Доработка фар ваз 2110 киржач своими руками
Содержание
Многие владельцы этой машины жалуются на плохой свет, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 будет для них возможностью его улучшения. Претензий со стороны водителей к ней много, отмечают плохой свет изделий из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установкой более мощных ламп положение исправить не удаётся, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным ухищрениям.
Раз есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но стоимость их высокая.
Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 является реальным предложением выхода из создавшегося положения. Если потратить время на поиски предложений по улучшению освещения на этой машине, можно найти много предложений. Попробуем и мы своим советом помочь водителям улучшить освещённость дороги, а значит повысить безопасность свою и других участников движения.
Содержание
О доступной светотехнике для десяткиСегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.
Сказать однозначно какая из них лучше, никто не берётся, но о некоторых особенностях этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Её наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.
Если для улучшения освещённости взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у неё отсутствуют все вышеперечисленные возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но зато цена её несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь её остекления больше чем у отечественной фары.
Поговорим о переделкеДля тех, кто решается на доработку освещения, изделия торговой марки Киржач наиболее подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделок, а также имеется возможность для установки ксенона. Благодаря таким переделкам, повышается КПД фары и её светоотдача. Имея навыки работы с различным слесарным инструментом, такую переделку можно выполнить самостоятельно.
Для того чтобы приступить к модернизации этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Его крепят к корпусу с помощью специального герметика. Выполнять такую работу необходимо осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе придётся покупать новое.
О разборке фарПосле полного отделения стекла от корпуса порядок действий будет примерно таким:
- Приступают к снятию отражателя, для этого нужно отвинтить несколько винтов;
- Теперь можно снять разъёмы и вынуть все провода со стороны задней части фары;
- Снимается пружинка возле гидрокорректора, чтобы получить возможность для снятия станины из корпуса;
- Используя отвёртку, достают модуль ближнего света из корпуса и проводят полную его разборку.
Цель такой операции может быть только одна, улучшение освещённости проезжей части. Специалисты разбивают её на несколько этапов, они могут быть такими:.
- Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
- Доработка шторки;
- Изменение формы для отражателя.
Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно
Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения её площади, на которую попадает освещённость от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:
- Нужно произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
- В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться несколько короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.
Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, затем по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим её можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.
При желании в разных источниках можно отыскать ещё несколько дополнений такой переделки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовлетворение для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчётливы, и всё у вас получится.
- 1 Предпосылки доработки
- 2 Разборка фар
- 3 Доработка
- 4 Проведение регулировки светового потока
- 5 Альтернативный вариант
Предпосылки доработки
Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.
Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе
Разборка фар
Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:
- Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
- Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
- Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
- Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.
Доработка
Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:
Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.
Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110
Смещение линзы поближе к отражателю
Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.
Проведение модернизации шторки
Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.
Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.
Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.
Смена формы отражателя
Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.
Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.
Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.
Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110
Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.
Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.
После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.
Проведение регулировки светового потока
Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.
При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.
Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:
- правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
- при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.
Альтернативный вариант
Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.
Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.
Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:
Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.
После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.
После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.
Мои фары «приказали долго жить» Как всем извесно линзовые фары ни хрена не светят на десятом семействе. А мои светили хуже чем габариты наверно и я со злости ксенон впихнул в дальний! после чего начали все моргать и ругатся)))) И тут мне друг подогнал линзованные фары и я решил их чуть доделать за наших «добросовестных» автовазовцев.
1. Приблизил линзу в лампе
2. Изготовил из крышек из под полироли Две новые шторки прямые с полкой в 1мм этим я убрал «график» кто в курсе тот поймет
3. обклеил шторки фольгой для лучшего рассеивания света
фары еще что в доработках но линзы так подключил проверил светят во много раз лучше чем штатные. В планах покрасить блестяшку ) вокруг отражателей в черный и светодиодную ленту пихнуть за место лампочки габарит!
Замена линз Lada 2110 Киржач на Hella R – примеры работ студии автосвета ГАЛОГЕНУ NET
ВАЗ — это автомобиль российского производства, который выпускался на российский рынок в течение 10 лет. К сожалению, российские инженеры так и не смогли довести автомобиль до, хотя бы, среднего С-класса. Но несмотря на это, автомобиль пользуется большой популярностью у российских автолюбителей.
Фара автомобиля ВАЗ проста до безумия, имеет «на борту» галогенный модуль под лампу Н1, а также покровное стекло, сделанное из стекла. Фара условно неразборная, собрана на силиконовый белый герметик, что категорически недопустимо в автомобильной оптике. После непродолжительного нагрева фара в печи, стекло с легкостью снимается с корпуса, причем весь герметик остается на стекле, корпус же при этом безупречно чистый. Это приятный фактор, так как при сборке нет необходимости тратить силы на удаление остатков герметика. Герметик со стекла с легкостью удаляется канцелярским ножом за 5-10мин. Сборку мы советуем производить на полиуретановый герметик, в народе его также называют шовный. Он имеет нейтральный состав и хорошую адгезию.
Итак, после разбора мы видим непосредственно саму раму, на которой закреплены 2 секции: металлический отражатель дальнего света и моногалогенный модуль непонятного происхождения, явно спроектированный студентом первого курса. Для нас загадка, как такая фара вообще могла быть сертифицирована, так как по замерам в контрольных точках, такие цифры ну никак не могут пройти сертификацию в Российской Федерации.
Мы предлагаем замену штатного галогенного модуля на ВАЗ на другой модуль, биксеноновый, который выдает сразу 2 пучка света: ближний и дальний и оба ксеноновые.
Премиум набор для установки биксенона на ВАЗ включает в себя:
1. Биксеноновые модули Hella R — 2шт
2. Ксеноновые тонкие slim блоки розжига — 2шт
3. Ксеноновые лампы Philips D2S 85122+ 2шт
4. Переходники на оригинальные лампы D2S
5. Установочный комплект: переходные рамки и весь необходимый крепеж
6. Инструкция по установке