Рено Логан доработки
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Стеклоочистители
- Еще одна проблема дворников
- Электрика
- Фильтр салона
- Упор капота
Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.
Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.
Все работы делятся на несколько категорий:
- Устранение проблем с конструктивными особенностями авто.
- Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
- Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.
Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.
к содержанию ↑
Стеклоочистители
Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.
По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:
- менее секунды – один взмах;
- две секунды – два взмаха;
- три секунды и более – три взмаха.
Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.
к содержанию ↑
Еще одна проблема дворников
К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.
Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.
Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.
Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.
к содержанию ↑
Электрика
Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.
Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.
Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.
При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.
к содержанию ↑
Фильтр салона
Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.
Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.
Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.
к содержанию ↑
Упор капота
Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой. Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке. В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.
Можно купить готовый кит-набор для монтажа амортизаторов на капот.
Готовый комплект поставки содержит крепежные элементы, упоры и подробную инструкцию. С задачей легко справится даже новичок. На форумах много отзывов о подобных наборах от пользователей, которые успели их купить и воспользоваться ими.
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 12.03.2015Просмотров: 33968
Ваша оценка:
Загрузка.
.. [block]Adblock
detector
Доработка Рено Логан своими руками
Некоторые автомобилисты недовольны чрезмерной экономией компании Рено. Кто-то изначально знает, что он заменит и модернизирует после покупки, а другие не представляют, с чего начать. Мы хотим представить вам самые популярные способы улучшения вашего Рено Логан своими руками. Машина бюджетная — компании Renault пришлось использовать ограниченное количество материалов и деталей.
Что можно поменять в салоне?
Наверно, больше всего компания экономит на обшивке багажного отделения. Многих водителей не устраивает неприятный на ощупь материал, и они меняют штатную обшивку на плотную ткань, которая легко моется и не порвётся от первого тяжёлого груза. Чтобы прикрепить материал к багажному отделению, нужно взять качественный двухсторонний скотч или пистоны.
Владельцам моделей до 2011 года выпуска советуем установить фильтр салона. Покупка элемента обойдётся всего в 500 р. Операция несложная: вырезать отверстие под деталь и поместить её туда. Соответствующая ниша расположена в правом нижнем углу со стороны переднего пассажирского места. Возьмите нож, сделайте отверстие, а затем с помощью ножовки по металлу выполните вырез в виде прямоугольника либо по форме купленного фильтра. Деталь сминается, как гармошка, и помещается в подготовленное отверстие. На фильтре обычно написано, через сколько времени проводить замену.
Доработки требует и электроника. Список электронных приборов, функционирующих с включённым зажиганием, существенно отличается от более дорогих машин. У Рено Логан работает ближний и дальний свет, сигнал, противотуманки и оптика. Если водитель забудет выключить свет, то потом не заведёт машину с разряженным аккумулятором.
К сожалению, проблема многогранна: без зажигания тут же разряжается магнитола, электронные подъёмники стёкол и прикуриватель. Понятно, для чего это было сделано: чтобы сэкономить на всём во время простоя. Усовершенствование электрики — процедура сложная и требует определённого набора знаний. Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором.
Внешние изменения в автомобиле
Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана. Подойдёт упор почти от любых отечественных авто: Нива, Таврия, Девятка. Прикрепляется деталь разными самостоятельными способами и с помощью готового набора для установки амортизаторов на капот.
В этот комплект входят сами упоры, подставки и необходимый крепёж. Также в коробке будет подробная инструкция, облегчающая модернизацию капота Рено Логан. Плюс набора — быстрота и простота работы, судя по отзывам автомобилистов. Самостоятельная установка упоров с отечественных автомобилей выйдет дешевле, но займёт более длительное время.
Собственными силами можно усовершенствовать стеклоочистители. Владельцам автомобиля в базовой комплектации известно: очищается стекло откровенно плохо. Конструкторы сделали ошибку, и по какой-то причине с новыми версиями она не устраняется: стеклоочистительная щётка, установленная со стороны пассажира, не достаёт до водительской области лобового стекла. Поэтому посередине скапливается вода и мешает в снежную и дождливую погоду. Решается проблема по-разному, но самый популярный способ — подбор стеклоочистителей разной длины.
Вариантов доработки Рено Логан хватает: что-то модернизируется самостоятельно, а за остальными услугами придётся обратиться в автосервис. Из прочих мелочей выделяют обтяжку кожей руля, селектора коробки передач, козырька. Кто-то устанавливает спортивное водительское кресло в автомобиль и обтягивает качественной кожей весь салон. Шумоизоляция уже относится к тюнингу, но для Рено Логан лишней не будет. Браться за работу стоит, если вы знаете последовательность процесса и обладаете необходимыми навыками.
Renault Logan – первый взгляд – всесторонний обзор
Я провел тест-драйв как на дизельном, так и на бензиновом вариантах.
Вот мой взгляд на то, чтобы лично выбрать этот автомобиль, поскольку я был одним из тех, кто был сильно заинтересован в приобретении этого автомобиля (либо ПОКУПАТЬ / ДЕРЖАТЬ)
Дизель — ДЕРЖАТЬ, Бензин — КУПИТЬ, если мы хотим взять шанс на непроверенную машину на индийском рынке — несмотря на ведущие обзоры по телевидению, в которых говорится, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый вариант! Это всегда одна из проблем при покупке любого нового участника рынка, поскольку он (и его недостатки) в значительной степени не доказан. Тот же принцип применяется во всех аспектах разработки продукта. Нам нужен этот пробный период, чтобы оценить, удовлетворяет ли продукт наши потребности или нет.
Критические показатели для оценки
Пробег. Инженер, с которым я говорил, сказал мне, что дизельный Логан легко даст вам пробег 16-20 км на литре дизельного топлива. Это хорошо. Бензин должен дать пробег около 10-12 км на литр бензина.
Кондиционер — очень плохой (оба варианта) — кондиционер был большим разочарованием. Охлаждение совсем не то. Большой минус.
Дорожный просвет — это было моей самой большой проблемой, но, похоже, что сотрудники отдела продаж Mahindra были обучены этому и умело прикрывали это, пытаясь убедить клиентов, что у Renault есть веб-сайт http://www. mahindrarenault.com показывает дорожный просвет с полной нагрузкой, а не без груза, как это делают другие производители. На всякий случай я взял весы и измерил их, и они действительно достигли 172 см, как они и сказали, так что в некотором смысле они правы. На фото это подтверждается, хотя масштаба не видно.
Я проехал на машине по извилистым дорогам в аэропорту Бангалора и поехал в объезд по проселочным дорогам — она хорошо управлялась.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00061.jpg
Управление и приемистость – управление довольно плавное, хотя усилитель руля не такой плавный, как, скажем, у Honda Город / Пикап в порядке — не о чем писать (и бензин, и дизель).
Переключение передач не очень гладкое (опять же, у обоих вариантов) – довольно тугое и требует полного выжима сцепления для переключения передач. Овердрайв (5-я передача) и реверс вставляются не так просто — нужно приложить усилие. Пару раз заедал акселератор, но сопровождавший нас механик сказал нам, что это из-за коврика – хотя я не поверил его рассказу!
Вид спереди – Это хорошо – намного лучше, чем у моей предыдущей Honda City. Сиденье регулируется, а тот, который я водил, был с поясничной опорой, так что это было действительно довольно удобно. К левому клиренсу нужно привыкнуть, так как он не виден — нужна помощь боковых зеркал.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00068.jpg
Вид сзади при движении задним ходом – это довольно плохо. У Renault высокая задняя часть, и это затрудняет движение задним ходом.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00077.jpg
Багажник — очень хороший и очень вместительный — такой же хороший или даже лучше, чем у моей старой Honda City.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00060.jpg
Внешний вид — неплохой спереди, средний сзади — опять же, типичный вид рабочей лошадки. Это не изысканно по сравнению с моей Honda City.
Приборная панель — она выглядит ярко, особенно для высококлассных вариантов, где они представили небольшой «компьютер» — если это правильное название, который отслеживает основные сведения, такие как путевой лист, пробег и т. д. Существует стандартная частота вращения метр, аналогичный Honda City, и спидометр от 0 до 200 км/ч.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00096.jpg
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00079.jpg
Интерьер – отделка – Я чувствую, что в спешке сойти Renault-Logan со своих сборочных конвейеров Mahindra и Renault упустили внимание к деталям. Классический пример — это фото. Посмотрите на финиш — он такой грубый!
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00105.jpg
Я ехал обычным индийским автомобилем и использовал правый боковой переключатель для поворотников, но, к моему ужасу, дворники начали свистеть! Затем мне сказали, что это переделанный автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем, и поэтому переключатель индикатора находится слева! Электрические стеклоподъемники и другие переключатели находились на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Рычаги открывания дверей немного прочные, а на автомобиле с дизельным двигателем рычаг даже не работал должным образом (хотя я бы приписал это скорее локальному неправильному износу или грубому использованию, чем подлинному производственному дефекту).
Это красноречиво говорит о том, что японские производители автомобилей отличаются от других, таких как французы (Renault) или американцы (GM). Если бы это была машина Toyota или Honda, их инженеры по качеству просканировали бы все это гребешком с мелкими зубьями. Renault необходимо уделять внимание деталям при продаже своих автомобилей в Индии, если они хотят придерживаться прогнозов Карлоса Гона о продаже 50 000 единиц Renault, чтобы получить значительную прибыль от представления Logan на индийском автомобильном рынке.
Цена Logan
1. Logan 1.4 Бензин GL Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 433950
Цена на дороге – рупий. 502928
2. Logan 1.4 бензин GLE Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 477890
На дороге цена – рупий. 553241
3. Логан 1.6 Бензин GLS Евро III
9Рекомендованная производителем розничная цена 0002 или цена на наклейке — рупий. 574760Цена на дороге – рупий. 673356
4. Logan 1.5 Diesel DLE Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 553050
Цена на дороге – рупий. 648222
5. Logan 1.5 Diesel DLS Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 649950
На дороге цена – рупий. 760404
Нравится:
Нравится Загрузка…
Renault Dacia Logan | Auto Express
Дорожные испытания
- Главная
- Отзывы
- Дорожные испытания
Между дешевым автомобилем и автомобилем, который предлагает хорошее соотношение цены и качества, может быть большая разница. Как только тонкая грань, разделяющая сделку и подвал, пересекается, покупатели, как правило, отворачиваются.
Автор: Маргрет Хако
29 сентября 2004 г.
29 сентября 2004 г.
Невозможно судить о новом продукте начального уровня Renault, не учитывая его цену. Для покупателей из Великобритании перспектива просторного, практичного семейного автомобиля за 6000 фунтов стерлингов является откровением. Но квадратный стиль Logan далек от резких моделей Renault для массового рынка, а грубые двигатели уже отстали от времени. Тем не менее, для тех, у кого ограниченный бюджет, это стоит посмотреть.
Может быть большая разница между дешевым автомобилем и автомобилем с хорошим соотношением цены и качества. Как только тонкая грань, разделяющая сделку и подвал, пересекается, покупатели, как правило, отворачиваются. Это проблема, которая на протяжении десятилетий преследует производителей начального уровня в Великобритании, но что, если бы вы могли получить вместительную машину за 6000 фунтов стерлингов от известной европейской марки?
Войдите в Logan под маркой Renault. Предназначенный для того, чтобы предложить максимальное пространство за минимальную стоимость, он, несомненно, прост — но сможет ли он убедить людей в том, что недорогие семейные автомобили имеют смысл? Когда с конвейера сошли первые несколько экземпляров, мы ухватились за возможность сесть за руль и вынести свой вердикт смелой попытке французской компании отхватить кусок бюджетного сектора. Logan нацелен на растущие рынки за пределами Западной Европы, США и Японии, но его дизайн вряд ли найдет отклик у британских покупателей.
Несмотря на то, что квадратная форма не является непривлекательной, он не выглядит так, как будто был разработан для 21 века. С размерами, которые помещают его в компактный семейный класс, Logan больше, чем вы могли бы ожидать, и это, по крайней мере, пропорционально. Самые запоминающиеся детали находятся в задней части, где более острые углы и вертикальные световые пучки придают салону привлекательный вид. Заберитесь внутрь, и кабина может похвастаться гораздо более современным и привлекательным дизайном. Компоновка эргономична, и найти удобное положение за рулем несложно.
Учитывая цену Logan, неудивительно, что отделка салона кажется дешевой и блестящей, но особенно обнадеживает качество сборки — все кажется прочным и хорошо собранным. Более того, если вы сядете сзади, у вас будет на удивление много места. На самом деле Logan на 78 мм выше нового Ford Focus, и это заметно! Покупателей также не должна отпугивать четырехдверная компоновка, так как у Logan масса багажного отделения, несмотря на отсутствие хэтчбека. Под капотом есть бензиновые двигатели объемом 1,4 или 1,6 литра. В то время как модель с двигателем 1,4 дешевле, именно 1,6 является лучшим выбором из двух.
На бумаге время разгона 89-сильного агрегата до 100 км/ч за 11,5 секунд может показаться не таким уж плохим, но с низкой передачей и грубым звуком двигателя это вскоре становится помехой при интенсивном вождении. Перейдите на 1,4-литровый двигатель, и улучшения в плавности хода не будет, в то время как время разгона до 100 км/ч увеличивается до 13 секунд.
На дороге новый Renault на удивление способен, управляется как большой Clio. Только косвенное, онемевшее рулевое управление подводит Logan на извилистой дороге.
Чтобы отделить бюджетную модель от существующей линейки Renault, новинка будет продаваться под другим значком. Еще в 19В 99 году французская фирма купила производителя автомобилей Dacia, который в последний раз был замечен в Великобритании в 90-х годах с Duster 4×4, и который будет отвечать за производство Logan в Румынии.