные подъёмники стёкол и прикуриватель. Понятно, для чего это было сделано: чтобы сэкономить на всём во время простоя. Усовершенствование электрики — процедура сложная и требует определённого набора знаний. Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором.

Внешние изменения в автомобиле

Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана. Подойдёт упор почти от любых отечественных авто: Нива, Таврия, Девятка. Прикрепляется деталь разными самостоятельными способами и с помощью готового набора для установки амортизаторов на капот.

В этот комплект входят сами упоры, подставки и необходимый крепёж. Также в коробке будет подробная инструкция, облегчающая модернизацию капота Рено Логан. Плюс набора — быстрота и простота работы, судя по отзывам автомобилистов. Самостоятельная установка упоров с отечественных автомобилей выйдет дешевле, но займёт более длительное время.

Собственными силами можно усовершенствовать стеклоочистители. Владельцам автомобиля в базовой комплектации известно: очищается стекло откровенно плохо. Конструкторы сделали ошибку, и по какой-то причине с новыми версиями она не устраняется: стеклоочистительная щётка, установленная со стороны пассажира, не достаёт до водительской области лобового стекла. Поэтому посередине скапливается вода и мешает в снежную и дождливую погоду. Решается проблема по-разному, но самый популярный способ — подбор стеклоочистителей разной длины.

Вариантов доработки Рено Логан хватает: что-то модернизируется самостоятельно, а за остальными услугами придётся обратиться в автосервис. Из прочих мелочей выделяют обтяжку кожей руля, селектора коробки передач, козырька. Кто-то устанавливает спортивное водительское кресло в автомобиль и обтягивает качественной кожей весь салон. Шумоизоляция уже относится к тюнингу, но для Рено Логан лишней не будет. Браться за работу стоит, если вы знаете последовательность процесса и обладаете необходимыми навыками.

Тюнинг Dacia Logan и лучшие запчасти для Logan.

«Приветствую вас за чтение этого руководства по настройке Dacia Logan.»

Logan — отличный проект по модификации автомобиля. Планируйте заранее и исследуйте настройку Logan, чтобы избежать обычных катастрофических ошибок, которые мы регулярно совершаем.

Наша цель здесь — подробно описать лучший подход к настройке Logan и указать на лучшие улучшения. Dacia Logan предлагает хорошую отдачу при настройке, а с несколькими разумными спортивными модами, такими как переназначение, турбо-улучшения и распредвалы, вы увеличите удовольствие от вождения.

 

Модернизация управляемости/подвески

Многие владельцы Logan высоко оценивают управляемость своих автомобилей, установив спортивную подвеску в качестве приоритета. Это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Logan нуждаются в доработке, схождение на несколько градусов наружу для прохождения поворотов или схождение внутрь для устойчивости, от 0,9 до 1,5, а небольшой отрицательный развал часто улучшает прохождение поворотов и управляемость.

Занижать машину оптимально где-то в районе 27мм — 43мм. и установите модифицированные более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.

Нашей целью при настройке двигателя Логана должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимальных оборотах.

Потратив немного денег на лучший двигатель и модификацию управляемости, вы превратите свой автомобиль в надежного исполнителя.

Чтобы быть до конца откровенным и честным, на более скромных размерах двигателя вы тратите свое время, тратя деньги на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы делаете себе свап двигателя, тогда применяйте следующие моды.

Тюнинг двигателя.

Эти комплекты модов для автоспорта обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем начать.

Очень важно получить правильные модификации для запланированного использования автомобиля. Автоспортивные детали Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие моды для вашего Logan

  1. Кулачки Fast Road, как правило, являются самым большим обновлением механических модов, но их всегда должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и отследить один из них может быть проблемой, но может быть местная фирма, которая переточит стандартный распределительный вал.
  2. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее важным способом увеличения подачи воздуха, это означает, что вы можете сжигать больше топлива и увеличивать мощность. Хотя это один из самых сложных модов, он предлагает большие выгоды.
  3. Тормозные модификации. Остановка вашего Логана должна быть на первом месте в вашей повестке дня.
  4. Remaps — переназначение дает наибольшую выгоду для ваших затрат, альтернативой являются сменные ECU и дополнительные ECU.
  5. Подвеска Logan — Модернизация подвески радикально улучшит управляемость Logan. Койловеры и втулки обычно идут в модах
  6. Впускной и производительный выхлопы — NB: сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь высвободить мощность после других модов, сводя к минимуму ограничение.
  7. Облегченные маховики — маховик с меньшим весом улучшит способность двигателей свободно вращаться. Но не всегда отличный мод для всех двигателей Логана.
  8. Поток и портирование головки двигателя — для большего усиления вы получите лучший поток и сделаете более эффективный двигатель, если сделаете это для поддержки других своих модов.

Logan Tuning Stages

Типичные модификации Stage 1 часто включают:  Модернизация подвески (падение 27–43 мм), панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, облегченный маховик, переназначение.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:  Полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, сцепление Power/Sport, топливный инжектор с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Балансировка двигателя, распредвал, внутренняя модернизация двигателя (поршни/головка/клапаны), добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), спортивная коробка передач.

Пиковая мощность — это хорошо, но для ежедневного вождения вам нужен длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Весь смысл наших статей в том, чтобы дать стартовую базу тюнинговых модификаций и указать вам правильное направление, на нашем форуме вы можете получить более подробную консультацию и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшие спортивные модификации и все аспекты моддинга автомобилей. Одна из самых больших механических частей, которые вы можете сделать с вашим двигателем NA (без наддува), — это установить быстрый дорожный кулачок.

Продолжительность выхлопа и впуска воздуха играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить вождение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить камеру с другими модами и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.

Не забывайте смотреть на заправку, когда увеличиваете мощность — от этого машина больше хочет пить.

Если вы обнаружите, что вы страдаете от «плоских пятен» и всплесков после ваших улучшенных апгрейдов, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Форсунки большей производительности позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель.

Модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе модернизированных форсунок вашего Логана.

Настройка впуска и выпуска.

Следующей областью модификации является впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ ВИДИМ УЛУЧШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИНДУКЦИОННЫМИ КОМПЛЕКТАМИ, если только вы не настроили свой автомобиль на более чем 30 процентов большей мощности и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал узким местом.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно хватить панельного фильтра. TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

Не покупайте самый широкий выхлоп, какой только можно купить, это снизит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью некоторых профессиональных средств (портирование и полировка). Они должны совпадать и быть настроены с учетом любых других модификаций двигателя. Почти во всех случаях тюнинга Логана ваше сцепление начинает проскальзывать, и это необходимо усилить — прочитайте наш обзор сцеплений для получения дополнительной информации. Лучшие моды, которые мы рекомендуем для вашего Логана, — это быстрый дорожный распредвал, перенастройка, впуск и выпуск, подвеска.

Двигатели NA (без наддува) не достигают большого прироста мощности, если вы перепрограммируете их, если только вы не сделали обширные модификации. С турбированными моторами другая история. Перенастроенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.

Мы также сталкивались с тем, что некоторые владельцы экспериментировали с преобразованием двойной зарядки и добивались значительного прироста мощности.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Обычно проще добавить нагнетатель, чем установить работающую турбину. С турбонаддувом сложнее сопоставить, так как наддув растет экспоненциально с частотой вращения двигателя.

Хорошие пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя облегчают их сопоставление. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Преимущества легкосплавных дисков включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов. Дополнительные улучшения можно внести в управляемость ваших автомобилей с добавлением сликов, разрешенных для трека. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем Логане является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, и это оказывает пагубное влияние на ускорение и производительность.

В связи с этим мы советуем придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли на колеса большего размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме  , где вы можете более подробно обсудить варианты Logan с нашими владельцами Logan. Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Dacia

, чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Dacia. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Renault Logan – первый взгляд – всесторонний обзор

Я провел тест-драйв как на дизельном, так и на бензиновом вариантах.

Вот мой взгляд на то, чтобы лично выбрать этот автомобиль, поскольку я был одним из тех, кто был сильно заинтересован в приобретении этого автомобиля (либо ПОКУПАТЬ / ДЕРЖАТЬ)

Дизель — ДЕРЖАТЬ, Бензин — КУПИТЬ, если мы хотим взять шанс на непроверенную машину на индийском рынке — несмотря на ведущие обзоры по телевидению, в которых говорится, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый вариант! Это всегда одна из проблем при покупке любого нового участника рынка, поскольку он (и его недостатки) в значительной степени не доказан.

Тот же принцип применяется во всех аспектах разработки продукта. Нам нужен этот пробный период, чтобы оценить, удовлетворяет ли продукт наши потребности или нет.

Критические показатели для оценки

Пробег. Инженер, с которым я говорил, сказал мне, что дизельный Логан легко даст вам пробег 16-20 км на литре дизельного топлива. Это хорошо. Бензин должен дать пробег около 10-12 км на литр бензина.

Кондиционер — очень плохой (оба варианта) — кондиционер был большим разочарованием. Охлаждение совсем не то. Большой минус.

Дорожный просвет – это было моей самой большой проблемой, но, похоже, что сотрудники отдела продаж Mahindra были обучены этому и умело прикрывали это, пытаясь убедить клиентов, что у Renault есть веб-сайт http://www. mahindrarenault.com показывает дорожный просвет с полной нагрузкой, а не без груза, как это делают другие производители. На всякий случай я взял весы и измерил их, и они действительно достигли 172 см, как они и сказали, так что в некотором смысле они правы.

На фото это подтверждается, хотя масштаба не видно.

Я проехал на машине по ухабистой дороге в аэропорту Бангалора и сделал объезд по проселочным дорогам — она справилась хорошо.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00061.jpg

Управление и приемистость – управление довольно плавное, хотя усилитель руля не такой плавный, как, скажем, у Honda Город / Пикап в порядке — не о чем писать (и бензин, и дизель).

Переключение передач не очень гладкое (опять же, у обоих вариантов) – довольно тугое и требует полного выжима сцепления для переключения передач. Овердрайв (5-я передача) и реверс вставляются не так просто — нужно приложить усилие. Пару раз заедал акселератор, но сопровождавший нас механик сказал нам, что это из-за коврика – хотя я не поверил его рассказу!

Вид спереди – Это хорошо – намного лучше, чем у моей предыдущей Honda City. Сиденье регулируется, а тот, который я водил, был с поясничной опорой, так что это было действительно довольно удобно. К левому клиренсу нужно привыкнуть, так как он не виден — нужна помощь боковых зеркал.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00068.jpg

Вид сзади при движении задним ходом — совсем плохой. У Renault высокая задняя часть, и это затрудняет движение задним ходом.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00077.jpg

Багажник — очень хороший и очень вместительный — такой же хороший или даже лучше, чем у моей старой Honda City.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00060.jpg

Внешний вид — неплохой спереди, средний сзади — опять же, у него типичный вид рабочей лошадки. Это не изысканно по сравнению с моей Honda City.

Приборная панель — она выглядит ярко, особенно для моделей высокого класса, где они представили небольшой «компьютер» — если это правильное название, он отслеживает основные сведения, такие как путевой лист, пробег и т. д. Существует стандартная частота вращения метр, аналогичный Honda City, и спидометр от 0 до 200 км/ч.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00096.jpg

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00079.jpg

Внутренняя отделка – Я чувствую, что в спешке сойти Renault-Logan со своих сборочных конвейеров Mahindra и Renault упустили внимание к деталям. Классический пример — это фото. Посмотрите на финиш — он такой грубый!

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00105.jpg 

Я ехал обычным индийским автомобилем и использовал правый боковой переключатель для поворотников, но, к моему ужасу, дворники начали свистеть! Затем мне сказали, что это переделанный автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем, и поэтому переключатель индикатора находится слева! Электрические стеклоподъемники и другие переключатели находились на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Рычаги открывания дверей немного прочные, а на автомобиле с дизельным двигателем рычаг даже не работал должным образом (хотя я бы приписал это скорее локальному неправильному износу или грубому использованию, чем подлинному производственному дефекту).

Это красноречиво говорит о японских производителях автомобилей по сравнению с другими, такими как французы (Renault) или американцы (GM). Если бы это была машина Toyota или Honda, их инженеры по качеству просканировали бы все это гребешком с мелкими зубьями. Renault необходимо уделять внимание деталям при продаже своих автомобилей в Индии, если они хотят придерживаться прогнозов Карлоса Гона о продаже 50 000 единиц Renault, чтобы получить значительную прибыль от представления Logan на индийском автомобильном рынке.

Цена Logan

1. Logan 1.4 Petrol GL Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 433950

Цена на дороге – рупий. 502928

2. Logan 1.4 бензин GLE Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 477890

Цена на дороге – рупий. 553241

3. Логан 1.6 Бензин GLS Евро III

9Рекомендованная производителем розничная цена 0002 MSRP или цена на наклейке — рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *